27 октября среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (113)
Леона
21 мая 2010 в 15:10

Еще смешно когда на очень низких велосипедах ездят здоровые парни. На сиденье сесть невозможно, колени под подбородком. Эти тоже, наверное, каким-нибудь модным словом называются. Хотя, на мой взгляд, тут название одно - ОТСТОЙ.

ОТВЕТИТЬ
Lassie
21 мая 2010 в 15:16

кривой какой-то чоппер :)))

видела несколько прикольных - там реально чопперы, классно выглядят и видно, что очень удобные (посадка как на классическом Харлее)

и, кстати, не надо их собирать, они готовые продаются (гугль всем в помощь, сама недавно видела пару таких, но решила как основной велик не брать)...по цене вроде от 12 где-то начинались

а это...простите, конечно, но велик унылый совершенно, хотя паренек молодец, что руки из нужного места растут

ОТВЕТИТЬ
Зажрались
21 мая 2010 в 15:04

45 тыс ??? А чем не усраивают обычные велосипеды за 8 тыс ??? Даже заднего крыла нет - все лужи и грязь на спине будут !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2010 в 15:14

Но еще интересней, это когда на велосипеде ездит Жириновский! (видел по тв. Ну а я сам влегкую все зимы езжу)

ОТВЕТИТЬ
Иван1213
21 мая 2010 в 16:00

to Денис1
>Ацтой конкретный, еще и за 45тыс... за 15-30тыс. можно >отличный, легкий из волокна на амортизаторах, с >переключением скоростей и бортовым компьютером взять....

Если не знаешь, то лучше не пиши. за 30 тыс можно купить только простенькую карбоновою (из углеволокна) раму. а стоимость велосипеда с легкостью может штурмовать отметку в 3-4 килобакса (и таких велосипедов с каждым годом в Новосибирске все больше и больше).

PS а чопер этот за 45т руб убожество, тут я согласен.

ОТВЕТИТЬ
водитель eNote
21 мая 2010 в 15:26

Забиваем в гугле "велосипеды круизеры" и видим заводские велики токаго же типа от 12 до 25 т.р.
как пример FELT Fantome, Felt Squealer, Felt Imperial и даже тандем Trek Cruiseliner Tandem
Удачи умельцу...

Евушка
21 мая 2010 в 15:34

что-то как то не привлекает меня такое чудо... я за обычный велосипед!

Жакон
21 мая 2010 в 15:05

Современные велосипеды оптимизированы для езды. Рама вроде как достигла оптимальности. А эти чопперы вообще удобны ли?

ОТВЕТИТЬ
покемон
21 мая 2010 в 15:00

Такое ошушение, что при повороте руль будет упираться в колено.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
21 мая 2010 в 16:35

Ребята, конечно молодцы, но реально получился за такие нехилые деньги полный колхоз. Посмотрите на 3-й фотке: заднее колесо с несколькими звездочками, а суппорта - нет. То есть, надо переключиться, останавливаемся, ослабляем цепь, ручками перекидываем цепь на другую звездочку, натягиваем цепь, фиксируем колесо, едем дальше. Очень эффектно. Девочки просто должны тащиться. :)

ОТВЕТИТЬ
Денис1
21 мая 2010 в 15:22

Ацтой конкретный, еще и за 45тыс... за 15-30тыс. можно отличный, легкий из волокна на амортизаторах, с переключением скоростей и бортовым компьютером взять....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2010 в 17:51

"На строительство одного велочоппера уходит около 3 недель."

Три недели на то, чтобы сварить и покрасить раму?

ОТВЕТИТЬ
Максим Нефедов
21 мая 2010 в 19:41

Мои будущие клиенты не вы, а взрослые и серьезные дядьки.
Пока, планктон офисный ;)

ОТВЕТИТЬ
0205
21 мая 2010 в 15:12

Даа, кто пытается до сих пор колесо изобрести, а кто-то велосипеды....

