9 декабря четверг
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (107)
мухаха
23 ноя 2009 в 14:19

Чтобы увеличить пассажиропоток можно попробовать снизить цену на проезд.

ОТВЕТИТЬ
zed
23 ноя 2009 в 14:27

вот поднимут ставки транспортного налога и сразу увеличится пассажиропоток))

ОТВЕТИТЬ
Алексей81
23 ноя 2009 в 14:38

Уберите бабушку с кабинкой возле турникета и поставьте шест со стриптизёршей. Такое начнётся... экскаватором деньги грести будите.

ОТВЕТИТЬ
gf
23 ноя 2009 в 15:04

хоть не в тему маленько, но, а почему опять запустили звуковую рекламу на станциях?

ОТВЕТИТЬ
Энни
23 ноя 2009 в 14:39

Все правильно, я ушла в декрет и перестала ездить на метро. Вот вам и снижение))))А еще многие стали пешком пару остановок ходить, или работу поближе к дому нашли

ОТВЕТИТЬ
2311
23 ноя 2009 в 15:56

Причем здесь цена, народу просто не куда ехать. Еще говорят что экономическая ситуация "стабилизируется", а работающего населения все меньше. Человеку после 50 лет сейчас вообще невозможно устроится на работу. Зато главная проблема государства-это уменьшение часовых поясов и замена лампочек, да еще восстановление южных республик, а что человеку негде работать, а следовательно не начто жить- это ерунда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 ноя 2009 в 14:25

Бывшие студенты вырастают, покупают машинки или уезжают в Москву и т.п. На их место приходит меньше народу - это раз.
Кризис - это два.

ОТВЕТИТЬ
пассажир метро
23 ноя 2009 в 14:36

Ну по толкучке в час пик в метро и не скажешь про снижение пассажиропотока, я даже представлять не хочу что будет если он увеличится. А на счет увеличение проезда, готов платить на 2 рубля больше если это уменьшит толкучку в час пик либо ускорит строительство новых станций. И вообще мож предложить частным инвесторам зайти в метро. пусть частные станции строят и деньги рубят на входе, хотя наверно не выгодно :(

ОТВЕТИТЬ
Акварель
23 ноя 2009 в 15:56

Стараюсь по возможности не пользоваться метро и не из-за цены, а из-за громкости звуковой рекламы и объявлений станций в вагонах.
Такое впечатление, что работники метро решили сделать пассажиров глухими - децибеллы зашкаливают.

ОТВЕТИТЬ
Роман12
23 ноя 2009 в 15:01

сделают бензин по 50р/л такой поток будет..., только вот готово ли метр к этому другой вопрос...
многие в целях экономии пересели на "прямые" автобусы, пусть дольше, зато дешевле выходит...

ОТВЕТИТЬ
Аксакал
23 ноя 2009 в 15:39

Однако, своя Арба - дешевле будет, чем ездить на транспорте. Вот и пересаживаются люди на свои машины, а у кого нет - покупают их.

ОТВЕТИТЬ
Вадим Галиев
24 ноя 2009 в 10:39

А я просто пешком стал ходить. Проезд уж очень дорогой. Раньше больше ездил на транспорте, теперь если недалеко - например от автовокзала до калинина то хожу пешком. зачем тратить булку хлеба взамен получаса ходьбы?

ОТВЕТИТЬ
Люд
23 ноя 2009 в 15:55

В этом году все особенно противно. Цены на проезд, нечищенные и неудобные подходы к станциям, толкучка в вагонах утром и вечером и толпы угрюмого народа.

ОТВЕТИТЬ
ZzZzZz
23 ноя 2009 в 16:28

Если откроют станцию "золотая нива", пассажиропоток увеличится процентов на 10-15
А если еще и до родников прокопают метро, то вообще не протолкнешься!)

ОТВЕТИТЬ
Витя3
23 ноя 2009 в 17:52

Чтобы стимулировать экономику, в данном случае увеличивать пассажиропоток и валовой доход, нужно не увеличивать плату за проезд, а наоборот ее уменьшать. А иначе никто на метро ездить не будет. Уже итак половину пути ходим пешком. 20*(2*16+2*14+2*16)=1840Рублей только для проезда на работу и обратно!

ОТВЕТИТЬ
Игорь Денежный
23 ноя 2009 в 17:00

Чтоб пассажиропоток был нужно станции строить... и не одну в десять лет...

ОТВЕТИТЬ
злющий! кот
23 ноя 2009 в 17:43

Пассажиропоток упал потомушто люди стали еканомить на проезде если такая же будет инфляция придетса добиратса на автобусе на работу!!!(надо строить метро город задыхаетса в пробках!!!!!)интересно когда нибудь будет метро в калиненском районе!?.

ОТВЕТИТЬ
Витя2
23 ноя 2009 в 17:48

Толкучка в метро по утрам и вечерам только из-за того, что никто не регулирует правильно время интервалов задержки поездов. От того и пусто днем в вагонах. Станции короткие, вагонов мало, да еще отсутствие судя по толкучкам регулирования. Удобства проезда никакого. Скученность и дискомфорт. Новосибирску нельзя расти будет полный транспортный коллапс.

ОТВЕТИТЬ
Элика
23 ноя 2009 в 21:50

В метро полный бардак! Не регулируется интервал в утренние и вечерние часы! Толкучка, дискоморт полный. Мне порвали норковую шубу при выходе из вагона. Больше на таком транспорте не езжу. Так спокойнее. Так что есть о чем подумать руководству!

