2 декабря четверг
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1286)

Алексей81
16 апр 2010 в 11:31

Люди, которые за здоровый образ жизни, нормальную семейную жизнь, которым неведома извращенная фантазия, у которых во всём виновато государство... До каких пор вы будете сидеть как забитые утки и только тихо поскуливать имея смелость "нападать" только на меньшинства? Жизнь-то сами когда свою улучшать будете? Или думаете что это сделает кто-то другой, а вы просто отсидитесь, выполните свои обязанности и всё? Надеетесь наверное что сексуальные меньшиства вашу жизнь наладят. Лечитесь от своих комплексов и заявляйте свои права в прокуратуре, у мэрии и в белом доме! Сексуальные меньшинства именно вас никак не трогают и они тоже имеют право на существование.

ОТВЕТИТЬ
Традиционный
16 апр 2010 в 11:33

Ну в том смысле нетрадиционные выходят из подполья, надо традиционность обозначать. Мне всеравно кто какой ориентации, только непонятно зачем это офишировать. Если это предложение на связь тогда понятно, а так бегать по городу и размахивать табличкой я гомосек, или расчет на диведенты, как в америке квоты для цветных, так в период кризиса расчитывают на квоты для нетрадиционных. А если это не так, то это пропаганда и попытка хоть как-то самовыразиться. Так сказать встать над серой массой. Жаль мне их единственное самовыражение.Талантлевуму человеку незачем себя позиционировать по половым пристрастия, с кем хочет с тем и живет. И правда в истории был факт- крах Римской империи пришелся на расцвет культуры с нетрадиционной ориентацией в том числе, пришли варвары и можно сказать поимели Рим.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 апр 2010 в 11:35

Ну с такими "рекламными компаниями" скоро меньшинства станут большинством. Зачем?! спрашивается такие выставки устраивают. Живут меньшинства и пусть живут, зачем в народ то такие идеи нести? Например, неустойчивая психика подростка может просто не адекватно себя и свои жизненные взгляды извратить. Не нормально это.

ОТВЕТИТЬ
нестыковочка
16 апр 2010 в 11:35

однако думаю я, что это арт-площадка КИНО СИТИ рулит...
тока причем тут Молл? надо так и писать - КИНО СИТИ...
а то будешь гулять по Моллу в поисках этой "диковинки".. а действо то наверху, в небольшом коридорчике по дороге в кино залы...

гуманойд
16 апр 2010 в 11:38

Даещь геев в управление страной! Хватит прятаться в шкафу.

ОТВЕТИТЬ
шыш
16 апр 2010 в 11:40

Я считаю что всеми воинствующими гомофобами действует лишь одно чувство - чувство зависти. Эти люди могут себе позволить то, что воинствующий гомофоб (в силу своих комплексов) не может, но тайно этого желает. Любой воинствующий гомофоб является латентным гомосексуалом.

ОТВЕТИТЬ
Егорыч54
16 апр 2010 в 11:43

Дулин-Михалычу:"Михалыч, чето засиделись мы в шкафу, пора выходить"))))

metiz32
16 апр 2010 в 11:45

Почитаешь комменты-оторопь берет,люди не знакамомы,ни с историей.ни с литературой,ни с той же религией.Есть радикальные взгляды хорошо,мое предложение;давайте побивать камнями на площадях женщин, за блуд и химически кастрировать мужиков, за прелюбодеяния и домогательства(посему как это смертный грех).Пропагандировать плохо, не стоит согласен,но занимать радикальные позиции и гнобить людей за то,какие они в постели,какая вам собственно разница.Мне кажется у наиболее ярых и горячих голов,прослеживается некая латентность,иначе как обьяснить слепую ярость,только наличием данного (гена)))).Своим радикализмом мы уже воспитали 2 основных группы нашего общества:одна, это романтическая группа в стиле (голуби летят над нашей зоной)и вторая полу-фраеров полу-нытиков,которая боится собственной тени и осуждает все и вся.Также ребята,перестанем изучать греческую культуру,римскую,почти весь культурный пласт эпохи возраждению,громадную часть немецких философов,ну и львиную долю поэзии.Не можем же мы пускать извращенцев в нашу жизнь,правильно я говорю?А еще лучше, нужно взять кувалды и разнести статуи Микеланджело,нефиг было голых мужиков лепить,пожечь картины и книги и создать свое общество,грамотного потребления и спаривания.Мне как бы, дорога в рай заказана,женщин любил,много и сильно,а вам удачи в построении правильного общества.

