21 октября четверг
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (424)

Жестяной
11 июн 2010 в 05:46

Видел недавно посреди красного эту парковку, та что на фото, что в прошлом году там парковались по разметке, что в этом году с парковщиком также, разницы не вижу, только вот разметка нарисована с таким размахом, что в европе на 4 места можно запарковать 5 авто (может даже на 3 наших, 4 европейца) смысла в этих парковщиках как с козла молока.

ОТВЕТИТЬ
Ульянов
11 июн 2010 в 06:42

Интересно.А где до этого работал, главный парковщик правительства г. Новосибирска, Аркадий Белов ? Ни кто не знает ?
Да и что то карта у него странная. Или с масштабом что-то или постов много.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
11 июн 2010 в 06:57

Ага, дело то благородно начиналось, а в итоге чать муниципальных парковов сделпают платными при этом они не понесут никаких расходов на благоустройство. А насколько ЭТО законно?????? и они спокойно обойдут конкурс на муниципальный заказ (вроде так называеться) на оказание услуг по парковкам, получив самые лакомые кусочки

А парковки это часть дороги за которые мы и так платим (в виде дорожного галога) а качество??? Если говорить ОЧЕНЬ цензурно Очень ХРЕНОВОЕ

Итог БАБЛО РУЛИТ

Sтранник
11 июн 2010 в 07:13

У театра "Красный факел" навели бы порядок платной парковкой.
особенно "умные" ставят машины на тротуаре
и машины в большинстве работников с бизнес-центров

ОТВЕТИТЬ
ССС
11 июн 2010 в 07:21

"""На некоторых участках бесплатность приводит к хаосу, например в районе вокзала «Новосибирск-Главный» или цирка. Также правильно вводить небольшую плату в местах высокой заменяемости автомобилей"""

Удочка закинута!!! Ждите жаркого продвижения темы со стороны муниципалитета!!! И как результат, весь центр города будет одной платной стоянкой! И уверяю вас, что тогда и места для парковок сразу найдутся...

ОТВЕТИТЬ
Aнна
11 июн 2010 в 07:27

А по-моему, как раз платность парковок приводит к хаосу. Никто не хочет платить и изворачивается, как может, лишь бы впихнуть машину куда-нибудь. Впрочем, я сама такая)))

ОТВЕТИТЬ
555555554
11 июн 2010 в 07:33

"исходя из потребностей аудитории, взимать плату" - всё только исключительно по на шему великому желанию, всё во благо человеку. Неспроста вывели "желтых помощников" на улицы, чтобы у нас и кто-то БЕСПЛАТНО помогал?

Тетя Сара
11 июн 2010 в 07:42

А как же барахолка?! Там все нормально с парковками?! На задах полно платных парковок, а все паркуются вдоль обочин на свой страх и риск, зачастую в два ряда. Именно там надо дежурить эвакуаторам по субботам и воскресеньям. Неужели трудно заплатить полтинник, если и так пошел тратить/зарабатывать тысячи?
И вообще, с этого рынка вчерную идет ТАКОЙ вал денег, что стыдно не потратить малую толику из них на обустройство дорог, пешеходных переходов (учитывая тележки), чтобы уж глаза не мозолить. Аттракцион "русская рулетка", честное слово! Люди вперемешку с машинами - кто кого сделает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 июн 2010 в 07:57

Уберите из центра органы власти, хотя бы. сразу станнт легче около дома быта, обладминистрации, мэрии. почему им нельзя построить современное новое здание где-нибудь на станционной или краузе? выполнять свою работу можно и оттуда.

ОТВЕТИТЬ
МИГ-25
11 июн 2010 в 07:59

Кто бы сомневался,что они все время будут бесплатными.

Фото пользователя
11 июн 2010 в 08:03

В общем то чего и следовало ожидать, да еще и эвакуаторы.
Отказался платить - на штрафстоянку.

Димчик
11 июн 2010 в 08:03

Поддерживаю полный переход парковок на платную основу. Это ведь не лекарства для неимущих, это плата за удобство и порядок для владельцев автомобилей. А нарушителей - на эвакуатор и 3000 руб. штрафа.
Просто уговоры люди не понимают... или не хотят или уже перестроечный правовой нигилизм выел все человеческие чувства.

ОТВЕТИТЬ
badsandy
11 июн 2010 в 08:04

Сделают паковки платными и автомобили перекочуют в ближайшие дворы...

