28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (304)
Olga_Ya
20 мая 2010 в 14:50

Прикольно...А я как жилец тоже должна обустроить прилегающую к моему дому дорогу? Которую разбили к черту строители и ремонтировать ну никто не хочет.....

ОТВЕТИТЬ
AVS
20 мая 2010 в 14:52

С парковкой хоть какая-то логика видна, но почему они должны ремонтировать прилегающие дороги? Если бы не было крупных торговых центров, покупатели ездили бы в более мелкие, а то и в несколько мелких, чтобы совершить те же покупки, тем самым увеличивая износ дорог.
Не надо перекладывать проблему с больной головы на здоровую.

ОТВЕТИТЬ
melnik24
20 мая 2010 в 14:50

лишь бы не делать.нашлась прокуратура,дала в тык-лишь бы САМИМ ничего не делать.
предприятия платят за аренду земли, платят налоги, на которые в том числе и проводиться в том числе и дорожные работы

ОТВЕТИТЬ
Марина С
20 мая 2010 в 15:01

А что там с улицей Пирогова?
Некий мужчина по фамилии Толоконский сам лично брал на контроль ремонт улицы. Два года назад.

ОТВЕТИТЬ
Тутошний
20 мая 2010 в 15:42

Вы катались по европе? Там хозяин примыкающей к дороге территории содержит всё сам, и не дай Бог какая грязинка будет. Газон, тротуарная плитка, всё аккуратно и чисто. Пока у нас не будет хозяина хоть маленького клочка - так и будут ямы. Другое дело, что раньше было все общее (читай ничье) а сейчас мы резко хотим перестроиться, хотим жить красиво, но не хотим постараться для этого. Сами на себя посмотрите и начните с себя. С чистого коридора за Вашей дверью в Вашем подъезде! А то частенько, сами же курят, банки, склянки раскиданы, грязь, полный электрощиток бычков жильцов своей же площадки!!! Нытики, аж противно...

ОТВЕТИТЬ
Nektoo
20 мая 2010 в 14:51

Ага, а следом он родит предложение жителям домов за свой счёт ремонтировать улицы, вдоль которых стоят их дома или убираться на пустыри... Гений! Дорожный налог собирают справно!

ОТВЕТИТЬ
S_V
20 мая 2010 в 14:52

Я уже плачу налог на дорогу и более не желаю платить скрытые налоги.Или господа не подозревают, что ТЦ все затраты в конце концов переложат на нас простых покупателей!Денег достаточно,вопрос кто ищет подрядчика и кто этот подрядчик.

ОТВЕТИТЬ
многоточие
20 мая 2010 в 15:19

а в Германии еще веселее, там дороги после зимы в этом году примерно такие же как у нас, и денег на их ремонт тоже нет. Они все дырки на асфальте выставили на продажу. 1 яма стоит примерно 1.5 тыс. евро. И народ покупает и не возмущается, так как понимает, что денег от возмущения не прибавится (то же считаете, что их чиновники деньги попилили?). Информацию видела в новостях 1 канала.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мая 2010 в 15:03

Помнится прикол с тротуарной плиткой, когда все магазины обязывали территорию поблизости плиткой украшать. Ситуация похожая

ОТВЕТИТЬ
йцукен123456
20 мая 2010 в 14:54

вот и все - проблема решена!!!
люблю нашего губернатора - умный, сообразительный, все для людей, о народе думает!!! надо ему больше отдыхать, не жалеет себя!

ОТВЕТИТЬ
Дама,приятная во всех отношениях
20 мая 2010 в 14:56

Как удобно теперь губернатору и иже с ними! И так выкачивают из предпринимателей деньги на все!! еще и на ремонт магистраей,парковок прилегающих заставляют "скидываться"!! Ну,прекрасно....скоро мы дойдем до ремонта внутриквартальных проездов силами жильцов !!(а что..давно пора)..ездите,ходите тут перед домами..разрушаете полотно,денег на это в бюджете нет..так что-будьте любезны..платите!Скоро за воздух налог придумает Толоконский...Премьер-министр,блин...

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2010 в 15:00

"трудно-уходи с магистрали..." Вот было бы здорово,если бы он так своему подчиненному ВФГ так сказал!

