28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (340)

Фото пользователя
5 июл 2010 в 16:47

Там не только "зебра", там светофор установлен. Так что или первый водитель ехала на красный, или пешеход бежал не вовремя, и тогда виноват он.

ОТВЕТИТЬ
SSPP
5 июл 2010 в 18:09

а я вот скажу что это дибилизм, нигде в европе я не видел нерегулируемых пешеходных переходов на дорогах с кол-вом полос более 1й в одном направлении, 2х-3х полоски - либо светофор, либо надземный-подземный переход, это просто очень опасно, один ряд остановился, а во втором ряду не заметил - пешик на капоте...

12345
5 июл 2010 в 21:47

держать дистанцию сложно, так как только полкурпуса машины проходит между мной и впереди едущим авто, так перед капотом кто-нибудь да нарисуется..... а тут вдруг ПП )) перестаньте щемиться между машинами... 0,5 секунды выиграть хотите..?

кот
6 июл 2010 в 00:11

по итогам разбора виноваты 2 участника ДТП: водитель ВАЗ 21041 и водитель Субару-Легаси. Дистанцию в 8.50 утра, когда все спешат на работу, я вас уверяю, держать очень сложно. И ехали все с одинаковой скоростью около 50-60 км/ч. А дорогу переходил ГАИшник. Тому, кто в Субаре (а это я), к сожалению, не было видно абсолютно ничего, что творится на зебре.Да, тяжелая машинка, да не соблюдала дистанцию, да не соблюдала скоростной режим. Но могу скзать, что двигалась я за ними, не догоняя. И мужчина на ВАЗе провел столновение раньше, чем я в него въехала.

ОТВЕТИТЬ
Elena
6 июл 2010 в 09:51

А правила для кого создавали? Если каждый бы был ответственен и соблюдал правила, то никаких проблем бы на дорогах не было (понимаю что это фантастика). А то каждый думает так "по ситуации", там нарушит, тут нарушит и все, бес предел на дорогах.

Фото пользователя
6 июл 2010 в 13:04

а может мужик на четвёрки пытался уйти от субары на хвосте и чересчур увлёкся. А может боялся, что если затормозит перед зёброй, то субара влепится, что и получилось, только не тормозил до последнего момента.