23 июня среда
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (419)

Indigo
1 июл 2010 в 13:27

Вряд ли не останется ни одной. Самоуверенно слишком. Их выбросят - они озлобятся - и снова звериный выводок. И так без конца.
Кстати, Отловом бродячих собак на территории города занимается «Центр по проблемам с домашними животными». Ну это так, для справки.

ОТВЕТИТЬ
Справедливая_Я
1 июл 2010 в 13:28

Вот так нападут всей стаей - травма на всю жизнь. Физический урон заживет, а вот моральное потрясение до конца дней и страх перед собаками - до конца дней.

ОТВЕТИТЬ
torri
1 июл 2010 в 13:33

улица Дружбы какая-то не дружелюбная :)

Фото пользователя
1 июл 2010 в 13:37

Просто для сведения должностным лицам. В Донецке всех бродячих собак отловили, так к ним из Краснодарского края новые пришли.
Избавиться на 100% от бродячих животных невозможно, эта ниша будет постоянно заполняться. Вот убирать агрессивных, оставляя более миролюбивых- это более продуктивно.

ОТВЕТИТЬ
простой работник
1 июл 2010 в 13:40

А где можно пожаловаться на гавкающую собаку соседа?
Он как уходит в 7 утра, так его бобик выходит на балкон и гавкать начинает!

ОТВЕТИТЬ
Алексей81
1 июл 2010 в 13:43

Давно пора отстреливать бездомных собак, особенно здоровенных!То что может такая псина сделать с ребенком даже подумать страшно.
И только не говорите что это не гуманно и что не от хорошей жизни собаки на улице оказываются,сейчас всем тяжело,но я например на людей не кидаюсь на улице.

Недавно родственницу тяпнула такая бандура с зубами... и никакой управы не нашли.У собаки даже хозяйка есть,правда с головой у неё плоховато,не прокопаешься,а участковый на работе не появляется...

ОТВЕТИТЬ
Leliechka
1 июл 2010 в 13:46

да,они повсюду,в окт.р-не,в районе парка кадрили,институт репродуктивного здоровья,каждый год одно и тоже,возникает ощущение ,что не просто все.

Фото пользователя
1 июл 2010 в 13:46

собаки нападают далеко не на всех... и не все у меня во дворе стая живет- добрейшие и безобидные собаки! многим людям надо почаще задумываться о своих действиях по отношению к животным...а не выбрасывать их на улицу, потому что они чем то не устроили, тогда не будет столько беспризорных животных! и как вариант, можно брать не породистых собак за десятки тысяч, а животных с улицы!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июл 2010 в 13:52

А у нас в доме напротив какая-то собачница живет. Собак там не менее 4, причем все они как в клетке, сидят в одной комнате, их по-ходу даже не выгуливают, потому что видно, как там хозяйка постоянно убирается, пол вытирает. Сегодня через открытое окно этой комнаты на весь двой лай в 5 утра стоял. Причем дома 9ти этажные и стоят параллельно, близко друг к другу так, что от любого звука начинается эхо. Что с такими делать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июл 2010 в 13:55

О знаю я эту стаю) Они постоянно загарают на момуенте и курсируют по Пархоменко до горского и обратно. Правда меня только один раз облаяла одна, но ни разу не покусали.

nikole
1 июл 2010 в 13:59

я и не говорю, что это негуманно... это не подходящее слово... вы будете отстреливать собак, а завтра будут отстреливать вас... просто держите своего ребенка подальше от них...

ОТВЕТИТЬ
1234
1 июл 2010 в 14:06

Убивать собак - абсолютно неэффективно, это доказано многолетним опытом. (тем более так жестоко, как они это делают). На место убитых придут новые, родятся в 2 раза больше.
И ловят то они как раз ласковых, добродушных собачек и часто маленьких, а агрессивных поймать - кишка тонка. Я так понимаю, что зарплату получают за каждую собачку, поэтому и стараются поймать маленьких, часто потерявшихся домашних. Поэтому агрессивные остаются.
А вот стерилизовать и не выбрасывать животных - вот действительно решение, выдеются огромные средства, но ведь не стерилизуют, непонятно только почему власти не хотят это признавать.
А теперь еще хотят отлавливать в присутствии детей. Горсовет хочет принять такие поправки в июле. Люди, что будет с такими детьми? Травмы на всю жизнь или наоборот агрессия к животным.
Вам бы хотелось, чтобы ваши дети увидели, как животному отрывают челюсть щипцами или задушат этими же самыми щипцами - а такие случаи случаются ((((

ОТВЕТИТЬ
Один
1 июл 2010 в 14:06

Голосую за отстрел агрессивных бездомных собак. Собака считается агрессивной, если поступила жалоба от граждан. Бездомной - если рядом не было хозяина. В чем проблема?

