перейти к новости

Закрыли «Раньше всех»

24 июля 2010, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
148
24 июля 2010, 19:11
Раньше слушал радио "Мелоди" только из-за утренней передачи с Даниловым и Тумановым, которая была достаточно интеллектуальна, интересна и юмористична. Очень расстроился, когда ее закрыли. Видимо пипл больше хавает то, что попримитивнее и по пошлее. Что делать...
Гость
24 июля 2010, 03:02
Ерунду говорят эти "эксперты" - я всегда хочу видеть грудастых блондинок, и утром, и вечером, и даже днём!
Гость
26 июля 2010, 13:13
А как же брюнетки? Мне лично нравятся стройные брюнетки )
Гость
26 июля 2010, 13:13
Да, и моя морда мне тоже с утра нравится.
Гость
28 июля 2010, 21:58
Я тоже хочу.
Гость
24 июля 2010, 11:39
Несколько вопросов к автору: скажите, любезный, почему вы используете в качестве аргумента рейтинги компании TNS, которая ведет замеры только в ГОРОДЕ Новосибирске, в то время как телеканал ОТС - областной, и основная часть аудитории "Раньше всех" живет за пределами города? Как можно объяснить количество звонков и смс-сообщений, поступающих в эфир программы - более 300 в день, если смотрит, по вашим данным, ее всего 500 человек? невиданная доселе активность! Странно, что аргументом выступают слова г-жи Журавлевой. в которых она отрицает те черты утреннего шоу, которых в Раньше всех отроду не было.. И кстати, думаю, Алексеям будет приятно осознавать, что они накаченные красавцы с глянцевых обложек!!! Долой красавцев! Даешь с трудом говорящих ведущих! Как на самом рейтинговом новосибирском канале!!!
26 июля 2010, 11:02
полностью согласна!!!
Гость
26 июля 2010, 13:53
и группе программы Вконтакте более 4000 человек, это уже явно не 500 высосанных из пальца человек)
Гость
27 июля 2010, 21:26
Поддерживаю полностью! У программы была своя аудитория, в том числе - много из области. И группу ВКонтакте нельзя сбрасывать со счетов. Обратили бы внимание на рекламодателей - их количество явно увеличилось за время существования программы, неужели они давали рекламу в расчете на 500 человек аудитории? Что-то тут не чисто... Явно тут конфликт с руководством пошел у ребят - вот их и поставили на место (то есть, убрали с места).
Гость
26 июля 2010, 17:17
Ярлык "Местно ТВ" - очень тяжело отклеить и избавиться от него. Программа РВ была скучной (начиная от рекламы, заканчивая ведущими). То, что пишут тут фанаты РЫ и Данилова и его коллеги - понятный "Плач Ярославны". Из всех программ, на которые когда - либо я попадал,щёлкая ТВ меня устраивала только "Вместе" (сейчас уже не смотрю и ее). Посмотрите правде в глаза - скучный интерьер, ведущим не хватало драйва, а без это утреннее шоу - вечерняя сказка. Темы по большей части скучные были (судя по записям на стене программы Вконтакте). Учитесь у первого, россии, нтв, твц - колхозный клуб на колхоном тв - самое то!
Гость
26 июля 2010, 17:48
Ага, Первый, особенно, программа с Малаховым:).......
Гость
26 июля 2010, 19:52
да нет, классика ДОБРОЕ УТРО
Гость
27 июля 2010, 15:32
Тоже много сюжетов с оккультными методами лечения. Бред полнейший.
Гость
24 июля 2010, 09:59
Ну,закрыли одно убогое шоу,воткнут другое.Не умеют у нас делать действительно что-то приличное - бессмысленные разговоры ни о чём.Чего стоит "гимн", по-моему,СТС? Чем-то напоминает рекламу никому неизвестной конторы (стоит на Толмачёвском шоссе)- "мы вращаем Землю". Более-менее одарённые мозгом ведущие немедленно перебираются в москву,а мы имеем то,что имеем . Та же местечковая реклама - это ж без содрогания невозможно смотреть,ну хотя бы надрывные выкрики о теплицах... Не,наше тв - тв ислючительно деревенское...
26 июля 2010, 11:00
ну так сделайте, Вам карты в руки!
