25 сентября суббота
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (608)

тошношка
26 апр 2010 в 07:09

в германии везде, где могут ходить пешеходы, есть освещение...при том, что у них киловатт стоит гораздо больше чем у нас, но у нас жизнь человека, его элементарное удобство, не стоит ничего, спасибо городу за это, и конкретно тем людям, которые посчитали, что на свет нет денег...

ОТВЕТИТЬ
Затулинка
26 апр 2010 в 07:24

Освещение улиц? В городе? Ночью? А что это такое?

Витал7
26 апр 2010 в 07:29

Вот вот, зато у нас на Красном проспекте почти до обеда горят фонари, а ночью темно!

ОТВЕТИТЬ
Полуночница
26 апр 2010 в 07:30

Короче говоря, экономят на людях. И сбитые пешеходы, которые просто мирно шли себе домой, не являются, так сказать, решающим фактором. Это ужасно! Гибель людей не из-за чего. Из-за того, что денег в бюджете нет. Почему в цивилизованных странах таких проблем нет, а в России, которая является в принципе одной из самых богатых страной, они на каждом шагу?

ОТВЕТИТЬ
МИГ-25
26 апр 2010 в 07:37

Напишите в блог Президенту, предоставте данные. Деньги сразу найдутся.

ОТВЕТИТЬ
Эпигей
26 апр 2010 в 07:37

Спасибо за статью!
Вот и где наши деньги при сходных затратах???

бутерброд
26 апр 2010 в 07:41

У когото небыло денег на свет, а теперь водитель сядет...
Найти того кто за этот участок отвечает и (засадить его)...

ОТВЕТИТЬ
Азузу
26 апр 2010 в 08:09

Что грозит водителю? Понятно что виноват, но все же...самому довадилось уделаных "карасей" обруливать на ночных улицах города...у них еще дрескод особый- все черное.

Semyon T.
26 апр 2010 в 08:15

На Нарымской освещение?! В ночь с ПТ на СБ никакого освещения там не было!

ОТВЕТИТЬ
irbis
26 апр 2010 в 08:16

Жуковского освещена только к приезду Путина .....и т.д и т.п.

Николай М
26 апр 2010 в 08:21

Вот логичный вопрос. Зачем нужны эти ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ФАНАРИ если с 0.30 - 6.00 они НЕ РАБОТАЮТ. Зато они замечательно работают ДНЕМ, все прошлое лето на трассе Толмачево - Новосибирск в 17.00, прошу заметить ЛЕТОМ, они замечательно светили, и это далеко не единственный "тупняк". Какая экономия то? А как же крики о ценности человеческих жизней???? Они что ДЕШЕВЛЕ электричества, что ли????? БРЕД полный. Если экономить то нет смысла их вообще ставить, но нет, когда Путин В.В. приезжал электричество то не экономили всю ночь ипподромская светилась, как новогодняя ёлка... Радует конечно, что наши власть имущие за нас так "переживают", БЮДЖЕТ экономят, спасибо вам... Не то, что из соседней Губернии, транжирят деньги на какое-то ОСВЕЩЕНИЕ в ночное время суток, на ДОРОГИ, ужас просто...

ОТВЕТИТЬ
Ано-ним
26 апр 2010 в 08:25

"Служба дорожного надзора ГИБДД Новосибирска в ходе проверок установила, что на данный момент всю ночь освещение работает лишь на мостах через Обь и на восьми магистралях: Бердское шоссе, Большевистская, Станционная, проспект Энергетиков, проспект Димитрова, Нарымская, Жуковского и Мочищенское шоссе."
Еще хотелось бы узнать кто ездит из чиновников по этим дорогам?

ОТВЕТИТЬ
lexxoid
26 апр 2010 в 08:27

опять же все вопросы к тем кто номинально занимается городом

aloha
26 апр 2010 в 08:29

Сочуствие и соболезнование пострадавшим в темноте.А немало и таких которых ограбили ,избили ноги поломали т.п..надо обратиться в ПРАВИТЕЛЬСТВО НСО они наверняка помогут.
У нас почему так темно раньше было- потому что правительства не было! Чего не коснись у нас хуже всего в регионе.

costello
26 апр 2010 в 08:34

зато денег хватило на то, чтобы вчера весь день горели фонари на немировича, сибиряков-гвардейцев

Сергей12
26 апр 2010 в 08:35

Зато на улице Добролюбова днем всегда горят светильники!!!

ОТВЕТИТЬ
Роман Анатолич
26 апр 2010 в 08:37

Я считаю, что всякая эеономия за счет человеческих жизней - это преступление!
Водители сбивают пешеходов на темных улицах, грабители нападают на людей...
Если нет света - то это дополнительная "ФОРА" для возникновения правонарушений!
Почему прокуратура молчит?

