Увжааемые хулители и знатоки.
Было на самом деле 0.3 промилле - да и то по данным алкотестера. Это меньше стакана пива в пересчете на алкоголь. На кой ему было выпивать 150 грамм пива перед полетом? Это никакой логики не поддается. И кто пьет пиво по 150 грамм? :)
Вообще я был уверен на 100% с самого начала этой истории, что пилот ничего не пил. Это просто глупо. А командир корабля тем более такого себе позволить не мог, да еще и на международном рейсе. Да еще и перед самым вылетом.
Человек выглядел болезненно, вот и зацепились за него.
Наказали, что с ОРВИ летал, наверно, правильно.
Но история про алкоголь - бред от начала и до конца
Ну конечно, пить это глупо. Поэтому все пилоты не пьют.
Особенно командир воздушного судна рейса 821 разбившегося в Перьми.
из отчета МАК:
"По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа «Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы», установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью.
Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС [командиром воздушного судна], осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей."
в ответ Амаду :
А почему же видео не выложили в интернете ?
Что, слабо ? Уж тогда-то вина пилотов была бы видна всем
даже "невооруженным" глазом.
Т.е. изготовить нужную "аудиозапись переговоров" можем,
а вот "видео" - технология не позволяет ?
(Про то, как сделать нужные "анализы" с нужным содержанием
того, что нужно, надеюсь знаете ?)
to Амад
Как тогда пилот боинга, разбившегося в Перми, прошел тестирование в аэропорту перед вылетом? Ведь в нашей стране перед вылетом все пилоты проходят обязательное тестирование(в трубочку дышат, давление измеряют). А судмедэкспертиза полностью достоверно не может установить, находился ли человек перед смертью в состоянии алкогольного опьянения или нет, тем более после воздействия огня на тело. Там, в заключении СМЭ видимо должны были написать, что возможно человек находился в состоянии алкогольного опьянения.
На кой ему было выпивать 150 грамм пива перед полетом?
Он мог выпить 1.5л за несколько часов до полета, а ко времени вылета организме осталось 0.3 промиле.
CJB, при чём тут видео? Амад пишет про данные с чёрного ящика, там видео не пишется.
28024, возможно не так уж хорошо проверяется всё в аэропортах, тем более если там уже знакомые есть. Сами подумайте будет ли один знакомый задерживать целый рейс другого, если он вдруг пару пив выпьет. Нет конечно. Тем более можно выпить и на борту.
Nick_k, правильно подметили.
Zibir
"возможно не так уж хорошо проверяется всё в аэропортах, тем более если там уже знакомые есть. Сами подумайте будет ли один знакомый задерживать целый рейс другого, если он вдруг пару пив выпьет. Нет конечно."
Хорошо проверяют, ОЧЕНЬ хорошо. не беспокойтесь.
и по поводу знакомого, да, будет задерживать. и еще как. в таком деле нет "друзей" и врагов. ВСЕ сотрудники компании понимают ответственность. я Вас в этом уверяю.
ЗЫ: говорю это все не просто так. имею отношение к авиации и знаю процедуры. к АК Сибирь не имею отношения.
Ту-154Б-2, регистрационный номер RA-85556, выпуска 1982 года, поднялся в воздух в 21:35 и упал в 22:59 в районе посёлка Крутые Горки, Ростовская область. На его борту было 38 пассажиров и 8 членов экипажа. Взрыв в самолёте устроила вторая смертница С. Джебирханова.
24 августа в здании аэропорта Домодедово Нагаева и Джебирханова были задержаны капитаном милиции Михаилом Артамоновым для проверки документов. Артамонов не обыскал их и отпустил. Смертницы на тот момент были одеты легко и, судя по всему, взрывчатка ещё не была с ними. После терактов Артамонова обвинили в преступной халатности (в мае-июне 2005 года над ним состоялся суд, 30 июня его приговорили к 7 годам лишения свободы). После этого спекулянт Армен Аратюнян продал террористкам билеты без паспортов. Нагаева приобрела билет за 140 евро (170 долларов), а Джебирханова с помощью Аратюняна дала контролёру Николаю Коренкову взятку в 30 долларов и была допущена на борт без предъявления документов, удостоверяющих личность.
и к чему вы все это написали? я Вам про работу комиссии ВЛЭКа пишу, которая состоянии здоровья пилотов проверяет перед вылетом, а вы мне про работу милиции, которая проверяет НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ тех, или иных граждан.
