23 сентября четверг
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (284)

Zhek
16 июл 2010 в 08:32

Когда же эту клоаку, наконец, закроют? Не правообладателей, конечно, жалко, а то, что из-за этой помойки невозможно из города выехать на гусинобродском направлении!

ОТВЕТИТЬ
1212
16 июл 2010 в 08:34

не барахолка, а бутик гусинобродский,
скольких он на ноги поставил

16 июл 2010 в 08:42

Дисконт центры предлагают хорошую одежду по вкусным центрам?)))))) Расмешили, да в этих дисконтах центрах, товар не лучше чем на барахолке, а цена в итоге все таки превышает процентов на 100 ее себестоимость!

ОТВЕТИТЬ
16 июл 2010 в 08:45

А я изменила свое мнение о барахолке. Да, согласна, всякие Ostin недороги, но и качество там - мама дорогая.
"Безымянная" турецкая одежда, до кризиса продающаяся в ТЦ типа Зеленых куполов (был такой, кто помнит) сейчас продается у тех же самых ИП, но на барахолке - там аренда ниже. Я согласна, что 90% товаров с барахолки - шлак из китая, но оставшиеся 10% (они же кстати, дороже среднебарахольной цены) можно будет купить дешевле, чем в других местах или ТЦ. Чтобы не быть голословной, на сколько сэкономила я весной: 1600 (сапоги весенние) + 800 (босоножки), 1300 (джинсы), 600 (футболка), ну и шарфики-перчатки всякие дешевле раза в два. Конечно, хороший костюм или платье на выход там не купить, но повседневную одежду и даже обувь - легко.

ОТВЕТИТЬ
Евгенька
16 июл 2010 в 08:51

Ага, только я вот купила себе кофточку на барахолке уже лет наверное 8 назад - и ей хоть бы хны, до сих пор в очень хорошем состоянии и я в ней хожу. И еще было и есть очень много подобных вещей.
А все что покупаю сейчас в магазинах "замечательных брендов" - максимум по полгода держится ;)
Но на барахолке уже давно не была, хочется комфорта :)

Евжения
16 июл 2010 в 09:03

Да мне хохотать охота над теми, кто еще верит, что на "барахолке" можно купить Gucci...

ОТВЕТИТЬ
aser
16 июл 2010 в 09:04

В городе Новосибирск ВООБЩЕ НЕТ КАЧЕСТВЕННОЙ одежды. Какая разниц а де покупать?
Зарубежные магазины и нормальные города - вот выход.

ОТВЕТИТЬ
Рекомендую
16 июл 2010 в 09:11

Настоятельно рекомендую всем кто ругает барахолку съездить в Китай. Все Ваши сомнения развеются. В Китае есть как одежда за 3 копейки, так и прекрасная брендовая в 3 раза дешевле чем на барахолке и в 10 раз дешевле чем в магазине, но как правило брендовую одежду оптовики везут для размещения именно в ТЦ, поэтому на барахолке Вы её не увидите, но с удовольствием купите в каком-нибудь фирменном отделе.
А барахолка должна оставаться для людей, которые могут себе позволить вещи только с неё, а если Вы больше зарабатываете, ходите в бутики.

Юра77
16 июл 2010 в 09:13

А я вот считаю, что в магазинах сейчас делать нечего. Искал весной обувь - обежал почти все магазины города: продают либо то же, что и на барахолке, но в 2 раза дороже, либо нет размеров. Почти всё в магазинах -китайское, спрашиваешь продавца: "есть что-нибудь некитайское" - теряются. Последний писк - продавать дорогие китайские туфли в пакетиках, чтобы не залапали. Т.ч. удалось найти только на барахолке. Аналогичная ситуация была с костюмом: в магазинах просто нет размеров, или рукав короткий, или талия широковата. Более-менее примлимый вариант - только на барахолке. Т.ч. закрывать нужно не последнюю, а всякие "бутики". Впрочем рынок справится с этой задачей самостоятельно.

ОТВЕТИТЬ
Неназываемый
16 июл 2010 в 09:14

На бароходлку не хожу лет 7 уже, вспоминаю как страшный сон, обенно зимой. Послденей каплей было, искал себе пухавик. Кругом была одна какашка, пух везде лез. Более-менее выбрал себе за 4500р (в 2005г), хотел купить, но впоследний момент одумался. Зашел в спранди, увидел и купил зачетнейший пухавик, с гарантией за 3200р. Нормально? Зачастую, в магазинах даже без распродажи бывают дешевле вещи чем на барохолке.

