2 декабря четверг
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (337)

jkmuf
2 июн 2010 в 10:46

Эта система может бить и хороша для Чехии. Мы этой весной были там в турпоездке. Так вот там автобусы ходят четко по расписанию через каждые 10 минут. Человек споркойно заходит в салон, а не штурмует его после полутора - двухчасового ожидания, оплачивает проезд садится и едет с комфортом, а не стоит на расстоянии интимной близости от других пассажиров. Эта система будет удобна на маршрутах малой вместимости и с маленьким интервалом следования, а на таких маршрутах как 68, 8,36 целесообразнее оставить старую систему оплаты. Это если думать именно об удобстве пассажиров. А наши чиновники в данном случае как всегда позаботились о собственном кармане.

ОТВЕТИТЬ
вопросик
2 июн 2010 в 10:56

а на сколько билетов запас бумаги в одном ридере?

ОТВЕТИТЬ
Diman
2 июн 2010 в 11:27

не забывайте что чиновники не ездят на автобусах у них для этого есть машины с водителями.

ОТВЕТИТЬ
Руслан
2 июн 2010 в 11:28

Полина, привет!)))

Забавное фото получилось!)

Фото пользователя
2 июн 2010 в 11:42

Хорошее начинание, но посмотрим приживется ли... Тут в Питере тоже нечто подобное на одном маршруте было, но уже два года все в качестве эксперемента, на одном мпршруте в одном автобусе. А вообще совесть лучший контролер, особенно после соответствующей разяснительной работы...

В конце 80-х будучи школьником, как-то летом ехал в в автобусе 22 маршрута, и конечно же без билета. На остановке "пр. Строителей" вошли контролеры с милиционером (оказывается был какой-то рейд специальный), и стали проверять билеты. Взрослых оштрафовали, а детей которых взять нечего,собирали в специальный автобус стоявший на остановке, потом переезжали на другую остановку, где проверяли еще парочку автобусов, и так около часа катались по всему Ак.городку, когда насобирали около 15 детишек-зайцев, тетенька из "детской комнаты" прочитала нам лекцию, в которой говорилось о том, мол партия и правительство заботятся о нас, школы бесплатные, кружки и секции всякие, пионерлагеря, мы все таки пионеры, но такие-сякие без билетов катаемся, государство обманываем, и все в таком духе. Когда нам стало стыдно, нас привезли на "Цветной проезд" где и отпустили с миром... На обратную дорогу я битетик взял, и потом больше без билета не ездил...

ОТВЕТИТЬ
*благодарная
2 июн 2010 в 11:56

Прочитала комментарий пассажирки "jkmuf", испытавшей на себе очередную "заботу" о пассажирах. Мне такая забота не нать.

Лена
2 июн 2010 в 12:02

Смешно!!! Совсем кондукторы заворовались))) На эти прибомбасы уйдет НАМНОГО больше денег, чем кондуктор себе в карман положит.Я думаю заворовываются тут вовсе не кондуктора.

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2010 в 12:16

Если кондукторов совсем уберут из общественного транспорта, то кто ж тогда за порядком в автобусах смотреть будет?! Быдло, которое ездит рядом с нами совсем по-хамски себя будут вести, бомжи будут преспокойненько кататься, распитие пива и прочих алкогольных тоже будет. В конце концов кондуктора хоть сидушки протирают иногда от пыли.

For an Angel
2 июн 2010 в 12:20

Всё-пришёл конец моей коллекции счастливых билетиков!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июн 2010 в 12:41

Говоря про Чехию начальник управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новоселов, наверное, имел ввиду Прагу с её Open Card (opencard.praha.eu). По сути тоже электронная карта, но есть 2 отличия:
- карта используется в транспорте только, как проездной билет. Через Интернет ты покупаешь нужный проездной, затем на станции метро приложив однажды к автомату, записываешь проездной на карту. Но с неё не платится за отдельный билет.
- карта используется не только в общественном транспорте. На карте написаны имя, фамилия и нанесена фотография, т. е. это необезличенная карта. Ею можно платить за парковки, проходить по ней в библиотеки, получать скидки (например в зоопарк) и т. д.

Фото пользователя
2 июн 2010 в 12:46

А когда толпа и не пройти к терминалу? Деньги собрали в кучу, передали - билеты получили, а карты как передать? Как обратно разбирать? С виду все одинаковые, а суммы на счетах разные... При советских компостерах - одноразовые билеты тоже можно было передать через толпу или деньги в прозрачный автомат...

Злой чиновник
2 июн 2010 в 13:21

Вся эта затея просто трата бюджетных денег,надо просто посмотреть сколько стоит внедрение этой системы , то что в этом заинтересованы чиновники мэрии 100%, теперь надо уточнить кто и сколько за это получил и в камеру рядом с Солодкиным.

Scrat
2 июн 2010 в 13:44

Одни воры убирают конкурентов - других воров.

2 июн 2010 в 13:47

Как то сильно это "начинание" смахивает на историю с покупкой снегоплавильной машины, толку будет как с козла молока. Чтобы нормально оплатить проезд с такими терминалами, их нужно по всему салону штук 20 распихать. Зайцев станет больше, для примера: в электричках от контроля половина состава по вагонам щемится. И кто будет платить 2,5 % золотой короне? Перевозчик - черта с два, он прибыль из рук не выпустит. Значит пассажиры. А нафига бы мне оплачивать очередной заскок наших властьимущих? Слов нет, одни слюни остались.

170
2 июн 2010 в 14:37

Блин вот если бы они реально хотели избавиться от кондукторов, то вндрили бы устройство безконтактного считывания ST-PR150EM, работающее на расстоянии до 120 см, а так их инициатива -- распил наших бюджетных денег, точней КОРУПЦИЯ!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июн 2010 в 14:40

Большая коррупция начинается с малого, запомните!

A.N.
2 июн 2010 в 15:03

Затея, конечно, глупая НО:
1)Откуда средства (и немалые) на установку этих фенечек?
из бюджета?
2)Какая фирма выиграла тендер и кто её учредители?
думаю, что если на эти вопросы мы узнаем Честные ответы, то всё станет ясно

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2010 в 15:45

Если все останется в том виде как сейчас, т.е. считывающие терминалы в автобусах и кодукторы пробивающие билеты тем, у кого нет карты, то выгоду имеет только государство - выводятся в "белую" доходы перевозчиков. Сейчас они имеют фиксированную прибыль, ставя план водителю, остальное делится между кондуктором и водилой. Предъявляется в налоговую я думаю мизер. С введением электронной системы перевозчикам придется выйти из "тени". Результат, имхо, опять повышение тарифов, ведь они своего не упустят, а мэр у нас почему-то на это влиять не может, в отличие от других городов. Так что мы, дорогие пассажиры, опять попадаем

2 июн 2010 в 16:37

Если бы учитывались:
а) Удобство горожан, то...
надо было бы сделать одын дверь для входа (бесплатного, можно и с турникетом, но предусматривающим проезд колясок инвалидов)
и одын /два дверь для выхода, тоже с таким же турникетом, тока платным.Платить в зависимости от дальности поездки .Например, в пределах 3-4 остановок тариф раза в два меньше (рублей 7-8).Это было бы и удобно,и справедливо.И народ бы, который эти 2-4 остановки пехом идет из-за того, что жаба давит деньги отдавать за просто так, подтянулся бы.

Большой Брат
2 июн 2010 в 17:02

На двух Новосибирских сайтах промелькнула фраза: "...информация о пассажирах, уплативших проезд, будет направляться в Управление пассажирских перевозок..."
А зачем, собственно, говоря, и какая именно информация?
Напомню, что карты-то ИМЕННЫЕ!

ОТВЕТИТЬ
Путятишна
2 июн 2010 в 17:08

А когда толкучка, час пик ? Мы передадим карточку в толпу автобуса - и все, прощай 300 рублей на карточке, кто ж вернет? С нашей общей культурой, в давке и хамстве, как пробраться к терминалу ? Билетик еще можно передать на компостер, а карточку с немалой суммой - увольте! И что делать ?

ОТВЕТИТЬ
piroyal
2 июн 2010 в 18:20

Странно, ни одного коммента "за". Это что, мы своей пользы и своего удобства опять не понимаем? А внедряющие эту систему все о народе беспокоятся? Вроде тех, с Нашей Раши!!! Не могут они отдыхать пока ТАКОЕ на Руси творится!!!)))))

Кэти
2 июн 2010 в 18:57

Нормально все в Москве! Ну постоять лишних 2 минуты, зато вход в автобус-троллейбус организованный, без толкучки, порванной одежды и мордобития. Люди проходят по одному через турникет и организованно распределяются по салону. Вход в переднюю дверь, выход в среднюю и заднюю двери. Пока люди выходят - это тоже долгий процесс, другие люди в это время уже входят - с момента остановки транспорта. А у нас нужно ждать, пока выйдут, а потом входить. Времени уходит столько же. Лично я регулярно бываю в Москве и езжу (в том числе и в час пик) на наземном транспорте. Очень удобно, культурно, и никто не возмущается. Но у нас в Сибири, видно, настолько более низкий культурный уровень, что такая система показалась совершенно неприменимой. А мызгаться в толпе с красной карточкой или совать кондуктору деньги - это более удобно?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
2 июн 2010 в 19:11

Надо сделать примерно как в метро оплата при входе!
R.S. но с нашим переполненым транспортом это проблема

Люблю новосиб
2 июн 2010 в 21:59

В москве в автобусах эта система уже давно. И решена проблема оч просто: стоит один аппарат на входе у кабины водителя, подъезжает автобус на остановку, останавливается, открывает переднюю дверь, все в очередь выстроились и заходят. Другие двери закрыты. Подъезжая к остановке водитель сначала запускает желающих зайти, потом тех кто выходит. Либо останавливается раньше что бы высадить пассажиров, а затем подъезжает для входа.
Я думаю тут не надо ни 3, ни 20 аппаратов на салон, просто организовать систему и этику поведения пассажиров, желающих проехать на транспорте. Постепенно устаканится я думаю и будет та ж схема что и в москоу)

ОТВЕТИТЬ
Алексей
2 июн 2010 в 23:20

ахахаха, коррупция среди кондукторов)))

Волчара
2 июн 2010 в 23:37

Не знаю, ребята, как вы, но я передав деньги кондуктору буду отказываться от билета. Пусть лучше она или он купит себе что-нибудь на эти деньги, чем они уйдут к настоящим коррупционерам.

ОТВЕТИТЬ
Liam
3 июн 2010 в 12:54

а сколько в Новосибирске проезд стоит?
автобус, троллейбус, трамвай, маршрутка.

3166
4 июн 2010 в 19:01

Были же уже потуги в Академе в прошлом или позапрошлом году, сработали по нолям и отказались от такой затеи, походу и тут толку не будет.

Alexmam
5 июн 2010 в 20:01

В Китае уже давно такие ридеры на каждом автобусе. 1 на входе, а другой на выходе. Деньги снимаются на выходе в зависимости от того, сколько проехал. Ридеры есть и в метро.
Только не понятно зачем принтер? Деревья не жалко?