22 июня вторник
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (135)

Фото пользователя
1 июл 2010 в 02:20

Оставьте возможность ввозить б/у "японки" и "европейки" с разумной пошлиной и не надо нам этих программ по поддержке морально устаревшего продукта автоваза.Я не хочу оплачивать из своего кармана зарплату слесаря "Васи", который забивает болты кувалдой, так как по другому просто не умеет,это же классика.Пусть он умирает с голоду,либо уезжает из Тольятти, если не может работать качественно.Топ менеджмент вообще надо расстрелять за воровство денег.Не умеем мы делать автомобили,не надо тратить на это время и деньги,тот же автоваз "сдул" копейку с Фиата.Надо сконцентрироваться на том,что у нас получается:стрелковое оружие,военные самолеты,вертолёты,танки.И как предлагает Жириновский стать мировым экспортёром сельхозпродукции, мы можем накормить себя и мир, до революции у нас это прекрасно получалось.

ОТВЕТИТЬ
Леха 444
1 июл 2010 в 08:53

Вы не подскажете как должен греться генератор на Ваз-21124?
у меня греется так же как и двигатель, аж рука не терпит

ОТВЕТИТЬ
Жакон
1 июл 2010 в 00:21

Правительство, чем разбазариватьна эту программу живые деньги - лучше бы тупо сделала налоговые льготы - т.е. автодилер на те суммы, что должен от государства получить за авто - просто бы не заплатил налогов. Ну или автопроизводитель бы не заплатил налогов.
А вообще глупо как то. Было бы разумно продвигать не самые дешевые, а хоть как то современные автомобили. Смысл производить автомобили, которые по сути просто ретро уже? И кстати, железа в этих пятерках - семерках, как в той же Калине. Почему тогда Калина стоит в два раза дороже?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июл 2010 в 11:37

У меня тесть ездит на охоту и рыбалку на Ниве - ему машина нравится.Значительно старше 10 лет.Сдавать не собирается.Для парадных выездов купил Сузуки Эскудо.
У меня Корона-94 года-продал за 150 тыр.Любой ВАЗ-16 летнего возраста уже давно превратился в кучу ржавого железа.Эта Корона переживет и "новые" нынешние ВАЗы.
Ненадо тянут за уши утопленника.Он уже давно неживой.

ОТВЕТИТЬ
desX
1 июл 2010 в 11:39

А вот скажите, где современные, качественные российские телевизоры для массового рынка (собранные из отечественных запчастей)? Где вообще современная российская потребительская электроника?? Страна то огромная, всё вроде есть, и мозги тоже?! А вот где электроника - не было, нет и НЕ надо - азия обеспечит. Слишком дорого поднимать её у нас (электронику). Так и с автопромом - не надо гнать это жуткое, неконкурентное старьё. Для любой страны в определенные периоды времени есть товары, которые ВЫГОДНЕЕ и правильнее закупать зарубежом. ВЕДЬ у нас НЕТУ пока что той конкурентной среды, того грамотного хозяйственного задела, при котором можно говорить о реальном поступательном движении целых отраслей промышленности вперед. Хотя, конечно, жива надежда, что на вырученные деньги АВТОВАЗ начнет масштабную реформу производства, пригласит иностранных специалистов, окончательно откажется от Жигулей и удешевит более современные модели, а то и запустит новые...

ОТВЕТИТЬ
шур
1 июл 2010 в 10:59

А чего вы претензии предъявляете по поводу льгот заводу? У нас в стране этот завод, пусть и за счет льгот позволяет жить целому городу, пусть они и платят меньше денег в бюджет, в случае ликвидации завода этих людей станете кормить вы. Это не москва, где АЗЛК растворился и люди перешли на другие предприятия. По поводу пошлин на б/у полностью согласен что они нужны, а на новые иномарки нет. Пусть наши новые машины конкурируют с новыми японскими.

ОТВЕТИТЬ
Глум
1 июл 2010 в 09:05

Просветите насчет Камри - я не понял. Как она участвует в программе утилизации?

ОТВЕТИТЬ
Димчик
1 июл 2010 в 11:23

Программа будет продолжена и в следующем году.
2 WTF. Ну я понимаю, в России 50 тыс. не деньги.... в отличие от Штатов, где народ рад и 500 долларам премии.
2 Алл. Никто не заставляет покупать лады, есть куча других марок, а в сентябре добавится и российская модель хёндэ.
Чтобы в стране выпускались качественные и недорогие машины, нужно чтобы страна, наконец, перестала торговать и начала развивать реальное производство, а не только нанотехнологии, на которые уходят гигаденьги.

ОТВЕТИТЬ
den1
1 июл 2010 в 01:01

Вот интересно, а когда покупатели побегут сдавать вновь приобретенные машаны АвтоВАЗа (особенно 5-ки и 7-ки) в утиль в обмен на следующий сертификат?))))) Через годик? Два?

ОТВЕТИТЬ
Петя Сиропов
1 июл 2010 в 02:22

Тем кто поменяли автоВАЗохлам на ВАЗохлам ))))
сочувствую

ОТВЕТИТЬ
Guest2009
1 июл 2010 в 08:03

Весьма показательное фото - отечественный хлам везет на себе японская "воровайка", возраст которой уже за 10
лет. Известен промежуточный результат программы автоутилизации в калининградской области - там на отеч.авто из 3 букв захотел пересесть только 1 человек, если мне не изменяет память. На ДВ ситуация аналогичная. Призывы солнцеликого и его партейки там народ не слушает.