ОТВЕТИТЬ
16 июл 2010 в 09:17

А ничего что некоторые "магазины" с той же барахолки таряться, только продают потом с разными легендами...
Буквально вчера, увидела у девочки платье в точности как у меня дома висит, спросила, где же она купила...в ответ услышала что на барахолке в прошлые выходные...а когда узнала цену, вообще дурно стало...оно ей обошлось даже не в два, в три!!! раза дешевле, чем мне в одном из магазинчиков Меги!!!!

ОТВЕТИТЬ
А.Г.
16 июл 2010 в 09:28

Вряд ли что-то путное выйдет.Барахолка пережила многих "борцов".

С балки
16 июл 2010 в 09:30

Думаете продавцам нравится в -30С зимой в контейнерах стоять с 3:00?

Знаете в чем самое интересное, мы торгуем оптом, на барахолке точка продает дороже на 10-15% чем фирменный магазин-склад в городе и большинство покупателей это знает.
Думаете покупатели едут в город? Нет, они идут на барахолку.
Потому как это годами сформированная площадка, кто помоложе, заказывают через сеть и отправку ТК, а те кто торгуют давно едут из других городов на автобусах-машинах-поездах, едут только на балку, или просят передать с водителями фур, автобусов и т.д.
Вот так, сначала ты работаешь на имя, потом имя (т.е. барахолка) работает на тебя.

ОТВЕТИТЬ
16 июл 2010 в 09:30

Люди, которые одеваются в бутике "Гусинобродский" ни как не могут наносить ущерб владельцам мировых брендов и их продавцам, потому что на эту натуральность многие из них просто не тянут. А приобретая на барахолке шмотку, человек вполне осознает, что это, разумеется не сам Слава Зайцев сотварил, да и не заморачиваются там покупатели по таким вопросам. Те, кому так принципиальна полдинность, к барахолке, на пушечный выстрел не подойдут, так что, эти ниши просто не пересекаются. Кстати, купила весной платье в магазине, ну чего? через месяц такое же на барахолке в 2 раза дешевле увидела.

Да уж!
16 июл 2010 в 09:45

Новосибирская таможня придумала дурацкий выход, в прочем, как всегда. Контрафакт - это контрафакт, его нужно уничтожать, а не передавать "на благотворительность". Это наносит производителям ничуть не меньший урон, чем урон от возможной продажи этих товаров.
Когда у нас уже научатся не "искать оригинальные выходы", а головой думать?

ОТВЕТИТЬ
Братец-лис
16 июл 2010 в 09:47

Те, кто предлагает закрыть барахолку - умные такие, как я погляжу!
А вы подумали о тех, кто на этой барахолке закупает оптом вещи и везет их продавать в мелкие городки?
Во что одеваться жителям какого-нибудь Багана или Купино?
Или вы думаете у них там бутики на каждом углу и вся одежда исключительно от Гуччи?
Оставьте барахолку в покое.
Пока она нужна людям она будет существовать.
Вас же там не заставляют одеваться.

ОТВЕТИТЬ
Барсик
16 июл 2010 в 09:50

В среду была на барахолке, чуть волоса себе на голове не вырвала. Купила платье на васхниле за 1700 рупий, а на барахолке спросила, один в один (в нем была) и стоит 800 рупий. Вот так-то.

ОТВЕТИТЬ
rjycnfynby
16 июл 2010 в 09:57

Самим то не смешно? Ущерб правообладателям от барахолки? - ха-ха! Вот от "бутиков" , которые под видом "фирмЫ" продают тряпье с той же барахолки, вот от них действительно ущерб, ибо реальных фирменных вещей в городе поискать надо.
А тот, кто на "балке" отоваривается, прекрасно знает, что ни Гуччи, ни Армани там и рядом не валялись.

ОТВЕТИТЬ
к.м.
16 июл 2010 в 10:03

На барахолке в последнее время не был, не знаю. А вот года два назад купил там свитер себе за 450 руб, потом такой же видел в магазинах за 800-1000 руб, да еще и размеров неудачных. Но сильнее всего смеялся, когда в ЦУМе увидел курточку за 1500 руб, которую на балке я купил за 350.

