Все новости
Все новости
Перейти к публикации

142 комментария к публикации Новосибирцы вышли с лопатами на защиту Нарымского сквера (фото)
Новосибирцы вышли с лопатами на защиту Нарымского сквера (фото)

Kтулху
16 июля 2010 в 10:03

> участок сквера, незаконно отданный
И какая же часть сквера отдана, мне интересно? Как был забор, так и стоит, строители за него не лезут.

Kтулху
16 июля 2010 в 13:28

Внезапно у меня родился вопрос к противникам стройки. Допустим, вы добились своего и стройку отменили. Что дальше? Только не надо общих слов про благоустройство, строительство детского городка, клуба с шахматами и поэтэссами.
Выходя на митинг в поддержку чего-то, вы должны знать, что именно вы поддерживаете. Поэтому, давайте конкретику - кто и что будет делать.

wadika
16 июля 2010 в 10:09

Наверно собственник гостиничного бизнеса отремонтировал этот сквер и привел в достойный вид, а за это мэрия ему выделила этот земельный участок!!!

ПашаД
16 июля 2010 в 16:52

Все деревья надо спилить давно и землю заасфальтировать. Не нужно всё это в городе, только лишние насекомые. Кому хочется природы, пусть едут за город, нечего поощрять склоки и ненужные забастовки.

16 июля 2010 в 10:35

С лопатами? А что не с битами?

Лопата - страшное оружие, в руках знатоков...

ан
16 июля 2010 в 10:52

А вы вспомните на месте постройки что было? Забор, старый полуразрушенный дом и еще там что то. Я может соглашусь что гостиница может там и не к чему, но это не "застройка сквера". и виновата на строительная компания, а те кто разрешил. И вместо того чтобы все то старье которое там было, снести и расширить сквер. А если владелицы гостиницы будет облагараживать сквер, следить за порядком - то чем она помешает?

aghast
16 июля 2010 в 12:26

Учитывая количество забегаловок в Нарымском, его трудно назвать "сквером". Я уже давно туда не хожу по вечерам, так как знаю, что обязательно будут приставать какие-нибудь пьяные товарищи. Так что пусть уж лучше гостиницу строят.

Совет пенсионера
16 июля 2010 в 10:31

Мэру города- вернуть деньги бизнесу за вклад в Нарымский сквер+ все проценты за это время и востановить участок снова. В своё время мэры нашего города вместе с директорами школ №168 и 4 продали свои школьные СТАДИОНЫ по ул.Сибирская Жд района ,в результате дома не построили, а дети остались без стадионов и вынуждены ходить через все дороги в Нарымский сквер.Разве Советская власть могла себе такое позволить? А какая позиция у партии "Единая Россия"?

Людмила
16 июля 2010 в 12:47

На месте территории, обнесенной забором, было предприятие УЖХ, а дальше стояли старые заброшенные дома, в которых бомжи обитали. Просто люди, выходящие с лопатами и транспорантами , так досуг проводят.

lana
16 июля 2010 в 10:19

Я поддерживаю митингующих, я за сохранение сквера!!!! Хватит нам уже бизнес-центров, в которых пустующие помещения ! больше скверов, парков, фонтанов,ЛАВОЧЕК И МУСОРНЫХ бачков,про которые всегда забывают(присесть негде отдохнуть, воздухом подышать,мусор бросить некуда, вот и гадят все).

Old_monkey
16 июля 2010 в 11:04

В доме почти напротив (том, что вдоль 1905 года) много пенсионеров - бывших сотрудников одного ныне покойного проектного института, в т.ч. архитекторов, технологов-строителей. Эти бабушки-дедушки прекрасно понимают что такое стоимость жилья, и как она зависит от того смотрят окна квартиры на сквер или на стену бизнес-центра. И за эту свою собственность они готовы вот этими самыми лопатами драться.

16 июля 2010 в 09:59

как можно присоединиться к движению за сохранение нарымского сквера? я бы с удовольствием. еще и мужа с собой приведу. почему нигде не освещаются заранее такие собрания? и почему их проводят всегда только по будням в рабочее время? да пару тысяч бы пришло, если бы это было после работы или в выходные.

ан
16 июля 2010 в 10:56

А эти вместе с лопатами лучше бы взяли и выбрали двор и посадили там деревья, цветы. Показали бы пример, а не тупо тратя время на бесполезные пикеты. А то яму им закопать - а сами они хоть одну выкопали?

