4 августа среда
СЕЙЧАС +18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (469)

AK
29 окт 2009 в 00:45

это просто праздник какой-то , а европе и америка как то умудряються ездить и останавливаються метров за 15, даже когда переходишь там где не положено, а на морском и лавреньтева если что ограничение скорости 40 км и если ездить как положено то и остановиться можно успеть перед пешеходом; и уж если собрались делать из морского-лаврентьва автомагистраль то почему бы не сделать крытые пешеходные переходы, под дорогой или над ?

ОТВЕТИТЬ
Evgumin
29 окт 2009 в 01:01

"Там буквально каждые 50 метров – переход, переход, переход."
Обычное введение в заблуждение со стороны чиновников. Пешеходные переходы в Академгородке устроены на расстоянии 150-500 метров друг от друга. Примерно также, как поперечные улицы со светофорами на Красном проспекте. Только заметьте: на Красном все эти пересечения и переходы регулируются, а в Городке 12 из 19 (о которых идет речь) НЕ регулируются. Отсюда и печальная статистика. Исключение составляют два перехода около остановки "Институт гидродинамики" - между ними примерно 50 метров.
Для справки: быстрым шагом пешеход проходит 150 м за 3,5 минуты, 500 м - за более 11 мин. Но ведь есть те, кому быстрый шаг недоступен, а перейти дорогу надо. Многие водители не пожертвуют и 5 сек., чтобы пропустить пешехода на переходе. А уж чтобы поставить машину за 150 метров от места назначения - не может быть и речи! Зато Логвинов запросто толкует о том, что пешеходные переходы стоит убрать. Мне интересно, он вообще с кресла встает?..

ОТВЕТИТЬ
Tt002
29 окт 2009 в 01:26

В точку! Тем кто любит поспорить - езжайте, к примеру, на остановку Вычислительный центр. Увидите как народ переходит дорогу прямо напротив остановки, при том что светофор в 50-ти метрах.
>>«Психология жителей Академгородка такова, что люди переходят дорогу там, где захотелось перейти»

ОТВЕТИТЬ
Viktor56
29 окт 2009 в 01:34

Ne nado nichego rpidumyvat':)), vse davno uzhe pridumano!
Sdelat' skorost' dvizheniya v cherte goroda 30 km/chas i vse na etom! I otbirat' prava konkretno na 1 god u lyubogo kto narushit eto ogranichenie ne vziraya ni na chto i ni na kogo...
I eshe, ne sprashivat' obshestvennost'-delat' li lezhachie polizeiskie ili ne delat'? Nado prosto sdelat'...no ne takie kak seichas delayut-vysotoi po 50 santimetrov:)), a sdelat' vysotoi sm.15 i pologie, to est' shirinoi do 3 metrov... seichas ya v dannye moment nahozhus' v Norvegii...nikto ne umiraet ot etih samyh lezhachih polizeiskyh, nikto ne narushaet ustanovlennuyu skorostr', nikto ne sbivaet peshehodov..ne vazhno gde on perehodit dorogu...peshehod v Norvegii eto kak korova v Indii:))- eto SVYATO!!!
A u nas chinovniki prosto p?rivykli nichego ne delat'...vot poetomu i bardak prakticheski vezde!!!
Mne kazhetsya, chto esli by nachal'nik GIBDD Sovetskogo raiona konkretno zahotel by sdelat' Akadem bezavaryinym..on by eto sdelal...
Udachi vsem...

ОТВЕТИТЬ
Че
29 окт 2009 в 01:44

Браво автору статьи за указание имен чиновников и их позиции!
Уже более года прошло после сбора подписей за ЛП, которые позволили бы дать хоть какие-то гарантии безопасности законопослушным пешеходам и сохранить многим жизнь и здоровье, а воз и ныне там...
Думаю, чиновники проявили себя в этой ситуации в полной красе, продемонстрировав свою некомптентность, неэффективность и наплевательское отношение к общественному мнению.
«Может, шиповник вдоль дороги рассадить? Чтоб накалывались. Ну и покушают заодно», - отреагировал первый вице-мэр Андрей Ксензов.
Вот, собственно, квинтэссенция всего вышеназванного!
Ну, что еще можно добавить, если чиновник даже не понимает, как кощунственна его ирония, когда речь идет о человеческих жертвах!
Кстати, именно Ксензов и Александр Лаврентьев приняли решение отказать в установке ЛП. Пусть народ знает своих "героев"!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 окт 2009 в 02:28