ОТВЕТИТЬ
goliaf
16 июл 2010 в 10:05

Да, на барахолке все дешевле. И российские марки, и зарубежные. "Крутые" бренды туда никто не повезет, т.к. люди просто брать не будут. А так - цена за аренду ниже, потому и накрутка ниже. Единственный минус - много людей, зимой холодно и т.п, почему бываем там нечасто (покупаем чаще в дисконтах или на менее крупных рынках с небольшой наценкой от той же барахолки).
Если брать вещи не самые дешевые - служить будут долго. Бутики - все (почти) товары с барахолки! Покупали как-то дубленку, поездили сначала по магазинам, выбрали... Потом нашли такую же в 1,5 раза дешевлена барахолке (там и купили). Отличное качество.

ОТВЕТИТЬ
Ксения
16 июл 2010 в 10:21

В Нске нет магазинов. Если есть - это или китай позорный с ценами в 5 раз выше, или же бренды, по цене так же в 5 раз выше, чем в реале. На Барахолку Я ходила и посещать буду, когда буду приезжать в Нск))). Правда отмечу, на там покупаю не "барахло", а иду в определенные палатки. Там есть несколько палаток (5штук, где я клиент))) с очень качественным китаем и турцией, причем цены 1000-10 000. Отмечу, что живу я не в России сейчас.
А вообе, о чем можно говорить...как можно ругать людей, кт одеваются на рынках. Многие это ведь делают просто от того, что нет денег, надо одевать себя, детей, а зарплаты не у всех по 100 000 и не все ездят на шоппинг в Европу раз в месяц.

ОТВЕТИТЬ
суперфедя
16 июл 2010 в 10:23

...барахолку прикрыть, это из серии "ежегодных запретов про правый руль", т.е. лоббирование чьих-то интересов (гос-ва, дилеров, и .тп.).
Многим едут с области, им банально нужна одежда, им на "фирменность" по морозу вообще, и по средствам доступно чтоб было. Понятно что многим городским время иногда позволяет - можно пройти и с распродажи нахватать отличных вещей в серьезных ТЦ (...но не типа "фЛАГМАН").
...Нечто средний уровень типа лимонов фэмили - вообще не очень как-то по мне в этих баках ковырятся, или в ашане флэш-мобы у стойки с носками устраивать составом по 20 человек. Раз пошел процесс такой - съезди на барахолку, или жди распродажи приезжай в ТЦ и по средненьким салонам типа Зары, Джэк Джонс , села, бенетон, глория можно пройтись.

ОТВЕТИТЬ
PETOL
16 июл 2010 в 10:30

А я с этим не согласна НАКРУТКА 100% в магазинах даже можно сказать больше. Ребёнку с 2 лет покупаю ортопедическую обувь извесных производителей Например сандали я покупала за 500 а в магазине они ничем по качеству не отличается а вот цена от 1800 рублей.
Про шубы совсем молчу друг работает в известном Новосибирском бутики на барохолке приобретают 60 - 80 в магазине 150 - 250 вот и вам разница
Примеров много но суть в чем, нужно знать ГДЕ и у КОГО можно покупатью.Всем удачных покупок!!!!!

000
16 июл 2010 в 10:30

Прошлась по магазинам в надежде купить обычные повседневные джинсы. Цены 2..3..4 тыс.руб. На барахолке купила за 800. Даже не смотрела, что на них написано, гучи или армани, мне все равно. Мне для того, чтобы носить.

ОТВЕТИТЬ
ден
16 июл 2010 в 10:32

на барахолке есть очень хорошего качества вещи, просто надо разбираться в вещах и покупать только фабричные, я раньше торговал так к нам приходили покупали кофточки по 500 руб а потом продавали по 1800 выдавали за бренд только в магазине разгладят постирают повесят на манекен

семечка_
16 июл 2010 в 10:40

Наивные снобы думают, что зайдя в зеркальный бутик, встретив улыбающихся продавщиц, примерив вещь и выбрав себе футболку от "КОГО_ТО_ТАМ" за 2 000 рэ - что они купили ФИРМЕННУЮ вещь! Расслабьтесь, уважаемые, эта вещь шьется на той же фабрике, теми же людьми, что и футболка, висящая на гусинке в ряду № __ место № __ за 300 рэ.
А вообще к слову: самые главные вещи в жизни - это не ВЕЩИ!)