ОТВЕТИТЬ
ГыГы
16 апр 2010 в 11:46

Ну хорошо, приехали они к нам.
А теперь смотрите: если их что-то не удовлетворит, например погода, они поедут обратно и что станется с теми кто их послал?

Взрослая Тема
16 апр 2010 в 11:48

Отличная новость!Обязательно сходим с женой!

ОТВЕТИТЬ
Леона
16 апр 2010 в 11:50

А почему бы не провести в Нске гей-парад? Только дату нужно тщательно выбрать, например, 2 августа.

ОТВЕТИТЬ
Гей-гомофоб
16 апр 2010 в 11:51

Блин, вот реально тошно - 99% и больше высказавшихся по теме земетки не были и не собираются побывать на этой выставке! Защитники - откуда вы знаете, как там хорошо? Хаятели - а вы откуда знаете, как там стремно? Именно вы - социум - создали понятие "сексуальная ориентация", по природе своей неестественное! Однополый секс - явление гораздо более естественное, чем презерватив, однако, вы, общество, создали и презерватив, и однополые семьи! Сколько жизней уже сломано, сколько еще сломаете! Вы же ненавидите все, что не укладывается в рамки вашего мировоззрения! А мир и жизнь гораздо шире ваших рамок.... И всякое неприятие за счет силы противодействия вызывает возникновение движений в защиту непринимаемого! Господи, куда мир катится? А вы не думали, может природа не зря придумала блокировку влечения к противоположному полу? Раз уж это есть в природе - именно ей такие люди нужны! Неугодны они только правительству - в их лице нет поставщиков будущих налогоплательщиков (хотя с учетом масштабов гейства они правительству попросту неинтересны за счет их малочисленности). Блин, наплескал всего. Ужас. Точно буду мутить проект "Я против неприятия".

ОТВЕТИТЬ
Весь в белом
16 апр 2010 в 11:51

Думаю выражу мнение большинства: никто не против гомо... как таковых, вообще мало кого волнует кто куда и с кем, но пропаганда всего этого дела не приемлема. Вы всерьёз считаете, что они помогают выйти из шкафа подобным им? Я думаю, интернетом все умеют пользоваться, клубы для них есть, живи и не мешай другим. Но подобные выставки с привлечением внимания (и официальной власти (что трижды глупо со стороны власти)) это именно пропаганда, возможность навязать их ориентацию. Как? Очень просто, создать идею, что это нормально и ничего страшного в этом нет. Взрослые, умные люди не поведутся, но не слишком умные, а особенно дети усвоят. Это такой троян в вашем мозгу, в какой то момент он может сработать. Воланд смеётся и потирает руки. Но хорощо смеётся тот...., посмотрим ещё.

ОТВЕТИТЬ
NB
16 апр 2010 в 11:52

Что все так недоумевают по поводу цели подобных мероприятий? Всё же ясно - чистых гомиков в популяции (не смейтесь - это никакой не намёк :)) не более 3%. В сумме с бисексуалами не более 10%. Выбор у них в 10-30 раз уже, чем у гетеросексуалов, вот они и бесятся от обиды.

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2010 в 11:53

Кошмар, в большинстве комментариев сплошные нетерпимость, отвращение и презрение. Это ужасно.
Не дрожите, уважаемые, гомосексуализм не заразен, если на вас чихнет гей, вы не станете геем, ваши дети, узнав о существовании разных ориентаций, не поменяют свою. Если они вырастут геями - то не потому, что их в школе на такие выставки водили, а потому что это от природы заложено.
Такие выставки не "пропагандируют гомосексуализм", как все тут пытаются утверждать. Как можно пропагандировать врожденные особенности?
Эх, когда мы уже станем взрослым, сознательным обществом, перестанем гнобить за сексуальную ориентацию, национальную принадлежность?..

ОТВЕТИТЬ
Коренной сибиряк
16 апр 2010 в 11:53

Статью нужно было назвать "Новосибирск содомский и гоморский". Так звучит сочнее и правдивее. Словосочетание "сексуальные меньшинства" слишком обткаемое.

Женщины как мужчины, мужчины как женщины. Это один признаков наступления конеца света. Солнце взойдет на западе. Мир вверх тормашками. Бороться только с этим явлением не надо ни в коем случае. Само умрет, когда заполнится до "краев".

ОТВЕТИТЬ
OLOLO
16 апр 2010 в 11:59

А гуси будут?!

16 апр 2010 в 12:00

Интересно, кто придумал, что гомофоб - это скрытый гей? Сами геи или люди, которые постоянно всем затыкают рот, говоря о толерантности?
Я вот гомофоб, не люблю ни геев, ни гомофилов, что-то я в себе тяги к мужчинам не ощущаю.
Хм... Гомофобия - неприятие или боязнь гомосексуалистов.
А я, к примеру, боюсь больших собак, т.е. я большекинофоб, что же получается, я скрытая большая собака? :)))

ОТВЕТИТЬ
Жорес Петренко
16 апр 2010 в 12:03

интиресно если гей значит запретить. а вот если человек дурак или дура - то ниче, живет. хотя намного опаснее для общества.
мне пофиг я женат

ОТВЕТИТЬ
Why?
16 апр 2010 в 12:04

Откуда у геев утверждение что их количество не увеличивается?

Я не утверждаю, что их количество увеличивается, но судя по тому, что в последнее время увеличилось количество всех других заболеваний (за исключением некоторых инфекционных против которых есть прививка), то вознивает четкое впечатление, что гомосексуалистов становится больше.
Только не надо утверждать, что гомосекуализм это не болезнь! У геев со здоровьем много проблем (гораздо больше, чем у обычного человека) - вывод это НЕ НОРМА!

ОТВЕТИТЬ
сас
16 апр 2010 в 12:04

Геи не больные, а тупиковые отростки эволюционного дерева человека. Природа пытается регулировать донельзя возросшую численность населения планеты таким образом. И ВИЧ и другие заболевания и стихийные бедствия - это тоже природные механизмы.
я против парадов и популяризации. выставка - пусть себе проходит

ОТВЕТИТЬ
ulik
16 апр 2010 в 12:07

дО ЧЕГО У НАС ОТСТАЛАЯ СТРАНА. Почему такие отзывы люди имеют право любить кого хотят и как хотят, если конечно это по обоюдному согласию. И ничего особенного в этом нет. А то что они устраивают фестивали и прочее, так это только от того что среди них гораздо больше интеллигентных представителей. А среди гетеросексуалов, большую часть составляет быдло. Я гетеросексуалка абсолютная, но меня бесит когда начинают осуждать людей за то что они не такие как большинство!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 апр 2010 в 12:09

Вопрос у меня к тем, кто геев ненавидит. К вам они часто на улице пристают с непотребными предложениями? Просто пытаюсь понять истоки ненависти.

ОТВЕТИТЬ
ulik
16 апр 2010 в 12:09

У меня один знакомый спросил - как бы ты отреагировала если бы твоя дочь стала лесбиянкой? на что я ответила - если моя дочь станет лесбиянкой я это переживу, а вот если она решит выйти замуж в 18 лет за уголовника и рожать детей и морально разлагаться - вот против этого я точно буду!

ОТВЕТИТЬ
Мыслъ
16 апр 2010 в 12:10

Выставку не видел. Судя по фото - ничего срашного, но призывы "вылазить из шкафа" немного пугают. Звучит так: "Ты покапайся в себе.., вот увидишь - ты наш!".
Вообще-то Садом и Гамора как память о духовном падении людей. Ещё один пример Рим (древний, кончено же), где так же пришло падение империи следом за падением нравственным. Судить не буду. Всё равно каждый при своём будет...

ОТВЕТИТЬ
Vadeg
16 апр 2010 в 12:10

Все великие империи прошлого разрушались во многом благодаря как раз "толерантности". "Прогрессивные представители" общества стремились внести в него "что-то новое", потом массам вдалбливали что это нормально и хорошо (здесь и жертвоприношения, которые были нормой в Египте, и всем известные римские собрания сената примеров много можно приводить). К чему все это приводило, я думаю, объяснять не надо. Вот и мы должны проявлять "терпимость". Многие тут выражались, что мол всё в порядке, кому не надо не пойдут, не заинтересуются, но что-то сильно много в последнее время этой недопропоганды, не нормально это.
Анекдот в тему хороший есть:
Уезжает стары еврей в Израиль, его спрашивают:
- Арнольд Карлович, зачем вы туда едите, что вам здесь плохо?
- Вы знаете меня не устраивают тенденции.
- Какие?
- В 50-е за гомосексулизм расстреливали, в 70-е сажали, в 90-е забыли, в 2000-е призывают к терпимости, я хочу отсюда свалить пока это не стало обязательным.

Я за здоровое общество, правильное сексуальное воспитание. Нас, я имею в виду россиян, итак с каждым годом все меньше, а благодаря таким "пропогандам" мы просто можем вымереть!

ОТВЕТИТЬ
Antanas
16 апр 2010 в 12:17

На основной новостной странице Новосибирска выложили новость о проведении фестиваля "Бок о бок" и фотовыставки. Я был удивлен. Комментарии к статье классические. Однако сам факт существования медийного события - это уже показатель. Когда читал особый интерес вызвала подача материала. Уж очень нейтрально, что в конечном итоге отразилось на комментариях пользователей. У большей части пользователей в голове геи и парад вещи не раздельные (удивляет, что не было комментариев о прочих связях, продиктованных стереотипами. Видимо будут). Жаль, что в статье соверешенно не было никакого развернутого объяснения цели проведенения, ведь читать люди и так не умеют, а когда читают на эмоциональном всплеске, который неминуемо должен был вызвать заголовок, большинство, опять же судя по комментариям, вообщее ничего не читало. Вопросы "зачем" и "почему" - как раз показатель. Конечно, это недоумение, у которого есть свои основания, связанные с мировоззрением. Но если уж редакторы решились выложить информацию о таком мероприятии, стоило учесть такие моменты.

ОТВЕТИТЬ
0050
16 апр 2010 в 12:18

А "гендерные меньшинства" - это кто?
Вопрос к автору статьи для начала.

Это люди без пола? Или люди третьего пола? Или кто это?
Такое ощущение, у нас люди вообще без ориентиров и ценностей живут. И считают это достижением.

Вот потом и получаются в статьях "гендерные меньшинства".

ОТВЕТИТЬ
Europe92
16 апр 2010 в 12:19

Наверное, лавры Амстердама не дают покоя... Только, вот не с того конца начинаем :)

ОТВЕТИТЬ
Лесли
16 апр 2010 в 12:24

Что гомосексуалист и лесбиянки это болезнь более чем уверена. И «докторской» не надо чтоб понимать, что в детстве с человеком что-то произошло от чего у него есть отвержение собственного тела и пола! Другой вопрос хорошо ему в этом состояние или нет!? И зачем об этом делать выставки? Цель?

