16 октября суббота
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (100)

Фото пользователя
14 мая 2010 в 12:35

Как бы потом не рухнула эта конструкция, как чего-то там в Технопарке....

ОТВЕТИТЬ
Вадим243
14 мая 2010 в 12:35

Пока этот мост построят, уже все дороги развалятся, не по чему к нему доехать будет!

ОТВЕТИТЬ
Alex_nsk
14 мая 2010 в 12:36

Моста еще нет, а я уже что то боюсь по нему ездить...

43950
14 мая 2010 в 12:36

А пролет не провалится, как экономичный асфальт, через 2 месяца?

ОТВЕТИТЬ
Рысь Восточная
14 мая 2010 в 12:45

Ой, хоцю быстрее УЖО мостик)))

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2010 в 12:50

Интересно, на чём экономить будут - на качестве, воровстве при стройке или на откатах ? Третье тронуть нельзя, святое. Второе не получится в принципе. Выводы печальные...

Scrydg
14 мая 2010 в 13:00

Вот тут я и не пойму! Сначала купили проект моста за много русских денег, который госэкспертиза утвердила, а теперь еще что-то проектируют... Потом поди еще и "напильником надо будет доработать"???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мая 2010 в 13:06

Такие мосты как и метро - строятся не надолго, а навсегда! Потом не переделаешь. Лучше сделать хорошо и на перспективу, чем быстро и как-то.
Помниться тут выла статья про трёхэтажную развязку в конце ул. Петухова с выходм на Советско шоссе. Тогда губернатор, тоже в целях экономии, уценил её до двухэтажной. А, в итоге, имеем раздолбаный переезд и пробку из-за этого.
Да только ли это?
Судьба третьего моста - туманна.

ОТВЕТИТЬ
***13***
14 мая 2010 в 13:27

при таком взгляде на проблему можно вместо моста протянуть понтоны при этом нагрузка на бюджет города и области будет гораздо слабее...

ОТВЕТИТЬ
ИванК
14 мая 2010 в 13:28

Лишь бы устранение недостатков после экономии не обошлось в несколько раз дороже, чем если бы строили не экономичным способом

ОТВЕТИТЬ
бУМКА
14 мая 2010 в 13:36

Главное, чтобы эта экономия не привела к тому, что через пару лет этот мост рухнет

Жакон
14 мая 2010 в 13:38

Мне жаль, что решили экономить при строительстве моста. Не стоит на мостах экономить. А вообще место выбрали неудочно. Мосту самое место, в районе С. Чемского ж/м, вдоль уже имеющегося ж/д моста, с выходом на первомайку. И Петухова просто бы продолжалось на этот мост.

ОТВЕТИТЬ
Nikroman
14 мая 2010 в 13:43

На мосте никто экономить не собирается. Съэкономят на способах монтажа. Можно арку(или её части) ставить в створ на баржах/понтонах, можно монтировать на временных опорах, можно на подмостях и т. д. Есть случаи монтажа пролетных строений с помощью вертолета. Самого моста от способа монтажа не убудет. Так что катайтесь и не ссыте! ;)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мая 2010 в 13:50

Как обычно экономичный способ в том, чтобы сэкономить на всем на чем можно и рассовать деньги по карманам

max85
14 мая 2010 в 14:45

Люди строительство третьего моста уже началось с февраля, не надо с.. в трусы будет супер мост -красавец по круче чем в Москве!

vnestov
14 мая 2010 в 14:58

Нормальная правильная технология для этого участка моста. Китайцы кстати, проекты своих мега-строек заказывают и покупают в Штатах или Европе, плюс не скупятся на авторский, конструкторский и технологический надзор. Так что у них все в порядке с долговечностью и надежностью. А провинция Сычуань не показатель, так как извините пострадали районы которые обживали и застраивали во времена Великого кормчего. Давайте на вещи смотреть объективно.
Про северные провинции Китая перспективу стать которыми нам рисуют отдельные Типа аналитики-пророки - просто смешно. Не нужны им наши территории, ресурсы у нас дорогие - дешевле купить и не только у нас, рядом Мьянма, Лаос, Вьетнам, Монголия тоже кладовые не слабые да и транспортное плечо покороче будет. земледелие у нас экстремальное- дорого выращивать качественные сх-продукты (кто нибудь слышал, что нибудь про экспорт продуктов питания в Китай кроме как всякой экзотики в приграничных районох дальнего востока), население - злобные вольнолюбивые националисты устанешь полицию содержать. Захватнических войн Китай никогда не вел - стенки все строили от всех отгородится, да в конце концов у себя с Уйгурами и Тибетом разобраться не могут.
Это частное мнение, без глубокой проработки вопроса, может я и ошибаюсь.

ОТВЕТИТЬ
ююю
14 мая 2010 в 15:47

В часы пик на мост будут пропускать каждую вторую машину ...

maxmyd
14 мая 2010 в 16:30

как я посмотрю тут одни строители профессионалы собрались)) каждый знает что и как нужно строить, так что же вы все на стройку то не идете и не подскажтете??? разработайте проект производства работ и срубите себе бабла раз это так легко???
а дело все в том что просто существует огромное количество способов смонтировать пролет начиная с навесного монтажа и заканчивая баржами, вертолетами,времеными опорами и подмостями. и скажу, что выбор совсем непрост
а проект прошедший госэкспертизу содержит общие принципы
к началу строительства как правило готова рабочая документация только по сваям и фундаментам опор. а документация по сооружению наиболее сложных элементов моста всегда идет параллельно со строительством

ОТВЕТИТЬ
Тимучин
14 мая 2010 в 22:10

Как бы из-за экономии потом мост этот не рухнул. А на мост, насколько я знаю, деньги выделялись из федерального бюджета ещё.....

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий Доброжелатель
15 мая 2010 в 02:19

Да главное начать! А потом можно заморозить сославшись на нехватку средств. Пример развязка Каменская магистраль-Красный-Большевистская!
Дмитрий!

ОТВЕТИТЬ
Правда!!!
15 мая 2010 в 12:20

Не бойтесь......... пока построют этот мост, он уже будет приватизированный...(за те самые сэкономленные денежки)... и проезд будет платный... а значит не рухнет- это ж кормушка кое чья.......

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2010 в 20:27

Ничего не построят все уже украдено.

Загрузка...