Все новости
Все новости
Перейти к публикации

156 комментариев к публикации Названы самые пожароопасные ночные клубы Новосибирска

Ordinary man
9 дек 2009 в 03:24

ПРОВЕРЯТЬ НУЖНО "ПРОЖИГАТЕЛЯМ ЖИЗНИ" СВОИ МОЗГИ, ДА И СОВЕСТЬ ЗАОДНО
Вы вдумайтесь: НИКТО из посетителей Хромой Лошади не вызвал пожарных!!! Об этом Шойгу многократно говорил: десять минут люди горели, а пожарка была за углом, и приехала только после того, как туда прибежал обгоревший!!! А ведь приехала бы куда раньше, если бы хоть у одного из посетителей мозги были достаточно трезвы, чтобы сообразить про 01. Так какие же у них там были мозги?! Видели кадры пожара, снятые с мобильного? Вас не ужаснул тот факт, что на телефон пожар догадались снять, а вызвать по нему 01 - не догадались?!! Съемку с телефона по телеку показывают - хит! Автор, наверное, гордится теперь редкими кадрами... А пожарных НИКТО НЕ ВЫЗЫВАЛ!!! А у Вас лично не появилось мысли, что люди, не звонившие в течение ДЕСЯТИ МИНУТ пожара, должны быть судимы за неоказание помощи? Вы понимаете хоть, о чем все это говорит? О каком состоянии участников этого ночного мероприятия свидетельствует?
И не только это: на записи видно, как неадекватно реагируют люди и в остальном - кто-то одежду из гардероба пытается забрать, когда спасаться надо, кто-то просто стоит в стороне - до него, видимо, информация уже вообще с трудом доходила...
И не надо говорить про шок и все такое: шок и все такое бывает при всяком пожаре, и если люди не пьяны и не обкурены - всегда вызывается 01. А мы прекрасно знаем, что в ночные клубы люди ходят отнюдь не для того, чтобы сидеть там с трезвой и светлой головой. Поэтому, к сожалению, погибшие - жертвы не только коррупции. С этаким подходом у нас любое ДТП можно объявить следствием коррупции, потому как выясняется потом, что и пьяный водитель уже привлекался, да его за денежку отпускали, и скоростной режим нарушать нас приучили тоже менты-взяточники, и неисправный автомобиль прошел техосмотр "по блату"... Коррупция - это всегда кто-то другой, это представитель власти... как раз подходящий "козел отпущения". А проблема-то в том, что пьяные и обкуренные козлы, из-за которых гибнут тысячи людей в ДТП, а теперь еще и на пожарах - эти козлы среди НАС! Это МЫ САМИ! Власть ли виновата в том, что среди нас - козлы? Может, попросить ее запретить нам быть козлами? А не мы ли первые взвоем, что нам "свободы не дают", "мораль навязывают" и т.п.? Так что не жертвой коррупции оказались погибшие, а жертвой своего "способа оторваться", своего "образа жизни и отдыха". Потому как такой "способ отдыха" любую аварийную ситуацию гарантированно превращает в массовую трагедию.
Есть люди, которые считают нормальным явлением и своим неотъемлемым правом напиться и потом закурить в постели, засыпая. Поверьте - их отдых не более опасен, чем нахождение в одном помещении с сотнями людей, целенаправленно лишающих себя способности адекватно воспринимать ситуацию (с помощью выпивки и т.п.) Если хотите оказаться в одном ряду с ними - можете защищать свое неотъемлемое право на подобный отдых. Только пусть потом ваши родственники не жалуются на коррупционеров.
Пъяный тонет не потому, что алкоголь его ко дну притягивает. И постель не от алкоголя возгорается. И ДТП не потому, что обкурка дорогу скользкой делает. А потому, что в подобном состоянии люди теряют способность АДЕКВАТНО оценивать ситуацию (простите, что америку открываю). И люди в ночном клубе тоже теряют эту способность. Под действием тех же самых веществ, по тем же законам химии. А еще под действием ночного времени, когда реакции притупляются, под действием массового веселья и музыки, отключающей мозги. Не верите? Просмотрите еще раз кадры пожара с мобильного....
Самое страшное, что там вполне могли находиться "случайные" люди. Адекватные. Не обкуренные. Но они становятся заложниками действий массы, толпы. Так же как любой из нас становится заложником дороги, когда рядом с ним на трассе оказывается пьяный или обкуренный водитель. Как целый дом может оказаться заложником пьяного соседа, уснувшего с сигаретой. И это все очевидно как "дважды два четыре". И только безответственные козлы, плюющие на чужую жизнь, будут винить во всем чиновников и демократов, оставляя за собой право на опасный для окружающих "расслабон".
Я не знаю, есть ли у нас возможность оградить себя от пьяных соседей или укуренных водителей на дороге. Но оградить себя от толпы посетителей ночного клуба возможность точно есть. Просто не надо посещать ночные клубы - так же, как не надо пить "на воде", пить за рулем, и.т.п. Или - не надо потом жаловаться на коррупционеров.

