4 декабря суббота
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (445)

Nick_nsk
4 июн 2010 в 09:47

Да, СССР был консервативным, застойным, однопартийным, но в Новосибе на строительство одной станции метро уходил ровно год.
А сечас "демократическая" Россия...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 июн 2010 в 10:00

Грустно, что журналисты НГС применяют в своих статьях жаргонный язык. Гастарба?йтер (нем. Gastarbeiter дословно: гостящий работник (нем. Gast + Arbeiter) = гость+рабочий) — жаргонизм, обозначающий иностранца работающего по временному найму на непрестижной работе (напр. грузчики, разнорабочие, уборщики и пр.), а вот приятно было бы автору статьи, если бы его называли "Журналюга"?

ОТВЕТИТЬ
4 июн 2010 в 10:05

Нда я вот считаю, что метро не менее важно для города как и мост. Только я вот понять не могу почему у нас все через одно место. Почему не оптимизировать транспортную систему с подвозом людей из спальных районов и пригорода? у нас в центре столько наземного транспорта. Почему-то в Московии по китай-городу не видел кучу автобусов как у нас бопустим на остановке архитектурный университет. Ну это не большой офф-топ. Теперь по существу, как наши градоначальники не понимают, что чем больше развито метро, тем меньше машин на дорогах, я не думаю, что человек живущий рядом с метро и работает рядом с метро, а практически все БЦ и т.д., а они сосредоточены: а) Практически все в центре, ибо не выгодно в другом месте. б) Стараются по линии метро, ну 10-5 минут ходьбы я считаю это нормально, будет ездить на работу на машине. Он поставит ее в гараж и выгонит ее только если собирется либо тариться, либо на дачу. Далее тянуть надо в отдаленные районы ОбьГЭС, Юго-западный, Первомайский и т.д. хотя бы наземным способом это намного дешевле а остановки делать по принципу реч вокзала. и наземный транспорт завязывать по большому счету на узловые станции, а не пускать какой-нить маршрут типа Юго-западный - Снигири. Я считаю, что наземный транспорт должен быть мобильным и локальным и ездил по кольцевой структуре, тогда можно будет и единый билет на проезд делать как в Европе.

ОТВЕТИТЬ
Оля
4 июн 2010 в 10:07

А улицы Федосеева и Лежена ремонтировать собираемся?? А то объездными дорогами сделали, так их за 3 месяца разбили так, как за несколько лет не разбивали. Что-то я не увидела их в списке на текущий ремонт.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
4 июн 2010 в 10:11

я чет не поняла при чем тут морозы февральские...сроки-то они называли уже весной! когда кошурникова перекрывали....еще бы кризис 91-го вспомнили.

Фото пользователя
4 июн 2010 в 10:12

И в колокол били, и мандалу сооружали, ниче не помогает...

Яяя
4 июн 2010 в 10:13

Не смешно... Мы находимся в офисном здании в этом р-не и народ к нам не может добраться!!! Из-за перекрытой улицы! Ну его к чёрту это метро,подступы к Омеге дайте!

ОТВЕТИТЬ
яха
4 июн 2010 в 10:15

сидите дома у компа -злопыхатели я не за мэра,
но противно читать нытьё молодёжи ,то вам садик не дают-выйдем с плакатами ,то метро долго строят,а вот мы в своё время и квартиры строили сами МЖК и метро помогали -на субботниках,Не скажу что были очень довольны, но всё-таки делали А вы офисный планктон только ноете и мэр не то сказал ,и не так оделся прямо бабкины сплетни на лавке

ОТВЕТИТЬ
4 июн 2010 в 10:36

Во время ГКЧП (если кто еще помнит) наша верхушка поддержала ГКЧП. Потом его разогнали и наше руководство надолго попало "черный список". Новосибирская область лишилась каких-то благ. Теперь Жининовский на всю страну обьявил, что у нас бандиты у власти. Ктож нам теперь денег даст?

ОТВЕТИТЬ
4 июн 2010 в 10:41

КАК ПОСЛЕДНЯЯ СТАЦИЯ МЕТРО? А площадь Станиславского?