Фото пользователя
26 апр 2010 в 08:43

Одна фаза освещения это как?

Какой объём двигателя называют малолитражным?
До литра или до двух литров?

ОТВЕТИТЬ
Жуззз
26 апр 2010 в 08:46

Да вообще,ужас что творится!!!Постоянно свет вырубают када с работы еду поздно вечером или на работу в ночь в Толмачево!!На станционной вообще в некоторых местах нифига не видать!!

ВАВАН
26 апр 2010 в 08:48

мдя, грустно... денюх нет ни на что, ни на дороги, ни на свет... "эффективные" рулят городом, и это печально...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 апр 2010 в 08:52

Для меня "тёмные силы электричества" непостижимы, поэтому в качестве бреда...
А можно ли воспользоваться тем, что по дорогам машины ездят и посредством этого сделать освещение вдоль дорог дешёвым. Ну, например, днём машины едут, за счёт этого заряжаются аккумуляторы (энергия колёс-> в энергию аккумулятора). Ночью фонари включаются только тогда, когда машина едет, ну там от света фар запускается механизм включения фонарей. Нет машин- фонари не горят. Как-то так....

ОТВЕТИТЬ
_Стас_
26 апр 2010 в 08:55

Такое ощущение, что основной навык наших чиновников - разводить руками.. А оказывается надо всего лишь подумать и найти решение.

Иван_
26 апр 2010 в 08:58

Нужно светоотражающую ленточку цеплять, заметна 100%

ОТВЕТИТЬ
Стеша
26 апр 2010 в 08:58

Пусть хоть не в полную мощность но горит.

Стыдно ведь в какой город ночью не заедешь везде хоть как то улицы освещаются (по крайней мере по которым транзит проходит) ну и главные конечно. А у нас хоть глаз коли.

Про Кемерово враки, очень часто там бываю прекрасно освещен в ночное время город. Про бюджет Кемеровский, так ведь город то поменьше нашего то трое будет и видать лампы там экономичные стоят.

Фото пользователя
26 апр 2010 в 09:01

часто наблюдаю как посреди белого дня это самое освещение во всю сияет.

ОТВЕТИТЬ
26 апр 2010 в 09:03

Ладно, пусть экономия. Ладно, пусть и правда не хватает средств (в чем я, на самом деле, сомневаюсь).

Но елки-палки, хотя бы пешеходные переходы можно сделать освещаемыми? Ну не умрет бюджет от одного фонаря на каждом пешеходном переходе.

Milenka1519
26 апр 2010 в 09:05

Вот мне прям интересно - почему в Томске догадались, что можно элементарно уменьшать мощность освещения, а у нас нет?! Ведь реально - можно оставлять фонари через один и не надо освещать красный проспект как днем - лучше осветить другие улицы и тем самым сохранить кому-то жизнь.
А вот пешеходам отдельное сообщение. Где-то прочитала фразу: "Как только я стал водителем, стал осмотрительнее переходить дорогу"... Поймите, то, что вы пытаетесь доказать своё право перейти по пешеходноу переходу никому добра не принесет. Идти надо убедившись, что вас пропускают. А вас не пропускают не только потому, что водитель наглый, но порой пердположим в ночи вас реально не видно! И еще - пешеходные переходы на улицах типа проспект Дзержинского реально опасны, потому что если едешь в третей полосе ты реально не видишь знака "Пешеходный переход". Давайте уважать друг друга и это принесет здоровье всем участникам движения!

ОТВЕТИТЬ
Павел Кондратьев
26 апр 2010 в 09:18

Вся эта "экономия", началась в поскоммунистическую эпоху - это сколько "зеленых" можно сэкономить за счет жизней ошалелых тетенек которые "авто" видели только издали и по ТВ и лезут по колеса 1 ни кто не жалуется ...2 Денег нет тк они уже пристроены иначе

Блиннн..
26 апр 2010 в 09:19

У меня желание переехать из этого города (хоть Новосибирск люблю), с каждым годом все хуже и хуже...

ОТВЕТИТЬ
Слепой Пью
26 апр 2010 в 09:20

Зато я валяюсь от халатности должностных лиц! Ладно на ночь денег нет, а забавно смотреть как весь день 24.04 освещалась Кировская аллея. Для кого? И это радом с Администрацией района!!! (Наверно эстафету, проходящую среди школьников подсвечивали :-)))

ОТВЕТИТЬ
26 апр 2010 в 09:21

А у нас на пересечении Фрунзе, Красина и Кошурникова часто экономят на светофорах. Веселуха наступает. Все становятся камикадзами.