8 дек 2009 в 17:34

Названны самые "бедные" клубы города!))) Я не думаю что в связи с трагичискими событиями в Перми уменьшится поситителей в клубах и развлекательных центрах города, да и страны вообщем! У нас же как люди думают, "а вось и пронесет", "со мной такого не случится"... да, страшно конечно это всё! Я думаю пока у нас порядка не будет в стране, это будет всё продолжаться! Итог: У нас это будет дальше продолжаться! Вырожаю глубокие соболезнования родственникам погибших в этом страшном пожаре в Перми!

Олег Мельников
8 дек 2009 в 20:55

Что касается Бункера, то проверка проходила полгода назад и предписание было выписано за то, что около пожарного входа лежала автомобильная резина. "пожароопасная" резина давным давно гниет на помойке. Никакой пиротехники Бункер не использовал и не собирается. В клубе соблюдены все нормы пожарной безопасности, есть три пожарных выхода с указателями на них и планами эвакуации, бетонные стены и практически полное отсутствие легковоспламеняющихся предметов.
Бункер был и остается одним из самых безопасных клубов города. Никого не слушайте. Приходите и отдыхайте в свое удовольствие.

AEV
8 дек 2009 в 17:33

"Офигеная" реклама этим 8 клубам :).

MARINA088
8 дек 2009 в 17:56

а театр Афанасьева!!! в тамкооом подвале! во время спектакля меня не покидал вопрос как отсюда эвакуировать? еще ума у русских людей хватае - стульями приставными забить проходы - мы в антрак-то выйти не могда воздуха свежего дыхнуть, а если бы давка началась - НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ!НЕ СТАВЬТЕ ХОТЬ ПРИСТАВНЫЕ СТУЛЬЯ!

Dogmus
9 дек 2009 в 08:01

Бывал в этих клубах, из них пожалуй Бункер - самый опасный. Это просто выдающийся образец несоблюдения правил пожарной безопасности. Народу туда набивается очень много, а выход всего один и очень узкий, само помещение клуба в подвале. Уж лучше пусть совсем закроют такие клубы, чем человеческие жертвы.

пшиков
8 дек 2009 в 17:50

А Рок-сити где???

Личный опыт
8 дек 2009 в 18:17

Друзья, не верьте никому! Когда приходите в клуб - думайте о собственной эвакуации и безопасности сами! Когда приходите покушать в ресторан, о последствиях тоже думайте сами! Руководство заведений думает только о своей выгоде! А на то, что будет с вами после употребления блюд им оччень глубоко плевать!!!

Grandmersi
8 дек 2009 в 17:35

Да, молодцы ребята из МЧС, необходимо проверить все увеселительные заведения в Нске, особенно кинотеатры(!), просто когда я ходил на 2012 в Роял Парке весь зал был полный, просто не представляю, если случись что, как все будут эвакуироваться, если даже два или три выхода там есть, жуть, все будут с верхних рядов бежать по креслам вниз, страшно представить. На счет ночных клубов, про Оскар согласен, маленькое помещение, отделка из каких то тряпок, большие шторы висят, легко все загорится, а в выход один..

manki!
9 дек 2009 в 10:21

хорош на Рок-сити ворчать!)))
там пожарная безопасность на высоте! и стены не горят вообще! вот как раз там специальные люди заботятся о Вашей безопасности! :)

Атос
9 дек 2009 в 11:51

Уже название Бункер говорит само за себя. Можно даже
не проверять, а сразу закрывать.
А вообще, как и многие, не верю я абсолютно в эти проверки. Пыль уляжется и будет все также (если не хуже).
Законы надо менять. А для этого надо другую власть.

9 дек 2009 в 15:41

К сведению присутствующих: на клубе "China White" появилось объявление "не работает". К чему бы это? Наверно в экстренном порядке идет устранение "косяков". В подготовку к новогодним вечеринкам как-то не верится...

Елена+
8 дек 2009 в 17:54

У нас все будут экономить на казалось бы такой мелочи как пожарная безопасность пока у нас будут такие лояльные законы и смешные штрафы. Зачем тратить 300 000 на пожарную сигнализацию когда можно заплатить штраф в 1000 руб.? Наших владельцев ресторанов и владельцев ночных клубов можно призвать к порядку только через меру "не соответсвие нормам ПБ значит ЗАКРЫТ".

Sim
8 дек 2009 в 17:57

Огненный дракон...неудачное название, в свете последних событий

Nick_nsk
8 дек 2009 в 21:39

Да, Роксити в этот список бы да на первое место. Не хочется представлять как 500 человек ломанется в один выход через турникет, а потом по узким лестничным проемам...

Зюганоф
8 дек 2009 в 23:38

Извините, но что-то не так в стране.
Бабахнула СШГЭс - а давайте все ГЭС проверим!
Сгорел клуб - проверим все клубы срочно!
Как-то все поверхностно, под волну. А завтра, не дай Бог, самолет взорвут. Кинемся проверять самолеты?
Нет систематики, нет выполняющихся законов проверить всё и всегда.
В частности, правила пожарной безопасности нагло пренебрегаются только ночными клубами? Уж проверять, так все объекты, где должна быть сигнализация, пожаротушение и пр. на выполнение всех норм ПБ, независимо от того есть угроза жизни людей или нет.
А так получается опять боремся не с причиной а с последствиями.

PaveRutnikov
9 дек 2009 в 13:26

Самой обидное, что несмотря на поднятый шум, никаких мер по безопасности не предпримут или сделают по минимуму для отмазки. Все кончится уплатой взяток и вышеперечисленные заведения продолжат свою деятельность.

Слв
8 дек 2009 в 18:34

Давайне еще квартиры проверят. Газ иногда, бывает взрывается. Еще проверить хозмаги, кому они спички продают. Машины вот, во дворах сжигали.

Klubni4ka
8 дек 2009 в 22:04

никто от такой беды не застрахован! я до сих пор в шоке от случившегося!! сходили люди отдохнуть((

Agasfer
8 дек 2009 в 22:18

Так ситуацию до абсурда можно довести ...
Пожарно-безопасна только бетонная площадка с поставленными на нее бетонными столами и стульями и с бетонной сценой .. и то не абсолютно ...

Hardy
9 дек 2009 в 10:22

Насчет Пульса зря, мне например кажеться что в подобной ситуации человек в панике прежде всего бежит туда откуда пришел, в пульсе два широких выхода и вовсе не подвал, пол в одном уровне и нет узких коридоров. А вот к примеру Дождь зря не упомянули....

>>FF<<>>FF<<
9 дек 2009 в 12:11

"...заведений типа «ночной клуб»" ух-хахха! класна сказано. Автору респект! В Нововсибирске ночных клубов 2 или 3. Остальные "клубы": пивные кабаки с громкой музыкой я пятаком в середине зала для расплясовки особо выпивших!