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2010 в 14:59

Интерсно. А кто по законодательству обязан ремонтировать дороги?

ОТВЕТИТЬ
Победа
20 мая 2010 в 15:02

Предлагаю пойди дальше! Каждый владелец приватизированной квартиры обязан содержать прилегающие дороги в части имеющихся в собственности кв.м жилья! Трудно, продавай квартиру, уезжай из г.Новосибирска! Налоговой инспекции предлагается помочь собственникам финансово организоваться и отремонтировать дороги. -)

ОТВЕТИТЬ
Denzel
20 мая 2010 в 15:10

Ай да молодец же все-таки наш губернатор. Зачем тратить бюджетные деньги, пусть лучше собственники торговых центров за свой счет все сделают. Вот только как производить ремонт, если дорога не на балансе предприятия, а принадлежит городу? куда расходы списывать??
За идею и ее воплощение губернатор достоин очередной награды, вы так не считаете???

ОТВЕТИТЬ
Eurostar
20 мая 2010 в 15:15

Совсем власти обнаглели! То-есть построили торговый центр, обеспечили рабочие места, налоги в бюджет и т.д., а теперь дороги отремонтировать? А сколько взяток приходится давать до открытия центра за различные согласования - это золотом дороги можно покрыть! Ни стыда, ни совести!

ОТВЕТИТЬ
АИД
20 мая 2010 в 14:53

Отлично! Нашли на кого бы переложить часть обязательств. Скоро скажут: "Автомобилисты! Вы портите дороги, так что либо ремонтируйте за свой счёт, либо не ездите вообще"

ОТВЕТИТЬ
12321
20 мая 2010 в 14:52

Граждане, живущие в домах вдоль дорог, выходите ремонтировать дороги тротуары. А то я думаю, чего у нас все так разбито.

ОТВЕТИТЬ
Согласен
20 мая 2010 в 14:56

Согласен с вами г-н Толоконский, дальше пойдет больше так внутриквартальные проезды пусть ремонтируют жители этих кварталов или пусть ехаЮт жить на пустырь. Зачем тогда баннеры на трассе вешать с призывом заплатил дорожный налог помог в ремонте дорог. Или это имеется ввиду дорога типа Жуковского и далее в сторону обкомовских дач? Если всем этим будут заниматься бизнесмены и граждане то встаёт вопрос "ваша" команда нам на кой? Мы сами с усами....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мая 2010 в 14:56

«Трудно — уходи с магистрали, иди в пустыри — там не нужно содержать парковку и тротуар» - в смысле ТЦ на пустыре с подъездн. пыльными проселочными дорогами, парковкой среди ковыля? И это сказал губернатор? Да......

ОТВЕТИТЬ
мир труд май
20 мая 2010 в 15:01

а что по этому поводу говорит закон?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мая 2010 в 15:01

Вот это ход конем,вот это изобретательность-вам надо, вы и ремонтируйте. Так скоро и до рядовых граждан дойдет, кому ямы мешают-сами и асфальтируйте.
Тогда напрашивается вопрос-а ВЫ то тогда зачем штаны дорогие протираете?

ОТВЕТИТЬ
справедливый
20 мая 2010 в 15:03

оригинальный подход. Я в "восторге" от такого предложения. Удачное решение для прикрытия своей пятой точки. Давайте каждого жителя дома обяжем сделать на прилегающих территориях дорогах по 2 кв.м. за свой счет. Город тогда будет вообще идеален.

ОТВЕТИТЬ
ССС
20 мая 2010 в 15:04

А зачем призывать???, это их святая обязанность. В Красноярске уже лет 15 на центральных улицах, где все первые этажи отданы под магазины, не только тротуар, но и кусок проезжей части содержится за счёт арендаторов. И сразу видна разница с Новосибом. Вообще, у нас в центре города. когда "делили" здания естественно простые смертные туда не попали, а со "своих" спрос был минимальный. вот и вся проблема.

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2010 в 15:09

Силён наш губернатор чужие деньги пристраивать на ремонт федеральных дорог.

ОТВЕТИТЬ
Интересное кино
20 мая 2010 в 15:08

Очень мне это напиминает Амана Тулеева.
Только в Кузбассе все проще: хочешь иметь бизнес - плати в созданные администрацией "благотворительные" фонды.
И то, что все эти торговые центры платят налоги никого не волнует.

ОТВЕТИТЬ
ДимаСВС
20 мая 2010 в 15:16

Интересно, а если дальше раздавать свои обязанности власти будут, то чем же они будут заниматься?
Вероятно будут только "правами качать"....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мая 2010 в 15:31

Я готов сделать 2 кв.м., но подрядчики, которые делают у нас дороги доверие потеряли полностью и окончательно. Вопрос в другом, как это организовать, чтоб мне потом ни чего не было?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мая 2010 в 15:58

Нормальный ход!
Вчерашняя новость - "Прокуратура потребовала у мэра починить дороги", а сегодня читаем - "Губернатор призвал торговые центры заняться ремонтом дорог".
Может, уже хватит комедию ломать, искать крайнего, и пора заняться делом, господа городские и областные администраторы???

ОТВЕТИТЬ
Ну разнылысь
20 мая 2010 в 16:01

Да че разнылись-то опять. Как кивать на Тулеева или на Хлопонина (теперь Кузнецова), так все горазды. У них там дороги лучше, а у нас не понять что.

Если крупный супермаркет стоит на магистрали, то машины, к нему подъезжающие дорогу разбивают. Так пусть ее и содержит, как это во всем мире делается. В Кемеровской области и Красноярском крае это уже не просто рекомендации, а данность.

Почему Мега и Метров могут построить дорогу, а какой-нить Перекресток даже на содержание тратится не хочет.

Про плитку - да пофиг, кто заработал. Пусть лучше плитка, чем старый асфальт и лужи.

ОТВЕТИТЬ
============
20 мая 2010 в 16:08

Я смотрю тут одни владельцы АШАНов да ЛЕНТ собрались...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мая 2010 в 16:23

Чего все развозмущались.

Идея может и не плохая для себя плохо делать не будут. Я за то, чтобы граждане тоже принимали в этом участие, только своими руками чтобы, с лопатами и ломами.

Может тогда задумаются, что портят дороги в том числе и превышение скорости, и резкие неоправданные маневры, и тяжелый транспорт в городской зоне. У нас в придомовой дороге дорогу портят в основном грузовички с товаром, которые к магазину проезжают. Пускай этот магазин ремонтом дороги занимается, а то городских не дождешься.

ОТВЕТИТЬ
Злой водитель
20 мая 2010 в 17:18

Лучше пусть обяжут строительные фирмы содержать дороги вокруг своих объектов,особенно которые находятся внутри жилых кварталов.Прокатился бы Виктор Александрович например по Лежена.Там куча строек и техника тяжелая с утра до вечера гоняет,дорогу так раздолбали,что ни пройти ни проехать

ОТВЕТИТЬ
Odessit51
20 мая 2010 в 19:08

Сама по себе мысль губернатора правильная.Покупатель же не
должен через ямы и лужи прыгать возле супермаркета.Это тоже лицо магазина. Плохо, что эта мысль пришла после
напоминания прокуратуры нашему мэру.

ОТВЕТИТЬ
Тупой
20 мая 2010 в 15:00

Должны?
Что ещё должны?
Дороги находятся в муниципальной собственности. муниципалитет должен их содержать.

ОТВЕТИТЬ
wite
20 мая 2010 в 14:58

Да верно всё.
Торговые центры будут заниматься дорогами(не только прилегающей территорией, но и проездом до ТЦ... ну хотя бы от пл.Ленина),родители оплачивать учителей, учёные работать бесплатно как "Гриша Перельман" и т.д. А власти будут выполнять самые тяжёлые работы: собирать с населения бабло и пилить его.
И наступит всеобщая идиллия.Виват!

