18 сентября суббота
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (138)

Фото пользователя
2 апр 2010 в 17:50

Жуть какая-то...

Чума
2 апр 2010 в 17:56

В Новосибирске без этого Дворца что уже крендец, жизнь остановилась??? Что старым никак не обойтись?
Просто пир во время чумы.
Детских садов не хватает, несчастные родители уже голодовку начали.
Дороги с каждым днем все хуже и хуже, а ребята начали проектировать город-сад. По нашим дорогам ни одна свадьба скоро ни до старого, ни тем паче до нового дворца не доедут.

ОТВЕТИТЬ
Reina
2 апр 2010 в 17:58

Я за проект Семушкина! Он больше всего напоминает ЗАГС! Остальные проекты - в лучшем случае какие-то футуристические несуразные громадные бизнес-центры...

Евгений М.
2 апр 2010 в 18:14

Уважаемый господин Злыдень.

Смотрите внимательно. На фотке №3 за башней что? Правильно - Дворец!!! Только, видимо, с реконструкцией он в разводе :)))

PS А башня оригинальная, мне лично понравилась. Вот только решить бы вопрос с парковкой, да в процессе реализации не построить очередной стеклянный параллелепипед. :)

Бывший клиент ДБ
2 апр 2010 в 18:20

На третьем фото неплохо, а вот на четвертом - не ЗАГС, а крематорий, по всей видимости..

иванов вано
2 апр 2010 в 18:25

все проекты дрянь. очень слабые.

Julia_123
2 апр 2010 в 18:28

1 и 5 фотографии хороши!

Gallinka
2 апр 2010 в 18:59

Регистрировались в этом дворце. Сейчас мне бы хотелось бракосочетание вообще в какой-нибудь загородной резиденции ЗАГСа. И чтобы зелень была кругом, и прудик!

андрес
2 апр 2010 в 18:59

что же они делают-то. это ж памятник архитектуры.

dimazz
2 апр 2010 в 19:02

Лучше бы на дороги бюджета добавили и отремонтировали по человечески, глядишь у людей депресняк и сам пройдет - без театров и Дворцов.

Видимо, нужно ПВВ по Советскому шоссе прокатить от Огурцово до ВИНАПа, чтобы дело зашевелилось и бредовые проекты перестали финансироваться.

ОТВЕТИТЬ
Девушка с веслом
2 апр 2010 в 19:16

ааааа это кошмар какой-то,а не проекты, действительно одни офисные здания. Это ж красиво должно быть. Ну типа живем мы в век инустриализации-глоболизации, но это ж не значит, что нужно проектировать и строить одни стеклянные здания.

2 апр 2010 в 19:18

Правильно!
Так держать! Умный человек нашелся в городе! Подумал, а чего это в центре города такой сладкий пирожок лежит? Не выхватить ли его мне? Нужно построить на этом месте 10-20 этажный офисный прыщик!!! Народ - стадо, которое может только мычать! С этого стада можно накосить бабла, и значит это нужно делать! Какая разница, как будет выглядеть этот прыщ?! Раз площадка маленькая, то главное чтобы этажей было по-больше!!! Их же можно сдать-продать, от бюджета - субсидирование, со-финансирование...так копеечка к копеечке, глядишь и на булочку соберешь ;))

l1o1
2 апр 2010 в 19:21

Я вот не могу понять...что, в городе уродства не хватает или это стиль жизни новосибирских "чудо"-типа архитекторов?

ЫЫЗЗ
2 апр 2010 в 20:36

лучше дороги ремонтируйте да мост стройте.... тому кто любит и шалаш за дворец сканает :)

Корица
2 апр 2010 в 20:44

Я за проект Семушкина....Остальные - уродства города...никак не ассоциируются с процессом бракосочетания.

летающий макаронный монстр
2 апр 2010 в 21:37

ооо!!! разумные люди! =) =)
Башня отличная!! В окружении унылых городских домов - в самый раз!
Пафос, торжество с рюшечками и дворцеподобные здания должны для атмосферности находиться как минимум около красивых парков.

Фото пользователя
2 апр 2010 в 21:54

Клоунада, а не проекты, та же история что с филармонией - безликие стекло и пластик

ахтунг
2 апр 2010 в 22:23

Реконструкция енто конечно хорошо.. вот тока на кой было по осени вернее в начале зимы фасад обновлять там.. красить шпаклевать.. наверно торопились бюджет освоить..

