NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -2

2 м/c,

ю-в.

751мм 97%
Подробнее
4 Пробки
USD 94,32
EUR 100,28
Реклама
Дороги и транспорт «СЛК-Моторс Север»: «мы несем философию качества»

«СЛК-Моторс Север»: «мы несем философию качества»

На экс-площадке компании «Автолэнд» — теперь «СЛК-Моторс Север» — к работе приступили новые дилерские центры Ford, Mitsubishi, Volvo. Во время онлайн-конференции на НГС.НОВОСТИ глава Группы компаний «СЛК-Моторс» Наталья Жданова и управляющий директор компании «СЛК-Моторс Север» Игорь Старков рассказали читателям об этих проектах.

Какие у вас планы по развитию новых дилерских центров? Как будут использованы здания бывшего «Автолэнд-Сибирь»?

Для нас это дополнительная площадка для развития бизнеса. На данный момент автосалоны Ford, Mitsubishi, Volvo уже работают в прежних местах, в них представлен полный модельный ряд каждого бренда. Но это не все марки, которые мы планируем представлять. На данный момент мы готовимся еще к одному дилерству. Мы выиграли тендер на права Hyundai в Новосибирске, контракт находится на подписании у производителя. Для Hyundai мы планируем переоборудовать бывший салон Mazda и запустить его в работу уже к концу января следующего года. Автосалоны Land Rover и Jaguar мы рассматриваем в качестве площадки для дилерского центра Lexus. В данный момент пакет документов находится на рассмотрении в Москве. А прежнее здание Hyundai сегодня работает в качестве шоурума для подержанных автомобилей.

А почему все бренды «Автолэнда»?

У нас были планы на бренд Mazda. Но мы отказались от них, после того как отправили на рассмотрение в представительство производителя пакет документов. Дело в том, что на тот момент Mazda назначила второго дилера в городе. По всей видимости, компания намерена открыть два дилерских предприятия, но мы этот вариант посчитали неприемлемым для себя.

В премиум-сегменте мы уже представлены тремя брендами: «Вольво», «Ауди», «Лексус». Поэтому расширение портфеля в премиальном сегменте больше мы не планировали делать. Так что с дилерством «Ленд-Ровер» – «Ягуар» мы решили повременить.

«Автоленд» просто сменил вывеску на «СЛК-Моторс», а сотрудники остались те же? Не означает ли это, что московская компания «поглотила» екатеринбургскую? Куда будут уходить прибыль и налоги от продажи автомобилей?

ГК «СЛК-Моторс» — это новосибирская компания, соответственно все налоги, которые мы, как законопослушная организация, регулярно платим, мы отчисляем в региональный бюджет.

Мы никого не поглощали. Мы выиграли тендер производителей на статус официального дилера четырех марок бывшего «Автолэнда-Сибирь» — Volvo, Mitsubishi, Ford и Hyundai, а также приобрели права на здания по ул. Б.Хмельницкого, 101 у кредиторов, к которым они перешли в процессе процедуры банкротства «Автолэнд-Сибирь».

Каким образом будет набираться персонал? И ведется ли работа с выпускниками вузов по профильным специальностям, то есть возможны ли прохождения преддипломных практик и последующего трудоустройства?

На данный момент мы продолжаем набирать персонал для работы в компании «СЛК-Моторс Север». Мы приветствуем прохождение преддипломной практики в наших дилерских центрах и стремимся набирать выпускников, чтобы не переучивать специалистов, а сразу обучать их в рамках тех стандартов и технологий, которые представляют мировые производители. Конечно, приветствуются выпускники технических специальностей. И не только для технической работы. Консультант также должен хорошо понимать товар. Чтобы устроиться к нам на работу, вам надо обратиться в службу персонала, после успешного прохождения всех собеседований и по результатам проверки анкет вы начнете работать с руководителями направлений.

У меня авто Mitsu Outlander XL, приобретал в «Автоленде», там же обслуживался, в частности ставил сигнализацию, но мастера забыли перепрошить второй ключ к машине, хочу чтобы эту досадную оплошность мне устранили. Смогу ли я это сделать бесплатно у вас? И будет ли сохранена гарантия на услуги, оказанные «Автолендом»?

Дело в том, что «СЛК-Моторс Север» не является правопреемником «Автолэнда», то есть мы не несем ответственности и не сохраняем гарантию на услуги, которые оказывал «Автолэнд». Однако если у вас гарантийный случай, то мы готовы его рассмотреть. В любом случае, вам нужно подъехать для более детального понимания вашей ситуации в наш автосалон и обратиться к руководителю общего сервиса Алексею Королихину. Он постарается вам помочь.

«Автоленд», по расценкам техобслуживания ММС (1400 руб./нормо-час), ценам на запчасти (100% наценка по сравнению с самостоятельно приобретенными оригинальными запчастями), не вызывал у клиентов симпатий. Ваша ценовая политика по обслуживанию и привлечению клиентов послегарантийного обслуживания? Кстати большие жалобы были на участок покраски: цена за «элемент» 8000-12000 рублей при отвратительном качестве (качественная покраска элемента в городе 4000-5000 рублей).

У всех официальных дилеров наценка на запчасти не составляет 100 %, так как она диктуется производителем, и мы не можем делать наценку выше рекомендованной цены для дилеров России. Она в разы меньше, чем вы предполагаете. Сегодня в дилерском центре «Форд» цена за покраску одного элемента, выполненную с помощью сертифицированного оборудования аттестованными специалистами и на базе рекомендованных производителями материалов, составляет порядка 5–6 тысяч рублей. Качество услуги обеспечивается гарантией. В целом же, отвечаю на ваш вопрос, мы придерживаемся ценовой политики производителей.

Меня интересует, когда цены на «обязательные» (по гарантии) и на добровольные техническое обслуживание будут адекватными, ведь вы понимаете, что как только гарантия заканчивается у дилерских машин, они обслуживаются на куда более демократичных сервисах. Плюс мое мнение: дилерские сети в ближайшем будущем не смогут выжить только за счет продаж машин. Самая важная составляющая успешной работы — это техсервис. Завышая цены на запчасти и на сервис, вы сами провоцируете развитие конкурентов.

Официальные дилеры работают на законных основаниях, платят налоги и несут обязательства по всем видам осуществляемых работ. Мы используем сертифицированное оборудование, оригинальные запчасти, а также труд специалистов, аттестованных по стандартам производителей. Качество сервисных услуг обеспечивается гарантией на полгода-год. В гаражах клиенту не окажут такого уровня сервиса. Более того, неадекватно завышенные цены у белых игроков — это, скорее, стереотип, который зачастую не подкреплен реальным положением дел. Но ждать от нас стоимости обслуживания, идентичной сервису «гаража», — в корне неверно. Мы, официальные дилеры, несем в себе философию качества и тратим на это достаточно большие деньги, сертифицируем своих механиков и имеем полный комплект специнструментов и диагностического оборудования.

Живу в Советском районе. От покупки «Вольво» сильно удерживает то, что на сервис и по любому вопросу нужно ехать через весь город. Будете ли делать площадку ближе к Советскому району?

Площадки ближе к Советскому району, к сожалению, мы не планируем. Но есть хорошая новость — с января 2010 года вам будет доступна услуга «Удаленная приемка», когда наши специалисты смогут выехать к вам для приема автомобиля на ТО прямо у вас дома, а также доставят его обратно. Эта услуга будет доступна для всех клиентов премиальных брендов компании «СЛК-Моторс». Мы вас известим об этом в ближайшее время.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления