25 января вторник
СЕЙЧАС -20°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (232)
сас
24 мая 2010 в 11:18

брееед... а новый год??? а какой-нибудь крупный выигрыш нашей сборной???
зачем людей праздника лишать???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2010 в 12:10

С 22 до 6 утра конечно хорошо. Но вот когда сосед постоянно начинает что-то дрелить в воскресенье, в 6 утра, и заканчивает в 8 утра, это очень малоприятно!!! Неужели нельзя днем подрелить? Просто лежишь в постели и ненавидишь не только все дрели мира, но и тех, кто их придумал, и соседа, и панельные стены!
Ввели бы поправку к закону, которая бы запрещала всякое использование дрели часиков до 9 утра в выходные дни!

ОТВЕТИТЬ
клара цеткина
24 мая 2010 в 11:21

давно пора-собаки все загадили-с детьми гуляешь-точно вляпаешься.а бойцовские породы собак-вообще запретить.даешь город для людей!детей!стариков!студентов!школьников!а не для собак алкашей и нарков.хотя все это ,надо полагать,останется на бумаге-нет ресурса для воплощения...увы

ОТВЕТИТЬ
ras123
24 мая 2010 в 11:14

очередной отбор денег у редовых людей будет в НГ ночь >:)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2010 в 11:51

Ну вот... все...
Граждане, товарищи, нас же со всех сторон уже задавили... теперь даже кошку дома завести не могу! так что ли получается?!
Фейерверк на НГ уже не запустить...
может скоро еще введут налог на воздух и количество вздохов в день? а?!
я против такого государства...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2010 в 11:18

лучше бы ужесточили ответсвенность для тех, кто с 22-00 до 6-00 нарушает покой граждан!!!

ОТВЕТИТЬ
Золотая
24 мая 2010 в 12:46

Просветите меня, блондинку, кто-нибудь, пожалуйста. Если я поставлю свою лапочку-кошечку на учет, то буду налог платить? Вдруг принесу ее в клинику на прививку, ан тут меня и сграбчат, да на учет поставят, да налоги потом высчитывать начнут.

ОТВЕТИТЬ
За тишину
24 мая 2010 в 13:03

Собираем подписи под новый федеральный законопроект о шуме.
Считаем, что региональный закон ст. 4.2 НСО устарел.
Правоприменительная практика в НСО не работает из-за бездействия милиции.
Считаем, что необходимо запретить музыку в летних кафе, ограничить время, отведённое на выступление уличных музыкантов 5 часами в день и на отведённых местах, запретить использование усилителей не на массовых мероприятиях, запретить использование звуковых сигнализаций, ввести конфискацию устройств, производящих шум от машин в ночное время (прямоток, гудок, стереосистема) и ввести как минимум практику адм. ответственности за это, упростить правоприменительную практику по административным правонарушениям связанными с нарушениями шума в ночные часы, ввести ответственность правоохранительных органов за нереагирование, и многое другое. Подробности скоро.

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2010 в 15:35

Наряду с фейерверками надо запретить и обливание на улицах. А то "Иван Купала" уже довольно скоро, опять как по минному полю маршрут до дома прокладывать.

ОТВЕТИТЬ
Babrak
24 мая 2010 в 11:34

"Также поправки предлагают штрафовать хозяев собак и кошек, уклоняющихся от постановки их на учет и прививок от бешенства"
Маразм крепчал...
У меня кошка ни на каком учёте не состоит и прививок я ей не ставил. И на улице она не бывает.

ОТВЕТИТЬ
Лися
24 мая 2010 в 11:45

На счёт собак поддерживаю,некоторым не помешало бы лучше следить за своими питомцами,может и выкидывать на улицу реже будут!А то и животных вроде жалко и идти мимо стаи бездомных собак страшно!Но кошечек то что трогать?

ОТВЕТИТЬ
ьитранг1458
24 мая 2010 в 11:50

Бабахал и буду бабахать,а пусть потом докажут, что это мой феерверк. Это пустой трёп. За мусор то же штраф, но что-то я не видел, чтоб кого-то оштрафовали!!!

