16 мая воскресенье
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

16 июл 2010 в 12:53
то Юлия. вы видимо написали свой пост чтоб похвастаться что вы были в испании )))) НУ КРУТО!! рад за вас )

а по поводу 10-15 метров, учите мат часть.

В п.13.1 ПДД записано, что водитель в зависимости от скорости движения, дорожной обстановки, особенностей перевозного груза и состояния транспортного средства должен соблюдать безопасную дистанцию. Определение дистанции Как же все-таки правильно определить дистанцию, какие основные критерии ее выбора и что необходимо об этом знать каждому участнику движения? Прежде всего, нужно помнить, что остановочный путь автомобиля Sост. — это расстояние, пройденное от момента обнаружения препятствия до полной остановки транспортного средства. Он состоит из двух слагаемых: Sp — пути, пройденного автомобилем за время реакции водителя и времени срабатывания тормозов, и Sторм — собственно тормозного пути (Sост = Sp + Sторм). Это указывает на то, что теоретически остановочный путь от места возникновения необходимости торможения значительно больше реального, который замеряется по следам торможения. Тем более что время реакции у различных людей и в различных ситуациях отличается и может составлять от 0,1-0,2 до 1-2 секунд. Из зависимости тормозного пути от скорости движения автомобиля, состояния проезжей части видно, что при увеличении скорости в 2 раза тормозной путь увеличивается более чем в 3 раза!

ну и в дополнение

согласно требованиям ПДД, тормозной путь легковых автомобилей с исправной тормозной системой не должен превышать 12,2 м (при скорости 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим, чистым цементо- или асфальтобетонным покрытием. Для автомобиля выпуска до 01.01.81 г. — 14,5 м). Наибольшую опасность для движения представляют дороги со скользким покрытием. В этих случаях дистанцию нужно увеличить как минимум втрое по сравнению с дорогой с нормальным покрытием. Например: если при скорости 60 км/ч на дороге с сухим покрытием остановочный путь автомобиля составляет 40 м, на мокром — 52 м, то на обледенелой — 86 м! Другая опасность: на таких дорогах при экстренном торможении может произойти блокировка колес с заносом автомобиля в любом направлении, в том числе и на встречную полосу. Результат таких маневров непредсказуем! Движение в транспортном потоке В транспортном потоке очень часто одно транспортное средство движется за другим с ограниченной дистанцией, причем условия для маневрирования бывают крайне стесненными. Здесь водитель лишен возможности выбирать скорость движения, так как она зависит от скоростного режима всего потока и прежде всего ведущего автомобиля-лидера. Попытки обогнать или опередить транспортные средства могут привести к аварийной ситуации. Такой режим характерен для многих дорог вне населенных пунктов и в городах. Для плотных транспортных потоков наиболее характерны ДТП с попутными столкновениями, которые происходят при торможении впереди идущего автомобиля. Виновниками таких происшествий являются, как правило, те, кто следует за лидером, не соблюдая дистанцию. Случается, что столкновения происходят и из-за ошибок водителя-лидера или его эгоистичного поведения. Каждый сидящий за рулем не против оказаться первым в транспортном потоке, потому что при этом лучше просматривается дорога, легче оценить дорожную обстановку, а следовательно меньше эмоциональное напряжение. Некоторые водители умело справляются с функцией лидера, что благоприятно влияет на режим всего потока. Однако встречаются и такие, кто, оказавшись первыми и боясь, что их опередят, стремятся оторваться от транспортного потока, даже превышая допустимую скорость. За таким водителем могут устремиться и другие, стараясь не допустить задержки сзади идущих автомобилей. Водитель-лидер должен быть предупредительным по отношению следующим за ним автомобилям и заблаговременно предупреждать их о каждом своем намерении. Его действия должны быть логичными и умело выполненными. Оказавшись в транспортном потоке главным, необходимо прежде всего оценить, что за транспортное средство движется сзади. Если вы шофер автобуса или автопоезда, а за вами идет легковой автомобиль, ему необходимо создать благоприятные условия для обгона. Если на ближайшем участке, где потребуется снизить скорость, вы этого не сделаете, произойдет задержка всего транспортного потока. Кроме того, находясь в роли лидирующего, необходимо стараться вести транспортное средство с равномерной скоростью, избегая рывков и резких торможений. Двигаться за лидером намного труднее, чем быть им, так как необходимо соблюдать режим впереди идущего автомобиля и непрерывно следить за его поведением. Если движущееся впереди транспортное средство не закрывает обзорность дороги и водитель имеет возможность «мыслить» за лидера, то дистанция может быть сокращена. В противном случае она должна быть увеличена во избежание непредвиденных действий лидера. Обнаружить места повышенной опасности при закрытом обзоре можно по разным признакам: снижение скорости впереди идущего автомобиля, перемещение вправо или влево с включенными указателями поворотов, его повороты, развороты или объезды препятствия. Если дистанция между автомобилями увеличилась, этим могут воспользоваться водители других автомобилей меньшей длины и с лучшей тяговой динамичностью и маневренностью, вклинившись между вами. Реагировать на это нужно спокойно. На многополосных дорогах в плотных транспортных потоках перестроение связано с определенными трудностями, особенно для больших грузовых автомобилей, автобусов, автопоездов. Легче перестроиться на полосу, по которой автомобили движутся быстрее. При следовании за транспортным средством, в кузове которого расположен плохо закрепленный груз, водитель должен учитывать, что он может выпасть на дорогу и создать аварийную ситуацию. Много проблем на дорогах возникает и из-за недоразумений между водителями грузовых автомобилей или автобусов и владельцами «легковушек». Обе стороны, как правило, обвиняют друг друга в неуважении и низкой культуре вождения. Тем не менее если изучить ситуацию более детально, станет ясно, что в большинстве случаев не правы владельцы легковых автомобилей. Ведь если бы кто-то из них представил себя на месте водителя городского автобуса, который перевозит более ста опаздывающих на работу пассажиров и к тому же должен соблюдать график движения в наших постоянных пробках и при этом безошибочно управлять такой крупногабаритной «махиной», он бы стал вести себя по-другому. Поэтому сидящих за рулем легковых автомобилей не должны раздражать «путающиеся под ногами» автобусы и грузовики, им нужно облегчать возможность маневрирования в любых ситуациях.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (201)

