12 мая среда
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (148)

12321
11 фев 2010 в 16:31

А строительство все начинает и начинает.

кто-то откуда-то
11 фев 2010 в 16:35

ой, а можно посмотреть приехать?

шур
11 фев 2010 в 16:37

Уже начали строить? я думал еще лет 10 проектировать будут!

ОТВЕТИТЬ
номер
11 фев 2010 в 16:38

В памяти всплывает история про вторую ВПП в Толмачево, самолет SSJ 100...

ОТВЕТИТЬ
вуду
11 фев 2010 в 16:39

ура началось!
НГС просьба освещать каждый этап и под-этап, что куда вбили, где что расчистили, какой материал доставили и сколько, а мы читатели будем отслеживать и в комментариях обсуждать, оценивать и делать предсказания )))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2010 в 16:44

А в каком году планируется сдача данного объекта?
Не превратится ли данная стройка в очередной, замороженный долгострой?

ОТВЕТИТЬ
Левый берег
11 фев 2010 в 16:47

Кто знает где будет проходить третий мост со стороны левого берега? Подскажите плиз!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2010 в 16:59

С Богом. Пусть всё пройдёт без форс-мажоров.

Инжинер
11 фев 2010 в 17:01

предлагаю перенести гостиницу с марса и через обь кинуть, окна заделать и будет мост)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2010 в 17:05

"Как добавил директор ОАО «Сибмост», в качестве будущих поставщиков рассматриваются не китайские партнеры, а в первую очередь российские заводы."©
Должны рассматриваться не партнёры, а товары с наилучшим соотношением цена/качество. Но с таким подходом придётся от пиллинга средств граждан отказываться.

ОТВЕТИТЬ
Trofim
11 фев 2010 в 17:06

Надо придумать ему красивое и звучное имя. А то Коммунальный, Димитровский, Железнодорожный... Фии...
Нет, чтобы Мост Мечтаний, Мост Долгих Ожиданий, Мост Сбывающихся Надежд...

ОТВЕТИТЬ
fox
11 фев 2010 в 17:07

Огласите время и место, где будет проходить сиё исторически значимое событие! Надо организовать торжественную часть, с речами, напутствиями, пожеланиями. Закладку первого камня, или торжественный пуск бурения. Организовать приезд первых лиц города, митинг "благодарного народа", хлеб-соль и т.д. Нельзя просто так буднично начинать такое событие!:)))

ОТВЕТИТЬ
Мозгон
11 фев 2010 в 17:07

Ну что, завод им. Кузьмина и Новокузнецкие металлурги спасены?

ОТВЕТИТЬ
Полководец
11 фев 2010 в 17:15

15 миллиардов! Обалдеть! А сколько же на самом деле потратят?! Отмоют?! Эх...

Ирина12345
11 фев 2010 в 17:17

Судя по сумме финансирования на 2010 год, стройка минимум на девять лет.

ОТВЕТИТЬ
XAPOH
11 фев 2010 в 17:30

Когда тендер выигрывали, они запросили наименьшую сумму, т.е. знали какие будут расходы, а на сегодня у них оказывается даже поставщиков нет. Интересно живем.

ОТВЕТИТЬ
ДругВодкиСтакан
11 фев 2010 в 17:46

Автомобили - зло. Изрыгающие зловонные и ядовитые газы металлические коробки, владельцы которых требуют себе все новых благ. Поэтому, желаю, чтобы этот мост строился лет пяццот, а автомобили все так же затаривали все существующие мосты и дороги. Хе-хе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2010 в 17:49

а когда метро на Снегири копать начнут? никто не знает?

ОТВЕТИТЬ
------
11 фев 2010 в 17:49

Вроде же говорили 1.5 милларда надо. за 15 милилардов можно город небольшой посторить

rem
11 фев 2010 в 18:02

на левом он будет выходить на ул. Аникина,а на правом у поворота на ПедИнститут...

ОТВЕТИТЬ
Broer
11 фев 2010 в 18:13

Ну да, зимой в морозы начинать бурить промерзшую землю самое время!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 фев 2010 в 18:16

Ой, а салют будет по этому поводу?

ОТВЕТИТЬ
novsib
11 фев 2010 в 19:38

Ну вот первый миллиард рублей в понедельник и освоим.

Николас
11 фев 2010 в 20:08

Хороший темп взяли товарищи. По 1 млрд в год при общей смете 15 млрд. С учетом инфляции и форс-мажора 20 лет верняк. А нужен ли он будет через 20 лет?? Может уж и не начинать. Пробки проще можно ликвидировать. Поднять цену бензина раза в два, или в три. И пробки сами исчезнуть. А на запланированные деньги можно 10 тыс квартир построить. И заживем....

a413
11 фев 2010 в 21:38

А зачем брать кредит? Его же отдавать потом надо будет!...

ОТВЕТИТЬ
Eseniya
11 фев 2010 в 23:40

радует, заводу российскому заказ будет ......и мост ну-у-у-жен!!!!!!!!!

Eseniya
11 фев 2010 в 23:55

))) мост нужен! и металл российский!

Кот-Баюн
12 фев 2010 в 02:36

да неужели..с любопыством ожидаю дальнейшее развитие событий.и некое чувство мне подсказывает-а проезд то мосту платный будет!по рекомендациям Москвы,с радосным одобрением мэра и губернатора.ну не сердчайте,для вас же стараются,неразумные..