"установлен факт наличия этилового алкоголя в организме"
У каждого человека имеется в организме какая то часть этилового спирта см. "эндогенный алкоголь", конкретно сколько установлено было в заключении экспертизы?
25-летний авиадиспетчер, отвечавший за взлет и посадку самолетов в аэропорту Владивостока, был задержан в июне этого года по дороге на работу. Молодой человек отвечал в аэропорту за взлет и посадку самолетов в аэропорту Владивостока. В июне 2009 года автомашина, которой управлял авиадиспетчер, была остановлена сотрудниками дорожно-патрульной службы УВД Артёма. В автомобиле был обнаружен бумажный сверток с гашишным маслом. Позднее выяснилось, что мужчина длительное время употреблял наркотики, даже тогда, когда находился на рабочем месте. Против него было возбуждено уголовное дело по статье 228 УК РФ (хранение наркотиков).
Evantail, диспечеров кажется не менее "строго" проверяют?
Еще фактов хотите?
расскажите мне еще про дедушку какого-нить летчика, который курил травку во время ВОВ.
Найти всякую грязь можно на любого человека, "благо" интеренет под рукой есть и он переполнен подобного рода информацией..
Я вам лишь хочу доказать то, что пьяного пилота не пустят на борт самолета, если он выпил ДО этого. что он там делает в кабине самолета во время полета, известно ограниченному кругу лиц. Но я Вас уверяю, он уж точно не бухает водку на радостях.. А что хотите мне доказать Вы? что есть прецеденты за всю историю авиации? я не спорю с этим, сам могу привести парочку. только сути вопроса это не меняет! как камиссия работала и следила за состоянием пилота, так и следит. если задаться целью, можно и в космос пьяным улететь, вот только зачем это НОРМАЛЬНОМУ человеку?
>расскажите мне еще про дедушку какого-нить летчика, который курил травку во время ВОВ.
Найти всякую грязь можно на любого человека, "благо" интеренет под рукой есть и он переполнен подобного рода информацией..
Я Вам, не "экспресс - газету" цитирую, я привожу факты, или Вы будете спорить что этого не было?
>Я вам лишь хочу доказать то, что пьяного пилота не пустят на борт самолета, если он выпил ДО этого.
Не будьте столь категоричны, Вы не можете отвечать за всех. И не все ли равно когда пилот выпьет, до, или после. Переговоры невменяемого летчика пилотировавшего Боинг разбившейся в Перми все слышали. Там он или пьян в хлам, или принял транквилизаторы, или не спал 2 суток. И кто же его допустил до полета? Не та ли самая ВЛЭК?
Eventail, хочется Вам верить, но если бы в нашей авиации всё было бы действительно так сторого, как Вы пишите, то соотношение авиакатастроф к взлётам (или подобный показатель) в России был бы не выше, например, евросоюзного. Но просто тот факт, что у нас падают чаще, а летают реже, чем в ЕС (привожу именно ЕС по причине большей развитости) заставляет сомневаться в Ваших словах, хотя конечно причин конкретно Вам не верить у меня нет. Возможно, что проверяющие у нас хорошие, просто остальные совсем не очень. Но так как это практически одна авиационная структура, считаю, что и уровень ответственности в различных её подразделениях не сильно отличается друг от друга.
Очень рад, что нашего пилота все-таки реабилитировали. Было опасение, что человека не разбираясь тщательным образом под шумиху тупо накажут и уволят. Очень рад, что справедливость восторжествовала. Наказание считаю тоже адекватным. Думаю через полгодика восстановят в КВС.
Пункт 2.7. ПДД гласит:
Водителю запрещается:
- управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов!!!, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном!!! или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения!
В локомотивах устанавливают специальные приборы которые отслеживают состояние машиниста и в случае даже если давление немножко прыгнет, включается САУТ. А что говорить про пилота-международника? Он не имел права выполнять рейс в болезненном состоянии, так что наказали его заслуженно и не слишком кстати сурово.
Просто там другие критерии безопасности полётов, а мы всю жизнь живём с "русским АВОСЬ", а потом всем окружением, каждый со своей точкой зрения, пытаемся понять - что же случилось?!
Уж точно не буду летать самолетами АК сибирь. Задумайтесь, командир экипажа сознательно нарушил летные правила выйдя больным на рейс + употреблял какие то препараты. Что, если самолет упадет из за болезненного состояния первого пилота - это лучше чем упадет из за пьянки?
Кто нибудь знает спиртосодержащие лекарства от орз которые дают 0,5промилле?
0,5 промилле это 100грамм водки или 40гр чистого спирта.