Фото пользователя
26 апр 2010 в 09:25

У нас на ул. Котовского (м-н Горский)свет почему то отключают обычно около 23 часов. С учетом того, что асфальт разбит в пух и прах, иногда просто с ужасом приходится с лоджии наблюдать за смертельными гонками. По дороге мечутся машины, стараясь выбрать где можно проехать безопасно между выбоин и луж, от них не менее стремительно пытаются убежать выхваченные светом фар пешеходы. Пока вроде сбитых не было, скорее благодаря реакции и постоянно поддерживаемой форме участников движения, но сколько же можно надеяться на русское "авось"? Уважаемый руководителя департамента транспорта Николай Диденко, а не слабо Вам будет лично перейти нашу улицу после 00.00? Залповый вброс адреналинчика в организм будет гарантирован....

ОТВЕТИТЬ
Татьянатожемама
26 апр 2010 в 09:28

В сторону Толмачево свет ПОСТОЯННО днем горит. Послушайте, ну разве так можно???? Это же люди, жизни, судьбы.
Нужна ли нам такая экономия???? А такие власти????
Где ответственность????

ОТВЕТИТЬ
Валёрик
26 апр 2010 в 09:29

новосибирск - нищеброд стайл, даже денег на свет нету..

чертенок
26 апр 2010 в 09:33

жителям Заельцовского района повезло больше, чем всем жителяи г.Новосибирска. На участке от ул.Тимирязева до ул. Д.Ковальчук по ул.Холодильной установлено 13 опор и на каждой опоре по 2 фонаря. Люди специально устанавливают жалюзи, потому что ночью, как днем. А все, что там живет чиновник и он ночью "ходит"

ОТВЕТИТЬ
Ress
26 апр 2010 в 09:35

"Меньше народа больше кислорода" - девиз властителей мира сего во все времена!

XXX
26 апр 2010 в 09:36

Насчет экономии Я согласен, ночью свет можно и выключать. Но, тогда имеет смысл сделать локальное освещение пешеходного перехода. И экономно и безопастно.

ОТВЕТИТЬ
Витус
26 апр 2010 в 09:40

Ни чего не могу понять
Мы вообще в городе живем или в чистом поле где освещение только за счет природной лампы в виде солнца???
Если в том году нам все уши прожужали что наш город в переди планеты всей по благоустроенности тд.и тп.
То на деле что происходит???
Пора уже создавать общественную организацию по контролю за нашей городской властью раз они не могут элементарные вещи делать дать людям те малые блага человечества в виде ночного освещения дабы сохранить им жизнь при переходе дороги или маломальской защиты от хулиганов.

мойщик
26 апр 2010 в 09:43

Жизни пешеходов, судьбы водителей - это не аргумент для руководителей города, а то что в условия темного времени суток, тем более при отсутствии освещения, многократно возрастает количество преступлений, в т.ч. и тяжких, их это как и руководство УВД г. Н-ска, тоже не интересует.
Круглосуточно освещаются только магистрали ведущие от аэропорта Толмачево на Обкомовские дачи..конечно ведь это "слуги народа" платят налоги, в т.ч. и дорожный, из которых потом формируется бюджет, а все остальные граждане города, которые передвигаются по разбитым, не освещенным дорогам, с пустыми кошельками, ни каких налогов не платят и живут за счет "слуг народа". Руководство города, имеет по их же личным заявлениям, социальную направленность,о которой кстати говоря говорил и Президент РФ в ежегодном послании и ответственно презывает Премьер РФ, как глава правящей партии, так почему же подчиненные одного и однопартийцы другого, не исполняют ни призывов,ни приказов??...на лицо ПОКАЗУХА - действия расходятся со словами!нет денег - проведите оптимизацию аппарата! откажитесь от сотовой связи, использования служебного транспорта, от затрат на приобретение чистой воды в мэрии и т.д., уменьшите расходы на канцтовары (бумагу можно использовать и повторно - с обратной стороны, есть чистый лист). Этого как раз хватит, чтоб свет горел КРУГЛОСУТОЧНО. Есть и еще один аспект, причем не маловажный: случай, когда на Ипподромской магистрали сбили инспектора ДПС произошел в условиях неосвещенной дороги. Т.о. в зоне риска не только пешеходы, водители, иные участники движения,но и ИДПС, м.б. хоть в этом случае рукодство ГИБДД встанет на сторону народа и обратится в соответствующие органы. Руководителям города и области необходимо изыскать средства и внедрить практику ночного освещения города, а судебной власти не быть сторонними наблюдателями, а действовать (два замечания за год и руководитель дискалифицирован на 3 года, без права занимать должность в гос. органах), хотя для них эти законы не действуют....хотя нет у вас на устах, дело находящееся в производстве Прокуратуры РФ где отдельные почетные граждане нашего города играют ведущие роли.

ОТВЕТИТЬ
юся
26 апр 2010 в 09:43

ни дороги делать нехотят! ни свет ночью оставлять!!! а за ремонт авто кто платить будет!!!?????

