20 января четверг
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (161)
2 мар 2010 в 10:01

И еще момент!!! А что, батюшка там тоже присутствует????? Обалдеть!!! Ведь сжигание тел усопших это грех, их нужно предавать замле. Интересно батюшкино начальство в курсе чем занимается их работник???

ОТВЕТИТЬ
Пока еще жива
2 мар 2010 в 09:26

К сожалению мне пришлось недавно побывать в этом заведении,Хоронили дедушку.Этот верблюд как и много в крематории провоцирует вопрос "Зачем? Зачем все это?" И ответ я так и не нашла. Интересно было бы услышать объяснение директора крематория.А еще мне кажется не этично называть похоронные дома конкурентами крематория и пытаться соревноваться в привличении клиентов. Ни в какие рамки не укладывается по-моему.Когда такие моменты происходят, не до акций и не до рекламы. А до того как правильно никто на эти рекламы и внимание не обращает.

ОТВЕТИТЬ
Владимировна
2 мар 2010 в 09:28

А мне нравится наш крематорий. Очень все достойно, хоть и весьма театрально. А верблюд... Может, и помощи от него немного, но и помешает он вряд ли. А глядишь, с кем-то молчаливо и разделит горе. Верблюд и верблюд, подумаешь...

ОТВЕТИТЬ
Полуночница
2 мар 2010 в 00:10

"В Новосибирском крематории дым столбом — на дворе играет траурная музыка, над полем взлетают голубки, сотрудники похоронных агентств шуруют взад-вперед с гробами, батюшка с гигантским животом, нахмурившись, говорит по мобильнику".
Какое-то слишком игривое и вольное описание. Представляется действо свадьбы, а не похорон.

Согласна с высказавшимися о том, что верблюду здесь не место. И делать это для рекламы и привлечения клиентуры... как-то не этично. Возможно, кто-то со мной не согласится, однако я не приемлю глумления и цирка в таком скорбном месте. ИМХО

ОТВЕТИТЬ
Маргош@
2 мар 2010 в 00:16

Присоединяюсь к мудрым словам господина Шило.
В такие моменты как-то не до спектаклей и не до верблюдов.
И дай бог каждому из нас никогда с таким горем не столкнутся. К сожалению, я знаю, что говорю.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мар 2010 в 08:13

Если я усопну, мне будет глубоко пофиг верблюды там или голуби. Родственники вообще даже джигу на могилке сплясать могут или там попа привести, если им захочется. О живых надо думать, не об умерших.

ОТВЕТИТЬ
свами
2 мар 2010 в 10:47

Был,видел... что сказать...чувства двоякие. Прежде всего стойкое ощущение принадлежности всего этого странного места к явно выраженной буддиской традиции, все эти ленточки, гонг, садики , заборчики...не традиционно для данной территории Сибири, больше напоминает экскурсию в страну эдакой фантасмагории, особенно если еще и учесть стоящий у забора БТР?!. Совершенно очевидно, что руководство заведения пытается привить живым неизбежность смерти и скоротечность жизни, эдакий итог, заключенный в выражении "Что наша жизнь-игра..." и у них это действительно в какой то степени получается. Умиляет картина на стене в "зале прощания" с усопшим, на которой написано: " Отправка праха в космос" и ниже номер телефона. А суть одна - любой каприз за ваши деньги, хоть верблюд, хоть китайские фонарики, хоть оркестр в парадных мундирах... Только надо ли это усопшему или родственникам? Все действо в конце концов сведено к одной процедуре и кучке пепла после нее.
Нетрадиционно, потому и странно для нас. У нас ощущение смерти и утраты другое, явно отличное от руководства крематория.
Наверное приживется услуга со временем в более масштабном виде, люди теперь таки стремятся красиво жить и красиво умереть, и чем дальше тем больше.
А на мой взгляд смерть так же как и рождение сугубо личный и далеко не театральный факт и гораздо логичнее здесь для нас видится священник, крестящий младенца рожденного для новой суетной жизни или он же, но отпевающий покойного. Когда есть рядом могильный холмик с крестом и останки в земле,все таки привычнее, нежели кучка пепла в цветочном горшке на другом краю города в колумбарии.