Гость
26 июля 2010, 13:22
ну так сделайте, Вам карты в руки! Интересно,почему это я должен делать то, что вообще-то делают для меня(в том числе)? И потом,по-моему,должны работать в каждой сфере специально обученные люди,нет? Свою работу надо делать или прилично, или никак - тогда дорога "за ворота"...
Гость
24 июля 2010, 11:06
"Утреннее шоу — изобретение американского канала NBC" В России хоть бы что-то изобрели что ли..
Гость
26 июля 2010, 13:34
А паровоз?
Гость
27 июля 2010, 11:38
в россии изобрели "что? где? когда", между прочим
24 июля 2010, 16:06
"Кому интересно слушать про их засуху? Кому они интересны с их проблемами?" Золотые слова. 90% населения на проблемы москвичей наплевать. Но ни один центральный канал этого не понимает.
26 июля 2010, 18:56
У центральных каналов извращённая логика. Пример реальный выпуск новостей на НТВ. Новость №1: В Индии произошло землетрясение силой 8 баллов. Количество погибших составляет более 100000 человек. Новость №2: В москве рухнул столб. Пострадавших нет. Действительно "сопоставимые" новости. Вот где настоящая местечковость.
Гость
30 июля 2010, 18:23
тут по-моему всё просто: круче та новость по их логике, где народу погибло больше, а если ничего не рухнуло и никого не погибло то и рассказывать не стоит о событии.
Гость
24 июля 2010, 21:39
Очень интересный рейтинг просмотра, как же так, смотрели не более 500 человек??? а дозвониться в переачу было невоможно, когда они работали на радио, было проще дозвониться, чем на ТВ!!!!
26 июля 2010, 11:04
это потому что Миша не давал пройти на линию своими звонками!
Гость
30 июля 2010, 18:25
именно поэтому они наверно в контакте группу и сделали чтоб все могли высказаться и между собой даже обсудить всё что угодно даже во внепрограммное время:-)
Гость
26 июля 2010, 10:06
Не скажу, что большой фанат Данилова и Туманова, но эта утренняя передача была намного лучше чем то, что показывают "49 канал" и "СТС-Мир". И честно говоря, в данные рейтинга совсем не верится. НГС! Проведите собственный опрос, какие каналы или передачи смотрят утром посетители сайта, будет интересно узнать!!!
26 июля 2010, 11:05
да тут просто личные конфликты, никак не связанные с рейтингами, местечковостью, форматом и т.д.
Гость
26 июля 2010, 13:45
Хорошая идея , НГС , проведите опрос , хочу убедиться , что моя симпатия к двум Алексеям не одинока .
Гость
24 июля 2010, 00:25
Последний дуэт новосибирского эфира... будь то радио или ТВ... Респект ДиТ!!!
Гость
26 июля 2010, 13:12
ДТ выдохлись, вам не кажется? Их бы на радио с 1800 поставить на полчасика.
Гость
24 июля 2010, 00:27
давно пора понять, что хватит местечковости и схожести с самодеятельностью. это совсем не "местный колорит", а убожество
26 июля 2010, 10:57
Вы просто им завидуете!
Гость
24 июля 2010, 01:00
Алексеи!!! Народ с Вами!!! Всё пройдёт! И это тоже.... У Вас есть преданный круг поклонников начиная с радио!!!!
Гость
27 июля 2010, 11:25
ага, цельных 500 человек
Гость
24 июля 2010, 02:04
"..Кому интересно слушать про их засуху? Кому они интересны с их проблемами? Только москвичам и интересны.." ОЧЕНЬ странная позиция директора телеканала! А потом удивляемся, что москвичи мол страну делят на Москву-то,что в пределах Садового, и на провинцию- все остальное. Мне так интересно все, что происходит не только в стране, но и мире. Хотя по ТВ смотрю только новостные каналы, все остальное из интернета. Пялиться по утрам на ведущих и прочих вообще недосуг, люди по утрам обычно на работу собираются. Безусловно должны быть и местные новости и прочие шоу, если они кому то интересны, но ограничивать кругозор собственным носом и не желать видеть ничего, что происходит дальше - это фигня полная на мой взгляд. Хотя каждому свое конечно
Гость
26 июля 2010, 16:42
Правильно!!!