Да неужели же свершилось! Администрация наконец-то "переосмыслила ситуацию на дорогах". Ну разумеется, ситуация зашла в тупик. Уже все вроде бы сделали. Все методы исчерпали. И штрафы за непропускание пешеходов конские, и сроки заключения для виновных водителей увеличили, и зебры нарисовали через каждые сто метров, осталось только либо вообще запретить движение автотранспорта по городу, либо ввести расстрел на месте за любое нарушение. А ничего существенно не меняется. Что год назад три из четырех сбитых скакали по дороге где ни попадя, что в этом два из трех. Общественники как обычно "отличились", притягивая за уши невесть что. Что интересно, г-жа Роговая имела в виду, говоря о том, что "на нерегулируемых переходах вину водителя практически невозможно доказать". Если водитель скрылся с места происшествия, то он автоматически становится виновным. Если не ошибаюсь, это касается даже тех случаев, когда он повез пострадавшего в больницу. А если не скрылся, значит он стоял где стоит. Или г-жа Роговая полагает, что водитель утаскивает волоком пострадавшего за зону действия знака, т е метров за двадцать. И все это без свидетелей? Детский лепет. Впрочем, есть такие переходы, где знак стоит прямо на зебре, там тащить недалеко, и таких переходов по городу хватает. Вот только бессмысленно кого-то тащить, потому как эти переходы противоречат всем нормам по обустройству и считаются недействительными. В качестве примера можно привести зебру на Ватутина если ехать от Цветов перед самым кольцом на Маркса, переход от Фестиваля к Золотому руну. Знак стоит прямо на зебре. О чем интересно думал тот чел, который устраивал этот переход? Если кого там собьют, любой адвокат легко докажет невиновность водителя. А народ ходит и ничего не подозревает.
Еще одну фишку придумали. Лежачих полицейских ставить. Это через каждых сто метров? И это не только Академа касается, в городе зебры тоже на каждом шагу. И как ловко СМИ выставили аргументы противников этого безобразия. Типа заботятся об удобстве езды для власть имущих. А то что помимо них по этим буграм скакать будут битком набитые автобусы? Об этом никто не подумал? Или никто не написал? Да и, как показывает практика, эти штуки еще больше разлагают пешеходов. В качестве примера- ул Новосибирская. Недавно там установили ЛП. Хорошие такие, с метр шириной и метров в двухстах друг от друга. Казалось бы, давно пора, место напряженное, остановки, народу в часы пик валит валом. Вот только если раньше народ ходил обычно если и не всегда по зебре, то по крайней мере в зоне остановки, то сейчас он ходит везде, на всем протяжении этих двухсот метров, поперек, вдоль, по диагонали, по пять человек одновременно с дистанцией десять метров. Вчера два парнишки как шли по массиву так и не сворачивая (двадцать метров до ПП) поперлись через дорогу, а тут бац, а на другой стороне сугроб, а за ним заборчик. Ну и ладно, машины то еле тащятся, они развернулись и потопали прямо по дороге, причем даже не друг за другом а рядом, уж очень видимо, разговор у них интересный был. Так и двигались все по дороге, два чела, болтающих друг с другом, а за ними вереница машин. Некоторые видимо считают, что ЛП это и есть то место по которому надо идти. Им то невдомек, что нормальный водитель перед въездом на препятствие отпускает тормоз, а то и добавляет газу, и уж точно не останавливается перед ним. Плюс зима начинается, чистить такие штуки похоже никто не будет, а они сразу же обрастают буграми льда и по этим буграм машину кидает из стороны в сторону. Я уже не говорю о том, что днище зачастую бугры льда так цепляют, что мама не горюй.
Короче говоря радует то, что на официальном уровне прозвучала наконец мысль "пешеходов следует охранять от них самих". И это касается не только Академа, но и всего города. Пора действительно предпринимать серьезные меры по физическому препятствованию выхода пешеходов на проезжую часть где ни попадя. На сознательность граждан расчитывать больше не приходится. Если уж с такими культурными и образованными представителями нашего города как жители Академа ничего нельзя сделать, то что говорить об обычных. Засаживать густыми кустарниками обочины, ставит заборы в пол роста или сетки в два метра, что-то делать. И ликвидировать и ликвидировать этот маразм в виде зебр на расстоянии ста метров друг от друга по принципу "где народ проторил тропу".
Попробуйте, господа чиновники, Вы удивитесь, количество сбитых людей уменьшится в разы. А борцам за права пешеходов ходить где им вздумается, хотелось бы сказать: цель оправдывает средства. Если уж Вы не хотите думать о собственной безопасности, если для Вас настолько важно перейти дорогу именно здесь и сейчас, что Вы готовы рисковать жизнью ради этого, значит надо насильно заботиться о Ваших жизнях. Не пускать, заставлять идти до перехода. И поверьте, когда на каждый километр дороги будет не десять ПП а хотя бы три, нарушителей, не пропускающих пешеходов, станет гораздо меньше. А если там еще и камеры поставить (сейчас на все ПП никаких денег не хватит), если уменьшить количество переходов, то это вполне реально, то пропускать Вас будут практически сразу и всегда.