ОТВЕТИТЬ
vejevatova
16 апр 2010 в 12:24

Господа, комментаторы. Не позорьтесь - учите мат. часть.
Что такое "пропаганда гомосексуальности"? Когда англичанин говорит всем, что он англичанин - это пропаганда? А русские, киргизы и казахи от этого станут англичанами?
Гомосексуальность давным-давно исключена из списка психических заболеваний.
Доля гомосексуалов в обществе примерно одинакова (исследования проводились много лет) и равен, примерно, 4-5%.
Гомосексуалы заводят детей точно также, как и гетеросексуалы, только более осознанно, а не плодятся как кролики (вы, например, никогда не услышите в среде гомосексуалов "случайно залетела").
Не все геи женоподобны, как и не все лесбиянки мужеподобны. Среди ваших друзей, коллег, знакомых почти наверняка есть хоть один представитель "меньшинств", а вы об этом даже не подозреваете, потому что он (она) "такой же как все".
И т.д. и т.п.
Подобные мероприятия как раз и проводятся для того, чтобы дать людям достоверную и максимально полную информацию о гомосексуальности, как о явлении. Для того, чтобы изжить дремучесть и страхи, порождаемые незнанием. Для того, чтобы постепенно преодолеть совковость российского мировоззрения.
Короче, не надо говорить о том, о чем не знаете.

ОТВЕТИТЬ
Alex-новосиб.
16 апр 2010 в 12:26

Я-гей.Гей в возрасте.Слава Богу у нас в стране становиться меньше гомофобов и появляется гей-движение.Спасибо людям,кто ежедневно ездит с геями в транспорте, встречаются с ними на улицах,в магазинах.Спасибо за понимание и терпимость.

ОТВЕТИТЬ
Shadriha
16 апр 2010 в 12:28

Дурдом какой-то. Китайцы, добро пожаловать на сибирские просторы!

Бригад
16 апр 2010 в 12:30

Такой "культуры" нам не надо

ОТВЕТИТЬ
Гей-гомофоб
16 апр 2010 в 12:32

2 vejevatova
Дело говорите! :)

Алексей81
16 апр 2010 в 12:34

Моё наблюдение: больше всего здесь гудят опять мужчины! Им так и хочется всех геев перебить, чтобы лишиться самого главного искушения в жизни. Не ужели так, уважаемые мужчины, боитесь быть соблазненны смазливым мальчиком? Скрытый гомосексуализм свой скрывать нужно всё-таки как-то более старательно ;-)
Замечу, что лесбиянок никто не трогает - это для возмущающихся уже традиционно.

ОТВЕТИТЬ
Чума
16 апр 2010 в 12:37

Несоответствие своего внутреннего полового самоощущения и тела является ошибкой природы. 1, 2или 5% таких несоответствий не важно. Они так и называются - меньшинства. Они есть и вариантами нормы являться не могут, потому, как несоотвествие нормой быть не может.
Понятно, что это несоотвествие существует помимо воли и желания индивида. Понятно, что убивать его за это нельзя, но пропаганда такого несоответствия недопустима. Пусть существуют, но в своем, скажем так, параллельном мире, и не пересекаются с нашим миром.
Согласен с Феоной, что такого рода выставки, парады и другие различного рода демарши являются вызовом традиционному обществу. Реакция традиционного общества вполне очевидна. И потом, ведь никто ни у кого не спрашивает, кто с кем спит, так какого черта по данному поводу меньшинства орут и расклеивают дацыбао!

ОТВЕТИТЬ
Игорь Т
16 апр 2010 в 12:38

НЕт Содому и Гомморе в Новосибирске и во всей России! Пусть тусуються в закрытых клубах, а то сегодня фестиваль, а завтра гей-парад. В Москве уже разгоняли вот и у нас нельзя это допускать. Гомосексуализм - это форма извращения осужденная всеми мировыми религиями. Поэтоу пусть тусуються в спец.учреждениях по интересам,а наружу пусть не вылазиют

ОТВЕТИТЬ
фикс
16 апр 2010 в 12:49

Я так же не понимаю, почему эти люди повсюду стараются о себе прокричать да погромче? Парады, фестивали, весь это китч, эпатаж для чего? Живите себе на "здоровье", ласкайтесь потихоньку в своих спаленках, статья в УК давно отменена. О Н-ском мероприятии думаю так - пробный камень. Если всё пройдёт мирно и граждане города не возмутятся, дальше начнётся то о чём я сказал выше - парады, шествия раскрашенных и наряженных гомосексуалистов и пр.

