24 сентября четверг
СЕЙЧАС +7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ДДТ
4 авг 2010 в 00:20
Понятно, выборы у Шило на носу.
Но не в этом дело.
Вот несколько вопрососв по стуществу:
Сколько все таки получает Шило из бюджета - 200 миллионов или в 10 раз меньше? По моей информации- 200. Второе- если это МУП, то должна быть четкая отчетность за продажу билетов(недешевых кстати!). А у него какая то демократия (по письмам пускаю). Ну понятно- один только пера Единой росси в июне чего стоит.А мы оплачиваем из своего кармана потом.
второе- смколько конкретно отчисляют арендаторы- продавцы пива и чипсов в казну, и как это уживается с культурной направленностью МУПа? Прокуратура куда смотрит?
Постоянный самопиар на "животинках" набил уже оскомину. Зверинец был в Н-ске и до шила, и будет после него. Не надо уважаемый делать его наличие исключительно своей заслугой. Тем болдее, что в других городах зоопарки покруче, и без вашего пафоса.
Молчун
4 авг 2010 в 09:53
Цифры, которые привел директор зоопарка совершенно не стыкуются между собой - количество посетителей и прибыль, строчка в бюджете и 200 млн. Отсюда сразу же возникает очень большое сомнение в их достоверности.
Сдается мне, что г-н Шило отчаянно лукавит. Он назвал некоторые статьи расходов зоопарка. Для полноты картины предлагаю вспомнить те статьи дохода, о которых не было сказано ни слова. Итак, начинаем от въезда:
1.доходы от парковки (кстати, расположенной на муниципальной земле),
2.от арендаторов киосков (кстати, вопрос о продаже пива в общественных местах как-то сам собою в зоопарке решился),
3.от аттракционов (заметим, не обеспечивающих безопасность на территории - к примеру, недавний наезд паравозика на ребенка),
4. от продажи молодняка (что-то идет на обмен, но что-то и продается и это не хомячок за 50 р.),
5. от кафе (кстати, г-н Шило так и не восстановил уничтоженные им посадки, что обещал лично сделать),
6. от пожертвований (это и знаменитые ящики с озвучкой типа "спасибо от тигра за мясо, и спонсорское содержание отдельных животных фирмами,что практикуется уже давно)
7. от продажи сувенирной продукции.
Думается, что доходы по этим не упомянутым директором статьям совсем не малы. И если только они не учитываются, это уже преступление.
Я вовсе не против благотворительности, она всегда в России была и будет. Только вот бесконтрольные деньги всегда развращают. Нельзя злоупотреблять естественным стремлением людей сделать доброе дело и всем миром решить какую-то проблему.
Сегодняшнее выступление г-на директора с приведенными противоречащими друг другу цифрами наводит на два решения: или в зоопарке нужна серьезнейшая финансовая проверка, или все сказанное, мягко говоря, недостоверная информация, а попросту вранье.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (394)

Молчун
4 авг 2010 в 09:53

Цифры, которые привел директор зоопарка совершенно не стыкуются между собой - количество посетителей и прибыль, строчка в бюджете и 200 млн. Отсюда сразу же возникает очень большое сомнение в их достоверности.
Сдается мне, что г-н Шило отчаянно лукавит. Он назвал некоторые статьи расходов зоопарка. Для полноты картины предлагаю вспомнить те статьи дохода, о которых не было сказано ни слова. Итак, начинаем от въезда:
1.доходы от парковки (кстати, расположенной на муниципальной земле),
2.от арендаторов киосков (кстати, вопрос о продаже пива в общественных местах как-то сам собою в зоопарке решился),
3.от аттракционов (заметим, не обеспечивающих безопасность на территории - к примеру, недавний наезд паравозика на ребенка),
4. от продажи молодняка (что-то идет на обмен, но что-то и продается и это не хомячок за 50 р.),
5. от кафе (кстати, г-н Шило так и не восстановил уничтоженные им посадки, что обещал лично сделать),
6. от пожертвований (это и знаменитые ящики с озвучкой типа "спасибо от тигра за мясо, и спонсорское содержание отдельных животных фирмами,что практикуется уже давно)
7. от продажи сувенирной продукции.
Думается, что доходы по этим не упомянутым директором статьям совсем не малы. И если только они не учитываются, это уже преступление.
Я вовсе не против благотворительности, она всегда в России была и будет. Только вот бесконтрольные деньги всегда развращают. Нельзя злоупотреблять естественным стремлением людей сделать доброе дело и всем миром решить какую-то проблему.
Сегодняшнее выступление г-на директора с приведенными противоречащими друг другу цифрами наводит на два решения: или в зоопарке нужна серьезнейшая финансовая проверка, или все сказанное, мягко говоря, недостоверная информация, а попросту вранье.