Гость
24 июля 2010, 08:55
Настя Журавлева - умная женщина, и ей должно быть стыдно давать такие комментарии. Понятно, что низкий рейтинг связан никак не с ведущими и их "местечковостью". Ребят было откровенно жалко в их противоестественном амплуа - работать официантами в программе "Доброе утро, Толоконский" на канале "Толоконский нон-стоп". А вся беда этого телеканала в том, что в прежней администрации так и не нашлось, и в нынешнем правительстве так и не находится человека, способного вслух произнести: Виктор Александрович, всякая реклама, включая рекламу губернатора, снижает мгновенную аудиторию канала. Каналу необходимо иметь еще какой-нибудь полезный контент, чтобы в перерывах между рекламой восстанавливать аудиторию". Игнорировать эту истину - значит вечно иметь аудиторию в 500 человек, что при таком бюджете канала является особо тяжким преступлением против профессии. А если говорить об эффективности вложенных средств, то надо немедленно продать телеканал, а деньги пустить на "прямой и непосредственный подкуп избирателя". То есть на социальные программы и другие богоугодные и хорошо заметные дела. А на сдачу от такой сделки купить домашнюю систему караоке. Она как нельзя лучше будет отражать суть канала ОТС: Сам пою, сам слушаю, сам аплодирую. Извините, если кого обидел.
Гость
26 июля 2010, 13:51
ОТС - это Областная Теле Сеть, если что)) как раз вотчина губернатора.. и рулят там не телевизионщики, а местная политика
Гость
26 июля 2010, 12:42
Шоу смотрело 500 зрителей??? Странно, а вконтакте в их группе "Раньше всех" более 4000 человек.
Гость
26 июля 2010, 16:37
и правда, странная статистика !!!
Гость
26 июля 2010, 16:20
А еще круче просто включить любой музыкальный канал , благо их у меня есть ... да и у вас хватает тоже
Гость
30 июля 2010, 18:29
музыкальный канал канеш оно хорошо, если бы не эта реклама контента для телефонов, которая идёт жутко часто..:-)
Гость
26 июля 2010, 16:20
Люди смотрите утром Дискавери ... нормальный канал
Гость
26 июля 2010, 17:28
Угу,по кругу шпилят одно и то же...
Гость
26 июля 2010, 16:41
а у оранжевого утра даже группы нет в контакте! отстой !
Гость
28 июля 2010, 03:21
фконтакте и одноквасники - отстой! пойду, кстати, проверю, можт кто написал... )))
26 июля 2010, 22:50
Неколько раз пытался смотреть "Оранжевое утро". Становилось дурно минут через несколько. Переключа. Вот убожество то так убожество.
Гость
27 июля 2010, 15:29
Согласна, что "Оранжевое утро" жуткое убожество. Невозможно смотреть. меня хватало максимум на пять минут.
Гость
1 августа 2010, 02:19
В Новосибирске нет телевидения.
Гость
22 сентября 2010, 09:05
Полностью с вами согласен.Нет и не будет в ближайшие 30 лет.
Гость
24 июля 2010, 00:33
Анастасия права! Действительно надо забыть слово новосибирское, только это никак не согласуется с концепцией ОТС. Там такое село сидит начиная от ведущих заканчивая редактором. Причем люди которые могут что то сделать на канал не пускают )))Надо прийти или от губернатора или из глубокого села тогда Романова изволит с тобой поговорить.
