NGS
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+4°

ясная погода, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

с-в.

757мм 50%
Подробнее
5 Пробки
USD 93,59
EUR 99,79
Реклама
Город Врезался в пробку

Врезался в пробку

Троллейбус с размаху въехал в коммерческий автобус, застрявший на Коммунальном мосту

Троллейбус № 8, который накануне выпустили на линию специалисты Кировского троллейбусного депо, двигался в сторону левого берега

Необычная авария случилась в этот четверг на Коммунальном мосту. В результате столкновения автобуса и троллейбуса как минимум восемь человек получили различные травмы. К счастью, никто не погиб. Как получилось, что в центре города столкнулись троллейбус и автобус, двигавшиеся в одном направлении, — до конца не ясно. Одни пассажиры троллейбуса говорят о том, что у него отказали тормоза. Другие утверждают, что «рогатый» вообще вышел на линию в отвратительном состоянии с постоянно открывающейся передней дверью. Существует версия, что виной всему гонки за пассажирами, которые постоянно устраивают водители общественного транспорта. И, конечно же, никто не отрицает вину пробок, которых в час пик на главном городском мосту просто не могло не быть.

Авария произошла в четверг, 22 апреля, в 17:45 на Коммунальном мосту. Троллейбус № 8, который накануне выпустили на линию специалисты Кировского троллейбусного депо, двигался в сторону левого берега. На мосту он и столкнулся с пассажирским автобусом марки ЛиАЗ, принадлежащим транспортной компании «БелМарС», который следовал в том же направлении по маршруту № 1150.

Причины столкновения в пресс-службе городского ГИБДД назвать не смогли, рассказав лишь о том, что следователи отрабатывают несколько версий, в числе которых нарушение дистанции и отказ тормозной системы у муниципального троллейбуса. «Мы не можем общаться с прессой без санкции со стороны пресс-службы мэрии Новосибирска. Рассказывать, как все случилось, мы будем только если нам разрешат», — сообщили НГС.НОВОСТИ в Кировском троллейбусном депо.

Силу, с которой троллейбус врезался в автобус, ярко демонстрируют переломанные поручни

В управления пассажирских перевозок (УПП) мэрии Новосибирска разрешение на общение с водителем и кондуктором троллейбуса корреспонденту НГС.НОВОСТИ не дали.

«Троллейбус прошел необходимый предрейсовый технический осмотр и был передан на смену водителю в исправном техническом состоянии. Тормозная система была в норме, — говорится в ответе УПП на наш запрос. — Водитель также перед рейсом прошел обязательный медицинский осмотр». Отрицая возможность отказа тормозной системы, транспортники косвенно подтверждают возможность несоблюдения дистанции и превышения допустимой скорости. Кстати, современные системы слежения за общественным транспортом, установленные на городские троллейбусы и автобусы, способны рассказать о том, с какой скоростью двигалось транспортное средство незадолго до столкновения.

Пассажирский автобус ЛиАЗ, принадлежащий транспортной компании «БелМарС», будет стоять в гараже до окончания работы специальной комиссии

«Троллейбус был оборудован необходимыми бортовыми приборами и подключен к АСУ «Навигация». Согласно данным системы, в момент, предшествующий ДТП, скорость троллейбуса была 17 км/ч», — уточнили в управлении пассажирских перевозок.

«Наш автобус тоже оборудован системой слежения. До столкновения он вообще никуда не двигался достаточно продолжительное время», — рассказал корреспонденту НГС.НОВОСТИ пожелавший остаться неназванным представитель ООО «БелМарС».

На вопрос, почему автобус не ехал, а стоял на мосту, представитель частного перевозчика ответил, не задумываясь: «Вы когда-нибудь бывали на Коммунальном мосту в районе шести часов? Там хронические пробки. Как можно не стоять в пробках?».

По данным системы спутниковой навигации, в момент, предшествующий ДТП, скорость троллейбуса была 17 км/ч

Нам удалось встретиться с 27-летним Алексеем — одним из пострадавших, который в момент аварии находился в салоне троллейбуса. Он говорит, что столкновение застало врасплох многих пассажиров, которые по инерции попадали вперед, выламывая поручни и валясь на пол. «Я тоже упал, ударился виском о сидение, — демонстрирует Алексей синяк и ссадину на правой щеке. — Отделался легче, чем некоторые пассажиры, которые были в крови от порезов и ушибов. По моим ощущениям, наш троллейбус просто не успел затормозить. Сначала нас мотнуло вправо, в сторону реки, а потом был удар, звон стекла и тишина».

По данным областного ГИБДД, в аварии сильнее всего пострадали пассажиры троллейбуса. У 25-летнего водителя медики зафиксировали перелом голени.

Также с переломами рук, ушибами и сотрясениями были госпитализированы две женщины 1947 года рождения. Ушибы и раны медики констатируют еще у пяти пассажиров троллейбуса. Самой молодой из пострадавших 18 лет. По словам милиционеров, их жизням ничего не угрожает. А вот появления новых травмированных не исключают не только милиционеры, но и участники ДТП. «Пострадавшие будут идти в больницы еще пару дней после ДТП», — уверен представитель ООО «БелМарС». «Я сам хочу обратиться в травмпункт с ушибом виска и содранной щекой, а потом отсудить компенсацию у Горэлектротранспорта», — добавляет пострадавший в аварии Алексей.

Ущерб, который авария нанесла частной компании, ее представитель назвать не смог: «Для того чтобы страховщики оценили ущерб, нужна справка о ДТП. Ее нам не дадут, пока не закончится расследование. Это может быть две-три недели. Автобус все это время должен стоять в гараже». Параллельно с сотрудниками ГИБДД свое собственное расследование устроит мэрия. Ее сотрудники уже вошли в состав специальной комиссии, задача которой — расследовать причины ДТП. «Организована работа дознавателей, будет проводиться экспертиза. После чего комиссия изложит свое заключение. По предварительным данным, на эти работы потребуется 2-3 дня», — рассказали нам в управлении пассажирских перевозок.

Кирилл Маковеев

Фото gibddnso.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления