19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (770)

Zoom-zoom
16 июл 2010 в 08:50

Вроде и Илье Д. 27 лет, да и Роман Александров, подозреваю, уже не юноша. Неужели взрослые люди до сих пор не научились решать конфликты? Лично мне давно понятно, что даже если я прав, связываться с отморозками - себе дороже. Сейчас куда ни плюнь, у всех с собой "Осы", "Пчелы" и прочие насекомообразные пистолетики. В общем умнее надо быть, и думать голвушкой, с кем связываешься.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июл 2010 в 08:57

А в чем разница "Официальной версией" и "Мнением подозреваемого"? Везде одни и те же причины и развитие конфликта описывается. Только в официальной более мягкими словами. А так все одно: сотрудник внутренних дел подошел, влез не в свое дело, грубил, хамил, начал распускать руки, и естественно молодые горячие хлопцы не выдержали. Все-таки профессия накладывает на людей отпечаток... в данном случае это не есть хорошо.

ОТВЕТИТЬ
ну как всегда
16 июл 2010 в 09:00

Больше всего понравилось что кто-то когото спровоцировал. самая удобная позиция в жизини ОН САМ ВИНОВАТ НЕНАДО БЫЛО ...
А серьезно с одной стороны милиционер он по закону милиционер 24 часа в сутки, хотя пьяный посититель клуба вроде адекватно оценивать ситуацию не может, но он милиционер и отсюда определенная напористость. Равнее равных
Во вторых надо вводить закон по которому лица причастные к орг приступным группам должны стоять на учете в милиции со всеми вытекающими, а молодняк который хвастается тем что они реальные пацаны такойто групировки автоматически должны попадать на 15 суток и тогда по возвращению они точно определятся что им важнее.
А клуб не должен на охране экономить однозначно. По клубам не хожу, но в командировке оказался в клубе, партнеры приглосили, как клуб называется не помню, дело было в бостоне, там в разгорелся конфликт между посетителями. Все такие реальные парни ну покрайней мере со стороны. И что, как из подземли появились вышибалы, размером как шварцнеггер и своим видом, без крика и кипиша конфлектующие стороны развели, одних сразу выпроводили, другую группу придержали и когда мы выходили этих ребят спокойненько выпроводили, посадили в авто и те уехали может противников искать, а может спать.
А у нас каждый пытается доказать свою "Крутизну". Но стрелять в голову, последнее дело.

ОТВЕТИТЬ
Голоса в голове
16 июл 2010 в 09:00

"В клубе он был во внеслужебное время, а вмешаться в конфликт решил, когда увидел, что его товарищ Роман Александров о чем-то спорит с компанией молодых парней" -ключевое слово "товарищ"

Похоже конфликт сложился из-за того что кто-то на кого-то не так посмотрел. :)

Но почему владелец/администратор клуба лезет разбираться с гостями? Это дело службы безопасности и/или милиции ПРИ ИСПОЛНЕНИИ!!!

Похоже в этой истории отличились все-и все повели себя неправильно -и поделом, как говориться!

Считаю что виноват во всём Александров потому что:

1) Сам полез разгребать конфликт-сэкономил на службе безопасности ???
2) Допустил перепалку между гостями-как было замечено- в Рок-Сити это делается более профессионально
3) Допустил дальнейшую эскалацию конфликта.

И тот факт что у кого-то из них была Оса -вторичен -т.к. с разрешением конфликта Александров затянул- майора могли ухайдокать и булыжником и арматурой за углом с тем же успехом собственно.

Крайне сомневаюсь в том что 27 летний майор вёл себя корректно на всех этапах развития инцедента.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
16 июл 2010 в 09:00

Напоминает конфликт в заельцовском парке! Тоже бедную и "обожранную" молодежь, дяденьки милиционеры обидели. ЧТо тут скажешь, посадить его, и не за то что очередному пьяному менту в голову выстрелил, а за то ,что в человека выстрелил. А сотруднику(непонятно зачем об этом упоминать елси он был не при исполнении), выздоровления. Зачем лезть в конфликты, когда ты не на работе??? Вызвали ППС и разбирайтесь. А вот отсутствие либо бездействие охраны - это минус клубу.

ОТВЕТИТЬ
12
16 июл 2010 в 09:01

Э-эх! А ведь были времена,когда все решалось по мужски,кулаком в челюсть.

ОТВЕТИТЬ
Gunya
16 июл 2010 в 09:02

Что косается Рок Сити, то действительно охрана на высоте, не просто кочки, а люди умеющие двигаться! Там и вправдк спокойно, но как то уж не цевильно!