ОТВЕТИТЬ
Проходил
20 мая 2010 в 14:58

...таким образом еще раз доказав полную безответственность и разгильдяйство всего ПРАВИТЕЛЬСТВА.
Беспредел!
Видимо Виктор Александрович не внемлет словам президента о "перестаньте кошмарить бизнес".
Хотя конечно я отношусь не очень к нашему увлечению застраивать все ТЦ и БЦ, но причем здесь они... Кто должен заниматься инфраструктурой...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мая 2010 в 15:06

"«Если эти предприятия находятся вблизи трасс, это накладывает на них определенные обязательства», — заявил губернатор. "

А я так заявлю: "Если ты губернатор и председатель правительства НСО, это накладывает определенные обязательства." :)

ОТВЕТИТЬ
Интересуюсь
20 мая 2010 в 15:05

А школам, садам и больницам тоже надо класть асфальт?

ОТВЕТИТЬ
Ха ха ха
20 мая 2010 в 15:09

Дороги это одна из единственных функций государства.
Не можешь их содержать - уходи с должности.

ОТВЕТИТЬ
Romer
20 мая 2010 в 15:10

Прокуратура "наехала" на мэра. Мэр - на пркдприятия :)

ОТВЕТИТЬ
Провидец
20 мая 2010 в 15:09

Следующим этапом будет возложение ответственности за состояние дорог в городе на жильцов домов, стоящих вдоль этих.
"Не можете содержать дорогу - уезжайте жить в лес, там дороги содержать не нужно!"
Губернатор выдаст распоряжение городским властям обеспечить жителей города необходимым количеством лопат и дорожно-строительной техники.

ОТВЕТИТЬ
анонимус011
20 мая 2010 в 15:09

Ахренеть. Видимо следующим шагом будет повесить ремонт внутриквартальных дорог на ЖКХ, магистралей на владельцев большегрузов и т.д. А губернатор тут типа ни причем...

ОТВЕТИТЬ
гугон
20 мая 2010 в 15:07

Обалдеть...выдал

ОТВЕТИТЬ
простогениально
20 мая 2010 в 15:12

Про заезды и парковки это конечно верно, а вот "должны за счет собственных средств заняться ремонтом прилегающих к ним участков трассы" это просто революционное для города решение! Если каждый "примагистральник" начнет по километру трасс в обе стороны ремонтировать, так это ж и вовсе можно забыть о бюджете на дороги! Эка круто-то как! Не зря видать Правительство создали! Поперла работа! Надо бы еще и канализацию с теплотрассами и водоснабжением в радиусе километра на них "повесить". Вот тогда заживем!

ОТВЕТИТЬ
ele4212
20 мая 2010 в 15:15

"дорожное полотно на подъездах к торговым центрам, заводам, заправкам и другим предприятиям находится в удручающем состоянии". Как странно, а я думала в НСО везде дороги плохие. Как только этого г-н Толоконский не увидел. Яма на яме, не знаешь как объехать: то ли правым колесом пожертвовать, то ли левым. Все хотят деньги за счет предпринимателей сэкономить, только вопрос: куда эти деньги пойдут. Не на ремонт дорог, уж точно.

ОТВЕТИТЬ
2 дана:
20 мая 2010 в 15:19

Это ж был просто гениальный "маркетинговый" ход по поддержке чьего-то "карманного" бизнеса. Судя по всему кто-то близкий к нашему "Правительству" нонче занялся дорожным ремонтом. Ждем когда еще чей-нибудь родственник займется теплосетями, канализацией или водоснабжением. Решения скорее всего будут столь же гениальными и до безобразия простыми. Прокуратура, ау!

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2010 в 15:27

показывали какой то город в германии. там за каждым жителем закрепили по яме на дороге, и жители должны их залатать. никто не ропщет.

ОТВЕТИТЬ
аааааа
20 мая 2010 в 15:42

«Трудно — уходи с поста , иди на заслуженный отдых или продай бизнесцентр ! Трудно быть бизнесменом в наше время!Ой как трудно!

ОТВЕТИТЬ
ГыГы
20 мая 2010 в 15:41

Нет, понятно, деньги их. А вот работу то будут все те же подразделения. Ихнее время уже полностью расписано на все теплое время года, правильно? Это как получается? Они будут отвлекать их от основной работы? Или будут приглашать дорожноремонтные подразделения из других городов?