> собаки нападают далеко не на всех...

Если какой-то сердобольный гражданин прикармливает собак, то эти собаки в момент кормежки начинают кидаться на всех вокруг. Либо еду защищают, либо "красуются" перед кормящим - мол, какой я молодец, покорми меня еще. Вы ответственность хоть чувствуете свою? Каждое утро уже такую картину наблюдаю! Просто невозможно пройти к гаражу - стая собак! И другой дороги нет (узкий проход между гаражами).

ОТВЕТИТЬ
torri
1 июл 2010 в 14:13

"Жители Ленинского района жалуются на кусачих собак"
собака бывает кусачей
только от жизни собачьей
только от жизни, от жизни собачьей
собака бывает кусачей...
чёто навеяло :) пардон!

Subarester-54
1 июл 2010 в 14:14

В нашем ГСК сос тороны путей если идти - свора злых собак, каждый день облаивают, укусили раз... 10 лет мимо хожу - у них даже рефлекс не выработался, каждый день для них новый. Так ведь хозяин близлежащей конторы их подкармливает. Даже будку сделал. Неужель непонятно, что стал для них хозяином и они его "двор" охраняют? Причем с другой стороны тоже есть свора, но ко мне привыкли, ни лают. Дело не в псах, а в хозяевах и подкарливающих.

1234
1 июл 2010 в 14:21

В июле Горсовет собирается принимать поправки о том, что можно отлавливать животных в присутствии детей. Люди, представьте, что будет с нашими детьми. Для впечатлительных - это травма на всю жизнь, а для кого-то - может быть примером, что так можно делать. И вырастут у нас дети с травмами и агрессивные, которым задушить кошечку ничего не стоит.
Ловят очень жестоко - не каждый взрослый выдержит, были случаи, что отрывали челюсти, раздавливали просто собак.
Что у нас будет с обществом? Кто у нас вырастет?
А насчет отлова и убийства - они ведь убивают почти 100 % животных, и убивают жестоко, в мучениях.
А эффективности - ноль. Убивают одних, другие приходят на это место, много лет так происходит и будет происходить.
Единственный выход - это стерилизация животных и наказывать тех, кто выбрасывает на улицу надоевших животных и щенков, а ведь очень много и не считается зазарным, ведь добрые тетеньки, которым делать нечего, подберут. А потом удивляются, откуда столько бездомных животных ((( и вызывают этих товарищей.
А насчет отлова - ловят в основном ласковых, беззащитных собачек, действительно агрессивных - оставляют, видимо побаиваются, ведь проще какую-нибудь маленькую болонку или доверчивого щенка поймать и получить за это деньги, чем агрессивных.
А ведь выделяются огромные средства, которые тратятся впустую, на бессмысленное убийство животных, а не на стерилизацию и другие меры.
Нужно устранять проблему, а не последствия - неужели в нашей стране этого никогда не поймут?!!!

ОТВЕТИТЬ
Санюша
1 июл 2010 в 14:24

Зачешутся только тогда,когда более серьезные травмы будут,видимо они не сильно кусают. У нас же пока не погибнет кто-нибудь-ни каких мер принято не будет. Как говорится,пока гром не грянет.

ОТВЕТИТЬ
Го
1 июл 2010 в 14:28

Улыбнуло-Жители из-за собак перестали приходить в ЖЭУ платить за квартиру.

ОТВЕТИТЬ
Яколо
1 июл 2010 в 14:30

самое эффективное это загородный питомник...содержание обходится дешевле чем если пускать эти деньги на отлов...это пример из одной из наших столиц...где разворовали все что пущено было на борьбу с бездомными собаками...потом посчитали на эти деньги можно было бы сделать питомник и содержать в двое большее кол-во собак чем было убито. я против жестокости над теми кто слабже. человек должен нести ответственность за тех кто есть в его мире...бездомные собаки к ним относятся. только невежды и невоспитанные, бессердечные люди могут ратовать за отлов и убийство...и еще в сибири зимы -40 представьте каково это пережить такую зиму на улице...неужели вы все настолько черствые? мне просто стыдно за то что я живу в городе где такие жители

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2010 в 14:42

Нужно отлавливать и усыплять. Другого выхода нет. Стерилизация от зубов не избавит, к тому же нарушит психику собаки. У нас в соседнем регионе были такие сердобольные (кажись Томск) пока не появились смертельные случаи (закусали) - тут же зеленые были посланы и начали усыплять.