ОТВЕТИТЬ
fan
16 июл 2010 в 09:04

Интересно как эти студенты собирались пьяные ехать на машине из которой осу достали.

ОТВЕТИТЬ
Riav
16 июл 2010 в 09:07

Какие-то хилые "молодые парни, причастные к известным преступным группировкам" - подъехали к клубу на девятке, да еще похоже впятером

ОТВЕТИТЬ
Satano
16 июл 2010 в 09:11

Версия защиты:
Хорошие и славные ребята! Ехали в библиотеку, а в гадюшник этот попали совершенно случайно: просто адресом ошиблись. Ну, раз такое дело, решили передохнуть с дороги и выпить воды. Увидели незнакомых барышень и захотели подарить им по томику стихов Брюсова, а мильцанер-быдло начал к ним приставать. Они ему: "Милостивый государь! Извольте вести себя пристойно." А он им "Пошли вон, скоты!", а сам слюной ядовитой брызжет. Тут вдруг (ну совершенно непонятно - откуда!) пистолет оказался в руке у одного из отроков. Он, решив что пистолет принадлежит милицианеру (это же логично!) захотел вернуть его законному владельцу, а тот бросился на парня с целью откусить ему руку и наткнулся на оружие, отчего оно и бабахнуло. Ну, вот так примерно...

ОТВЕТИТЬ
я то знаю
16 июл 2010 в 09:12

О чем вы говорите! Илья Д. вообще с улицы заходил внутрь,а тот в него выстрелил сзади!!это во первых.Во вторых,я с ним учился еще в школе милиции.Мама воспитала его добрым и справедливым мужчиной,только такие люди нужны милиции в наше время.А для всяких малолеток,конечно,в 27 лет получить майора-это мечта.Маме и Тане держитесь,ваш Муромец выкарапкается,у него нет другого выбора!

ОТВЕТИТЬ
Вид Да Кончи
16 июл 2010 в 09:16

У парней есть "Оса", они приехали на "девятке"...а вот почему они студенты понять не могу? По всем правилам жанра они должны были быть учениками-ПТУшниками!

ОТВЕТИТЬ
warorc
16 июл 2010 в 09:17

Вот интересно, ребят приехали на девятке, и при этом выпивали. Если бы конфликта не было, они бы потом пьяные за руль и домой?

ОТВЕТИТЬ
упр
16 июл 2010 в 09:22

Училась с Ильей в одном классе, он трудяга настоящий. Когда узнала об этом происшествии неделю назад была в шоке. Чтобы не писали он всего добился сам ни папочки, который бы его продвигал ни мохнатой лапы, его одна мама воспитала, сама всю жизнь тянула! скорейшего ему выздоровления!Илья мы за тебя молимся!

ОТВЕТИТЬ
Montezumas01
16 июл 2010 в 09:37

Если человек получил выстрел в голову практически в упор,на здоровье в будущем скажется ,или не факт ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июл 2010 в 09:40

Достоверно вывод можно сделать только один - в Танцуки ни к чёрту не годится организация охраны посетителей и работы с конфликтами.

ОТВЕТИТЬ
sdf1
16 июл 2010 в 09:49

Пока не выложат видеозапись бесполезно спорить

Nick_nsk
16 июл 2010 в 09:50

Наличие травматика в деле всё ставит на свои места.
Да, повздорить на вечеринке может каждый. Часто прилетает в такой заварухе и невиновным. Но хвататься за ствол или за нож - это уголовщина.

ОТВЕТИТЬ
Cool Man
16 июл 2010 в 09:55

Могу сказать одно.
Если есть видео, а оно есть и его еще нигде не выложили, значит это кому-то нужно. И вы, наверно, догадываетесь
кому.
А по существу, в этом деле лично для меня ничего непонятно, кроме выстрела в голову. Стрелять в голову - это слишком.
А по той информации что есть, ничего нельзя сказать, кто прав, а кто виноват.
Исходя из имеющихся данных можно сказать, что это было как покушение на убийство, так и самооборона.

Майору - скорейшего выздоровления.
А то, что у него есть друг совладелец клуба, так жизнь-то она разная.
У меня например два друга банкира, три бизнесмена и один мент в высокой должности. Мы все друг друга знаем. Просто с детства жизнь так у всех пошла вверх.