Леся_Алеся
4 авг 2010 в 09:53

Я не так много видела зоопраков, была в парижском - наш абсолютно такой же по концепции - парк со зверюшками для семейного отдыха. Но наш еще и в лесу находится - а это важно НО!!! В парижском зоопарке есть жирафы - это такой кайф я вам скажу - самое яркое впечатление!!! Обязательно дам денег. А кто тут деньги чужие считает... пусть когда мы все будем радоваться жирафикам, вам стыдно будет, что в свое время "зажали" по 50 рублей...

ЗыЗы
4 авг 2010 в 10:01

40 лямов в год налогов.И 25 потом из бюджета.
Так и ходят деньги по кругу. И люди работают, контролируют, считают, выдают, зарплата им идет...

А ведь разорвать этот круг проще простого.

LOA
4 авг 2010 в 10:01

пингвины в новосибирске - это просто СУПЕР!!!! Живы рядом и каждый день вижу кучи машин, которые стоят везде вокруг зоопарка, мешая местным жителям. Ни транспорта ничего толком не сделано. Если вход стоит 150, в день по 1000 чел. в среднем. .. Плюс еще на развлечения каждый оставляет по 500 руб в среднем. Я думаю денег должно хватит. У вас же реально прибыльный бизнес. ВЫ г-н Шило молодец, что так все сделали. Только почему стоянки вокруг общественного места платные?! Это же нонсенс.

Наталь_ЯЯ
4 авг 2010 в 10:02

Где взять номер расчётного счёта, куда можно перечислить денежку? Раньше был на сайте зоопарка, сейчас нет.

Николай 82
4 авг 2010 в 10:08

Ростислав Александрович, нужен большой киоск по продаже плюшевых зверушек и всякой атрибутики с символикой Новосибирского зоопарка. А то футболку не сущешь. Удачи вам.
П.С. Положил 100 рублей в прозрачный ящик как на фото.

Фото пользователя
4 авг 2010 в 10:10

жаль, что в статье сразу не указали реквизиты счета, куда можно денькги переводить

drey_fuss
4 авг 2010 в 10:16

Молодец Шило!
Я поддерживаю руками, ногами и деньгами!=)

прочитано
4 авг 2010 в 10:17

Не понимаю, если организация муниципальная - какой может быть налог на землю, че за идиотство из кармана в карман перекладывать 30 млн забрать - 20 млн вернуть и вообще че за налог такой - за что??!!! эксплуатируют-убирают там сами, за что?? похоже на ситуацию когда за землю под строительство берут огромные миллионы за разрешения за аренду а потом мелко тряся головами сетуют, что цена квадратного метра никак не приближается к 22 тысячам за метр и молодежи никак не купить квартиру.
Власть, не можешь дать, так не забирай, не можешь помочь - не мешай.
Дать налоговые льготы и скидываться не придется.

4 авг 2010 в 10:19

Возьмите поставьте на входе банкомат с возможностью перечисления средств на р/счет ЗООпарка.
И продавайте письма на бесплатный вход (с подписью Шило Р.А.) а деньги прямиком на постройку новых вольер и покупку животных.

4 авг 2010 в 10:20

"надо ещё колхоз Барлакский поднимать"
Боже, вечная Россия! Мой дядька его поднимал, поднимал, в 60х надорвался, там на кладбище и лежит. Раньше всё заводы да инс-ты поднимали колхозы, а сейчас зоопарки взялись. Ну, бог в помощь.

Крикун
4 авг 2010 в 10:21

2Молчун
Думается, что доходы по этим не упомянутым директором статьям совсем не малы. И если только они не учитываются, это уже преступление.