Юлия
16 июл 2010 в 12:39

Вчера вернулась из Испании, из Барселоны в частности.Ни разу нигде на дороге не видела ДТП.Водители соблюдают правила, хотя поток движения очень плотный, и туристы на легковых, и грузовые автомобили. Дороги идеальные!Но правила ПДД мы в Новосибирске нарушаем, на авось надеемся, а уж про соблюдение дистанциюи я и говорить не хочу.Ехал бы Ниссан метров за 10-15, такого бы не случилось.

ОТВЕТИТЬ
Свидетель ДТП
16 июл 2010 в 12:44

Пить надо меньше, вот это основное пожелание.

ОТВЕТИТЬ
за место жёлтых наклеек с известными надписями надо было распространять другие, " что такое дистанция знаеш?!"
16 июл 2010 в 12:46

и ведь ниодного коментария о том, что на месте полуприцепа мог оказаться чейлибо легковой автомобиль и соответственно жуткие последствия для тех, кто стоял себе спокойно, никого нетрогал...

они лихачи себя чуть не угробили, это их проблемы(странно как они впринципе остались живы???????????????????????).
а вот то, что они и такие как они лихачи это потенциальные убийцы... Да , убийцы , ...
начинает волновать лиш когда лично долбанёт !...

ОТВЕТИТЬ
Nick_nsk
16 июл 2010 в 12:49

У фуры нет "причала" для леговых авто, вот и влетели под кузов.
Давно пора в требования прохождения ТО внести наличие приваренного швеллера на высоте 40 см. от земли у высоких грузовиков и прицепов.
Такие же отбойники нужны и сбоку у прицепов. Видел я аварию на Алтае, когда легковая между осей прицепа вошла, а грузовик еще несколько метров её тащил, уминая задним мостом.

ОТВЕТИТЬ
16 июл 2010 в 12:53

то Юлия. вы видимо написали свой пост чтоб похвастаться что вы были в испании )))) НУ КРУТО!! рад за вас )

а по поводу 10-15 метров, учите мат часть.