герасим
1 июл 2010 в 14:46

ЖЭУ на Дружбы этих собак давно прикормило, они на их территории ночуют, а днем носятся то в парке кирова, то на монументе славы, в парке между 1-ым и 2-ым переулками пархоменко, и вокруг этих мест. кстати далеко не уходят - дальше 500матров от жэу их ниразу не встречал.
так же вокруг строек на Горском у Сибири стая тусутеся. В каждом жилмассиве наверное свои стаи, как и бомжи. Территория поделена, только жителей пока ещё не поставили в известность:)

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2010 в 14:51

Из-за бродячих свор невозможно выгулять свою барбоску. У меня францужка только себе место отыщет, только в позу встанет - откуда ни возьмись бегут бродяги, хайло дерут на всю улицу, и как результат отпадает желание у соббачки. Да и сам не знаешь что делать: на тебя бросятся или на животное.

Оля-ля
1 июл 2010 в 14:58

В ЖЭУ стая собак,а в паре минут ходьбы детский сад.
Правильно,зачем их ловить пусть детей кусают.По Монументу тоже иногда бежит стая собак в 10,а то и больше,идешь и думаешь на какое дерево ребенка закидывать,если кинуться.

ОТВЕТИТЬ
Лена
1 июл 2010 в 15:00

Читаю комменты и поражаюсь тем, кто за отстрел собак, вы же себе подобных детей еще нарожаете, таких же жестоких! А вы пробовали покормить бездомных собачек? Не от хорошей жизни они на улице оказались, а из-за людей, которые их выбрасывают! Я за животного бы людей прибила, мне их не жалко, зла не хватает!

ОТВЕТИТЬ
Mr.Andrew
1 июл 2010 в 15:02

Самое страшное, что журналистам показать не смогли...

Тоже достали бродячии стаи. Куда не звонил, говорят "Мы приезжали, а собаки разбежались".

ОТВЕТИТЬ
Вар-Вар-Варвара
1 июл 2010 в 15:06

Наши местные собаки толстые, гладкие, ленивые, на солнышке стаей спят весь день, добродушие из ушей прёт! Один недостаток - лаять не умеют, в основном воют. Иногда среди ночи со сна думаешь - волки приблудились. Может в предках у них хаски? Говорят хаски не лают, а воют.

12333
1 июл 2010 в 15:06

Несколько лет назад показывали в новостях пару ХОЗЯЙСКИХ стафов, которых держали на дачном огороженном участке. Но в отсутствие хозяев проголодавшиеся псы прорыли лаз под забором и выходили на волю "покушать", "погулять". Помимо того, что они просто людей покусали, так они еще кого-то насмерть загрызли, бабульке какой-то откусили руку. При этом они периодически возвращались на свой участок, где даже участковому они были не подвластны. Ни пристрелить их было нельзя, ни хозяева за это даже не отвечали ( не хозяева же людейц кусали). Как быть с такими? Как быть с хозяевами, которые из любопытства, проверяя подготовку своего питомца, натравливают его на людей и более мелких собак.
PS Все-таки везде и за все прежде всего должны отвечать люди. НО как это сделать?

ОТВЕТИТЬ
HAN
1 июл 2010 в 15:16

А, может, платить каждому из нас какие-то совсем небольшие деньги, которые пойдут на содержание питомника для бродячих собак? В питомнике отловленных собак стерилизовать, чтобы не плодились, раздавать желающим. Это будет более гуманно, чем уничтожать "братьев наших меньших". А вот когда показывают сюжеты о собаках, покусавших людей,чаще всего собаки-то оказываются не бездомными,а просто имеющими неадекватных хозяев.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий1976
1 июл 2010 в 15:19

агрессивных усыплять на месте, бездомных отлавливать и по возможности усыплять, а если, не дай бог, случилось что, привлекать к ответственности... рыбка то с головы подгнивает...жалостливые больно все.

