62 комментария к публикации Толоконский обещал навести порядок на железной дороге
ДДТ
28 янв 2010 в 15:38
Уважаемый господин Губернатор.
Чтобы понять, что значит электричка, вы в следующий раз в Горный Тогучинского района НСО не на вертолете летите, а на электричке. с народом!
Утром в город вообще не уехать, а с этиъ деревень 50% жителей по утрам на работу в город на электропоезде ехали, сейчас утренние отменили! Ну и скажите, как выживать, пока вы "порядок наводить будете"? Да и будете ли?
Ну что вы, ДДТ, откуда свалились? Там же все отлично, раз убрали электрички - значит они невостребованы. Самый лучший транспорт - в Новосибирской области!!!
2 konvas: а вот обилечивали бы этих зайцев в электричке без доп.сборов, глядишь, меньше бы их было! Для этого надо, чтобы пара контролеров ходила по вагонам туда-сюда весь маршрут, а не 1 раз. А то пройдет контроль, а зайцы в одну дверь выйдут - в другую войдут. Что толку?
мухаха
да они бы и рады убрать))), только вот куда весь АУП девать, они там замучились разделяться, главное работников нету, один управленческий персонал множится как на дрожжах.( и зп получает-приличную)
Боже мой..какой он вездесущий....
Прям бетмен!!!
и бедность победит и ЖД наладит...
встает утром и бдительным взором смотрит вокруг не случилось ли чего и вжжжиккк в окно а внизу страждущие и несчастные ждут ЕГО....
Никогда незабуду выступления толоконского осени 2008года. "МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС новосибирскую область НЕЗАТРОНЕТ" ))) смеялся долго... потом многих знакомых поувольняли..
«Никаких убытков больше в пригородных перевозках не будет" -Сказал как отрезал ))
Как будет наводится порядок? И почему раньше взаимоотношение было беспорядочное? а? Чешу затылок)))
вместо электричек пустят пазики, и никаких долгов у ЭкспрессПригорода не будет.
Виктор Александрович неравнодушен к пазикам, помниться еще на посту мэра Новосибирска он сказал, мне проще купить 10 пазиков чем строить метро. Так и идет В.А. по свой управленческой жизни с пазиками!
По тогучинским дорогам Пазики не пройдут! Там китайские грузовики всё уделали, с деревень только на лошадях и уазиках можрно выехать, особенно весной- осенью
Во как! РЖД продает инфраструктуру Экспресс пригороду втридорога, поэтому убытки. Не беда, что в сухом остатке все это одна большая монополия с разветвленной филиальной сетью?
НГС, Вы бы уж опубликовали полностью доклад губернатора на сессии депутатов (которые скоро будут голосовать за кандидатуру нового губернатора для предложения Президенту на утверждение), зачем его на части крошить?
lenta.ru/articles/2010/01/27/tarif/
Конечно, если оставить 3 электрички по 6 вагонов в день, сделать тарифы как в Нерезиновске "за пересечение границы", то убытков не будет )
Скажите пожалуйста, как так может быть, что ОАО Экспресс-Пригородом владеет ОАО РЖД, при этом сам себе повышает стоимостью обслуживания на 700% и потом жалуется на убытки... МАРАЗМ! В Новосибирской области вообще есть прокуратура? Ведь это неприкрытые экономические махинации с участием власти...
Я тоже за выборность. Надоела туса из лояльных к президенту кандидатур. Только браво доклады научились на трибуне читать, да рапортовать в "Единой России". Чтобы там на верху заметили, какой же он МОЛОДЕЦ. Красноярскому губернатору "повезло", стал вице-премьером. Думаю, Толоконскому тоже хочеться порулить чем-то федеральным, посидеть в министерском кресле. Ведь если во власть попал, то там и будешь тусить. Ведь никого на улицу не выкидывают, даже самых зарвавшихся. Тусуют по должностям и все. Вот Зурабова сделали послом на Украине, а ведь этот товарищ так хорошо в свое время нагрелся на лекарствах, когда был министром.