ОТВЕТИТЬ
Знаю кота Матроскина
20 мая 2010 в 15:43

"У нас не денег не хватает, это ума не хватает"
Э. Успенский. Персонаж "Кот Матроскин"

ОТВЕТИТЬ
J4ck
20 мая 2010 в 15:47

Так ведь ушли бы в пустыри, в поля. Но опять же будешь крайним, поскольку не организовал подъездные пути. Поля и пустыри ведь известно в какой стране находятся :)

ОТВЕТИТЬ
3 ха-ха
20 мая 2010 в 15:54

Тоже мне, Америку открыл!!!
Так пытались сгрузить городские проблемы на организации еще не один год назад.
Моей знакомой Администрация не скажу какого района подсовывала на подпись соглашение о том, что они обязаны за свой счет производить благоустройство и уборку (в том числе от снега)общей (на несколько зданий) парковки. На её резонное возражение, что парковка находится за границами земельного участка их дома (и за границами земельных участков всех этих домов -т.е. на муниципальной территории), ей было сказано, что, дескать "тогда вам парковка не нужна, отдадим её (!!!) другим". Она объяснила дядечке, что ей нужна парковка, так же как нужны остановки общественного транспорта, дороги и метро, но это не значит, что она должна за свой счет всё это организовывать, благоустраивать и убирать. Дядечка отстал.
Неужели терерь губернатор решил повторить опыт дядечки из администрации?

ОТВЕТИТЬ
ddddddddddddddddddddd
20 мая 2010 в 16:19

в 2005 году заасфальтировал 150 метров дороги возле конторы. Просто так, без чьей-то указки. Просто дорога была плохая, а на фирму надо было как-то заезжать в том чсиле и на пузотёрках.
А через год, когда хотел еще участочек небольшой дороги заделать, чтоб второй подъезд был тоже нормальный знакомый из райадминистрации показал копию интересного документика, где было сказано, что это администрация за свои деньги ремонт дороги сделала и циферка указана раз в 5 больше чем я потратил. То есть - тупо украли эти деньги из бюджета.
Ну и зачем мне кормить этих дармоедов????

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2010 в 16:22

Отжиг не слабый, но есть Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"!

Статья 33. Финансовое обеспечение расходных обязательств субъектов Российской Федерации по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

1. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования, а также средств юридических лиц и физических лиц, в том числе средств, привлеченных в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

2. Формирование расходов бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в соответствие с требованиями технических регламентов.

3. Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правила расчета размера ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на указанные цели утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Статья 34. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения

1. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования, а также средств физических или юридических лиц, в том числе средств, привлеченных в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

2. Формирование расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения в соответствие с требованиями технических регламентов.

3. Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения и правила расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели утверждаются органом местного самоуправления.

Так что имеет право предложить! один раз уже плиточкой тротуары выложили за свой счет? - выложили. И здесь отремонтировать заставят! Есть масса рычагов воздействия Власти на бизнес, например отказать в продлении договора аренды земельного участка если она не в собственности, роспотребнадзор, СЭС итд итп. Как говорится предложение от которого вы не сможете отказаться. Затраты владельцы включат в аренду, аренду в цену товара, и услуг, которые купите и потребите Вы уважаемые жители и гости нашего города.

ОТВЕТИТЬ
справедливый
20 мая 2010 в 16:25

Что же за город у нас такой заколдованый? Деньги уходят непонятно куда. Дороги хрен сделают, облагораживания не дождешься, ипотеку не возьмешь, бизнес без отката не откроешь, за подряд без оного же не возьмешься... Везде длинный рубль.

ОТВЕТИТЬ
Antony83
20 мая 2010 в 14:54

Ну вот и крайние находиться стали :)

Вагнер
20 мая 2010 в 14:54

да неужели??? господи, сколько мы этого ждали.

AntonyNsk
20 мая 2010 в 14:52

Ахахахаха.
Скоро обязуют девушек/женщин платить доп.налог за наличие обуви на каблуках!

Прокуратура предупредила - сразу предпринимателей решили обязать. А дороги у нас общего пользования!

вли
20 мая 2010 в 14:53

Хорошо бы подкреплять свои аргументы законом. А то как бы чего не вышло!

Весенний ветер
20 мая 2010 в 14:56

Интересно, а больше никто никому ничего не должен?

керя
20 мая 2010 в 14:55

тогда и остальные налоги надо по 2-3 раза собирать-))

мде
20 мая 2010 в 15:02

Ну конечно :d следующим шагом заставить чинить лэп и водопровод. еще про граждан не забыть, чтобы тоже ремонт делали))

БRыSя
20 мая 2010 в 15:06

Аха! Бугагагагааа!))))
Пусть призовет еще и Торговую палату заняцца этим благодарным делом.
"Дорога-дорога
Осталось немнога!"
)))))

Хитрый жук
20 мая 2010 в 15:07

а с какого перепугу тц должны дороги делать? дороги это муниципалитет!

Фото пользователя
20 мая 2010 в 15:05

а вот в Советском районе, дворовые проезды недалеко от ТЦ Маяк пару дней назад ремонтировали и засыпали в них новый асфальт... у меня такое ощущение что оплатил это все дело сам ТЦ Маяк! Молодцы!

20 мая 2010 в 15:04

Вот и крайних нашли : )

Алексей-nsk
20 мая 2010 в 15:04

А денег на ремонт дадут ? Или опять из своих карманов ? Крахоборы!

следующий шаг
20 мая 2010 в 15:05

Ять... куда деньги с транспортного налога дели????
Следующим шагом будет - ездишь на машине, вот где останавливаешься - отремонтируй дорогу.

!?!
20 мая 2010 в 15:09

так и на частных лиц скоро перейдёт - "пользуете дороги? ремонтируйте их сами"

aster
20 мая 2010 в 15:10

лихо стрелки перевел

прол
20 мая 2010 в 15:09

ну класс. скоро будем за свой счет вообще все ремонтировать, помимо того что налоги платим. И зачем такое государство нужно?

20 мая 2010 в 15:08

Радикальное решение.

Шалунишка
20 мая 2010 в 15:08

это читать уже просто не выносимо!
сколько можно издеваться над людьми???!
цензурных слов уже просто не осталось!
на кой я ежегодно плачу налоги за машину, квартиру??? что в итоге? дорог нет, количество мусора в округе увеличивается ежедневно!
где хоть какое-либо действие ВЛАСТЕЙ ГОРОДА и тех денег, которые платим мы??? где оно???
или под действием у нас власти подразумевают заставить других делать то, что в нормальных городах и странах делают власти и службы города????

Витус
20 мая 2010 в 15:13

Мне вот интересно а куда все наши налоги уходят ?????????7
КУДА И НА ЧТО?????

Крауберг
20 мая 2010 в 15:13

Полностью одобряю подход Губернатора!!! Ура товарищи!!!

справедливый
20 мая 2010 в 15:13

просто чудно. Нужно ещё каждому жителю взять хотя бы по 2 кв.м прилегающих домов и дорог к ним и произвести ремонт за свой счет. Город будет идеален, а совесть мэра и губернатора чиста как белый лист.

непонимающий
20 мая 2010 в 15:13

А налоги куда дели? Почему дважды платить за одно и то же?

ричи
20 мая 2010 в 15:13

Мдаааа..
В следующий раз заголовок наверно будет "Губернатор призвал водителей оплатить ремонт дорог" и обоснует это тем, что "Так как машины из года в год портят дорожное полотно, то соответственно владельцы машин должны ремонтировать дороги за свой счет."

molnia
20 мая 2010 в 15:12

смешной дядька

да уж бывает
20 мая 2010 в 15:11

Забавно получается как обычно. А сама мэрия или администрация не хочет этим заниматься? и предписания прокуратуры хотят на других переложить....

Крауберг
20 мая 2010 в 15:11

Вот это правильно!!!! а то отойдешь на метр от фараона а там ящики валяются с гвоздями на дороге и ни кому дела нет...вообще совесть собственники потеряли этих ТЦ)))

DAP
20 мая 2010 в 15:17

Гениально...
На пустырях НЕТ дорог, а значит их и содержать не надо!
Браво, браво!

