Поделиться
Анна Богданова:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию исполнительного директора компании «ЭР-Телеком» в Новосибирске Марата Кабанова. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.
Поделиться
Поделиться
Александр:
Являюсь вашим абонентом по услуге "Диван.ру".
качество устраивает, все хорошо.
но... честно скажу, достали звонки ваших менеджеров с предложением (спамом) подключиться к интернету, причем в вечернее время в районе 20.00.
Скажите пожалуйста, как можно прекратить такие звонки?
Ну не собираюсь я пока пользоваться вашим интернетом! Как соберусь - обращусь сам.
Ответ:
ДОбрый день, Александр!
Благодарю, что являетесь нашим абонентом. Так как вы являетесь пользователем нашей услуги «Диван-ТВ», при заключении договора, ваши телефоны были внесены в нашу базу потенциальных клиентов. Прекратить звонки можно, позвонив в нашу компанию.
Поделиться
Поделиться
Николай:
Скажите планирует ли "Диван-ТВ" вводить новые тарифные планы с выбором каналов, как у других операторов? И если да, то когда?
Ответ:
Николай, добрый день!
Цифровое телевидение входит в линейку продуктов компании «ЭР-Телеком» под брендом «Диван-ТВ плюс» и предоставляется в нескольких городах присутствия. В 2010 году ввод этой услуги в Новосибирске не запланирован.
Поделиться
Поделиться
Алексей.:
Буквально вчера подписал с вашей компанией договор на услуги предоставления Интернета, сейчас идет подключение нашего дома по ул. Ленинградской 273. Очень порадовали соотношение цена/скорость предоставляемого канала. Всвязи с этим вопрос - заявленная скорость на тарифе 2 мб днем, насколько она будет стабильна? И второй - насколько оправданны слухи из разных источников о сильной нестабильности или даже полного провала интернета часто происходящего у ваших абанентов?
Спасибо.
Ответ:
Алексей, добрый день!
Поздравляю вас, что вы стали абонентом нашей компании.
Считаю, что слухи о нестабильности предоставляемого канала не обоснованы.
Заявленная скорость на тарифе 2 МБ днем будет стабильной.
Поделиться
Поделиться
Ольга:
Почему вы не развиваете свою сеть? после переезда в другую квартиру хотели снова стать вашими абонентами, но нам сказали, что если дома нет в списке подключенных, то подключение не возможно. Четыре месяца сидим без кабельного,в надежде, что вы передумаете? И еще вопрос планирует ли "ЭР-Телеком" выходить за пределы Новосибирска и подключать пригородные поселки?
Ответ:
Добрый день, Ольга!
Компания «ЭР-Телеком» до конца 2010 года планирует охватить сетью весь город. Благодарю вас за доверие и лояльность к компании и прошу оставить заявку на потенциального клиента по телефону call-центра компании: 284-00-55.
«ЭР-Телеком» планирует выходить и за пределы города с целью подключения пригородных зон.
Поделиться
Поделиться
Фёдор:
Добрый день. Будет ли Ваша компания покрывать частный сектор недвижимости в районах города ? В Сибирьтелеком этим никто не занимается и заниматься не собираются, а ведь доля частного сектора в нашем городе велика.
Если можно , то подробнее об этом.
Ответ:
Добрый день, Фёдор!
Очень актуальный вопрос. К сожалению, жители частного сектора не избалованы таким вниманием операторов, представляющих услугу по технологии «Оптика до дома». Связано это высокой стоимостью транспортных магистралей и низким проникновением услуг.
Поделиться
Поделиться
Андрей:
Здравствуйте,Марат, я являюсь вашим абонентом кабельного телевидения и интернета уже полгода. Мне нравится скорость интернета ночью и высокое качество каналов телевидения. Планируется ли понижение стоимости тарифов за интернет, в ответ на ход конкурентов,также, как например,это недавно было сделано у Сибирьтелекома?
Ответ:
Добрый день, Андрей!
Благодарю вас за то, что вы доверяете нашей компании. На сегодняшний день мы снизили стоимость подключения ко всем услугам практически до нуля. Сейчас мы пересматриваем нашу тарифную линейку. Очень скоро вы узнаете об изменениях.
Поделиться
Поделиться
Андрей А.:
Планируется ли запуск сети в городе Бердске???
Ответ:
Добрый день, Андрей!
Планируем до конца 2010 года.
Поделиться
Поделиться
Алексей:
Добрый день. На сайте НГС работа уже длительный период времени размещены многочисленные вакансии вашей фирмы. Хотел бы узнать в чем причина постоянного набора и текучести кадров.
Ответ:
Добрый день, Алексей!
В связи с активным строительством сети в городе и амбициозными планами компании требуются дополнительные сотрудники. А мы проводим их профессиональное обучение. Для многих работа в компании «ЭР-Телеком» является первым местом работы и стартовой позицией в развитии карьеры.
