29 июля четверг
СЕЙЧАС +25°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1679)

скурат
6 ноя 2009 в 17:12

Многие коммнентаторы живут в социально "благополучных" районах города,где концентрация иностранцев просто ничтожна.И из офисов их бизнес-центров им совсем ничего не видать.А между тем,есть такие улицы,как Комминтерна,Толбухина,и.т.п.,пройдясь по которым,ощущение,что попал в одну из стран азии.В местных школах уровень образования упал до нуля,подстраиваясь к детям эмигрантов(не оставлять ведь их всех на второй год).Русские девочки 12-16 лет подвергаются на улицах сексуальному домогательству(моей дочери 13лет),повальная торговля наркотиками.Список бесконечен.Я тоже закрывал на всё это глаза пока это всё находилось на грани моего терпения.Теперь проживание на этих улицах стало просто невозможно.Собираемся переезжать(и не мы одни).Вот так незаметно для себя мы поняли(точнее нам дали понять),что мы там лишние,а сделать ничего не в силах.

ОТВЕТИТЬ
Roman_ss
5 ноя 2009 в 09:42

Да рамштайн это был прикол простой)) не нужно так придираться, что не ужели ни кто его не слушает? вдумайтесь, а то что после него были песни в стиле спасём Русь, русский не пей и т.д. об этом история умалчивает, так же как и умалчивает о Русских офицерах, о свободе которым кричали тоже, взгляд сугубо субъективный описывает мероприятие.

Я понять не могу что плохого в джинсах практично и хорошо выглядит)) в чём проблема то?

Про девушек не помню я что-то, но скажу что такая точка зрения приемлема, для сохранения нации впрочем за что мы и боремся.

Вот с одним соглашусь большинство действительно не понимает зачем приходит, но это не особо их вина, вина организаторов что не доносят правильно, но в людях живёт ненависть к приезжим, а она не появилась спроста наверное что-то не правильно.

Да и тут как бы люди не очень понимают что комментируют, по скольку вы все кто против русского марша знаете поверхностно материал, а потому что вокруг сидят люди которые тоже ни чего не понимают но пишу статьи со своей субъективной точки зрения в лучшем случае, а все слушают и гвоарят да это плохо, а что плохого?

А если разобраться, то во всей Европе уже национализм, по скольку там люди добились своих условий труда в течении истории, а приезжие просто разрушают сбивая все устои, приезжие работают много не жалуются не вступают профсаюзы.
Есть вопросы могу ещё ответить.

ОТВЕТИТЬ
3334
5 ноя 2009 в 02:29

Нда, нацистам дают ходить по улицами, а каким то там голубым нет, за свою страну уже стыдно и обидно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 ноя 2009 в 00:11

Русский марш в джинсах и под "Раммштайн"... Воистину, Россия - страна контрастов. А фото номер 25 просто ужаснуло. Без комментариев.

ОТВЕТИТЬ
Нудела
5 ноя 2009 в 09:29

"Русский" это давно не национальность. Это образ жизни и общение на русском языке, не более. Практически тождественно американцам. Глупо говорить, что ты "русский" в такой многонациональной стране. У нас в кровях и арабы, и индусы, и тюрки. В крови Николая II русской крови 1%. Весь этот национализм от банального незнания.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 ноя 2009 в 17:06

Вот цифры из официальных данных МВД за январь–август 2005 года: «Иностранными гражданами и лицами без гражданства на территории Российской Федерации совершено 34,6 тыс. преступлений, в том числе гражданами государств-участников СНГ – 31,5 тыс. преступлений, их удельный вес составил 91%. В отношении иностранных граждан и лиц без гражданства совершено 8,5 тыс. преступлений.
То есть в 2005 году мы, граждане России, совершили преступлений против гостей из других государств в 4 раза меньше, чем сами иностранцы совершили преступлений против нас. Точно такая же картина и в 2006 году. За январь–март иностранными гражданами и лицами без гражданства совершено 14 тыс. преступлений, в том числе гражданами государств-участников СНГ – 12,6 тыс. преступлений, их удельный вес составил 89,8%. В отношении иностранных граждан и лиц без гражданства совершено 3328 преступлений. Опять в 4 раза меньше.
Не в этом ли причина ненависти?

ОТВЕТИТЬ
Артем001
5 ноя 2009 в 00:42

В графе национальность у меня записано русский, Но к таким высказываниям как "Росси для русских" и неуважительному отношению к представителям другой национальности отношусь с искренней ненавистью! Человек, позволяющий себе принижать достоинство друго человека исключительно из-за цвета кожи или разреза глаз просто быдло! Наши деды отдали свои жизни борясь с фашизмом, готов предъявить это любому *ку, вскидывающему руку вверх! p.s. из тех кто на фото ни один на русского не похож.. сами себя что-ли хотят изгнать из России??

ОТВЕТИТЬ
Likanin
5 ноя 2009 в 09:03

Парень с кружкой порадовал.Дойче унтерофицирен пьет мляко у бабушка. Кстати, учитывая что коренное население Сибири татары, почему не проводятся татарские шествия? Например Сибирь для татар? Ну и дедушка с фигой тоже повеселил. Судя по всему очередной реабилитированный солдат армии Власова. А про смешанные браки вообще странно. Я думал всегда, что девушки сами выбирают кто им больше нравится и с кем им жить.

ОТВЕТИТЬ
Казахстанец бывший
5 ноя 2009 в 01:19

Как-то подошли ко мне на улице трое вот таких бравых российских мушкетера и давай заяснять, что мол, чурка, вали обратно.
Я ответил: Давай ка сядем за парту и напишем диктант за 7 класс, а потом проверим количество ошибок.
И вот тогда ты поймешь, что ты и есть самый настоящий чурка, а в гораздо бельшей степени русский.

На удивление - смутились и отошли.
Гуманные оказались скинхеды, самокритичные.

ОТВЕТИТЬ
Василий 2009
5 ноя 2009 в 15:53

1. Ребята, что вышли на улицу - молодцы. У них есть свои взгляды и они честно пошли их показать.

2. Если бы уважаемые посетители смотрели внимательно, они могли бы увидеть почтенных стариков, симпатичных русоволосых девушек и парней. Но, как говориться - не хочешь видеть - не увидишь.

3. Если вы, большинство из здесь комментирующих, такие демократы и т.п., отчего же вы против того, чтобы люди высказали свои взгляды? Причём высказали их мирно, ничего не разгромив и не разорив.

4. Если у нас страна таки многонациональная, почему же русским людям нельзя сказать - "я русский", а всем остальным "малым народам" - можно и нужно? Чем русские такие убогие?

5. Столь часто здесь упоминавшиеся ветераны Великой Отечественной войны воевали не с каким-то там абстрактным фашизмом или нацизмом. Они воевали с немцами, итальянцами и прочими, пришедшими на нашу Родину. Более, если вы, уважаемые вспомните, было такое стихотворение Константина Симонова "Убей немца". А ещё была такая песня "Вставай страна народная", где были фразы, которые сегодня как раз таки можно отнести к "разжиганию межнациональной розни" или экстремизму.

6. Высказанные здесь глубоко гуманные фразы на тему того, что нельзя уподобляться зверствам (в Чечне, Средней Азии и т.п. местах в отношении русских) - они конечно хороши для научных дискуссий. Но к жизни не имеют никакого отношения. Ибо от гуманизма, пардон, дохнут.

