18 июня пятница
СЕЙЧАС +30°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (192)

22 мар 2010 в 09:08

Всё бы хорошо, только вот при теперешнем режиме работы светофора на въезде в Академ при движении со стороны города уже выстраиваются очереди для поворота налево. А теперь к жаждующим заехать в Академ добавятся посетители клиники Мешалкина, отдыхающие пансионатов, дачники и жители Н.Е. с левобережной части одноимённой речки... Это будет коллапс :-((

ОТВЕТИТЬ
Изя
22 мар 2010 в 09:11

"Пока новосибирские водители не изменят своего отношения к скоростному режиму, последствия ДТП буду оставаться серьезными».

Дану, а может пока у нас в стране не начнут строить нормальные дороги, как в Европе, последствия ДТП будут оставаться серьезными.

ОТВЕТИТЬ
Фывапрол
22 мар 2010 в 09:15

Елы-палы, да там и так все едут 80. Ничего не изменится, только если будешь ехать "как все", перестанешь официально нарушать.

Андрей Мечков
22 мар 2010 в 09:15

Дорога в тысячу ли начинается с первого шага.
Главное не останавливаться.

ОТВЕТИТЬ
Азариус
22 мар 2010 в 09:17

Ну наконец то можно ехать под 120 и не боятся что права отберут!!!!!!!! ура!!!

ОТВЕТИТЬ
Казадоев
22 мар 2010 в 09:20

Боюсь,что 80-ти километрами там не ограничится...

Серж41
22 мар 2010 в 09:26

У нас вообще самые лучшие дороги.
Кирпич на педаль газа, и хоть тра...ся на заднем сиденье. Из колеи всерно никуда не денешься.

ОТВЕТИТЬ
Александр1980
22 мар 2010 в 09:27

Полный бред!!!! Запретят поворот налево от ельцовке до строителей, соответственно будет скопление автотранспорта на ельцовке и на пр. строителей, а в часа пик там и так его хватает(особенно летом). А по поводу калеи, отрезок между светлой и матвеевкой за неделю из-за калеи более 30 ДТП. И куда вы еще хотите увеличевать скорость? Зачем?
УБЕРИТЕ КАЛЕЮ.

ОТВЕТИТЬ
imon
22 мар 2010 в 09:32

на прошлой неделе почти каждое утро в районе кафешки РА (там есть небольшая колея ) были разбитые машины, а в четверг или пятницу вечером вообще пара машин улетела в сугробы.

ОТВЕТИТЬ
охранник
22 мар 2010 в 09:43

Повышение нижнего уровня скорости ничего не дасть. Проверено долгим опытом поездок на дачу. От дома до дачи 50 км. Сразу за Бердском. Выигрыш во времени 10-15 минут, а вариантов ДТП гораздо больше. Так что тише едешь - меньше должен. А нарушителей скоростного режима при любой скорости будет предостаточно. Берегите себя.

ОТВЕТИТЬ
Маpия
22 мар 2010 в 09:48

Обьская и Зыряновская это конечно хорошо, но вот есди б сделали проезд на Ключ-камышенском, то появился реальный дублёр Большевитской

22 мар 2010 в 09:48

да не будет там аварийнее! все едут не столько, сколько можно + 9 км/ч, а столько сколько комфортно. и опыт ипподромской - это еще какой такой опыт, о чем вообще речь не пойму? сами гибдд признали эксперимент успешным! с тех пор как подняли до 80 - аварий там больше не стало, все ездят с точно такой же средней скоростью как и до поднятия.

navator
22 мар 2010 в 09:50

Лично я за увеличение скорости на БШ, ведь на самом деле там меньшн 80-ти никто и не ездит, что даёт лишний повод ГИБДД останавливать машиныи и (не для кого не секрет) брать взятки.

говорю
22 мар 2010 в 09:54

сколько звона из за 80 км/ч ... разрешили и хорошо, там и так ездили под 100 )) Культуру вождения надо повышать и чувство ответственности на свои навыки вождения!!!
Безответственных отморозков на дорогах пока еще предостаточно, им все знаки и так по барабану!!!