Гость
24 июля 2010, 01:12
Проблема практически всех развлекательных программ местного радио и телевидения заключается, на мой взгляд, в том, что в какой-то момент люди, их ведущие, начинают без всяких на то причин осознавать свою "гениальность", "неповторимость" и "избранность". Одним словом - начинают "звездить". И тогда несчастные радиослушатели вынуждены слушать, как "звезда с звездою говорит". В муках рождённые, низкопробные остроты этих скоморохов отчего то очень веселят самих авторов, и не вызывают никакой реакции у зрителей. А ведь, казалось бы, всё довольно просто: ты уж если вышел в эфир, или встал перед камерой, то не забывай о том, что ты сейчас на работе, которую надо делать на совесть и которую ты делаешь для того, чтобы поднять настроение многим и самым разным людям. И, если у тебя это получается, то можешь со спокойной совестью после работы сидеть и «чесать» своё самолюбие. А наши уездные «севы новгородцевы» и «ларри кинги» считают, что достаточно попасть в студию и «весь мир у наших ног, мы звёзды континентов». Что до будущего Данилова и Туманова, то им бы теперь замутить шоу с Невской и Ржевской и назвать его «Последний гвоздь», поскольку подобный союз стал бы последним гвоздём в гроб местных развлекательных эфиров…
Гость
24 июля 2010, 01:10
На Данилова с Тумановым хоть было интересно смотреть и слушать, правда я о них недавно узнала, наверно также людей не знало о существовании этой передачи. А остальные утренние программы просто скучные , а под программу "Вместе" хорошо засыпать..
Гость
24 июля 2010, 02:41
мне очень жаль. я смотрела это шоу. нравилось!!!
Гость
24 июля 2010, 03:09
ну и пора сменить всё расписание транслируемых программ на область то суды то кухня а потом смена диспозиций!!!!!!! то проблема с запорами в 3 лунные сутки - а-то дороги(паправления)-- опять не свежие новости!!! решайте включайте больше познавательных, обучающих и просто интересных сюжетов в это своё однообразие (орешек знаний твёрдый- но мы не привыкли----) хотя и почему ни эти передачи --- это и фундамент и интересно!!!
Гость
24 июля 2010, 06:54
Не смешите меня, мальчик с 49 канала супер-звезда утреннего ТВ??? Хотя, сам канал мне нравится, хорошее кино показывает. А ОТС у меня всегда спомехами идёт, да и бегущая строка из начала 90-х раздражает, вот это настоящая местечковость.
Гость
24 июля 2010, 07:50
Анастасия Журавлева права. И сама раньше на ГТРК косила под НТВ, Сорокину и Киселева... Вот только ее высказывание напоминает фрагмент фильма "Кавказская пленница": -Как говорится, жить хорошо! -А хорошо жить еще лучше! Мне смешно и страшно подумать, сколько бабосов получают местные "Камедиподобные"... Хотя... Голь на выдумки хитра... Вы гляньте на тот бред, который извергают наши местные сановники в И-нете, чего уж тут наезжать на скромную кучку веселых пареньков в бюджетных декорациях.
Гость
24 июля 2010, 08:04
В Н-ске очень низкий уровень телепередач и, собственно, не Журавлевой бы учить какие передачи смотреть. Не знаю, что там за рейтинги очередные, но "Оранжевое утро" удивительно бестолковая передача, малоинтересная. Д и Т не всегда блистали, иной раз такую ахинею несли!!! Но все же - попытка как-то разнообразить Н-ский эфир, удивительно казарменный и монотонный
Гость
24 июля 2010, 08:16
49 канал? Оранжевое утро? не знаю никого, который бы это по утрам смотрел. Зато огромное количество моих знакомых смотрят (смотрели, к сожалению) именно Данилова с Тумановым. Сама всегда вставала и собиралась на работу под "Раньше всех". Никогда туда не писала и не звонила, но смотрела с удовольсвтием. Очень жалко, что закрылось. По утрам теперь щелкаю каналами,смотреть нечего....
Гость
24 июля 2010, 08:23
не поверю, что столько мало людей смотрели Данилова и Туманова
Гость
24 июля 2010, 08:31
Очень обидно за такую статью, очень. Я не буду писать про то, что парни делали ЛУЧШЕЕ утреннее шоу в Новосибирске за последние, наверное, десять лет, кто разбирается и кто видел "Раньше всех", тот это и сам знает, а кто не видел или кто считает себя самым умным, тот пусть верит словам Журавлевой про "местечковость и самодеятельность", про "разговоры ни о чем", про аудиторию в 500 человек и про весь остальной откровенный бред, за который просто стыдно. Обидно и стыдно. За себя скажу: ребята, огромное вам спасибо за огромное удовольствие, которое вы доставляли по утрам, за интереснейшие и одновременно простые человеческие темы, которые даже заставляли жену (которая вообще в эти игры никогда не играет) дозваниваться вам на эфир и делиться своим мнением. Вы были для меня не только самой любимой утренней, а вообще одной из самых любимых передач на всем телевидении. Все время смотрели и удивлялись - какое счастье и одновременно даже грусть за вас, что вы здесь, а не в Москве, на федеральном канале. Вас будет не хватать. Не только мне, но и всей Новосибирской области. Спасибо за отличнейшую работу, теперь придется смотреть "Оранжевое утро" и другие подобные первоклассные шоу.
