Все новости
Все новости
Перейти к публикации

383 комментария к публикации Наехал не по-детски
Наехал не по-детски

Я&Я
30 апр 2010 в 08:24

Я как мама ребенка должна сказать, что детям просто не где гулять, кататься на велике, именно детям до 5-6 лет, потому что их еще сложно организовать.... во дворе ездят машины просто страшно там отпускать ребенка кататься, на площадке дети бегают, которые не дают кататься, в парке и в зоопарке ездят эти паравозики...так где же можно отпустить ребенка и быть уверенной что с ним ничего не случится, я ведь когда иду с ребенком в парк тоже хочу отдыха...тем более в зоопарке, где тихо и свежий отдых, а приходится кричать ребенку который разогнался на велике чтоб не ездил туда потому что там едит дяденька на паравозике или катаются на квадрациклах великовозрастные дети, которые мчатся как сумашедшие, не замечаю никого, потому что соревнуются друг с другой, а если вдруг что-то случится кто будет отвечать за 9-13 летного подростка???
Я считаю что атракционы такого рода убирать может и не стоит, но выделить для них какую то зону безопасную для поездок на таком транспорте стоит. Я хочу в парке отдыхать, а не бегать за ребенком и контролировать каждый его шаг!!!

Злобно хихикаю
30 апр 2010 в 11:08

Конечно, родители виноваты,давайте их линчуем.
Виноват ВОДИТЕЛЬ. Прежде всего ч то управляет средство повышенной опасности, а родители привели ребенка в место общественного отдыха, и если водитель не заметил ребенка, то ему очки нужно носить.

30 апр 2010 в 09:32

«Предположительно, ребенок не смог затормозить (или в принципе не умел пользоваться велосипедным тормозом) и въехал прямо под колеса одного из вагонов»

Отбросив эмоции, да трезво взглянув на ситуацию, в чем реально виноват водитель этого веселого поезда? Ребенок сам залетел под колеса, даже не автомобиля – вагона. Ну что в таком случае мог предпринять водитель? Что он мог предусмотреть?

Это то же самое, если бы в метро ребенок упал бы между вагонами поезда, а во всем обвинили бы машиниста.

Весенний ветер
30 апр 2010 в 09:11

Понятно, претензии родителям предъявляют. Многие из комментаторов, наверное, не сталкивались с понятием гиперактивный ребенок, когда он одновременно в десяти местах, тут и там, там и тут.
И еще: что за неуважительные обращения "мамашка", "папашка"? Совсем слово "мама" исковеркали, для многих святое, между прочим.

unmooved
30 апр 2010 в 07:56

На мой взгляд ни вкоем случае подобные аттракционы нельзя пускать сквозь оживленное пешеходное движение, в том числе и каретам с лошадьми, для них нужно выделить специальные полосу по центральной аллее зоопарка, где ширина достаточная для безпрепятсвенного проезда. Здесь же родители и ребенок пришли посмотреть на животных и опять не могут отдохнуть.

ДДТ
30 апр 2010 в 10:20

Шило делает бизнес. Вот пусть и оплачивает физический и моральный ущерб девочке и её семье.

edc
30 апр 2010 в 00:15

Моё мнение - родители должны были находиться возле ребёнка. Очевидец, который ждал своих детей, не указал, на каком расстоянии от девочки находились родители. Если бы они были рядом, то водитель заметил бы ребёнка.

kiki
30 апр 2010 в 10:28

меня поражает и возмущает логика обвиняющих девочку и ее родителей. она настолько очевидно извращенная, что даже не хочется никаких аргументов приводить.

совершенно очевидно, что безопасность этого аттракциона ЦЕЛИКОМ зависит от действий водителя и состояния транспорта. о чем тут еще говорить?

609тый
30 апр 2010 в 08:26

Мое мнение - водитель не виноват. Ребенок въехал в паровозик сбоку, скажем так в "вагончик". Он ничего не смог сделать, т.к. просто не мог его видеть. А родителям надо смотреть, где ездит их ребенок. Тем более, что 5 лет - такой возраст, когда чувство опасности развито слабо.

Вадим СТ
30 апр 2010 в 07:27

Что ещё раз наехали?
Недавно вроде эта новость была.
Моё мнение не изменилось - паровозы на специально отведённые дорожки.
Родителям подавать в суд на администрацию, дабы компенсировать не только материальный но и моральный ущерб.