а889
1 июл 2010 в 15:25

Быстрее сотрудники ЖЭУ обгавкают, чем несчастные животные. ЧТо плохого, что есть люди, которые помогают выжить несчастным животным не имеющих хозяев. Нет чтобы создать приют или еще лучше раздавать людям (может даже стимулируюя их, чтобы люди желали взять именно с улицы)

ОТВЕТИТЬ
LipaChca
1 июл 2010 в 15:30

Проблема №1. Со своей собакой невозможно на улицу выйти. Один раз кинулись на мою собаку, когда мы вышли гулять прямо около подъезда, у нас около подъезда мусорка, где они копались в поисках еды. Хочется подальше от микрорайона отойти,чтобы не шариться с собакой по микрорайону а никак - везде стаи бродячих собак. Причем, чем дальше от людей, тем страшнее, тут хоть на выручку кто-нибудь прийти сможет, а если далеко от людей отойти, так и псину моют загрызут и меня вместе с ней. У нас несколько стай живут по 6-7 собак. Больше всего возмущают стоянки,и стоительные площадки, там собаки совсем наглые. Один раз шли мимо стоянки, так собак 6 сразу кинулись на мою псину, я начала бросать в них камни, так охранник вышел и давай орать, типа мол, только попади в какую-нибудь машину. Нормально? Я ему говорю, ты, сволочь, свою свору держи на закрытой территории, почему у тебя собаки по всему микрорайону бегают? Бесполезно. И что в это случае делать?

ОТВЕТИТЬ
Kot80
1 июл 2010 в 15:32

у нас на Дениса Давыдова была такая стая. 2 декабря этого года вышел со своим песиком погулять с утра, он у меня маленький декоратавный, тока вышли, прошли 2 подьезда, а там помойка, и вот она орда, штук 15, все чин чином, штук 5 на охране, остальные роются, после НГ. Я еле успел своего подхватить на руки, взяли в кольцо. вот вроде взрослый здоровый мужик, а испугался до ужаса, извиняюсь чуть сам не наложил))) со всех сторон лают, пытаются укусить, одна все таки умудрилась за ногу цапнуть, народ встал метров за 50, бояться подойти, отбивался как мог, и ногами и связкой ключей, еле еле бочком ушли, мой песик обмяк вообще, для него это был стресс еще тот,ггг. Зашел домой, взял лопату, и на как гриться по спине. Дней 15 не было видно, потом опять появились, но я уже без ключей от машины не выходил, наподали еще 3 раза, в машину собаку садил, и щеткой их щеткой. Звонил куда тока можно, во дворе у нас и детишки с собаками ходят, и пожилые люди, если на меня напали, то их загрызли бы... никто не приезжал. Закончилось все закономерно, покусали детского врача с поликлинники, приехали и выловили их всех. Вот так то, хоть сам переодевайся в собаку и нападай из под подворотни, что бы меры были приняты

ОТВЕТИТЬ
Елена0101
1 июл 2010 в 15:38

Выходов из ситуации найти можно кучу:
1. регистировать каждую собаченку, даже дворняжку и брать налог с хозяина, и ведется строгий учет. Если человек выбросит псинку, то врятли ему захочется платить за воздух, а чтобы освободить от налога, пусть или справку смерти животного или об усыплении предъявляет, а если соврал и выкинул на помойку, то штрафануть его как следует.
2. Если собака берется для души, а не для разведения, то стерилизовать, так, кстати в цивилизованных странах и делается, если и попадет такая собака на улицу, то не наплодит себе подобных, не надо топить щенков и пристраивать куда попало....
по поводу собачьей доброты... вопрос спорный, это одинокая собака из ваших рук корки хлеба не возьмет, а 2 и больше не то что облают-покусают, но и на части разорвут. Собаки в стае как и толпа людей- не управляемы.
доброта и подкармливание до добра не не доведет, хочешь доброе дело сделать - забери к себе домой, хотя бы одну... а то это только подливание масла в огонь и лишний повод собакам собраться в стаю...

ОТВЕТИТЬ
Валерий
1 июл 2010 в 15:41

Возле Залесского 14 автостоянка-шиномонтажка ,
вот оттуда выбежал огромный собак по имени "Влад" и успед меня за коленку схватить , успел отозвать хозяин этой НЕПРИВЯЗАННОЙ собаки .

Kot80
1 июл 2010 в 15:41

у нас на Дениса Давыдова была такая стая. 2 декабря этого года вышел со своим песиком погулять с утра, он у меня маленький декоратавный, тока вышли, прошли 2 подьезда, а там помойка, и вот она орда, штук 15, все чин чином, штук 5 на охране, остальные роются, после НГ. Я еле успел своего подхватить на руки, взяли в кольцо. вот вроде взрослый здоровый мужик, а испугался до ужаса, со всех сторон лают, пытаются укусить, одна все таки умудрилась за ногу цапнуть, народ встал метров за 50, бояться подойти, отбивался как мог, и ногами и связкой ключей, еле еле бочком ушли, мой песик обмяк вообще, для него это был стресс еще тот,ггг. Зашел домой, взял лопату, и на как гриться по спине. Дней 15 не было видно, потом опять появились, но я уже без ключей от машины не выходил, наподали еще 3 раза, в машину собаку садил, и щеткой их щеткой. Звонил куда тока можно, во дворе у нас и детишки с собаками ходят, и пожилые люди, если на меня напали, то их загрызли бы... никто не приезжал. Закончилось все закономерно, покусали детского врача с поликлинники, приехали и выловили их всех. Вот так то, хоть сам переодевайся в собаку и нападай из под подворотни, что бы меры были приняты

ОТВЕТИТЬ
ВАлентин
1 июл 2010 в 15:44

Пару лет назад на камышенском плато я чудом убежал от стаи молодых бойцовких породистых собак специаольно тренированных для охоты на людей или зверей , там такие гаражи капитальные под огромные машины (пожарные?), вот там их видимо разводят . И бегают онр стаей по всему камышенскому плато .

ОТВЕТИТЬ
Другая Лена
1 июл 2010 в 15:52

Лена
Я к вам присоединяюсь!

ОТВЕТИТЬ
LipaChka
1 июл 2010 в 15:53

Я тоже за налог на собак и всеобщую регистрацию псин. Это и ответственность и подстраховка на случай утери собаки и сведения о всех прививках. Я думаю это очень удобно будет.А еще я бы ввела какую-нибудь сертификацию что ли. То есть заводишь собаку, будь добр пройди начальный курс дрессировки. А после экзаменов по дрессировке тебе бумажку дадут, типа сертификата. А на деньги, которые с нас собачников взимать будут, можно площадки для домашних собак строить или ремонтировать

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
1 июл 2010 в 16:03

У нас от собак не скоро избавятся. Безвыходное положение... Надо учиться вести себя, если к вам направляется собака.

1.Идти себе спокойно, не нервно и не быстро, не обращая внимание на собаку. Не суетитесь.

2. Не смотрите на собак!!! Смотрите в сторону, как будто радуетесь своим мыслям.

3. вязв себя в руки, спокойно проходите мимо стаи, может даже улыбаетесь

По - моему это уже понижает вероятность нападения собаки

ОТВЕТИТЬ
Leoposha
1 июл 2010 в 16:10

Этих собачек человеку напугать ничего не стоит, ногой топнул и они разбежались, мне их даже жалко (зашуганые все), но вот если они объединятся в единую огромную стаю против людей, то это ДА!!! А так 10 собачек - стоит ли их боятся, когда они боятся больше!!!(((

ОТВЕТИТЬ
щариков
1 июл 2010 в 16:16

Ленинский район-надо переименовать в Собачий. Стаи кругом:начиная от метро площади Маркса и далее, и далее. Ленинский рынок-полностью крышуют собаки, они там чувствуют себя по хозяйски и вероятно входят в руководство администрации рынка,... а то и района! Откуда такая уверенность и важность, если это не так?

Елена Боткис
1 июл 2010 в 16:19

В Европе всеобщая регистарция собак, но этим занимается, как я поняла, не президент, а сами люди. на уровне муниципалитетов, районов,домовладений. Сами устанавлвиают правила, в каком городе, районе, доме можно держать собак к в каком нельзя. И какие породы можно. Перед тем как въехать в данный дом, человек интересуется, сможет ли он там держать собаку.

И первое что нужно перед тем, как купить собаку, надо получить разрешение данного домовладения.

В Европе очень развито именно местное самоуправление. Поскольку люди сами обо всем договрились, то они и соблюдают эти правила. Может, пора и нам двигаться в этом направлении? Например, ТСЖ решило - в нашем дворе бойцовские собаки запрещены, А что по моему имеем право, как думаете?

Бугай_
1 июл 2010 в 16:32

Да если каждый взял по одной собачке с улицы, то проблема бы исчезла сама собой. Просто необходимо ввести стимул к содержанию животных с улицы. Доплачивать по 3000 каждый месяц за собачку. Но содержать не более 2х собак.