ОТВЕТИТЬ
qwert1
21 мая 2010 в 15:15

Нет если парни их сами конструируют и изготавивают, то тут только мега респект! Но посмотрите на киренс, он же даже элементарно на поребрик не заедет, очень непрактично. Тока для размещения рекламы по моему.

ОТВЕТИТЬ
Ланс
21 мая 2010 в 15:20

Ребята из Москвы давным давно собирают такие велики, намного красивее и удобнее и продают практически по себестоимости за 12-15 тысяч (собрать примерно 8-9 тысяч). А тут уныло и за 45к. Похоже он из драгметаллов сделан.

ОТВЕТИТЬ
Алексей81
21 мая 2010 в 15:24

45тыс? В Сочи можно слетать за эти деньги.
Какой-то недовелосипед получился, в дождь и грязь на нём не поедешь, очень длинный, никуда его не приткнуть, не завернуть.

ОТВЕТИТЬ
Nemmo
21 мая 2010 в 15:34

А на кой у этого чоппера передний тормоз дисковый, а задний нет?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2010 в 17:18

молодец парень, звездой стал)

видел как раз вчера или позавчера выруливающим на Кропоткина, да сфотать не получилось - батарейки сдохли...

единственный вопрос - в том, что они не первые) на на еще в прошлом и вроде даже в позапрошлом году на таком катался народ)

ОТВЕТИТЬ
AlexName
21 мая 2010 в 19:46

Почему сейчас на велосипедах крыльев нет? Ведь весь в грязи будешь.

ОТВЕТИТЬ
Артем
22 мая 2010 в 08:51

Арки Оперного театра не для демонстрации этих погремушек. Вообще, хоть ограждай эти арки - чего там только не творят - для многих, что подворотня, что театр - разницы нет.

ОТВЕТИТЬ
Tobias
23 мая 2010 в 15:40

В триалспорте давно продаются, видел в городе не раз.

ОТВЕТИТЬ
Смешно!
21 мая 2010 в 15:06

И кому нужно такое чудо за 45 тысяч тугриков???

Фото пользователя
21 мая 2010 в 15:20

Хороший двухподвес намного лучше! Особенно по нашим дорогам не самого лучшего местами качества - намного надёжнее, а это чудо, неизвестно как сваренное, может и развалиться.

XANDR
21 мая 2010 в 15:18

На велочоппере не ездил на на одноколесном = да! Понравилось!

А эти с позволения сказать велочмоккеры, для взрослых детишек-эпатажников.

Cool Man
21 мая 2010 в 15:58

Я в детстве сделал два веломобиля.
Вот это было нормально.
Один двухместный, а другой одноместный. Одноместный был в кузове. И посадка там была как в кресле. И вообще это был очень удобный агрегат. Машин тогда было совсем мало, катайся-нехочу.
А это какой-то недовелосипед.

21 мая 2010 в 16:11

Такие модели хороши для неспешных прогулок по дорожкам вдоль калифорнийских пляжей.

Где ездить по Новосибирску? пыль, грязь, дрожек нет

МенеджерЛ
21 мая 2010 в 16:12

"Руль обычно находится выше зеркал автомобилей, что дает преимущество при проезде в пробках." - выше зеркал КАКИХ интересно автомобилей????? Что-то они не особо-то и высокие судя по фоткам....

Лимита
21 мая 2010 в 16:15

Первые?????
А я китайский ледчик)))
3 года назд катался , прикольно и действительно прохожих радует.
САМ СОБИРАЕТ:) Или kit покупает? :)

GregQ
21 мая 2010 в 16:48

Ладно Вам, ребята! Чел решил пропиарить свои самоделки под модным фишем "ВЕЛОЧОППЕР".
Хрень это для сопливых понтовщиков с 45 штуками в папочкином кармане. Нормальный пацан эще не такое может собрать.

ZIP
21 мая 2010 в 17:41

Товарищи, вы о чем? Такие были в прокате еще три года назад. А в продаже еще раньше.