Поделиться
Поделиться
Сергей:
Как у Вас в компании осуществляется процесс обучения и развития персонала? Кто этим занимается?
Ответ:
Добрый день, Сергей!
Спасибо за вопрос. Процессу обучения и развития персонала компании «ЭР-Телеком» уделяется большое внимание. Основной принцип при найме персонала — «личность дороже профессионализма». Мы стараемся привлекать ярких персон и лидеров из разных сфер бизнеса и даже без опыта работы. Обучением сотрудников компании у нас занимаются корпоративные тренеры и специалисты корпоративного университета холдинга.
Отдельно остановлюсь на корпоративном университете и последнем проекте, запущенном в холдинге «Школа лидерства». По новой концепции компания «ЭР-Телеком» поставила задачу занять лидирующие позиции на рынке телекоммуникаций России.
Только в 2010 году мы запустились в пяти городах России, и очень многие сотрудники, в том числе из Новосибирска, получили возможность занять руководящие позиции в новых филиалах.
Поделиться
Поделиться
Мария:
Вы когда-нибудь пробовали оплатить услуги ЭР-Телеком не через свои офисы? Очень проблемотично! Что делаете в плане удобства оплаты?
Ответ:
Добрый день, Мария!
Вы можете оплачивать наши услуги во всех кассах, терминалах Системы «Город» — там же, где оплачиваете коммунальные услуги. Кроме того, услуги можно оплатить с помощью виртуальных денег онлайн.
Если вы не успеваете оплатить услугу, вы можете активировать «Обещанный платеж» в «Личном кабинете» на сайте.
Более подробную информацию об адресах можно узнать на сайте www.nsk.citydom.ru.
Поделиться
Поделиться
Виктори:
Марат, вам не стыдно обманывать своих абонентов?
Например, моя подруга подключилась на тариф "Москва" (2/4 Мбит/с), качала из интернет в свое удовольствие. А потом скорость у нее резко упала просто до неприличия...
Она позвонила и ей сказали, что оказывается на этом БЕЗлимитном тарифе количество скачанного из Интернет трафика ограничено, т.е. не должно превышать 20 Гбайт и потому ее перевели на 128 Кбит/с...
На сайте об этом ни слова...при подключении тоже промолчали...
Жду, собственно, ответа на вопрос в начале моего поста!
Ответ:
Добрый день!
Действительно, на самом дешевом тарифе есть ограничения по объему скачивания. Подробная информация есть на сайте в разделе «Тарифы». Очень важным является тот факт, что таким образом лимитируется трафик только с внешних ресурсов. Для наших абонентов есть большой выбор внутренних ресурсов, где вы можете получить доступ ко всем фильмам, музыке и т.д. без учета трафика.
Порога 20 Гбайт у нас достигают по статистике лишь 6 % абонентов благодаря тому, что большинство пользуются именно внутренними ресурсами.
Если вы все же попали в порог, полностью отменить его можно с помощью бонуса «Еще больше» в «Личном кабинете». Если вы пользуетесь нашей услугой 5 месяцев подряд, то можете отменять порог всего за 1 рубль.
Поделиться
Поделиться
Олег:
Марат скажите не хотите ли Вы последовать примеру компании СИТИ и на диван ТВ выделить один канал под создание какого нибудь городского канала?
Ответ:
Добрый день, Олег!
Да, действительно, компания готовит проект создания городского канала, для которого будет выделена отдельная кнопка.
Поделиться
Поделиться
Абонент:
Будет ли предоставляться Цифровое телевидение стандарта DVB-C и услуга Ip-телефонии?
Будет ли вы предоставлять услуги не только в Новосибирске, но и в области (Бердск, Искитим, Черепаново, Пашино, Обь...)?
Ответ:
Добрый день!
Про цифровое телевидение я ответил выше.
Услуга IP-телефонии у нас предоставляется под брендом «ГОРСВЯЗЬ». Подключить городской телефон вы можете всего за 500 рублей и экономить на междугородних звонках, используя префикс 7 (обычно звонки на межгород производятся через 8).
Например, звонок до Москвы через «семерку» стоит всего 1 рубль 40 копеек за минуту. При этом тарификация является посекундной.
Поделиться
Поделиться
Евгений:
За 1,5 года, что вы работаете с физическими лицами в Новосибирске аваша абонентская раза достигла по услуге интерент как минимум 10-12 тыс. домашних хозяйств. Вы много достигли. Для этого были сделаны большие вложения, вложения из вне Новосибирска и новосибирского филиала Эр-Телеком. На данный момент перешли ли вы на полную самоокупаемость? Какую позицию по количеству абонентов и годовой выручке среди новосибирских интерент-провайдеров вы планируете занять через 2 года? Измените ли вы свой подход к агрессивному маркетингу? Сервис или количество абонентов- что будет для вас приоритетным в течение следующих лет?