7. Глубокий респект всем, кто поддержал ребят в комментариях. Правы они, или ошибаются - покажет время.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 ноя 2009 в 08:24

Не понимаю, чего они стесняютя, лица прячут? - со многими логунгами я думаю большинство согласится. Они не совсем точны (не "производителей пойла" - а депутатов, которые это разрешили, "Сибирь – сибирякам" как-то противоречитт "Россия для русских", тут в Сибири много коренных нерусских национальностей, всякие буряты симпатишные и якутянки зажигательные).
Децильный уклон в сторону русского национализма простителен, учитывая 15-18 летний возраст. Ну вырастут немного, заработают денежек, съездят в другие города и страны и станут толерантнее.

ОТВЕТИТЬ
Vas
5 ноя 2009 в 11:38

для тех у кого "Россия-для русских",хочу заметить,что коренное население Сибири татары,а не русские,возникает справедливый вопрос,а если татары устроят марш с требованием очистить свою землю от иноверцев православных,что мы будем делать?!Люди задумайтесь,тот кто устраивает подобные шествия ненавидит Россию и пытаетсья взорвать ее изнутри!!!

ОТВЕТИТЬ
Жанна 09
6 ноя 2009 в 00:39

как убого. я считаю, нет плохих национальностей- есть плохие люди в этих нациях и это факт.
А это разжигание и внедрение в их головы "единственно верной" идеологии ( что и есть фашизм, с которым боролись наши русские и НЕ русские деды) простая политика- значит кому- то это нужно. Все люди могли бы вполне мирно жить в одном государстве( тем более что оно многонациональное), кто-то специально настраивает русское население. А как говорится, индивид сам по себе разумный, а толпа нет. Так вот и эти собрали толпу, как стадо, ей богу...
Просто нужно понять пока мы одно единое целое мы сила и так уже американцы развалили когда- то мощную державу СССР, теперь их цель, что бы республики входящие в состав РФ тоже отсоединились. Так и получится если татар, башкиров, якутов, бурятов,алтайцев,чечен и многих других гнать по-сути тоже из их родной страны.
И Россия не для Русских! Тогда надо было одним русским фашизм побеждать! Победил то Советский Союз!
Я родилась и выросла в России- она для меня самая настоящая Родина , я ее люблю, куда мне уезжать, а главное ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ? На каком основании? Из-за того, что я не родилась русской??? Простите, но у меня Бог не спрашивал какой национальности я хочу родиться, с какой кожей, разрезом глаз и т.д. даже родителей не выбирают. Если у Вас спросил- то вам повезло…….
Иногда себя чувствуешь инвалидом, прокаженным. Ведь инвалид тоже не может изменить свое состояние, как и я свою внешность...
Гнобить кого-то из-за национальной принадлежности также мерзко, как и инвалида, зато что он такой.
А насчет мигрантов, у меня у самой неоднозначное мнение. Просто, не забывайте, что и русским мигрантам не очень рады в странах Европы, США, например. Такие же гастробайтеры....
И вообще, как они себе это представляют? каждая национальность сидит в своей стране ( в РФ-русские, на Украине только украинцы, В Америке- американцы(которых не существует в принципе как нации, там каждый черный американец) и что дальше?
Как отчистить Украину от русских, и Россию от украинцев,КАК??? это утопия вообще. На Земле все смешались и перемешались давным давно уже- кого куда делить? все браки смешанные . Почти у каждого в древе можно найти: украинце, белоруссов, поляков, о 3 вековом нашествии татаров я вообще не говорю. Откуда взялась истинно Русская кровь? к чему это деление? Зачем нужна была Отечественная война? Зачем воевал мой дед и не только? чтобы его детей и внуков гнали? вряд ли... Почему бездействует государство?
Хотелось бы надеяться, что среди русского населения всегда будут доминировать исключительно умные, разумные люди , которые не поведутся на провокации и останутся не подвластными политике некоторых государств и политических деятелей.

ОТВЕТИТЬ
Родилась в Новосибирске
5 ноя 2009 в 00:29

Ни фига себе наше будущее, 25-я фотка жесть - молодежь г. Новосибирска. А кричалка: "русским девушкам - русские парни" - вообще смахивает на скинхэдовские взгляды...

ОТВЕТИТЬ
Настя23
5 ноя 2009 в 09:27

прочитала тут коменты...дааа...вас послушать так скадывается впечатление ,что вы забыли что года 2 (может 3, еще при Жаке Шираке) назад во Франции было, когда "афрофранцузы" мятеж устроили в Париже, им видите ли не нравится как правительство к ним относится и пособие по безработице что-то такое маленькое. Вот к чему приводит подобная толерантность. Все вышепрокомментировавшие, вы хотите такого же развития? Есть пословица: где родился - там и пригодился. Национальное единство защищать нужно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 ноя 2009 в 23:16

«Россия - для русских и по-русски» Александр III, Государь император.
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить» Менделеев Д. И., русский химик.
«Я готов написать на своём знамени — Россия для Русских и по-русски, и поднять это знамя как можно выше» Скобелев М. Д., русский генерал, герой русско-турецкой войны
«Мы призваны творить своё и по-своему, русское по-русски» Ильин И. А., русский философ.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А., государственный деятель.
«Хозяин России есть один лишь Русский, так есть и всегда должно быть» Достоевский Ф. М., русский писатель.
«Величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении русского народа» Ломоносов М. В., русский учёный-естествоиспытатель.

ОТВЕТИТЬ
Mishafo
5 ноя 2009 в 11:45

Вполне нормальный марш, вполне адекватные люди на фото. Непонятна ирония Иткина. Понятно присутствие в Сибири русских, белорусов, ураинцев, татар (булгар), немцев, поляков -всех, кто осваивал Сибирь. Присутствие другого населения, превратившего ту же Москву в непонятно что, как то настораживает. Вместо того, чтобы ассимилироваться в нашу культуру они насаждают свою. И так ВЕЗДЕ. А мы все толерантно терпим и терпим. Действие порождает противодействие, - надоела эта ругань в адрес славян. Сроду не был националистом, но поневоле придется им стать. Потому как шумные черноокие народцы воспринимают нашу терпимость как слабость и не более. Ну и действительно - те, кому не нравятся русские, уважающие СВОЮ культуру - вызывают здоровое подозрение. Ситуация каждый раз повторяется: русских ругают за пьянство и неумение якобы работать, а чуть что - русские помогите!!! Короче - раз приехал в город, где доминирует славнянская культура - принимай ее. Других вариантов просто нет.

ОТВЕТИТЬ
Веталь
5 ноя 2009 в 00:32

Суровые лица,особенно у девушек...грустно смотреть.Странно,почему мэрия разрещила проводить марш.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 ноя 2009 в 01:26

Надо же, скинхедам разрешили провести демонстрацию. Впрочем, возможно правильно сделали. Праздник уж больно патриотический. И те, у кого в том числе и извращенные понятия о патриотизме его бы не пропустили. Если бы им запретили шествие, они "отметили" бы праздник каким-нибудь другим способом, более привычным для них. А так, удалось избежать погромов, избиений а возможно и убийств братьев наших меньших.
А вообще-то возраст этих "патриотов" говорит сам за себя. Малолетней гопоти надо оттянутся, похулиганить, избить кого-нибудь. А тут такая "тема". Не просто избить кого-нибудь, а за "великое дело"- избавление Родины от приезжих. Лет пятнадцать назад каждый из этих молодцев мечтал бы о карьере боевика в какой-нибудь ОПГ, а сейчас надобность в большом количестве боевиков отпала, вот народ и ищет себе развлечения. Сама по себе идея звучит бредом. Ну и народ по тупости собственной даже не смог сформулировать свои мысли. "Засилие гастарбайтеров на низкооплачиваемых работах". Типа если выгнать их, эти малолетки выстроятся в очередь на освободившиеся должности. Траншеи копать, да мусор убирать за триста рублей в день? Ха ха. Ну а то что гастарбайтеры спаивают малолеток, вообще чушь какая-то. Ни разу ничего подобного не слышал.