справедливый
20 мая 2010 в 15:17

про тротуарную плитку немного другой замысел был. Помнится давно, ОАО Белон вроде предлагало выложить тротуары на богдашке плиткой взамен на снижение налогов на определенный период, дак высоких людей это не устроило, они уже и додумали обязать

Торговый центр
20 мая 2010 в 15:17

Давайте мы тогда перестанем перечислять налоги в бюджет города господин Толоконский!

Не новость...
20 мая 2010 в 15:21

Ну, в принципе что можно сказать... Держитесь МЕГА, которая уже подарила городу мост, ЛЕНТЫ... но вот как раз у ТЦ дороги нормальные.

справедливый
20 мая 2010 в 15:19

магазины выложить в обязательном порядке прилегающие территории. Такие простые люди у нас наверху. Сами не могут додумать, хватаются за чужие идеи и на свой лад переделывают. Зачем думать. Сами все приползут и будут просить, а они переиначат.

Фото пользователя
20 мая 2010 в 15:20

Я согласен. Но только если налоги отменить все.

Оппонент.
20 мая 2010 в 15:23

А почему бы и нет? Правда нужно тогда ликвидировать НДФЛ, налог на прибыль. Да и на акцизы повнимательней посмотреть.

20 мая 2010 в 15:26

Начнется сейчас перекладывание с больной головы на здоровую. Все вокруг окажутся виноваты, только не мэр с губернатором.

saner
20 мая 2010 в 15:27

"должны за счет собственных средств заняться ремонтом прилегающих к ним участков трассы" -позор нашей власти

ZX
20 мая 2010 в 15:30

Браво губернатору!!! Вот и торговые центры сгодились для города. Вот ответ всем "злопыхателям", которые призывали развивать производство, а не строить ярмарки и торговые центры.

20 мая 2010 в 15:29

Эта цифра не случайна, и взята не с потолка. Прокуратуре России есть над чем подумать(именно столько бобла отпиливается от дорог).

Да здравствует Губернатор!
20 мая 2010 в 15:34

Вот решил так решил! это Вам не просто сидеть в кабинете! проехал по всем ТЦ, посмотрел, что ВЕЗДЕ в горде дороги ХОРОШИ, а вот у этих злодеев все разбито! этож куда годно, в нашем городе, где все так прекрасно, такой казус, вот сразу и решил исправить ситуацию...дабы дальше не пошло разрухи!!!! Возмущению от этого беспредела, нет границ!!!!!!!!!!!!!

SerGun
20 мая 2010 в 15:38

АХАХА оборжатся... дак это надо ещё водителей обязать делать асфальт там где они ездят ну скажем от дома до работы, надо создать штатчиновников который бы решал этот сложный вопрос ну и естественно в этом штобу должен быть назначен так сказать сой глава с десятью замоми..))) Пойду лопату искать. кстате машину паркую в корман на дороге у работы, надо начать с него наверно)

Эхо
20 мая 2010 в 15:41

Теперь будем ожидать, когда наше градоначальство обяжет жильцов дома ремонтировать дороги рядом с домом на свои деньги, не забывая при этом налоги собирать.....
И голову губернатору с мэром греть не надо.

Дмитрий Михалыч
20 мая 2010 в 15:43

Уважаю Толоконского, но тут он явный бред несет. Доп.затраты на дороги торговые центры естественно переложат в виде наценок на арендодателей/покупателей. То есть в итоге заплатит население. Еще один налог на дороги!
У нас давно не Советская власть. В условиях рынка надо не призывать, а платить.

кос7
20 мая 2010 в 15:48

"Браво"! "Умная" мысль! Все предприятия обязать отремонтировать расположенные рядом участки дорог и еще включить в стоимость проезда на наземном транспорте процент на ремонт дорог! А дорожный налог который платит предприятие и налоги с населения, мы "по пилим" и освоим!

Denz
20 мая 2010 в 15:51

Лучше бы обязал территорию вокруг магазинов привести в порядок. А то грязь,, жуть что творится.
Засадили бы травой - всем было бы отлично.
А вот дороги - это на совести города. Хотя и Лента и Ашан сами все сделали, и туда действительно приятно заехать

Сыкол
20 мая 2010 в 15:56

Беспридел продолжается !