Ярикк
30 апр 2010 в 00:41

А куда родители смотрели?!

VOVik
30 апр 2010 в 09:05

"Ребёнок маленький, у них такой возраст, им надо двигаться..." Уважаемые родители, Вы следите за своими детьми в конце концов, а не можете уследить седите вместе с ними дома! Если бы эта девочка, к примеру, полезла погладить льва, и лев бы ей руки откусил по плечи, кто бы тогда был виноват? Лев, руководство зоопарка, сотрудник, отвечающий за содержание этого животного, а может быть Городецкий (зоопарк ведь муницыпальный)?

alexus
30 апр 2010 в 09:37

Не знаю, кто там голосовал за то, что бы паровозиков в зоопарке стало больше, но меня лично всегда напрягало присутствие транспорта с двигателем внутреннего сгорания на пешеходных дорожках. И не имеет значения, замаскирован автомобиль под паравозик или под букашку, автомобили - долой с тротуаров!
Запретить ролики и велосипеды - тоже согласен. Для этого совершенно рядом есть Заельцовский парк со специально оборудованными дорожками. И нечего носится посреди толпы пешеходов, многим из которых нет еще и трех лет.

уляу
30 апр 2010 в 11:22

Здравствуйте , Господа я с трех летним ребенком в этот день посещали зоопарк, и должна обратить внимание на то что помимо паровозиков по главной дороге двигались еще тележки с лошадьми, а также легковые автомобили, которые разгружали товар в кафе, а также автомобили самосвалы которые вывозили мусор с территории.Лично для меня и ребенка поход в зоопарк оказался огромным напряжение ( туда не ходи , сюда не ходи).Наверно должен быть график движения по территории в отсутствие посетителей,а также отдельная полоса для движущихся аттракционов.

Pessimist
30 апр 2010 в 12:52

Господа и дамы!
1. Рискну напомнить, что вина – это умышленное причинение вреда. Здесь мы видим небрежность водителя, беспечность родителя и неосторожность ребёнка. Позволю себе классифицировать это как несчастный случай.
2. Важно не «кто виноват», а «что делать». А делать можно многое: водителям – не забывать про аккуратность и осмотрительность (автомобиль, если что – это средство повышенной опасности); родителям - учиться вниманию САМИМ и учить этому детей, дополняя это самостоятельностью. Кроме нас, этому никто не научит.
3. Умиляет практически всеобщее желание «назначить» виноватыми кого угодно: родителей, водителей, руководителей, - лишь бы не себя. Обилие таких комментариев убеждает меня, что наше общество практически готово к принятию карательных ювенальных технологий. Ведь намного проще наказать кого-то, чем решить проблему!

Успехов Вам, граждане…

30 апр 2010 в 14:19

Повторюсь:
родители ДОЛЖНЫ следить за своими детьми!Это их прямая обязанность (одна из).Родители несут ответственность за жизнь, здоровье и благополучие детей.

ВХалате
30 апр 2010 в 00:29

Согласно закона, вина водителя, безусловно. Однако...
Ну не понимаю, как родители могут оставить ребенка без присмотра зная, что на месте катания ребенка ездит замаскированный под паровозик автомобиль "ока" с прицепными вагонами! Да, Вы выиграете суды, сдерете моральную компенсацию, но здоровье ребенка уже не вернешь!
Молодые мамашы и бабули, умоляю, будьте внимательны, не рискуйте здоровьем своих детей, не надейтесь на водителей железных н-тонных махин - здоровье Ваших детей и внуков в первую очередь в Ваших руках"

gita
30 апр 2010 в 01:44

Аттракцион хороший, отменять не надо. Водителю просто нужно быть еще в 10 раз внимательнее, кругом ведь дети. Девочке - скорейшего выздоровления.

сынулина мама
30 апр 2010 в 09:11

Согласна с edc!Считаю что вина полностью на родителях!Все знают и видят,что по паркам катаются такие атракционы и не услышать тоже их нельзя!Мы вот всегда рядом с ребенком находимся,если видим транспорт типо этого паровозика,то отходим с ребенком на обочину!А отпускать от себя ребенка да еще на велосипеде,на котором куда угодно можно укатиться и упасть,так это вобще верх безответственности!

