28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (39)
Реальный Перец
8 апр 2010 в 16:07

Понравилось, что не выставляют все в радужном свете, признают, что проблемы есть.
Давно пора с DSL людей переводить на оптику.

ОТВЕТИТЬ
Олюшка Грубина
7 апр 2010 в 12:23

Нормальная там система смены тарифа, ничего подобного. И вообще, сибирьтелеком одна из немногих нормальный компаний-провайдеров в нске.

ОТВЕТИТЬ
Борис Егорыч
10 апр 2010 в 13:16

Еще бы профили резать перестали. А то оборудование меняют, а специалистов, похоже, нет.

ОТВЕТИТЬ
Тванов
7 апр 2010 в 15:22

Ну, судя по интервью, у них много новых абонентов. Это видимо, признак того, что контора куда-то вверх идет, в правильном направлении.

ОТВЕТИТЬ
просо
7 апр 2010 в 16:45

Судя по их развитию, у них есть деньги! И это может превратить стк в лидера предоставления услуг интернет и связи, особенно с учетом их охвата. Если уже не превратило.

ОТВЕТИТЬ
алек а
9 апр 2010 в 22:23

у нас в карасуке сибирь телеком работает плохо что бы подключиться я ждал пол года а многие ждут еще больше

ОТВЕТИТЬ
Девица-краса
10 апр 2010 в 01:13

Дался вам ваш частный сектор! Будет скоро беспроводной интернет у СТК, тогда и частный сектор успокоится.
В статье они конечно откровенно все сказали, приятно прям видеть.

ОТВЕТИТЬ
Иштыкакой
10 апр 2010 в 01:16

Если так правдиво пишут есть надежда что не врут)))
А вообще то у стк последнее время много улучшений..

ОТВЕТИТЬ
кстати,
7 апр 2010 в 17:02

А что за "упущенную выгоду" они выставляют? В чем смысл этого штрафа? А если у меня телефон отключился, и я упустила выгоду от непоступления звонка - тоже могу с них стребовать?

ОТВЕТИТЬ
Ксюта
8 апр 2010 в 04:18

Мда, частному сектору, похоже, ничего не светит, как-то это обтекаемо очень про "социальный проект". Но спасибо, что хоть что-то вслух сказали, и причины честно назвали.

ОТВЕТИТЬ
210777
7 апр 2010 в 10:10

бла-бла-бла..., что промолчали скромненько по-поводу "упущенной выгоды",необходимости топать в офис компании, чтобы например,поменять тариф, писать там заявление, получать кодовое слово, а потом (через1-2 дня) нужно позвонить на их "волшебный" номер, назвать "кодовое слово" и только тогда заявка считается принятой.О каких НОВЫХ технологиях идет речь? о том, что впоследствии, чтобы тариф поменять нужно будет еще флюорографию принести и звонить на "волшебный" номер с частотой каждые 20 мин. начиная с момента написания заявления в течение 3 суток..

сундук дубович защёлкин
7 апр 2010 в 10:30

Когда в частный сектор интернет придет?

Винегр
7 апр 2010 в 13:05

Сибирьтелеком видно, что развивается. Нормально, блин, ребята работают!

Лобанов
7 апр 2010 в 14:03

Я считаю, что для такой конторы уже признание в том, что их сервис не идеален и хоть какая-то готовность работать над ним - это большой шаг. Конечно, сразу всех абонентов не осчастливишь, но даже попытка исправиться вызывает уважение.

Нинка
7 апр 2010 в 22:49

Ну что можно сказать - сурьезные люди сибирьтелекомвцы.. Работают в нужном направлении.