ОТВЕТИТЬ
Марсель
24 ноя 2009 в 13:34

А что тут удивительного? Климатика в метро отвратительная. Почему не работает вентиляция? Метро - рассадник инфекций. И еще вопрос. Кому в голову пришла "гениальная" идея - ремонтировать с сентябрь по декабрь экскалатор на Сибирской. Почему это нельзя было сделать летом, когда пасажиропоток действительно снижен.

ОТВЕТИТЬ
MIhaill
23 ноя 2009 в 14:20

Самое смешное, что они хотят ещё поднять плату за проезд, а потом опять о чудо пасажиро поток сократится :)

ГыГы
23 ноя 2009 в 15:03

Ага, сегодня утром на перроне опять протолкнуться нельзя было.

NION
23 ноя 2009 в 17:21

Давайте задерите опять цену чтобы окупить свои убытки.
И остальную большую часть пассажиров которые ездят на холяву.

Solaris
23 ноя 2009 в 19:06

О чем статья? О том, что с Нового года ждите увеличения стоимости проезда на метро. Процентов на 10 (с округлением) :-(

Куралесов Е.Б.
23 ноя 2009 в 22:27

Открывайте скорее Золотую ниву и все будет ништяк...

Werewolf
24 ноя 2009 в 00:07

В Нью-Йоркском метро в час пик нет свободных мест, в Московском - невозможно войти в вагон. При этом Московское метро - далеко не самое большое в мире, а по наполненности - одно из самых населенных. Все идет к тому, что свой ресурс оно выработало.
В Новосибирске при его протяженности едва ли не аналогичном московской присутствуют лишь два разнородных недостороенных отрезка. Лишь небольшие счасливличики могут преодолет путь на метро от одного места назнчения до другого. Наверное, главный плюс этого метро - возможность переехать с одного берега на другой, минуя забитый пробками мост. А так - уже давно проложены маршруты во все концы города, потому метро остается лишь транспортом для поездок по центру. Не кажется, что мы слишком перехваливаем наше метро? Конечно, сложно спорить с чиновниками относительно замера пассажиропотока, но визуально ничего такого не наблюдается. Уже какой год у нас как и в Москве в час пик сложно влезть в вагон. Еще более абсурднее звучат утверждения некоторых читателей, дескать на работу ездить не надо. Как не надо? У нас что, социальное государство, которое "всех накормит и напоит".

Думается в этих систематических релизах от метро, информирующих о постепенном снижении пассажиропотока есть какой-то смысл... Смысл хороший, идеологический, призванный вдалбливать нам, жителям этого города, что "незачем строить новые станции", "незачем увеличивать количество поездов", "а поскольку у нас мир капитализма, так и платите все остальные за тех, кто не желает ездить на нашем замечательном метро, а то еще ухудшим его состояние и попадете вы тогда..." Удобная позиция, не правда ли? Просто сказать, что в метро никто не ездит и потому чтобы его содержать мы поднимем плату в n раз нельзя - это уж совсем невероятное вранье, люди еще окончательно не превратились в скот... Потому можно раз в квартал (а то и чаще) делать релизы - дескать пассажиропоток снижается на 10-12%... Не кажется Вам, уважаемые чиновники от метро, что такими темпами оно... уже давно бы опустело?

Кеша
24 ноя 2009 в 06:15

Странные такие, не хотят ничего предпринять и жалуются, что пассажиропоток сократился:)

esmeralda
24 ноя 2009 в 08:10

До весны в час пик интервал между электричками был 2,5-3, а теперь 3,5-4 мин, в электричку влезть нельзя. Ну увеличили бы интервал днем, если уж экономить охота.

2
24 ноя 2009 в 09:37

А я не пользуюсь теперь метро, оттого, что отменили льготы для проезда по социальному проездному. А раньше родители ребёнка инвалида могли пользоваться этой льготой...

LC200
24 ноя 2009 в 09:43

В метро ездят самые красивые девчоки! Факт! :-)
Эх.. жаль, что я там очень редко бываю. Надо будет наведаться. Пассажиропоток поднять опять же. :-)

OlBut54
24 ноя 2009 в 11:02

Многим некуда ездить - работы нет или сидят в неоплачиваемых отпусках или ... таковых просто нет - кризис продолжается.
Не смешите людей про всеобщую автомобилезацию. Продажа машин упала в разы. Тем , кто не верит -> добро пожаловать на автобарахолку. (В салоны не ходите, там ещё скучнее)
Возможно , стали пересаживаться на прямые маршруты, всё таки 16 х 2 (туда и обратно) дешевле, чем (16+14+16)х2. Экономия за месяц более тысячи руб.
Летнее сокращение безработицы - миф, окончание дачного сезона всё поставило на свои места.
Всё подтверждение тому, что экономическая ситуация в стране ни хрена не улучшается. Показатели на биржах - дутые пузыри, которые могут ещё раз лопнуть. Спекулянты продолжают пировать.
Да, сравнение с 2008г не совсем корректное, т.к. тот год до конца лета был пиковый (народ пёрся валом на заработки- платили щедро, кредиты только ленивый не получал), а 2009-й весь на спаде, и тем не менее...

Не исключено, что муниципалы пойдут уже известным всем ходом - поднимут тарифы на проезд в метрополитене. Так было с СибирьЭнерго в начале 2009 года, когда предчуствуя резкое падение потребления, решили спасать ситуацию резким поднятием тарифов (до 50%). И тогда плевать было на нас - потребителей, всё равно никуда не денемся.
Толчею в час пик даже не обсуждаю - это малый показатель дневного пассажиропотока, просто он кому то сильно заметен...

Vertigo
24 ноя 2009 в 12:19

Сейчас на машине равносильно по расходам передвигаться,вот и передвигаюсь!!!

дед Шаба
24 ноя 2009 в 12:23

И правильно, меньше народу, больше кислороду.