ВЛИ
2 апр 2010 в 22:41

КонеШно! Соседнее здание можно было бы завалить... Только а Европейском суде от собственников квартир из соседнего дома жалобы Европейским судом уже год назад приняты. Это будет хорошая добавка и повод для повышения суммы возмещения морального вреда. Хорошие картинки! Спасибо архитекторам, мэрии и собственнику Дворца Бракосочетания!

Walter
2 апр 2010 в 22:52

Архитекторы, ну сделайте дворец дворцом, а не офисом!

ужезамужем
2 апр 2010 в 23:20

М-да,убожество какое-то!Это же ДВОРЕЦ,а налепили бизнес центры! гораздо лучше,если дворец просто заново покрасить,а где молодожены выходят после регистрации на улицу сделать шире дверной проем,дабы жених мог нармально вынести жену.а фасады у него и так очень красивые!

Русалка
2 апр 2010 в 23:21

Из представленных проектов однозначно лучший - Проект Владимира Семушкина!
Остальные больше похожи на офисные здания, а никак не на дворцы, и уж тем более не на дворцы бракосочетаний.

marimel
2 апр 2010 в 23:46

Отвратительно. как можно было так изуродовать дворец. Хорошо что успели пожениться до того как дворец бракосочетания в такой извращённой форме изуродуют.

Красная кепочка
2 апр 2010 в 23:51

Проект Семушкина подойдет! Остальное все не в тему!

Фото пользователя
2 апр 2010 в 23:56

Ну и дрянь... Авторы проектов!!! Вчитайтесь в название!!! Дворец Бракосочетаний, а не то, что вы наваяли, блин...

Вреднючка
3 апр 2010 в 00:45

Мда...видимо остальные проекты которые не попали в финал были еще хуже.....

ойейейейей
3 апр 2010 в 01:27

Даааааа, страшно подумать, что один из этих проектов может воплотится в реальность.

савелий
3 апр 2010 в 03:43

А фотограф дядя Женя с Михалычем где будут своих голубей пускать? Да и ремонт Центрального все лето шел, на свадьбы сверху щтукатурка сыпалась, нафига еще и реконструкция?)

Маленькая врединка
3 апр 2010 в 07:12

Первый вариант-СУПЕР. Даст фору всем загсам. Остальные-ужас.

3 апр 2010 в 08:38

ещё один отстой, у нас архитекторы конечно что то придумывают, НО ВЫ В НОВОСИБЕ, меняйте свои тенденции, оглядитесь вокруг

mailzo
3 апр 2010 в 08:47

ни один из проектов не впечатлил! Нужно разрешить строить частные ЗАГсы! Тогда будет красиво и достойно! Далеко ходить не нужно, в Казахстане это практикуют несколько лет. Так там настоящие дворцы снаружи и внутри, а у нас казёнщина простите если обидел кого

3 апр 2010 в 09:41

опять 25. садики надо строить, садики!!!

Ирина011
3 апр 2010 в 09:52

Может быть, не надо строить эту красоту в месте, где и так постоянные пробки и невесты должны протискиваться между машинами, чтобы сфотаться?
Может, построить где-нибудь в более свободном месте, чтобы была парковка, не усугублялись пробки и нарастал архитектурный хаос?
Или пусть пробка будет доведена до абсурда - чтобы проверить молодых, на все ли они готовы ради счастья? пусть хоть Красный совсем встанет!

нет-ника
3 апр 2010 в 11:06

не дворцы, а какие-то крытые рынки.. и что-то у архитекторов с ориентацией на местности туго.. в первом проекте: где там столько свободного места вокруг нашли? Проезжую часть урежут, ага, и все вокруг посносят? А то, что на третьей фотке - ваще страшно, как над пустотами метро такую дурищу строить?

Хе-хе
3 апр 2010 в 11:28

а Сибрегионпроект точно проект ЗАГСа представил? Или это новый бизнес-центр рядом с ЗАГСом планируется? "По словам Павла Нефедова, в бюджете 2010 года не предусмотрено средств на генеральное проектирование, но «есть заинтересованные инвесторы», которые могут финансировать проект." Напрашивается мысль: инвесторы заинтересованы построить такую бизнес-дуру в центре и чуток подлатать Дворец, который тоже на этом плане чётко видно....

вли
3 апр 2010 в 12:32

Веселые картинки... А их авторы слыхали про такую забытую категорию, как санитарные нормы? И какое отношение ко Дворцу имеет эта предполагаемая "точечная застройка". Дворец имеет земельный участок, тот на котором стоит здание. 0,3 га у Дворца занимает сквер. Поэтому застройка в сквере будет сопровождаться приключениями, аналогичными Нарымским. Часть земельных участков вокруг Дворца не имеет кадастровых номеров, то есть скрыты от инвентаризации. В том числе и тот земельный участок, на котором расположен выход из метро. Каким образом этот земельный участок мэрия собирается в таком виде отдавать инвесторам?