Ха и еще раз ха. Вы бы еще калькуляцию сделали по всем
статьям, что перечислили. А напротив- точные цифры
затрат на содержание зоопарка, налоги и тд. Вот сопоставив эти цифры и можно гутарить о преступлениях перед народом). А так извините вы напоминаете мне жену,
которая вначале убеждала меня, что на ремонт уйдет не более 100 тысяч (с таким же постатейным расчетом) и как
оказалось- на все про все ушло 200 тыр. Непредвиденные
расходы епрст.. В магазине надуют-обуют, строители налево 10 мешков кинут, а скажут, что не хватило и тд и тп. И если вы думаете, что содержание маленьких обезьянок обходиться дешевле, чем человека, то вы не
только не разбираетесь в бухгалтерии, но и в биологии.

Цуриката в кедах
4 авг 2010 в 10:26

Ребята, а кто-нибудь понял, как перевести деньги с Яндекса? Или, может быть, не так: уважаемый зоопарк, заведите счет на Яндекс.Деньгах.

любительница животных
4 авг 2010 в 10:28

Дай Бог долгой жизни такому замечательному человеку - Роситиславу Шило!

Alager
4 авг 2010 в 10:29

И ни слова про финансовую отчетность, а я хочу смету увидеть, документики, сколько, куда, кому, за что.

NUZ
4 авг 2010 в 10:30

Можно было бы ООООчень хорошо сыкономить на кормах для животных, если бы его продавали около клеток и позволяли посетителям кормить животных. Ну вот все равно ведь посетители их кормят и пихают всякую дрянь, хоть ты тресни. Каждый раз в зоопарке с семьей этот вопрос обсуждаем. А муж смеется: иди, говорит, к Шило, и предложи идею. :) Или сама организуй этот бизнес.А что? В некоторых зоопарках за рубежом такое практикуют. Можно же было элеметарно фрукты, орехи-зерно или сено продавать. Я готова организовать за определенный процент этот бизнес. :)

П
4 авг 2010 в 10:30

Авторы, написали статью - хорошо. А где реквизиты куда деньги перечислять?

some_1979
4 авг 2010 в 10:37

Нормальная такая гос.поддержка:

25 млн.руб. в год дали финансирование 45 млн.руб забрали налогами, итого 20 млн плюсом в руках чиновников на ежедневники из телячьей кожи.

P.S. разговоры про разных источники финансирования и получения налогов не принимаются, какая мне разница что одно гос.учреждение заплатило, а другое получило налоги - это все будут отговорки.

к.м.
4 авг 2010 в 10:39

Надо же, наконец то додумались продавать корм для животных возле их вольеров. Везде давно уже не только так делают, но и отдельное шоу из этого устраивают, типа кормления крокодилов с удочки. Если "добрые" папы-мамы все равно дают ребенку "еду" чтобы он покормил зверюшку, так лучше пусть это будет нормальный корм, а не чипсы.

робин-бобин
4 авг 2010 в 10:44

А я считаю, что директор зоопарка молодец! Человек явно на своем месте! Ну а благотворительность, это личное дело каждого. "Брызгают слюнями" при слове благотворительность люди, которые как правило никогда не держали в руках больших денег. Наверное это от зависти.

еся
4 авг 2010 в 10:45

а мне зверей больше жалко, чем людей! Люди стали хуже зверей! У меня хоть и зарплата 10 000 в месяц, всё равно пойду и дам денег. А чужие доходы не мне подсчитывать.

Walter
4 авг 2010 в 10:47

ну сделали бы телефонный номер, на который шлешь код, типа "зоопарк", и у тебя списывается, например, 10 р в счет зоопарка. Я думаю, многие бы хотя бы раз в месяц, скидывали бы СМС-чку.

1
4 авг 2010 в 10:52

как интересно - значит звери от еды болеют, а люди её едят. люди - неумны?

4 авг 2010 в 10:54

Зоопарк - одно из немногих, чем сейчас Новосибирск может гордиться и радовать. Кто этого не понимает - пишите и дальше здесь "обличающие", "компрометирующие" и "выводящие на чистую воду" комментарии.

гость
4 авг 2010 в 10:56

Шило молодец, нормальный мужик. Без него бы не было зоопарка. Он единственный из госовета кто ездит на уазе! Так что доходы его считать не стоит.

Igor Lobin
4 авг 2010 в 10:56

Скажите если я перечислю деньги со счета фирмы в благотворительный фонд, мне эту сумму списывать в расходы? или как правильно делается?

мамашка2
4 авг 2010 в 11:08

Может, прибедняется? Мы вот в зоопарке году этак в 2004 за один поход рублей 700, не меньше, оставили, больше половины за покатушки на машинках-мопедах для ребенка.