Вид Да Кончи
16 июля 2010 в 14:27

Красный фон плаката наводит на подозрения. Походу эти молодые ребята много времени проводили со своими бабушками...заразились, так сказать, ментально активной социальной позицией.

Я и Я
16 июля 2010 в 09:57

А не далее как вчера господин Фефелов сетовал, что ему нечем заняться в масштабах города. Вот бы подсказал бы ему кто о подобных проблемах...

Я не Я
16 июля 2010 в 10:24

кто проплатил лопаты :)

Роман Анатолич
16 июля 2010 в 10:47

давно уже понятно, что мэру и городскому совету зеленые насаждения, парки и скверы в Новосибирске не нужны, им подавай бизнес центры, торговые центры и офисные здания - чем больше этого, тем больше откатов и взяток для чиновников.

ЗЛАЯ МЮ
16 июля 2010 в 11:51

Людям явно нечем заняться. Во дворах на Нарымской красят гальку на газонах в синий цвет, теперь вот с лопатками на котлован ринулись. При этом внутриквартальные проезда разбиты в крошево. Но это, видимо, все фигня на фоне борьбы с котлованом. Все проблемы в городе уже решены. Вот зароют бабушки котлован слабыми ручками и город каааак расцветет!!! Разбегайтесь, лохи! - Щас Новосибирск расцветать буде!!! :)

KK
16 июля 2010 в 12:40

Защитники! Создайте свой сайт в интернете! Выложите карту парка, документацию, сообщайте новости, планируемые акции и т.д. А то тут многие считают что парка то и не было оказывается на месте стройки (то есть вырубленные деревья видимо специально привозили и потом увозили-)). Плюс народ не знает что и когда - узнают постфактум. И еще - что это за время сбора - 18.00, для кого - пенсионеров? 19.30 - не раньше, тогда придут все работающие.

рейдер
16 июля 2010 в 15:56

лучше бы скейтпарк построили настоящий, с экстрим зоной

Запрашивает Миша Рыцаревъ!
16 июля 2010 в 10:06

Интересно, а сколько денег вкладывают те, кто там строит? (например сколько в то, чтобы добиться разрешений на те строительства? И кому за это надо платить?)
И чем все эти противостояния кончатся?

738
16 июля 2010 в 10:30

Всем защитникам скверов и т.п. кризис ой как на руку пришелся. У инвесторов и застройщиков бабло кончилось (а некоторые вообще помиру пошли).
Та же самая штука и застройкой треугольника Советская-Сибирская-пл.Кондратюка - деревья вырубили, котлован вырыли и разорились)))))))))))))

А ведь защитнички не правы
16 июля 2010 в 13:19

Территория отданная под застройку к сквером и не была никогда. Недаром у бабушки на плакате, обратите внимание, не написано сколько было вырублено деревьев в сквере (цитата с плаката "в нарымском сквере срублено деревьев!").

16 июля 2010 в 14:00

Чтож это получается ? Если например я за свой счёт отремонтирую например аллею в скверике рядом с памятнику Ленину(около площади Ленина) то это значит я могу претендовать на то чтобы мэрия мне передала в собственность участок сквера под застройку например Гостиницей или Супермаркетом ?? Или мне захочется кусочек площади Ленина получить если например я за свой счёт отремонтирую правую стену Краеведческого музея ? Хитрая логика. Отремонтируешь кусочек парка вложив этак 10 миллионов рублей, а тебе за это Мэрия дарит кусок парка стоимостью 10 миллионов евро (центр всё таки) Выгодно устроились хитрюги.Парки это всё народная земля и раздавать её никто не имеет права. :(

Из Ада
16 июля 2010 в 14:06

да надо там сделать кофейню двухуровневую или чайную нормальную а то эта летняя площадка скоморохов мне не очень нравится там все...про стеклянное жуть-кафе я промолчу...там реально надо кофейню...с террасой...все равно там где хотят сделать люди не гуляют...я с детства там жил поэтому знаю. все ближе к церкви гуляют

Вотъ
16 июля 2010 в 14:18

Где строить собрались там сквера и нет. Жуткий забор и че попало за ним. С гостиницей хотя б поприличнее это все смотреться будет...

Сотрудникк
16 июля 2010 в 10:15

Что-то перестали СМС присылать с оповещениями. А то бы я тоже пришёл. Надо добиваться сноса забора и передачи участка под сквер. Иначе со временем так и отдадут тихой сапой под застройку всю сторону, прилегающую к улице 1905 года.