ОТВЕТИТЬ
123456
16 июл 2010 в 10:49

Чиитаю комментарии и вижу...Что наши обыватели только "Гучи" и "Армани" знают.Никто даже и не пишет о дорогих(во всем мире)модельерах.А благодаря чему??? Барахолке.Поэтому эти самые марки и должны спасибо барахолке сказать.

ОТВЕТИТЬ
придирчивая покупательница
16 июл 2010 в 10:56

Просто для примера: на барахолке сапоги видела, мерила даже (на "Радуге") за 1700= весной, неделей позже шла по переходу под часовней, смотрю стоят ОНИ же, пожхожу, ценник "5200=".
Сыну на барахолке весенний костюм купила, качественный (!)(а то начнете сейчас...)) за 850 р., на Вокзальной маг. в отделе детской одежды висят такие же, только отглаженные и на вешалочках - цена 3200 !!!!
А Вы еще говорите, что на гусинке фиговые вещи!
Нет уж, это у Вас фиговое отношение к деньгам!

ОТВЕТИТЬ
Одеваюсь в разных местах
16 июл 2010 в 11:07

Езжу на барахолку потому что те же вещи вижу в наших магазинах. И не потому что там дешевле, чем в Меге , например. Хорошие джинсы меньше 4х не стоят, недавно сарафан искала - от 2,5!! Бонанза ремень продает в супер "итальянском" бутике за 2500, там такой же точно - 400р.!! Ну зачем людей то так обманывать??? А вот недавно в "Снежной королеве" видела точно такие же зонты как там....
на барахолке есть разные вещи, дешевый ширпотреб, но и хорошие. Есть несколько контейнеров, куда постоянно и хожу. Причем, продавцы сами признаются что на точках в городе у них то же самое на порядок дороже!
А в этих сетевых магазинах крупных торговых центров(особенно на распродажах) редко качественные вещи. А то что получше, уже и дорого.

ня
16 июл 2010 в 11:13

Тогда комплексный центр социального обслуживания населения получил вещей примерно на 100 тысяч руб.: более 500 пар обуви, 23 спортивных костюма, 76 мужских рубашек. Это ж какая у них цена за штуку??? 500 пар обуви за 100тыс.р. получается 200рублей за пару, и это не считая костюмов и рубашек

мамаша
16 июл 2010 в 11:28

В "Пеплосе" 6 лет подряд покупала сыну костюмы к школе , все время мучились-размер трудно подобрать на высоких.А прошлой осенью купила на барахолке. Костюм-супер, лекала, ткань-супер. Сносу нет. Еще на барахолке рубашки под костюм беру, галстуки, носки, трусы, себе покупаю там носки и гольфы. Еще там офигенски классная ткань на шторы и шубы замечательные (в январе по супер-ценам!!!). При этом я не очень люблю там бывать, просто этот набор вещей в магазинах гораздо дороже и выбор скудный. Забыла написать: белье постельное и полотенчики.

siti
16 июл 2010 в 11:29

1) Пробки на Гусинке - Неспособность местных властей
организовать дополнительные развязки в этом месте.
2) Криминал- опять же та же проблема что и с пробками.
3) Люди идут туда где устраивает Цена- Качество.
для этого бутики должны лучше организовывать свои продажи. А то научились только цены задирать
а реально часто подделку толкают.

ди62
16 июл 2010 в 11:40

Никто барахолку не закроет( многие там кормятся...)А тем, кто ни заморачивается на брендах- можно и одеться,и обуться.Потому,что по качеству с магазинами разницы - никакой! Купила туфли модельные в магазине (2 тыс), носила только в офисе, через 2 месяца верхний слой кожи стал слоями слазить. Вот и покупайте в магазинах после этого...

ОТВЕТИТЬ
Йоу
16 июл 2010 в 11:52

Бедные бутики! Вы бы цены опустили на оригинальные марки, а то не хуже барахольщиков жажда наживы! Подруга приехала с Германии в брендовой одежде, которая у нас в 10 раз! дороже.