00000
9 дек 2009 в 13:26

В Новосибирске проверили!!! А как же область в целом???
Интересно было бы узнать по области начались внеплановые проверки??? И будет ли по ним отчет???

sdd
9 дек 2009 в 16:10

Пожарники могут на своём сайте выставлять перечень замечаний по заведениям. Не забыть указывать горючесть отделочных материалов.
И рекомендовать посетителям перед посещением любого заведения зайти на эту страницу. Чтоб знали, с чем столкнуться. тогда хозяева сами будут поскорее звать пожарников для проверки выполнения предписаний. А посетители могут указывать на недочёты на этом сайте.
Интернет победит коррупцию:)

Кузя из универа
8 дек 2009 в 20:35

Заведение "Бродячая Собака". Потолок также деревянный, выходная дверь-УЖАС!!! узкая и крутые ступеньки вверх.

Сергей Ш
8 дек 2009 в 21:33

При посещении ночных клубов или других мест, перед тем как начнете веселье, ознакомьтесь с планом эвакуации и планировкой помещения.

ррр
8 дек 2009 в 21:43

ну вот, а мы хотели в караоке сходить с мужем и друзьями. Как-то расхотелось...

Михалыч
8 дек 2009 в 23:34

Просто законы у нас не те. По идее любые "огневые работы" должны проводить с разрешения инспектора госпожнадзора. А по нашим законам инспектор даже выписав предписание на устранение нарушений, может проверить выполнили предписание или нет не раньше, чем через 1 ГОД!!! А чтобы провести внеплановую проверку надо БРАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ В ПРОКУРАТУРЕ!!! Идиотизм...

Dvink
9 дек 2009 в 06:49

Действительно, Рок-Сити крайне опасен. там вход-выход оборудован турникетами. А если эту штуку вообще заклинит!??

Проектировщик
9 дек 2009 в 08:49

Мы проектируем все правильно. Потом проект проходит экспертизу, приемку у пожарных, и только после этого разрешается эксплуатация здания. А вот после этого, хозяин здания (помещения) может наделать что угодно, а потом при плановой проверке ПБ получить штраф в 100 руб. за использование светильника без защитного кожуха.
Как говорится: дело эвакуации- дело эвакуирующихся...
Проектировщик проектного института.

NikolayFD
9 дек 2009 в 08:57

Бывал в этих клубах, из них пожалуй Бункер является образцом вопиющего несоблюдения правил пожарной безпасности.
Клуб находится в подвале, людей туда набивается несколько сотен, а выход оди и очень узкий.
Лучше позакрывать такие клубы, чем большие человеческие жертвы в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

MarinaTopoleva
9 дек 2009 в 09:00

В Рок-Сити прикрепленные к столам стулья - очень неудобные. А еще Бункер не мешало бы проверить!

Vozdux
9 дек 2009 в 09:45

Вот действительно назвали самые малоизвестные клубы города.
Те кто постоянно наслуху и бабки нормальные зарабатывают давным давно дали на лапу кому надо.
Хоть мчс проверяет, хоть сам шойгу кто захочет сильно работать - найдут пути обхода...

9 дек 2009 в 10:03

Сейчас слышны со всех сторон - трагедия в Перми показала как мало уделяется внимания противопожарным мероприятиям и т.п.
А что, до трагедии не известно было? Только в Перми такая постановка вопроса? До трагедии проверки ночных клубов вообще не проводились? Если проводились и были нарушения - почему работают?
Если по все стране такой бардак, почему снимают с должности только начальство в Перми? Почему Шойгу на месте? Почему собственники и руководители "Хромой лошади" уже задержаны, возбуждено уголовное дело, а в случае СШГЭС этого не сделано?

Может я не прав, но сейчас такие требования пожарной безопасности, что соответствовать на 100% просто (и тут уже простор для взяток). У кого-то совсем бардак, у кого-то в меньшей степени. А самое главное - кому-то "везет" и ничего не происходит, ну а где-то всё равно "выстреливает" и получаем пожар в Перьми.