Особенно смешно звучит заявление, что по прибытию в москву он был трезв. Ага несколько часов в полицейском участке и суде (вышел под залог)потом перелет в москву и надо же он трезвый, какая удивительная метаморфоза природы.
А еще удивительнее, что против него в германии возбуждено уголовное дело, и чувствуя свою невиновность пилот бежит из под залога и скрывается в России.
Вероятнее всего ему теперь путь в европу закрыт, продолжит рисковать десятками жизней на внутренних авиарейсах.
Вы о чем говорите? Вы из патриотизма готовы лететь с пьяным лётчиком? Как говорилось в одной передаче не надо путать патриотизм с идиотизмом.
задумайтесь вы для поддеражания якобы престижа какойто авиакомпании готовы посадить в этот самолет своего ребенка7
по правилам положено что бы летчик делал то И то в такой то ситуации нефига изобретать свои. Как известно все правила по технике безопасности написаны кровью. Вам что хочется своей несколько строчек дописать?
вы себе ответте. А нам не надо.
ДА И КСТАТИ эта авиакомпания в отношении своих граждан большим патриотизмом не отличается. "Сибирь" уже несколько раз судилась с инвалидами котрых она непустила на свои самолеты хотя билеты им продала.
А я вот боюсь самолетами летать, после того, как поговорила со знакомой стюардессой. Мы с ней про этот случай говорили, что страшно же когда пилот пьяненький. А она говорит, что ничего особенного, он не пьяный, пиво все летчики пьют, и если назавтра лететь, то запросто могут и водку выпить. А мне теперь страшно.
какой идиотизм, простите меня, пишут некоторые комментаторы! аж читать смешно... один про патриотизм пихает и инвалидов, не зная все ситуации.. Вы знаете, что инвалид купил билет НЕ У АВИАКОМПАНИИ, а у СТОРОННЕГО оператора, который просто ПЕРЕПРОДАВАЛ билет и соответственно Сибирь не имеет никакого отношения к ошибке агентства.
Другой лялечке летать страшно вдруг стало из-за пьющих водочку пилотов.. маразм крепчал.. знали бы такие блондинки как проверяют пилотов перед рейсом, не писали бы такой ерунды.
отмечу сразу, для все сомневающихся. Пилоты пьют! кто-то больше, кто-то меньше. все мы люди. НО! если завтра у них стоит рейс, то НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ пить они не будут, даже пивасик перед сном. а знаете пчму? потому что перед полетом будет комиссия, которая забракует их и отстранит от полетов, устроит разбор и может отправить в принудительный отпуск с занесением в личное дело. а кому охото терять доход (причем очень неплохой) и рисковать своей карьерой?
придурков везде хватает, но в в Сибири их почти нету, по крайней мере среди пилотов точно!
А не заметили вы такой факт,что наличие такой авиакомпании "Сибирь" явно не устраивает кого-то и идёт полнейшая информационная война против имиджа авиакомпании??? Банальная зажержка рейса и как тут же по всем новостям это становится первой новостью! Ах,посмотрите какая A/K Сибирь плохая. И с этим пьяным пилотом тоже странная история сразу нам начинают приводить другие случаи про других пьяных пилотов,про которых не столь яро рассказывали в новостях. Просто кому то не нужна такая авиакомпания.
Увжааемые хулители и знатоки.
Было на самом деле 0.3 промилле - да и то по данным алкотестера. Это меньше стакана пива в пересчете на алкоголь. На кой ему было выпивать 150 грамм пива перед полетом? Это никакой логики не поддается. И кто пьет пиво по 150 грамм? :)
Вообще я был уверен на 100% с самого начала этой истории, что пилот ничего не пил. Это просто глупо. А командир корабля тем более такого себе позволить не мог, да еще и на международном рейсе. Да еще и перед самым вылетом.
Человек выглядел болезненно, вот и зацепились за него.
Наказали, что с ОРВИ летал, наверно, правильно.
Но история про алкоголь - бред от начала и до конца
Очень рад, что нашего пилота все-таки реабилитировали. Было опасение, что человека не разбираясь тщательным образом под шумиху тупо накажут и уволят. Очень рад, что справедливость восторжествовала. Наказание считаю тоже адекватным. Думаю через полгодика восстановят в КВС.
Его "отстранили" и "понизили", чтобы сохранить лицо в глазах мировой общественности. Потом втихаря восстановят, надеюсь.
Пункт 2.7. ПДД гласит:
Водителю запрещается:
- управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов!!!, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном!!! или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения!
