29 сентября среда
СЕЙЧАС +2°С

«Сибирьтелеком»: современные технологии и новые возможности для абонентов

6 апреля состоялась онлайн-конференция директора Новосибирского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Юрия Куприянова и заместителя директора – коммерческого директора Новосибирского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Виталия Лапицкого.

3 676

Поделиться

Поделиться

На правах рекламы


6 апреля на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция директора Новосибирского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Юрия Куприянова и заместителя директора Новосибирского филиала ОАО «Сибирьтелеком» – коммерческого директора Виталия Лапицкого на тему «Сибирьтелеком»: современные технологии и новые возможности для абонентов».

ОАО «Сибирьтелеком» — крупнейший телекоммуникационный оператор региона. Компания занимает более 34 % совокупного объема рынка, предоставляя большинство телекоммуникационных услуг на третьей части территории России. Наиболее прочные позиции «Сибирьтелеком» занимает на рынках традиционных услуг местной проводной телефонии и внутризоновой связи.
«Сибирьтелеком» выделяется развитой современной инфраструктурой. Компания завершила строительство мультисервисной сети, общей протяженностью 6500 км, которая стала основой реализации всех проектов компании в 2009 г. и позволила существенно увеличить территорию предоставления услуг.
Компания объединяет всю Сибирь и обслуживает около 4,4 млн абонентов фиксированной и более 5,3 млн абонентов сотовой связи — каждый второй житель Сибирского региона сегодня пользуется услугами «Сибирьтелекома».
В Новосибирской области ОАО «Сибирьтелеком» занимает 93 % рынка услуг местной связи, 98 % — услуг внутризоновой связи, а также 33 % рынка интернет-доступа.

Каковы планы компании «Сибирьтелеком» в Новосибирской области в 2010 году?
Какие телекоммуникационные технологии впервые получат развитие в Новосибирской области?
В чем преимущества новых пакетных предложений компании «Сибирьтелеком» в Новосибирске?
Чем отличается услуга Webstream от услуги Webstream Drive?


На эти и другие вопросы в ходе онлайн-конференции ответят директор Новосибирского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Юрий Куприянов и заместитель директора – коммерческий директор Новосибирского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Виталий Лапицкий.

Поделиться

Анна Богданова:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию заместителя директора Новосибирского филиала ОАО «Сибирьтелеком» – коммерческого директора Виталия Лапицкого. Директор Новосибирского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Юрий Куприянов присутствовать не смог. Ответил на поступившие вопросы удаленно.


Поделиться

Поделиться

Горбунов Владислав:
Виталий,что является "фундаментом" брендархитектуры компании "Сибирьтелеком"? Все ли подразделения участвуют в строительстве и развитии бренда компании или только те структуры, которые непосредственно напрямую общаются с потребителем?
Спасибо.


Ответ:
«Сибирьтелеком» активно продвигает два бренда — это Webstream, связанный с предоставлением услуг широкополосного доступа, и «ТВист», связанный с предоставлением услуг IP-телевидения. Распространение и развитие указанных брендов координируется дирекцией «Сибирьтелеком». Филиалы, в том числе и Новосибирский, являются непосредственными исполнителями.


Поделиться

Поделиться

Оксана Ломова:
В чем заключается специфика предоставления услуг связи в Новосибирской области. В чем состоит конкурентное преимущество, какие технологии наиболее перспективны.


Ответ:
Основная специфика состоит в высоком уровне конкуренции между операторами связи. Причем на рынках разных услуг сильны своими позициями разные операторы. Наша компания удерживает лидирующие позиции на рынке местной телефонии и является одним из лидеров на рынке услуг ШПД (широкополосного доступа). Именно в комплексе услуг связи, оказываемых нашим клиентам, состоит основное конкурентное преимущество нашей компании. Ну и, естественно, это самая широкая сеть покрытия по сравнению с другими операторами, ведь построенная мультисервисная сеть ОАО «Сибирьтелеком» охватывает не только Новосибирскую область, но и весь Сибирский федеральный округ, что позволяет предложить полный спектр услуг связи на территории всей Сибири. Особой специфики именно в предоставлении услуг в Новосибирской области как таковых нет.
С точки зрения перспективных технологий, мы считаем, что будущее за оптическими сетями. Причем за оптическими сетями непосредственно до абонента. Именно поэтому «Сибирьтелеком» и в частности Новосибирский филиал сейчас занимаются масштабным строительством сетей по технологии PON. Данная технология позволяет оказывать абонентам полный набор услуг связи. Причем технология рассчитана не только на существующие услуги, но и на перспективу (к примеру, передача по сети 3D-фильмов онлайн).


Поделиться

Поделиться

Роман Николаевич:
Добрый день, Юрий!
Недавно на НГС было офишировано ускорение Интернет ОАО "Сибирьтелеком". В чем его смысл если проблемы остаются? Например с помощью программы для обмена файлами в сети p2p скачивается фильм с ресурса ЭГ. Скорость в начале поддерживается стабильная до 500 Кб/с (хотя тоже странно при тарифе со скоростью 2 Мб/с), но когда залито 90 - 98% файла, скорость вдруг резко падает до нескольких бит в секунду. Оставшиеся 2-3% приходится докачивать 15 минут. Как это объясните?


Ответ:
Используя файлообменную сеть p2p, вы скачиваете файл не с ресурса ЭГ, а со всех пользователей, которые в текущий момент в данной сети находятся и у которых скачиваемый вами файл имеется в наличии. На ресурсе ЭГ присутствует только ссылка, которая ведет в файлообменную сеть. Для комфортной работы в файлообменной сети мы рекомендуем пользоваться клиентом FlyLink (сборка для абонентов Webstream размещена на сайте www.adslclub.ru). Также необходимо отметить, что в самой программе показывается скорость не в килобитах, а в килобайтах в секунду, и указанные вами 500 килобит/с в переводе на килобиты могут соответствовать скорости порядка 4 мегабит/сек (в 1 байте 8 бит). Это больше, чем 2 Мбит/с вашего тарифа, потому что 2 Мбит/с — это скорость доступа во внешнюю сеть интернет, а пользуясь сетью p2p, вы скачиваете информацию из внутренней сети, в которой скорости выше.
Что касается снижения скорости при закачке оставшихся 2–3 % файла, то это связано с тем, что файл вы скачиваете одновременно с нескольких пользователей несколькими частями. То есть части, которые скачиваются с абонентов с высокой исходящей скоростью, закачиваются быстро. Но есть и абоненты, которые отдают файлы с низкой скоростью. Именно такие остаются в числе тех самых 2–3 %. Решением данной проблемы может быть отключение данных абонентов в списке источников скачивания. Тогда вместо них будут найдены иные источники, у которых скорость может быть выше. Возможно, для поиска таких источников вам потребуется отключить несколько источников с малой скоростью.