9 дек 2009 в 10:35

проще назвать те клубы и бары, в которых нарушений меньше всего, потому что большинство из них - концентрация опасных факторов

Инопланетный гость
9 дек 2009 в 10:34

Название "Огненный дракон" улыбнуло:)) говорящее так сказать:))

ДДТ
9 дек 2009 в 10:33

А в Рок сити файер шоу со стриптизом то постоянно устраивают. Давно пора этотт рассадник зла проверить, а лучше всего- закрыть.

andydy
9 дек 2009 в 10:43

Про Пульс соглашусь!!! Заведение большое и минимум всяких препятствий к выходу(которых кстати 2)Шоу с огнем не припомню,чтоб проводили.По мне так Красная площадь маленькая и с узким выходом,да ещё и подвальное помещение - вызывает недоверие!

Saniman
9 дек 2009 в 10:50

бункер далеко не бедный;) лидер по безосности НЕБО 4 э.выхода! в рок сити тоже все хорошо;) но есть еще несколько мест на которые стоит посмотреть лучше!

Winkey
9 дек 2009 в 11:38

Погоня за собственным хвостом, сгорел ночной клуб - теперь будем все ночные клубы проверять. Расположенные в подвалах фитнес-клубы, сауны, кафе, рестораны и т.п. проверять пока не надо? Подождем, пока другой жареный петух клюнет?

Йогурт
9 дек 2009 в 12:04

Был в бункере в воскр, нарду ого-го, выход один, сначала надо выйти из подвального помещения. + дверь входная открывается внутрь. Прикинул если че случись, то че произойдет тююю. Радует хоть пластика нет на стенах и потолке, все кирпичное

Славкин
9 дек 2009 в 12:42

Удивляет, что все боятся пожара. И типа нет легковоспламеняющихся материалов - значит, клуб безопасен. Да мало ли что заставит людей экстренно покинуть клуб?! Не дай Бог, взрыв, вооруженный человек, который по всем палить начнет, террористы, в конце концов, захватят или здание рушиться начент. Может, кого-то это насмешит - мол, в Новосибирске такого не будет и это уже попахивает паникерством, - но на каждый из этих пунктов найдется пример, показывающий, что возможно все. А судя по нашим заведениям, далеко не каждое можно легко покинуть в случае необходимости.

9 дек 2009 в 12:58

Ну проверят. И что ? Клубы продолжат работать дальше, максимум огнетушитель привесят гденибудь на видном месте. А так - дождуться когда утихнет всё, заплатят инстпекторам да их начальству и - вперёд. До следующего пожара. К годалке не ходи.
Да и про ГЭС - долго помнили ?

hmik
9 дек 2009 в 13:24

загляните в Бар Underground на Писарева, ярчайший пример "групповой могилы" ((((

Депутат
9 дек 2009 в 14:52

Да вообще все клубы надо закрыть, нечего в них хорошего нету...

Миссис Смит
9 дек 2009 в 15:11

Кстати Рок-Сити имеет помимо главного входа и эвакуационный и к тому же не один, декор тоже сделан из огнеустойчивых материалов...почему на этот клуб все так накинулись?...

Ann100
9 дек 2009 в 15:13

А почему "Рок-Сити" не назван? Попробуйте найти в здании хоть одну нормальную лестницу, по которой смогут эвакуироваться посетители клуба.

Сергей Ше
9 дек 2009 в 17:00

Клуб Бункер был сегодня проверен. По результатам проверки Бункер оказался не самым худшем в Академ городке.

Ivan-NSK
9 дек 2009 в 17:39

В Пульсе регулярно устраивали-/ют огненные шоу на барных стойках сами бармены, поджигая крепкий алкоголь.

Рок-Сити также несколько раз проводил пиротехнические шоу на сцене.

Портфолио/Снежин/Оскар - вообще сомнительное заведение в плане безопасности - один вход/выход с коридорчиками, тканевый интерьер и также как минимум один раз на моей памяти проводилось огненное шоу.

Щука - аналогичный подвал с одним входом/выходом и уделанной публикой.

А пожар может возникнуть не только из-за пиротехники, короткое замыкание, выброшенный окурок на пол, взрыв газа на кухне..., да мало что еще.
И вот тут все вспоминают о том, что вот на самом-то деле проглядели инспекторы пожарные, да пожидничали владельцы заведения на сигнализацию.

nikotin
9 дек 2009 в 17:50

8 клубов со всего города?
Видимо те, кто оказался "откатить"?