ОТВЕТИТЬ
5 ноя 2009 в 06:22

Странные у них флаги. Какие-то не Российские совсем...

ОТВЕТИТЬ
DenS
5 ноя 2009 в 07:51

>выражается геноцид в спаивании малолетних
Кто-же их спаивает ?
> и засилии гастарбайтеров на низкооплачиваемых работах.
интересно, засилие - это как ? Вам кто-то мешает идти на низкооплачиваемую работу, улицы мести и помойки чистить ?
А на более достойную работу молодежь по интеллекту недотягивает ?
>вскидывая правую руку, покричали «Слава Отчизне!»
Что вы сделали для Отчизны ?
Кому вы подражаете ?

ОТВЕТИТЬ
Роман54rus
5 ноя 2009 в 14:04

Пустили сербы албанцев в Косово и что теперь? правславные церкви жгли, сербов почти всех перерезали. а тех кому посчастливилось выжить выгнали.. А теперь подумайте в России в центральных, сибирских регионах прирост намного ниже чем к примеру в кавказских регионах. А теперь подумайте что в принципе может быть лет через 30-50. И не надо сюда приплетать всякий фашизм и нацизм. К примеру даже щас по статистике убийства русских граждан иностранными значительно выше чем наоборот. И умникам которые тут пишут что русские алкоголики, неблагодарные и обнаглевшие свиньи, быдло и всё в этом духе одумайтесь кто ещё наглеет в России. И вспомните историю Отечества

ОТВЕТИТЬ
smokeS
5 ноя 2009 в 16:10

Скоро таджики еще пособия по безработице от Российского правительства начнут требовать!!!)))шутки шутками а во Франции Афры уже давно и конкретно выдвигают свои права и требования...Так что еще пару лет в таком духе и мы близки к этому + у нас формируются все новые и новые ОПГ в составе которых, те же таджики и прочие маджахеды...

ОТВЕТИТЬ
Олегатор
5 ноя 2009 в 09:37

Всем привет! Мне 35 лет, считаю правильны проводить такие движения. И я думаю что скоро на этих шествия народа будет больше. Куда смотрят миграционные службы, что творится на улицах, такое ощущение, что идешь по какой то Киргизии или Узбекистану. Сколько знаю людей, котрых выгнали они из своих республик выгнали. А какого фига они сюда лезут.))) Надо подниматься, сам пойду если надо.)) Не надо возвращаться к тем годам когда Россию 300 лет имели.))Извините.))

ОТВЕТИТЬ
Персиваль
5 ноя 2009 в 09:15

Я бы сказал, что шествие было национальным, а не националистическим. Что, в России стало стыдно себя называть русским? Не дождетесь!

ОТВЕТИТЬ
Новосибиряк
5 ноя 2009 в 09:45

Национализм как любовь к своей нации это хорошо. Нацизм как национализм при обязательном расизме -- то, от чего надо избавляться в умах людей.

>вскидывая правую руку, покричали «Слава Отчизне!»
Лучше бы руку прикладывали к сердцу. А так это отдаёт (если не есть прямое следствие) фашизмом с почитанием вождя немецких фашистов.

>Как выяснилось, выражается геноцид в спаивании малолетних и засилии гастарбайтеров на низкооплачиваемых работах.
Лучше бы поняли, что уничтожение нации русских, татар, башкиров и прочих народов РФ идёт по причине малой рождаемости в семьях этих народов. Если бы каждый из этих шествующих и им сочувствующих решил (хотя бы принял такое решение!) не смотря ни на что, ни на какие превратности ("отсутствие денег" и прочее) завести семью и родить не менее 3-ёх своих ребятишек! Вот это было бы тем достойным ответом всем посягающим на твою нацию, это было тем действием, которым и надо бороться за свою нацию. Ан нет. Кто-то тот, кто действительно против русских, настраивает молодых против др.наций, добиваясь, чтобы эти неокрепшие умы убивали других. Кроме зла это ничего не приносит. Убитому зло -- это понятно. Но и тот кто убил своей цели не достигнет никогда. Его рано или поздно поймают и для своей нации он будет мёртвым человеком, т.к. скорее всего своей достойной семьи у него не будет, не будет 3-ёх его детей, а если кто и родится, то достойного родительского внимания ребёнку уделяться не будет. Тот же, кто посылает молодых на убийство, оставаясь в тени, своей цели добивается, нанося в первую очередь урон русским (если это русский нацизм).

ОТВЕТИТЬ
smokeS
5 ноя 2009 в 10:35

Интерессно какие коменты вы все отпишете через некоторое время в новостях когда засверкают заголовки " КОЛЛИЧЕСТВО ИММИГРАНТОВ В РОССИИ ПРЕВЫШАЕТ КОЛИЧЕСТВО РУССКИХ" -люди как умеют так и высказывают свое недовольство, мне например не очень приятно выходить на улицу со своим маленьким племянником и смотреть как вся песочница забита малолетними таджиками и прочими мусульманами...А пока ежедневно во все города России везут их вагонами - положительного результата не для демографического результата не для рабочего класса который они заменяют, не принесут...

ОТВЕТИТЬ
Истина
5 ноя 2009 в 11:45

Знакомая рассказывала. Работает с одной из "таких", зашла реч про ихние методы и убеждения. Спрашивае тупую малолетнюю
- Недавно ребенка 14 летнего зарезали, скажи пожалуйста за, что? За то что отец семью привез сюда, чтобы работать и прокормить своих родных...куда 14 летний мальчишка должен по вашему уехать?
- Ну он уже ведь взрослый должен понимать..
- А в гости приезжают нерусские...их тоже резать нужно, так вы к гостям относитесь? Я тоже нерусская, меня тоже зарежете?
- Нее, мы детей и женщин нетрогаем.
Вобщем безнадежная тупица...и дети у нее будут в пту учиться и муж ее бритоголовый половину жизни будет в лагерях сидеть.

ОТВЕТИТЬ
Винни
5 ноя 2009 в 00:21

И чего? Никого не было с марихуаной?
Недразумение... А что думают по этому поводу ветераны Великой Отечественной?
И ещё много вопросов, лень напечатывать..

ОТВЕТИТЬ
rossiyanka
5 ноя 2009 в 03:17

Да... посмотришь на этих людей и их лица и страшно и грустно становится... таким людям легче винить гастарбайтеров в том, что работы нет. А сами бы, наверно, за такие деньги и с дивана не встали бы... Или обвинять, что русских девушек иностраннцы увозят, а сами, когда в последний раз девушкам дверь открывали или место в автобусе уступали, или цветы дарили?? Как говорится, безграмотность, неуверенность в себе, лень плодит такие организации. И куда только наши власти смотрят...

ОТВЕТИТЬ
Евгений R
5 ноя 2009 в 08:56

Смотрю на фото и ловлю себя на мысли, что ищу среди демонстрантов лицо своего сына. Да, мальчик совершеннолетний, сказал, что поехал к девушке. да, вроде ничего ЭТАКОГО в этом "Русском марше" нет...
По моему мнению, вся эта затея с демонстрациями -- переливание из пустого в порожнее. Праги 68-го года из "маршей" все равно не получится, а сессию в универе завалят.