ОТВЕТИТЬ
Юсь
26 апр 2010 в 09:54

Зато есть деньги на новое министерство!

Люсида
26 апр 2010 в 09:55

Совсем недавно переехала в Новосибирск, влюбилась в него с первого взгляда. ….пока не купила машину! Мне жаль, что в таком большом значимом городе нет ни света, ни дорог! Есть только НГС где можно выразить свои эмоции….Неужели нельзя ничего сделать? Неужели такое похабное отношение граждане этого города будут терпеть и наблюдать, как разваливаются их машины, как гибнут люди под колесами и за рулём только из-за того, что какой-то «золотой человек» строит не дороги и светлое будущее а свою империю только не здесь и не для нас!!

аСЬ?
26 апр 2010 в 09:56

Зато "министеров" у "нас" аж 11!!!

ОТВЕТИТЬ
9111
26 апр 2010 в 10:06

Отговорки властей - это преступление против жителей города. Разве можно экономить на освещении. Ни водители, ни пешеходы в темноте ничего не видят. Происходят трагедии, а властям всё нипочём. В доме, где я живу несколько лет назад установили лампы освещения, кот. с наступлением темноты сами включаются и утром отключаются. За это мы платим сами. Иначе по улице вдоль дома просто не пройти из-за асфальтового покрытия.

s_b
26 апр 2010 в 10:07

ага и ксенон запретили... сами светить не хотят и у других свет отбирают!

LipaChka
26 апр 2010 в 10:12

Вот злости на наше уже теперь правительство нет. Денег в бюджете нет постоянно. Налоги платим, платим, а денег все нет и нет. Да к черту тогда это правительство! На кой оно сдалось. Штат раздувем-раздуваем, а толку никакого. У меня такое ощущение, что в городе руководства вообще нет. Дороги разбиты, на улицах просто кучи мусора, в садик ребенка не устроишь, освещения и того нет!

Иван Голунов
26 апр 2010 в 10:12

Я собственно "один из жителей Новосибирска" :0

Хронологию общения с мэрией и ГИБДД можно прочитать здесь.
lindberg.livejournal.com/tag/фонари

Было бы круто, если бы те, кого волнует эта проблема, написал бы жалобу в мэрию. Примерный образец жалобы можно найти по ссылке.

ОТВЕТИТЬ
26 апр 2010 в 10:12

«Отключение освещения в темное время суток (с 00:30 до 6:00) обусловлено, прежде всего, дефицитом финансовых средств"!!! И после этого они кричат, что человеческая жизнь бесценна.

SerGun
26 апр 2010 в 10:14

"Даю Вам совет, журналисты:
Посмотрите на столбы (т.е., если правильно - "опоры освещения")
Увидьте кабеля связи. Волоконно-оптические.

Посчитайте: за каждую опору (столб) освещения с оператора связи берут по 1000 рублей. с КАЖДОГО.
т.е. 5 операторов - 5000 р.

Узнайте, сколько потребляет одна лампочка на опоре.
Умножьте цену на КВтЧ.

Ужаснитесь.
Приплюсуйте сборы "за рекламу" и деньги из бюджета.

А теперь: опофигоз.
1. Запросите, куда уходят деньги, собранные за "аренду" опор освещеняи и городского электротранспорта.
2. Сколько стоит содержание одной опоры в год.
3. Сколько выделяет бюджет.
4. посчитайте и еще раз ужаснитесь.

Напишите статью.

Хотя, 101% Вам её не дадут опубликовать.
У нас же самый благоустроеннный город..."

Согласен 200%!!!
В свое время хотел купить парк рекламных не больших щитов
такие висят чуть ли не на каждом столбу. Аренда 3-5 т.р. в месяц. причем это далеко не центральные улицы!
Предлагаю создать электронное письмо в котором изложить все недовольство к местной власти! Думаю под таким письмом много кто подписался бы!

ОТВЕТИТЬ
wwwwe
26 апр 2010 в 10:15

Да, дела. По логике наших чиновников, жизнь человека стоит дешевле затрат на освещение. А если немного утрировать, то вообще ничего не стоит если посмотреть подальше.
На освещение -денег нет
На дороги -денег нет
На детские сады -денег нет.
Слышал на днях высказывание одного из депутатов из парламента, весьма интересное:
-"Если хотите понять, воруют чиновники у Вас в городе или нет, посмотрите на состояние дорог и все поймете.."
Вспомнилось почему-то...даже и не знаю почему.

ОТВЕТИТЬ
Puffi
26 апр 2010 в 10:18

Зато днем освещать улицы деньги есть! Каждую неделю хотябы один день на пересечении Ватутина и Немировича горит свет часа по 2-3.

Загрузка...