ОТВЕТИТЬ
гость
4 июн 2010 в 10:47

каждый от метро маленько отложил себе на новую тачку, вот и не удалось построить к дню города!!_)))))

ОТВЕТИТЬ
4 июн 2010 в 10:47

"— Сделаете так, чтоб было лучше, чем мы сделаем? — строго спросил мэр приглашенного арендатора с говорящей фамилией Придорогин"
переведите на русский пожалуйста, ну или хотя бы в общих чертах смысл

ОТВЕТИТЬ
Фосс
4 июн 2010 в 10:50

Метро - это наиболее перспективный вид транспорта для города с таким климатом как у нас. В метро всегда хорошая погода.
Нужно строить метро и убирать весь наземный транспорт - и пробок нет и все в тепле.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 июн 2010 в 11:00

Откуда ж в федеральном бюджете денег на все российские города хватит? Им на благоустройство столицы нашей родины в нынешних условиях, видимо, еле-еле хватает. Все пытаются пыль в глаза пустить Европейским странам своим размахом, то в Евровидение вложат, то в олимпиаду.. А мы катайся тут между своими 4-мя станциями метро и по разбитым дорогам. Не город, а село Гадюкино..

ОТВЕТИТЬ
А вот в Японии
4 июн 2010 в 11:31

А японский премьер в отставку ушел.
Тоже обещание вроде не выполнил.

ОТВЕТИТЬ
dbnec
4 июн 2010 в 11:42

По теме
Сидят в комнате строители которые должны положить паркет
Один говорит здесь паркетной доски много я возьму себе на дачу маленько к нему присоединяются другие в итоге доски мало осталось на всю комнату не хватит и Тут бригадир дает указание работникам положить паркет через одну доску.
И работу сделали и себе взяли

4 июн 2010 в 12:02

Ну, как грят классики, лучше -меньше,да- лучше!!
Не надо из кожи вон лезть и делать абы как! И торопячка здесь-ни к чему! Нужно качество.За этим стоят сотни человеческих жизней. Не надо нам колапсов от некачественного строительства.

самое заветное желание
4 июн 2010 в 12:11

Хочу мост, как в Волгограде!

ОТВЕТИТЬ
Алёнушка
4 июн 2010 в 12:11

Вот еще бы, после открытия Кошурникова, отремонтировали улицу Лежена, а то её так изъюзали, что ездить просто невозиожно-ямв на яме!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Дважды мама
4 июн 2010 в 12:22

Как-то не совсем понятны оправдания одного из чиновников,что мол,простои у нас были в морозы,так как техника покупалась в Италии.
И работать она ниже чем -15 градусов мороза не может!
Внимание,вопрос! Н А Х Р Е Н А такая техника в Сибири?!

ОТВЕТИТЬ
KK
4 июн 2010 в 12:26

Ну конечно - федералы виноваты-)) Да как же вам деньги давать если вы все под следствием??? Ну понятно что подписи заместители ставят и технически виноваты они, но все же все понимают... Да, конечно на мост дайте, на метро дайте, на технопарк дайте, а вы то что стране дали? Барахолка и жд станция - больше нет ничего. А вы на месте Москвы стали бы вкладываться в такой "актив"???

ОТВЕТИТЬ
fart
4 июн 2010 в 12:50

К сожалению деньги федералы выделяют по национальному принципу.К 1000летию Казани федеральный центр почти полностью оплатил строительство метрополитена,причём нигде не экономили и не зажимались!Такое уже было в СССР,
любимые Грузии,Прибалтики,и т.д.Чем всё это закончилось мы знаем!

ОТВЕТИТЬ
@нютКа
4 июн 2010 в 12:55

"...Видны наружная гидроизоляция и отличительные черты этого выхода — арматура лифтовых шахт для инвалидов. Отсюда они смогут попадать в метро, из которого, правда, пока не смогут самостоятельно выйти на других станциях..." - мне нравится эта фраза. Главное - честно!

CEВЕР
4 июн 2010 в 13:03

А мы в Ленинском районе сильно ждали новую станцию на площади Станиславского, и новую ветку на затулинку.

ОТВЕТИТЬ
Мазохисты
4 июн 2010 в 13:14

Владимир Филиппович, обожаем Вас!

Акварель
4 июн 2010 в 13:17

Давно понятно, что Городецкий не умеет взаимодействовать с Федеральным центром. Денег ему сроду не дают. И не дадут.

ыыы
4 июн 2010 в 13:33

"Словно обидевшись на станцию, которая строится так тяжело и медленно, Владимир Городецкий на стройплощадку «Золотой Нивы» не пошел, оставшись на более-менее благоустроенном участке улицы Кошурникова. "

- "Плохая станция! Непослушная!!..." - в сердцах воскликнул Владимир Филиппович, и, рыдая, убежал в закат..

ОТВЕТИТЬ
Tobias
4 июн 2010 в 13:59

Позор!

Фото пользователя
4 июн 2010 в 14:11

Революция, о которой так долго мечтали демократы, свершилась!

ОТВЕТИТЬ
4 июн 2010 в 14:16

Достали с этим метро! Эта станция - подарок близлежащим жителям, чьи квартиры подорожают. Так часть огромных денег растворится в кошельках собственников квартир. Мне оно вообще не нужно. Развивать надо наземный транспорт и сеть автодорог!

ОТВЕТИТЬ
4 июн 2010 в 14:25

А знаете как еще заставляют устанавливать наружнее видеонаблюдение коммерческие фирмы в рамках программы "Безопасный город"? Кстати за счет фирм! Обалдеть...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 июн 2010 в 14:43

Везде всё одинаково! У нас тоже метро переносят уже третий раз! Сначала хотели "Марьину Рощу" и "Достоевскую" в 2009 году открыть, потом из-за недостатка финансирования перенесли на 75-летие метрополитена 15 мая 2010, потом из-за мозаик перенесли на 29 мая, и теперь говорят только в июне откроют!
Зато предыдущие три станции на участке "Строгино-Митино" ("Мякинино", "Волоколамская", "Митино") все были открыты в срок, 26 декабря 2009. Мы даже ездили туда смотреть, в тот же день. А сейчас уже почти полгода прошло, а новых всё нет.
Так что везде всё одинаково!

ОТВЕТИТЬ
Вар-Вар-Варвара
4 июн 2010 в 15:21

Зачем на "Золотой Ниве" лифты для инвалидов, если на других станциях их нет? Для галочки, чтобы отчитаться? Или теперь начнут все другие станции реконструировать под инвалидов? А это немалые деньги. Опять волокита. Какую-нибудь станцию переделают, а к тому времени на "З.Ниве" оборудование уже замены потребует. И снова здорова! Я не против заботы об инвалидах, но не через одно место же!

ОТВЕТИТЬ
Мама Яна
4 июн 2010 в 15:32

Этого и следовалло ожидать, что в июне всё колом стоять будет(((( Я даже ни сколько не удивилась..Меня больше напрягает что делать жильцам Лежена 9, где постоянно машины ездеют во дворе, когда пробка на дороге??? У нас же дети маленькие.....а тут как на трассе !!!!!! И ни кому дела нет.....Куда не звони на всё отговорки у чиновников.....

4 июн 2010 в 15:40

Предлагаю челобитную Дмитрию Анатоличу!

ОТВЕТИТЬ
Елена
4 июн 2010 в 16:10

Если так будете грести деньги, конечно и мост не успеете. Прям сказки детям.. Все знали, что не сдадут, а мэр у нас не знал, противно читать даже... А про то, что прект изначально был не тот, нееет никто не знает, и сколько денег уже украдено. Опять сделаем вид, что не знаем... А как же, руководству кушать же хочется, а возможностей все меньше и меньше.

Метро по-русски
4 июн 2010 в 16:25

Метрополитен в Сеуле открыт в 1974 г., сейчас в нем 293 станции (согласно корейской википедии). Интересно, в каком тысячелетии н.э. в Новосибирске появятся хотя бы 20 станций?

ОТВЕТИТЬ
*благодарная
4 июн 2010 в 17:35

А в Москве по четыре станции метро в год сдают...

ОТВЕТИТЬ
даже не знаю...
4 июн 2010 в 17:58

даже не знаю, плакать или ржать над этими чиновниками... )))))

ОТВЕТИТЬ
4 июн 2010 в 19:56

Это вина мэрии и собственно мэра. Они всегда знали, что денег из Москвы достаточно не будет.
А метро - муниципальная организация.
Лифты для инвалидов - это современные требования - это важно. Новосибирск и так не столь безопасен и ориентирован на инвалидов

Evgen74
4 июн 2010 в 20:29

Эпиграф. "жаль только в пору эту прекрасную, жить не придётся ни мне, ни тебе". Н.А. Некрасов
Как говаривал г-н Станиславский:"НЕ ВЕРЮ!!!!" Не верю, что станцию сдадут к III кварталу!! В Москве станции в год пачками сдают,а у нас... Доделайте, наконец ЗН, ссколько ещё можно ждать. Сию станцию начали строить ещё при советской власти.Прощай, метро в Новосибирске. Когда-то на заре строительства метро существовала схема метро (перспективная), согласно которой, на метро можно было проехать из Академа до Снегирей. Вспомним всех поимённо:
1. Станция "Спортивная" - умерла в зачаточном состоянии
2. Станция "Площадь Станиславского" - неосуществлённый проект
3. Станция "Волочаевская" - судьба неизвестна
4. Станция "Гусинобродская" - судьба неизвестна
Зато на строительство ещё одной гостиницы рядом с "Сибирью" деньги есть! На строительство никому не нужных БЦ, ТЦ, ТРКЦ И пр. деньги есть!!!
Обидно

Абдимуталипов
4 июн 2010 в 20:36

Вспоминается доктор Преображенский с его рецептами от разрухи. Господину Мэру следовало бы не "обижаться на станцию" а надавать себе подзатыльников за - не то, чтобы неумение - упорное нежелание договориться с БамТоннельСтроем. Однако, уважаемым жителям Новосибирска такая политика, видимо, пришлась по душе, равно как и неспособность справиться с архитектурным беспределом, и конфликты с недоморощенным бизнесом. Зачем-то же его избрали на очередной срок.
Сегодня видел машину с надписью: "Какой Мэр - такие и дороги". Согласен.
Больше добавлю: какие избиратели, такой и Мэр.

барин алексей
4 июн 2010 в 21:58

А вобще кто нибудь врил, что ко дню города откроют станцию? и ежу было понятно что это не осуществимо.

ОТВЕТИТЬ
Елена
5 июн 2010 в 09:52

А зачем федеральной власти давать деньги Новосибирску, они будут помогать Киргизии, Украине и еще ....

ОТВЕТИТЬ
Реалист 2
5 июн 2010 в 11:31

ГОСПОДИ... Как достало убеждаться в несостоятельности нами же выбранной власти!!!!! И вечно у них, "бедбниньких" , все неслава богу, и все у них камушки, да ямки!!!! Достали вы своими "обещалками", и постоянными проколами!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2010 в 11:43

Ребят, а сейчас желчью плюну: откройте и посмотрите, ЧТО я говорил про мост, когда шли разговоры о выделении денег, когда все кудахтали вслед за мэрией и АНСО о том, что Коммунальный и Димитровский мосты не держат нагрузку, о том, что без третьего моста нас ожидает коллапс? Перечитали? Примите к сведению. Ещё раз повторюсь, что третий мост - крупный распил бабла, он убьёт ещё не одну инфраструктуру Новосибирска, не только транспортную. Точка.

Теперь о метро: опять повторюсь, что ни "Нива", ни "Станиславского" нам не нужны. Нам нужны более длинные перегоны, Перегоны в "15 минут пешком" между станциями сейчас не нужны - метро не оправдывает своё предназначение, для этого достаточно наземного транспорта. Т. е. перспективны станции на Волочаевском, Родниках, Западном(Юго-западном), Затулинке, Первомайке. Большие массивы - а вывозят людей оттуда в центр и другие районы исключительно коммерсы, а муниципалы довозят их только до метро(24-й троллейбус, пожалуй, приятное исключение) - это однозначно не дело.

Пойду ещё дальше: метро у нас дорогое, "невозможно строить"? У нас есть перспективные ветви? Чертежи есть? Что вам мешает, чёрт возьми, раскопать в строящихся микрорайонах огромные траншеи, пока люди не заселились, и заложить под будущие улицы большие железобетонные тоннели для будущего метрополитена? Это и значительно дешевле (стоимость падает не на проценты, в разы!), и значительно удобнее, и значительно надёжнее и долговечнее. Почему такие заделы под метро не были построены в Родниках и Снегирях? Какого дьявола строится Плющихинский жилмассив с перспективой подвода ветки метро под него закрытым способом в тюбингах? Деньги некуда девать? Почему такая же участь ожидает другие районы города? Расселяют частный сектор - и скорей-скорей многоэтажки ляпают, чтобы бабло слупасить, не беспокоясь об элементарных коммуникациях, даже воду и электричество подводят чуть ли не после сдачи домов, не говоря уже о транспортной инфраструктуре, вопрос с которой решается спустя десятилетия(!) после начала строительства. Это что - гениальное планирование? Или очередная форма распила бабла?