16 апр 2010 в 12:50

Знаю лесбиянок в Питере, в США общалась с геем. Ничего они мне не пропагандировали.))) Вполне себе обычные люди.
В России тоже идет такой процесс, что однополые пары заводят детей, с помощью ЭКО или усыновления (знаю лично одну пару). Все хотят быть счастливыми, и относиться надо к этому с пониманием, а не закидывать камнями за несоответствие мифическому понятию нормальности.

ОТВЕТИТЬ
БИБИФ
16 апр 2010 в 12:52

Люди, давайте прежде, чем писать обвинительные, оскорбительные реплики, которые почвы под собой не имеют, будем думать.
Мне, читая ваши реплики к кому себя причислить??
Стереотипы и незнание- это только ваша проблема.Здесь уже много оценок и суждений дано, -осталось подумать только.

Фото пользователя
16 апр 2010 в 12:55

ВНИМАНИЕ !
Почему я не люблю голубую пропаганду:

Только потому, что она промывает людям мозги.
Вот пример:
"ulik ...А то что они устраивают фестивали и прочее, так это только от того что среди них гораздо больше интеллигентных представителей. А среди гетеросексуалов, большую часть составляет быдло."

Мама-дорогая!
Многие уже УВЕРЕНЫ в этом!!!

Только из-за этого Карфаген должен быть уничтожен!

ОТВЕТИТЬ
Босс
16 апр 2010 в 13:07

Сколько риторики. Как вы не обсуждайте эту тему - всё равно - это мерзость, которую нам пытаются навязать упаковав её в красиво звучащую упаковку под названием толерантность. Я против того, чтобы то, что противно Богу и основной части населения навязывали, как неизбежность. Против того, чтобы взрослые дяди и тёти навязывали детям мнение, что всё это естественно и правильно, потому, что Бог создал их такими. Когда их такими создавали, то Бог просто отвлёкся на какие-то другие проблемы. Чмо выползло из тёмных щеллей и пытается узаконить своё существование.

ОТВЕТИТЬ
Атос
16 апр 2010 в 13:09

И все снились мне венгерки
С бородами и с ружьем..

ОТВЕТИТЬ
иванов вано
16 апр 2010 в 13:16

а вообще - мир приближается к последним временам.
никогда гомосексуализм не был нормой, никогда не был одобряем. это мерзость перед Богом и позор перед людьми, а если это не так, значит, такой человек глубоко болен.
болен прежде всего духовно. страсти взяли над ним верх.

гомосексуалист хуже убийцы - он растлевает и душу, и тело. его стоит лишь пожалеть, больше ничего мы не можем, а осуждение ему не на пользу, потому как объяснений, что он "неправильный" он не приемлет.
и достучаться до него сложно. благодаря атеизму, из мира изъято понятие грех. размыты понятия добра и зла.

если бы он считал свое тело - храмом Божьем, созданием Божьим, разве бы с радостью он осквернял его?

он боролся бы со своими страстями. а тут он им просто отдается.

ОТВЕТИТЬ
Moi!
16 апр 2010 в 13:23

Какая гадость! Это же тупиковые союзы - так всё человечество вымрет. И как чиновник от культуры может их поддерживать, если в стране такая демографическая ситуация!?

ОТВЕТИТЬ
Куст
16 апр 2010 в 13:23

А в армии эти немужики служили? Или у них индульгенция от несения воинской обязанности в связи с ориентацией?

ОТВЕТИТЬ
Лёша
16 апр 2010 в 13:23

Судя по количеству участников обсуждения - это главная для новосибирцев проблема. Дураки и дороги их уже не заботят.
И это хорошо!

