26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (75)

SUHOV
24 фев 2010 в 17:15

НАконец то отечественное самолетостроение начало конкурировать с западом! ТАк держать!
Хорошо бы всю сбрку самолетов осуществлять на Чкаловском заводе, это же градообразующее предприятие!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 фев 2010 в 17:24

Самолет отличный, честно говоря его должны были еще 4 года назад выпустить... дорабатывали, потом финансирование тормозилось.. и наконец то запустили... Молодцы!
Отдельно респект Дизелю и сотоварищам за сборку хвостового оперения!

ОТВЕТИТЬ
litur
24 фев 2010 в 17:28

Самоль красивый, а красивый самоль - хорошо летает. Осталось набрать заявок на покупку. А вообще летая например,на Boeing 737, Ту -154 терпеть не могу,ноги конкретно упираются в переднее кресло и теснотища. Ячейки для багажа у Тушки вообще никакие.Если в Jet также будет то останется только сожалеть...

ОТВЕТИТЬ
Николай 111
24 фев 2010 в 17:50

К сожалению не все так радужно с этим самолетом. Двигатели у него французские и с ними большая проблема - подводит поставщик. Из-за этого до сих пор не могут запустить серию. На заводе стоят собранные самолеты без двигателей. На это четвертый самолет двигатели сняли с первого экземпляра, чтобы он смог полетать. Такие дела...

ОТВЕТИТЬ
B-747
24 фев 2010 в 17:50

..."В Новосибирске на НАПО им. Чкалова производятся носовая и хвостовая части фюзеляжа, а также горизонтальное и вертикальное оперение."
т.е., имхо, все мозги и мышцы для самолета делают у нас.
А потом к брюху цепляют в Комсомольске...

ОТВЕТИТЬ
иванов вано
24 фев 2010 в 18:43

так они и летают 4 опытных самолета. туда-сюда. туда-сюда.
а в серию он так и не идет. и пойдет ли? очень сомневаюсь.

ОТВЕТИТЬ
888-111
24 фев 2010 в 18:57

Жаль что клепают его по прежнему вручную... тонкая обшивка, под автомат, не рассчитана на молоток нашего слесаря:)

ОТВЕТИТЬ
Жан поль
24 фев 2010 в 21:51

Все таки не понятно почему предпочли SSJ100 полностью российскому ТУ334. Да и готова ТУшка была как 5 лет назад.

ОТВЕТИТЬ
Solderer
24 фев 2010 в 22:31

Про этот самолет нам еще в институте говорили, мол наше в нем только оболочка (т.е. одна клепка), а вся высокотехнологическая часть иностранная, включая двигатель и авионику. Так мы далеко не уедем.

ОТВЕТИТЬ
Roman001
25 фев 2010 в 08:01

Не экстрасенс, но вот вам прогноз: выпустят с десяток самолетов, будут радоваться как они хороши, а реально летать Россия будет на западном секонд хенд, т.к. ради этого десятка пилотов переучивать накладно.

ОТВЕТИТЬ
Старый пассажир
25 фев 2010 в 09:48

А я вообще не понимаю-что столько шума-то было с этим суперджетом? По всем лётным характеристикам это примерно Як-42,только Як-42 народу берёт немного больше.У Як-42 очень экономичные и малошумные двигатели, управляется экипажем из 2 человек, их полёты в Европу никто не запрещал.Может,имело смысл подвергнуть его модернизации,как янки делают со своими В-52,да и выпускать дальше,коли уж решили, что именно такой самолёт имеет коммерческий потенциал?
Хотя с моей дилетантской точки зрения,именно коммерческого потенциала он и не имеет.Продавать за бугор? Дело очень хорошее,но там очень жёсткая конкуренция. Удастся ли отхватить долю рынка, ведь это нужно делать серию,делать её быстро и качественно,обеспечивать нужный уровень обслуживания и т.д.
Продавать на внутреннем рынке? Даже если вдруг возникнет платёжеспособный спрос:а куда летать-то? Все,кто мало-мальски связан с гражданской авиацией знают,насколько у нас сократилось количество внутренних рейсов, как раз таких, на которые и рассчитан Суперджет. А сколько портов закрылось! Один Усть-Илимский аэропорт чего стоит! Ведь сердце кровью обливается,глядя на то,что от него осталось.Поищите в сети фото-ведь будто бомбили аэропорт!

ОТВЕТИТЬ
ИринаSi
25 фев 2010 в 10:40

Замечательно, что в нашей стране самолетостроение не совсем до основания разрушили. Еще бы нашему заводу им.В.П.Чкалова (г.Новосибирск)подкинули бы работы, что б люди могли там жить, а не выживать.

ОТВЕТИТЬ
Приятно
25 фев 2010 в 11:21

Редкая приятная новость.

Leon555
25 фев 2010 в 14:30

Хрень на постном масле. Боинг всяко лучше.

ОТВЕТИТЬ
serg279
25 фев 2010 в 14:35

печально, но ждет его судьба Ту-204, в лучшем случае сделают несколько экземпляров и заставят наши авиакомпании купить...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...