ОТВЕТИТЬ
Не понятно
5 ноя 2009 в 09:29

А сами то они уверены в том, что они русские. А их отцы, прадеды?

ОТВЕТИТЬ
tvan
5 ноя 2009 в 12:23

Если следовать лозунгу "Сибирь - сибирякам", то русские люди здесь жить не должны.
Коренными жителями Сибири являются такие национальности, как ханты, манси, ненцы и селькупы. И они мало чем похожи на русских славян!

ОТВЕТИТЬ
комментатор
5 ноя 2009 в 13:16

Обращаюсь ко всем "Русским" или "Псевдорусским".
Что вы вообще сделали созидательного, чтобы сохранить свою нацию, чтобы Вас уважали? почему Вы "Русские" гадите в своих подъездах и дворах? Почему вы "Русские" пьете пиво и выгуливаете своих собак на детских площадках? Почему редко кто заступится когда оскорбляют вашего соотечественника? Почему вы не уступаете женщинам и старикам в транспорте? Почему садитесь выпившими за руль, а сбив пешехода уезжаете с места аварии? У меня еще много вопросов, ответьте хотябы на эти.

ОТВЕТИТЬ
5 ноя 2009 в 14:59

Позор нашей МЭРИИ за возможность такого в нашем городе. Весь мир скандирует- Фашизм не пройдет. А в центре нашего города, на главной площади вскидываются руки в нацистском жесте. Уважаемый МЭР, наведите уже порядок.

ОТВЕТИТЬ
Елена22
5 ноя 2009 в 00:26

Какие личики! Особенно у девушек на предпоследней фотке. Такие только масками и закрывать... Так и представляешь этих славных мальчиков и девушек склонившимися над "Белым букварем"...
Спасибо за фоторепортаж! Пусть теперь мамочки и папочки знают, чем промышляют их детки и тоже прячут свои лица - от стыда. Особенно порадовал дедушка с фигой - как они только умеют отличать тех, кто не с ними?

ОТВЕТИТЬ
Михаил-НСК
5 ноя 2009 в 13:05

Есть у меня знакомый, бывший "понаехали". Сначала был нелегалом, потом сделал паспорт русский, купил в частном секторе барак у алкаша какого-то (истинно русский мужик продал все за 3(Т-Р-И) ящика качественной водки). Семью перевез, легализовал их. Заработал на 9-ку себе, начал на месте барака дом нормальный строить, этот новый год уже будет там отмечать с семьей. Кроме дома, сменил 9-ку на Хендай старый, а затем и его уже на совсем приличный японский джип стоимостью порядка 700 т.р. (неслыханная роскошь для участников марша, не так ли?).
При этом он всегда открыт и готов помочь в любом вопросе касающемся строительства и ему я с гораздо большей вероятностью обращусь по части строительных проблем.
У него 4-ро детей, ходят в обычную школу.
=======
Кто из участников этой клоунады может сказать "я решил жилищный вопрос!" "моя семь за мной - как за каменной стеной!" Да ни кто. Проще с флажками прогуляться, чем делами и проблемами заниматься.
=======================================
Или еще один пример:
"Понаехали" из тажикистана - 4 раза депортировали, 4 раза делал новый паспорт, в итоге легализовался в Нске. Женился на русской девушке (заканчивает НГАХА), был я у них в гостях - счастливейшая пара, она на него не нарадуется, он все по дому делает сам, родители девушки - светятся от счастья за союз дочери и этого парня.
===============================
Вот кто из участников РМ захочет конкретно пахать и вкалывать (в смысле работать по 10-12 часов), вместо прогулок на свежем воздухе под пивко?
=================================================
=================================================
Вот то то и оно, что не лозунги орать надо, а тупо себя менять.
=======

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 ноя 2009 в 10:20

какой позор! самое страшное во всем этом, что все было согласовано с мэрией г. Новосибирска... как такое могли допустить?! это говорит о том, что там сидят их единомышленники...
кто сейчас может с уверенностью утверждать что он на 100% русский или бурят, или казах, или грузин и т.д. все народы давно уже перемешались, особенно в Сибири.
фото парня с закрытым лицом и карими глазами наглядный пример... может ли он точно знать что он русский?
это явление в виде митинга ужасно, убого и отвратительно!...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 ноя 2009 в 00:19

ну если хотят работать дворниками - пусть работают, если не хотят пить - то пусть не пьют, зачем свои беды сваливать на другие народы?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 ноя 2009 в 01:37

"...вскидывая правую руку, покричали «Слава Отчизне!" Какой ужас! Страшный русский фашизм! А еще они против алкоголизации нации. Да... демократия и свобода в опасности...

ОТВЕТИТЬ
нерусская
5 ноя 2009 в 07:12

а русские здесь с какого времени?

ОТВЕТИТЬ
Юлька с казахстана
5 ноя 2009 в 09:35

ЛЮЮЮЮЮЮДИИИИ!!!! это что твариться то?????!!!! КОШМАР!!!!! Я В ШОКЕ!! таким успехом не долог тот час когда начнется гражданская война!! эт ж чистой воды нацианолизм. они вам что жить мешают???

ОТВЕТИТЬ
Saty
5 ноя 2009 в 15:19

Не нравятся мне лозунги "Россия только для русских!", вообще не понимаю как власти такое разрешили проводить!Реальное возрождение фашизма, ужас!!!

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2009 в 17:09

Дорогие радетели за русских! Умоляю, для начала ВЫУЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК! РУССКИЙ!
Русские... черт подери. Безграмотность фантастическая, историю по Фоменко учить готовы, забывают, сколько народностей в России, русской же культуры толком не знают - да избави меня бог от таких защитничков моей русской крови.

ОТВЕТИТЬ
Ив
5 ноя 2009 в 01:21

О, Боже! Я влюбилась в глаза на втором фото... %)))
А 16-ое фото что символизирует??? Предохранение? Безопасный секс? Не праааально... нам наоборот размножаться надо =(
А вообще: брутальненько так,ДО))))

ОТВЕТИТЬ
demon1981
5 ноя 2009 в 08:56

Может антифа организовать...

ОТВЕТИТЬ
страхователь
5 ноя 2009 в 10:36

фото №19 умелило,истинно русский человек с яркой внешностью азиата тоже участвовал в этом марше,ТУПО ЭТО ВСЕ!в России все всю жизнь дружно жили,пока не пришла демократия,чем им мешает гастербайтер?который за 10 000 в месяц раствор таскает?чем?

ОТВЕТИТЬ
Puma_a
5 ноя 2009 в 14:27

Какой позор для города и России((((((((
А самое смешное, что если копнуть корни этих юнцов, то у большинства (если не у всех) в роду есть и евреи и татары и чуваши и тд и тп?))))) плевать в своих предков очень нехорошо..........

ОТВЕТИТЬ
ritm
5 ноя 2009 в 15:06

Русский марш - хорошее дело,ребята молодцы.А про вскинутую руку в приветствии-так это наш исконно русский жест и означает от сердца к солнцу(солнечное приветствие).Изучайте наследие предков.

ОТВЕТИТЬ
5 ноя 2009 в 08:43

Господи! Не ужто проснулся Русский Народ?!! Пусть этот марш не меняет ситуации, но тенденция обнадёживающая.Тараканы за последние годы исчезли почти совсем, очередь за не зваными гостями.

ОТВЕТИТЬ
Русская
5 ноя 2009 в 10:54

Вот такие "россияне" - наша самая главная беда...А слабо не бухать водку по подворотням, а пойти пахать как те же пресловутые гастарбайтеры? И жениться на "русской"? Завести десяток детей, как эти "нерусские" мужчины? Некоторые из них ещё и умудряются сделать хоть немного счастливыми русских одиноких женщин, пока "наши" "мужчинки" этой х-ёй занимаются...Женись, рожай, воспитывай, ДАВАЙ ХОРОШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ - вот и сделаешь для своего народа наибольшее благо!

ОТВЕТИТЬ
Н.Г.С. самый свободный и независимый от большого бизнеса сайт(часть вторая)
5 ноя 2009 в 11:26

В крупнейшие российские города постоянно прибывают трудовые мигранты из стран бывшего СССР, в надежде получить работу на промышленных предприятиях, предприятиях строительного комплекса, ЖКХ, торговли, сферы услуг. Эти люди прибывают из всех стран СНГ, но больше всего среди них выходцев из Средней Азии и территорий к югу от Большого Кавказского хребта – бегущих от нищеты в Россию и надеющихся на то, что своими скромными денежными переводами им удастся прокормить семьи, оставшиеся на родине. Этих людей миллионы – никто, даже руководство Федеральной Миграционной Службы точно не знает их количество, может 5, может 10 миллионов, возможно, что и больше. И тоненькие ручейки, текущие из Москвы, Екатеринбурга, Самары, Омска на юг, на поверку оказываются полноводными реками, орошающими экономику стран ближнего зарубежья, но делающими бесплодными российские земли. По разным оценкам, в один только Таджикистан каждый год поступает 2-3 млрд. $, общая же сумма оттока капитала за первый квартал 2009 года, по оценкам экспертов, составила 4,902 миллиарда долларов. Прошу обратить внимание на это обстоятельство – первый признак того, что ситуация на рынке труда иностранных граждан уже давно вышла из-под контроля.

С притоком неквалифицированной рабочей силы растёт преступность – как со стороны иммигрантов, так и по отношению к ним – находящимся в чужой стране, лишённых элементарных прав. Так, по утверждению главы Следственного комитета при прокуратуре РФ Александр Бастрыкина, каждое третье преступление в Москве совершается нелегальными иммигрантами, что происходит из-за неспособности ФМС обеспечить элементарный порядок в миграционной сфере и из-за несовершенства российских законов. «Нас не устраивают бравурные доклады, звучащие в высоких кабинетах. Если сейчас не принять конкретные меры по исправлению этих негативных тенденций, то ситуация в скором времени может выйти из-под контроля. И над безопасностью российских граждан нависнет серьезная угроза,».

Интересно, вот это в европе
Страны ЕС договорились высылать незаконных мигрантов путем организации совместных чартерных авиарейсов. Как сообщает телеканал RTL, лидеры 27 государств Евросоюза поручили Европейскому агентству по контролю внешних границ изучить возможность организации на регулярной основе чартеров для нелегалов за счет бюджета агентства." , то-же какие-то националисты делают?
Или это УЖЕ ПРОБЛЕМА ДРУГОГО ХАРАКТЕРА, далеко не такого каким хотят приподнести 99% С.М.И. в России ?

Считаю что, смысл сего мероприятия, маленько "встряхнуть" общество, обратить внимание на многие ВПОЛНЕ СЕРЬЁЗНЫЕ И КАСАЮЩИЕСЯ КАЖДОГО УЖЕ НЕ ВОПРОСЫ А ПРОБЛЕММЫ.
А вот наплевательство на свою культуру, историю, самобытность, и обычаи действительно коренных народностей, со стороны правителей России, при этом говоря о коренных народах, что они лентяи, алкаши, и менее выгодны для бизнесса, который проник уже везде где можно и нельзя по закону, ВОТ ЭТО ТОЧНО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К СВОЕМУ НАРОДУ.

ОТВЕТИТЬ
Мимо шла
5 ноя 2009 в 12:26

Для большинства негодующих - прочтите "Мечеть парижской Богоматери", вспомните полыхающие пригороды Парижа и поймете мотивацию митингующих.

ОТВЕТИТЬ
manki!
5 ноя 2009 в 15:50

Россия для русских! :-DDDD
Самый смешной лозунг!!))))

ОТВЕТИТЬ
white and black
5 ноя 2009 в 19:17

а я вот полька, значит, мне из Сибири убраться надо?!..

ОТВЕТИТЬ
Ledo
6 ноя 2009 в 02:48

После татаро-монгольского ига говорить о наличии исконно русских просто смешно, Россия уже сотни лет как огромное многонациональное государство, могущество которого прирастало за счет территорий малых национальностей.Да и сами основатели Руси не славяне. А выступления такого рода, согласованные с мэрией, - это самая настоящая угроза потери суверенитета РФ над всей ее территорией, нарушение ее целостности и утраты верховенства Конституции РФ.

ОТВЕТИТЬ
Вар-Вар-Варвара
6 ноя 2009 в 10:28

"Русский марш" - это выплеск отрицательных эмоций от неудач в жизни: нет высокооплачиваемой работы, квартиры, любви, уважения и , самое главное, мозгов и желания этого добиться. А платки на лицах - это что, тусость?

ОТВЕТИТЬ
Барб
5 ноя 2009 в 07:56

Мерзко смотреть на эти фото, после такой молодежи подумаешь что уж лучше пусть в сибири узбеки живут.
Интересно как такое мероприятие прошло бы в Бурятии, Татарии или Дагестане, наверное русские поехали бы жить к себе в москву.

ОТВЕТИТЬ
operrr
5 ноя 2009 в 08:18

Куча скинхэдов и псевдоскинхэдов )))) че хотели добиться данной акцией? уменьшение потока недегальных эмигрантов, так это надо делать на границе, а не здесь. Россия для русских??? ну если взять каждого в РФ, то почти каждый второй не русский... уже на столько смешаны все.. что почти не осталось чисто русских, а у скинов не русские почему то только черные и чурки :) в чем логика????

ОТВЕТИТЬ
Чайный пьяница
5 ноя 2009 в 09:04

а сами то они Русские?

ОТВЕТИТЬ
Саней
5 ноя 2009 в 09:35

Каждый имеет право выказывать свою позицию. Это называется демократия. Эти ребята вели себя нормально, не хулиганили, нечего противоправного не совершили. Почему мэрия должна им запрещать один раз в год пройти по улице?

ОТВЕТИТЬ
Stronczz
5 ноя 2009 в 09:44

Вывод: Новосибирск - нацистский город :((((

ОТВЕТИТЬ
алекс2134
5 ноя 2009 в 13:14

У меня брат живёт в Германии и как то рассказывал как у них проходят подобные марши. Полиция охраняет эти шествия, но не от марширующих, а самих марширующих - чтобы их не порвали окружающие

ОТВЕТИТЬ
кажись русский
5 ноя 2009 в 13:25

"Уважаемые" товарищщи которым по прочтении статьи стыдно за страну свою стало - на ваше мнение думаю людям присутствовашим на данном мероприятии плевать, что в принципе и правльно. Если у вас есть что пожрать и есть где поспать и вы счастливы от этого я за вас рад, но некоторые не этими "ценностями" жизнь мерят. Вам ведь не важно в какой стране вы живёте, вам лиш бы было, а кому-то это важно. Моглиб хотябы проявить уважение к людям за наличие общественной и граждансклй позиции, коей вы по видимому обделены.