Убирают электричку в 16.40 до Болотного, окно с 13.38 до 19.13 в сторону Юрги ничем не заполнено, кроме дорогой ускоренной до Томска (и то не каждый день ходящей). Болотное - это 13я зона, 120 км от города, весь Ояш и все Мошково ездит на работу в город и обратно, не говоря уж про болотнинских мужиков и баб, пытающихся как-то содержать свои семьи за счет городских заработков. А сейчас толпа удвоится на последнюю электричку ввиду безвыходности ситуации, это будет давка бешеная среди уставших людей. Эхх, посадить бы этих ЖД-деятелей в пятницу на Новосибирске-Восточном, чтоб они пешком простояли часа два в битком набитом вагоне.. И самый прикол в том, что автобусы от Болотного до города за два года не подорожали, в отличие от электричек.. Знаете почему? Там нет зайцев и толп контролеров, которым надо платить зряплату, а также нет "убыточного" руководства Экспресс-пригорода. Вообще массовую отмену электричек можно назвать самым массовым антинародным дебилизмом 2010го года
Вот почему не взять опыт развитых стран? Там в часы пик ходят полноценные электрички между населенными пунктами. А между пиковым временем укороченные варианты (скажем по 2 вагона). Регулярно, 1 раз в 20-30 минут. Как результат - люди ждут именно электричку, зная что она будет и будет скоро. И за приемлемые деньги. Двухвагонка не сожрет столько электроэнергии, сколько полноценный электропоезд. А в разы меньше. Да, придется увеличить штат машинистов. Но уверен - это реально.
Несколько лет назад Экспресс-пригород пытался раскачать проект "Городская железная дорога". Реклама висела, станций несколько построили. Ну и что дальше? Зачем к примеру жителям Плехановского ж/м или Кропоткинского ждать электропоезд полтора часа? Они в городе находятся, вышел на метро, автобус и уехал. А знали бы они, что каждые 20 минут идет двухвагонный поезд, скажем, от ст. Мочище до ст. Сеятель - уверен, что ездили бы многие. Ибо без пробок, быстро и приемлемо по деньгам. Да еще в тепле и в безопасности, без пересадок.
Не понимаю, неужели в Управлении никому не приходила в голову эта мысль? Не верю, там классные специалисты работают, очень много толковых и грамотных сотрудников.
Значит либо консервативные руководители сидят, не пускают молодых и динамичных, либо еще что-то.
Могу сказать с уверенностью - это был бы огромный шаг для развития Экспресс-пригорода. И шаг навстречу людям из близлежащих населенных пунктов, которые сейчас мотаются в Новосибирск на заработки на различных альтернативных видах транспорта.
В общем - думайте, Господа железнодорожные начальники! Считайте. Только быстрее. Динамичнее нужно быть в наше время. А не разглагольствовать по телевизору и не плакаться на тяжелую убыточную жизнь.
И не сокращать электрички, это путь в никуда.
Не можете сами - уступите места тем, кто может. НИИЖТ, слава Богу, еще работает и очень успешно выпускает грамотную перспективную молодежь.
А почему никто из жителей Кольцова не подаст в УФАС или еще куда-нибудь на РЖД - они ведь все увеличевают поток поездов, в т.ч. через кольцовский переезд, тем самым все более затрудняя выезд людей из поселка и обратно?
Если ЖД не получит бюджетных денег, то значит расходы на льготных пассажиров лягут на нас, которые платят 100%. Спасибо Толоконскому, который раздает льготы, а расплачиваться приходиться простым гражданам.
С ужасом жду дачного сезона....в начале весны,пока бабуськи не переедут на дачное поселение и будут ездить КАЖДЫЙ день на паровозе, а кроме к нам и не ходит ничего, при уменьшении кол-ва и эл-чек и вагоново, это будет ТРЫНДЕЦ!!!! Бедные бабуськи с рассадой!!!
С трамваями №9 и №10 тоже Толоконский порядок наводил? Можно часами простаивать на остановке, дожидаться полупустой трамвай. Люди уже не ждут - быстрее дойти до другого транспорта, чтобы уехать. С электричками сложнее - надо авто приобретать, но по нашим дорогам в некоторых местах только на вездеходе можно проехать.
Летом, в середине дня, в качестве экскурсии решил прокатиться на электричке со станции Речной вокзал до Сеятелей. Пассажиров было не много. После одной из остановок через наш вогон (в середине состава)проследовала целая колонна пассажиров. Некоторые пассажиры нашего вагона также вставали и шли в конец состава. Поведение людей для меня было непонятным, и лиш когда в проеме дверей нашего вагона появились два человека в униформе, я все понял. Шокирует то, что на следующей станции все "зайцы" оббежали вагон с контроллерами и вновь зашли в вагоны. А контроллеры безучастно спрашивали билеты и никак не реагировали, когда перед ними вдруг проснувшийся "заяц" вставал и уходил в другой конец вагона. Если в полупустой электричке четверть пассажиров без билета, сколько их в часы пик? Одни не хотят платить за проезд, другие стесняются требовать. О какой рентабельности можно говорить?
Уважаемого губернатора интерсует только один вопрос -ПРИБЫЛЬ-УБЫТКИ, а как же ЛЮДИ??????куда пойдут ребята, которые элетричками управляли, под сокращение???? а людей вообще лишают комфорта до дома нормально с работы доехать (не у всех же вертолеты есть), а мы еще хотим относиться к цивилизованному обществу. "ВСЁ" для блага людей, все удобства создают и комфорт. Да, развиваем инфраструктуру и экономику таким методом. Такое впечатление, что важнейшую роль играют цифры, а не люди.
"По его словам, в 2008 году убыток ОАО «Экспресс-пригород» составил 68 млн рублей, а в 2009 году увеличился до 215 млн рублей за счет того, что ОАО «РЖД» почти в семь раз повысило платежи за пользование своей инфраструктурой."
Ну вот и ответ на вопрос об убытках "Экспресспригорода". А то плакались, что пассажиры не ездют, электрички пустыми гоняют, тарифы просто необходимо повышать... А тут просто РЖД повысило "Экспрессу" аренду по использованию всего и вся. Причем бороться с монополией город не желает, а тупо начинает оптимизировать за счет граждан: отменяет кучу электричек, повышает тарифы. Вот и вся оптимизация. Болтовня и сотрясение воздуха. Мне это напомнило, как бывший президент выступал в Давосе, как у нас в России хорошо и инвестиционный климат самый наипривлекательнейший, и тихая гавань мы, и вообще мировой кризис пройдет мимо нас. Вот смешно от этого сотряса!
Прям борец за добро и справедливость. И бедность победит и ж/д от убытков избавит. Мастер на все руки...
Была в Германии и была поражена их инфраструктурой. Отель заказала через интернет. Когда такси меня в течение 1 ч катало вокруг города и привезло в какую-то тмутаракань, возникла мысль, а как же добираться до города. Оказалось, все просто. Рядом находилась станция, каждые 5-10 мин. подходил э/поезд и можно было через 15 мин. быть в центре города и не выходя на поверхность пересесть на метро и ехать куда захочешь. И еще автобусы ходили каждые 5 минут. Короче, нигде не надо было стоять по 30-40 мин и ждать транспорт. Оплата происходит по зонам, белая зона - билет 2 евро, зеленая - 5 евро, но можешь ездить на любом виде транспорта: метро, э/поезда, автобус, кроме такси. Еще понравилось везде висит расписание, карта, есть и на англ. языке, а название станции метро дублируется надписями через каждые 5 метров и всегда видишь название и понимаешь, что нужную станцию не проедешь. Если даже захочешь, не заблудишься. А с нашими болтунами, скоро пешком ходить будем.
Уважаемый господин Губернатор.
Чтобы понять, что значит электричка, вы в следующий раз в Горный Тогучинского района НСО не на вертолете летите, а на электричке. с народом!
Утром в город вообще не уехать, а с этиъ деревень 50% жителей по утрам на работу в город на электропоезде ехали, сейчас утренние отменили! Ну и скажите, как выживать, пока вы "порядок наводить будете"? Да и будете ли?
Чем больше электричек убрать, тем меньше убытки будут))
Боже мой..какой он вездесущий....
Прям бетмен!!!
и бедность победит и ЖД наладит...
встает утром и бдительным взором смотрит вокруг не случилось ли чего и вжжжиккк в окно а внизу страждущие и несчастные ждут ЕГО....
«Никаких убытков больше в пригородных перевозках не будет" -Сказал как отрезал ))
Как будет наводится порядок? И почему раньше взаимоотношение было беспорядочное? а? Чешу затылок)))
вместо электричек пустят пазики, и никаких долгов у ЭкспрессПригорода не будет.
Виктор Александрович неравнодушен к пазикам, помниться еще на посту мэра Новосибирска он сказал, мне проще купить 10 пазиков чем строить метро. Так и идет В.А. по свой управленческой жизни с пазиками!
Во как! РЖД продает инфраструктуру Экспресс пригороду втридорога, поэтому убытки. Не беда, что в сухом остатке все это одна большая монополия с разветвленной филиальной сетью?
Дааа, денег не дадим, зато все будет в шоколаде!
Скорей бы выборы..
Цирк маразма!
Только в России абсолютный монополист оказывается является "убыточным предприятием", ответственность за которого "лежит на нас с Вами".
