27 января четверг
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (269)

фикс
6 мар 2010 в 15:08

Надо понимать, что девушки не от хорошей жизни проституцией занимаются. 50-60 клиентов в сутки, вы только представьте себе. Государство которое на может дать людям ни доступного образования, ни возможности реализовать себя, если ещё легализует проституцию,будет выглядеть полным ничтожеством. По сути дела узаконенным сутенёром будет.

ОТВЕТИТЬ
samoletoff
6 мар 2010 в 15:09

Дубль два. В смысле, недавно была налогичная тема и аналогично отписался - посльзование "девочками по вызову" - вполне так часть современной культуры.

Все более-менее состоятельные мужики этому предаются, особливо в банных и прочих утехах - от северных боссов,приезжающих "на материк" на роздых и чиновников среднекрупного разлива на дни рождения- до директоров школ, имеющих свои сауны и прочие удобства... И вообще практически каждое нормально застолье заканчивается "девицами"... особого секасу тиам конечно нет (пьяны прилично), но куражу от этого только больше...
Просто в разное время работал в различных сферах - и везде ЭТО пристутсвует - только пожалуй среди нового поколения менджеров-перелетных управленцев, командируемых из москвы в регионы, такой форма общения и встреч не принят...хотя живут они в тех же гостиницах и думаю что не теряются...но публично не афишируют

К чему это все - ну прекратите хнажествовать-нормальная востребованная услуга, в которой кто-то из девиц просто деньгу зашибает и "отрабатывает", а кто-то действительно создан дял такой работы - есть прям таланты, которые именно в этом деле и раскрываются - и грешно было бы делать из них бухгалтерш или лепщиц пельменей...они любят свою работу и полуают от нее удовольствие-а разве это не главное :))))
Ну а касательно "вовлечения несоврешеннолетних" и т.п. - тут глубже знать надо. Мож девица сама свой возраст скрыла (в дело хотела)....в любом случае все беды от нелегализованности этой сферы...

ОТВЕТИТЬ
D-12
6 мар 2010 в 15:14

Так их! Не будут разлагать нравственный облик города!

ОТВЕТИТЬ
Donkey
6 мар 2010 в 15:29

Налоги-налоги... Дались вам эти налоги. Ну вот я работник по найму, работаю в офисе, зарплата серая, налогов не плачу. А проститутки, конечно, будут платить налоги.

Проституцию нужно порицать, как явление аморальное. А легализация - это первый шаг к её принятию обществом в качестве нормы.

ОТВЕТИТЬ
Satano
6 мар 2010 в 15:52

Вопрос к "порицателям" проституции. Пошли вы в клубец ночной, познакомились там с красоткой, то-сё, поехали "чай пить". Утром её проводили, возможно даже телефонами обменялись. Как это называется? Верно, "приключение". А если она у Вас утром денег попросила, то это уже - "проституция"?
Где-то тут неувязочка...

ОТВЕТИТЬ
lxmlmxcs
6 мар 2010 в 15:55

Тут похоже за легализацию или сутенеры выступают, которые на проституции зарабатывают, или те, кому по другому женщины не дают.
А то ага, о государстве они заботятся, чтоб бюджет пополнялся.

ОТВЕТИТЬ
Vint
6 мар 2010 в 16:21

Да безусловно легализацимя нужна 100%. Но кто же так сделает? Ни кто! Т.к. все 90-е годы проституция контролировалась "братками", а примерно с начала нулевых все перешло под негласный и полный контроль ментов. только по этой единственной причине это не возмжно. Других причин нет.
А так, что.. Нормальная статья. То что дело дошло до суда значит одно только - мало делились с ответственными людьми и всё.
Девок в проститутках не обижают и не насилуют уже как раньше в 90-х. Стало не выгодно экономически. Проза жизни.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мар 2010 в 17:06

Однозначно легализовать! Проституция была, есть и будет всегда. Есть желающие получить услугу и есть желающие её оказать. Так почему бы не делать это в цивилизованной форме?! Прогрессивный опыт европейских стран показывает, что от этого выиграют все (работницы, клиенты, казна), кроме бандитов.

ОТВЕТИТЬ
ЙЙЙЙЙ
6 мар 2010 в 17:23

Дело не в легалзации проституции, а в других противозаконныз действиях:изъятие паспортов, принуждение. А вообще, я лично против легализации, сам пользуюсь порой услугами, но приличных фей 2500-3500 руб за час, а после легализации вдруг будет 3000-4000 или более.

ОТВЕТИТЬ
Да ужжжж....
6 мар 2010 в 17:51

Лигалзовать или не легализовать? Вот в чем вопрос....
Но понятно одно, контролировать точно надо. Контролировать должно государство или структура, аналогичная институту "воров в законе" созданому НКВД для управления криминальным миром.
Вопросом проституции надо серьезно заниматься...
И через короткий промижуток времени 5-10 лет, может все изменится. Напрмер женщина вовлеченная в проституцыю, будет не боятся обратиться в правоохранительные органы. Или получить законный отпуск или выходные у работодателя (сутенера), не боясь сказать нет.
На данный момент боятся безвластия. Чувство не защищеености у жертв и безнаказаности у приступников.
(И снова прав Булгаковский профессор Преображенский)Разруха не в стране, а в головах.

пять копеек
6 мар 2010 в 18:00

Иии тут как раз будет уместно упомянуть о телегонии. О существующем явлении, но мало изученном.
По детской-то дурости сначала немерено насексуются, потом жалеют... Некоторые... которые из них все же повзрослеют )

Izzy
6 мар 2010 в 18:03

Полностью согласен с "ЙЙЙЙЙЙ". Легализуй проституцию и начнется: "повышение цен", "государственная регистрация", "контроль качества и сертификация" (я уже согласен работать в этой структуре), "коррупция" (тут я тоже согласен работать) и, как следствие, повышение цен :о( Нетужки - пусть все будет так как есть, иначе вместо 3000 рублей в час (15-20 тысяч за ночь) придется платить в двойне.

А если серьезно, то это...мне чего (как клиенту, пользуюсь часто, при наличие жены и любовницы) - галочку в какой-то книжечке ставить и светиться, что вот мол, ходил к ночным бабочкам? Ню-ню. Вот они там сверху кричат "легализуйте!!!", а сами-то никогда на позиции клиента - не были, не дай Бог жена узнает, а при легализации - узнает и еще как. Ню? Все готовы?

ЕЕЕ
6 мар 2010 в 18:25

Только алигофрены станут снимать грязных праституток . Неужели нормальный мужик не может уже девушку найти, просто , как это и должно быть??? Читаю ваши коменты и просто тошнит от того, что унас так много упырей подзаборных, которые говорят, что надо легально все сделать. Вот ваше дети, вырастут и пойдут легально деньги зарабатывать))))))Тогда посмотрим....

ромашкааа
6 мар 2010 в 18:28

ну мужики!!! вы сейчас-то не можете насмелиться подойти познакомиться к понравившейся девушке, а потом смелости не хватает сделать ей преложение!!а так если дорожных девок легализуют, так вы совсем не захотите напрягаться и заводить семью, ведь можно же будет жить без домашних скандалов - заплатил и получил желаемое!!!и вымрем мы, как вид, нафиг!!

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2010 в 21:10

Эх сотрудники милиции, такую песню оборвали. Интересно, а коттеджики эти теперь в чью пользу экспроприировали?

ВИДЕЛИ-ЗНАЕМ
6 мар 2010 в 21:28

У всех отписавшихся, как и у большинства нормальных людей, представление о проституции укладывается в фразу бабушки-соседки: "О! Проститутка пошла!". Причем под это ее определение могут попасть почти все женщины младше определенного возраста, объединенные принципом "не так оделась". :)
Вы просто навязываете клише "дура-проститутка-крыша".
Моя соседка, мать-одиночка с тремя детьми и больной матерью. Умная красивая женщина, но с отпечатком профессии на поведении и прическе. Вышла замуж и родила первого в 19 лет. Сейчас нет ни мужа, ни какой-либо поддержки вообще. Прилично с ней общаются и называют по имени только жители подъезда младше 40 лет (в силу толерантности воспитания). Те, кто старше, именуют ее разными синонимами слова "проститутка". Даже алкаш и вредная старушка, чья собака регулярно выгуливается в подъезде :)
Мне эту женщину жалко, я тоже считаю, что даже не имея образования можно было бы найти другую работу. Но эта профессия позволила ей получить деньги быстро и достаточно для того, чтобы поселить детей и мать в съемную однокомнатную квартиру и обеспечить их едой и одеждой... дальше просто уже "затянуло". Сейчас она сама "мамка" в маленькой конторе "из пяти человек служащих".
В конторе у нее не дуры, хоть она сама о них именно так отзывается, а женщины с проблемами. Половина собирает деньги на передачи по тюрьмам, на адвокатов и т.п., часть - лечит детей, остальные копят на квартиру.
На счет крыши... По словам соседки, ментам они не платят ни копейки по принципу "с п**ды денег не берут", в их обязанность входит материально помогать детским домам. "Крышует" их администрация района. Поэтому и гонения начинаются в предвыборный период. Демонстративно.
Не знаю, может быть у этих матерых дельцов из "большого города" Бердска все по другому. Но конторка из "маленького района" Новосибирска функционирует примерно так.

