25 октября понедельник
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (67)

29 июн 2010 в 11:00

А с каких пор наши уважаемые Отцы - небожители, так громогласно пекутся о загрузке мощностей частных заводов по производству покрышек, и стали великими экспертами в области производства асфальто-бетонных смесей. Или это типа попытка спасти с помощью административного ресурса провальный проект. Высшее образование подсказывает, что подобные инновации должны пройти лабораторные испытания, износ, разрушение, тест на колейность, температурные циклы,на основании полученных данных расчетом определить оптимальное процентное содержание крошки, фракция, эмульсии, последовательность приготовления смеси, температурный режим, потом разработаны ТУ, сертификация. Вот как то примерно так: но только не на основании Великой теории проведения экспериментов методом околонаучного тыка, с применением аналитического заключения мы как то слышали от цыганских ученых-ядерщиков.

ОТВЕТИТЬ
Вар-Вар-Варвара
29 июн 2010 в 11:19

Есть подозрение, что новая технология придумана только для того, чтобы "загрузить мощности Бердского завода" для утилизации старых покрышек.

9111
29 июн 2010 в 11:23

Более 10 лет назад показывали по ТВ сюжет как такую технологию используют в Америке при строительстве взлетно-посадочных полос аэродромов. Ничего нового. Плюс утилизируют покрышки.

собака павлова
29 июн 2010 в 11:38

Похоже в мэрии делают большие эксперименты (или "экс.рименты"- по выражению красного командира из фильма "Служили два товарища"): то химическая каща для раскатки собственной "резиной", то срарри сил, то крошка резиновая...А как у шведов то!?..так и делать надо!

Samildanah
29 июн 2010 в 11:47

А если не брать откаты, то 3-4 года и сумма прилично меньше миллиарда в год, а вам чиновники слабо? ))))

да
29 июн 2010 в 11:49

из статьи ("В Новосибирске до сих пор такой асфальт нигде не укладывался.", "В случае успеха эксперимента Ксензов надеется") следует, что такой асфальт не то, чтобы в Новосибирске не укладывался - он вообще нигде не укладывался!

более того, - Бердский Завод даже не удосужился разработать тесты и провести испытания!

интересно было бы узнать родственные связи чиновников и владельцев этого бердского завода.

нет
29 июн 2010 в 11:51

"В заводской лаборатории испытывают асфальт с новыми добавками".

видимо, решили не дожидаться результатов испытаний - ведь это дорого и долго...

Настоящй читатель НГС
29 июн 2010 в 11:56

Еще бы грузовикам запретили движение вниз по Никитина, к Зыряновской...

Фото пользователя
29 июн 2010 в 11:57

Поздравляем с очередным распилом!

Русалка
29 июн 2010 в 12:15

УРАААА!!! Хоть экспериментально. но починят Никитина:) УРААА!!!

Артур557
29 июн 2010 в 12:38

Наконец-то поставлю на свою машину низкопрофильные колеса с 24-дюймовыми хромированными дисками.

ОТВЕТИТЬ
Вар-Вар-Варвара
29 июн 2010 в 13:38

Некоторые дороги в таком состоянии, что народ будет рад, если даже одной резиновой крошкой закатают, без асфальта!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 июн 2010 в 14:19

Низшее образование подсказывает мне, что:
а)гранитная крошка прочнее резиновой;
б) минус сорок холоднее, чем минус десять;
в)вода имеет свойство затекать даже в микроскопические щели;
г) вода имеет свойство замерзать при температуре ниже нуля;
д)вода, превращаясь в лёд, расширяется и при этом рвёт любую щель, даже в граните.
е)сын генерала не может стать маршалом, потому что у маршала есть свои сыновья.

ОТВЕТИТЬ
AAA
29 июн 2010 в 15:24

Ну надо же вложения в завод вернуть. Правильно если выдержать технологию, соблюсти толщину, да сделать это в самый жаркий месяц, то обычный асфальт будет стоять очень долго. Планы понятны. В следующем году будут завод раскручивать по полной!

chifpol
29 июн 2010 в 15:30

А если завтра у чиновника от дорог проявится доход от цветных металлов? То 100 метров застелят алюминием и по ул. Б-Богаткова. Нужно делать дорогу по всей улице, а то ведь сложно будет критиковать чиновников, когда часть улицы в колдобинах, а в целом мэрия будет парировать, в её в эту самую улицу они влупили полтора миллиона народных денег. Вот поэтому и делают так, чтобы не говорили, что дороги в городе не латают. Представляете - по сто метров на улице и можно рапортовать - в текущем году отремонтировано 500 дорог на улицах города. А если сложит по 100 метров, то получится три улицы и два переулка.

Загрузка...