Гость
24 июля 2010, 08:34
Оранжевое утро 49 канала-полная ерунда,примитивные, неинтересные ведущие..., не смотрите утром телевизор,лучше делайте зарядку!
Гость
24 июля 2010, 08:42
Объясните популярно как считается рейтинг? откуда цифра 500 зрителей шоу данилова-туманова по утрам? Обзвон что ли делали?
Гость
24 июля 2010, 08:47
Очень жаль что закрывают этот проект! Помоему ребята отлично справлялись!
Гость
24 июля 2010, 09:39
Очень жаль, только "раньше всех" и смотрел утром. Всегда поднимали настроение и заряжали энергией на весь день. Ведущим респект!
Гость
24 июля 2010, 10:19
Глупости - самое не популярное!!! Это самое лучшее шоу на нашем тв. Все отстальные ведущие - пластмассовые какие-то. Надеюсь ребята не уедут никуда и будут по прежнему радовать своим дуэтом!
Гость
24 июля 2010, 10:16
Кто смотрит это оранжевое утро? Один раз включила, больше полминуты смотреть противно. Закрыли единственную нормальную новосибирскую передачу. нет у нас телевидения
Гость
24 июля 2010, 10:21
А у меня нет телевизора уже 5 лет)
24 июля 2010, 10:25
Из серии "Пастернака я не читал, но уверен ..." Телевизор у меня уже скоро 10 лет, как накрыт тряпочкой, но статью прокомментирую. Легко просматривается внутреннее противоречие: борьба с местечковостью, но новости нужны местные. С последним согласен. Данилова и Туманова я слушал по радио, которое очень быстро надоело мне скудным плейлистом, Маяк, Юнитон. Авто я не слушал. Потом и ведущие стали раздражать, хотя и позже, чем на радио Юнитон. Теперь меня утром будит будильник, включающий плеер с французской и латинской музыкой. Не давит на мозги ни русская, ни английская речь. Просыпаюсь, подтанцовывая. МНЕ КАЖЕТСЯ, беда всех ведущих - они себе интересны. Особенно раздражало, когда хохотали над своими шутками.
Гость
24 июля 2010, 10:31
Данилов и Туманов самые лучшие. Утром с трудом от телевизора приходилось отрываться. А сейчас что программы ти "Время" смотреть, что по всем федеральным каналам - идет сплошная скука. Да и наши Вместе и Оранжевое утро очень скучны, ведущие все какие вылизаные и зажатые, симпатии никто не вызывает и смотреть наших можно только из-за местных новостей, ну минут 15. А передачи с Севой Мокиным уже просто раздражают, сразу выключаю. А "Раньше всех" всегда поднимали утром настроение. Очень жаль, что закрыли.
Гость
24 июля 2010, 10:35
Очень странная статья - я долго ждала пока начнется про Данилова и Туманова. ну да не об этом. Я абсолютно согласна с тем, что их утреннее шоу на ОТС было отвратительным. Я буквально пару раз смотрела- мне хватило. Два бугая, возомнивших себя звездами, читают по бумажке, шутят так, будто они на вечеринке со своими друзьями. Журналистики в этот момент ровно ноль, что очень грустно. я когда впервые их увидела, подумала, что мне было бы стыдно за такой уровень перед столичными коллегами на месте ведущих.
Гость
24 июля 2010, 10:38
Я бы не сказал, что шоу Данилова с Тумановым никто не смотрит. А вот 49 канал (Оранжевое утро), это такая махровая провинциальность и самодеятельность, что Новосибирску стыдно должно быть, что есть такая программа...