Фото пользователя
6 мар 2010 в 22:07

Запрашивает Миша Рыцаревъ: а что это за слухи ходят, что проституток в основном женатые мужчины вызывают? (говорят, что это намного интересней, чем чем суррогат ("сам с собой") и что многие объявления о гостиницах и о сдаче квартир по часам-посуточно- это в основном как раз для конспирации от жен, а не командировочные). А почему в газете "Доска объявлений" рекламы этих услуг даже больше, чем в Москве? А что это за слухи с Москвы доходят, что их там вызывают в т.ч. и те, кого знает вся страна? (в общем- сексуальничают. Проституточный бизнес. А вот мой друг Саша уже лет 17 этим занимается. Но у него все чисто. Еще он говорит, что женщины у него мужчину вызвать тоже пытаются. Но у него на этот счет- острая нехватка кадров. И в трудоустройстве он мне все равно отказал. Тогда я правда еще девственником был. Но сейчас не устроился к нему по другим причинам (ориентация у меня такая- быть чистым. Не смотря на то, что не инвалид и все такое))

Да и вообще- сейчас же пост! pravpost.org.ua/page-al-ioann_snichev.html . Так что, как в народе говорят- а какие там нАфиг могут быть проститутки!

Фото пользователя
6 мар 2010 в 23:16

Желаю всем сетующим за легализацию проституции рождения дочерей! Чтобы вы потом понервничали, когда ваши дочки начнут делать свой "осознанный выбор".

ОТВЕТИТЬ
ёмаё
6 мар 2010 в 23:18

Не надо легализовывать. Тогда еще цены подскочат. Итак уже 2500 за хороших девчонок, а если им налоги платить придётся...

NOT
6 мар 2010 в 23:18

Пользователям проституток видимо просто приятно пользоваться дном общества, отбросами, в которых уже столько таких же порылось....Человек в данном случае - это звучит не гордо, а глупо, ведь у животных такого нет.

ОТВЕТИТЬ
тмитчсмч
6 мар 2010 в 23:36

Люди, я в шоке! Почему никто не обратил внимание на количество клиентов в день!!!!!!!!!! 40-60!!!!!!!! Вы только представьте себе, нет, вы просто задумайтесь на минуту что будет с женщиной после этого!!! Я никогда не поверю что это девушки ПО СОБСТВЕННОЙ !!! воле занимаются самоуничтожением как морально, так и физически

ОТВЕТИТЬ
Короновод
7 мар 2010 в 00:05

60 клиентов в сутки? Сотни девок? Да как такое возможно-то? Это ж скока в Бердске страдальцев-то!!! Другой аспект проблемы: 100*60*1000 = ШЕСТЬ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ В СУТКИ выхлоп штоли? Да никогда не поверю!

Юр
7 мар 2010 в 00:59

О чем речь, граждане?!
Все давно уже легализовано. Предложений масса, в печати, в интернете и т.д., оборот в этом бизнесе - огромный, целая индустрия. Это часть нашей жизни, и власть согласна очевидно и безоговорочною. А вы "легализовать-не легализовать"...
Как с другой планеты, ей Богу...

421
7 мар 2010 в 02:14

Блин, я вот не пойму - если борьба не помогает по какой то причине - то надо легализовать? ну давайте легализуем тогда взяточничество... или там пиратский копирайт... Тоже борьба с ними ник чему не привела пока.
Как вы понять не можете, что проституция противна самому духу русского человека, любым устоям православия... Или вы все американизировались? свободу почуяли? может просто стоит начать развиваться морально, интеллектуально и физически, а не просиживать перед монитором. Тогда и проблем не будет с поиском партнера, и общение не будет сводиться к "перепихнуться" а наутро разбежаться. Времени у вас нет на поиск партнера, надо пар сбросить - так в чем проблема, отвлекитесь от суеты и работы на день, сходите в парк - куча красивых девушек. Да, они не дадут вам на первом свидании, за ними надо поухаживать, пообщаться, доказать что ты достоин и влюбиться самому... Хотя о чем это я, поди и слов то таких многие не знают: влюбиться, достоин, но все замечательно знают слово потрахаться. Вырождаемся, мельчаем... "Мир остался прежним, стало меньше содержимого"

ЦЕФИРЮГА
7 мар 2010 в 03:41

я вот не пойму..почему массажные услуги можно продавать..а внутримассажные нет? в чем разница?

a-xa
7 мар 2010 в 04:38

Всем кто за легализацию:
милые мужчины, а вы ни разу не задумывались, что "женщина - тоже человек" ?? И где вы найдете таких девушек, которые из нормальной семьи, получив нормальное образование - сделали осознанный выбор - быть проституткой?? Вы думаете они от хорошей жизни "любят" свою работу?
И еще на будущее - если не знаете как относиться к женщине, задумывайтесь, как вы хотите, чтобы мужчины относились к вашей дочери?? Вот вы ее 18 лет воспитывали, образовывали, души не чаяли, а она в 18 пришла и сказала: "Папа, я выбрала себе профессию - специалист скорой гормональной помощи!" И вы милые мужчины, ничего не сделаете! Все легально! И по санкнижке - она проходит! Вы ж ее 18 лет от всего берегли! А теперь у нее впереди - карьера! Какие чувства? Ответьте себе сами. С праздником!