НГС, Вы бы уж опубликовали полностью доклад губернатора на сессии депутатов (которые скоро будут голосовать за кандидатуру нового губернатора для предложения Президенту на утверждение), зачем его на части крошить?
lenta.ru/articles/2010/01/27/tarif/
Конечно, если оставить 3 электрички по 6 вагонов в день, сделать тарифы как в Нерезиновске "за пересечение границы", то убытков не будет )
Скажите пожалуйста, как так может быть, что ОАО Экспресс-Пригородом владеет ОАО РЖД, при этом сам себе повышает стоимостью обслуживания на 700% и потом жалуется на убытки... МАРАЗМ! В Новосибирской области вообще есть прокуратура? Ведь это неприкрытые экономические махинации с участием власти...
Мужик сказал-мужик сделал! Не сделал-еще раз сказал!:))
Пора бы уже должность губернатора сделать выборной, а то утомила уже эта клоунада, хочется чего-нибудь новенького.)
Убирают электричку в 16.40 до Болотного, окно с 13.38 до 19.13 в сторону Юрги ничем не заполнено, кроме дорогой ускоренной до Томска (и то не каждый день ходящей). Болотное - это 13я зона, 120 км от города, весь Ояш и все Мошково ездит на работу в город и обратно, не говоря уж про болотнинских мужиков и баб, пытающихся как-то содержать свои семьи за счет городских заработков. А сейчас толпа удвоится на последнюю электричку ввиду безвыходности ситуации, это будет давка бешеная среди уставших людей. Эхх, посадить бы этих ЖД-деятелей в пятницу на Новосибирске-Восточном, чтоб они пешком простояли часа два в битком набитом вагоне.. И самый прикол в том, что автобусы от Болотного до города за два года не подорожали, в отличие от электричек.. Знаете почему? Там нет зайцев и толп контролеров, которым надо платить зряплату, а также нет "убыточного" руководства Экспресс-пригорода. Вообще массовую отмену электричек можно назвать самым массовым антинародным дебилизмом 2010го года
Вот почему не взять опыт развитых стран? Там в часы пик ходят полноценные электрички между населенными пунктами. А между пиковым временем укороченные варианты (скажем по 2 вагона). Регулярно, 1 раз в 20-30 минут. Как результат - люди ждут именно электричку, зная что она будет и будет скоро. И за приемлемые деньги. Двухвагонка не сожрет столько электроэнергии, сколько полноценный электропоезд. А в разы меньше. Да, придется увеличить штат машинистов. Но уверен - это реально.
Несколько лет назад Экспресс-пригород пытался раскачать проект "Городская железная дорога". Реклама висела, станций несколько построили. Ну и что дальше? Зачем к примеру жителям Плехановского ж/м или Кропоткинского ждать электропоезд полтора часа? Они в городе находятся, вышел на метро, автобус и уехал. А знали бы они, что каждые 20 минут идет двухвагонный поезд, скажем, от ст. Мочище до ст. Сеятель - уверен, что ездили бы многие. Ибо без пробок, быстро и приемлемо по деньгам. Да еще в тепле и в безопасности, без пересадок.
Не понимаю, неужели в Управлении никому не приходила в голову эта мысль? Не верю, там классные специалисты работают, очень много толковых и грамотных сотрудников.
Значит либо консервативные руководители сидят, не пускают молодых и динамичных, либо еще что-то.
Могу сказать с уверенностью - это был бы огромный шаг для развития Экспресс-пригорода. И шаг навстречу людям из близлежащих населенных пунктов, которые сейчас мотаются в Новосибирск на заработки на различных альтернативных видах транспорта.
В общем - думайте, Господа железнодорожные начальники! Считайте. Только быстрее. Динамичнее нужно быть в наше время. А не разглагольствовать по телевизору и не плакаться на тяжелую убыточную жизнь.
И не сокращать электрички, это путь в никуда.
Не можете сами - уступите места тем, кто может. НИИЖТ, слава Богу, еще работает и очень успешно выпускает грамотную перспективную молодежь.
А почему никто из жителей Кольцова не подаст в УФАС или еще куда-нибудь на РЖД - они ведь все увеличевают поток поездов, в т.ч. через кольцовский переезд, тем самым все более затрудняя выезд людей из поселка и обратно?
Порядок - это хорошо, безубыточность - хорошо.
так и не понял, электрички вернут в прежнее расписание или с 1 фквраля будем на коврах - самолетах передвигаться?
Можно повысить стоимость билетов раза в два-три - глядишь и сверхприбыли будут!
Ни слишком ли много обещаний за один день. Вы предыдущие свои обещания сначала выполните.
Жаль ,только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне,ни тебе...
Если ЖД не получит бюджетных денег, то значит расходы на льготных пассажиров лягут на нас, которые платят 100%. Спасибо Толоконскому, который раздает льготы, а расплачиваться приходиться простым гражданам.