Гость
24 июля 2010, 10:44
По утрам я чаще всего смотрю канал Россия 1, мне нравятся его ведущие - приятные люди, ничего не скажешь, а 49-й включаю только чтобы погоду посмотреть, не нравится мне их утро, хоть тресни! "Раньше всех" мне даже были больше по душе, когда немного попривыкла к ним. А центральные каналы вот уж точно, достали со своей жарой! Хоть бы раз рассказали, что сибирякам с летом опять не повезло, июль месяц, а на термометре +16. Мало того, что зимой намерзлись, так еще и летом теплые дни по пальцам сосчитать можно! А новости? С утра бочку негатива выливают на тебя, как будто ничего хорошего у нас нет, местные в этом плане гораздо лучше. Но, как бы то ни было, многие наши каналы, на мой взгляд, действительно,отличаются изрядной "местечковостью", поэтому надо учиться, надо работать, надо стремиться к новым высотам в своем деле. Успехов всем!
Гость
24 июля 2010, 10:48
"Раньше всех" - шикарное утреннее шоу, подобного которому нет и, по всей видимости не будет, потому что не будет таких ведущих.т Всегда экспромт, очень смелые, на грани фола высказывания, эфир - сплошной сюрприз. Михаил Рыцарев - талисман шоу. Надо отдать должное редакторам и ведущим, что хватило смелости не выбрасывать его из ежедневного эфира. Я не верю в аудиторию в 500 человек в июне. Данную программу смотрят все мои знакомые от 12 до 40 лет у которых не отрафировалось чувтво юмора и которым приелась преснятина центральных каналов. Мне очень, очень жать "Раньше всех". Наше телевидение лишилось смелой, нестандартной, нештампованной программы. Видимо слишком смелой! ЖАЛЬ!!!
Гость
24 июля 2010, 11:08
Вроде уже обсудили эту тему... Что касается утренних шоу, то московская засуха это не интересно, разумеется. Но вот подача утреннего эфира РТР - образец, к которому надо тянуться. Заметьте, там ведут всегда мужчина и женщина... привлекая, таким образом, аудиторию обоих полов :). А два мужика в эфире... в наше пошлое время наводит на не менее пошлые размышления :))) Если серьезно - надо не стесняться учиться у ПРОФЕССИОНАЛОВ. Кстати, ведущие на местном ГТРК выглядят ничуть не хуже московских коллег - не случайно, именно туда и стекаются ведущие с других ТВ
Гость
24 июля 2010, 11:08
Жаль, а мне нравилась эта программа и ведущие. И хорошо, что была "местечковость"- СВОИ,РОДНЫЕ.
Гость
24 июля 2010, 11:11
а мне очень нравились эти ребята, два Алексея, остроумные, раскованные, эрудированные. и программу всегда смотрела с удовольствием. очень жаль, что так решили, наверно, кто-то из москвичей вмешался.
Гость
24 июля 2010, 11:18
Блин очень жаль я любил по утрам смотреть их шоу, пока собираюсь на работу.Ребята держитесь!
Гость
24 июля 2010, 11:56
Как говорит Анастасия Журавлева, утром люди не хотят видеть грудастых блондинок и накаченных красавцев с обложек журналов: «Утром человек проснулся, он некрасивый, помятый, не умытый, не причесанный и он не хочет, чтобы его сравнивали с этими глянцевыми ведущими....это она не хочет, а я хочу
Гость
24 июля 2010, 12:16
Не смотрел передачу, лишь иногда натыкался на неё, переключая кнопки между центральными новостными каналами. В этих своих коротких "пробегах мимо", не являясь ни апологетом передачи, ни наоборот, не заметил там ни пошлости, ни натужности (которые, к примеру, по моему мнению так и прут из т-ща Малахова вместе с его плюсом). Да, ребята говорили о местном - а что же в этом плохого? Что, обязательно надо только о жаре в МСК и ЦО? Что, те же амер-канские ТВ-каналы несут только о вашингтонском? Да наоборот - всё о своем. Ну, скажите на милость, что в этом плохого? ХМ, ПРИШЛА МИСЛЬ, И ВОТ УЖЕ 33 СЕКУНДЫ ЕЁ ДУМАЮ: а может, это просто очередной захват территорий от "центральных пацанов", а?
Гость
24 июля 2010, 12:15
Хорошая передача была. Лучше бы директора канала поменяли.