ОТВЕТИТЬ
АндрейП
2 мар 2010 в 09:02

А, клоуны? Клоуны будут?!

ОТВЕТИТЬ
Анна87
2 мар 2010 в 10:15

Если честно, у меня волосы на всем теле зашевелились от прочитанного. Сразу видно, что автору статьи не доводилось бывать в крематории по печальному поводу. Уж слишком юмористическая заметка вышла...на деле же, ни дама в шляпке, ни какой-то там цвет стен совсем не кажется там смешным. Там вообще не до смеха..

ОТВЕТИТЬ
Enot
2 мар 2010 в 10:17

А по-моему, они молодцы! Каждого утешает разное - кому-то надо побыть одному, кого-то утешит верблюд и рыбки. Вообще, в нашем крематории очень и очень цивильно, по-человечески. Там ощущаешь, что тебе сочувствуют, поддерживают. Это проявляется и в отношении персонала и в общей обстановке. А эти фигуры и специальные поляны, гонг только вномят умиротворение. Вообще, о каких конкурентах может идти речь?! Разве в Новосибирске не один крематорий?!

ОТВЕТИТЬ
яна. н
2 мар 2010 в 12:38

Ну захотелось хозяину крематория верблюда вот и купил, а дома по видимому негде держать и не кому ухаживать (самому не хочется).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мар 2010 в 08:02

еще один зоопарк хотят устроить?..
зоопарк в крематории вызывает смешанные чувства... нуждаются ли в этом скорбящие?!..
а животных я люблю!

Zhek
2 мар 2010 в 08:49

Ну захотелось владельцу крематория завести верблюда - ну да Бога ради. Лишь бы не во вред животному.

tornado
2 мар 2010 в 09:33

Ну вобьщем от Якушина можно было что-то подобного ожидать...уж больно у него на этом деле "пунктик"..

была.знаю
2 мар 2010 в 16:13

умер зимой дедушку.на улице было -35.я бы точно не выдержала прощаться на улице а потом еще стоять на кладбище. позвонили в крематорий. съездили оплатили.через 2 часа приехали,сделали все нужные процедуры(они сами его мыли, поднимали, одевали, побрили, привели вообщем в достойный вид, нас тактично попросили при этом выйти)забрали в крематорий тут же. назначали кремацию через 3 дня. очень понравилось обслуживание .на месте выдали свидетельство о смерти. Бабушке там дали коляску, что б она не стояла возле гроба ,уже совсем еле стоит. конечно мне не понравился весь этот антураж, музыка похоронная, спокойный голос ведущего, я бы в тишине предпочла попрощаться, так же я не смогла даже зайти в то место где уже отправляют на кремацию, меня просто затошнило, слишком видимо впечатлительная. но я считаю это достойное прощание со своими близкими. и главное что все тактично, с пониманием относятся. никакого колхоза и цирка как многие тут пишут. при желании и голубей выпускают и в колокол бьют, но это только ваше желание. по сравнению как хоронила своего друга, это небо и земля.то гроб не так поставили, то на кладбище застряли на машине, грязь везде, воруют с памятника все свечки, цветочки, вазу, могила на могиле. и при этом цены чуть не меньше за похороны на кладбище. а качество обслуживания, да и уход за территорией кладбища, никакого.

заглянул
2 мар 2010 в 18:56

Сразу видно, что многие дальше своего компьютера (носа) не заглянули, а получилив в умы жвачку от такого же корреспондента жуёте жуёте жуёте. Чем вы отличаетесь от верблюда? А тем, что верблюд спокоен и радует своим спокойствием приходящих.

Знаете ли вы, что верблюдов считают самыми лучшими животными в зоотерапии (только под присмотром, конечно). Даже лошадь стоит на ступени ниже в этой новой психотерапевтической науке.