читал тут
30 апр 2010 в 10:52

Уважаемые господа! Похоже девочка сама въехала на велосипеде под колеса вагона, а не под колеса "локомотива", поскольку не умела пользоваться тормозами на велосипеде. Водитель ее в это время мог и не видеть да и не должен был видеть! Он же вперед смотрит! Если так, то в чем виноват водитель? У него на спине нет глаз. Родителей надо наказывать. Ведь точно также ребенок не умеющий пользоваться велосипедом может въехать в бордюр, столб, дерево, здание , во что угодно! (если родители за ним не смотрят). Требовать компенсации и судиться родители могут, если конечно они не считают себя виноватыми и последнюю совесть на рубли променяли.
А по организации аттракциона надо как минимум а) оборудовать паровозик сигналом, который бы автоматически гудел через каждые 5 секунд, например, и обращал внимание на приближение транспорта, б) закрыть опасные детали паровоза "отбойниками" (колеса, сцепки и т.п.) чтобы в случае таких нерадивых наездов ребенок не попадал под колеса и между вагонов, а оставался на дороге.

30 апр 2010 в 11:18

При входе в зоопарк должен висеть огромный плакат с инструкцией по технике безопасности. С содержанием типа: "Зоопарк является зоной повышенной опасности. Будьте осторожны. Не оставляйте детей без присмотра. При приближении "Веселого паровозика" возьмите детей за руку и отойдите с траектории его движения. и т.п. " Тот же текст должен быть на обратной стороне билета. То есть, входя в зоопарк человек должен иметь полную картину всей опасности нахождения на его территории. А запрещать карусели и "Веселые Паровозики" глупо. Тогда зоопарк превратиться в банальный зверинец. Типа зоопарка в Санкт-Петербурге.

1Горожанин
30 апр 2010 в 11:43

Для kiki. Ну, представьте себе: едет по Красному проспекту автобус в хорошем техническом состоянии и с адекватным водителем, а ему под колёса бросается человек. И кто тут виноват? Почему Вам не нравится очевидная для всех логика?

Ежов
30 апр 2010 в 12:23

помню угораздило попасть в премн.покой горбольницы...и туда привезли девушку, которая, выпив пивка, решила подразнить медведя. погрыз он ее хорошо так. хирурги еще переговаривались мол....она говорит, ей на работу справку надо..что писать? а так и пиши - покусана медведем.
по теме...трагическое стечение обстоятельств - не более. и за детьми нужно лучше присматривать - и паровозик этот дооборудовать напр. боковыми резиновыми буферами на вагонах чтобы снизить возможность попадания под колеса, и зеркала от крузака поставить, чтобы лучше видно было водителю, что вокруг.
пострадавшей девочке - выздоровления скорейшего.

jefler
30 апр 2010 в 13:01

Мне кажется, что для подобных атракционов нужны отдельные дорожки. В Нарымском сквере, к примеру, тоже весьма опасная обстановка: конные катания каждый день устраиваются, а деток в сквере полно. Т.е. люди пришедшие со своими детьми в сквер в первую очередь воспринимают его как место для пеших прогулок, где не нужно смотреть по сторонам, опасаясь появления транспортных средств. А тут то лошади, то паравозики. Техники безопасности - ноль. Вобщем, как и всегда, пока гром не грянет...

....
4 мая 2010 в 14:35

crew! Вы выдимо врач??? ребенку сделали операцию в первый же день!! Ей теперь лежать 1.5 месяца лежать на вытяжке.. представляете что это для ребенка!!! а что касается про наезд девочки на паровозик так это полный бред!!! Я все видела своими глазами!!! водитель наглым образом наехал на ребенка и чуть не задовил маму!!! Если би не велосипед от девочки бы ничего не осталось!!!

lora1778
30 апр 2010 в 09:20

Девочке скорейшего выздоровления. А что касается "веселых паровозиков" в зоопарке я против них,также я против разных аттракционов,качелей и т.п.,так как выбираешься именно в ЗООПАРК а попадаешь в парк отдыха. Детки увидев карусельки забывают про зверей и вообще зачем пришли. Я за то, чтобы убрать подобного рода развлечения в зоопарке.Понятно что руководство на этом деньги делают. Но статус зоопарка должен соответствовать ему.