В п.13.1 ПДД записано, что водитель в зависимости от скорости движения, дорожной обстановки, особенностей перевозного груза и состояния транспортного средства должен соблюдать безопасную дистанцию. Определение дистанции Как же все-таки правильно определить дистанцию, какие основные критерии ее выбора и что необходимо об этом знать каждому участнику движения? Прежде всего, нужно помнить, что остановочный путь автомобиля Sост. — это расстояние, пройденное от момента обнаружения препятствия до полной остановки транспортного средства. Он состоит из двух слагаемых: Sp — пути, пройденного автомобилем за время реакции водителя и времени срабатывания тормозов, и Sторм — собственно тормозного пути (Sост = Sp + Sторм). Это указывает на то, что теоретически остановочный путь от места возникновения необходимости торможения значительно больше реального, который замеряется по следам торможения. Тем более что время реакции у различных людей и в различных ситуациях отличается и может составлять от 0,1-0,2 до 1-2 секунд. Из зависимости тормозного пути от скорости движения автомобиля, состояния проезжей части видно, что при увеличении скорости в 2 раза тормозной путь увеличивается более чем в 3 раза!

ну и в дополнение

согласно требованиям ПДД, тормозной путь легковых автомобилей с исправной тормозной системой не должен превышать 12,2 м (при скорости 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим, чистым цементо- или асфальтобетонным покрытием. Для автомобиля выпуска до 01.01.81 г. — 14,5 м). Наибольшую опасность для движения представляют дороги со скользким покрытием. В этих случаях дистанцию нужно увеличить как минимум втрое по сравнению с дорогой с нормальным покрытием. Например: если при скорости 60 км/ч на дороге с сухим покрытием остановочный путь автомобиля составляет 40 м, на мокром — 52 м, то на обледенелой — 86 м! Другая опасность: на таких дорогах при экстренном торможении может произойти блокировка колес с заносом автомобиля в любом направлении, в том числе и на встречную полосу. Результат таких маневров непредсказуем! Движение в транспортном потоке В транспортном потоке очень часто одно транспортное средство движется за другим с ограниченной дистанцией, причем условия для маневрирования бывают крайне стесненными. Здесь водитель лишен возможности выбирать скорость движения, так как она зависит от скоростного режима всего потока и прежде всего ведущего автомобиля-лидера. Попытки обогнать или опередить транспортные средства могут привести к аварийной ситуации. Такой режим характерен для многих дорог вне населенных пунктов и в городах. Для плотных транспортных потоков наиболее характерны ДТП с попутными столкновениями, которые происходят при торможении впереди идущего автомобиля. Виновниками таких происшествий являются, как правило, те, кто следует за лидером, не соблюдая дистанцию. Случается, что столкновения происходят и из-за ошибок водителя-лидера или его эгоистичного поведения. Каждый сидящий за рулем не против оказаться первым в транспортном потоке, потому что при этом лучше просматривается дорога, легче оценить дорожную обстановку, а следовательно меньше эмоциональное напряжение. Некоторые водители умело справляются с функцией лидера, что благоприятно влияет на режим всего потока. Однако встречаются и такие, кто, оказавшись первыми и боясь, что их опередят, стремятся оторваться от транспортного потока, даже превышая допустимую скорость. За таким водителем могут устремиться и другие, стараясь не допустить задержки сзади идущих автомобилей. Водитель-лидер должен быть предупредительным по отношению следующим за ним автомобилям и заблаговременно предупреждать их о каждом своем намерении. Его действия должны быть логичными и умело выполненными. Оказавшись в транспортном потоке главным, необходимо прежде всего оценить, что за транспортное средство движется сзади. Если вы шофер автобуса или автопоезда, а за вами идет легковой автомобиль, ему необходимо создать благоприятные условия для обгона. Если на ближайшем участке, где потребуется снизить скорость, вы этого не сделаете, произойдет задержка всего транспортного потока. Кроме того, находясь в роли лидирующего, необходимо стараться вести транспортное средство с равномерной скоростью, избегая рывков и резких торможений. Двигаться за лидером намного труднее, чем быть им, так как необходимо соблюдать режим впереди идущего автомобиля и непрерывно следить за его поведением. Если движущееся впереди транспортное средство не закрывает обзорность дороги и водитель имеет возможность «мыслить» за лидера, то дистанция может быть сокращена. В противном случае она должна быть увеличена во избежание непредвиденных действий лидера. Обнаружить места повышенной опасности при закрытом обзоре можно по разным признакам: снижение скорости впереди идущего автомобиля, перемещение вправо или влево с включенными указателями поворотов, его повороты, развороты или объезды препятствия. Если дистанция между автомобилями увеличилась, этим могут воспользоваться водители других автомобилей меньшей длины и с лучшей тяговой динамичностью и маневренностью, вклинившись между вами. Реагировать на это нужно спокойно. На многополосных дорогах в плотных транспортных потоках перестроение связано с определенными трудностями, особенно для больших грузовых автомобилей, автобусов, автопоездов. Легче перестроиться на полосу, по которой автомобили движутся быстрее. При следовании за транспортным средством, в кузове которого расположен плохо закрепленный груз, водитель должен учитывать, что он может выпасть на дорогу и создать аварийную ситуацию. Много проблем на дорогах возникает и из-за недоразумений между водителями грузовых автомобилей или автобусов и владельцами «легковушек». Обе стороны, как правило, обвиняют друг друга в неуважении и низкой культуре вождения. Тем не менее если изучить ситуацию более детально, станет ясно, что в большинстве случаев не правы владельцы легковых автомобилей. Ведь если бы кто-то из них представил себя на месте водителя городского автобуса, который перевозит более ста опаздывающих на работу пассажиров и к тому же должен соблюдать график движения в наших постоянных пробках и при этом безошибочно управлять такой крупногабаритной «махиной», он бы стал вести себя по-другому. Поэтому сидящих за рулем легковых автомобилей не должны раздражать «путающиеся под ногами» автобусы и грузовики, им нужно облегчать возможность маневрирования в любых ситуациях.