Может это и PR-ход, только вот с терапевтическим воздействием на созерцателей они попали в точку. надеюсь у них грамотный зоотехник и всё будет Ок!

blue-brown
2 мар 2010 в 22:25

И ещё хочу добавить :"Москва не сразу строилась..."
Но это для тех , кто понимает...

Aja
3 мар 2010 в 08:22

Прям-таки Адцкий отжиг с верблюдом!!! ( право смешно как то получаеться... действительно, людям наверно не до животных если у них горе...)

Slonik
2 мар 2010 в 03:29

Давайте еще Ночной клуб откроем, и казино. Так круто будет, а то только зоопарк.
PS/ Человека ни что не должно отвлекать от вечного.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мар 2010 в 08:19

Видимо, крематорий - действительно слишком уж "соляночное" заведение, раз его концепцию по приведенным фоткам и рассказу я так и не понял. Коридор, по которому проходят в зал кремации вообще проходы на рынке напоминает, и еще я не понял, что входит в понятие "наблюдать кремацию", если учесть, что кремируют в закрытой печи. Впрочем, неважно, загуглю.

Умилило отношение конкурентов к рекламе бесплатной кремации. Все-таки как удобно, когда любой факт можно вывернуть так, как это выгодно тебе. Да не имелось в виду, успевай, налетай, но все же под богом ходим. Кстати, "надеюсь", конкуренты крематория скидок постоянным клиентам не предлагают?.. Ну, так... в качестве поощрения.

ОТВЕТИТЬ
Барсик
2 мар 2010 в 10:40

Проблема утилизации трупов должна решаться на государственном уровне. Доктор пришел, глянул, справку выписал, тут же грузчики погрузили, и всё, риведерчи.

ОТВЕТИТЬ
1602_
2 мар 2010 в 08:34

Пребывание в крематории само по себе угнетающее... Конечно, замечаешь (не родственника хоронила) кое-что вокруг - эту напыщенность, даже можно сказать, роскошь, антуража. Летом, конечно, красиво и аккуратно вокруг, но обилие всевозможных "ангелов" и прочих скульптур действует, скорее, наоборот: вызывает недоумение: зачем?! А уж "наблюдать за кремацией"!? Даже видеть как гроб въезжает в это огнедышащее жерло - зрелище не для слабонервных! Причем, повторяю, присутствовала на похоронах сослуживца. Но не представляю, как бы чувствовала себя, если бы в гробу лежал родной человек (мама, например). Хотя не считаю себя человеком излишне сентиментальным и слабонервным (пережить многое пришлось). Ну и как-то верблюд там и другая живность - больше на развлекаловку похоже, а не на скорбь и уважение к умершему и его родственикам

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мар 2010 в 08:55

У верблюда оказался мерзкий характер.
Если на кремацию приводят детей, то животные могут отвлечь ребенка от страшных мыслей о смерти.

ОТВЕТИТЬ
АндрейП
2 мар 2010 в 09:16

«В первую очередь запустим туда жар-птиц, — улыбается директор крематория. — Уже договорились, что первую подарит епископ Тихон».
Интересно чем обусловлено такое участие священника, ведь:-"Кремация - чуждый Православию обычай, заимствованный от восточных культур. Даже если усопший завещал кремировать себя, нарушить эту волю не грешно."
священник Константин Слепинин. Азы православия.

ОТВЕТИТЬ
1602_
2 мар 2010 в 10:01

Господа! Весь этот антураж надо на что-то содержать! Не всё же меценаты оплачивают! Значит, цена погребения (здесь - кремации) ещё возрастёт, хотя и так уже дорого умереть получается...
Вообще-то, я считаю, маленьким детям не следует находиться в подобных местах, а более взрослым - нужно правильно объяснить происходящее. И верблюд тут, мне кажется, не к месту

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мар 2010 в 12:20

Снова комментирует Миша Рыцаревъ: а вот мне на этот счет как то приснился ряд снов, во время которых мне было не слабее, чем если бы это произошло наяву. Дело было так: как-то я оказался в крематории на церемонии прощания каких-то неизвестных мне людей. Вскоре после загрузки покойника в печь изнутри печи раздался стук, очень похожий на простой стук в дверь. Сотрудник подошел и нажал кнопку. Дверцы печи открылись и оттуда вылез почти не успевший обгореть покойник и обратился ко мне. Он сказал, что некоторые из своих дел он не успел сделать и хотел-бы поручить это мне (сообщить кому-то о смерти и сделать еще что-то). Дал мне на этот счет нужные номера телефона, объяснил, что делать я их прямо там себе все записал. Потом, сказал, что "ну ладно, мне пора" и залез сам в печь. Сотрудник нажал кнопку и кремация продолжилась. На этом сон оборвался.