ОТВЕТИТЬ
rjycnfynby
24 мая 2010 в 11:59

Обалденные щтрафы. Самим то не смешно? Приличный фейерверк и то дороже стоит. Так прям они и напугались. А потом еще доказать надо, кто его пускал, пока наша доблестная милиция приедедт, уже все спать лягут.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
24 мая 2010 в 14:12

Кто бы опубликовал номера телефонов,что бы сдать наших любимцев собак на регистрация,и раздать пакетики что бы убирали отходы производства от собак с газонов

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2010 в 11:41

В Германии в городах выделены площадки для запуска фейерверков, только там их и можно запускать. А у нас опять начинают изобретать велосипед.

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2010 в 15:17

Обажаю смотреть на фейерверки из окна (рядом с домом находится ХЗ, где каждые выхи салютируют), и совсем не страдаю. С закрытыми окнами вообще почти не слышно... Только вот, жаль, последний год реже стало это все происходить.. А так.. пожалуйста, я радуюсь и не бурчу...

ОТВЕТИТЬ
NUZ
24 мая 2010 в 15:24

Еще бы штрафовать и как-то выявлять лиц, которые выбрасывают мусор из окон на улицу, а также окурки, котрые ровным слоем покрывают газоны под окнами. О каких, простите "собачьих экстрементах" мы можем говорить, когда под окнами валяются: окурки, шприцы, мусор и, пардон, использованные резиновые изделия? Пусть на меня сейчас накинутся собаконенавистники, но моя собака не гадит во дворе и на газонах, и гулять я её увожу на пустырь, где нормальные люди не ходят (здесь перед мамами с детками я чиста). Слыша требования (может и разумные)о том, что нужно убирать за собаками, а я вижу мусор под окнами, меня просто трясёт от злости. Если собачка сделала свои дела под кустик, я наверное должна разгрести весь мусор и бычки руками, собрать все, что сделала собака, а может быть мне и всё остальное собирать? Давайте уж сразу, законопроект, что владельцы собак, должны собирать всё сразу - за всеми.

ОТВЕТИТЬ
Лися
24 мая 2010 в 11:49

))))У меня что-то вопрос назрел)))А ничего что на 9 мая фейрверк в 22:00 начинается))))Непоряядок,непоряядок))))
Или они например на день города парад фейрверков(кстати ну оочень классно) будут в 21 устраивать?Когда ещё светло?Вообще тупость

ОТВЕТИТЬ
маржа
24 мая 2010 в 12:28

выскажу свое ЗА насчет штрафов за пускания фейерверков! буквально месяц назад лежим мы с сыной в роддоме, и в начале одиннадцатого вечера чей-то умолишенный пережравший папаша начинает под окнами роддома пускать фейерверки, разбудил всех!Штрафы необходимы, чтобы таких вот быдло-папаш присмирять,хотя опыт и подсказывает, что толку от них(штрафов) мало, прежде всего необходимо поднимать уровень культуры и нравственности в людях, тогда и папаши, вместо того, чтобы свою радость пивасом заливать и орать под окнами роддомов, будут счастливые квартирку отмывать к приезду мамачки с деточкой!

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2010 в 15:19

А вот владельцев собак действительно надо штрафовать. Гуляют на тротуарных дорожках, собаки гадят, а хозяева и не думают убирать за ними. А потом маленькие дети весной эти мины поднимают, или наступают в них. Клму приятно? Завели животное, так ухаживай за ним.. А не хочешь порядка - плати!

ОТВЕТИТЬ
Vodilka
24 мая 2010 в 17:22

А у нас сосед был..у него "стаф". Привитый, поставлен на учёт, а вот гуляли без намордника, а вечером хозяин ещё и с поводка пса спускал, мол, пусть разомнётся ...побегает... И вот не дай Бог задержишься на работе, идёшь домой, а из тьмы такая зубастая кочерышка на тебя летит...как-то вот меньше всего думаешь о бешенстве, скорее, как бы остаться хоть с одной какой-нить частью тела....