Экстремал
22 мар 2010 в 09:54

Давно пора поднять штрафы
до 20 км.ч со 100 до 500 руб.
до 40 км.ч с 300 до 2000 руб.
дальше принудительные физическте работы по ремонту дорог.

За самовольное, необоснованное установку знака - прикоывавние к знаку на неделю.

Предложите лучше куда слить весь тот адреналин, что жгется на дорогах? Эх, у ним бы динаму приделать - все на пользу народного хозяйства работал бы.

ОТВЕТИТЬ
Bujhtr
22 мар 2010 в 10:08

"Очевидно, что на описываемых участках Бердского шоссе уже давно необходимо было разрешить двигаться быстрее 60 км/ч. Такая скорость тормозила шоссе" - этот Начальник отдела инженерных сооружений, со своего кабинета наверное не выходит ни куда!!! Скажите, кто-нибудь сейчас на бердском шоссе соблюдает скоростной режим!!!??? Я специально пробовал ездить 60, кроме меня, я что то не заметил больше ни кого! Минимум 80!, только когда гайцы появляются, есть снижение до 70. Так что бердское шоссе давно уже разогнано до 120.

Vera___
22 мар 2010 в 10:12

УРА! Правильное решение!

ЛС11
22 мар 2010 в 10:20

На БШ большинство водителей и так всегда едут на скорости выше 80 км/ч, а то, что это нововведение поможет разгрузить ПРОБКУ - бред сивой кобылы!

ездоки
22 мар 2010 в 10:29

ээ там как бэ именно на этом отрезке крайняя лева полосо вседнем едет эдак 100-120 км даже зимой. и вообще если что. на каком основании органичение скорости? где знаки? знаки где? а?

ОТВЕТИТЬ
Вот, вот
22 мар 2010 в 10:30

Если участок дороги заканчивается пробкой, то увеличение скорости на этом участке приведет к еще большей вероятности возникновения пробки и увеличения ее длины. Следовательно увеличится колличество желающих объехать эти пробки по встречной или по обочине.
Прежде чем принимать такие решения неплохо было бы посоветоваться с учеными.

Фото пользователя
22 мар 2010 в 10:33

Лето начнется - вообще все встанет, особенно пятничными вечерами

Анатолий_
22 мар 2010 в 10:39

Запасаюсь попкорном... правда почему-то про все эти ДТП умалчивают.
На ипподромской лупятся регулярно, но в сводки почему-то не попадают.

ОТВЕТИТЬ
fragsib
22 мар 2010 в 11:01

Это они погорячились!!! Например чтобы попасть из Новосибирска на Бердское шоссе 61а необходимо будет проехать лишних 8 километров, но наш народ найдет дырку поближе провоцируя ДТП!!!

22 мар 2010 в 11:24

А я считаю, что поднятием скорости до 80, ничего не изменится. Люди как ездили 80-90, так и будут ездить дальше, только уже не опасаясь гайцев в кустах.
Правильное решение.

22 мар 2010 в 11:24

А я считаю, что поднятием скорости до 80, ничего не изменится. Люди как ездили 80-90, так и будут ездить дальше, только уже не опасаясь гайцев в кустах.
Правильное решение.

22 мар 2010 в 11:33

Эти так называемые "специалисты", которые предрекают "рост тяжести" либо живут в другом городе и про БШ слышат впервые либо это радарное лобби с вечными знаками "40". Каждый кто ездит ежедневно по БШ утром-вечером-днем - специалист в 10 раз лучший. Все и всегда ездили по БШ со скоростью 80-100. Во главе с машинами ДПС.
И утверждаемая норма лишь узаконивает то, что де-факто существует всегда (не прошло и 30 лет). Колею, говорите, накатали? Так дорожников за качество асфальта надо за разные места подтягивать на ремонт БШ за их счёт.