ОТВЕТИТЬ
Максик
29 окт 2009 в 06:37

Вроде, как придумали умные лежачие полицейские и стоимость порядка 100 т.р. Вроде если не имеется засадить жесткими кустами и сделать подземные или надземные переходы. А Морской проспект увеличить по одной полосе с указание для автобуса. (таким вот способом делают обзор, как для пешеходов так и для водителей). А камеры давно надо было поставить на опасных участках дороги.

ОТВЕТИТЬ
Реалист
29 окт 2009 в 07:13

Неважно на чём едет человек,но если ему плевать на тебя,он переедет по тебе даже стоя!Выход-изоляция таких изгоев,несмотря на их большое количество!

ОТВЕТИТЬ
Волк1984
29 окт 2009 в 07:53

Вот просто взять и посчитать сколько нужно Академ городку пешеходных переходов. И хотябы 1 в год строить и через лет 5-10 все будет хорошо... А по середине, меж полосами сетку поставить.

Фото пользователя
29 окт 2009 в 08:19

пешеходный переход, все понятно должны пропускать пешеходов останавливаться, спора нет. но сами пешеходы то тоже должны голову включать, и хотя бы смотреть по сторонам, в первую очередь это их жизнь и здоровье. и то что пешехода собьют на зебре ему на том свете от этого легче не будет.

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2009 в 08:21

Значит, в 60-ых годах было 150 автомобилей на 1000 жителей? Не смешите мои тапочки! Очевидно, один нолик лишний - 15 авто на 1000 жителей.

ОТВЕТИТЬ
Игорь И
29 окт 2009 в 08:23

Что за безответственность?! Куда дели две камеры сотрудники ГИБДД?!?!?! Когда этот беспредел кончится?!?!

ПлатитьНЕбуду
29 окт 2009 в 08:30

Ну что же, жители Совесткого района- я вам не завидую!!

Михаил2009
29 окт 2009 в 08:32

Вождение автомобиля за границей приучило меня к крайней учтивости по отношению к пешеходам.

В Академе, действительно, много "задумчивых". Но именно эти
люди и есть элита нашей страны, а не "высокопоставленные гости", о которых говорит Роман Шилохвостов. В разумных странах, например, научные города Франции, лежачих полицейских делают тоже разумно. Весь пешеходный переход, то есть метра четыре, а то и пять, приподнят сантиметров на 10 над дорогой. Въезд на него мягкий, машины с малым клиренсом преодолевают его на скорости 25-30 км/час спокойно. А уж спецтранспорт "высокопоставленных" - тем более. Конечно, и на Морском проспекте, и на проспекте Лаврентьева лежачие технологичные полицейские нужны. А насчет видеонаблюдения: опять большие бабки, опять "дематериализаци"... Дешевле "высоких гостей" по Морскому проспекту носить на паланкине...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 окт 2009 в 08:34

Логика проста и понятна: Чем меньше переходов, тем меьше на них будет аварий. Научить бы ещё пешеходов не ходить между ними.
Заборы и колючие кусты это, конечно, хорошо. Только они мешают обзору. Рвы "проитивопешеходные" надо копать.

ОТВЕТИТЬ
Calc1uM1K
29 окт 2009 в 08:45

Вместо того что сделать, всегда проще разрушить, чем и занимается конторка)

Лисенок1
29 окт 2009 в 08:50

Установить над Морским надземные переходы - эстакады, зебры убрать, всю дорогу обсадить шиповников и боярышником!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 окт 2009 в 08:53

переходы им не нравятся, как ездить спокойно они не могут, а люди по 2 км должны идти куда то чтобы перейти в магазин за хлебом, дорогу.
Зачем камеры? камера зафиксирует убийство на дороге, а "лежачий полицейский" предотвратит во многих случаях эти убийства, так как водилам машину свою жальче!

ОТВЕТИТЬ
Чай с жасмином
29 окт 2009 в 09:03

«Все зарубежные делегации, первые лица страны, прибывая в Новосибирск, посещают Академгородок. Наверное, это неправильно, что они будут подпрыгивать на лежачих полицейских».....Мда....В единоборстве между жизнью людей и имиджем победителем окажется......

29 окт 2009 в 09:11

Не надо смеяться над ними Пётр. Они как братья наши меньшие. У них простые инстинкты и незатейливый образ мышленья.
Ну а если серьёзно, то мне, как жителю Академа, переходящему Морской Проспект каждый божий день, не надо рассказывать о том, как мы переходим этот самый Морской Проспект. Переходим мы его как попало. Где хотим и как хотим. И говоря по сотовому и задрав подбородок от пренебрежения ко всем этим, которые разъездились тут. И бегом, чтобы успеть на маршрутку и нарочито медленно. И по зебрам и там где их нет.

ОТВЕТИТЬ
шур
29 окт 2009 в 09:16

Вообще это правильно ставить пешеходный переход там где люди ходят. А то таких переходов где он ведет с газона к глухому забору много, хотя метрах в 30 тротуар к дороге подходит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 окт 2009 в 09:17

Действительно. Понасажать кустиков и все будет отлично. А зебры убрать. На фиг они нужны.
Сижу - не знаю, плакать или смеятся.
Если честно, то какое несерьезное было заседание в этот раз. Может мне и кажется, но все эти шуточки и упоминания, что это "всё серьезно"...
Видеонаблюдение - это да. Это - сила. А эти Ваши кустики... Ну не знаю..

ОТВЕТИТЬ
DeByLLIka
29 окт 2009 в 09:18

Я правильно поняла, что власть откровенно три раза повторила: "кто без лошади, тот сам лошадь быдловая!" ?

В шоке я вообщем

ОТВЕТИТЬ

В ответ чиновники и автоинспекция предложили установить заборы, колючие изгороди, видеокамеры, а сами пешеходные переходы ликвидировать.

Я сперва прочитал"... а пешеходов ликвидировать..."
Действитель, ну что ты будешь делать с этими пешеходами, так и кидаются под колёса, да ещё какойнить Сунь-Мунь на кочке прыгнет вот международного скандала не оберёшься.

Большего пренебрежения к гражданам своего города трудно придумать. Стыдно господа чиновники.

Фото пользователя
29 окт 2009 в 09:20

"...ГИБДД Новосибирска будет снимать на видео, как пешеходов сбивают на «зебрах»..."
Гениально написано....

ОТВЕТИТЬ
aka-dem'on
29 окт 2009 в 09:29

"зарубежные делегации, первые лица страны" могли бы и попрыгать на лежачих полицейских ради наших жизней. Мне кажется, что как раз этой фразой чиновники и выразили свое отношение к жителям академа - что ради комфортного проезда больших шишек нормально приносить в жертву десяток человек в год.

ОТВЕТИТЬ
УгУ!
29 окт 2009 в 09:32

Выходит, что вместо интеллектуалов в Городке живут только отмороженные водятлы...?