ОТВЕТИТЬ
778
24 мая 2010 в 17:31

Решение хорошее, но опять пустой звон похоже, милиция пока не будет работать и отвечать по всей строгости за свое бездействие, толку не будет,над нами живет один парень наркоман, за квартиру не платит, через ночь устраивает оргии, все не спят включая детей, вызвали милицию, они 3 раза нам позвонили, разбудили тех, кто еще спал, приехали, когда те замолчали на какое-то время, и настаивали, чтобы мы позвонили и сняли заявку, иначе они всех подымут и будут составлять протокол, а с ними разговаривали так, буд-то сами их боятся, наркоманы ведь невминяемы. так вот я за то, чтобы резко ужесточили ответственноость соседей -нарушителей спокойствия, и кафе-ресторанов в жилых домах. А за собак надо брать такую же квартплату как с человека, лучше бы с детей не брали до какого-то возраста, это было бы гуманнее.

ОТВЕТИТЬ
NNN-1
24 мая 2010 в 11:26

"Постановка на учет собак" - это где, достаточно ли получить регистрационную книжку в ветклинике? А то теперь не поймешь, где собака считается "учтенной" - где-то в неизвестном месте, о котором недавно писали и где чипируют или все же, как и раньше, в клинике, когда привики делают.

ОТВЕТИТЬ
академ Щ
24 мая 2010 в 11:25

Правильно сделали! Давно пора! Мы живем рядом с "Амиго" и "Бункером", так у нас "новогодняя ночь" почти каждые выходные....

ОТВЕТИТЬ
kеxx
24 мая 2010 в 11:25

Все правильно, хочешь бабахнуть - рули за город!

ОТВЕТИТЬ
Олег13
24 мая 2010 в 11:39

Верно. А то на дачах уже успели заколебать. Люди едут отдохнуть от шума и суеты, а им посреди ночи 'вжжжжжБУМ! вжжжжБУМ!' Телефон бы сообщили, куда звонить и жаловаться.

ОТВЕТИТЬ
Золотая
24 мая 2010 в 12:35

Неужели в Нарымском сквере перестанут кононады устраивать? А то у меня каждый раз ощущение, что война началась.

ОТВЕТИТЬ
Хитрый жук
24 мая 2010 в 12:39

мера правильная...но меня удивляет почему еще не убрали все машины которые слишком громко ездят из за дибильной головы хозяев...я про прямотоки говорю кустарные...

ОТВЕТИТЬ
ad
24 мая 2010 в 12:57

не понял, а в больницах и пр. с 6-00 до 22-00 нельзя нарушать тишину, а с 22-00 до 6-00 можно?Читайте, что пишите

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2010 в 13:38

Повышение штрафов за содердание животных без поставки на учет и привиок поддерживаю на все 100!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2010 в 11:18

кафе с шансоном из колонок в первомайском сквере возле консерватории, которое слышно в вузе сильнее чем самих музыкантов, это нормально?

ОТВЕТИТЬ
Мысль в голове
24 мая 2010 в 11:25

"...граждан, находящихся в больницах, школах, вузах, социальных и других учреждениях, для которых соблюдение тишины является обязательным условием..."
А как же те, кто спит дома после рабочего дня?
Начните наконец уже с главного! Это касается абсолютного большинства.И кто спит ночью в школах, вузах, социальных и других учреждениях (кроме сторожей)?
P.S. Не феерверки мешают спать людям, а неадекваты-соседи и клубные тунеядцы. ИМХО

ОТВЕТИТЬ
фейрверкнутый
24 мая 2010 в 11:50

Давно пора, забодали уже своими фейрверками и собаками под окнами лающими.

ОТВЕТИТЬ
MyrKa
24 мая 2010 в 11:57

А как же городской фейерверк на день города или 9 мая? кого штрафовать будем??? :)))))

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2010 в 12:44

Я-против Быдло-папаш, Быдло-болельщиков...и вообще против Быдла! Я хочу спать с открытыми окнами!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 мая 2010 в 13:39

То есть в День Победы, День города и пр. фейерверки не законны?

ОТВЕТИТЬ
ЛКр
24 мая 2010 в 14:19

Милицию на более крупные нарушения правопорядка не дождёшся , а тут пока они доедут - доказать факт фейерверка не смогут даже те , кого разбудили этой канонадой! Схему исполнения этого наказания кто-нибудь представляет?

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2010 в 15:22

Других то проблем в городе нет ... И по ночам никто спать не мешает, только "салютчики"...И пьяные компании по ночам на лавках не орут, и млиция исправно на вызовы приезжает

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2010 в 17:30

Правильно, давно пора было. Ладно зимой, летом вечером окна открыты, а если рядом с домом какое нибудь кафэ, то грохот от феерверка в 23-24 часа, как-то напрягает. Дети маленькие пугаются.
С животными тоже правильно, нужно нести отвтественность, еще бы за собачьи фекалии хозяев штрафовали по полной программе, глядиш и поубавилось бы любителей собачек....

ОТВЕТИТЬ
Золотая
25 мая 2010 в 10:02

Когда у меня была собака я жила в одном из спальных районов города и выгуливала свою любимицу на пустыре, где в основном, все своих собак и выгуливали и не создавали проблем окружающим. Сейчас я живу в центре и тут совершенно нет места для выгула собак. Правда у меня теперь кошка, но всем собачникам сочувствую. Конечно, отсутствие места не повод выгуливать на детских площадках, в скверах. Но, действительно, совершенно негде гулять с собакой. Не с помощью штрафов нужно бороться с этим явлением, а предусматривать такие места в каждом районе.

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2010 в 11:13

НУ, ВОТ КАК ВСЕГДА! Вначале пожалуйста господа, а теперь ИЗЯЯЯЯ...

Фото пользователя
24 мая 2010 в 11:18

Заметил, что в кризис запускать стали намного меньше. Еще замечал, что больше всего запускали в том коттеджном поселке, где я бывал.
А заодно интересно, а как будут штрафовать, если проходит большая свадьба и там много народу? А какое разстояние должно быть безопасным, чтобы на штраф не попасть?
Еще я слышал, что в некоторых странах такие законы существуют давно и не редко более строгие, чем у нас

Лабух
24 мая 2010 в 11:35

А как же сигнализации, которые работаю пока аккумулятор не сядет? А как же ночные автопесенники и дрифтуны под окнами?

24 мая 2010 в 12:43

Это правило работает во всем мире! И нечего его нарушать! И не важно, что там произошло...чемпионат мира или что!У нас проходящий двор. И уже достало улюлюкание, пьяное пение или буйство по поводу чемпионатов!!!

AleF
24 мая 2010 в 12:46

Я согласен с этим.
вчера в 1-00 ночи пьяная вдрызг компания запускала фейверг прям у моего окна.
грохот такой- будто война началась.
день рождения они так праздновали. а что у меня двое детей проснулись испуганные- им откуда знать? у них детей то нет.

а что касается новых штрафов- то разве это не входило в старый закон о нарушении тишины в ночное время?

клара цеткина
24 мая 2010 в 13:57

не штрафы а 15 суток давать как в кино "операция Ы",тогда бы и стройки заработали и дворы чистыми стали б ,как при социализме.люди бы вспомнили ,что такое бесплатный труд!как он( труд)облагораживает человека.УРА!а за курение в подъезде штраф 5000 руб.!

Ann123
24 мая 2010 в 19:02

Боже, что ж у нас горожане такие злые и занудные! Понедельник - еще н еповод для нытья:) И поди те, кто больше всех здесь гундит сами не отличаются законопослушностью:)

24 мая 2010 в 20:21

давно заметил тенденцию, как дело доходит до приема законов, которые предполагают сбор денег, то их принимают быстро, как дело доходит до чего-то, не приносящего прибыль, могут перечитывать по 20 раз.