ОТВЕТИТЬ
Ванин
7 мар 2010 в 11:12

Я считаю, что нужно легализовать проституцию и обучать этому делу в ПТУ и высших учебных заведениях

ОТВЕТИТЬ
Sigma13
7 мар 2010 в 11:19

О какой сан.проверке идет речь? Спид и сифилис это еще не все чем можно заразиться. А как на счет всего остального букета инфекций передающихся половым путем? Это её после каждого мужика надо в больницу гнать.Никак нельзя легализовать! И вы,мужчины.пользующиеся услугами не забывайте,что презерватив не дает 100% гарантии от заражения ИППП. А у мужчин в основном такие заболевания долгое время протекают бессимптомно, а потом начинается простатит и еще много неприятных вещей. К тому же являетесь переносчиком и можете засадить любимую женщину. Подумайте о своем здоровье и о здоровье своих близких.

Санни
7 мар 2010 в 11:29

Стоит проституцию легализовать и все- миллионы которые шли на лапу соответствующим людям в соответствующих органах потекут мимо их кармана.Ни один человек добровольно от такого не откажется.Так что вряд ли у нас ее легализуют.

=)
7 мар 2010 в 11:29

хорошие были девочки, жаль что прикрыли...

Андрей 111
7 мар 2010 в 11:52

Какая нафиг легализация?!!! Вот поселиться у вас в подъезде а еще хуже в соседях такой бордель, потом узнаете, потому что кроме как уголовной ответственности больше вы ни чем этих соседей не утихамирите!! Будут вам безсонные ночи под скрип краватей и диванов!

Нюрочка
7 мар 2010 в 14:30

Проституцию искоренить невозможно, это факт. Легализовать её - это примерно так, как разрешить наркоманию, приветствовать педофилию и поощрять подростковый секс.
Противостоять проституции может только само общество: раскрывая ценность женщины, как личности, а не секс-объекта, женщины-матери, женщины-музы... Среди моих знакомых мужчин есть и те, кто пользовались "услугами" "ночных фей", и те, кто под пистолетом этого не сделают. Ко второй категории принадлежат высокообразованные, нормально воспитанные люди, для которых секс за деньги непримемлем. Представьте себе, есть мужчины, которым "хватает" одной жены или подруги, а если таковой в данный момент нет, они всё равно к проституткам не пойдут. И я таких уважаю.

ОТВЕТИТЬ
Nayana
7 мар 2010 в 15:55

Какой маразм! Комментарии пишут одни и теже. Хорошо, что вас подавляющее меньшинство. Слава Богу, что на моём жизненном пути не попадались такие "мужчины".

Figaro
8 мар 2010 в 09:41

Ну вот, прикрыли... эти хоть проверенные были... снова шелопонь в проститутки полезет, не чупа-чупсами ж на дороге пользоваться...

Борр
8 мар 2010 в 12:42

Всем кто за легализацию проституции:
А не пробывали вы рассматривать это как
возможное легальное место работы ваших сестер и дочерей?

Фото пользователя
8 мар 2010 в 16:06

В статье чёрным по белому написано, что сеть была организована в 2002 году, а оперативники накрыли её тока в 2006!!! 4 года эту законсперированную сеть не могли раскрыть доблестные оперативники!!! Но, опять же, судя по статье, сеть себя активно рекламировала. Выводы делайте сами...

Elk
8 мар 2010 в 18:31

Самый эффективный метод борьбы с проституцией, как и с любым другим бизнесом в России - это его легализация.

ОТВЕТИТЬ
Джейн Морисон
8 мар 2010 в 21:01

В Норвегии уже появились бордели, где женщины (как правило, уже имеющие детей и мужа, состоявшиеся в общетстве) работают бесплатно (или даже платят маленький взнос - за аренду и т.п.). Секса дома не хватает или гипперактивны.
Интересно, когда такое в Россию придет?

ОТВЕТИТЬ
Олег54
9 мар 2010 в 21:02

Посадили двух таксистов, вербовщика, хозяина и все. Остальные получили условные сроки. Самый гуманный суд в мире?