ВСЕ КОММЕНТАРИИ (198)

10 ноя 2009 в 09:53

Видимо переходы строить выгоднее, чем детские сады...

Посетитель69
10 ноя 2009 в 10:04

Что-то каждый день езжу,смотрю, ничего красивого я там не замечаю, поликарбонат разноцветный, это что-ли красиво???????

3andrey 878
10 ноя 2009 в 10:04

@Что-то как калейдоскоп. Могли-бы и посовременнее стекло придумать@

не стекло, а цветной пластик, по цветам зеленое-желтое+голубая подсветка)))

МЕТРО
10 ноя 2009 в 10:06

Достройте метро "Золотоая Нива", очень нужно!

Саян
10 ноя 2009 в 10:15

Этот город делают всё меньше и меньше пригодным для велосипедистов. Необходимость по нескольку раз в день таскать байк по ступенькам фактически сводит на нет преимущества этого вида транспорта.
Поэтому приходится нарушать правила. В данном случае - пересекать улицу в неположенном месте, создавая опасность себе и автомобильному движению.
Хорошо хоть пока что велосипедисты находятся вне зоны ответствености дорожной милиции.

ОТВЕТИТЬ
tav78
10 ноя 2009 в 10:17

А почему нельзя было облагородить существующий подземный переход, подвести к нему нормальные пешеходные дороги, сделать освещение, это будет куда дешевле, чем 60 мил. руб. На 60 миллионов можно построить 100 квартирный дом, для семей нуждающихся в жилье, а не возвести за эти же деньги небольшеньки мост по цене 375 тыс. за квадратный метр мостового покрытия. Видимо кто то из чиновников хорошо наваривается на строительстве таких мостов. ИМХО многие не будут лазать на мост, а будут продолжать ходить по дороге через мост.

Victor888
10 ноя 2009 в 10:22

Все бы хорошо с новыми переходами, но есть две проблемы?
Первая. В "цивилизованных" странах подобные сооружения оборудуются лифтами или эскалаторами. У нас же идут только разговоры об удобстве передвижения по городу инвалидов, пожилых людей, мамаш с детскими колясками, других граждан, вынужденных передвигаться по городу с чемоданами и тележками. Сказав "А" мэрия должна сказать "Б" и начать оборудование переходов соответствующими подъемными устройствами. Еще на эту тему. Не пора ли ЗАСТАВИТЬ Запсибжд на вокзале Н-ск Главный установить эскалаторы и лифты. Для такого вокзала их отсутсвие ПОЗОР и доказательство равнодушия к пассажирам поездов.
Вторая проблема. Текущее обслуживание пешеходных переходов. Кто и на какие средства их содержит? Уже построенные год назад переходы уже имеют малопрезентабельный вид. Поддерживать чистоту, убирать лед и снег со ступенек, вовремя заменять перегоревшие лампочки и выбитые стекла, в надлежащем виде содержать рекламные щиты, установить систему видеонаблюдения и оперативное реагирование на инциденты, которые зачастую возникают в переходах.

ОТВЕТИТЬ
Манометр
10 ноя 2009 в 10:28

Надо же! 980 миллионов!
В центре стеклянного шара установят коммерческий киоск, к которому будут стекаться за пивом окрестные пешеходы. А если бы были другие программы у города, возможно 1000 молодых семей на первомайке получили бы квартиры в дешёвых новостройках.

hamelion_n
10 ноя 2009 в 10:28

Автору проекта респект! ;) Отличный мост! Больше красок и света нашему городу!!!!

Димчик
10 ноя 2009 в 10:42

Как всегда, большинство комментов у нас резко негативные в стиле "а вот отдали бы деньги мне!" :).
Хотите дешевле - предложите красивый и недорогой вариант, грамотно спроектированный с инженерной точки зрения. Вот только обычно никто этим не хочет заниматься - проще торговать и критиковать, чем что-то сделать руками.

ОТВЕТИТЬ
Solaris
10 ноя 2009 в 10:42

А нельзя ли было у Лесоперевалки облагородить подземный переход, а если деньги надо распилить, то построить переходной мост ближе к Гиганту, чтобы можно было нормально перейти от одного торгового комплекса к другому. А то в одном месте густо, а вдругом- пусто.

nihto
10 ноя 2009 в 10:49

че-то у меня ощущение, что сделан мост по заказу ленты и гиперона... и вот это напрягает

ОТВЕТИТЬ
NNN-1
10 ноя 2009 в 10:50

Можно, конечно, приводить разные расчеты, но сегодня увидела совершенно свеженькую новость. Автомобильный мост, через реку, длиной 455 метров, стоит 79 миллионов рублей. Вот и возможность сравнения налицо.

"10 ноября в Искитиме Новосибирской области в 14:00 откроется движение по новому мосту через реку Черная, введенному взамен старого аварийного, сообщил Тайге.инфо 9 ноября сотрудник департамента информации администрации региона.

По его словам, длина мостового перехода – 455 метров, стоимость объекта – 79 млн рублей."

ОТВЕТИТЬ
123122
10 ноя 2009 в 10:52

Уважаемые господа комментаторы!
Мост построен на федеральные деньги. Если бы на выделенные на строительство моста деньги попытались построить детский сад или отремонтировать дороги, то это бы называлось "нецелевое использование". А это достаточно тяжкое финансовое нарушение.

ОТВЕТИТЬ
3Димчик
10 ноя 2009 в 11:06

@Хотите дешевле - предложите красивый и недорогой вариант, грамотно спроектированный с инженерной точки зрения@

кому предложить, если мост уже построен, а деньги попилены?

дубль123122
10 ноя 2009 в 11:13

"Мост построен на федеральные деньги. Если бы на выделенные на строительство моста деньги попытались построить детский сад или отремонтировать дороги, то это бы называлось "нецелевое использование". А это достаточно тяжкое финансовое нарушение."

на эти деньги можно было построить как минимум 2 таких моста, это не финнарущение?

ОТВЕТИТЬ
Ан-123
10 ноя 2009 в 11:14

Ехал сегодня мимо нового переходного моста, специально рассматривал (все равно пробка) - ни одного человека на нем не увидел. Сразу видно, что деньги девать некуда, лучше б дороги песком посыпали - едешь как по катку.

Погон
10 ноя 2009 в 11:37

"Жители темным и полузатопленным тоннелем пользоваться действительно не хотели и бегали прямо через дорогу".
Через дорогу там никто не бегал, ибо сложно перебежать, когда на разделительной полосе бордюры бетонные высотой до пояса взрослого человека....

vadimv
10 ноя 2009 в 12:20

Обычно в коментариях к статьям об очередных мега-затратных стройках высказавается явное недовольство жителями города (гражданами России, налогоплатильшиками)ценой, а иногда и надобностью подобных объектов. Интересно, а кто-нибудь из тех людей, которые принимают решение о строительстве, реагируют на подобные коментарии (через СМИ)? Если все делается действительно честно и стоительные объекты стоят столько на самом деле, давайте сделаем процедуру обсуждения планов строительства, выбора подрядчика, сдачу и оплату подобных объектов более прозрачной. Можно выкладывать проекто-сметную документацию, акты сдачи, ввода в эксплуатацию (с фамилиями подписантов) на общедоступных ресурсах с открытым обсуждением, голосованием. Это оградит честные имена чиновников от необоснованной клевиты. Заодно, как говорится: "Одна голова - хорошо, а две - лучше", проекты получат рациональное обоснование своего существования, может и не нужно "сооружение это" городу (жителям, гражданам РФ, налогоплатильщикам), а может нужно, но не в этом месте, а на 50 метров ближе (дальше, выше, ниже). А так получается объект нужен был каким-то "2-м мифическим" жителям города, Объект сдан, деньги потрачены, а один из жителей попал под машину, перебегая по привычке дорогу, а другой переехал в новый район. И, оказалось, что в принципе, остальные и раньше были довольны. Неужели для честных чиновников так сложно "быть на виду", открыто обсуждать потребности своего города, свои действия и бездействия с жителями города.

ОТВЕТИТЬ
Викник
10 ноя 2009 в 12:26

В аналогичных дебатах по поводу строительства московской кольцевой приводились данные, что 1км. московской кольцевой стоит дороже 1км. андронного коллайдера.

Семен234
10 ноя 2009 в 12:30

Деньги отмывают и не стесняются! Задачи тех у ково сегодня день пингвина!

По_телевизеру
10 ноя 2009 в 12:30

по местным ТВ каналам показали новость с открытием мостика с мэром, который вписал мостик в архитектуру Новосибирска. Корреспонденты местных ТВ даже и не обмолвились о том что в инете идет бурная дискуссия о целесообразности подобных сооружений по такой стоимости
при наличии в городе замороженных объектов более нужных городу, например, метро или развязки или 3-ий мост... Почему?

ОТВЕТИТЬ
0679
10 ноя 2009 в 12:35

Лучше бы тоннель в Кольцово под железной дорогой сделали, больше пользы было бы.

ОТВЕТИТЬ
я балдею
10 ноя 2009 в 12:48

Ух ты! Моя квартира сейчас стоит в районе 2 млн руб., так это что, один мост стоит как 30 таких квартир???Круто!!!

ОТВЕТИТЬ
Анет
10 ноя 2009 в 12:55

Да, да!!!!Народ по нему ходит очень не охотно, и что-то я не видела митингов жителей Лесоперевалки с просьбой установить для них мост. Бред)

Все это противно
10 ноя 2009 в 12:56

А представляете. Если бы все было по честному мы бы имели в пять раз больше дорог мостов и квартир. В пять раз больше рабочих мест. Вместо этого все деньги достается наглым чиновникам. Но самое главное, что придет день голосавания и вы все проголасуете за ту же власть.

ОТВЕТИТЬ
Куралесов Е.Б.
10 ноя 2009 в 13:00

В городе столько проблемных мест,а построили там, где уже был переход. Не понятна логика властей.

Кстати!
10 ноя 2009 в 13:09

кстати, кто конкретно в мэрии курировал данный проект, кому задавать неудобные вопросы?

ОТВЕТИТЬ
джон2
10 ноя 2009 в 14:00

Обожаю слушать выступления и комментарии на шего мэра,там столько нового о русском языке узнаю,больше чем из фильма Мама не горюй.Что такое ажурность архитектуры города?Насколько я знаю это слово означает сквозной,прорезной, дырчатый и применяется в основном к швейным изделиям,ювелирным изделиям.а вот к архитектуре города-ново.Может я не прав-лингвисты,подскажите?

ОТВЕТИТЬ
Мама Димы
10 ноя 2009 в 14:14

Victor888, согласна с Вами полностью. Мой ребёнок не может ходить, я вожу его в коляске. Мы ездим из центра, а занимаемся на лошадках на другой стороне, переходим ТОЛЬКО по тоннелю, так как Рельсы, якобы предназначенные для колясок, совершенно НЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫ, зимняя коляска шире, а летние, в большинстве, имеют парные колёса, которые не входят в рельсы. Мой ребёнок в зимней одежде с коляской и необходимым снаряжением весит около 20 кг, я 45.
Дорогие власть имущие, как вы думаете, могу я его по этому чудному мостику 3 раза в неделю НА РУКАХ таскать?
ГОРАЗДО УДОБНЕЕ было бы, если ЗАБЕТОНИРОВАТЬ. А что касается лифтов и подъемников, видимо людям даже шанса не хотят дать, "всё развалят" и дело с концом. Так сделайте ВИНТОВОЙ ПАНДУС шириной метра 2 и угол 20-25 гр.
Инвалиды в колясках ни по мосту, ни по туннелю всё равно передвигаться не смогут.

Хотите "убедительно осваивать деньги", не гневите народ, подумайте обо всех категориях граждан.

ОТВЕТИТЬ
Строитель+
10 ноя 2009 в 14:40

1. Всем умникам, которые считают стоимости погонных метров, сравнивают с другими и прочее. Вы хоть раз что-то строили? Как можно сравнивать один объект с другим? Везде проект уникальный, в том смысле что строительство моста несет за собой переустройство инженерных коммуникаций, возведение новых коммуникаций, переустройство прилегающих территорий и т.д. Поэтому ничего удивительного, что два одинаковые по проекту моста в разных местах стоят разные деньги. Тоже с дорогами. Строительство небольшого участка дороги по ул. Станционной привело к тому, что надо было перестроить коллектор в Ленинском районе и все линии связи (а их там много разных типов). В итоге километр дороги обошелся в сотни миллионов, хотя в другом месте такая-же дорога стоит в десятки раз меньше. Так что из этих 60 млн. большая часть ушла на переустройство это факт. Как можно сравнивать то???
2. Много или мало 60 млн. Надо смотреть смету, вряд-ли строители отхватили на этом деле жирный кусок, как пишут многие. Да и не такая эта контора "Опора" - это фирма солидная и уважаемая, в авантюрах не замечена. Очерняете и обвиняете людей которых не знаете. Новосибирские дорожники не сильно избалованы завышенными расценками, так как здесь реальная конкуренция. И с других регионов к нам неохотно идут, потому-что тут "невыгодно". Чтобы не питаться слухами, придите как-нибудь на аукцион и поучаствуйте.
3. Тем кто говорит "Лучше бы построили то и то" так не забывайте что деньги федеральные и целевые, то есть если бы не было этого моста не было бы СОВСЕМ ничего. Но вместо того, чтобы радоваться тому, что выбили в Москве деньги и построили мост (а Москва просто так деньги не дает), один негатив. Почему?
4. По поводу нужности этого моста. Думаете в ГУБО и ГИБДД одни дураки сидят и не знают куда деньги потратить? Думайте дальше.
5. То что новосибирские строители умеют осваивать федеральные деньги надо гордиться. Большинство регионов этого не делает и для них они пропадают. А это непостроенные мосты, дороги и т.д. Те кто язвит по поводу слова "освоить" почитайте энциклопедию и хоть немного поинтересуйтесь процессами финансирования строительства. Освоение - это РЕАЛЬНО выполненные работы. Откуда пошло другое толкование непонятно.