ОТВЕТИТЬ
Егор
1 июл 2010 в 16:38

На самом деле все дворняги, даже агрессивные, если они выросли на улице-трусливы. И нападают , если чувствуют , что клиент их боиться. Чаще всего достаточно наклониться, будто собираешься поднять камень или палку и стая разворачивается задом, а можно и насамом деле камнем прилепить. Это наши предки давно объяснили предкам собак с помощью камня и палки, кто в природе хозяин, это у них впитано с молоком матери. И не надо идиализировать собак, любая собака -зверь, и он в ней иногда просыпается, и этого проснувшигося зверя нужно наказывать безжалостно, для их же пользы. 25 лет воспитываю собак, причем таких, любая из которых при желании могла бы меня разорвать. Закон стаи- прав сильный , и только его понимают собаки, а все остальное- любовь, ласка и привязанность к хозяину возникает потом...

ОТВЕТИТЬ

"Мы в ответе за тех кого приручили..." Мы и только мы.

ОТВЕТИТЬ
777
1 июл 2010 в 17:02

А я сейчас читаю комментарии и вспоминаю один очень хороший художественный фильм - "Белый Бим черное ухо"...
А ведь бывают и такие случаи!
И всетаки, вывод один - ЛЮДИ, мы творцы того что нас окружает! А бездомные собаки - это последствие человеческой безответственности. До тех пор пока люди будут выбрасывать "по взрослевшие "игрушки"" на улицу избавить наши города от несчастных бродячих - НЕ ВОЗМОЖНО!!!
Вот такой круговорот...

ОТВЕТИТЬ
юрий
1 июл 2010 в 17:03

Знаю эту стаю постоянно на них натыкаюсь, когда гуляю со своей собакой, я против отстрела и убийства бездомных собак по ряду причин:
1)они имеют право на жизнь как и любое другое животное
2)это не гуманно
3)это не эффективно
как вариант сравнения: давайте отстреливать людей, которые агрессивно ведут себя на улице только по одной жалобе прохожего.
Я как хозяин собаки понимаю что они животные и от них можно много чего ожидать, но есть несколько простых правил поведения ,чтобы вас или ваших детей не покусали собаки. и если их придерживаться то нечего не случиться. Как говориться не знание законов не освобождает от ответственности. По этому люди сами виноваты, если их укусила собака.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
1 июл 2010 в 17:03

Никуда эта свора не делась. Их стоянщики прикармливают. Каждое утро и вечер проезжаю мимо них на машине в ужасе думая о пешеходах.

ОТВЕТИТЬ
за собак
1 июл 2010 в 17:14

Тема, которую мы тут все обсуждаем конечно понятна и знакома всем но как вы понять то не можете, что все проблемы с бродячими животными связанна именно с человеком, и правильно тут пишут что когда то берут родители щеночка проиграться , ребеночек наиграется и собачку на улицу. А кто нить из вас хоть когда нибудь подумал как этой собачке, выброшенной на улице, как ей выживать в этом цивилизованном мире. Конечно Ваши дети , которых покусали возможно и не виноваты ни в чем, но за людскую жестокость мы всегда будем платить собачьей озлобленностью. Это нормально, так сказать инстинкт самосохранения и выживания в этом мире. А сколько раз приходилось видеть уличных собак абсолютно без зубов (выбитые людьми), покалеченных, избитых, покоцанных, голодных и истощенных, сколько их безжалостно сбивают водители автомобилей, даже не думаю притормаживать (ведь сбивая собак их не особо волнует жизнь собак, их больше покареженность бампера интересует).ВОт это я называю жестокостью. Поэтому и приходиться этим бедолагам в стаи сбиваться чтобы хоть как то попытаться заявить с своем месте на жизнь в этом мире. А чего же мы ждем от животных, когда сами проявляем к ним безчеловеческую жестокость. Научитесь быть гуманней к животному миру, тогда возможно и они по другому взглянут на нас.

ОТВЕТИТЬ
13739
1 июл 2010 в 18:15

Бригады "Скорой" (спросите,подтвердят!) свидетельствуют:их кусали бродячие,дворовые и все прочие шавки.На квартирах умильное хозяйское,входите,доктор!собачка не кусается,она добрая!Сплошь и рядом заканчивалось в лучшем случае порванной одеждой.Поэтому,бригада "Скорой" и говорит,уберите собаку или мы уехали!

Загрузка...