зоопешеход
30 апр 2010 в 09:35

Когда по территории зоопарка перестанут ездить автомобили?
Это же просто смешно - запретить аттракцион, а всякие "крутые" авто по прежнему разъезжают по территории... еще и сигналят тебе - типа дай проехать (сигнал, кстати пугает животных!)

30 апр 2010 в 09:56

Предлагаю закрыть зоопарк, животных продать. Построить на этом месте несколько многоэтажек!!

Молчун первый
30 апр 2010 в 12:09

От некоторых комментариев просто оторопь берет. Все взялись рассуждать о степени виновности ребенка, его родителей и водителя. А давайте посмотрим на все с тчки зрения здравого смысла и ЗАКОНА.
Зоопарк - общественное место. Следовательно на него распространяются все требования, предъявляемые с точки зрения обеспечения безопасности посетителей. Это явно место, в котором есть зоны высокого риска. Много предположений о том, что может быть, если ребенок засунет руку в клетку. Господа хорошие,адмнистрация зоопарка ОБЯЗАНА обеспечить безопасность, что и делается в таком случае выделением зоны недоступности (двойной барьер с соответствующим расстоянием у клеток с опасными животными, стекла в террариумах, соответствующая ширина зазоров решетки).
Эти амые правила распространяются на ВСЮ территорию зоопарка. Для аттракционов должны быть выделены специальные обозначенные зоны. Это элементарное ТРЕБОВАНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ, которые администрация соблюдать ОБЯЗАНА.
К слову сказать, то же относится и к продаже пива. Но..... дирекция зоопарка - исключение из всех правил. И меня поражает позиция депутата, члена городского совета, который так открыто пренебрегает тем, что требуют от других. Вседозволенность - страшная штука. Г-н Шило - прекрасный бизнесмен, и его позиция примерно, как в старом детском фильме "Королевство кривых зеркал" - "Ваше велшичество, корырять пальцем в носу неприлично. - Королю ВСЕ прилично!"
Кстати, помнится он клятвенно заверял всех, что уничтоженные им при захвате под свое кафе територии ботсада саженцы манчжурского ореха будут лично им
восстановлены. Хотелось бы услышать отчет по этим обещаниям.
Никто не снимает ответственности за ребенка с родителей, но общественное место, предназначенное в первую очередь для детей должно быть безопасным. Это непросто, это затратно, но любой бизнес должен быть честным и ответственным.

рыры
30 апр 2010 в 09:55

Смотреть за детьми надо, а то не понятно зачем в зоопарк идут - пива попить или с ребенком погулять. Смотреть противно, когда папаша или мамаша с пузырем в руках вышагивают, а ребетня сама себе предоставлена. В первую очередь ты сам должен отвечать за своего ребенка и контролировать его.

13105
30 апр 2010 в 09:27

Согласно нашего законодательства владелец транспортного средства является владельцем источника повышенной опасности и вне зависимости от вины в ДТП должен возмещать расходы при лечении травмированного этим источником повышенной опасности. Поэтому виноват, безусловно, водитель "Паровозика", а нести финансовое бремя лечения должен владелец "Паровозика". Вдобавок, есть ещё администрация зоопарка которая разрешила данный аттракцион и тоже должна нести ответственность за увечья причиненные ребенку т.к. именно с их согласия появился "Паровозик". Считаю, что данный инцидент должен быть уроком для зоопарка при придумывании увеселительных аттракционов. Полагаю, что такие аттракционы должны двигаться по специальным дорогам а не по пешеходным дорожкам. Вдобавок, паровозик должен был быть сделан таким образом, что бы не допустить такой ситуации, к примеру, оборудован парктроником или ещё как-то что бы исключить попадание детей под колёса.

30 апр 2010 в 11:11

Это происшествие случайность.
По статье я бы сказал, что вины больше на родственниках девочки. Ведь был не прямой наезд, а попадание ребенка под колесо вагона. Получается девочка въехала в бок поезду.
Зоопарк место отдыха, НО! Если взрослые пришли туда одни, если с дитем то и отвечайте за него. Никому в голову не прийдет ребенка бросить в парке развлечений, где куча механизмов. А если бы ребенок не справился с велосипедом и просто близко подъехал к клетке с опасными животными?!
Я похожую картину наблюдал: мамаша с бабушкой также отпустили ребенка лет пяти у клеток с медведями. Ребенок вплотную подошел и засунул лицо между прутьев, чтобы лучше рассмотреть. Благо рядом были другие здравомыслящие люди быстро среагировали, там служебный персонал несся за девочкой. И что вы думаете? У следующей клетки с американскими медведями её опять отпустили и не смотрели за ней. На этих родительниц уже персонал начал кричать. Вот такое бывает, к сожалению.