Пора уже выпускать комиксы по нового супер-героя Человека-Толоконского...
Ничего себе порядок!
Убрать все электрички - это и есть порядок?
Делается хорошая мина при плохой игре.
С ужасом жду дачного сезона....в начале весны,пока бабуськи не переедут на дачное поселение и будут ездить КАЖДЫЙ день на паровозе, а кроме к нам и не ходит ничего, при уменьшении кол-ва и эл-чек и вагоново, это будет ТРЫНДЕЦ!!!! Бедные бабуськи с рассадой!!!
товарищ в репертуаре...
С трамваями №9 и №10 тоже Толоконский порядок наводил? Можно часами простаивать на остановке, дожидаться полупустой трамвай. Люди уже не ждут - быстрее дойти до другого транспорта, чтобы уехать. С электричками сложнее - надо авто приобретать, но по нашим дорогам в некоторых местах только на вездеходе можно проехать.
Летом, в середине дня, в качестве экскурсии решил прокатиться на электричке со станции Речной вокзал до Сеятелей. Пассажиров было не много. После одной из остановок через наш вогон (в середине состава)проследовала целая колонна пассажиров. Некоторые пассажиры нашего вагона также вставали и шли в конец состава. Поведение людей для меня было непонятным, и лиш когда в проеме дверей нашего вагона появились два человека в униформе, я все понял. Шокирует то, что на следующей станции все "зайцы" оббежали вагон с контроллерами и вновь зашли в вагоны. А контроллеры безучастно спрашивали билеты и никак не реагировали, когда перед ними вдруг проснувшийся "заяц" вставал и уходил в другой конец вагона. Если в полупустой электричке четверть пассажиров без билета, сколько их в часы пик? Одни не хотят платить за проезд, другие стесняются требовать. О какой рентабельности можно говорить?
Уважаемого губернатора интерсует только один вопрос -ПРИБЫЛЬ-УБЫТКИ, а как же ЛЮДИ??????куда пойдут ребята, которые элетричками управляли, под сокращение???? а людей вообще лишают комфорта до дома нормально с работы доехать (не у всех же вертолеты есть), а мы еще хотим относиться к цивилизованному обществу. "ВСЁ" для блага людей, все удобства создают и комфорт. Да, развиваем инфраструктуру и экономику таким методом. Такое впечатление, что важнейшую роль играют цифры, а не люди.
"По его словам, в 2008 году убыток ОАО «Экспресс-пригород» составил 68 млн рублей, а в 2009 году увеличился до 215 млн рублей за счет того, что ОАО «РЖД» почти в семь раз повысило платежи за пользование своей инфраструктурой."
Ну вот и ответ на вопрос об убытках "Экспресспригорода". А то плакались, что пассажиры не ездют, электрички пустыми гоняют, тарифы просто необходимо повышать... А тут просто РЖД повысило "Экспрессу" аренду по использованию всего и вся. Причем бороться с монополией город не желает, а тупо начинает оптимизировать за счет граждан: отменяет кучу электричек, повышает тарифы. Вот и вся оптимизация. Болтовня и сотрясение воздуха. Мне это напомнило, как бывший президент выступал в Давосе, как у нас в России хорошо и инвестиционный климат самый наипривлекательнейший, и тихая гавань мы, и вообще мировой кризис пройдет мимо нас. Вот смешно от этого сотряса!
Прям борец за добро и справедливость. И бедность победит и ж/д от убытков избавит. Мастер на все руки...
Была в Германии и была поражена их инфраструктурой. Отель заказала через интернет. Когда такси меня в течение 1 ч катало вокруг города и привезло в какую-то тмутаракань, возникла мысль, а как же добираться до города. Оказалось, все просто. Рядом находилась станция, каждые 5-10 мин. подходил э/поезд и можно было через 15 мин. быть в центре города и не выходя на поверхность пересесть на метро и ехать куда захочешь. И еще автобусы ходили каждые 5 минут. Короче, нигде не надо было стоять по 30-40 мин и ждать транспорт. Оплата происходит по зонам, белая зона - билет 2 евро, зеленая - 5 евро, но можешь ездить на любом виде транспорта: метро, э/поезда, автобус, кроме такси. Еще понравилось везде висит расписание, карта, есть и на англ. языке, а название станции метро дублируется надписями через каждые 5 метров и всегда видишь название и понимаешь, что нужную станцию не проедешь. Если даже захочешь, не заблудишься. А с нашими болтунами, скоро пешком ходить будем.