+-
22 мар 2010 в 11:49

Точно помню, что в советское время еще на БШ кое-где встречались знаки 80. Так что возвращаемся к старому. Видимо, снизили до 60 км/ч когда больше машин стало в 90-х годах.

qwqwqw1
22 мар 2010 в 11:59

вообще из за чего все вопли, взял 2gis, от поворота на академ до карьера Борок 16,6 км, в идеальном случае на это расстояние при скорости 60км вы тратите 16 с небольшим минут, при скорости 80км на это же расстояние уйдёт 12,5 минут выинрыш в ИДЕАЛЬНОМ случае 4 минуты... зато в случае ДТП эти 20 км в час могут многое решить не в вашу пользу :-(

ОТВЕТИТЬ
Котт
22 мар 2010 в 12:19

Ага, от кормушки ментов отрывают - вот и завыли про безопасность!!

Subaru
22 мар 2010 в 12:29

круто, теперь до лишения можно уже 140 ехать, с 200 недолго сбрасывать)

ОТВЕТИТЬ
tet-a-tet
22 мар 2010 в 12:31

Что вы все к этой колее пристали!!Меня там 3 раза пытало развернуть на скорости 100 км/час но я все время выруливал.Это же элементарно-если тебя стало заносить никогда не тормози,наоборот на газ и руль в обратную сторону и постепенно машина сама выравнится-это у кого передний привод в основном присутствует.Ну если нету у тебя навыка езжай в правом ряду на том участке.

ОТВЕТИТЬ
Европеец
22 мар 2010 в 12:58

Там ведь все равно меньше 100 ни кто не движется, кроме пешеходов, давайте ограничение 110 введем, сократим поборы со стороны правоохранительных органов, вот они то как раз реально мешают движению. Пробку конечно этими мерами не ликвидировать, она от Южно начинается, до Ини.

ОТВЕТИТЬ
Мун
22 мар 2010 в 13:10

«Опыт показывает, что наши автовладельцы мыслят в категориях «накажут — не накажут», а не в категориях безопасности движения.
Автовладельцы мыслят в в тех категориях в которых работает власть. А власть работает в одной категории: поймать и наказать, а на безопасность движения класть она хотела, она даже не знает что это такое - профилактика безопасности движения, единственное что она умеет - это палками махать в проблемных местах.

Unknowny
22 мар 2010 в 13:12

ну из минусов - перебегающие дорогу пешеходы, кошки-собаки, колея, большая пробка от карьера до речного;
из плюсов - дпс-никам теперь придется сложновато со своими протоколами и лишением

15-56
22 мар 2010 в 13:20

Чтобы разгрузить БШ продолжили бы дорогу от пединститута до барахолки и от педиститута до Новолуговского. Часть машин сразу уходила бы на Первомайку и Кольцово, а то и Академгородок.

ОТВЕТИТЬ
<GAD>
22 мар 2010 в 13:38

До 80 поднимут, все 120-140 летать будут. А так все 90-110 летали. А что-бы им не сделать нормальной дорогу через Первомайку, через Луговушку и на Пед? Реальный объезд для первомайцев.

Махно
22 мар 2010 в 14:27

Поржал от души-что за страна у нас такая???? Чем больше разгонишься по Ипподроской- тем дольше стоять в пробаре около автовокзала или на Сухом логу....тут ситуация точно такая же.....а смысл????

ОТВЕТИТЬ
Мимоходом™
22 мар 2010 в 14:27

Уважаю гражданскую позицию В.Кирилова, но не соглашусь. Эта мера всего лишь узаконит давно сложившуюся практику. А чем меньше судорожных движений перед ДПС, тем безопаснее. Есть такой фактор аварийности, как наличие патрулей на дороге.
Далее, про опыт ипподромской, людям которым столбы или встречка(через широченную разделительную) перебегают дорогу непоможет ни знак 40, ни 140.
Если это не так признайте, что средства потраченные на реконструкцию 2х указанных шоссе напрасны. Хотя я считаю, что это не так.

