23 сентября четверг
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (31)

Джеймесон
26 ноя 2009 в 10:44

Прикольнее будет если у одного из владельцев фамилия окажется Джеймесон. И паб он назвал своим собственным именем Джеймесонов паб

ОТВЕТИТЬ
tmp
26 ноя 2009 в 10:47

Эх, бедные мужики Джеймсоны, коих немало на планете на разных континентах... Эдак им всем имена менять придется...

Хитрый Жук
26 ноя 2009 в 10:49

не выиграют в суде...ну это если логически думать...хотя страна Россия она такая все может быть:)))

FaceOff
26 ноя 2009 в 10:59

В любом случае придется сменить название, так как добавленные два символа к торговой марке роли не играют... поражаюсь наши предпринимателям, непонятно на что надеются...

ОТВЕТИТЬ
ksks
26 ноя 2009 в 11:54

куча некомпетентных комментариев.. зачем? у них полное созвучие с названием зарегистрированной торговой марки интересы которой представляет pernod ricard.. и в суде нет никаких шансов потому как название 100% незарегистрировано.

Внимание!
26 ноя 2009 в 12:17

Требования ПЕРНО разбиваются элементарно. Прецедент - третирование и иски по торговой марке Киры Пластининой в Америке. Если они предъявили претензии на написание, мотивируя это документами ВТО, то мы, Россия, как не входящие в ВТО, можем и не соблюдать ИХ правила на СВОЕЙ территории. Ведь не соблюдают же они наши правила и Закон об авторских и смежных правах на своих территориях. Факт. Так в чём, собственно, вопрос????!!! Вот когда станем членами (участниками) ВТО, тогда - милости просим..... А сейчас - всем бриться!!!!!

Er1
26 ноя 2009 в 12:17

Перно видать совсем заняться не чем, реши с воздуха сделать деньги. и жалко что правым окажется не тот кто прав а у кого ****.
наш суд самый справедливый в мире.

JJ
26 ноя 2009 в 12:40

Есть такое понятие "схожий до степени смешения". Так что шансы в суде есть и очень большие!
Особенно если они и вывеску сделали шрифтом похожим на фирменное написание виски.

Jamb
26 ноя 2009 в 12:49

В данном случае речь идет о защите торговой марки, которая ЗАРЕГИСТРИРОВАНА на территории РФ. Тут 2 нюанса, паб попадает под закон о рекламе алкоголя, который запрещает называться алкогольными брендами и нарушение авторских прав. Для такой огромной компании не в деньгах дело, а в принципе.

Фагот
26 ноя 2009 в 14:29

А если абстрагироваться от собственно иска. Объясните мне: какого лешего называть заведение Новосибирска по-английски? В Чехии - чешские названия, в Германии - немецкие, в Испании - испанские и т.д., и гордятся этим! И только в России идиотизм не знает границ! Почему не назвать, скажем, баром Иванова/Петрова/Сидорова, если действительно есть свое лицо у заведения? Лично я никогда не пойду в подобное место, ибо уверен: ни ирландским колоритом, ни ирландским меню там и не пахло - просто пацаны решили повыпендриваться!

ОТВЕТИТЬ
Итс ми
26 ноя 2009 в 22:11

Уважаемые господа! Дело в том, что недавно принятая четвертая часть Гражданского Кодекса указывает, что коммерческое наименование (незарегестрированное) не может быть сходным с иным, до степени смешения, если сферы компании реализуют аналогичные товары. В данном случае паб и товар, в виде алкоголя, имеют все-таки точки соприкосновения.

патентовед
26 ноя 2009 в 22:41

У буржуинов есть шансы.
Полное вхождение товарного знака в название заведения.
И сферы деятельности близкие - алкоголь и торговля алкоголем.

Опять же у кого убедительней юрист окажется..

Загрузка...