40 комментариев к публикации В гаражах сгорели две иномарки
Cool Man
1 мар 2010 в 11:01
На самом деле газовое оборудование ничуть не опаснее бензинового, только требует более ответственного отношения. Раз в год надо делать профилактику газовому оборудованию. И не ставить оборудование от непонятных фирм на непонятных сервисцентрах. Жизнь дороже.
Я там был и видел пожар собственными глазами, пожарные приехали где-то через 20 минут, скорая через 30, и как всегда пожарные ничего не тушили, а просто ждали пока все сгорит, а горело сильно и взрывы были, бензобаки или газовые баллоны взрывались. В одном из гаражей было сто, и вероятно неосторожное обращение стошников с оборудованием и привело к пожару.
Да, в одном гараже была сто. Его хозяин мой близкий друг. В момент взрыва он был в яме, занимался машиной клиента. Говорит, сначала услышал просто хлопок, полез наружу посмотреть, в чем дело. Вылезая, увидел пламя и летящие кирпичи. Как выбрался на улицу, не помнит. В сеседском гараже в Toyota Noah рванул баллон, сам сосед вылетел наружу с ожогами лица и рук. Сгорело нахрен все, кроме машины хозяина сто, которая стояла на улице.
Больше всего не повезло клиенту. Он так рассчитывал на качественный ремонт своей тойоты...
А ваш близкий друг не сказал вам, почему он не выгнал машину клиента (который "так рассчитывал на качественный ремонт своей тойоты")? Зато он выносил из подвала свои вещи и документы. Второй взрыв, который повредил его гараж, произошел значительно позже... Почему он клиенту-то об этом не рассказал??? Привет Диме.
Обязательно порадую Диму приветом от анонимщика.
Если бы он выносил вещи и документы, то и вынес бы. Только вот документы теперь все нужно будет восстанавливать, а то, что осталось от вещей, я видела на фото в полностью сгоревшем гараже. И откуда анонимщику известно, что именно Дима рассказывал клиенту и чего не рассказывал (аж три вопросительных знака). Вы и есть клиент?
Машины на газе запрещено хранить в подхемных и капитальных гаражах. Так что граждане делайте выводы, зачем газ вообще, от него один гимморой и пожароопасность.
В тойоте НОАХ никогда не ставят газовое оборудование, там установлен прямой впрыск топлива (Д4).
Информация является искаженной, и не соответствует действительности.
А я как раз хозяин пострадавшей станции. На НОАХе действительно рванул баллон. Далеко не все НОАХи оборудованы прямым впрыском, а если и оборудованы, главное наличие дроссельной заслонки, а как подаётся бензин - не имеет значения, он всё равно отключается. Газ обладает повышенной опасностью, соответственно требует повышенной осторожности. Просто соблюдайте установленные правила. Не заправляйте баллоны более чем на 80%, а если уж случилось заправиться "под завязку", не заезжайте в тепло и как можно быстрее скатайте часть газа. Газу расширяться некуда, и он обязательно порвёт баллон. А что будет потом? Любая искра или источник огня - и до свидания.
На самом деле газовое оборудование ничуть не опаснее бензинового, только требует более ответственного отношения. Раз в год надо делать профилактику газовому оборудованию. И не ставить оборудование от непонятных фирм на непонятных сервисцентрах. Жизнь дороже.
Я там был и видел пожар собственными глазами, пожарные приехали где-то через 20 минут, скорая через 30, и как всегда пожарные ничего не тушили, а просто ждали пока все сгорит, а горело сильно и взрывы были, бензобаки или газовые баллоны взрывались. В одном из гаражей было сто, и вероятно неосторожное обращение стошников с оборудованием и привело к пожару.
Да, машины с газовым оборудованием лучше ставить под навесом.
а я боюсь машин на газу ...
Машины на газе запрещено хранить в подхемных и капитальных гаражах. Так что граждане делайте выводы, зачем газ вообще, от него один гимморой и пожароопасность.
Я себе поставил в гараж приборчик итальянский за 100 евро -он и метан и угарный газ "нюхает" -при малейшем превышении -включает вытяжной вентиллятор.
А тут , видать кто-то 4 тысячи сэкономил на собственной безопасности... -любят у нас это дело к сожалению..:(
В тойоте НОАХ никогда не ставят газовое оборудование, там установлен прямой впрыск топлива (Д4).
Информация является искаженной, и не соответствует действительности.
Ну вот сэкономил на бензине... Мало того, что сам пострадал, придется еще и второму ущерб компенсировать.
Инструменты жалко...
А чо за боллон такой опасный? Не укупаренный что ли? паленый?
А про поджог не написали...