Tutuska
4 авг 2010 в 11:15

Жирафики-это здорово! Я хочу пожелать нашему зоопарку, прикупить слона!

горжусь зоопарком
4 авг 2010 в 11:19

читаю некоторые комменты людей и поражаюсь как они высчитывают "МЕГАдоходы зоопарка" и ищут подвох. Да этот Шило вообще молодец даже если где-то что-то, вы оглянитесь вокруг,чинуши и прочий сброд разворовывают пилят уводят ден. средства и все шито-крыто, а тут человек своим трудом и волей создал такую красоту, отличные условия содержания животных с большой площадью и удачно вписал природный ландшафт,
Неважно что про него говорят, молодец мужик. Плоды его труда видны всем, в отличии от других.

Фото пользователя
4 авг 2010 в 11:33

В 2006 году руководство моей компании приняло решение об оказании спонсорской помощи зоопарку. Мы хотели взять шефство над приматами. Я с официальным письмом пришел к г-ну Шило. Он меня внимательно выслушал, рассказал о тех обезьянках, кто на тот момент был "свободен" от спонсорства. Договорились, что со мной свяжется его заместитель, г-жа Шило. Я оставил письмо и свою визитку. Проходит неделя, звонков от них нет, потом другая, тоже тишина. Мои руководители (москвичи) меня спрашивают, но мне ответить нечего, поскольку мне никто не звонит. Мы посчитали, что звонить в зоопарк и навязывать своё спонсорство, как-то неправильно и решили, что у г-на Шило и так все в порядке с финансированием. Кстати, в то время, помимо того, что ты и так спонсор, но если ты хочешь разместить информационноую табличку на клетке о компании-спонсоре надо было еще дополнительно оплачивать. Наш зоопарк действительно наверняка лучший в России, но будучи в некоторых европейских зоопарках ябыл поражен наличием некоторых удивительных павильонов. Например крытый павильон высотой около 25 метров с тропической растительностью и животным миром. внутри несколько ярусов в высоту, где можно воочую наблюдать изменение растительности и живности с изменением высоты относительно уровня моря. Там прямо по дорожкам, где передвигаются туристы, ходят всякие мелкие и неопасные зверьки и летают птички. При большом желании всех и вся можно потрогать руками. Обслуживающего персонала вообще не видно, и если пришел в зоопарк в будний день и один заходишь в этот павильон совершенно отрываешься от действительности. Ощущения шикарные. Еще было бы здорово, если бы у нас появился носорог, панда, ну и жирафы, конечно.

Задумчивая
4 авг 2010 в 11:44

Наш зоопарк классный! сравнивала и с Питерский, с Екаьеринбургским, красноярским. но в Е-ге есть бегемот, а в красноярске великолепные жирафы! так что нам есть куда развиваться! А жирафы- это и правда суперские животные!!! не оторваться от них )))
в красноярске маленький, но довольно уютный и пркиольный зоопарк, есть куча аттракционов, нашим бы тоже было классно аттракционы поставить ))) и детям весело и взрослым развлечение ))

к.м.
4 авг 2010 в 11:45

Странные вы люди, вам тут что, бухгалтерский баланс надо опубликовать. Шило "на пальцах " рассказал про основные проблемы. Кстати, про дополнительные доходы он тоже не промолчал. И про то, что именно они позволяют покрывать убытки от основной деятельности и даже получать прибыль. Кого и как он тут пытался обмануть?

26
4 авг 2010 в 12:10

Все хорошо, но ПОЖАЛУЙСТА НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК С ПАРКОВКАМИ! Этож просто беспридел какой-то.деньги берут просто так, за то, что машина стоит в луже грязи, в кустах, под открытым небом и без всякой охраны. По-хорошему она конечно должна быть безплатной как возде Меги и прочих ТЦ, но если платная то цивилизованная, так хоть понятно за что, а то просто вышли какие-то пареньки и на халяву деньги поднимают. Ходил бы чаще в зоопарк, но вот парковка просто убивает все желание.

Ich bin
4 авг 2010 в 12:19

"...Какая средняя зарплата у сотрудников зоопарка?
- 15,2 тысячи рублей в месяц. Но это очень мало."