30 апр 2010 в 12:37

Надо же. Находятся те, кто даже в этой ситуации умудряется обвинять водителя. Убрать, перенести и т п... Хорошее оправдание- дети гиперактивные. ну так если у тебя ребенок гиперактивный, значит ты, зная об этом ни на секунду не долен глаз с него спускать и быть всегда рядом. Некоторые почему-то не задумываются о том, что если убрать из зоопарка паравозики, лошадки и что там еще мешает? То Ваших детей (по крайней мере многих из них) на аркане туда не затащишь, во всяком случае больше одного раза. Не все дети наряду со взрослыми могут раз за разом приходить в зоопарк, неспешно гулять по аллеям, не отвлекая мам от беседы с подружкой и вдумчиво глядеть на животных, держась от клеток на безопасном расстоянии. Особенно это касается гиперактивных детей.
И еще один момент. Паравозик мешает гулять по аллеям? Упустили один момент- девочка тоже была не пешком. И знаете-ли, катание на велосипеде тоже как-то не способствует беспрепятственному гулянию по зоопарку. И тоже мешает (хоть и не так как паравозик) другим людям. Не попади девочка под паровозик, возможно через минуту она наехала бы на другого ребенка и тот бы пострадал. Скажете нет таких случаев? Да пруд пруди. Так что если убирать аттракционы из парка, то все в том числе и велосипеды.

30 апр 2010 в 08:29

Н-ДА, куда смотрели родители, мне вот стало интерестно? Я с ребенком когда гулять туда идем, так только за руку с ней подороге хожу. А водитель? Куда смотрел, там скорость не больше 5-10км/ч. И принесли извенение. А здоровье ребенку кто вернет. Я просто в шоке.

сас
30 апр 2010 в 07:57

я, конечно, понимаю - детский атракцион, весело, но сама как мама двух детей и частая посетительница зоопарка, испытываю раздражение, когда приближается этот "веселый поезд" : "Так, отходим! Дети быстро ко мне! Руку дай. Слышишь меня (старшему)?! Осторожно!" - и так десять-двадцать раз за прогулку. Ездил бы он где-нибудь например в центральной части зоопарка..

Satano
30 апр 2010 в 09:49

Да запретить зоопарки - и делу конец! Что это за развлечение такое: посадить гепарда в клетку и смотреть, как он подыхает постепенно (да ещё детей приводить смотреть на это). Зверь на воле до 100км за 3 секунды разгоняется, а его засовывают в клетку вонючую и на тебе: "Посмотри, Маша, какие у кисы блохи!".

сас
30 апр 2010 в 11:22

вот чем мне заельцовский парк и нравится - что туда еще не добралиь эти паровозики - можно спокойно погулять с ребенком на велосипеде (по выложенной плиткой дорожке), не оглядываясь..

кактак
30 апр 2010 в 12:00

Конечно виноваты родители, на моих глазах был похожый случай, ехала хонда лого где то ~50 км/ч по прямой, а с дороги идущей перепендикулярно к ней приближался пацан лет 12-14 на роликах, и влетел он ей в бочину тоже причем на большой для роликов скорости, ну к счастью он жив остался и даже ничего неполомал, а вот хонде было плохо дверь вмята, почти весть обвес слетел, незнаю как но даже колесо пробило или с диском от удара чё то произошло, водитель тоже молодой выскочил с трясущимися руками, а пацан встал как ни в чём небывало и сказал типо со мной всё нормально и собрался дальше ехать, типо я тебя прощаю что ты меня на машине сбил.. И что вы тут тоже скажите что виноват водитель?