Илл
16 июл 2010 в 12:07

Все эти супер-пупер магазины в ТЦ никогда не сравняться с барахолкой, продается зачастую товар намного хуже качеством, просто в более хороших условиях. На барахолке есть очень хорошие вещи и обувь, которые иногда в магазинах не сыскать, а если сыщешь, то разоришься. Про ассортимент, который есть на барахолке, думаю, упоминать не стоит - во всех ТЦ города такого не сыскать. Безусловно большая часть товара там - копеечного с соответственным качеством, НО! бывает, что езжу специально на барахолку искать товар, который уже брал раньше и который очень понравился, но, как правило, уже не находишь... :)

Максимыч
16 июл 2010 в 12:34

хм..купил я однажды на ба-лке спортивные штаны Nike, отличного качества, рублей за 800.. зашёл в магазин Nike на Ленина и увидел их же за 1600.. многие подумали что подделка, качество не то и т.д. так нет!!! сверил ярлыки, качество материалов идентично, даже карманы и молнии одинаковые! вопрос.. Чем торгуют в наших Брэндовых магазинах??? не с одного ли они склада берут свои вещи? просто инспекторы думают - на ленина, в магазине найк вещи точно настоящие, а вот на барахолке и за 800 - нет... может стоить проверить наши брэндовые магазины? может кто знает магазин Energie? и сколько там вещи стоят? мне вот они очень нравятся, но! заходим на сайт и видим реальную стоимость, она совсем не соизмерима с тем за что продают у нас.. наценка от 50 до 100 процентов это нормально? Милицию это не тревожит?))

ОТВЕТИТЬ
16 июл 2010 в 12:39

ага, кстати. о дорогих вещах. корый год хожу в шубе из норковых полос (хвосты). Производство Питер, вполне себе фабричное, тепло, хорошо, шуба длинная почти до пят. купила за 17000. в магазине любом, с любой распродажи то же самое меньше 30 ну никак не потянет. а вообще - все 50. у меня нет столько денег.

siti
16 июл 2010 в 12:42

Если кричат что где-то не так торгуют - это просто
хотят рынок в свою сторону передвинуть.
Забота о интерсах покупателя - лукавство.
В Новосибирске по бытовой технике конкуренция мощная - это благо для покупателя.
А вот с тряпками иначе - совсем недавно стали появлятся
крупные Т.Ц. с адекватными ценами!

Странно
16 июл 2010 в 12:47

Почитать комментарии, так большинство читателей новостей прям сильно искушенные в выборе вещей, хорошо обечпеченые, законопослушные граждане, которые покупают только в магазинах (хоть и дорого), только бренды (последние коллекции) и только легально привезенное...!
Смешно...! Барахолка не умрет никогда!!! Трансформироваться может, а умереть нет!

ОТВЕТИТЬ
16 июл 2010 в 12:51

Странные здесь сь у всех какие то рассуждения - не нравится, что на барахолке продается дешевый товар? так покупайте в ТЦ в центре города, никто силком не тянет на барахолку. я лично покупаю для себя многие вещи именно там, потому что:
1.по деньгам доступны
2.большой выбор, который позволит и за небольшие деньги выбрать товар с приемлемым соотношением ЦЕНА+КАЧЕСТВО.
я против закрытия барахолки и объясню почему. многие многие люди не могут себе позволить купить болеменее дорогие вещи, не только из одежды, но и предметы обихода, что ж им по-вашему ничего не покупать? или покупать что ДОРОГО??? где видели постельное белье комплект за 200руб? я - только на барахолке, причем качество ну хлопок и хлопок..пойдет..
закрыв барахолку сколько людей лишиться работы и прибыли?
сколько денег не получит муниципалитет в качестве налогов и не только?
сколько людей пойдут по миру из обслуживания этой барахолки?
и сколько людей не смогут купить себе хоть какой никакой дешевый пуховик на зиму, или сапоги..

trustn01
16 июл 2010 в 13:00

"Это стереотип, что на рынке дешевле,..." - более того это стереотип что в торговых центрах нет подделок :)

Цунами
16 июл 2010 в 13:17

Ха! Я купила поддельные джинсы Ferre в "Феррате" (нитки из швов торчали и в целом небрежно сляпано). Так что никто не защищен, даже клиенты бутиков. А когда была в Китае, в магазине копий известных брендовых сумок слышала, как рассказывали, что там закупаются хозяева бутика в Москве, а потом выставляют фейки за 2000 р. вперемежку с подлинными за 100000 р., и никто отличить не может

AK
16 июл 2010 в 13:23

Дешевле - за бугром.
В испании в кортинглес или в матаропарке можно много что вообще за копейки купить, дешевле чем в китае.