ОТВЕТИТЬ
5 ноя 2009 в 13:32

К Новосибиряку: Не нужно передергивать. Вы прекрасно понимаете, что хотел сказать человек. Если вы открыто придерживаетесь таких взглядов - имейте достоинство отвечать по существу.
Согласна с Нудела. Екатреина великая была немкой по национальности, но стала русской императрицей. В великую отечественную войну не спрашивали, русский или узбек, все шли и воевали. Была общая родина, был общий враг. А теперь вы, националисты, хотите уничтожить то, что было с таким трудом построено при союзе еще.

+100!

ОТВЕТИТЬ
Немочка
5 ноя 2009 в 14:12

Очень печально наблюдать за тем, как медленно но верно разжигается межнациональная рознь...
Хотела обратиться к этим "русским", а Вы то кареглазые и черноволосые "русские" к истино русским то какое имеете отношение?!Истинно русские люди- бдондины (максимум русые) с голубыми глазами (так же возможно серые и зеленые)И,так для справочки, на территории сибири жили ирмены, потом сибирь была владением тюркских народов и монголов, Ермак пришел только в 14в. и тот обладал сомнительной "руссостью"...
Изучите этнографию, тот кто говорит, что он -коренной сибиряк, тот либо ирменец, любо потом тюрков и монголов, любо ссыльных угловников (14-16 вв.), гос. врагов ссылали нааамного позже...Ребята, учитесь, включайте мозги!!!

ОТВЕТИТЬ
СергейН
6 ноя 2009 в 13:13

За последние пару десятков лет наша Великая Родина претерпела множество унижений. И множество унижений претерпел наш Великий Русский Народ.
Те кто это всё организовал бросают народу различные ложные цели. Те кто не понимает сути происходящего очень хочет помочь своей Родине.

По ТВ идет откровенная травля. В новостных сводках подчеркивается что лица "кавказской национальности" убили/сожгли/изнасиловали/итп. Народ видит во всех темнокожих черноволосых причину унижения Родины, что выливается в подобные шествия, организованные только для того, чтобы еще больше стравлять народы.

А пока идет шум да гам, те кто это задумал вывозит оставшиеся недры, идеи, мозги. А Народ уничтожают со скоростью 1млн человек - 2500 тысяч человек в день. И внушают, что это всё само так. Что люди сами выбирают что пить, что есть. Что люди сами выбирают распущенный образ жизни.

Когда люди освободят себя от сетей алко-нарко- и прочих зависимостей, тогда начнут задумываться. Вот тогда начнется великое возрождение Русского Народа.

ОТВЕТИТЬ
deiv2
5 ноя 2009 в 00:12

Ну парней я понимаю, ревнуют девушек, не смогли их покорить, дак хоть покречим об этом:)
А девушки-то чего? С досады, что не их замуж взяли?
Лозунги конечно очень сильные! Обвинять кого-то в алкогеноциде, а после этого пойти и купить яги наверное очень круто:)

ОТВЕТИТЬ
человек и пароход
5 ноя 2009 в 01:45

Да, сразу видно - на демонстрацию вышли лучшие люди города...
Ну что тут можно сказать - позор нашей мэрии, что разрешает такое.

ОТВЕТИТЬ
Макарий Лыков
5 ноя 2009 в 02:25

Ну что за свинство(( Скинхеды всю идею загадили со своими зиг-хайлями. РМ должен объединять русских, преследовать идеи защиты русского народа и народов которые живут в мире с русскими(читай коренных народов), а не призывать к травле всех нерусских. Должна быть позитивная энергетика, а не агрессивная(ну если конечно не считать защиту агрессией). А теперь, из-за некоторых экстремистов(хотя может это и провокаторы просто засланные), все будет выглядеть как фашистская демонстрация(( Надо на будущее самим марширующим по быстренькому успокаивать зигущих, как это делают в других городах: скручивать, пока они не успели перед журналистами покрасоваться, а потом разъяснительную беседу проводить.
Ну ничего, рано или поздно все это обкатается и будет ясно кто есть кто.
А вообще, молодцы все, кто пришли.
Я к сожаления не смог, т.к. очень далеко сейчас, но на следующий год очень желаю поучаствовать.

ОТВЕТИТЬ
Нетупой
5 ноя 2009 в 07:49

Недочеловеки, одно слово...В головах пусто, им только и остается бороться с гастарбайтерами за работу дворников, на большее не способны.

ОТВЕТИТЬ
justme
5 ноя 2009 в 08:27

Если я правильно понял, ходить по новосибирску толпой в масках и кидать зигу--это не экстремизм. А ходить толпой без масок с абсурдными плакатами--это экстремизм? Я про монстрацию, если кто из ментов не понял.
Кстати, центрам "Э" исполнился год на прошлой неделе. Хотелось бы почитать на ngs.ru о достижениях геройских борцов с экстремизмом за истекший период. Чисто для себя, чтобы знать. Куда бежать, кого ловить?

ОТВЕТИТЬ
5 ноя 2009 в 09:01

Шли бы они работать на заводы...

ОТВЕТИТЬ
Алексей Б.
5 ноя 2009 в 11:12

Поддерживаю Русский марш! Народ поймите, что через 5-10 лет нас русских в россии будет меньше!!! И наши богатства будут уже не наши... очень жаль, что многие этого не понимают...

ОТВЕТИТЬ
водитель троллейбуса№ 8
5 ноя 2009 в 12:56

Молодцы!
россия для русских! поддерживаю лозунг и как никогда он актуален именно в этот день - день народного единства.
народу нужна идея способная обеденить народ. ав россии нет идеи, идея одна - побольше украсть.
дак вот пусть будет даже такая идея для народа, чем вообще ни какой.

ОТВЕТИТЬ
Прирастать будем
5 ноя 2009 в 14:20

"в России в центральных, сибирских регионах прирост намного ниже чем к примеру в кавказских регионах"
Ну так давайте, решайте этот вопрос. Вы, например, лично, уже намного приросли?

ОТВЕТИТЬ
5 ноя 2009 в 15:10

в воскресение на концерте "Алисы" было примерно тоже самое. перед началом эти хлопцы накидались пивом, а потом под "Небо славян", брызжа слюной и потом, размахивали ДПНИшным триколором.

ОТВЕТИТЬ
zico
5 ноя 2009 в 15:51

Почему когда русских выгоняют из республик бывшего СССР-это борьба за независимость,а когда русские защищаются у себя дома от всякого рода пришлых,сразу-национализм?

ОТВЕТИТЬ
auger
5 ноя 2009 в 19:01

А у меня вопрос к АнтиФА - вы где были??? В прошлом году, я помню, вы отлично себя показали!!!
Почему в этом году Вы не показали всем фашистам, где настоящие русские их видели??

ОТВЕТИТЬ
In
5 ноя 2009 в 21:24

и я там на 13 фоте...)))...
классно было...)))...
всё ждали "врагов своего народа" из "антифа"...
не дождались...

ОТВЕТИТЬ
НиколайРУС
5 ноя 2009 в 23:48

Елена 22:"Какие личики! Особенно у девушек на предпоследней фотке. Такие только масками и закрывать... Так и представляешь этих славных мальчиков и девушек склонившимися над "Белым букварем"...
Спасибо за фоторепортаж! Пусть теперь мамочки и папочки знают, чем промышляют их детки и тоже прячут свои лица - от стыда. Особенно порадовал дедушка с фигой - как они только умеют отличать тех, кто не с ними?"