ОТВЕТИТЬ
16 июл 2010 в 12:55

почему грузовик остановился?разрешена парковка в правой полосе?

ОТВЕТИТЬ
сижу дома
16 июл 2010 в 13:00

повезло пассажирам ниссана, это точно (судя по фото...)
скорейшего выздоровления.. и .. люди, будьте бдительны!!!!!

Фото пользователя
16 июл 2010 в 13:00

Как надоели каждый раз комменты-предположения к подобным новостям про "нетрезвость водителя".. Ну естесственно, других причин и быть не может, а тут еще и ДР! Ну наверняка нажрался от радости спозаранки. Такой бред..

ОТВЕТИТЬ
Денис1
16 июл 2010 в 13:10

офигеть... отделались легко, даже старенький ниссан спас от неминуемой гибели..

Crazik
16 июл 2010 в 13:15

у водителя «Ниссана» день рождения, ему исполнилось 35 лет.
Поздравляю с дней рождения, желаю выздоровления!

RRR
16 июл 2010 в 13:16

Соболезнования 7 несчастным погишим из отечественных жигулей в столкновении с Мазов под Тамбовом вчера.
И Слава Японскому Автопрому! Не толко о гражданах своей страны заботяться, но еще и русских любящих быструю езду спасают!

ОТВЕТИТЬ
Mandella
16 июл 2010 в 13:17

примите искренние поздравления с днём РОждения

жэзть
16 июл 2010 в 13:18

На третей фото - бардачок "проверили" гибдд? :)

ОТВЕТИТЬ
Санюша
16 июл 2010 в 13:24

"от еще более тяжких травм людей в «Ниссане» спасли ремни безопасности."
У меня в машине датчик стоит,если не пристегнулась,начинает противно пищать. Только благодаря этому приучилась пристегивать ремень безопасности. Очень дисциплинирует.

ОТВЕТИТЬ
Юстас
16 июл 2010 в 13:29

Машинка - такси. Поэтому наверное водитель на секундочку вздремнул... Шоссе там широкое, три полосы. Рано утром из города потока нет. Больше причин влетать в стоящую на обочине фуру - ну просто нет. Её видно хорошо и она никому не мешала. Когда я ехал мимо, водитель фуры менял колесо на прицепе

ОТВЕТИТЬ
вчера
16 июл 2010 в 13:35

Вчера была подобная авария на Бердском Ист влетел в стоящую фуру.
А все из-за того, что нет обочины на БШ, хотя по ГОСТу она должна быть.

ОТВЕТИТЬ
dtm
16 июл 2010 в 13:39

я думаю перестраивался в потоке в правый ряд, и не видел что там происходит изза какого нибудь впередиидущего автобуса или грузовика, сам раз так чуть не влетел в стоячую фуру на большевичке (по задним зеркалам глянул что свободно, а вперёд обзор затруднял автобус в моём ряду)

ОТВЕТИТЬ
Посетитель№13
16 июл 2010 в 14:26

К дню рождения получил подарок - кабриолет :)))))

16 июл 2010 в 14:45

я честно говоря не разглядел что подушки сработали. или подушек на данном пепелаце не предусмотрено

ОТВЕТИТЬ
Новосибирский Котопес
16 июл 2010 в 14:57

С днем рождения!