ОТВЕТИТЬ
СМЕТА
10 ноя 2009 в 14:51

@...2. Много или мало 60 млн. Надо смотреть смету...@

об этом и речь, давайте смотреть смету

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
10 ноя 2009 в 14:54

Всем "умным" строителям:
Во-первых, никто не утверждает , что именно строители ухвавтили кусок, да них он уже обкусанным дошел скорее всего,
Во-вторых: кто выбивал эти целевые денежные средства на мост, который, как мы видим, не был там необходимостью и для чего? Т.е. нельзя ли эти "целевые" выбить на мост в другом, более необходимом месте??
По п.4 - вы сами все сказали.
А "Освоение - это РЕАЛЬНО выполненные работы" - это я вижу на разьезде иня, это я вижу на дорого Академ-Кольцово, а тут - тут все по другому. Люди не совсем дураки, каковыми их считают.
Кто-нибудь знает кто и как проверяет экономическую целесообразность таких проектов? Куда можно обратится?

ОТВЕТИТЬ
Максимушка
10 ноя 2009 в 15:11

Действительно очень красивый и хороший мост.
Считать чужие деньги а это всего каких-то 60 млн, даже если и были какие-то откаты это глупо. Это деньги из Москвы. В любом другом случае регион бы их просто не увидел. Так что же тут многие ноют, построили вам мост радуйтесь!
А к примеру 48 км дороги адлер-красная поляна стоит
290 000 000 000 рублей!!!! А тут какие-то 60 000 000. Сравните стоимость и расслабтесь, это копеюшечки для нашего государства.

ОТВЕТИТЬ
Депутат
10 ноя 2009 в 15:15

вариант 1
независимое расследование нтв
вариант 2
заявление в прокуратуру
вариант 3
к депутату Локотю, он активен в последнее время.

ОТВЕТИТЬ
Виталина
10 ноя 2009 в 16:04

А я предлагаю теперь (раз уж мост уже построен) расширить тоннель и сделать проезд для легкового транспорта. Будет удобно и тем, кто из Ленты в Гигант переезжает и наоборот, и тем, кто к данным магазинам подъезжает, что называется, "против шерсти".

Строитель++
10 ноя 2009 в 16:06

Скажите, Строитель+(если строитель), а это не вы придумали такое изумительное цветовое сочетание желтого и зеленого плстика вместе с голубой подсветкой, в темное время суток смотрится как елочка новогодняя, пестренько так, ажурненько...

ОТВЕТИТЬ
Кстати о строителях
10 ноя 2009 в 17:16

2Строитель+

а вот как раз к работягам-строителям, которые за копейки карячились эти месяцы вообще претензий нет никаких.

denisssssss
10 ноя 2009 в 17:45

Уродство, шрам на городе

10 ноя 2009 в 21:09

Название статьи "Мосты вместо тоннелей" - это, что, намек на очень медленное строительство метро в Новосибирске?

Вотэто_да...
10 ноя 2009 в 23:44

Действительно конкретное отмывание денег! Нет никакой логики! Там в 20 метрах от этого чуда-произведения железной мысли - нормальный подземный переход под всей дорогой, не надо никуда подниматься и спускаться по этим ступенькам, за такие деньги этот переход можно было выложить кафелем с золотыми прожилками. На кой этот мост? Отремонтировали бы просто этот переход, добавили освещение, убрали бы мусор и все.

Новости РЎРњР?2