Я вот хочу сказать,что сам был там,и все девушки и парни были нормальные.А что вы там нашли в их лицах-не знаю.Сами там не были,и что-то ещё говорите.С какой оценкой смотришь на людей.Если хочешь увидеть бандита-то его увидишь в каждом,захочешь увидеть Человека с большой буквы-увидишь.
Теперь дальше.
Многие пишут,что те кто был в масках,и платках на лице ,были какими-то
преступниками,боялись,что их выгонят с работы.Так вот,все эти платки для защиты от гриппа.

Так что вот,братья мои русские-Мы едины,и в этом наша сила!!!Сила не в трепачах,а в исконно русских традициях и Русских Людях!!!!Я с вами!!!

ОТВЕТИТЬ
Bestville
6 ноя 2009 в 12:54

Разруха. Это — мираж, дым, фикция. Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается и тем более — людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!»

Никого не напоминает????

ОТВЕТИТЬ
mirumir
5 ноя 2009 в 02:43

Ne ponimau kak v civilizovannoi strane pozvolyaut takie akcii ustraivat! Gitlerom popahivaet!

ОТВЕТИТЬ
Бугай_
5 ноя 2009 в 08:12

А корреспондент был на мероприятии не гасторбайтер? А то на предпоследнем фото девушка так смотрит в его сторону, что жудко становится. Ей похоже всё равно кого бить, главное расслабиться. Да и у остальных лица тоже добрые такие.

ОТВЕТИТЬ
5 ноя 2009 в 08:21

Меня особенно повеселили лозунги про геноцид русских в России и про спаивание в частности. Готов поспорить, что после этого митинга все они пошли пить.
Грустно всё это... Набралось аж 500 человек. Кажется, больше, чем на митинг автомобилистов. Куда катится Россия...

ОТВЕТИТЬ
ЯПОНИЯ
5 ноя 2009 в 08:34

на фото молодежь, они будут плодить себе подобных..и это Ужас! Россия -это утопия, замкнутый круг!

ОТВЕТИТЬ
511
5 ноя 2009 в 08:49

А пойдут ли эти молодые люди на работу вместо гастробайтеров. Ведь никто из них не будет мести.
Другое дело что государство ведет поддержку южных республик, а русский народ вымирает.

ОТВЕТИТЬ
fox
5 ноя 2009 в 09:45

Вдвое больше стало? Увы, но их будет становится ещё больше. Растёт недовольство людей. Тем более в кризис. Нужна новая и работающая иммиграционная программа. Нужен реальный контроль и меры по предотвращению нелегальной миграции. Я не против приезда в страну квалифицированных кадров, которые желаю адаптироваться к условиям жизни и порядкам в стране. Иначе мы получим, и уже кое-где получили, свои чайнатауны. А потом и свои 13 районы. Франция и США - яркий пример бездумной эмиграционной политики.
Немножко не верно сформулировано. Мигранты не занимают низкооплачиваемые места, они сбивают уровень заработной платы и позволяют экономить на техническом оснащении, социалке и безопасности труда.
А про "спаивание", то тоже верно. Многие уже жить не могут без пива и пр. алкогольных напитков. Не видя в их каждодневном или еженедельном потреблении ничего плохого. Так что, не получается "хочешь пить - пей, не хочешь - не пей" Рекламщики деньги тоже не за зря берут и свою работу знают.

ОТВЕТИТЬ
Олегатор
5 ноя 2009 в 09:52

ПРивет всем! Согласен полностью с лицами, да скинхеды натуральные. Вопрос другой? А вы хотите видеть лица другие? Вам приятно когда толпа стоит людей с интелектами животных и гыркают тебе и твоей девушке вслед.)) Вы что не помните, как Русские люди бежали и сейчас бегут из этих стран Узбекистана,Таджикистана, бросая все квартиры, машины. А они у нас тут гуляют так просто, да еще могут нахомить. Просто надо выходить и нормальным людям.))

ОТВЕТИТЬ
надеюсь модераторы Н.Г.С., придерживаются свободы слова
5 ноя 2009 в 10:24

Для того чтобы сохранять конкурентоспособность экономики, социально-культурной сферы, наконец, для того, чтобы сохранить свою культурную и национальную идентичность, России необходим не бесконтрольный приток неквалифицированных и в массе своей малограмотных людей, не способных интегрироваться в российское общество, и зачастую плохо или вообще не говорящих по-русски, а успешных, образованных и состоявшихся. К сожалению, очевидно, что нынешнее положение дел совершенно иное.

В крупнейшие российские города постоянно прибывают трудовые мигранты из стран бывшего СССР, в надежде получить работу на промышленных предприятиях, предприятиях строительного комплекса, ЖКХ, торговли, сферы услуг. Эти люди прибывают из всех стран СНГ, но больше всего среди них выходцев из Средней Азии и территорий к югу от Большого Кавказского хребта – бегущих от нищеты в Россию и надеющихся на то, что своими скромными денежными переводами им удастся прокормить семьи, оставшиеся на родине. Этих людей миллионы – никто, даже руководство Федеральной Миграционной Службы точно не знает их количество, может 5, может 10 миллионов, возможно, что и больше. И тоненькие ручейки, текущие из Москвы, Екатеринбурга, Самары, Омска на юг, на поверку оказываются полноводными реками, орошающими экономику стран ближнего зарубежья, но делающими бесплодными российские земли. По разным оценкам, в один только Таджикистан каждый год поступает 2-3 млрд. $, общая же сумма оттока капитала за первый квартал 2009 года, по оценкам экспертов, составила 4,902 миллиарда долларов. Прошу обратить внимание на это обстоятельство – первый признак того, что ситуация на рынке труда иностранных граждан уже давно вышла из-под контроля.

С притоком неквалифицированной рабочей силы растёт преступность – как со стороны иммигрантов, так и по отношению к ним – находящимся в чужой стране, лишённых элементарных прав. Так, по утверждению главы Следственного комитета при прокуратуре РФ Александр Бастрыкина, каждое третье преступление в Москве совершается нелегальными иммигрантами, что происходит из-за неспособности ФМС обеспечить элементарный порядок в миграционной сфере и из-за несовершенства российских законов. «Нас не устраивают бравурные доклады, звучащие в высоких кабинетах. Если сейчас не принять конкретные меры по исправлению этих негативных тенденций, то ситуация в скором времени может выйти из-под контроля. И над безопасностью российских граждан нависнет серьезная угроза,».

Интересно, вот это в европе
"Страны ЕС договорились высылать нелегалов чартерными рейсами.
Страны ЕС договорились высылать незаконных мигрантов путем организации совместных чартерных авиарейсов. Как сообщает телеканал RTL, лидеры 27 государств Евросоюза поручили Европейскому агентству по контролю внешних границ изучить возможность организации на регулярной основе чартеров для нелегалов за счет бюджета агентства.
" , какие-то националисты делают?
Или это УЖЕ ПРОБЛЕМА ДРУГОГО ХАРАКТЕРА, далеко не такого каким хотят приподнести 99% С.М.И. в России ?

Считаю что, смысл сего мероприятия, маленько "встряхнуть" общество, обратить внимание на многие ВПОЛНЕ СЕРЬЁЗНЫЕ И КАСАЮЩИЕСЯ КАЖДОГО УЖЕ НЕ ВОПРОСЫ А ПРОБЛЕММЫ.
А вот наплевательство на свою культуру, историю, самобытность, и обычаи действительно коренных народностей, со стороны правителей России, при этом говоря о коренных народах, что они лентяи, алкаши, и менее выгодны для бизнесса, который проник уже везде где можно и нельзя по закону, ВОТ ЭТО ТОЧНО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К СВОЕМУ НАРОДУ.

ОТВЕТИТЬ
Атос
5 ноя 2009 в 10:45

Нацизм- прибежище тупых и комплексанутых.
Быдло оно и есть быдло. Так было при Гитлере, так
и у нас. Стоит появится такому вождю, как эти мальчики
начнут убивать и грабить во имя великой русской идеи
(не все конечно, но многие). Ничего кроме отвращения
это не вызывает. Этим мальчишам в школах и пту стоит показать фильмы, где наглядно показаны ужасы концлагерей,
горы трупов и как эсесовские ублюдки расстреливают
женщин и детей (кстати с теми же лозунгами, только нации
другие: евреи, поляки, русские..). Вы этого хотите?
А вообще надо было раздать им метлы и лопаты, чтобы
бесцельно кулачки свои не кидали. А поработали на благо
родного города. Вот тогда бы и показали- кто здесь хозяева. А не хотите работать- нечего наезжать на гастарбайтеров, они делом занимаются, в отличие от вас.

ОТВЕТИТЬ
Блин-комом
5 ноя 2009 в 10:52

Ужасно(((
Россия - многонациональная страна!
Есть буряты, якуты - они тоже россияне!
а фото скинхэда с таким добрым ленинским прищуром- вообще страшно(

ОТВЕТИТЬ
СергейН
5 ноя 2009 в 11:05

Для всех коментаторов и автором этого репортажа, а так же участников акции:

Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания — на тех, кто понимает больше…

Авторы статьи, участники поиспользованы в разжигании розни русских между русскими.
Коментаторы попались на эту удочку и тем самым еще больше разжигают рознь. Хотите гражданской войны?

ОТВЕТИТЬ
Goga
5 ноя 2009 в 11:52

Для большинства комментаторов - посмотрите серию фильмов "Игры Богов" лучше с 7 части, может станете немного больше разбираться в жизни. Зло это незнание и невежество, т.е. нежелание знать.

ОТВЕТИТЬ
3НГС
5 ноя 2009 в 12:05

1. В России русских даже по официальной статистике, подтасованной не в их пользу - 80%. Если же отбросить искажения и считать украинцев и белорусов частью русского народа, то и все 90%. Это однонациональное государство.
2. Сибирь - русская земля. До прихода русских поселенцев Сибирь была пустой. Численность всех "коренных народов" была совершенно ничтожной, так как они не умели вести сельского хозяйства и жили собирательством и охотой и не могли прокормить себя.
3. Права инородцев должны учитываться, но демократическим путем (один человек - один голос), без предоставления им каких-либо феодальных привилегий.
4. Понятно, что офисные работники на гастарбайтерские рабочие места не пойдут. Но перекрытие потока азиатских гастарбайтеров в Россию даст возможность получить рабочие места русским из деревень и бедных регионов, которые сейчас такой возможности лишены.
5. Фашист - это как раз тот, кто не приемлет свободы слова, свободы публичных выступлений и выражения своего менния, кто возмущается "где милиция, почему не запретили", когда видит мнение не совпадающее с его собственным.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна_____
5 ноя 2009 в 12:36

Как сама статья, так и подавляющее большинство комментариев на эту тему, вырисовывают грустную картину. Сотни комментариев, но едва ли несколько людей найдется, кто разбирается в вопросе, а не бьется в истерике, увидав десяток фотографий. Как вы думаете, почему нам твердят о многонациональности России, когда 82,5% населения - русские? Почему словосочетание "русский народ" вы не услышите даже 9 мая? Почему вас учат быть толерантными, когда в страну ежегодно вьезжают миллионы мигрантов? Москва - столица России, а в ней русские - нац.меньшинство, всего 30%. Может подумаете, прежде чем вопить о русском фашизме, которого нет?

ОТВЕТИТЬ
jkmuf
5 ноя 2009 в 13:46

Объясните мне, почему это разрешено??? У нас разжигание межнациональной рохни вроде как Конституция запрещает.

ОТВЕТИТЬ
Гуран
5 ноя 2009 в 14:15

Я не русский, но россиянин, из коренных жителей Сибири. Наши предки принимали участие в создании современной России. Когда надо воевали за Родину, работали, охраняли границу. Никогда не замыкались в своих узких национальных интересах вразрез других.Я лично интернационалист, например люблю передачу "Играй Гармонь". Друзей у меня много -разных национальностей, немало русских.
Куда мы катимся? Людей надо судить по работе, по делам, а не по цвету кожи, по цвету волос!

ОТВЕТИТЬ
kyler
5 ноя 2009 в 14:41

Итак, что хочется сказать, не один из высказавшихся толком не понимает ситуации в стране и в мире. Россия, край беспредельно богатый ресурсами, но, как многим в этом мире кажется это слишком много для одной страны и приезжие из стран СНГ так явно не думают, а вот евпропейские страны и государства а также США уже давно ведут политику по разрушение данного государства. И чесно говоря я не думаю что у кого то хватит сил остановить разложение страны. Когда то это была сильная страна, но это когда то, не будь сдерживающих факторов такого как ядерное оружее тут давно бы были и европейцы, и американцы, и китайцы. В итоге Россию давно поделили, решили что в нашей стране пропагандировать и какие организации спансировать и я уверен настанет день, когда не будет такого государства, я думаю это лишь вопрос времени. Это конечно плохо, но пока такие идиоты ходят по всяким маршам это неизбежно. Посмотрите на другие государства, такие как Китай, США, страны Европы. Что Вы видите ? Никаких таких шествий, а почему ? Да потому что в действительности с общей численностью государства, приезжие это лишь маленькая часть, они выполняют за нас ту работу, за которую у нас никто не берется из наших граждан, потому что это унизительно. Только вдумайтесь, уже понятие работы скажем крестьянином или дворником звучит унизительным, а между тем, скажем в Китае, абсолютно любая профессия значима для общего. Да и что говорить, уровень культуры в этих странах Выше. Наше образование, когда то одно из самых лучших, на которых выросло столько поколений талантливых ученых, где оно ? Оно все ушло, за границу, теперь нашу интелегенцию приняли другие страны, которые по достоинству оценивают данных людей, а ведь без них, кто мы ? А ведь именно они хранители нашей культуры....

А сетовать на приезжих, могут лишь недалекие люди ... Начните со школьной скамьи, посмотрите что начинают учить Ваши дети с первого класса, что они смотрят, присмотритесь... Им подсовывают западные продукты.. все то что создано кем то, специально для нас чтобы нас разложить.

Вообще, жаль что с комунизмом не получилось, если бы тогда в правительстве были действительно патриоты... глядишь, сейчас все СНГ было бы едино, ведь вспомните, когда то мы все были вместе, едины как один, сильная страна полная талантов.... Куда это делось, вот этими вопросами лучше задавались, а не какими то маршами...

Эх... Все же грустно смотреть на все это ...

Мое мнение, изменить что то может лишь правительство, начав хотя с долбаного ящика, запретив много передач, и начав показывать программы нужной направленности, но, наше правительство не на стороне народа, серой массой легче управлять, ушли времена ярких выдающихся личностей, осталась лишь серость....

ОТВЕТИТЬ
Лакрима
5 ноя 2009 в 15:29

Я рада,что там была..Несмотря ни на что.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...