DrAlex
24 мая 2010 в 20:26

Я чёт не понял а с Новым Годом как? Очередной бред и показаху "кипучей деятельности"

Фото пользователя
24 мая 2010 в 22:07

Так я не поняла? А где регистрировать кошку-то? Правда на улицу она не ходит, сидит в квартире.. А хомяков надо регистрировать? Грызуны тоже переносчики инфекций... Правда он тоже из квартиры не выходит))))

НатальяН
24 мая 2010 в 23:27

А ну точно! Давайте еще запретим всем на улицу выходить. Комендантский час объявим. И штраф за выход различный там. Если в магазин, то столько-то, если на природу, то побольше. Бред с фейерверками даже получается!
Лучше бы за сигнализациями на машинах следили. А праздник без Фейерверка - не праздник. Можэет еще и шары надувные с мыльными пузырями запретим!?

kiki
24 мая 2010 в 23:53

правило вообще должно быть простое и жесткое: звук, который ты включаешь, должен быть слышен только тебе. и хоть убейся своим динамиком - никто не будет против. с какой стати окружающие должны поглощать твой электро-шум?!

динамик есть у каждого, и каждый может врубить его на всю катушку - это же очевидно вроде.

в общем, насущно необходимо запретить хотя бы использование сильного звука из динамиков. сейчас уже даже карманные "гаджеты" оборудованы динамиками с очень сильным звуком, - что уж говорить про колонки в кафе и "автозвук". один какой-нибудь странный парень на своей "поцанской" тачке или со своим мега-телеком может каждый день часами портить кровь множеству людей. это очень депрессивно.

впи
24 мая 2010 в 23:55

наказывать никого не будут.
это просто закон такой, чтоб если что!!!! былоб чем погразить и штрафнуть если под окном депутата бабахнешь когда он устанет

Djovanna
25 мая 2010 в 03:45

А бездомных они тоже будут прививать? домашняя живность меньше болеет чем та, которая бегает по помойкам.
Лучше б что-нибудь с ними решили.

natalla
25 мая 2010 в 05:55

И слава Богу!

Светатуля
25 мая 2010 в 08:05

А когда будут штрафовать владельцев собак, которые выгуливают их на территориях школ, садов и детских площадок? Ведь всё уже загадили! Негде с детьми погулять! А то только штраф за то, что на учет не поставили...

Sebastian
25 мая 2010 в 09:26

Абсолютно правильно

AlexAndros
25 мая 2010 в 09:46

Подождите,это еще цветочки. Скоро за отсутствие улыбок на лицах в общественных местах будут штрафовать. Идешь по улице, забыл улыбнуться - штраф 1000 рублей. Это не страна - это дурдом!

Infinity8
25 мая 2010 в 10:45

меня ничего не раздражает кроме дибильных соседей, которые сверлят в 6 утра!
Все-таки фейверки запускают не каждый день, а один раз потерпеть не облезете! (кто живет рядом с кафе - просто соберите подписи всем домом и без проблем это кафе закроют) *если оно конечно не принадлежит какому-нибудь "посланнику народа" :)
А если пьяные во дворах дебоширят, то спокойно вызывайте милицию - обязаны привлечь алкашей минимум за пьянку!
А прокуратура просто свою зарплату пытается отработать, вот и проявляют фантазию!

Жестяной
25 мая 2010 в 10:50

День города будем бабахать до 22.00? или как?

Жестяной
25 мая 2010 в 11:13

Какие все буйные в Новосибирске, только вот каждый забывает, что закон в данном случае повод для того, чтоб привлечь родителей 10ти летнего ребенка к штрафу за питарду около школы и врядли решит проблему шума в реальных случаях. Т.к. наказать хозяев животных за покусанные части тела очень тяжело, а за звук, еще тяжелее. Пиво на улице тоже запрет распивать, однако изменений не видно + водка добавилась на столах во дворах.
Ну а ярым противникам шума хочется посоветовать переехать в деревню, в мегаполисе живете все-таки, шум неизбежен.

Калинкин-малинкин
25 мая 2010 в 11:20

А НАПО при испытании своих самолетных турбин и самолетов по ночам кто штрафовать будет? За две остановки слышно, такое ощущение, что на аэродроме живешь, по пол часа турбины крутят, а самолеты так вообще летают низко, давайте НАПО закроем)))))) Вслед за прямотоками трактора с улиц уберем, а то гудят когда работают не хуже гонщиков.

Инструктоp
26 мая 2010 в 04:39

А как же теперь "молодые папашки" у роддмов не порадуются?!