ОТВЕТИТЬ
Лао
29 окт 2009 в 09:36

В аварийности виноваты не только автомобилисты. Пешеходы в верхней зоне переходят дорогу где хотят, не обращая внимания на наличие пешеходных переходов, при этом даже не поворачивая кочан головы. Такое впечатление, что они выстрадали это право в долгих боях и теперь чувствуют себя бессмертными. При этом на Морском полно светофоров, а пешеходные переходы каждые 100 метров. Может причина аварийности в головах пешеходов?

ОТВЕТИТЬ
rud
29 окт 2009 в 09:39

А может хотя бы освещение ввключим в темное время суток??? Ну не видно же этих несчастных пешеходов СОВСЕМ. Их наличие на проезжей части определяешь буквально путем получения информации из космоса. А если канал зависнет?

Борис001
29 окт 2009 в 09:48

С тем, чтобы убрать лишние переходы согласен на 100%. Не знаю как в академгородке, а в городе полно мест, где переходы дублируются через 10 метров и это там, где есть подземные переходы. Пример- Красный проспект около часовни. Ну я понимаю, конечно, к самой часовне переход нужен, но зачем его дублировать через 10 метров с другой стороны Чаплыгина? Ну, допустим, в старой части города все исторически сложилось и никто из руководителей "художников", рисующих переходы не хочет сесть и подумать, где убрать лишние, но уж к новым дорогам можно подойти с умом? Так нет же! На новой трассе по Кирова эти переходы натыканы с таким же интервалом, т.е с каждой стороны пересекающей трассу дороги.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 окт 2009 в 09:52

Мне не влом дойти до пешеходного перехода. Перехожу дорогу только по зебрам и на светофорах, и то, предварительно убедившись, что все закончили жизненно необходимые маневры, повороты, и никакой лихач не несется. Только после этого перебегаю.
Прошу только одного от чиновников и Ксензова: дайте пешеходам хоть намек гарантии на безопасные переходы ПО ЗЕБРАМ и светофорам. А нынче зебра - это не безопасность, а всего лишь больше шансов не столкнуться с машиной. Многие знак "Пешеходный переход" в упор не видят.
Что же касается нахальных пешеходов, то во-первых они сами себя наказывают, ежедневно сводки читаем, кроме того, их тоже надо штрафовать.

ОТВЕТИТЬ
Сергей28
29 окт 2009 в 09:57

«Это лаврентьевские принципы создания Академгородка — где народ тропинку протоптал, там и делают тротуар. А Морской проспект — это фактически внутриквартальный проезд. Количество переходов на проспекте действительно удвоенное, но убирать их нецелесообразно», — защищал переходы Иван Шмидт. - Во всех цивилизованных странах, так и делают, сначала люди прохаживают тропинку по короткому маршруту, а потом делают на тропе удобный тратуар.

ОТВЕТИТЬ
schnappi
29 окт 2009 в 09:59

Магистрааали? Где вы видели в Академе магистрали??
Камеры не помогут, их просто сопрут.
За светофор на морсоком/ильича - респект, давно пора. А то там бывает и хочешь пропустить пешеходов, - но аварийная ситуация создается из-за остановки на перекрестке.
А вообще решение по пешеходам давно известно - нужно поставить на каждом переходе по экипажу с ареной или визиром и жестко наказывать тех, кто не пропускает пешеходов. Месяца через два дисциплинируются абсолютно все водители. Правда на Морской только штук шесть экипажей понадобится. И на лаврентьева еще столько же. + 1 возле НГУ.
Хотели бы решить проблему, нашли бы и людей, и машины, и видеофиксаторы.

ОТВЕТИТЬ
А если
29 окт 2009 в 10:00

Может, лучше и дешевле у переходов с двух сторон поставить такие ручные дорожные катки и с ними переходить дорогу. Тогда точно никто не решится давить.

Слв
29 окт 2009 в 10:08

Не надо устанавливать лежачих полицейских и не надо устанаваливать видеокамеры.
Достаточно хорошо освещать тротуар, чтобы пешеходов, собирающихся переходить улицу, было видно. Например, проспект Строителей. С наступлением сумерек пешеходов можно разглядеть только по пресекающемуся свету встречных автомобилей.
Интересно было бы услышать оценку от ответственных лиц. Сколько будет стоит освещение.

ОТВЕТИТЬ
гибддешник
29 окт 2009 в 10:10

ГИБДД Новосибирска будет снимать на видео, как пешеходов сбивают на «зебрах», вместо того чтобы предотвращать чтоб их сбивали,они решили их просто снимать,ожидаем роликов на рутубе:)

ОТВЕТИТЬ
_Стас_
29 окт 2009 в 10:12

Наездов всего - 40, по вине водителей - 11. Значит в 3х из 4х случаев наезд случается по вине пешеходов. И пешеходы после этого жалуются что водители у нас ПДД нарушают.

ОТВЕТИТЬ
Ru
29 окт 2009 в 10:14

точно, надо пешеходов в вальерах держать, тогда на дорогах зебры и тем более лежачие менты будут не нужны.

ОТВЕТИТЬ
meola
29 окт 2009 в 10:22

Ребята, с некоторых пор работаю в Академе. Знаете как местные сами город называют? Край непуганных пешеходов!!!! И это правда, перейти дорогу в неположенном месте, по диагонали - это норма для этой местности. В городе такого поведения в разы меньше. Я бы рада уступать дорогу, но я не могу навечно остаться на проспекте Строителей или на любой другой улице, пропуская хаотично двигающихся пешеходов! И машина у меня весит полоторы тонны, даже на скорости в 40 км, я могу не успеть, если вообще не ожидаю пешехода, вне тех мест, где ему положено переходить. Нам надо просто уважительно относиться друг к другу и беречь свою жизнь и здоровье!

ОТВЕТИТЬ
aka
29 окт 2009 в 10:27

Лежачие полицейские конечно хорошо (я не против их установки), но зимой они реально будут затруднять очистку дороги от снега. Учитывая российскуй манеру делать тяп-ляп...эти полицейские сгребет первый же грейдер.
Единственное логическое решение проблемы ПП вижу в устанвоке надземных переходов. Главное чтобы они были экономичны в реализации, и компактные. Я думаю такой вариант устроил бы всех участников движения.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 окт 2009 в 10:38

Скоро будут возить иностранные делегации по Академгородку, показывать опустевшие и обветшавшие НИИ и рассказывать.
А вот здесь у нас БЫЛ крупнейший научный центр. Сначала мы избавлялись от ученых, зарезав им финансирование (весь бюджет РАН равен бюджету ОДНОГО хорошего УНИВЕРСИТЕТА) и выплачивая им нищенскую зарплату и не финансируя исследования. Целых 700 ТЫСЯЧ российских ученых работают за границей. Но этого оказалось мало, остались идиоты-патриоты, да прочие личности выступающие за свои права. Придумали здесь лежащие полицейские ставить. Ага, щаз… Чтобы я по пути домой на своей машине на них подпрыгивал?! Нет, мы сделали вместо них видеокамеры, потырев деньги. Хотите, покажем видеозаписи, где сбивают последних ученных Академгородка?

P.S.

Самое смешное, что этим людям запад даже за это не заплатил. Они делают это бесплатно и добровольно.

madam)
29 окт 2009 в 10:52

Мдя...что академики, что олени...понравилось про колючую изгородь..не, не поможет, бетонный забор 3-х метровый нада...и то,ведь перепрыгиват будут!

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2009 в 10:57

предлагаю поднять пешеходные переходы над землей на 15-20 см. может тогда некоторые автомабелисты будут притормаживать и пропускать пешеходов...

ОТВЕТИТЬ
I am
29 окт 2009 в 11:16

Кто-нить слышал что седня утром в мошково сбит человек? Можно узнать подробнее?

ОТВЕТИТЬ
Max1m
29 окт 2009 в 11:28

А инспекторов поставить слабо? 1 патруля на весь академ хватит. Пусть ездят потихоньку и наблюдают. Только страх быть пойманым может решить вопрос. А постепенно все привыкнут нормально вести себя на дорогах.
Вот в средней азии проблем с переходами нет. Водители очень боятся инспекторов. Либо штраф, либо взятка. Никому платить не хочется. Машины останавливаются сами, как только пешеход к дороге подходит.
Камеры тоже хорошо, но пока их нет, проблему всё равно надо решать. А то собираются, что-то обсуждают, но ничего не делают! Меры должны приниматься оперативно.

ОТВЕТИТЬ
злобный карлик
29 окт 2009 в 11:39

1. Водители в Нске - хамы, в этом спору нет... Это традиционная болезнь крупных городов (в том же Томске - ситуация лучше, а в Москве - хуже). Но есть примеры тех же Минска и Киева, где все гораздо цивилизованнее.
2. Пешеход действительно "проиграет" столкновение с автомобилем. Поэтому правило "Будь внимателен!" никто не отменял. Если произошло ДТП, чаще всего виноваты ОБА участника. На дороге избегать аварии - даже более правильная модель поведения, чем действовать по правилам.
3. Академ... Я согласен с "лежачими полицейскими" по всем магистралям, окромя тех, по которым ездит общественный транспорт - на них при интенсивном движении должны стоять светофоры.
Вдоль Морского проспекта это: Пересечение с Терешковой - 450 метров - Золотодолинская - 40- метров - Ильича - 450 метров - Жемчужная...
Проспект Лаврентьева - светофоры через каждые 500-600 метров, за исключением перехода в районе Гидродинамики... То же - вдоль Строителей.

Cthutq
29 окт 2009 в 11:41

Можно вообще заритить движение автотранспорта по академгородку (как когда-то было на ул. Ильича) - он не такой уж большой и пешком можно пройти. А на въездах в городок сделать большие стоянки: приехал, оставил там машину и пешком. Заодно повысим уровень здоровья и физического развития научных сотрудников

ОТВЕТИТЬ
Solaris
29 окт 2009 в 11:50

Возможно и не в тему (Академгородка не касается), но... Все-таки должен заметить, что позитивные сдвиги в отношениях водитель-пешеход есть. Последний пример. Прилетел рано утром в Толмачево, сел на экспресс, доехал до переходного моста на Западном. Чтобы попасть на сам мост, надо перейти через Станционную. Время- 5.20. Перехожу половину дороги (машин слева нет), от площади Труда идут параллельно две машины. Я (точнее, нас было двое) приостановился на разделительной полосе (нахожусь на зебре) и о, чудо: обе машины останавливаются. Я ничего бы не имел против, если бы они даже проехали, сзади них машин не было вообще, но вот это случилось. Попутчик в недоумении даже воскликнул :"Что же это творится с водителями?". Так что можем, когда захотим :-)
А может там камеры стоят? И все равно водителям спасибо!

ОТВЕТИТЬ
Carina
29 окт 2009 в 11:50

...пешеходы иногда просто не смотрят по сторонам, увидели зебру и вперед!!!!! Это относится к переходам во всём городе.
Или ещё лучше - мамаша подходя к проезжей части - тупо не глядя по сторонам вывозит сначала коляску,а потом и сама - а что делать водителям в этот момент????? Тормоз в пол..... а дальше как повезёт. Мне повезло, а этой даме хотелось многое высказать!!!
Почему люди не понимают, что машина не сможет моментально остановится перед ними!!! Зима ведь не улице! И НАДО смотреть по сторонам, даже если вы на зебре!!!

ОТВЕТИТЬ
bergeshc
29 окт 2009 в 12:10

Нужно пехоте такие же штрафы как водилам за нарушения ДТП

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2009 в 12:13

а я все о наболевшем.о башне на маркса..остановке всмысле.вчера пока хот дог ела в машине поражалась..пешеходы перебегают дорогу не смотря ни на кого.еще и кулаками водителям машут, которые им бибикают.на кольце маркса переходят толпами, хотя переход в 10 метрах.причем и с детьми и колясками.
и вообще надо машину тонировать.пока была затонирована и спасибо мигали и пропускали и не бибикали если затупишь на светофоре..сейчас же кошмар какой то подрезают везде...культура водителей...за рулем девушка..значит не человек.значит курица..вчера один такой умный срезав меня на повороте к заводу хайненкен что ли,не знаю не буду врать,возле винапа который, вообще срезал так меня и аккурат в поворот не вписался.слетел на обочину в сугроб..так еще я и виновата осталась, мол плетусь медленно..вообще то я в правом ряду, вообще то скорость у меня км 50-55, вообще то поворот и мне тоже туда надо..машина заднеприводная газонешь по гололеду-занесет...вот в чем я была не права то?ненавижу зиму(

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...