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
16 июл 2010 в 14:19

Вопрос к знатокам барахолки:
хочу купить треккинговые кроссовки и ботинки для несложного похода на Алтае,главное- чтобы не скользили по мокрым камням, и подошва тольстая былв, в спортивных магазинах такие марки как Соломон, Asolo стоят от 4000 до 7000. Очень хотела бы кроссовочки Merrel.... А теперь скажите, есть такой ассортимент на барахолке? Может, подскажете номера контейнеров? И приезжать нужно когда - ночью?

ОТВЕТИТЬ
mak78
16 июл 2010 в 14:38

только тряпочка это будет на барахолке.. в магазине как раз покупают вещи..которые и носятся годами не теряя формы и цвета.. и актуальны по моде всегда..

ОТВЕТИТЬ
777
16 июл 2010 в 14:41

Вопрос, может не по теме:
Покупал ли кто-нибудь одежду, обувь в интенет-магазинах (типа ОТТО, Квелли и др.). Насколько они качественны, и не являются ли тем, что недавно продавалось в Киаби. В каталоге образцы понравились, да и цены с учетом доставки в Новосибирск ниже чем подобное в наших "брендовых бутиках". Поделитесь опытом!!!

ОТВЕТИТЬ
mak78
16 июл 2010 в 14:43

И что самое смешное многие прут на барахолку именно за лейбами.. моя дальняя родственница недавно прикупилась там :) джинсы за 5 т.р и ветровку за 6 все в лейблах как положено.. и ехала туда именно за этими подделками именитых брендов.. и как же была расстроена когда например в Ля витрине настоящие джинсы D&G можно было купить в распрадажу за 4 т.р.??? ну не смешно ли???? а дело в том что ей стыдно зайти в такой магазин..просто и банально.. что увидят ее китайский пошив и осудят.. хотя уверяю вас как раз на оборот.. продавцы бутиков помогут и подберут все что вам необходимо, не оценивая при этом Вас.. но в таких "бутиках " как Океаны и прочие.. там да.. оценят и осудят..но именно там и лежит то что можно купить на барахолке с накрутками в 200-500%

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июл 2010 в 14:51

отлично про PR-ли барахолку. спасибо нгс-у!
лично я люблю десятый ряд (когда одеться нужно) и китайский (вьетнамский?) рыночек перпендикулярно невскому -- вот где цены-то!
кстати, по гарантии: номера контейнеров и продавцы годами не меняются. без проблем обратно принимают не подошедшую вещь в большинстве своём

ОТВЕТИТЬ
Надюнька
16 июл 2010 в 16:11

Я тоже за барахолку! Поостоянно покупаю вещи и там, и в магазинах! А в итоге и магазинах несмотря на бренд попадаются вещи ужасного качества.
Зато, когда прихожу на работу, все спрашивают и где такие вещи прикольные покупаешь? А вещи то как раз с барахолки! Вот так то! Особенно люблю 8 ряд, место 100!

ОТВЕТИТЬ
Цветочичек
16 июл 2010 в 16:19

А я для себя открыла СТОКи, на лето там оделась, и таких вещей нет ни у кого! Фирменные, качественные. Единственное, запах этот секондхэндовский мне не нравится, но после стирки исчезает. А на барахолке в начале лета купила комплект нижнего белья в 2 раза дешевле, чем такой же в городе (корейской фирмы какой-то), но затем в центре купила комплект итальянского белья ещё дешевле чем на балке (с выставки забрала). И вообще без скидок ничего не покупаю. Прям настаиваю! При чём в любых магазинах, а если не получается, ну и пошли они тада..., в другом месте куплю.

Натуся
16 июл 2010 в 17:49

Я большинство вещей покупаю на барахолке. На барахолке самое главное - знать места, где можно купить хорошие вещи. Одежда, которую я покупаю - недешевая. И могу с уверенностью сказать, что выгляжу лучше многих своих знакомых. Постоянно слышу комплименты.
Согласна, что на барахолке много всякого барахла, на которое смотреть не хочется.
Но когда захожу в магазин - впадаю в грусть от скучного серо-коричневого цвета, от каких то линялых тканей, от катышков. Впечатление от одежды в магазинах - "семеро в ней умерло, теперь мне достанется".

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...