ну все, поперло
12 фев 2010 в 07:51

Ну все, поперло теперь можно проталкивать проекты по строительству новых котеджных поселков в пригороде и продажа забугорной недвижимости вырастит. Интересно что крупный завод за 6 месяцев изготовит все метало конструкции, а средний будет выполнять по графику страительства. Я думаю, лучше крупного, там пару раз можно заказ разместить, 1 раз изготовят, привезут, металоконструкции 5 лет пролежат что-то сопрут (приемщикам метала тоже кушать надо), часть прейдет в негодность можно опять заказывать. А про шампанское правда надо организовать.

Строитель
12 фев 2010 в 08:41

А я принимаю участие в строительстве этого моста.

ОТВЕТИТЬ
Video9922
12 фев 2010 в 09:07

А можно будет снять архивный репортаж про начало
строительства? Лет через 40 будет актуальный архив... )))

ОТВЕТИТЬ
Вано26
12 фев 2010 в 10:52

Начинается самый грандиозный за последнее время проект "ОТКАТОВ" за период строительства моста у директоров и снабженцев СИБМОСТА появятся новые машины,квартиры, дачи, коттеджи - обыденность в наше настоящее время да и только..самое противное что это всё на виду у всех..

ОТВЕТИТЬ
Серго
12 фев 2010 в 11:11

14,8 млрд.(стоимость моста) делим на 1.7 млрд. в год, получаем почти 9 лет строительства. А через годик другой цены вырастут на металл, на цемент на ещё что-нибудь. Стоимость моста увеличиться. И когда же мы по нему проедем?

madlion
12 фев 2010 в 11:12

Вперёд ОАО "СибМост"! Даешь 3-й мост через Обь! Урааа!!!

654
12 фев 2010 в 11:46

как же стыдно читать такие коментарии
люди уважайте себя
не будьте тупым шлаком
подумайте перед тем чтобы что то писать
вы просто не представляете что из себя представляет такая стройка. это не конуру из досок сбить.

ОТВЕТИТЬ
HON
12 фев 2010 в 12:09

А мы живем в районе, где мост будут строить, в карьере Борок. Можно исторический фоторепортаж делать для потомков! Прав автор 654, мост- это очень сложное сооружение, говорю, как выпускник ф-та Мосты и тоннели, так что всякие несерьезные выпады по поводу такой стройки неуместны. Большое спасибо проектировщикам и строителям, пока заочно!

ОТВЕТИТЬ
Arcady
12 фев 2010 в 14:58

Как говорит мой работодатель - "нужно было сделать еще вчера"=)

дэн
12 фев 2010 в 15:54

А этот год богат на события...типа сдадут Золотую Ниву, приступили к строительству третьего моста, на который денег нет. Расторгуев подался в депутаты, взлетел и не упал ПАК ФА.
Неужели кризис закончился?!?!
Ещё бы власть сменилась...в этом замечательном году :)

sergma
12 фев 2010 в 16:17

СПРАВКА: Один цех Новокузнецкого металлургического комбината производит около 2 млн. тонн металлопроката в год! О каких полгода работы идет речь для производства 30000 металлопроката? Я не говорю про таких мостодонтов, как ММК! С кем нам приходится общаться!

ОТВЕТИТЬ
Диман_2010
13 фев 2010 в 11:13

Странные у вас комментарии.. 95% недовольны, а какой вариант мог бы быть лучше? Вообще не начинать строить? Или может отдать строить не нам, а китайцам? а как насчет того что все эти потраченные деньги осядут у нас в стране или даже области в виде зарплаты рабочим, строй техники и налогов? По-моему то как все происходит это единственный правильный вариант, хотя хотелось бы чтобы все происходило быстре, но страна-то у нас не особо богатая и развитая.. из-за этого что теперь сесть и ничего не делать?

sdf
13 фев 2010 в 11:41

СПРАВКА: пролетные строения моста сооружаются не из металлопроката, а из спроектированых и смонтированых пролетных строений, изготовляемых на заводах мостовых металлоконструкций. Эта конструкция - отдельное инженерное сооружение. Заводов, способных исполнить такие заказы, в СССР было всего три. Воистину, с кем приходится общаться?

Димитрий1988
13 фев 2010 в 12:24

"Стоимость строительства третьего моста через Обь оценивается в 14,8 млрд руб."

Стоимость недавно построенного железнодорожного моста через обь - 2 млрд. руб., автомобильный стоит в более чем 7 (а изначально хотели более чем в 11 раз дороже) раз дороже? (и не надо мне рассказывать про подъездные пути и землеотвод, там все это тоже было, при чем со сносом/переносом построек)

Хотя и фиг с ним с деньгами, лишь бы он уже наконец появился!

Agam
13 фев 2010 в 15:09

2 sergma:
Надо различать такие понятия как металлопрокат и металлоконструкции. одно дело прокатить трубу или швеллер и сосем дуругое - собрать с груды металла изделие.

Единорос
13 фев 2010 в 15:26

Скажем спасибо Единой России за финансирование моста

Sersn
14 фев 2010 в 10:48

14.8 млрд стоит, а выделят 500 тысяч + 500 тысяч + может быть еще 700 тысяч . Это же получается его через лет 9 оплатят, наверное, а достроят через 15.

Sersn
14 фев 2010 в 10:55

В Токио мост двухуровневый ВДОЛЬ реки идет на много-много километров. Им жалко было дома сносить , вот и протянули через половину города на свободном месте.

Топор
14 фев 2010 в 15:37

Праздновать с размахом надо не открытие, а его завершение.

Загрузка...