ОТВЕТИТЬ
Mihalich
11 июн 2010 в 08:22

Я не намерен кормить ещё одно гос. учреждение. Я против платных парковок.

ОТВЕТИТЬ
Водитель со стажем
11 июн 2010 в 08:27

Платные парковки? Всё новое - это хорошо забытое старое....Сразу вспоминаются 90-е годы. Когда лихие ребята в Новосибирске брали деньги за парковки в разрешонных местах вдоль обочен дорог г Новосибирска. Ни чеков, ни ответственности.

Бесплатно паркующийся
11 июн 2010 в 08:27

Ага. И бесплатный секс тоже приводит к хаосу?

ОТВЕТИТЬ
Ca
11 июн 2010 в 08:33

Еще один дадон, все платно, все мы виноваты, а если реально не хватает парковочных мест, что глаза то закрывать на то что их реально нет особенно в центре, куда машину девать, на голову этому бобру только если, а то все мы умны со стороны, штраф заплатить, штраф заплатить... вот и вся логика, стоить не хотим и не можем, лучше вообще автомобили запретить...

ОТВЕТИТЬ
Solaris
11 июн 2010 в 08:41

Вполне ожидаемый поворот событий: сначала потренироваться, определить спрос и потом вводить плату. Мало платных стоянок, где народ зарабатывает деньги на пустом участке земли, не неся никакой ответственности, так теперь в платные стоянки, только без заборов, превратят весь город. На очереди- платные городские дороги.

ОТВЕТИТЬ
Jim Crow
11 июн 2010 в 08:49

Не дают чиновникам покоя парковки, так и хотят залезть в карман к автомобилистам. Мало ещё денег нахапали.

NikNov
11 июн 2010 в 08:53

1. Загробастать под себя все парковки
2. Загробастать бюджет. Сколько там человек ?! 30 ?! при 15 млн бюджете ?! Надо увеличить в два раза ?! Сделать свои штрафстоянки.
3. Сделать парковки платными
ЦЕЛЬ: Царь и бог Новосибирска. Следующий мэр.
... Я не верю в альтруизм, тем более Белова.

ОТВЕТИТЬ
Яколо
11 июн 2010 в 08:54

я вообще не понимаю почему парковки должны быть платными, с какого перепугу? я живу в этом городе плачу налоги еще и парковаться должен за деньги? т.е. грубо говоря пользоваться общественным местом-улцей, за свои же деньги? наглости не занимать...

Изя
11 июн 2010 в 08:55

Я че-то не понял парковки платными стали или нет?

ОТВЕТИТЬ
EdwardNSK
11 июн 2010 в 08:56

Начните создавать дополнительные места парковок и делайте ИХ платными. А то у нас как всегда - "работа службы бесплатна", затем на то же кол-во парковок устанавливают плату ... на том и успокоятся!

rerter
11 июн 2010 в 08:56

Ради денег из воздуха готовы на всё.

Фото пользователя
11 июн 2010 в 08:57

Не приходило в голову, что наличие только платных парковок (даже по 5 рублей) забьёт все окружающие дворы?

ОТВЕТИТЬ
rain180
11 июн 2010 в 08:58

ну конечно! Кто бы сомневался! Давайте все самые востребованные парковки сделаем платные как в европе! ТОлько зарплаты чота не европейские ни разу. Еслиб средняя зарплата была 5 тысяч евро (хотя бы 3) я бы согласен был на бесплатные парковки. Но извининти, сейчас скажем за мою работу столько в любом случае не заплтят! Перенимаем европейский опыт однобоко так. Как бабло собирать.

ОТВЕТИТЬ
limbolimbo
11 июн 2010 в 09:06

После того как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!! Это возмутительно!!!

11 июн 2010 в 09:07

А когда за воздух для дыхания платить будем? Прямо-таки всё развивается по сценарию "Чипполино"!

Фото пользователя
11 июн 2010 в 09:07

Вот оно и прояснилось! С самого начала было понятно, что этим и закончится.

Фото пользователя
11 июн 2010 в 09:08

Выводят нам, что мы во всем виноваты: машин понапокупали, парковаться не умеем, пихаем машины, где попало.
Налогами нас облажить пытаются, платой за любое передвижение на авто, а то и просто за то, что стоит и ни кого не трогает.