ОТВЕТИТЬ
Мозгон
16 июл 2010 в 09:57

Ну и звонил бы в свою же Заельцовскую дежурную часть - прислали бы экипаж и оформили как полагается. Там вытрезвитель в двух шагах - могли и побыстрому приехать. Видимо решил самостоятельно поучить "молокососов", но расслабился и не смог почувствовать грань когда нужно вызывать подкрепление.

ОТВЕТИТЬ
JOY NASHIRA 5*
16 июл 2010 в 10:02

Много раз приходилось наблюдать , как "отдыхают" первокурсники.Как говорится,"Где ж вы так устали, что ТАК отдыхаете???"
Но в данном случае не очень понимаю, почему везде идет тема "Ранили сотрудника милиции". Вне рабочего времени, не в форме - при чем тут "сотрудник милиции"? В то время этот товарищ был одним из посетителей, не более того. А так -выздоровления - скорейшего, и чтоб с минимальным ущербом для содержимого черепной коробки...

ОТВЕТИТЬ
Мозгон
16 июл 2010 в 10:03

Вот так неосторожные слова министра МВД аукаются милиционерам на местах. "Министр разрешил" - будет основной темой адвоката.

16 июл 2010 в 10:09

Есть же видео запись. Которая всё зафиксировала! Я верно понимаю !? Запись в студию и ни к чему все эти разговоры.
И правильно говорят, нельзя стрелять в голову. Низко, подло.
Совсем уже разучились по-мужски решать конфликты. =(

ОТВЕТИТЬ
Джин
16 июл 2010 в 10:18

Считаю, что неважно, кто там был с гонором, а кто нет. Пусть даже оба. И пусть даже милиционер оскорбил парней и резко себя вел.
Это не повод хвататься за оружие, нужно понимать, что делаешь!
Тот, кто стрелял, да еще и в безоружного человека - понимал, что стреляет в голову, а значит может убить. И все равно выстрелил.

Сама я пострадавшего не знаю, но хочется пожелать ему скорейшего выздоровления, родственникам - терпения!

ОТВЕТИТЬ
гоша
16 июл 2010 в 10:34

Вот после таких случаев более остро начинаешь понимать людей выступающих против свободной продажи кароткоствольного нарезного огнестрельного оружия.Будь у них по ПМ или ТТ они бы перестреляли в азарте пол клуба.Как этого не понимают люди лобирующие интересы оружейных магазинов и говорящие "что наши люди не хуже европейцев и американцев" что мы должны иметь право на свободное приобретение нарезного кароткоствольного оружия.Конечно студенты не принадлежат ни к какой ОПГ.Это может быть их мечта.Но вот сейчас некоторые ребята купив в складчину разбитую ВАЗ видят сябя мафией.

ОТВЕТИТЬ
Эксперт
16 июл 2010 в 10:41

А еще ходят слухи, что стрелял сын какого-то дипутата. А взял вину взял на себя другой!Но это только слухи...

AAK
16 июл 2010 в 10:50

Было бы не приятнее если бы опять в кого-то выстрелил милиционер.

Ситуацию с "типа крутыми" подростками еще можно понять. "да ты знаешь кто я?"... "да ты знаешь кого я знаю"... "да ты уже покойник"... и прочее бла-бла-бла слышенное много раз.

Выстрел в голову только подчеркнут на сколько они недалекие ребята.

Майор с другом тоже не совсем трезво оценили обстановку. В целом клубу за предупреждение конфликтов не зачет и плохая реклама.

16 июл 2010 в 11:01

Да, в общем, без разницы с чего началось. Директор клуба просит покинуть заведение - его право, будь любезен покинь. Это раз. Выстрел в голову был ? Был. Майор в коме в результате был ? Был. Это два. И это "два" - уголовное наказуемое деяние. О чем вообще спорить то ?!!!

ОТВЕТИТЬ
диман 10
16 июл 2010 в 11:04

да закрывать надо этих "представителей группировок",понаберут оружия и думают что они боги...недавно в меня стреляли прямо на площади калинина,беспредельщики!!!!

ОТВЕТИТЬ
Вероника
16 июл 2010 в 11:06

Да молодежь требует хорошей порки и воспитания,а охрана клубов действительно превышает свои полномочия,знаю из своего случая.моего сына избила охрана за то что заступился за девушку которую хотели ...это было в Современнике на Юбилейном.Обратилась к влиятельным людям но мне пояснили у них все куплено бесполезно(все это в кратце пишу).