ОТВЕТИТЬ
fer
16 апр 2010 в 13:33

Я конечно понимаю, что у каждого свои тараканы в голове, но больных точно лечить надо!!!

БИБИФ
16 апр 2010 в 13:37

Не знаю, как до вас еще донести, что всеми, кто так категоричендвижут стереотипы иэмоции!не поленился сделал небольшую зарисовку.для тех, КТО ПОНИМАЕТ
"-Вы знаете, иногда мне кажется что я схожу с ума?
- Хм...Очень интересно почему?
-Мне кажется, что я вселенная и настолько большая, что я пытаюсь охватить все свое воображение своим сознанием, но мое сознание настолько мало, что я начинаю сходить с ума...Мне кажется, что я вотвот лопну(смеется)
-Ну что вы, -вы еще не представляете насколько каждый человек невмещаемв сознание...Человек - это огромная вселенная всех вещей которыесуществуют в мире...
Представьте себе, что все, что вы можете увидеть в мире:страны,водопады, горы, здания, животные, всё! и все, что вы можете вообразитьи нафантазировать, собрать воедино...Собрать все это в один тюбик...Аэтот тюбик здесь сейчас на этом столе...А этот стол в этом городе,стране, на этой планете, в этой галактике...И вмещай все это до тех порпока вы...Впрочем я не стану продолжать...Вы представляете себе этимасштабы...Наше сознание очень мало, -мы никогда не сможем вместить всеэто туда..Мы можем лишь понимать, что это невозможно...
-Я думаю, что есть нечто такое в нас, где мы способны понять масштабность мира в нас самих...
-И что же это "нечто"?
-Все называют это душой...В душе мы можем вместить весь наш мир...
-Верно...Человеческое тело работает только благодаря ей...душе...Какаяу человека душа и насколько она способна вместить мир, а значит идругих людей -настолько человек ЖИВЕТ..
-Как это понимать?
-Если ваша душа будет способна вместить весь в мир в себе, то Выстанете вероятнее Богом...Это практически нереально...Но мы можемстремится к этому...И чем больше примет наша душа, тем сильнее мы будемв нынешнем мире...Согласитесь много людей стремится за успехом?
-Немало.. Но ведь успеха добиваются не всегда хорошие люди...Как это понимать?
-А кто говорил вам что душа может быть огромной только у хороших людей?
-Это очевидно...
Я считаю, -это Ваше заблуждение...Также как и многих других...Понятиехороший или плохой-это лишь оценочный стереотип...Несуществует плохихлюдей, либо хороших...Существует человек- у него есть душа...Инасколько она большая, настолько он силен в нынешнем мире...Силен здесьне значит способен к мощному сопротивлению(хотя это неисключается)..Нет...Я обозначу как общее понятие того, что человекособенен в своей масштабности в этом мире...
-Но как плохой человек может иметь огромную душу? Мне кажется, что это не возможно...
-Разве не пример Вам те, кто развязывают войны? Они стали масштабны вэтом мире...Просто с другой стороны...Это не значит, что у них нетдуши...Она есть и она большая...
Определение душа нельзя привязывать к какому-нибудь определённому поведению или качеству человека-это очередной стереотип...
Артисты которые пропагандируют секс индустрию например..-многие из них масштабны, но вы ведь считаете что это плохо?
-Да, именно- это противоречит нормам...
-А почему мы должны следовать нормам?Это общепринятые нормы?
-Да, это делает наше общество человечным...
-Я сказал вам выше, что такое человек и человечность...
-Да, вероятно это так..."

ОТВЕТИТЬ
ulik
16 апр 2010 в 13:40

Почему Вы называете людей больными????? На каком основании. Многим животным свойственны наклонности к гомосексуализму и лесбиянству, смену полов (о чем описано выше). Такие же наклонности в сексуальном поведении свойственны и некоторым людям; Это еще Дарвин говорил!

ОТВЕТИТЬ