ОТВЕТИТЬ
WTF
1 июл 2010 в 09:55

Народ Российский был бы сознательней и не давал бы себя надуть такими мерами и не "Хавал" этот утиль, глядишь может ситуация и поменялась! А так, раз всё продаётся и все в шоколаде, зачем что то менять? Очередное "кидалово" в виде заботы о народе с целью наживы отдельных "людей"...

ОТВЕТИТЬ
maksprs
1 июл 2010 в 10:07

новый ВАЗ, новый АВТОХЛАМ

ОТВЕТИТЬ
maxx paine
1 июл 2010 в 11:55

Интересно, какие показатели по СО у нашего нового отечественного "автохлама". А то про экологию в нашей стране уже традиционно никто не вспоминает

ОТВЕТИТЬ
Урфин Джюс
1 июл 2010 в 12:00

куда делись Логаны? что то не вижу.буквально год назад их было просто не продохнуть,а куда делись?это реальный срок службы у них? 1-0.5 г.? походу все уже в утиле.

ОТВЕТИТЬ
Манометр
1 июл 2010 в 00:17

Эх, вернули бы в производство "девяточку", да недорого. А то "четырнадцатая" никому не по карману. Так бы глядишь и не 80% выбирали бы автоклассику, а процентов 50 ушло бы на "Самару".

ОТВЕТИТЬ
Андрей_
1 июл 2010 в 07:03

Вроде по этой программе дают скидку только на недорогие машины?
Или Toyota Camry тоже недорогая машина?

ОТВЕТИТЬ
Владимир
1 июл 2010 в 08:22

Сдаваемый автохлам, после принития в утилизацию, снова поступает в торговлю по запчастям. Заместитель председателя комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Новосибирского областного Совета депутатов Валерий Ильенко считает это нормальным. Очень странная позиция депутата.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июл 2010 в 09:28

Есть подозрение, что хороший отечественный автомобиль мы в принципе никогда не увидим. Это просто не выгодно. При нынешней ситуации:
1. Народ ругает, пльется, но все равно идет покупать "тазик"
2. Неплохие прибыли через дочерние ООО продающие автозапчасти
3. Гос поддержка, по сути делающая Автоваз основным производителем в стране
4. Льготы и финансовая гос поддержка, которая никем не отслеживается.
5. Отсутсвие затрат на разработку,реализацию и внедрению новых авто.
и т.п.
Так вот если итак всё в "шоколаде", то зачем что то менять?)

ОТВЕТИТЬ
Muskat
1 июл 2010 в 01:31

Не справляются с продажей консервных банок, может, хоть, от японцев отстанут (

ОТВЕТИТЬ
kornblume
1 июл 2010 в 09:01

Значит калины, приоры не пошли не говоря уже о Тайоте и ФВ..........Ну так и должно быть

ОТВЕТИТЬ
Scrat
1 июл 2010 в 11:50

Всё идет по замкнутому кругу, через десять лет товарищи из руководства страны проведут такую же акцию. Вперёд в прошлое.

ОТВЕТИТЬ
Bermuda
1 июл 2010 в 15:13

Сдавая разбитую «пятерку», новосибирцы покупали ту же модель, только произведенную на 20–25 лет позже

Это же просто перл!!! 20-25 лет выпускаем одну модель ))))

ОТВЕТИТЬ
Леха
1 июл 2010 в 17:26

да уж! это не просто поддержка это то же самое что труп откачивать, который еще двадцать лет назад не соотвествовал нормальной машине. Единственныя достойная модель "Нива" у самого 2001г еще карбюраторная, для дачи охоты рыбалки самое то. так эту хоть сами придумали! можем когда хочем! ее бы только комфорнтной сделать! а все остальные модели снимать можно смело! Вторую машину себе буду японца брать для езды погороду это 100%! даже если ваз скидки сделает 80% на весь ассортимент!!! можно ведь найти нашему металлу более достойное применение! )))

ОТВЕТИТЬ
Короновод
1 июл 2010 в 00:16

Мда уж. Хотели как лучше, а получилось... Вроде недавно же все площадки автоваза были заставлены нереализованными машинами - где они???

Жестяной
1 июл 2010 в 01:28

ВАЗ спасли, Закрывайте программу. Уже не справляются, на два года работой обеспечили, там новое придумаете.

Hj
1 июл 2010 в 09:05

Вот до чего довели народ (

Оксана
1 июл 2010 в 09:18

Надо было изначально принимать те авто, которые у одного хозяина старше 5 или 10 лет!!!!! Тогда бы и проблем было поменьше......

шалёк
1 июл 2010 в 09:32

обмен старого автохлама на новый...
как же тошно смотреть на действия наших правителей - одни идеи "краше" других.

шур
1 июл 2010 в 12:00

То что нет электроники это не только беда россии но и угроза безопасности. Завтра наложат на нас эмбарго и мы уже не будем иметь возможности ни современное оружие создавать ни обрабатывать данные, ни ракету в космос запустить. Именнно поэтому мы пока и держим УАЗ, производим грузовики, да и в электронике оборонка все таки пока и российское использует.

Odessit51
1 июл 2010 в 21:35

Я думаю,что затевая эту программу утилизации старых копеек
кроме поддержки нашего неповторимого АвтоВаза была еще мысль очистить Москву и Питер.Что бы по цивилизованнее как
то выглядеть.А тут какие то сибиряки еще подвязываются.За
всеми не успеть.Так,что еще не факт,что все нормально
тачки поменяют

Загрузка...