Ответ:
Добрый день, Евгений!
Проект в Новосибирске находится в инвестиционной фазе.
Связано это с тем, что компания изначально сама инвестировала средства в подключение абонентов (напоминаю, стоимость подключения составляет всего 10 рублей). Через два года мы планируем занять лидерскую позицию в г. Новосибирске среди провайдеров.
Приоритетом с самого начала деятельности компании является качественный сервис. Менять приоритеты компания не собирается.
Поделиться
Поделиться
Оля:
Здравствуйте!
Подкажите, ЭР-Телеком везде указывает что, цитирую:"На сегодня абонентская база «ЭР-Телеком» составляет более 36 000 абонентов сети интернет, более 42 000 абонентов кабельного телевидения и 1994 абонента телефонии"...
Поделитесь историей успеха, как вам удалось всего за 2 года достичь таких показателей в Новосибирске?? или эти данные - по всем вашим городам?
Ответ:
Добрый день, Ольга!
Это данные только по городу Новосибирску, и они уже изменились в большую сторону.
Для меня город Новосибирск — третий город в компании «ЭР-Телеком». И секретом успеха я считаю команду профессионалов, нацеленную на лидерство.
Поделиться
Поделиться
Юля:
спасибо за каналы мать и дитя и телеНяня!!!
Ответ:
Добрый день, Юля!
Спасибо за хороший отзыв. Каналы были включены по просьбе абонентов. Ваши пожелания вы всегда можете оставить, обратившись в нашу компанию по телефону или по электронной почте. Подборка каналов для всех членов семьи является одним из приоритетных направлений при формировании пакета каналов «Диван-ТВ».
Поделиться
Поделиться
Ирина:
Добрый день, Марат! В начале года в нашем доме проходила акция по бесплатному подключению к кабельному и интернету, тогда было не надо. А в данный момент возможно бесплатное подключение (менеджеры звонить перестали) :((
Ответ:
Добрый день, Ирина!
Компания продолжает подключать по условно бесплатной стоимости в 10 рублей. Оставить заявку на подключение вы можете по телефону call-центра 284-00-55. Будем рады видеть вас среди наших абонентов.
Поделиться
Поделиться
Дмитрий Сельский:
Какова кадровая политика ЭР-Телекома?
Намерена ли компания вкладывать деньги в рост новых специалистов?
Расскажите пожалуйста каким образом компания оптимизировала расходы во время кризиса?
Ответ:
Добрый день, Дмитрий!
Кризис минимально сказался на деятельности компании благодаря четкой стратегии и надежному инвестору.
Поделиться
Поделиться
Денис Хохолко:
Все вот думаю подключиться к кабельному ТВ но ни как не могу собраться с мыслями надо или нет )))) помогите, порекомендуйте!!! Вопрос: если кабель поврежден,обрублен и тд не заходя в квартиру кто устраняет эту проблему и за чей счет?
И последнее проведите среди менеджеров работу в плане знания вашего договора, ни один менеджер который к нам приходил даже не читал его!!!
Спасибо
Ответ:
Добрый день, Денис!
Спасибо за замечание. Обязательно примем к сведению.
Подключаться стоит обязательно. Проблемы с кабелем в подъезде устраним без вашего финансового участия.
Поделиться
Поделиться
Андрей:
1) Диван ТВ,чем он выгодно отличается от конкурентов?
2) Эр-телеком всегда планирует развиватся самостоятельно или же отдельные направления готов развивать в партёрстве с кем либо?
Ответ:
Добрый день, Андрей!
1) «Диван-ТВ» выгодно отличается качественной подборкой каналов для разных социальных групп. Кроме того, предоставляется круглосуточная информационная поддержка абонентов. А также отличие в доступной стоимости. А еще вы всегда сможете сэкономить, оплачивая за несколько месяцев вперед.
2) Мы всегда открыты для общения и партнерства. Готовы рассмотреть любые предложения.
Поделиться
Поделиться
Виктор:
Здравствуйте!
Когда Ваша компания придет на ОбьГэс.
Мы хотели бы работать с Вашей компанией.
Ответ:
Добрый день, Виктор!
Спасибо. В планах — застройка ОбьГЭС в втором квартале 2010 года.
Поделиться
Поделиться
Марат Кабанов:
...
Ответ:
Уважаемые посетители!
Благодарю вас за интересные вопросы.
Пообщаться со мной можно посредством блога в ЖЖ: mkabanov.livejournal.com. Также вопросы можете отправлять по электронному адресу info@nsk.er-telecom.ru.
Очень прошу всех участников, на вопросы которых я не успел ответить, продублировать их на e-mail: info@nsk.er-telecom.ru.
Поделиться
Поделиться
Анна Богданова:
...
Ответ:
Уважаемые посетители НГС! Онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.
Поделиться