22 мар 2010 в 14:29

Проблемму на Бердском решилша бы нормальная улица Кирова, плавно перетекающая в нормальную улицу Выборную, и объезд через Кольцово, просто это дешевле чем мост, тут много не сопрешь ((( по этому будем строить мост и на Мелькомбинате машину можно будет просто припарковать в пробке и вечером тронуться с этого же места )))

ОТВЕТИТЬ
Мимоходом
22 мар 2010 в 14:51

Кириллов в последнем абзаце грамотно сказал.

любопытный
22 мар 2010 в 15:10

Колея, скорость, дурак и на идеальном месте проблему создаст.
Вы лучше обсудите ситуацию с ксеноном! Со штатным ксеноном! Авто с фарами, у которых маркировка DC (т.е. фара под ксенон) не имеет омывателя во многих машинах, а по нашему тех регламенту должны. И получается теперь ТО не пройти.
И что теперь делать? Переходить на отстойный галоген?

ОТВЕТИТЬ
Ustokk
22 мар 2010 в 15:33

Даже если и поставят знак 80 я буду ехать 90. И не потому что гиббоны при такой скорости меня скорее всего не остановят, а потому что я так привык, мне так удобно. Мое мнение что будут ездить как ездили. Если мне удобно ездить 90 по этой дороге, то я так и буду ездить. Если я вижу что дорога плохая, то я сбавлю скорость.

быстрый 913
22 мар 2010 в 15:41

Да скоростной режим повысят до 80 кмч,а три светофора как работали так и будут работать (п.Кирова,п.Геологов,п.Новый)Они даже с сегодняшным скоростным режимом не справляются.Особенно ближе к 17.00 по будням.

злобный карлик
22 мар 2010 в 15:41

Знак "80" только узаконит существующее положение дел на Бердском шоссе.
На текущий момент ГИБДД не останавливает тех, кто едет 80 км/ч, поэтому народ ездит там 90-100, притормаживая после "моргания" встречных либо перед "местами высокой вероятности концентрации мобильных бригад". И, кстати, никакая "колейность" народу не мешает...

2470
22 мар 2010 в 16:29

Не вижу смысла в убирании левых поворотов и в увеличении разрешённой скорости движения для того, чтобы избавиться от пробки на Большевистской. Эта самая главная проблема. На Бердском шоссе движение обычно свободно (летом конечно дачи, море...). Также задействовать улицу Зыряновскую и другие, тоже никакой пользы. Пробки на въезд на Большевистскую с этих улиц. Никак мимо неё не проедешь. Единственный вариант разгрузить Большевистскую и Бердское шоссе, даже не новый мост, а объездная дорога. Сейчас есть хорошая дорога из Академ городка до Кольцова. Так же есть проселочные дороги от с.Новолуговое (Первомайский р-он) до ТЭЦ-5 и дальше до барахолки и МЖК. Мы жители Первомайки пользуемся ими в экстренных условиях полнейшего затора на Большевистской. Вопрос: когда будет готова объездная дорога в этом месте. Зачем тратить средства на идеи, которые не принесут никакой пользы.А здесь сплошные поля, даже ничего сносить не надо, строй, да строй. Эх, жаль мы наверно так и не доживём до такого прекрасного будущего, так и будем торчать в этой пробке на Большевистской.

ОТВЕТИТЬ
маст
22 мар 2010 в 21:02

Разрешить 80км/ч. ха ха. Я как то вечерком ехал там прим. 90-95км/ч.Так мне моргали светом сзади, что-бы перся в правый ряд и не задерживал движение.

h2so4
23 мар 2010 в 10:53

Никогда не ездил 60. Только в дождь или метель. Тогда водители и сами снижают скорость. А реально можно делать и 100-120. Тогда кормушка закроется полностью, т.к. под 150 участков совсем мало. Но даже и 80 - хорошо. Теперь 120 можно ехать относительно дешево, не опасаясь, что права отбирут.

Загрузка...