26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (146)

Запрашивает Миша Рыцаревъ!
25 июн 2010 в 15:04

Интересно, а сколько он стоит? А будут ли продажи за рубеж?
Кроме того бомбардировщик по-украински- бомбардувальник.

ОТВЕТИТЬ
Валерий Викторович
25 июн 2010 в 15:04

Красавец самолёт!!! Красота силы и мощи, для меня обывателя, чувствуется!!!

ОТВЕТИТЬ
fr
25 июн 2010 в 15:10

Ещё более интересный вопрос: скильки их наклепали?

ОТВЕТИТЬ
Вар-Вар-Варвара
25 июн 2010 в 15:16

Ну вот, кто там поднывал, что в Новосибирске ничего не производят? Пожалуйста - чудо военной техники! Можно кому-нибудь продать...

ОТВЕТИТЬ
fr
25 июн 2010 в 15:16

Да, и обычно бомбардировщики, например американские, летают по 10000-16000км.Например, подбросить на бонбочках демократии в Ирак B-2 летали из самой Англии.

ОТВЕТИТЬ
olfb
25 июн 2010 в 15:17

Чёй-то медленно он летел, 6000 км за 8 с лишним часов. С пассажирской скоростью наверное, да и останавливался на заправках, там покушать, сигарет купить.

ОТВЕТИТЬ
Шматков
25 июн 2010 в 15:18

Только оружие и умеем делать. Пока.

ОТВЕТИТЬ
Konvas
25 июн 2010 в 15:24

то пилоты рекорд поставили...А не самолет, самолет два раза дозаправлялся...

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
25 июн 2010 в 15:25

Он не мог пролететь больше ТУ-95

ОТВЕТИТЬ
Вагнер
25 июн 2010 в 15:27

топливо экономят?

ОТВЕТИТЬ
rjycnfynby
25 июн 2010 в 15:31

В соответствии с решением от 1986 года. И технические решения от той же даты.
Да и как можно называть серийным производство 2 штук в год?

ОТВЕТИТЬ
Житель Кольцово
25 июн 2010 в 15:39

А как Америку будем бомбить, если до неё лететь 10 тыс? Непорядок....

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2010 в 15:41

А ведь наверняка туалета в нем нет...
Памперсы???
Слышал (т.е. не ручаюсь за правду), что первые туалеты на наших бомбардировщиках появились только на Ту-160. До этого в "ведро"...

ОТВЕТИТЬ
Sergey
25 июн 2010 в 15:54

Туалет как раз в этом самолете есть =) Есть даже печка для разогрева еды =)

При разработке данного летательного аппарата особенно учитывались эргономические требования, отсюда и блага для экипажа. Даже компоновку кабины переделали: У прародителя Су-27 в двухместном варианте летчики сидят друг за дружкой, а в Су-34 кабина больше, летчиков посадили плечом к плечу (как в пассажирских самолетах и дальних бомберах), и вставать можно, чтобы до сортира пройтись =)

ОТВЕТИТЬ
Юра77
25 июн 2010 в 16:00

Рекорд только российской бомбардировочной авиации. И только тактической, а не дальней или стратегической. Американцы давно летают дальше и дольше, для них такой перегон - в порядке вещей при перелётах из Штатов на ТВД практически для любого боевого самолёта. А у нас - заправщиков всегда было маловато.

ОТВЕТИТЬ
ВасяН
25 июн 2010 в 16:05

Чего ж у нас на вооружении-если последнее достижение на обрзце 86 года. Помню, когда-то для МИГ-25 электронику делали. Вот это машина!!!

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2010 в 16:15

Кстати, когда по телеку показывали этот перелет, то почему-то показали дозаправку Су-24 над Уралом и сказали что осуществлялся перелет одновременно 20-ти бомберов. Я так понимаю, что всего 2 из них были Су-34 (они кстати и рассчитаны на перелеты до 8 000 км), а остальные 18 - Су-24 (для них это действительно офигенный рекорд). Рад, что наши ВВС освоили новую тактику действий по переброске. При СССР таких учений лично я не помню (беспосадочную переброску "тактиков" из Европы на Дальний Восток.

ОТВЕТИТЬ
rjycnfynby
25 июн 2010 в 16:19

Кстати, аналогом СУ-34 считается американский тактический истребитель F-15E, принятый на вооружение ВВС США в 1988 г.

Фото пользователя
25 июн 2010 в 16:40

интересно, а почему с Липецка перевели в Хабаровск? Реформа армии или там угроза новая появилась?

ОТВЕТИТЬ
Жакон
25 июн 2010 в 16:46

Диву даешься, сколько люди тратят сил и средств чтоб воевать. Договариваться вообще не умеют, и действуют силой. Как это печально.

ОТВЕТИТЬ
э-эх
25 июн 2010 в 16:47

дауж..склепали пару на всю страну и гордимся..
"..во время учений разбился самолет монгольских ВВС..теперь у моголии нет ВВС...всвязи с чем застрелился их министр обороны..теперь у монголии нет и патронов..."

ОТВЕТИТЬ
rjycnfynby
25 июн 2010 в 16:58

Несммотря на то, что самолет морально устарел лет 15 назад, он показал высокую боевую эффективность. Всего один боевой вылет опытного экземпляра в августе 2008 года , говорят, нанес такой ущерб нашим бывшим братьям кавказцам, какой не смогли нанести все остальные самолеты.
Может просто потому, что в отличии от грузинских, наши штурмовики СУ-25 не могут летать ночью, а СУ-34 может.