ОТВЕТИТЬ
хирург
5 июн 2010 в 13:51

Да просто по Кафке все. Беспросветность везде. Чиновники работают судя по юстиции советского района просто ужасно. На прошлой недели дачу оформляли, это что-то! За 8 рабочих часов 3 принимающих чиновника приняли 54 человека. Это в среднем (время на формирование дел на квартиры больше, чем на дачи) 2 человека в час на одного чиновника. При этом копии всего что надо сделаны. Их работа заключается в постановке печати на 10-12 страницах этих копий, занесения данных в комп (в уже готовую форму - ФИО, название общества). А нам надо было только расписаться. Это заняло у нас 20 минут! Почему? Потому что чиновники не владеют десятипальцевым набором текста и расходуют время непродуктивно: надо было первым делом печати поставить и отдать листки нам подписывать, а сами бы пока в форму наши данные вбивали. В 2 раза бы меньше времени ушло! Терминал этот дурацкий поставили с плазменной панелью за наши деньги, а система фактически - живая очередь, начальница все время выходила и врала людям из очереди, чтобы они поспокойнее были, обнадеживала их, в итоге народ просидел до вечера и так и не дождался приема. Нам лично при заключении сделки обоим потребовался отгул, пусть чиновники возвратят нам потерянные деньги или продумывают систему работы так, чтобы она была эффективной! Если бы я с такой же бестолковостью и непрофессионализмом делала операции людям, Новосибирску бы пришлось еще одно кладбище открывать. И это в юстиции, а что в мэрии тогда?

ОТВЕТИТЬ
some_1979
5 июн 2010 в 15:47

Как клоуны в цирке, другого слова нет! Всем городом, со всем бюджетом, с помощью федеральных денег, с помощью кредитов не могут построить какую-то одну маленькую станцию метро, зато "менеджмента, которому все мешает" около этой станции тьма!

Неприятности и неудобства доставили максимальные, осадок останется максимальным, какого начинали спрашивается, не можешь ... не мучай одно место - есть такая пословица, возникает вопрос зачем нам "такие" мэрия, губернатор и все "околовластные".

То что я вижу, это клоака, а не тот город который комфортен для проживания и бизнеса:
1. Город в грязи, вонючий, ливневой канализации в принципе нет, технологии утилизации мусора в принципе нет, где живем там и гадим как и двести лет назад;
2. такжиков, казахов больше уже чем русских, нормальной миграцинной политики нет;
3. транспорта вообще нет нормального, комфортного и дешевого кроме метро которое вообще не развивается;
4. землю продают направо налево, никого не спрашивая, причем через одну контору, которая как то странно все тендеры выигрывает, а потом перепродает на спекулятивный рынок, что определяет цену недвижимости как в Каннах, типа хозяева муниципальной земли эта горстка эффективных управленцев;
5. тариф на подключение к электросетям около 20 тыс. за 1 квт (для сравнения в Хабаровске и других городах около 0,8...1,5 тыс.руб), по подключению к воде, газу, канализации тоже наверное такой же уровень жадности;
6. парковок в городе в принципе нет нормальных, светофоров нет нормальных, разметки нет, дорожное движение - хаос;
7. лесных и зон отдыха для прогулок и отдыха - минимум (я кроме в ЗП не знаю где можно погулять,да и ЗП - это РЖД, но не город!)
8. промышленности никакой нет, кроме дистрибуции и спекуляции;
9. дороги сами знаете - их просто нет;
10. Медицина - без хороших знакомых и доп.страховки даже скорую страшно вызывать, даже градусников у студентов нет;
11. в музеях нарушается федеральные законы - вход тем же студентам ВУЗов - платный!

Все что я выше перечислил это основные обязанности муниципалитета, это инвестиционная привлекательность города, это благополучие горожан, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ если смотреть серьезно по факту (установку елок на новый год не в счет).

P.S. Приятных выходных! Сохраняйте оптимизм и стремитесь к постоянному развитию!

ОТВЕТИТЬ
klen
6 июн 2010 в 13:27

хочу добавить к комменту "some 1979 " по поводу парковок,
В Красноярске уже несколько лет,как принят местный закон,
о запрете строительства любого здания в городе, без обязательного устройства подземной парковки под ним!
Что опять мешает нашей местной власти сделать то-же?

любитель метро
6 июн 2010 в 22:13

Новосибирцы, не надо ныть и ругать власть! Давайте скинемся по соточке и достроим станцию ЗН.

ОТВЕТИТЬ
Ктото
7 июн 2010 в 08:46

Вот бы мэрии платили бы по результатам работы. Сколько обещали. И сколько сделали. За морозы, дороги, метро и прочее отнять, так и на мост и метро хватит!