Поделиться

Поделиться

Южный:
1. Когда "планетные" тарифы Webstream придут в Искитим - уж от Бердска то недалеко осталось...
2. Если нет технической возможности предоставлять большую скорость в Искитиме (4-10 Мбит/с), то можно ведь хотя бы стоимость на существующие тарифы снизить (уравнять с "планетными"). А так получается - скорость одинаковая (к примеру, до 2 Мбит/с), а платить в Искитиме за это приходится почти в 2 раза больше (вместо 300 - нужно 500 рублей).


Ответ:
Разная стоимость в настоящий момент связана с разными инвестиционными и эксплуатационными затратами на обслуживание сетей связи в городе и области. С течением времени РАЗНИЦА БУДЕТ СОКРАЩАТЬСЯ. Проводятся расчеты по минимизации этой разницы. С 2007 года ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ СНИЖЕНЫ БОЛЕЕ ЧЕМ В 6 РАЗ, а скорости возросли более чем в 10 раз. В дальнейшем практику снижения тарифов ПЛАНИРУЕМ ПРОДОЛЖАТЬ.


Поделиться

Поделиться

Миша В. Рыцаревъ ( ua9oas ):
Запрашивает Миша Рыцаревъ: возможно ли "превращение" номерной емкости областных городов в прямые новосибирские номера? ( чтобы входили в ее состав за счет добавления к пятизначному номеру того города двух последних цифр кода того города и чтобы таким образом люди могли напрямую набирать друг другу без "8" ). Или это не будет делаться из за наличия доходов на междугороднем траффике? ( news.ngs24.ru/comments/56260 )
А что представляет собой одноименный мобильный оператор "Сибирьтелеком"? В каких сибирских городах есть и может ли появиться в нашем?


Ответ:
Правила установления соединения между абонентами телефонных сетей связи определены правилами построения телефонных сетей и приказом Министерства информационных технологий и связи РФ «Об утверждении и введении в действие российской системы и плана нумерации». В соответствии с правилами идентификация абонентского устройства используется следующая: комбинация цифр, состоящая из кода зоны нумерации АВС = 383 для Новосибирска и Новосибирской области, зонового телефонного номера, состоящего из 7 цифр Х1Х2Х3Х4Х5Х6Х7. Местный телефонный номер может включать от 3 до 7 знаков. Приказом Министерства информационных технологий и связи РФ предусмотрен переход на использование закрытого плана нумерации при установлении местных соединений. По окончании реализации данного приказа все звонки между абонентами будут осуществляться набором полного 10-значного номера в формате 383- Х1Х2Х3Х4Х5Х6Х7. Дата перехода на закрытый план нумерации не определена. Для перехода на закрытый план нумерации необходима модернизация всех аналоговых АТС на сетях всех операторов связи России.
ОАО «Сибирьтелеком» под собственным брендом предоставляет услуги подвижной радиотелефонной связи в Томском, Бурятском и Хакасском филиалах. ОАО «Сибирьтелеком» имеет дочерние предприятия, такие как «Енисейтелеком», «Байкалвестком», «Алтай Связь», «СТЭК GSM», которые предоставляют услуги подвижной радиотелефонной связи на территории Красноярского края, Республики Хакасия, Иркутской области, Алтайского края, Республики Алтай и Кемеровской области. В Новосибирской области «Сибирьтелеком» услуги сотовой связи не оказывает и, видимо, не будет оказывать. Зато в перспективе данные услуги, возможно, будет оказывать объединенный оператор, в состав которого войдет «Сибирьтелеком».


Поделиться

Поделиться

незнакомка):
Спасибо большое за качественную связь!
Процветания Вашей компании!!!


Ответ:
И вам спасибо за добрые слова!


Поделиться

Поделиться

Иванов:
Сократят-ли работников Новосибирского филиала при слиянии двух операторов?


Ответ:
Вопрос преждевременный. На сегодня только начаты консультации по подготовке организационной структуры новой объединенной компании.


Поделиться

Поделиться

Нина:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда в Багане можно будет воспользоваться услугой Webstream? По адресу Чапаева 12 отказывают уже полгода.
С уважением Нина Павловна


Ответ:
В настоящее время, к сожалению, подключить услугу Webstream не представляется возможным ввиду отсутствия технической возможности. Для получения возможности подключения к данной услуге необходимо провести реконструкцию сетей связи в вашем районе, которая запланирована ориентировочно в 2011 году.


Поделиться

Поделиться

Левен Сергей:
Здравствуйте, скажите пожалуйста, когда в Первомайском районе появится технология ETTH/GPON???


Ответ:
В планах на текущий год. Для более полного ответа необходим адрес, который вас интересует.


Поделиться

Поделиться

Денис:
Когда область смогут перевести на новые тарифы, (там, где есть техническая возможность)?
Почему не ведется активной работы по созданию новых портов в области? Например, у нас в поселке несколько сотен человек хотят подключится, но портов всего 32.


Ответ:
Про новые тарифы написано выше. Работа по расширению портов в области постоянно ведется. Сообщите, пожалуйста, наименование вашего населенного пункта. Возможно, он уже есть в ближайших планах по развитию.


Поделиться

Поделиться

Юзер-13:
Скажите зачем вы решили строить GPON в виде "оптика прямо в квартиру", а не "оптика до домового узла + витая пара до квартиры"? Вы прикиньте какие будут проблемы при повреждении волокна в подъезде или уже в квартире? Витую пару то скрутил и всё. Модем который садится на конец волокна стоит 300$, это в 10 раз дороже ADSL модема! Даже если вы его бесплатно будете абоненту ставить, он окупится только года через два. Да и гигабит и никому не нужен, и ваша сеть такой трафик не потянет, и вы ещё ограничивать будете до каких-нибудь 20 МБит. Вы ведь сейчас ADSL режете до 8-12 мегабит, при том что он до 24 может, а ETTH 100МБит режете до 20-30. Помоему ваш план подключить в этом году 70 000 портов GPON полнейшая бредятина, зря вы ETTH (витая пара в квартиру) закрываете. 90% пользователей ходят на несколько сайтов, им 100МБит то нафиг не надо...


Ответ:
Мы готовы пойти на затраты в текущем периоде ради перспективы. Внутридомовая разводка проводится с соблюдением всех норм безопасности и вандалозащищенности.
Что касается гигабита, то наша сеть в настоящий момент модернизирована и позволит на первоначальном этапе свободно пропускать новые мощности трафика. При необходимости мы можем оперативно расширить пропускную способность внутренней сети. Никаких ограничений на GPON не планируется, и сравнивать данную технологию с ADSL некорректно. Ограничение на ADSL связано не с пропускной мощностью сети, а с помехами, возникающими при большом количестве абонентов в одном медном кабеле. По ЕТТН у вас неверные данные — ограничений никаких нет. Спасибо за ваше мнение, но динамика рынка ШПД за последние пять лет показывает многократный рост объемов передаваемой информации. Поэтому мы предпочитаем строить сети на перспективу с учетом сложившейся динамики.


Поделиться

Поделиться

Глеб:
Забыл оплатить вовремя телефон (сумма задолжности 27 рублей) телефон отключили. может быть стоит ввестои всетаки порог задолжности хотябы рублей 100 почему такое недоверие к абонентам?


Ответ:
В нашей компании порог задолженности по населению составляет 20 рублей. Для наших абонентов мы ввели бесплатный сервис SMS-информирования, который напомнит вам о необходимости оплатить услуги связи, а также сообщит сумму, которую необходимо внести на счет. Информацию о данном сервисе и способы подключения к нему вы можете найти на нашем сайте www.nsk.sibirtelecom.ru.


Поделиться

Поделиться

Андрей:
Добрый день.
Как будет развиватся услуга Твист.


Ответ:
Филиалом проводятся масштабные работы по строительству оптических сетей FTTx. Данная работа позволит оказывать услуги IP-телевидения на более качественном уровне как за счет повышения качества технической составляющей, так и за счет расширения контентной составляющей (количества и качества ТВ-каналов и дополнительных услуг). Ведутся работы по заключению договоров для предоставления в сетке вещания услуги «ТВист» HD-каналов (ТВ-каналы с высокой четкостью), также постоянно проводятся работы по актуализации текущего списка ТВ-каналов.


Поделиться

Поделиться

ПОКАРЕВА ИРИНА СЕРГЕЕВНА:
Какие новые инвестиционные проекты планируется запустить и какие уже реализуются в течение этого года? Можно ли об этом где-нибудь почитать?


Ответ:
В 2010 году начат крупномасштабный проект по строительству оптических сетей в г. Новосибирске по технологии GPON, предполагающий доведение оптического кабеля до квартиры или офиса. Данная технология предполагает предоставление абоненту одновременно трех услуг: телефония, телевидение, интернет — по одному кабелю. Кроме того, данная технология позволяет существенно увеличить скорость передачи, которая в настоящее время составляет до 1 гигабит/с.


Поделиться

Поделиться

Георгий:
Давно пользуюсь услугами Вебстрима. Качество устраивает вполне, а вот с креативом в рекламной и маркетинговой политике у вас как-то не очень на фоне других агрессивых операторов рынка. Может вам сменить компанию проводящую рекламную компанию?
Спасибо.


Ответ:
Спасибо за ваше мнение. В настоящее время мы рассматриваем детали соглашения о работе с одной из рекламных компаний г. Новосибирска.


Поделиться

Поделиться

Томилов Дмитрий:
Входит ли в планы компании массовый переход с технологии ADSL на ETTH? Или хотя бы возможность перехода на Webstream Drive в районах, где подключено много абонентов? Ведь ADSL уже устарел.
Понятно что переход потребует больших затрат, но с учетом количества абонентов, думаю, все окупится.


Ответ:
Входит. В настоящее время нами построено порядка 14 тыс. портов ЕТТН, до конца года планируется ввести в эксплуатацию порядка 70 тыс. портов GPON. Планы на следующий год не меньше.


Поделиться

Поделиться

Салиенко Юлия Владимировна:
У меня один вопрос, когда "современные технологии и новые возможности" все таки повернутся лицом к абонентам, ради которых, как я поняла, вы работаете. 31 марта обратилась по телефону 065(бюро ремонта), что бы вызвать мастера для ремонта проводки внутри квартиры, случайно повредили во время ремонта. В ответ истеричным голосом прозвучало "заплатите за телефон, он у вас и заработает". и бросили трубку, не приняв заявку о вызове мастера. И это при том, что задолженности по поставщику услуг Сибирьтелеком у меня нет, наоборот, переплата. После того, как дочь, оставив все дела, приехала в офис Д.Ковальчук 258/2, оказалось, что для того, чтобы пришел мастер для замены двух метров кабеля внутри квартиры, необходим мой паспорт, для чего??? В итоге заявка была принята, но мастер придет только 16 апреля. Как Вы думаете,нужна такая связь? Если я, слава богу,с помощью сотовой связи могу обойтись без стационарного телефона, то интернетом пользоваться не могу. И вот сейчас у меня одно желание, как можно быстрее найти компанию, на замену вашей, и которая будет работать, повернувшись лицом, к абоненту. Опять пресловутый человеческий фактор. Спасибо.


Ответ:
Приношу извинения за данную ситуацию. Прошу сообщить ваш номер телефона на адрес office@nsk.sibirtelecom.ru, чтобы разобраться в данной ситуации.


Поделиться

Поделиться

dap:
1) какой сейчас коэффициент мультиплексирования (отношение суммы пропускной способности всех каналов до юзерам по контрактам к пропускной способности внешних каналов, распределенной для юзеров) для пользователей ADSL Новосибирска ?

2) когда (часы, дни недели) на внешних каналах наибольшая нагрузка ?

3) правда ли что все сервера авторизации (RADIUS ?) находятся в Москве и управляются оттуда же, и на их нагрузку вы не можете повлиять ?

4) когда будет прекращена порочная практика принудительного обрыва сессий у клиентов по расписанию раз в 24 часа (особенно у пользователей с безлимитными тарифными планами) ?


Ответ:
Максимальная нагрузка на внешние каналы — в субботу и воскресенье. Максимальная нагрузка на внешние каналы в рабочие дни с 19:00 до 24:00.
Все серверы находятся в Новосибирске. Управление и администрирование серверами мы осуществляем самостоятельно.


Поделиться

Поделиться

Лена:
Добрый день! Новые телекоммуникационные технологии-это супер! интересно другое, когда же сервис обслуживания «Сибирьтелеком» станет лучше?


Ответ:
Мы не идеальны, но стараемся постоянно совершенствоваться. Мы готовы рассмотреть все претензии и принять соответствующие меры. Кроме того, нами проведены работы, которые позволяют абоненту вообще исключить возможность посещения сервисных центров. С помощью интернет-системы поддержки абонентов ИСПА можно контролировать свой счет и оплачивать услуги связи, не выходя из дома. С помощью звонка по телефону 061 можно заказать услуги связи. Мы работаем над созданием единого портала по поддержке абонентов, в рамках которого можно будет управлять всеми услугами самостоятельно.


Поделиться

Поделиться

Лара:
При подключении webstream со скоростью 2 Кбит/сек., реально идет 300-500 мбит/сек. Когда связались с оператором 062, нам ответили не умничать, не лезть туда куда нас не просят. "Подаем столько сколько можем" - это как? Если хотите держать марку, так выполняйте свои обязательства по договору. Мы не будим тратить свои деньги подавая на вас в суд. Мы просто уйдем к другим провайдерам! Сейчас выбор есть!


Ответ:
Приношу извинения за ответ нашей техслужбы. Сообщите пожалуйста ваши координаты на электронный адрес office@nsk.sibirtelecom.ru с пометкой «Для директора, номер вопроса 20813». Попробуем решить данный вопрос в оперативном режиме.


Поделиться

Поделиться

Михаил:
Когда ждать реакции Сибирьтелекома на новый шаг НТК, повышение скорости, снижение цены, предоставление выбора услуг. Новые акции для пользователей подключения через WS Drive, коснулись очень маленького количества пользователей и прошли мимо большинства пользователей.


Ответ:
На текущий момент наши ценовые предложения не хуже предложений НТК. Разделение одной услуги на несколько составных частей — это ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГИ. Мы предпочитаем идти по пути пакетных предложений, предоставляя клиенту услуги по принципу «все включено» и максимально упрощая задачу принятия решений клиентом. Повышать скорости на технологии xDSL в настоящий момент нельзя по техническим причинам. Чтобы новые акции не были уделом ограниченной части наших абонентов и чтобы ограничения технологии xDSL не препятствовали работе по повышению привлекательности наших услуг, компанией активно проводится работа по строительству сетей по технологии FTTx.


Поделиться

Поделиться

Илья:
Почему не устанавливают телефоны в частном секторе?
ул. Побежимова, Чкалова, Годовикова, 25 лет Октября итд. (Калининский район)?
Заявки отправляем регулярно на подключение и с сайта вашей компании, и в письменной форме, а толку никакого. Живем как в каменном веке. :(


Ответ:
Телефонизация частного сектора — достаточно дорогостоящий проект, особенно в кризисных условиях. Такой проект в большей степени носит статус социального, а не коммерческого. Мы рассматриваем каждую заявку по телефонизации и пытаемся найти максимально возможные решения.


Поделиться

Поделиться

Владимир:
Добрый день !
Интересует внедрение современных технологий :GePON – Gigabit Ethernet PON, GPON, ЕТТН, конкретно по
Шевченковскому жилмассиву. Будут там какие изменения в ваших сетях,если да то какие перспективы ?
В данный момент имеем: кабельное телевидение от ОАО «Сибирьтелеком» и Webstream Drive (ЕТТН) по адресу : Толстого 3/1. На данный момент ADSL ,расстояние до АТС 1,5 км., линия плохая. Есть возможность сменить провайдера, но нет желания (надеюсь на развитие ваших сетей !)
Заранее благодарен за ответ. Удачи в развитии ваших сетей


Ответ:
Спасибо за пожелания и добрые слова. По Шевченковскому ж/м мы планируем покрытие реализовать с использованием технологии GPON в текущем году. Ведется работа с ТСЖ по допуску в дома.


Поделиться

Поделиться

Андрей:
проводимая политика сдерживания конкурентов это признак слабости компании или таким образом вы уверены что сможете удержать существующие позиции на рынке?


Ответ:
Мы стараемся сделать упор на качество предоставляемых услуг и формирование максимально удобного комплекса услуг для наших клиентов, а не на сдерживание конкурентов искусственными методами.


Поделиться

Поделиться

Руслан:
Добрый день! На вашем сайте есть информация, что в Бердске используется технология FTTx, и тарифы к ним, достаточно на многих домах висит оптика, после моего звонка в абонентский отдел мне сказали что в Бердске есть только ADSL (webstream). Когда будет реализованна эта технология в нашем городе?


Ответ:
В Бердске строительство сети ЕТТН находится в процессе реализации. В течение 2-го квартала планируем его завершить. Информация о наличии сетей FTTx в Бердске на сайте не вывешивалась. Сообщите, пожалуйста, где вы смогли ее увидеть?


Поделиться

Поделиться

связист:
1} почему нельзя подключать ШПД для тех у кого нет телефона но есть техническая возможность
2} почему не оплачиватся работа по тестированию и подключению ШПД


Ответ:
Подключение услуг ШПД возможно и без телефона при наличии технической возможности. В данном случае подключение будет через линию связи («прямой провод»).
По второму вопросу не совсем ясна формулировка. Прошу уточнить.


Поделиться

Поделиться

Павел:
Когда будет подключен до по адресу Новогодняя-47?


Ответ:
Указанный адрес рассматривается в проекте текущего года.


Поделиться

Поделиться

Алексей:
Первомайская 186/а проведут ли оптику в 2010 и вообще?
Недавно появился ТТК,но он не нравиться качеством услуг цена/качество.
Пару лет как пользуюсь услугами Сибирьтелекома.


Ответ:
Спасибо, что пользуетесь нашими услугами. Указанный вами район находится в сфере наших интересов и рассматривается как перспективный район для строительства в 2011 году.


Поделиться

Поделиться

Артем:
К какому сроку будет подключение в городе Искитиме на улице Маркса дом 5 услуга Webstream Drive?


Ответ:
Ориентировочно в мае текущего года.


Поделиться

Поделиться

Константин:
Здравствуйте.
Когда наконец-то обратите внимание на глубинку, например, на Чистоозерный район НСО. У нас простой телефон проблема поставить, нет свободных номеров. Разве от количества телефонов не зависит ваша прибыль. Поэтому нам даже не ваших высоких технологий.


Ответ:
Для проработки технической возможности необходим ваш точный адрес. Тогда можно будет ответить на ваш вопрос более конкретно.


Поделиться

Поделиться

Владимир:
Почему у вас довольно дорогое IPTV (в некоторых случаях с применением даунсемплинга), относительно других участников рынка и операторов кабельного тв и когда возможно будет смотреть все каналы без приставки?


Ответ:
Согласно договорам с вещателями мы должны криптовать определенные каналы. Некриптованные каналы доступны для просмотра на ПК.


Поделиться

Поделиться

Михеев Павел:
Здравствуйте, сотрудники ОАО "Сибирьтелеком". Хотелось бы порекомендовать Вам ввести изучение спроса на услугу Webstream Drive, т.к. сейчас в основном подключатся дома без учёта мнения желающих подключиться (в основном просто подключатся новостройки). Формально сейчас негде оставлять заявки на намерение подключения к данной услуге. Хотелось бы обратной связи в этом вопросе, считаю, что это пошло бы на благо и развитию Вашей компании и желаниям Ваших потенциальных абонентов. Спасибо.


Ответ:
На сайте нашего филиала можно оставить заявку на подключение вашего дома по технологии GPON http://www.nsk.sibirtelecom.ru/?wdrive. В перспективе мы планируем охватить весь город.


Поделиться

Поделиться

Art. Sedov:
Прокомментируйте, пожалуйста, перспективы объединения с Ростелекомом - действительно ли это в планах, в какой срок, чего ожидать абонентам?


Ответ:
Объединение с «Ростелеком» должно завершиться в первой половине 2011 года. Для абонентов можно ждать только улучшения в части предоставления полного пакета услуг.


Поделиться

Поделиться

Татьяна:
Будут ли для жителей деревни Издревая Новосибирского района телефоны и ИНТЕРНЕТ?


Ответ:
Вопрос по Издревой будет рассмотрен в ближайшее время.


Поделиться

Поделиться

Василий:
Здравствуйте.
При подключении дома к Webstream Drive не возникают проблемы с ТСЖ,ЖСК и если возникают то вам удаётся их решить или перекладываете решение проблем на плечи потенциальных абонентов (как это делало нтк дескать вам нужен инет вот и договаривайтесь с вашим председателем)." Чем руководствуетесь про подключении домов? На АДСЛ клуб есть целая тема посвящёная по этому вопросу. Каковы ближайшие планы,в часности Ж/М Восточный, Плющихинский. Спасибо


Ответ:
При подключении домов к услугам Webstream Drive возникают проблемы с ТСЖ, ЖСК и т.п. Пытаемся решить вопрос с председателями. Если не удается договориться, то дом исключается из планов строительства. Выбор домов под строительство осуществляется по результатам исследования, наличию потенциального спроса, количеству конкурентов. По перечисленным вами адресам ведутся переговоры с ТСЖ по допуску в дома.


Поделиться

Поделиться

Алексей:
Сколько вы планируете "занять" домов услугой Webstream Drive в Новосибирске в этом году? Если да, то какие это будут районы?Увеличить качество линий на обычном Webstream? Собираетесь ли Вы проводить расспаривание городских телефонов, а то Я уже второй год пытаюсь (261 АТС)


Ответ:
Нами планируется подключить более 1000 домов по технологии GPON/ETTH. Будет введено более 60 тыс. портов. Распаривание абонентов ведется в плановом порядке при наличии технической возможности. Прошу сообщить номер телефона или адрес для повторного рассмотрения заявки.


Поделиться

Поделиться

Юрий:
Здравстуйте, скажите пожалуйста, планируется ли подключение WebStream Drive (ETTH-оптика до дома) по адресу Котовского 24, заранее благодарю за ответ. Спасибо!


Ответ:
Предварительно ваш дом включен в план 2011 года.


Поделиться

Поделиться

Юлия:
Вы заявляете о 100% готовности к предоставлению услуг связи в доме №15 по ул. Шевченко (согласно данным ТСЖ "Вертикаль" http://vertical.nsk.ru/636/). Можно ли жителям уже обращаться в вашу компанию для заключения договора? Будут ли скидки при подключении нескольких услуг (Интернет, телефон, кабельное телевидение)?


Ответ:
Можно заключать предварительные договоры. Все работы по данному объекту планируется завершить до конца апреля. Подключение перечисленных вами услуг в пакете будет стоить 200 рублей. Информацию о пакетных скидках вы можете узнать на нашем сайте www.nsk.sibirtelecom.ru.


Поделиться

Поделиться

Анатоле:
Здравствуйте! А какая сейчас зарплата простого инженера в вашей организации?


Ответ:
В зависимости от категории и исполняемого функционала.


Поделиться

Поделиться

Ника:
Каков Ваш взгляд на слияние компании с ООО "Ростелеком"? Каковы перспективы данной сделки?


Ответ:
В последнее время мы являемся свидетелями крупных сделок по слиянию компании. Мое мнение в том, что слияние компаний холдинга «Связьинвест» позволит предоставлять абонентам более качественные услуги, в том числе связанные с услугами междугородной и международной связи и объединением разрозненного сотового бизнеса в рамках одной компании.


Поделиться

Поделиться

сергей:
Спасибо за работу. Но на вашем сайте трудно ориентироваться.И на культуру общения работников справочных служб с клиентами надо обратить внимание. У сотовых операторов в этом плане всё нормально.


Ответ:
Спасибо за ваше замечание. Мы в ближайшее время планируем провести работу с сайтом филиала, чтобы посетители сайта могли легко отыскать на нем необходимую информацию. Что касается справочных служб, то нам действительно есть к чему стремиться. Мы работаем в данном направлении.


Поделиться

Поделиться

Юрий Сахновский:
Здравствуйте, Юрий и Виталий!
1. Будет ли услуга "определитель номера" бесплатна?
2. По какой причине вы не внедрили передачу видео с помощью домашнего телефона? (Было бы очень удобно и современно)
3. Когда Бердск будет охвачен GPON и ETTH? Почему так медленно идёт внедрение этих технологий?


Ответ:
1. Данная услуга бесплатна для населения с декабря 2008 года. Заказать ее вы можете по номеру 009. Телефон должен поддерживать функцию CallerID или ЕвроАОН.
2. Для передачи видео в телефонных сетях необходимо подключение по технологии ISDN, также необходимо приобрести видеотелефон. В связи с неперспективностью ISDN данная технология больше не развивается. Предлагаем проводить обмен видеоданными через сеть Интернет по протоколу IP с использованием различных программных продуктов, таких как SKYPE, ICQ, MSN и другие.
3. В настоящее время в г. Бердске ведется строительство сети ЕТТН. Срок сдачи — во втором квартале 2010 года.


Поделиться

Поделиться

Нюкта:
В каком направлении будет развиваться компания? В последнее время Сибирьтелеком снизил цены для частных пользователей и работает с множеством организаций? Какое из направлений приоритетное?


Ответ:
В наших планах — массовое строительство сетей оптического доступа для населения. До конца года планируется построить порядка 70 тыс. портов по технологии GPON и ETTH. В направлении крупного бизнеса мы активно работаем по предоставлению услуг в бизнес-центрах, а также по предоставлению услуг связи бюджетным организациям на конкурсных условиях.


Поделиться

Поделиться

Татьяна:
Стоимость комбинированного тарифа была повышена, а лимит время с 386 минут снизили до 350 минут, ПОЧЕМУ ??? Чем Вы объясняете такой ход с Вашей стороны, что, надо обращаться в Прокуратуру, за то, что Вы с одной стороны повышаете стоимость тарифа, а с другой - понижаете лимит времени, может Вы хотите нас лишить общения с друзьями вообще, издевательства над людьми и только!!


Ответ:
Уважаемая Татьяна, изменение стоимостных и объемных характеристик комбинированного тарифного плана обосновано инфляцией и согласовано с Федеральной службой по тарифам РФ. Если вы хотите очень часто общаться с друзьями, то рекомендуем вам безлимитный тарифный план, который, в том числе, включает 10 минут бесплатных звонков на сотовые номера Новосибирской области.


Поделиться

Поделиться

Ирина:
Добрый день,
хочу провести городской телефон в частный дом (Первомайский район), но каждый раз меня убеждают в том, что это практически не реально. Предлагают встать на очередь для получения номера, в который на данный момент ставят телефоны тем, кто стоит уже 2000 года примерно. Общалась как-то с главным инженером по поводу получения техусловий, тут снова проблемы, говорят техусловия частным лицам в принципе не выдают. Оставляла заявку на сайте для проверки возможности подключения, но так мне никто и не ответил до сих пор. Подскажите, возможно ли все таки установить телефон или нет. И как так получается, что я готова платить деньги за услугу, а получить её никак не могу. Заранее благодарна.
С уважением,
Ирина


Ответ:
Проблем с номерами нет. Есть проблемы со строительством линейно-кабельных сооружений. Мы рассматриваем все заявки, в случае отсутствия технической возможности сохраняем их на учете и повторно рассматриваем при формировании инвестиционного плана на следующий год.


Поделиться

Поделиться

ADSL user:
Какие планы по оптике в каждый дом? Когда уже в Новосибирске отомрет ADSL и заменится полноценной скоростью?


Ответ:
В настоящее время ведется строительство оптических сетей по технологии GPON/ETTH. В течении года будет подключено более 1000 домов.
Технология ADSL будет еще использоваться длительное время, но развиваться в меньшем объеме.


Поделиться

Поделиться

Кочемазов Антон:
Здравствуйте! У меня вопрос следующего характера :

Какая речь может идти о новых технологиях, если СибирьТелеком и с текущими технологиями не может предоставить всем желающим в пределах города свои услуги (в моём случаи доступ в интернет)?
Житель одного из крупнейших городов России (Новосибирск) не может воспользоваться услугами одного из крупнейших интернет провайдеров России! По моему это даже немного смешно!
Отсюда собственно и следует вопрос :

Зачем внедрять новые технологии без расширения зоны покрытия?!


Ответ:
Зона покрытия услугами «Сибирьтелеком» в городе Новосибирске ежегодно расширяется. Определенные трудности есть при работе с ТСЖ и застройщиками, которые препятствуют доступу для выполнения работ по строительству телекоммуникационной инфраструктуры.


Поделиться

Поделиться

Кирилл:
Здравствуйте, подскажите когда будет произведен перевод 46 подстанции на цифровой формат?


Ответ:
В текущем году модернизация станции не планируется. Но если вас интересует цифровая телефония, то данную услугу вы можете получить, подключив услугу ШПД.


Поделиться

Поделиться

sachek:
почему не проводит кабели сибирь телеком в маленькие дома, например в двух этажки ул щевцова, пользуюсь вебстримом ,но он тормозит, а другие провайдеры к нам не идут


Ответ:
Охватить все дома оптикой одномоментно — достаточно сложная задача в финансовом и техническом плане, поэтому мы пока решаем ее в комплексе с предоставлением услуги Webstream по xDSL. Возможно, проблему частично можно решить, заменив абонентскую линию на витую пару.


Поделиться

Поделиться

Евгений:
Когда повысят профили на портах DSLAM до максимального значения? 12 МБ/с - мало.


Ответ:
В настоящий момент данный вопрос не рассматривается. В феврале филиалом была проведена работа по повышению профиля на порту клиентов до 12 Мбит/с при обращении в службу техподдержки. Есть случаи, когда при повышении профиля ухудшалось качество предоставляемой услуги не только у данного абонента, но и у других абонентов, которые находятся в том же кабеле.
Для проведения работ по повышению профилей до максимального значения необходимо полностью заменить всю абонентскую и распределительную сеть по городу и области. К сожалению, в текущих условиях это нереально. Мы работаем над тем, чтобы в ближайшие несколько лет предоставить большинству жителей Новосибирской области возможность пользования услугами сети передачи данных по оптическим линиям связи, что позволит избавиться от необходимости искусственного ограничения скорости на портах.
При наличии технической возможности рекомендуем вам переключиться на сети, построенные по технологии ETTH или GPON.


Поделиться

Поделиться

Антон В.:
Почему в области низкие скорости. Даже внутри сети скорость не более 2 МБ/с.


Ответ:
К сожалению, не все АТС в области подключены к оптоволоконным линиям связи. Часть АТС подключена по потокам на скорости 2 Мбит/с. Поскольку эта скорость делится на всех абонентов, которые подключены к данной АТС, то, к сожалению, предоставить максимальные скорости для всех невозможно. В связи с этим введены определенные ограничения по выбору тарифных планов для абонентов таких АТС. Мы работаем над заменой систем передачи, что позволит в перспективе предоставлять необходимые скорости абонентам по максимуму. Также мы проводим работы по расширению каналов от районных центров области до г. Новосибирска.


Поделиться

Поделиться

Ирина:
В последнее время скорость во внешний интернет не соответствует заявленной в тарифном плане. Кто мне вернет деньги и когда ситуация будет исправлена?


Ответ:
Скорость доступа к ресурсам сети Интернет зависит не только от нагрузки в точках стыка между сетью ОАО «Сибирьтелеком» и магистральных операторов, но и от загрузки каналов магистральных операторов, а также и от степени нагрузки каналов запрашиваемого ресурса. Для обеспечения качественного предоставления услуги нами проведено 2-го апреля расширение внешнего канала Интернет.


Поделиться

Поделиться

Алла:
Когда сотудники 062 смогут квалифицированно отвечать на вопросы? Очень низкая квалификация влияет на имидж компании


Ответ:
Соглашусь с вами, есть определенные проблемы в данном направлении. Но мы стараемся совершенствовать работу данной службы. Проводятся постоянные обучения сотрудников. Работают два уровня техподдержки. Первый уровень принимает заявки, оказывает консультации по простым вопросам. Если вопрос требует решения специалистами, то он эскалируется на второй уровень техподдержки. За последние полгода показатель уровня доступности техподдержки был увеличен почти в два раза и составляет свыше 90 %, то есть каждые 9 из 10 звонков доходят до операторов.


Поделиться

Поделиться

Елена Игоревна:
Подскажите, где можно посмотреть список домов, в которых строится GPON?


Ответ:
Список домов, которые подключаются по технологии GPON и ЕТТН, вывешен на нашем сайте http://www.nsk.sibirtelecom.ru/?house_wdrive. Поскольку список достаточно мобильный, то на сайте будет размещаться только информация по уже подключенным домам. В течение апреля список домов, подключенных по GPON, планируется увеличить до 100, а к концу второго квартала — до 250.


Поделиться

Поделиться

Андрей Зазин:
Какие дома планируется охватить оптикой до конца года? Какие планы по списку домов на следующий год?


Ответ:
По мере заключения договоров с ТСЖ/УК список на сайте будет обновляться. Всего до конца года планируется подключить порядка 1000 домов. По второй части вопроса — список на 2011 год находится в стадии формирования.


Поделиться

Поделиться

Стас:
Проводится ли какая-нибудь работа по расширению внешних каналов в интернет? Количество абонентов растет и на всех скорости не хватает. По вечерам скорость в интернет падает и не соответствует заявленной.


Ответ:
Расширение внешних каналов интернет производится регулярно на основании данных загрузки внешних каналов. Так, в первом квартале расширение составило более 2 Гбит/с, во втором квартале расширение составит также не менее 2 Гбит/с.


Поделиться

Поделиться

Евгений:
Ваш прогноз развитие сотовой связи в России в период 2010-2013гг?


Ответ:
В свете объединения компаний холдинга «Связьинвест» возможно появление еще одного национального оператора. Если события будут развиваться в соответствии с данным предположением, то произойдет это не ранее 2012 года.


Поделиться

Поделиться

Анастасия:
Планируется ли ввод каких-либо новых услуг или внутренних сайтов для абонентов?


Ответ:
Работа в этом направлении постоянно ведется. Например, с 1 апреля мы ввели новый бесплатный сервис для своих клиентов — SMS-информирование. Благодаря ему вы можете получать информацию о состоянии своего лицевого счета, а в ближайшем будущем — всю информацию о проводимых филиалом акциях, которые будут выгодны в первую очередь нашим абонентам.


Поделиться

Поделиться

Сергей:
Какие услуги будут предоставляться по технологии PON?


Ответ:
Полный спектр услуг, который возможно оказывать с помощью протокола IP. В первую очередь это основные услуги — интернет, телефония, телевидение, видеонаблюдение.


Поделиться

Поделиться

Юрий Ушков:
Будет ли ограничиваться внутрисетевая скорость на сети PON?


Ответ:
Никаких искусственных ограничений скорости по данной технологии не планируется.


Поделиться

Поделиться

Максим С.:
Будут ли обеспечены качественной связью коттеджные поселки?


Ответ:
Мы проводим большую работу по организации предоставления качественных услуг связи в коттеджных поселках с использованием технологии GPON. В работе в настоящий момент порядка 11 таких поселков.


Поделиться

Поделиться

Миша В. Рыцаревъ ( ua9oas ):
Когда в городе полностью заменят аналоговые АТС? Сколько их сейчас? А сколько- в области?


Ответ:
В настоящее время доля цифровых АТС в г. Новосибирске — более 80 %. В ближайшие два года основные усилия будут сосредоточены на строительстве оптических сетей доступа, модернизация АТС будет осуществляться параллельно по мере внедрения технологии NGN.


Поделиться

Поделиться

Павлов Валерий Владимирович:
Я живу в Академгородке. У меня много друзей живёт в Бердске. Получается так, что когда я звоню в "Снегири", то это считается городским звонком, а в Бердск - уже междугородний (с соответствующим тарифом). Неужели нельзя объединить сети, чтобы людям было проще общаться? Сейчас же по сотовому телефону в Бердск звонить дешевле, чем по фиксированной связи. Думаю, что это лишний "минус" стационарной связи в ситуации,, когда сотовая телефония вытесняет стационарную.


Ответ:
Вопрос предоставления жителям Новосибирской области городских номеров в настоящее время находится на рассмотрении.


Поделиться

Поделиться

Андрей Васильевич:
Добрый день! Когда будет снижение тарифов на интернет для юридических лиц? Цена не оправдывает качество...


Ответ:
Последнее снижение тарифов для юридических лиц проводилось в начале марта этого года. Стоимость услуг от «Сибирьтелеком» в среднем соответствует предложениям конкурентов. Также мы предоставляем индивидуальные скидки для юридических лиц, потребляющих большой объем услуг.


Поделиться

Поделиться

Андрей:
Пакетное предложение умнейшее решение!!!!!
С абонента можно взять по максимуму, но считаю что условия надо улучшить, либо стоимость снизить, на максимальном за 1300 либо минут на сотовые добавить или ещё сто сделать. Либо по принципу всё включено...


Ответ:
Пакетные тарифы введены с 1 апреля. Мы постоянно анализируем выбор и предпочтения клиентов. По мере накопления информации будут вноситься изменения в объем и состав предоставляемых услуг. Добавлю, что ввод пакетных предложений явился следствием анализа потребностей клиента.


Поделиться

Поделиться

Андрей:
Какое максимальное количество каналов планируется в Твисте?
НТВ+ каналы будут?
У меня подключили драйв сказали, можно две приставки ставить дома
за вторую приставку, какая абонентская плата будет...


Ответ:
Пакет «Стандарт» включает в себя 63 канала. За дополнительную плату можно увеличить количество каналов. Полный перечень каналов и расценки есть на нашем сайте.
Количество приставок, которые можно устанавливать, не ограничено. Абонентская плата за просмотр телевидения не зависит от их количества.
В том случае, если приставку вы берете в аренду, то ежемесячная стоимость услуги составит 100 рублей.


Поделиться

Поделиться

Шихалева:
Добрый день!
Скажите, когда технология ETTH/GPON придет на ОбьГэс хотя бы в 9 этажные домы?
Благодарю


Ответ:
Район ОбьГЭС в планах по строительству GPON — на второе полугодие. Переключение абонентов с технологии xDSL будет осуществляться бесплатно.


Поделиться

Поделиться

Саяхов Артур:
Здравствуйте Юрий.
У компании «Новотелеком» в конце марта вышла новая тарифная система «Конструктор». Скажите, пожалуйста, как «Сибирьтелеком» собирается менять тарифы на интернет, и собирается ли вообще менять?
С уважением, Артур.


Ответ:
Существуют разнообразные маркетинговые приемы по формированию тарифной политики компании. Наша компания придерживается простых решений, когда клиенту предоставляются пакетные услуги с наиболее востребованными потребительскими свойствами. В рамках пакета предоставляются дополнительные скидки на весь набор услуг.


Поделиться

Поделиться

Александр Николаевич:
Сделайте, пожалуйста, услугу TV (Твист) независимой от подключения интернета. Клиентов будет много. Старший по дому 2Обская 71.


Ответ:
Такая услуга возможна. Вам необходимо обратиться в любой из офисов продаж компании либо направить заявку на office@nsk.sibirtelecom.ru с пометкой «Для директора».


Поделиться

Поделиться

Евгений:
Когда поднимут заработную плату в Новосибирском филиале?! И на сколько?


Ответ:
В бюджете ОАО индексация заработной платы предусмотрена с 1 декабря 2010 года. В настоящее время рассматривается вопрос переноса на более ранние сроки.


Поделиться

Поделиться

Виталий:
Я являюсь Вашим абонентом. Пользуюсь услугами безлимитного интернета по тарифу "Земля 2048". Мне иногда приходится пользоваться услугами тех.помощи по 062, качество обслуживания безобразное, когда им звонишь и просишь помощи, они берут номер телефона и не перезванивают. Когда же наконец качество обслуживания начнет соответствовать заявленному???!!! Когда подключали, то так все красочно описали, получается что обманули???!!!


Ответ:
Прошу вас описать проблему и направить на корпоративный адрес электронной почты office@nsk.sibirtelecom.ru с пометкой «Для директора».


Поделиться

Поделиться

Тимофей:
Известно что технология xDSL уже отжила свое в городе. Как планируется развивать услугу предоставления доступа к интернет через выделенную линию? Какие районы города планируется охватить в первую очередь и в дальнейшем? Кстати, спасибо за Первомайку! Очень рады появлению выделенки.


Ответ:
Не могу согласиться с вами по поводу технологии xDSL. Существует сектор малоэтажной и частной застройки, в котором строительство выделенных оптических сетей чрезвычайно затратно. Считаю, что именно использование xDSL позволит предоставлять услуги интернета жителям данных районов.


Поделиться

Поделиться

Светлана:
Уважаемые, господа из "Сибирьтелекома", подскажите, когда мы сможем на 332 -отэес переключить свои телефоны в тоновый набор?
Есть ли у компании деньги на модернезацию нашей подстанции?
С уважением, Светлана, Академгородок


Ответ:
Станция была модернизирована в 2009 году. Для перевода телефонных аппаратов в тональный набор необходимо обратиться в службу 009. Также можно заказать подключение определителя номера. Пользование обеими услугами бесплатно.


Поделиться

Поделиться

Сергей:
Посоветуйте, каим образом, подключить интернет в частном доме, при наличие телефонной линии, проведенной "воздушкой"?


Ответ:
Подключение возможно. Однако необходимо тестирование линии в каждом отдельном случае.


Поделиться

Поделиться

Наталья:
Добрый день.
Мой отец является инвалидом 1группы, у него нет одной ноги, вторая нога тоже в тяжелом положении, по этой причине он практически не может самостоятельно передвигаться, т.е у него нет возможности выходить на улицу и всё его общение с окружающим миром возможно только по телефону, но те тарифы которые сегодня существуют, для его пенсии являются разорительными (счета на оплату приходят порядка 700-800руб и более).
Хочется верить что не бывает правил без исключений и возможно Вы сможете предоставить ему льготу. Сегодня у него тариф - комбинированный, пробовали просчитать безлимитный, но по нему всё равно получается дороже на 100-120руб (т.к. звонки на мобильные не входят в безлимитку).
Прошу Вас не оставить без внимания мою просьбу и помочь инвалиду 1гр. не имеющему возможности вести общение с людьми без телефона.
Заранее благодарна. Спасибо.


Ответ:
В настоящее время максимальная абонентская плата за услуги телефонии от Сибирьтелеком составляет 366 рублей. В указанную стоимость включено 10 минут разговора на сотовые телефоны Новосибирской области (тариф «Безлимитный +»).
Льготы на междугородные вызовы и вызовы на сотовые телефоны не предоставляются, так как оказание данных услуг осуществляется компаниями «Ростелеком», «МТТ», «Совинтел» и другими.


Поделиться

Поделиться

Анна Богданова:
Уважаемые посетители НГС! Онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.


Поделиться

Поделиться

Виктори_нск:
Здравствуйте!

1) Объясните,пожалуйста, что такое порт доступа и почему мы должны платить за него каждый месяц?

Только попроще, я не разбираюсь в технике.

2) Подскажите, постоянно вижу, что у нас на сайте меняются тарифы на интернет для граждан...с чем это связанно?

Спасибо.


Ответ:
1. Порт доступа - это физический порт на станции, который выделяется специально для каждого абонента. Именно через этот порт вы выходите в глобальную сеть интернет. Выделение и обслуживание этого порта влечет за собой определенные расходы, которые и выливаются в тариф за доступ к порту.

2. Ранее Сибирьтелеком называли самым долгореагирующим оператором на ценовые предложения других провайдеров. Последние полгода мы стараемся изменить данное общественное мнение и считаем, что это нам удается. Февральские изменения тарифов были связаны с вводом новой тарифной линейки "Вселенная Вебстрим" на всей территории обслуживания Сибирьтелеком (по всей Сибири). Изменение тарифных предложений связано с желанием предложить нашим абонентам максимально комфортные условия для пользования интернетом. В дальнейшем мы планируем придерживаться данной стратегии.


Поделиться

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...