Александр
11 июн 2010 в 09:14

Часто паркуюсь у дома офицеров. Никакой пользы от этих людей не ощутил. Ходят они там не постоянно. Часто кучкуются между собой. Работа бестолковая. Места больше не стало. Лучше бы на эти 15 бюджетный млн рублей ещё один детский садик построили. А парковки в городе действительно похоже скоро станут все платные из-за таких служб. Строить надо подземные а не с этих денег брать!

ОТВЕТИТЬ
h2so4
11 июн 2010 в 09:14

Бесплатность парковок приводит к недеполучению денег аффелированых к чиновникам структур.
Наверняка уже и конторок понарегистрировали.

Аферисты
11 июн 2010 в 09:18

По улице октябрьской возле маяковского... это светофор надо поставить на пересечении с советской. Про все остальное уже правильно сказали. Вот только Димчик - засланный казачег.

Вячеслав
11 июн 2010 в 09:21

В конечном итоге, вся эта служба создавалась что-бы сделать "платными стоянки и прибрать их к своим рукам". А сейчас идет обработка общественного мнения.

Жакон
11 июн 2010 в 09:22

Лучше бы таксистов с остановок убрали.

Alex_nsk
11 июн 2010 в 09:27

Есть сладкое слово - ХАЛЯВА, и г. Белов убежден что халяву не надо отдавать на халяву, иначе халява кончается быстро...

Павел
11 июн 2010 в 09:29

1. "Например, нужны собственные, а не нанятые по договору эвакуаторы, которые смогут более оперативно прибывать на место." - Зачем покупать эвакуаторы, если они уже есть? Если не можете настроить логистику, то это не повод тратить деньги горожан!
2. "Станут ли муниципальные парковки в Новосибирске платными? Одни станут, другие — нет." - так и хочеться процетировать: "А судьи-то кто?". Кто будет решать этот вопрос? И на каком основании за пользование общественными местами с меня будут брать деньги? Вы сначала создайте что-либо, а уже потом берите деньги... выделите места, обустройте нормальные парковки и предоставьте человеку выбор: хочешь паркуйся за деньги, но быстро и безопасно, не хочешь платить - ездий вокруг, ищи бесплатные места. Вот это былобы рациональным предложением! А то мало того, что живете на деньги налогоплательщиков, так ещё хотите за нас счет прибыльными стать?
3. "На некоторых участках бесплатность приводит к хаосу" - вот именно поэтому горожане вам и платят, что бы регулировщики стояли и упорядычивали хаос! Как уже это достало - двойное облажение: сначала заплати налоги, что бы всякие МУПы получали зарплату, покупали себе эвакуаторы, латали дыры в своём постоянно убыточном балансе, а потом ещё им и просто деньги заплати, чтобы прибыль уних была, что бы руководитель премии мог получить... Сильно много для вас, не для того я горбачусь!
4. "Также правильно вводить небольшую плату в местах высокой заменяемости автомобилей, то есть там, где машины паркуются на час-два." - естественно, зачем вводить плату там где машины стоят весь день? так не заработаешь!
Вывод: гнать в шею!

Эксперт +
11 июн 2010 в 09:29

Собственно говоря, что и требовалось ожидать от муниципалитета. Исход следующий: 1) Интересные дела происходят с муниципальным транспортом, ПАТП обонкротили, автобусы новые закупили, и сдали в аренду комерсам. 2) Создали службу парковки, сделают платными парковки, отдадут комерсам ("своим"). Ждем следующих бизнес-планов мэрии за наши с вами денежки.

Борогозэ
11 июн 2010 в 09:32

Во всем мире гос-во для народа. У нас народ для гос-ва. Вы сначала дороги постройте на мои налоги, а потом поговорим про парковки.

ОТВЕТИТЬ
*-*-*-*-*-*
11 июн 2010 в 09:32

Весь центр утыкали точечными застройками, в том числе и за счет парков и скверов. А денег еще хочется, так хоть за счет автомобилистов пополнить личные карманы. Потом налог за воздух в центре брать будут?

Lion123
11 июн 2010 в 09:39

Ну что, где все кто умилялся, как замечательно придумали с парковками?

Уже тогда было понятно, откуда растут ноги у этого начинания. Легким движением руки муниципальная земля становиться источником дохода.

Предлагаю идти дальше и ставить платные шлакбаумы на всех улицах и брать плату за проезд, да и проход.
Лиха беда начало...

Ан 42
11 июн 2010 в 09:40

Как вы представляете себе работу парковщиков эимой? Никак.Весь день на морозе? Брать деньги будут наличными за парковку. Кто будет требовать чек? Значит черный нал. Народ у нас несостоятельный будут избегать платных парковок и создадут проблемы движущимся. Убирать эвакуаторами хорошо, но только сначала будет проба пол дня, а только потом наказание нерадивому, а мне что с этого что его наказали? Я простоял в пробе, мэрия заработала, штраф стоянка заработала. Все в теме. Прямо наперсточный бизнес легализовали. Верно?

ОТВЕТИТЬ
Капец
11 июн 2010 в 09:41

Хаос на бесплатной парковке у вокзала-что за БРЕД?!
Сколько раз там парковалась в разное время суток и никогда никакого хаоса и никаких проблем. Хотят все самые "жирные" парковки прибрать к своим рукам и деньги с автовладельцев собирать! Сначала муниципальные платные, а потом уже и частные будут.

Nick_nsk
11 июн 2010 в 09:43

Как всё однообразно...
И что, чеки выдавать будут? Или это лишний хаос в снятии денег с населения?
Да с десятью эвакуаторами никакие парковщики не нужны. Тем более платные.
Увозите на штрафстоянку неправильно припаркованных у магазина Соты на пл.Ленина - хотя бы в течении недели, после этого ещё месяц народ будет знаки уважать.
И что, если будут взимать плату, выдавать чеки, может, тогда будут гарантировать сохранность авто на парковке?
Или опять: "...помятая дверка - это ваши проблемы! И вообще, докажите, что у вас авто было в идеальном состоянии до парковки!"?

ОТВЕТИТЬ
Акелла
11 июн 2010 в 09:45

Господин Городецкий придумал ещё один способ как срубить денег! Эти парковщики совершенно не нужны, получают деньги из наших налогов. Я каждый день вижу некчемность работы этих парковок. Водитель и без них способен поставить машину.Если введут плату, то народ будет ставить свои машины куда попало, но чтоб не платить. Это не приведет к порядку.

ОТВЕТИТЬ
ООО
11 июн 2010 в 09:45

Да-а, создадут какое-нибудь ООО по "организации платных парковок" и поставят кого-нибудь из своих денежки взимать. Ничего вкладывать-строить-асфальтировать не надо, тока купоны стричь.

Настоящий читатель НГС
11 июн 2010 в 09:56

А я то уж грешным делом подумал, что у наших градоначальников проснулость что-то доброе (совесть там, или чувство долга), и они действительно решили сделать что-то в этом городе на благо граждан...
Ан нет. Все развивается по известному сценарию: получение бабла из воздуха под благовидным предлогом...

Настоящий читатель НГС
11 июн 2010 в 09:58

Кстати, почему-то не видно "одобрямса" Лакмуса. Или это затрагивает его личные интересы (желание парковаться на халяву), а так далеко его принципиальность не распространяется? :))

ОТВЕТИТЬ
Павел
11 июн 2010 в 10:03

Мы уже оплачиваем транспортный налог(дорожный), а в дорогу входит и обустройство. Получается, что мы должны платить дважды за одно и то же?

ОТВЕТИТЬ
Барабасы
11 июн 2010 в 10:04

Столько мамшин в городе. мечатют о том, чтобы каждая платила ИМ(не в бюджет) за стоянку и днем. рубей по 100. всего...Хотябы....

11 июн 2010 в 10:18

А что все так возмаущаемся? Извините чтрудно признать что многие из нас ведут себя как "бараны" оставляя машину посреди проезжей части? Думаю 30%-60% увеличение парковочных мест тому отличнейшее подтверждение.
Какая разница, мы и так платим за эти услуги. Сейчас они оплачиваются из нашего кармана через налоги, будут из кармана напрямую. Ну кто виноват что мы не уважаем друг друга. Милиция, мчс, пожарные к примеру тоже содержится на налоги из наших карманов, но никто не отрицает их необходимости. А ведь они существуют тоже по причине необходимости регулирования нашей общественной жизни, не более того. Не будет приступников - не нужна милиция, не будет пробок из-за "водятелов", будем взаимовежливы - не нужны будут парковщики. А пока в нас есть стадный инстинкт - увы нам нужен пастух....

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...