Dimantchick
16 июля 2010 в 10:33

1. На месте нынешней стройки на было сквера. Все детство там гулял, играл и хорошо помню, что там стоял забор, за которым находилась всякая техника (трактора и т.д.). Что это было я не знаю точно, но кажется что-то относящееся к коммунальным службам.
2. Согласен с людьми отстаивающими сквер в части, что гостинница там нафиг не нужна. С самого начала надо было снести нафиг эти хоз постройки и сделать, чтобы там был сквер. Гостинницу же можно построить на противоположной стороне к примеру. И овцы целы и волки сыты. Кстати на НГС писали, что "психбольницу" выставили на аукцион. Почему бы её не снести и не построит гостинницу там? Вроде место считай тоже самое - и парк рядом и вокзал недалеко, а сквер будет красивым местом!

123
16 июля 2010 в 10:43

под стройку выделена вся полоса сквера вдоль улицы 1905 года, а не только то место, где сейчас котлован.

Никола
16 июля 2010 в 12:26

Единственный нормальный парк в городе и то хотят застроить.

Старушенция
16 июля 2010 в 14:20

По моему разумению, сейчас даже не надо пытаться восстановить какое бы ни было статус-кво. Факт, что не хватает нормальных зеленых зон, а это - единственная в Железнодорожном районе и примыкающих кварталах Центрального. Пользующаяся огромной популярностью у жителей, особенно родителей с детьми.
Вот из этого и надо исходить - обеспечить горожан местом отдыха и защиты от неблагоприятной экологической обстановки. Уже имеющимся. Недостаточным - это увы!
Наделали ошибок - надо по мере возможностей исправить.
Сквер, и побольше существующего, нужен больше, чем гостиница. Значит, в его пользу (то есть, нашу, жителей, кому по всем нормам не хватает зеленых зон) и решать.

16 июля 2010 в 14:34

Гляньте на карту Нью Йорка, и посмотрите какие там гигантские парки прямо в центре города., например Централ Парк, он в самом центре острова Манхэттэн, значительная территория,просто ужасно огромная территория парка, Если кто то там захочет урвать кусочек Централ Парка,например под магазинчик или кафэ, его Нью Йоркцы на месте прибьют за то что лишают их кусочка природы и воздуха.

таня
16 июля 2010 в 15:10

и я готова бороться за спасения парковых територий от застроек! Привлекайте! Посмотрите что в Первомайском сквере творится!!!:(

16 июля 2010 в 15:37

Березку тоже "облагородили"... по краям как был заросший парк, так и есть, зато в центре столько пивнушек, что вечером лучше обходить по длинной дуге. и еще сауну пристроили, так что теперь весь набор. это в одной из книг Дианы Джонс герой поднялся до какого-то там этажа и увидел указатели "секс" и "наркотики". вот в Березке только указатели пока не поставили.

kiki
16 июля 2010 в 15:54

господа, которые любят писать про гражданскую пассивность населения, вот вам яркий конкретный пример гражданской активности, с конкретным смыслом и целью, не то что выборы.

и ничего они своей гражданской активностью не добьются, разве что попадут в милицию или еще куда. всё с открытым цинизмом будет против воли населения города. "межсобойчик" рулит.

dfvdgbgh
18 июля 2010 в 14:55

Ведь само собой это с согласия мэра... -ТАКОЙ мэр городу не нужен!

Odessit51
18 июля 2010 в 16:19

Помнится совсем недавно экологи и прочие сочувствующие
сетовали,что больше всего не хватает зеленых насаждений в
Центральном и Железнодорожном районах.Казалось бы тут то и
ничего создавать то не надо -сквер уже есть.Это и есть в
нашем городе ценность.Значит деньги уже получены за этот
участок сквера.Честно, пожал бы руки этим пикетчикам.Кстати
очень все смахивает на Первомайский сквер.Там тоже все ищут застройщика,что бы убрать конструкции,а он просто
ждет когда страсти улягутся что бы строить дальше.

Савелий
19 июля 2010 в 07:35

НГС! Почему после митинга только статьи появляются? Не можете подсказать, какой сайт у защитников, какие телефоны, когда следующий митинг. Я вот не рядом живу, но огромное желание есть поддержать, побывать на митинге.

roman001
19 июля 2010 в 07:53

Интересно, а почему никогда не пишут про сквер, который был в конце Вокзальной магистрали, рядом с МГТС? Бетонный забор в центре города в течении лет уже 10 это нормально? Вернули бы свер или парковку построили.