LAва
30 апр 2010 в 14:13

А если во дворе бы наехала машина на ребенка, тоже бы родители были виноваты?

kerby
30 апр 2010 в 15:37

Года два назад сами предотвратили такую трагедию на подобном атракционе. Только там в переди божья коровка была( обзорность у конструкции просто никакая- окошки в виде двух бойниц и только в перед). Весь этот поезд сделал временную как оказалось остановку, мальчик лет 3-4 решил что уже приехали и начал слезать, в это время водитель продолжил движение, мальчик уцепился руками и в таком состоянии водитель протощил его, несмотря на крики и вопли окружающие метра 4, пока мальчика не вытащили в полном смысле слова из под колес.
Вина всех, родителей которые вовремя не остановили ребенка, водителя который не убедился в безопастности маневра, производителей самой техники которая не обеспечивает должной безопастности и администрации которая подобную технику допускает к эксплуатации в столь оживленном месте( а понять то можно они ж деньги за аредну платять, а раз платят зачем проверять).

30 апр 2010 в 15:52

Зоопарк - вообще опасное для детей место, здесь хоть ребенок жив, а когда руку в клетку к тигру суют, кто виноват? тигр? И как понять, что 5-и летний ребенок этого точно делать не будет? Следить за ним. За все, что происходит с ребенком отвечают родители, а остальное - оправдания, попытка переложить вину на другого, решить свои проблемы, но ребенку это не поможет!

Люсида
30 апр 2010 в 16:19

Мужик делал свою работу, уверенна что всё законно. Когда нас развлекают мы так рады так рады, но не дай Бог – засудим по-полной. Ребёнка жалко, несомненно, но при таком присмотре он мог попасть под копыто лошади или выпасть с карусели, упасть в пруд. Моему 9 лет, до сих пор через дорогу ходим заручку, в парке под присмотром, потому что у детей отсутствует страх! Берегите своих детей!!!

30 апр 2010 в 00:16

«Веселый паровозик» оказался невесёлого нрвава..

bigbeatle
30 апр 2010 в 01:40

Скорейшего выздоровления девочке. И без последствий.

30 апр 2010 в 08:05

Ребенок катаясь на велосипеде въехала в паравозик не сумев остановиться. Это страшная беда, что девчушка получила травму. Но водитель то в чем виноват?!!!

аттикус
30 апр 2010 в 08:58

Паровозик надо убрать. Только рельсовые аттракционы за заборчиком.

Атос
30 апр 2010 в 09:42

Опасные аттракционы — это русские качели, батутная техника, всевозможные тарзанки, резинки, стрелялки

При таком наплыве посетителей, даже этот "безобидный"
паровозик может быть очень опасным, когда под колесами
крутятся дети такого возраста. Водителю надо быть
втройне бдительным. Я совсем не уверен, что тех.
достоинства этого сооружения на колесах позволяют
иметь достаточный обзор.

Ан-123
30 апр 2010 в 10:23

Кто паровозик видел - поймет. В нем водитель сидит как в БТР-е - через щелочку смотрит. Я понимаю конечно, что аутентичность (мимикрия) важнее, чем безопасность, но и головой думать надо. По хорошему, нужно большую кабину из прозрачного пластика на такие транспортные средства ставить, чтоб обзор был 360 градусов. Но тогда конечно дядю Васю туда не посадишь - дети будут пугаться.

Отец маленькой егозы
30 апр 2010 в 11:45

Народ, кто во всем обвиняет родителей, у вас самих дети есть? За маленькими детьми трудно все уследить, хотя я со своей доченькой практически везде хожу за руку, но ей тоже хочется побегать, покататься на велосипеде. Я согласен, что нужно наблюдать за ребенком, но и родители по природе нашей человеческой могут отвлечься. тем более зоопарк, это место семейного отдыха, где семья должна отдыхать и чувствовать себя в безопасности, в европейских зоопарках (даже в китайских) это именно место отдыха. Для отракционов выделены специальные места, но видимо нам этого все равно не видать. Родители должны смотреть за своими детьми - это несомненно, но одно дело клетки с животными и места повышенной опасности (ходя даже в квартире где все углы у мебели круглые случаются неприятности), другое дело............. Хотя если зоопарк является общественным местом, а там разрешают употреблять спиртные напитки, то видимо у нас в городе и стране нет безопасных мест. В великой стране живем. Вы все осуждаете родителей, а вам самим хоть известно каково им сейчас? Девочке скорейшего выздоровления, а родителям - держитесь.

Гуляли
30 апр 2010 в 13:19

Беспрерывно колесящие "паровозики" очень напрягают в зоопарке!