В локомотивах устанавливают специальные приборы которые отслеживают состояние машиниста и в случае даже если давление немножко прыгнет, включается САУТ. А что говорить про пилота-международника? Он не имел права выполнять рейс в болезненном состоянии, так что наказали его заслуженно и не слишком кстати сурово.
Просто там другие критерии безопасности полётов, а мы всю жизнь живём с "русским АВОСЬ", а потом всем окружением, каждый со своей точкой зрения, пытаемся понять - что же случилось?!
Уж точно не буду летать самолетами АК сибирь. Задумайтесь, командир экипажа сознательно нарушил летные правила выйдя больным на рейс + употреблял какие то препараты. Что, если самолет упадет из за болезненного состояния первого пилота - это лучше чем упадет из за пьянки?
Кто нибудь знает спиртосодержащие лекарства от орз которые дают 0,5промилле?
0,5 промилле это 100грамм водки или 40гр чистого спирта.
Особенно смешно звучит заявление, что по прибытию в москву он был трезв. Ага несколько часов в полицейском участке и суде (вышел под залог)потом перелет в москву и надо же он трезвый, какая удивительная метаморфоза природы.
А еще удивительнее, что против него в германии возбуждено уголовное дело, и чувствуя свою невиновность пилот бежит из под залога и скрывается в России.
Вероятнее всего ему теперь путь в европу закрыт, продолжит рисковать десятками жизней на внутренних авиарейсах.
Сибирь - крупная частная а/к. Остальные крупные с госучастием. Видать решили и ее поделить.
Вы о чем говорите? Вы из патриотизма готовы лететь с пьяным лётчиком? Как говорилось в одной передаче не надо путать патриотизм с идиотизмом.
задумайтесь вы для поддеражания якобы престижа какойто авиакомпании готовы посадить в этот самолет своего ребенка7
по правилам положено что бы летчик делал то И то в такой то ситуации нефига изобретать свои. Как известно все правила по технике безопасности написаны кровью. Вам что хочется своей несколько строчек дописать?
вы себе ответте. А нам не надо.
ДА И КСТАТИ эта авиакомпания в отношении своих граждан большим патриотизмом не отличается. "Сибирь" уже несколько раз судилась с инвалидами котрых она непустила на свои самолеты хотя билеты им продала.
А я вот боюсь самолетами летать, после того, как поговорила со знакомой стюардессой. Мы с ней про этот случай говорили, что страшно же когда пилот пьяненький. А она говорит, что ничего особенного, он не пьяный, пиво все летчики пьют, и если назавтра лететь, то запросто могут и водку выпить. А мне теперь страшно.
какой идиотизм, простите меня, пишут некоторые комментаторы! аж читать смешно... один про патриотизм пихает и инвалидов, не зная все ситуации.. Вы знаете, что инвалид купил билет НЕ У АВИАКОМПАНИИ, а у СТОРОННЕГО оператора, который просто ПЕРЕПРОДАВАЛ билет и соответственно Сибирь не имеет никакого отношения к ошибке агентства.
Другой лялечке летать страшно вдруг стало из-за пьющих водочку пилотов.. маразм крепчал.. знали бы такие блондинки как проверяют пилотов перед рейсом, не писали бы такой ерунды.
отмечу сразу, для все сомневающихся. Пилоты пьют! кто-то больше, кто-то меньше. все мы люди. НО! если завтра у них стоит рейс, то НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ пить они не будут, даже пивасик перед сном. а знаете пчму? потому что перед полетом будет комиссия, которая забракует их и отстранит от полетов, устроит разбор и может отправить в принудительный отпуск с занесением в личное дело. а кому охото терять доход (причем очень неплохой) и рисковать своей карьерой?
придурков везде хватает, но в в Сибири их почти нету, по крайней мере среди пилотов точно!
Зря хотел за штурвал. Мог ведь и других заразить.
Но поступок его понятен. На любимой работе быстрее выздоравливаешь. Он ведь за штурвалом как дома.
А не заметили вы такой факт,что наличие такой авиакомпании "Сибирь" явно не устраивает кого-то и идёт полнейшая информационная война против имиджа авиакомпании??? Банальная зажержка рейса и как тут же по всем новостям это становится первой новостью! Ах,посмотрите какая A/K Сибирь плохая. И с этим пьяным пилотом тоже странная история сразу нам начинают приводить другие случаи про других пьяных пилотов,про которых не столь яро рассказывали в новостях. Просто кому то не нужна такая авиакомпания.
вот так себя и уничтожим разгильдяйством и подмазами...