Средняя ставка учителя (квалифицированного специалиста с высшим образованием) в школе около 9 тысяч. Сравнивать, конечно сложно, но
а) "зоопарк" тоже еще тот;
б) забота о зверях несомненно попиаристей, чем забота о наших детях...

Старушенция
4 авг 2010 в 12:25

Расчеты директоры зоопарка вызывают легкое недоумение. Я про то, что "если каждый сдаст по рублю...". Сто человек, сдавших по рублю, это только один дополнительный постетитель. 402 тысячи прошедших бесплатно - это минус (как минимум!) 20 миллионов рублей. Я не говорю, что никого не надо пускать бесплатно, но призыв скинуться по рублику выглядит просто давлением на жалость, а не реально работающей мерой.
Помогать зоопарку - благое дело, но, может, создать какой-то Общественный совет или контролируемый общественностью Фонд помощи зоопарку и стараться сделать все, как наиболее полезно. Средства благотворительности должны контролироваться не меньше, чем государственные. Полностью отдавать это самому объекту благотворительности не слишком правильно. Может, я не так понимаю про Фонд, о котором говорит директор зоопарка, но у меня создалось такое представление.

И еще - если директор не хочет заниматься коммерческой деятельностью в плане организации развлечений и питания, то, может, нужен коммерческий диреткор или самому Шило следует перейти на должность "директора по зверям", как в других зоопарках и питомниках, а директором назначить человека с более широким мышлением. Смотрела цикл передач про зоопарк в Англии, так там организация питания - источник дохода зоопарка, а детские развлечения, без дополнительной оплаты, - способ привлечь посетителей.

Атос
4 авг 2010 в 12:34

Средняя ставка учителя (квалифицированного специалиста с высшим образованием) в школе около 9 тысяч. Сравнивать, конечно сложно, но
а) "зоопарк" тоже еще тот;
б) забота о зверях несомненно попиаристей, чем забота о наших детях...

Ну так, если вы- учитель, пожалте в зоопарк го выгребать
из клеток. Есть желание?
Тот еще- это в каком смысле? Плохой или хороший?
А насчет пиаристости, забота о зоопарке- это и есть забота о детях, дорогой учитель.

Екатерина
4 авг 2010 в 12:39

Ростиславу Шило памятник надо ставить при жизни, сделать такой красивейший зоопарк это просто подвиг. Молодец, так держать, здорово что привезут жирафов и пингвинов, я обязательно перекину деньги в помощь строительству. СПАСИБО Вам за самое уютное и красивое место в нашем городе!!!!!!!

4 авг 2010 в 13:02

Шило в мэры!!!! Какая разница ему-работать с животными в зоопарке или в администрации?? повадки одни и теже)) а он мужик с головой, и вообще заслуживает огромного уважения! Если у нас с таким директором лучший зоопарк, то с таким мэром будет лучший город!))

zzzzzzzzz
4 авг 2010 в 13:42

Это всегда было в традициях русских, россиян — оказывать благотворительную помощь.
Братцы, ну зачем вам много денег? — тебе достаточно, — ну отдай ты их
------------------------------
В последние десятилетия стало принято ТРЕБОВАТЬ что-бы все окружающие непременно отдали свои деньги на благотворительность. И это именно требование а не просьба. Попрошайки, займите своё место, место просителя.
И не хамите.

Крикун
4 авг 2010 в 13:43

Предлагаю лозунг для выбора Шило в мэры:
Шило в зоопарке не утаишь!

колючка
4 авг 2010 в 14:10

так я не пойму, для чего некоторые в зоопарк ходят?? пить пивко и кататься на каруселях?? для это существуют совсем другие заведения!!!

4 авг 2010 в 14:34

Эх... куда катимся господа... столько грязи.... нет чтобы молча помочь человеку который столько реальных усилий делает для города. Каждому надо высказать свое мнение по поводу миллионов да бизнеса... все прям бизнесмены "куда деваться"...

Рома Ханты
4 авг 2010 в 14:51

"Какая средняя зарплата у сотрудников зоопарка?

15,2 тысячи рублей в месяц. Но это очень мало.".... PS Средняя зарплата врача в Новосибирске 10 000 руб...Без комментариев

S_V
4 авг 2010 в 15:00

Счет это хорошо,но куда удобнее было бы с моб. телефона через SMS,думаю операторы в городе сотовой связи то же ходят в зоопарк могли бы и помочь и тогда уж точно почти каждый сбросит хоть по рублю.Вспомните как голосовали за"чудо России"Слышала в зоопарке будет конкурс фотографий,почему бы не провести аукцион по хорошим кадрам-то же лишняя копейка копейка.

4 авг 2010 в 15:22

у него в зоопарке даже тигры размнжаются. может, и город бы сытый стал наконец...

4 авг 2010 в 15:31

Восхищаюсь такими людьми. Я о господине Шило. Только люди - "не от мира сего" могут добиться таких результатов, кто бы что не говорил. Абсолютно "здравомыслящий" человек не смог бы вывести наш зоопарк на такой уровень. Каждое посещение - праздник - от одного только воспоминания о старом зоопарке напротив центрального рынка... В следующий поход по животным обязательно окажу посильную помощь

some_1979
4 авг 2010 в 15:38

Хотел бы пожелать здоровья г-ну Шило! А то уйдет он с зоопарка и растащат благородные русские чиновники и их коллеги по кусочку весь зоопарк... Последователей надо готовить, а то по пальцам на весь город пересчитать таких как Шило можно.

Тилль
4 авг 2010 в 16:07

Много родственников и знакомых приезжают в гости...
Так вот что все знают о Новосибирске:
- что мы самопровозглашённая "столица Сибири"
- что где-то тут есть часовня центр России (на самом деле не России)
- есть большая барахолка
- можно купить, широкий выбор б/у японских машин (кто с Запада приезжает)
- прекрасный огромный новосибирский зоопарк. И все в полном восторге от зоопарка. В моём списке он почему-то оказался последним, а на самом деле он должен стоять первым. Это лицо нашего города, за него не стыдно. Настоящее чудо света. В России однозначно лучший. В мире... Ну может и не лучший, но только в силу своего бюджета. Уверен, в других странах бюджет больших зоопарков в сотни раз больше.

Макс_новосибирец
4 авг 2010 в 16:20

По работе не раз принимал гостей иногородних. В общеобзорных целях пришлось готовить презентацию о Сибири и Новосибирске в частности. Тем кто не знает сообщаю: В Новосибирске нет по настоящему исторических мест и событий (кроме уникального рекорда планеты роста численности за 60 лет стал 1 млн. жителей) и уникального зоопарка. Заслуга нынешнего директора и его дочери - бесспорна! То, что человек азартен в работе и истинно гордится тем что делает знаю на 100%. Тем кто знает, чем был зоопарк ранее объяснять ничего не надо, а тем кто не знает сообщаю, что это был клоповник 100*100 метров по улице Гоголя напротив Центрального рынка. И как в подавляющем числе городов был крайне тесный и ограниченный в представленных видах и назвать его местом культурного отдыха - ну ни как нельзя было.
Разумеется сегодняшний ЗООПАРК - это масштабный растущий проект города (у нас нет АРЕНА-Омск, у нас нет фонтанов Красноярска, у нас просто нет хорошего парка отдыха где можно качественно отдохнуть семьёй) которому нужны средства роста и содержания фондов. Вообщем всем убогим не способным развивать позитив вокруг себя и как минимум устроить собственную жизнь хочу сказать - молчите в тряпочку (пока вы спите - Шило работает), тем кто способен помочь - помогите и будете себя чувствовать продвинутым цивилизованным человеком.

От себя хочу высказать пожелания администрации ЗООПАРКА ввести систему дисконта территории тем кто любит и часто бывает на территории предприятия. Ведь наши 150 рублей (я например за этот сезон оставил с семьёй на билеты около 3000) - это ограничительный ресурс чаще бывать в любимом ЗООПАРКЕ.

Фото пользователя
4 авг 2010 в 16:24

Согласен, что Ростиславу Шило памятник надо ставить при жизни и выбрать его Мэром Новосибирска, видимо он из тех не многих людей старой закалки, способных душой болеть за свое дело. А на новой должности и за зоопарком приглядит...

Lora
4 авг 2010 в 17:06

..можно еще одну статью дохода для ЗООПАРКА придумать. Например продавать корм в пакетах (Для обезьян, Для медведей, для....) Все равно всем нравится кормить зверье.И кормят из-под тишка чем попало.
Сама, помню веки мишкам подбрасывала, а они так забавно за ними , наперегонки, бросались.И обезьян - орешками (или семечками уже не помнюточно..).