ОТВЕТИТЬ
Танины друзья
16 июл 2010 в 11:06

знаем Илью через Таню-отличный парень!мент менту рознь.его и ментом то не назовешь.вообще были удивлены,что он в милиции работает.отзывчивый,внимательный,не курит,не матерится.он злой то никогда не бывает,с его то работой,не говоря уже про какую ту агрессию.да,здоровый!но он умеет разговаривать!удостоверением своим никогда не кичился.когда узнали,что он в милиции работает,были приятно удивлены! вокруг него никогда никаких конфликтов.Девочка наша,держись!Вы умные,красивые,молодые!Илюшка восстановится и все самое лучшее вас ждет впереди!!Мы с вами!Помоги нам Господи!!!

ОТВЕТИТЬ
NisSanыч
16 июл 2010 в 11:12

Точно-точно, мутный какой то этот майор! А то что погоны есть, не означает что Вы в касте неприкасаемых и можете всем диктовать свои условия тем более применять рукоприкладство!

ОТВЕТИТЬ
Kornblume
16 июл 2010 в 11:21

в голову конечно черезчур

Илюхины друзья
16 июл 2010 в 11:25

+1000!!
Брат,держись!!Скорейшей тебе реабилитации,мы все ждем тебя!

ОТВЕТИТЬ
Викусик
16 июл 2010 в 11:47

Каким образом в зоне конфликта появился пистолет, как он оказался в руке Яна и каким образом произошел выстрел,никто из ребят не знает, потому что ни у кого пистолета с собой не было и момент выстрела никто не видел.

ОТВЕТИТЬ
sortirovka
16 июл 2010 в 11:51

Кто бы небыл виноват или накалял до предела обстановку, это не дает право стрелять в людей. У нас не театр боевых действий и не война на улице.
А срок нужно дать обоим сторонам

ОТВЕТИТЬ
16 июл 2010 в 12:06

не понять, к чему статью назвали "остановка "Зоопарк"".

ОТВЕТИТЬ
12
16 июл 2010 в 12:10

Лучше посадить ребяток, всех скопом. Пущай в колонии выпендриваются.

ОТВЕТИТЬ
16 июл 2010 в 12:12

Все участвовавшие в этой истории - полууголовники. У всех образ мышления, поведения и образ жизни самой - криминальный.

ОТВЕТИТЬ
Pradik
16 июл 2010 в 12:25

Во первых стрелять в голову даже из ОСЫ это мягко говоря недопустимо, а во вторых я думаю что не влезь майор в этот разговор ребятки бы просто ушли и все а теперь следаки..допросы...очные ставки... суд...этап....колония.
Плохо что этот товарищ "сотрудник МВД" так как за "своего" дают больше, плохо если он (тьфу-тьфу не дай бог, долгих лет ему как говорится) умрет, тогда это лет 8 общего режима (если не было судимостей)

ОТВЕТИТЬ
koska74
16 июл 2010 в 12:26

Поражают коментарии некоторых людей. Во первых,безголовые уроды попадаются во всех вузах, а не толко в СИБУПК. По 1 человеку обо всех не судят. Во вторых, весьма вероятно, что милиционер сам виноват вел себя черезчур агрессивно и пользовался своими полномочиями в нерабочее время, в третьих в клубе Танцуки такая ситуация не первый раз, сама была свидетельницей перестрелки там и могу сказать в данном заведении ооооочень слабо с охраной и контролем на входе.

alenka18
16 июл 2010 в 12:38

Как же достали эти малолетки, которые ни вести себя не могут, ни по-человечески уйти, если попросили!! И если собираются в компашку, так ведут себя как быдло и еще приключений ищут на свою пятую точку!!
А милиционера искеренне жалко! Очень хочется, чтоб поправился!

ОТВЕТИТЬ
Статья УК
16 июл 2010 в 12:39

Хотелось бы понять, как определяется статья, по которой возбуждается дело?
1. Стрелок Зайков - Оса - ранение одного из пострадавших в голову - "Причинение тяжких телесных"
2. Стрелок Ян - Оса - ранение пострадавшего в голову - "Покушение на убийство".
Неужели разница только в том, что Зайков попал еще много куда помимо головы, что дает повод считать стрельбу не прицельной, без умысла на убийство?
Т.е. Яну надо было расстрелять в корпус майора весь остальной боезапас и статья вышла бы послабее?

ОТВЕТИТЬ
shvetok
16 июл 2010 в 13:19

Майору скорейшего выздоровления, он прав на 100%. Вы только подумайте, коснулось бы вас... еслиб малолетки эти к вам бы подкатили, а рядом мент но не при исполнении... Ага ребят, вы побурогозте тут только далеко не разбегайтесь, я ща подкрепление вызову, а то я сам то не на работе.