Еще был у меня один на этот счет необычный сон: как-то неожиданно мне позвонили в дверь какие-то соседи и на счет похорон попросили меня оказать им кое-какую помощь. У них была очень захламлена квартира (плюшкинизм (отстойничают. И наяву не раз такия квартиры посещал. Так что- а вдруг сон тот сбудется!)) и гроб там поставить было просто некуда! И притащились ко мне вдобавок прямо с гробом в руках! В гробу был какой-то парнишка лет десяти. Они попросили меня взять его себе на хранение, пока они там хлам свой не выкинут. Но такой "арендатор" "прообитал" у меня в квартире совсем не долго. Я им тогда сказал следущее: "Я так понял, что вы от этих ваших проблем подрастерялись и несколько неадекватными стали. Не волнуйтесь, у меня нет этих проблем. Давайте, несем его к вам прямо сейчас. Ставим гроб сначала в подъезде и я оперативно выкидываю ваш хлам в подъезд. Как только появляется место, сразу гроб домой и ставим. А там потом я барахло ваше все уже не спеша в мусор и вынесу". Так оно все и было и заодно я там раздобыл для себя кое что нужное (запчасти, радиодетали и т.п. Правда пока в подъезде гроб стоял, там мимо соседи проходили и высовывались и мне пришлось еще и им объяснение давать о том, что это я там устроил). На этом сон оборвался.

Еще были твкой сон: как то я неожиданно оказался в какой то больничке, где при абортарии была минипечь крематория для сжигания таких детей. Я подошел и начал разсматривать всю эту груду скопившихся там детей. И один из них оказался не просто еще живой, а еще и стал со мной разговаривать! Он например стал меня просить о том, что пока он жив, то чтобы я отнес его матери, чтобы он смог успеть с ней разобраться о том, по что она его убила. Но я ему сказал, что это потом и что сейчас ему самое главное это то, чтобы он не умер некрещеным. Он со мной согласился и даже сам сказал о том, в каком из соседних отделений можно найти священника. И мне все это удалось! Потом оказалось, что печь эта не работает и сотрудники "палят" их бензином. После такой "порции" эта груда немного выгорела, но ребенок тот все еще оставался жив и даже полуживой продолжал со мной разговаривать. Но вскоре тот сотрудник подошел опять, опять так "пальнул" и ребенок умер. При этом я увидел, как его душа вышла из тела и выглядела уже совсем не так, как то, что там от него осталось и стала возноситься на небо и сон сразу оборвался
Один из неплохих среди наиболее печальных треков в инструментале- это "Shanukah song" называетя. Kenny G исполняет. Так что если есть повод- рекомендую. Повод для существенного возрастания интереса к такому может быть еще и вот этот- she.ngs.ru/advice/comments/52239

Вот оно как с этим еще бывает

ОТВЕТИТЬ
53374
2 мар 2010 в 13:23

Судя по фотам - отвратительное место.
Сборище какого-то хлама...
коридор и правда напоминает ряды в переходах...
У хозяина нет никакого вкуса...
Зачем все эти безделушки, да еще в таком кол-ве на одном квадратном метре... ужос!!!

ОТВЕТИТЬ
гость------
2 мар 2010 в 00:05

Весь интернет уже сутки смеётся над этим

ОТВЕТИТЬ
Вар-Вар-Варвара
2 мар 2010 в 13:49

Я была за крематорий до того, как там побывала. Теперь категорически против! Мрачно, жутко, угнетающе-напышенно! Хочу на природу к берёзкам и птичкам, то биш - на Гусинобродское кладбище!

ОТВЕТИТЬ
Scarlett Oxara
2 мар 2010 в 00:13

"Однако Фараон, пяти лет от роду, смотрит на кормильца с подозрением и через мгновение смачно плюет ему в лицо...
За пять минут, проведенных корреспондентом НГС.НОВОСТИ поблизости, гордый житель Монголии, за которого меценатом было заплачено 100 тысяч рублей, одарил присутствующих тремя плевками".

Все правильно. Я бы тоже плюнула. Нашли зрелище.
Представляю, как скорбит сам верблюд.

ОТВЕТИТЬ
современный
2 мар 2010 в 10:57

Я - ЗА кремацию, но категорически ПРОТИВ новосибирского крематория. Мерзейшее заведение! (увы, мнение составлено исходя из личного опыта)
Так что верблюд с мерзким характером там как раз "в тему".
Автору статьи за издевки - большой плюс!

ОТВЕТИТЬ
dtm
2 мар 2010 в 09:34

видимо какого то прогрессивного маркетолога на должность взяли, а верблюд прикольный.

ОТВЕТИТЬ
Любитель животных
2 мар 2010 в 10:19

ИМХО
Кто скорбит, тому скорбеть верблюд не помешает. этому мало что помешать может, кто пробовал - тот знает)отвлечь может, но не от "вечного", а от жалости к себе большей частью.
Да и поплакать знаете иногда приятно живому существу в... эээ.. мех, а при людях многие стараются "держатья". А так сказал что верблюда посмотрю, а сам реву в сторонке...
А вот кто просто пришел дань уважения последнюю отдать, хоть увидят животный мир и то польза, уважение-то мертвому ни к чему...
Короче, хороший верблюд) нехай живет.

ОТВЕТИТЬ
Коренная Сибирячка
2 мар 2010 в 00:30

верблюд плюется, павлин противно кричит - самая подходящая обстановка

Фото пользователя
2 мар 2010 в 01:17

«Нормальный человек около крематория зоопарк строить не станет. А насчет успокоения, я не знаю. Когда у человека горе, я очень сомневаюсь, что он к верблюду пойдет. Когда у человека горе, ему как-то не до верблюда».По моему очень правильные слова,лучше не скажешь

ull
2 мар 2010 в 02:38

Кто же заводит двугорбого верблюда? естественно они плюются! Одногорбых надо!

almondik
2 мар 2010 в 09:15

Как всегда у нас крайности: первое - на кладбище пьяные копальщики роют яму и требуют доплату за "поглубже закопать", а скорбящие тесной кучкой собравшись между кустарников и деревьев топчутся в грязи.
втрое - в помпезности и переизбытке ангелов, доходящим до абсурда, с плюющимся верблюдом проходит кремация.
Новосибирск город удивительного))

Злой журналист
2 мар 2010 в 09:48

Шило, похоже, скорбит. Чувствует, что очередной верблюд-отказник скоро в зоопарк попадет....

Tech
2 мар 2010 в 09:53

Крематорий превращается в развлекательное заведение! :)
Скоро рай откроют?

Alche
2 мар 2010 в 10:16

2 Tech : Поздно открывать. Рай у нас в уже есть на Сибирской ярмарке.

Zagreb
2 мар 2010 в 11:16

Год назад побывал там на похоронах коллеги. Жуас был от всей этой фантасмогории. Ощущение было погружение в какой то фантастический фильм. В целом полная солянка и неприятное ощущение. А а счёт покоя от верблюда - так лучше в церковь сходить, а не к верблюду.

ЕК
2 мар 2010 в 11:25

И смех, и грех.

Фото пользователя
2 мар 2010 в 12:00

Комментирует Миша Рыцаревъ: да, это конечно во многом необычный эксперимент. Первые интересные плоды он уже принес. Очень много, смотрю, это породило споров и разсуждений. Но своего клиента верблюд все равно найдет!

Анон
2 мар 2010 в 13:40

Фото №7 - "Отсюда можно наблюдать кремацию..." А поп корн выдают?

Сумашествие какое то... а не крематорий :-). Во всех крематориях так, или только этот такое особенный?

121
2 мар 2010 в 13:52

И что что бабушки и дедушки видят так называемую рекламу крематория?! Я видела достаточно пожилую семейную пару,которая при жизни оформила договор на ячейки в крематории.Кроме этого они сами себе по тем фотографиям,которые выбрали сами,заказали плиты на эти ячейки(конечно без последних дат). Кому-то это кажется смешно и дико, но они сделали так,как посчитали нужным.И в конце концов освободили родственников от этих забот и расходов. Не было бы такой,как Вы говорите рекламы,они бы и не знали, что можно так сделать. Это право выбора лично каждого(если успеет). Что здесь плохого и ужасного?
И в любое время года на территории крематория все чисто,не приходится хлюпать в грязи и никто ,как это бывает на кладбищах не сбросит на могилу родственника старую траву и мусор. Это конечно лично мое мнение.

Фото пользователя
2 мар 2010 в 13:57

На кладбище сторожка. В сторожке верюлюд. На сторожке вывеска: "Живой уголок"...
И печально, и иронично...

The Black Raven
2 мар 2010 в 15:19

ха-ха-ха! отличная статья, автор молодец!

писатель
2 мар 2010 в 15:24

Количество желающих кремировать своих родственников выросло до 25 % от общего количества умерших
---
Кривое какое-то высказывание.

И статья с совершенно лишней иронией. Китчевое, конечно, заведение, судя по фото. Но тема не смешная. Так что статья под стать крематорию, в каком-то смысле

Сильвестр
2 мар 2010 в 15:47

Вы что не знаете, что нормальных людей не существует? Недавно на лекциях в институте нам это сказал главный психиатр области, уж ему то наверно можно доверять. У каждого свои гуси, что норма для одного, для другого патология. Чтобы создать Сибирскую ярмарку и построить Крематорий в нашем городе нужно быть неординарным человеком, таким и является г-н Якушин. У него свои взгляды на вещи, и эти взгляды разнятся порой очень сильно со взглядами остальных людей.

....
2 мар 2010 в 16:56

"Как выяснилось, в своей усадьбе на Первомайке владыка разводит жар-птиц. «У него, кстати, там и олени есть. Входишь в усадьбу, а там все клетки, клетки…»."

это шутка???
Усадьба на Первомайке, олени, жар-птицы??? О_о

а как же кризис?

тоже была там.знаю
2 мар 2010 в 17:35

Во-первых, это место не предназначено для экскурсий и, тем более,сарказма. Я не знаю, что правильно: закопать умершее тело в сырую землю или сжечь, но,по крайней мере, процедура прощания с умершим проходит в более достойной обстановке, чем на кладбище. И что плохого в том, что батюшка отпевает покойного ( а вот как раз для души покойного это очень важно), он ведь не присутствует на самой кремации. А что касается оформления помещения крематория, то там много музейных экспонатов вполне достойных для лицезрения.И эти печальные картины и статуэтки и др. отвлекают от мыслей об ужасе смерти.Мне показалось, что в этой торжественно-траурной обстановке немного легче воспринимается расставание с некогда близким тебе человеком, которого ты больше никогда не увидишь. А на саму кремацию никто не заставляет смотреть, это все по желанию. Очень много зависит от настроя в самом себе. Люди пора по-взрослому относиться к серьезным моментам! А, что касается верблюда, то вдруг, действительно, кому-то станет легче. Да здравствует жизнь!

2 мар 2010 в 18:19

"Как выяснилось, в своей усадьбе на Первомайке владыка разводит жар-птиц. "

Что-то новенькое!! Неужели они действительно существуют? :))
Насколько я знаю это птицы жили только в русских сказках...

Ольга_987987
2 мар 2010 в 19:02

Китч отврательный, дважды приходилось бывать там на процедуре и дважды просто до бешенства доводила омерзительно пошлая процедура, которую организует крематорий. Не хочу чтобы меня так хоронили, какое-то дешевое шоу, фу.

blue-brown
2 мар 2010 в 20:24

После прочтения комментариев стало ясно, что их авторы люди
злобные, завистливые и не очень умные. Можно было бы поспорить с ними , но только после того, как они сдеают для города хотя бы одну миллионную долю того, что сделал г-н Якушин.
Дерзайте,господа. Возможно кому-то жизни хватит.

begemot
2 мар 2010 в 22:21

В крематории, конечно, не дешево, но они по крайней мере деньги вкладывают, чтобы людям помочь, облагородить, улучшить что-то, тогда как другие просто по карманам рассовывают, даже катафалк новый купить не хотят.. Спасибо крематорию, что о людях думают, даже если и таким способом.

Рада8
2 мар 2010 в 22:40

Отличная статья! А главное -не поймешь то ли смеяться, то ли плакать! Здорово написано! Но крематорий я представляла иначе: серое здание, с темными комнатами...а тут такие хоромы....прямо как в замок попал!

Tatochka
2 мар 2010 в 23:35

Сразу вспомнился старый добрый телесериал "Альф" и серия про то как он хоронил своего дедушку, а именно, скакал по дому с дудкой, в именнином колпаке.
Больше всего мне понравилось его объяснение, почему он так радуется, вот что он сказал:"У нас на Мелмоке принято радоваться за близких и родственников, которые покинули этот грешный мир..."
Так что с одной стороны может оно и хорошо.
Но в силу того, как это преподносит автор, складывается впечатление, что скорбящих просто должно разрывать от хохота при виде верблюда, вальера с белками, жар-птицы (подаренной отцом Тихоном).
Может им еще по бокам от печи поставить два огромных колеса с хомячками, они будут энергею для печей вырабатывать.

это было бы смешно...
2 мар 2010 в 15:18

Посмотрела фото - сюрреализм какой-то. Прям просится в какое-нибудь альтернативное кино с черным юмором. Надо срочно свекрови показать, мож. откажется от своей идеи-фикс. А то "кремируйте меня" и на даче заройте!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 мар 2010 в 10:23

А мне нравится, что до Крематория можно доехать только на 1199.. "Аэропорт - Крематорий" с остановками: "Ярмарка - Институт - Гор.больница - Стадион - Дом Культуры - Библиотека - Детский мир - Сад - школа - Крематорий". Буквально проезжаешь по всем местам, связанным с человек..
------------
Мой знакомы был в шоке, узнав, что из Аэропорта можно попасть только в Крематорий.. (водитель Газели так сказал ему)))

ОТВЕТИТЬ
Атос
2 мар 2010 в 11:02

Весьма оптимистичная статья. Очень поднимает тонус.
Давайте еще шарики надуем и клоунов пригласим.
Чтобы было веселье, а то работникам похоронного бюро
весьма надоело наблюдать скорбные лица..

mim_a
2 мар 2010 в 12:00

Исключительный сарказм в статье! Спасибо автору, порадовал...
Но ведь кому-то надо "разделять горе" именно в таком пафосно-театральном заведении... поэтому жар-птицы, владыки и жёлтые стены необходимы... кесарю - кесарево...

не смешно
2 мар 2010 в 15:47

1) согласен с Анна87, что автор явно не печальному поводу там находился - отсюда и неуместная ирония на границе с неуважением

2) почему бы не написать такую "веселую статейку" про клабдища и то, что там происходит и как это выгядит?! наример "ничего лишенего, никах ангелочков и китча, только мусор, бурьян и могильные памятники, как ухоженые, так и развалившиеся (или разваленные)"

3) почему такое неприятие, если человек что-то новое делает? а может кто-то, глядя на этих животных, увидит, что жизнь продолжается. или ребенок, который на похонах присутствует, порадуется, например. что тут плохого?!

Пусть кажый делает то, что считает нужным, уважая при этом других людей и их чувства.

Фото пользователя
2 мар 2010 в 07:50

Воображариум Доктора Парнаса отдыхает!

Абсурд сквозит во всем...