вли
3 апр 2010 в 12:37

Сегодня Дворец - собственность НСО. А земли вокруг Дворца - частично муниципальные. И что? Сегодня Дворец не имеет возможности установить даже мусорные контейнеры. Мусор носят во двор соседнего дома, и платят за вывоз этого мусора собственники соседнего дома. А потом? двор соседнего дома планируется завалить мусором ? А терем, который планируется рядом со Дворцом, не та ли знаменитая многоуровневая парковка. о которой уже сообщали СМИ? В общем, господа, международный скандал обеспечен! Еще до того, как начнется строительство.

яяяяяяя
3 апр 2010 в 13:14

Господи, у нас что это самое важное в городе?? Может, пока достаточно того, что Оперный - наша гордость, и заняться лучше дорогами, например?.. Архитектура уж пока подождёт. А ездить по таким колдобинам после "ямочных ремонтов" уже просто невозможно...

yamomo
3 апр 2010 в 13:45

все проекты однотипные - стекло и бетон. какое уродство. настоящих архитекторов нету что ли?!

Архисторик
3 апр 2010 в 14:44

"Сибрегионпроект" - отличное здание над входом в метро, только Дворец Бракосочетаний не тронутым остался.

Семушкин - приятный проект уже самого Дворца бракосочетаний, но это полностью новое здание. Задача конкурса - работа над существующим зданием.

Опять же что с острой нехваткой парковочных мест делать?

Фото пользователя
3 апр 2010 в 15:19

Первый хороший, остальные мимо - как бизнес-центры выглядят.

Neona
3 апр 2010 в 17:25

Проект Семушкина самый классный!

вли
3 апр 2010 в 18:21

Какая нехватка парковочных мест у Дворца? А дворы соседних домов? А подъезды и квартиры еще не забиты машинами клиентов Дворца! Вон сколько места!

Филип
3 апр 2010 в 21:47

Да, сограждане, разводят нас не по мелочи, скоро в городе ни одного исторического здания не останеться, что то снесут, что то " реконструируют". Интересно когда до НГАТОиБ доберуться. И еще: приятно, что власть пополняеться людьми родственными ей и по мысли и по духу; "директор управления капитального строительства Новосибирской области Павел Нефедов", как я понимаю это тот самый человек который в свое время был директором группы компаний "Свой Дом" чьи инвесторы являються "счастливыми" обладателями такого красивого недостроя на улице Тульской. Пара знакомых у меня там очень сильно встряла. Как говориться рыбак рыбака видит издалека!

Брат хохол
4 апр 2010 в 00:39

Давно пора приобрести городу по истене дворец который соответствует этому слову.
недавно пришлось быть в дворце бракосочитания,ну извините
стыдно, это не дворец столицы Сибири (отделка стен годов 70-х, проводка торчит,кресла в главном зале вобще убогие и повсей видимости древние )У людей втакой день должен быть праздник!
Во всём.

Own
4 апр 2010 в 01:22

Все проекты ни чуть не лучше существеющего здания. Я так понимаю что если здание сносить и строить новое, то стройка должна быть не только ради "подряда".

Мирабелллла
4 апр 2010 в 12:17

Я в таких дворцах регистрироваться не буду!

Максим Насекин
4 апр 2010 в 14:16

В целом больше понравился проект Семушкина. Только чуть повыше бы (на один-два этажа)

4 апр 2010 в 17:07

ДОСТАЛИ уже со своим хай-теком. Мало того что весь город затарили новостройками в этом шизофреническом "стиле", так теперь и за памятники архитектуры взялись! Вы, любители этой псевдоархитектуры, купите себе участок за городом и постройте там все хай-тековое, вплоть до туалета. Ну или реконструируйте психлечебницу за Золотой горкой - во-первых стиль как раз подойдет к назначению здания, во-вторых вокруг там народу немного. А почему мы все обязаны любоваться на это уродство?!

ксения_т
4 апр 2010 в 20:11

Жуть!!!!!!Два вуза г.Новосибирска готовят архитекторов.А когда видишь их опусы ,оторопь берет.Может пора закрыть эти вузы,сколько денег тратится впустую? Раньше архитекторов готовила Академия поштучно,зато их здания достались нам как произведение искусства.НЕ пора ли вернуться к такой практике подготовки.

25
4 апр 2010 в 21:32

Друзья! Скажите, кому-нибудь понравились проекты? Ужас какой-то..........

Загрузка...