ОТВЕТИТЬ
kmm
25 июн 2010 в 17:10

Я уж испугаться хотел: как так, такая дальность, дополнительные баки прицепили вместо вооружения? Ан нет, все проще - дозаправка в воздухе.

rekna
25 июн 2010 в 17:23

Главный не тот кто самолет сделать может, а кто его может разработать и продать заказчику.
В данном случае главный - Компания Сухой (Москва). Она получила заказ, спроектировала самолет, оплатила себестоимость работ по производству (материалы, зарплата, амортизация оборудования) НАПО им. Чкалова и забрала себе всю прибыль.
А НАПО им. Чкалова закончил очередной год с убытками. И сколько бы самолетов он ни сделал, ситуация менятся не будет.

ОТВЕТИТЬ
123
25 июн 2010 в 17:25

Хорошие в СССР делали самолеты, да.

видел...
25 июн 2010 в 17:39

позавчера около 19 часов садились 24е в Толмачево, заход над речкой как всегда. и поднимались трое, с форсажем, в районе 21 часа. вот она, мощь.
а новости про "беспосадочный" - это ведь как посмотреть и как подумать, как преподнести - нюансов много, не правда ли? :-)

ОТВЕТИТЬ
Американский наблюдатель
25 июн 2010 в 20:20

Это штурмовик, а не бомбардировщик(как,например семейство ТУ).Для машин своего класса - безусловный рекорд. А в USA всех бомбардировщиков осталась одна эскадрилья("крыло") допотопных Б-52 времён вьетнамской войны. Авиационная составляющая всех операций Пентагона всецело зависит от участия авианосцев, а они не являются непотопляемыми, ну разве только если никто не мешает...

Фото пользователя
25 июн 2010 в 20:27

а они с бомбами летали туда или пустые? если с бомбами - то респект, а пустые - зря бензин жгли

Aircrafter
26 июн 2010 в 10:25

Да что ж все ополчились?! "Сделали два самолета", "Морально устарел 15 лет назад"... Сделайте САМИ больше и не устаревший самолет!!! Надо радоваться, что хоть это сделали и работать, работать и работать, чтобы поднимать нашу страну с колен. А сетовать как у нас все плохо могут только менеджеры... Что Вы сами-то сделали для производства? НИЧЕГО! Только и сидите в офисе, продавая китайские товары, доказывая какие они прекрасные...

ОТВЕТИТЬ
не понял
26 июн 2010 в 11:02

А зачем он нужен, этот бомбардировщик способный преодолеть 6000 км??? Еще в гитлеровской германии задумались над тем что для бобежки на дальние расстояния можно и нужно использовать крылатые ракеты (может помните, были там фау-1, фау-2). А уж современные межконтинентальные ракеты позволяют без проблем из россии америку бомбить. А этот самолет даже до америки не долетит. Чего ради строили то???

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2010 в 15:15

Эй детки, это ФРОНТОВОЙ бомбардировщик, т.е. ближнего радиуса действия 2-3т.км. И то что он преодолел такое расстояние это для него рекорд. Не надо путать со стратегическими бомберами дальнего действия. Изучите матчасть прежде чем по клаве стучать. Да и в армии вас ждут)))) там хоть что нибудь узнаете.

Весь в белом
26 июн 2010 в 22:04

Забавно, сколько недоброжелателей у нашей Родины. Морально устаревший самолёт - аналог истребителя F-15? Сколько феерических наивняков, не перестаю удивляться.

rjycnfynby
28 июн 2010 в 10:38

Про "недоброжелателей" - констатация фактов , пусть и не всегда приятных есть не пустая хула, а "выявление узких мест", полезная для их дальнейшего устранения.
Эйфория, неподкрепленная реальностью , принесет вреда гораздо больше. Вспомним 41 год, 22 июня было совсем недавно.

rjycnfynby
28 июн 2010 в 10:43

Про аналог F-15E, принятый на вооружение ВВС США в 1988 г - это ударная версия истребителя. Так же и СУ-34, является версией СУ-27, и в Министерстве обороны до сих пор именуется СУ-27УБ.
информация от самих разработчиков , т.е. КБ "Сухой".

ОТВЕТИТЬ
rjycnfynby
28 июн 2010 в 10:48

Зачем он нужен, если до Америки не долетит? - А кто в здравом уме станет бомбить Америку, где, кроме ядреных бомб, имеется еще и имущество наших начальников, и в облигациях которой хранятся наши госрезервы. Более актуальной является задача бомбить грузин в ближайшем зарубежье, или чеченцев на территории своей страны. С этой задачей СУ-34 справился как раз очень здорово, т.к. в отличии от остальных советских самолетов умеет летать ночью.

ОТВЕТИТЬ
rjycnfynby
28 июн 2010 в 10:52

Про морально устаревшей - верно как минимум в отношении уже изготовленных образцов. Основные технические решения заложены еще со времен девяностых.
Сразу и про серийность - каждый самолет в процессе сборки подвергается серьезной доработке, а сейчас вообще ведется коренная модернизация всей конструкции. Общего в самолетах этой серии только название.

rjycnfynby
28 июн 2010 в 10:57

Про "сделайте сами" - сам я принимал участие в начале разработки тех систем, которые пошли в серию, и которыми наш президент пугал Европу и америкосов. Было это, правда давно, еще в эпоху перестройки.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...