Mordor
21 мая 2010 в 18:35

Ol'skool, хардтейл-рама - и ценник тоже "порадовал".

Максим Нефедов
21 мая 2010 в 18:36

Это первый построенный в Новосибирске, на нем планетарка стоит на 3 скорости, педали назад он тормозит. Три недели это вместе с проектом и поставкой комплектухи. Стоимость складывается из моих производственных реалий.

Фото пользователя
21 мая 2010 в 18:51

Реклама?
Ездит, привлекает внимание, чтобы втюхивать велы, которые будут привлекать внимание.
А смысл в чём?

THE B. Mosquito
21 мая 2010 в 18:54

Тащемта молодец. сделано качественно интересно итп. Но вот вело чёпперы продаются в магазинах не первый год. в чём новинка то?

21 мая 2010 в 18:57

Неправда. Два-три года назад видел в центре велочоппер, причём не раз.

hemda
21 мая 2010 в 19:02

каталась на похожем - это капец как неудобно и непривычно рулить, но смотрится забавно, спору нет.

Владя
21 мая 2010 в 19:24

Если это чоппер то тогда надо кресло со спинкой делать, чтобы сидеть было удобнее.

Я))
21 мая 2010 в 21:35

КРАСАВЕЦ!!!

Чеши_питай
21 мая 2010 в 21:54

Заголовок снова порадовал. Велочопперы в новосибирске продаются уже несколько лет.

Belchonok
21 мая 2010 в 22:48

"Руль обычно находится выше зеркал автомобилей, что дает преимущество при проезде в пробках."

По моему, у этого руль ничуть не выше, чем у остальных велосипедов

vadik
21 мая 2010 в 23:35

А в проекте вело-купе?!

japan technology
22 мая 2010 в 00:20

не фига себе появились- у меня велочепер уже 7 лет-просто кайф а не велик)))

22 мая 2010 в 01:11

Неужели я так постарел... Вооще не проникся...

Максим Нефедов
22 мая 2010 в 18:01

Ледоруб, напиши мне что-нибудь на normal.max@ngs.ru

Joskij
22 мая 2010 в 23:28

Почитал комменты, это кошмар. Большая часть здешних обитателей вообще не в теме. Как мне надоели эти фразы про крылья для вело, про коленки выше седла... это полное невежество! Зачем гоночной машине низкая посадка, ведь на ней так неудобно ездить на дачу!
Почитайте скачало хоть о чем речь идет, прежде чем своё невежество показывать.
Вы видели последние показы мод на подиумах? Думаете действительно люди это оденут и будут ходить по улице? нет! а соклько это стоит? Килобаксы! И пусть это покупают толстосумы, мажоры, да хоть кто. Если есть люди, которые готовы тратить деньги - нужно пользоваться этим. Иначе вы просто никакой бизнесмен и в том что у вас мало денег нужно винить только свой консерватизм и принципы. Лично меня устраивают все способы зарабатывания денег, если они вписываются в рамки закона. Есть потребность - дай предложение, а не гунди!

Eva
17 июл 2010 в 23:41

Согласна с Joskij :) поддерживаю!
и реально: парень - молодец, такие вещи самостоятельно делать и пиарить! отдаю дань уважения :)

21 мая 2010 в 15:22

Интересно, а чем не устроили чопперы от известных производителей, таких как GT, Giant, Jamis?

ОТВЕТИТЬ
Мужчина
21 мая 2010 в 15:35

Понты это всё. Перед девочками покрасоваться. В Новосибирске ездить то негде.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мая 2010 в 16:26

Детский Харлей!

21 мая 2010 в 22:12

Давным давно такие продавались в городе серийные.
Мажоры их даже покупали чисто по приколу, но быстро понимали что ездить неудобно.

Статья не о чем.

Хочу построить веломобиль - детей гулять. На машине неспортивно.

Загрузка...