Анонимный пользователь
16 июл 2010 в 15:08

Надо быть внимательным

Tarntoga
16 июл 2010 в 15:12

Удивляют комментаторы напирающие на дистанцию. Причем тут дистанция? Легковой автомобиль въехал в грузовик! Даже если предположить что грузовик экстренно тормозит его тормозной путь будет много больше чем у Ниссана. Просто водитель Ниссана был мягко говоря крайне невнимателен при том что сильно торопился очень странное сочетание. Слава богу все живы и наверное будут здоровы во всяком случае этог им желаю.

ОТВЕТИТЬ
К слову
16 июл 2010 в 15:14

В таких случаях, сочувствовать надо ещё и дальнобойщикам, которые теперь застрянут посреди страны до выяснения...

16 июл 2010 в 15:42

Товарищи, а вы реально считаете водителя Ниссана - виноватым, а водителя МАН - невинно пострадавшим?

Формально оно, конечно, так - ведь формально Бердское шоссе это "внутригородская дорога". Но ведь все понимают, что _фактически_ это автомагистраль (практически) непрерывного движения, причем ключевая магистраль в Новосибирске. Глупо распространять на нее такие же правила, как и на формально такие же внутригородские улицы как Ленина или Советская, правда? Никто не ездит на БШ 40-60км/ч (хотя формально действует такое ограничение, и на _настоящих_ улицах его выполняют), никто не пропускает на ней пешеходов (хотя формально обязаны, и на _настоящих_ улицах - пропускают). Даже наши власти в кои-то веки озаботились этим диссонансом и начали работать над безопасностью (убирают пеш. переходы, убирают светофоры, убирают дибильные развороты каждые 500 метров, и даже обещают увеличить спидлимит до 80км/ч), подтвердив фактическое изменение статуса этой "улицы".

Так вот, одно из правил поведения на трассе - НЕЛЬЗЯ просто так встать и перегородить полосу движения. Это опасно. Не нужно мне тыкать правилами (гл. 12 и т.п.), я прекрасно ориентируюсь в большинстве нормативно-правовых актов, связанных с дорожным движением. Вопрос в том, что если что-то явно не запрещено федеральным законом, то это не повод бездумно это делать. Нигде явно не запрещено, простите, какать в подъезде - но вы же, надеюсь, этим не занимаетесь? Так почему вы ОДОБРЯЕТЕ поведение профессионального (!) водителя, который раскорячил свой грузовик посреди Берского шоссе и пошел кушать беляшик, что В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ создает на БШ аварийно-опасную ситуацию и дает сильную предпосылку к образованию пробки? Нет, серьезно?

ОТВЕТИТЬ
Рита
16 июл 2010 в 17:15

Вообще жестко, слава богу что чсе живы, здоровы омтались!!!!!!!

Надежда
16 июл 2010 в 19:59

Ребят, поправляйтесь!
Не обращайте внимание на язвительные комментарии. Они глупые и необоснованные по своему происхождению. А берется все это из незрелых умов некоторых комментаторов. А вам, трезвые и не привышающие скорость комментаторы, удачи на дорогах. И не попадайте сами в подобные ситуации!

Александр
16 июл 2010 в 20:22

Раскажу вам как пасажир того самого нисана.
Не был он пьян, он сутки работал, и утром до него еле дозвонились, когда я спустился вниз он лежал на откинутом сидении и наверно даже спал, поэтому он просто уснул за рулем и вероятно даже немного сполз вниз, иначе бы крыша просто снесла ему голову. Но точно сказать не могу потому как сам ехал с закрытыми глазами. Я сначала думал что он уже мертв, но минут чере 7 он сам как-то вылез из машины, я был за фурой и потому не видел.

Александр
17 июл 2010 в 00:48

Я как пасажир того нисана и один из пострадавших скажу вам что, водитель такси работал уже сутки и просто заснул за рулем. И нам действительно очень повезло, у меня лишь небольшой ушиб головы и посекло осколками, ну еще шею обожгло ремнем безопасности(спасибо ему и моей привычки всегда пристегиваться иначе я мог бы быть трупом).

ОТВЕТИТЬ
Markus
17 июл 2010 в 13:24

Слышал, что если ремни безопасности не пристёгнуты, то подушка не срабатывает...

Загрузка...