ОТВЕТИТЬ
Анна
16 июл 2010 в 13:21

Всем дня доброго) Тут действительно никто не допускает мысли, что майор может быть умным очень и сам собой до майора дослужиться? Такие случаи большая редкость, но они таки существуют.
Всегда знала, что в СибУПК учатся одни обделенные интеллектом... Да и не одна опг не позволит каким-то малолеткам сопливым кричать на каждом углу, что они к ней причастны. Мажорчики, привыкшие к безнаказанности - будет более правильно звучать.
Предлагаю таки корреспонденту следить за развитием событий, ибо общественный резонанс - уже 50 % уверенности, что посадят "стрелка". Ну а майору выздоровления скорейшего, остается только надеяться, что все быстро заживет и не скажется на способностях.

ОТВЕТИТЬ
metiz32
16 июл 2010 в 13:31

Точно зоопарк,ток с какой стороны звери, не понятно.Если пинать здоровенную злущую собаку,а потом искренне удивлятся,что она тебя укусила,вместо того,что б вызвать(собачников)ну тогда вопрос в адекватности пинающего.Ситуация представляется,две подвыпившие компании,одна из которых малолетки из которых юношеский максимализм сквозит из всех щелей,учиняют разборки.Откинем чушь про ОПГ(зачем очернять если не доказано),то что ребятки БУМЕРА с бригадами насмотрелись,жуликами это их не делает.Сотрудник МВД идет помогать своему другу коммерсанту,интересно при этом эта (помощь)только этим случаем ограничивалась?или бывали еще какие то случаи?вопрос то как бы серьезный.Это взрослые адеватные люди,вместо того ,чтоб нажать кнопку и вызвать ГБР,приезжают за 2минуты,если исходит(социальная опасность)для окружающих.Начни любого из выкидывать из заведения,в грубой форме и если при этом,это не охранники возмутится я думаю даже самый благоразумный и терпеливый.Я не в коем сслучае не оправдываю, когда людям стреляют в голову, но ситуация мягко говоря странная.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июл 2010 в 13:33

Давненько собирались сходить в этот бар-клуб или как там он называется,но после таких историй...ни-ни.
Не хочу подвергать опасности своих друзей и семью. И друзьям посоветую туда не ходить.
Администрация клуба даже не может справится с малолетками-отморозками. Бред какой-то.

Фото пользователя
16 июл 2010 в 13:36

Нравы в России пали ниже колен уже давно - после перестройки. И проблема - в нашей криминализированной культуре. Некоторые малолетки мнят себя большими людьми, связанными с ОПГ. Это - считается чем-то очень замечательным. А отсюда - наглое поведение, неуважение окружающих. Что уж тут говорить об уважении старших?!
Поэтому всю эту 4-ку надо судить показательно и по всей строгости закона, без всяких там условных сроков. Дадут им условный - возгордятся же... Чтобы другим неповадно было.

ОТВЕТИТЬ
Забавно
16 июл 2010 в 13:58

Представители ОПГ на "ДЕВЯТИНЕ"..... Крутотень! Этим владельцу и майору ещё повезло, что "старшаков" на "ПРИОРЕ" не вызвали!!!

ОТВЕТИТЬ
Сомневающаяся
16 июл 2010 в 14:53

Друзья, да сколько же можно?
Сколько можно терпеть людей , которые устраивают беспредел везде: в ночных клубах, во дворах, в самолетах, думая, что им позволено все?
Здесь многие ругают Александрова и Илью, что полезли сами разбираться. Да сколько можно ждать кого-то, кто придет и поставит на место зарвавшегося дебила?
У нас почти не осталось людей, которые не могут пройти мимо хулиганов, которые могут дать им отпор. Сколько можно стоять в стороне и ждать кого-то: охрану, милицию.
Илье скорейшего выздоровления. Маме и жене терпения, они могут гордиться сыном и мужем. И дочка знает, что папа МУЖЧИНА

ОТВЕТИТЬ
иванов вано
16 июл 2010 в 15:29

допустим, милиционер ругался, разговаривал на повышенных тонах, но, извините,
если даже учредитель клуба попросил ребят покинуть заведение (имеет право), а в ответ стреляют в голову в упор - это говорит лишь о культурно-нравственном уровне этого студента.

к тому же я сомневаюсь, что учредитель ПРОСТО так решил выставить посетителей за дверь.

Загрузка...