26 октября вторник
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (255)
музыкант
12 окт 2009 в 14:01

Считаю, что авторские права необходимо соблюдать везде и всегда. Другой вопрос, что наши нерасторопные чиновники из обладминистрации не могут разобраться в элементарной ситуации. Закон об авторском праве принят уже давно и об этом неоднократно писала пресса. Было дано время для покупки лицензий и т.д. Но у нас. как всегда, пока жареный петух в одно место не клюнет, все на авось надеются. не будет больше халява уважаемые мои земляки - капитализм!!! Да и просто по человечески поймите, творческие люде тоже кушать хотят хлеб с маслом. Вы же на работу бесплатно не ходите?

ОТВЕТИТЬ
ВОИС
12 окт 2009 в 14:05

Статья 1326. Использование фонограммы, опубликованной в коммерческих целях

1. Публичное исполнение фонограммы, опубликованной в коммерческих целях, а также ее сообщение в эфир или по кабелю допускается без разрешения обладателя исключительного права на фонограмму и обладателя исключительного права на зафиксированное в этой фонограмме исполнение, но с выплатой им вознаграждения.
2. Сбор с пользователей вознаграждения, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, и распределение этого вознаграждения осуществляются организациями по управлению правами на коллективной основе, имеющими государственную аккредитацию на осуществление соответствующих видов деятельности (статья 1244).
3. Вознаграждение, предусмотренное пунктом 1 настоящей статьи, распределяется между правообладателями в следующей пропорции: пятьдесят процентов - исполнителям, пятьдесят процентов - изготовителям фонограмм. Распределение вознаграждения между конкретными исполнителями, изготовителями фонограмм осуществляется пропорционально фактическому использованию соответствующих фонограмм. Порядок сбора, распределения и выплаты вознаграждения устанавливается Правительством Российской Федерации.
4. Пользователи фонограмм должны представлять в организацию по управлению правами на коллективной основе отчеты об использовании фонограмм, а также иные сведения и документы, необходимые для сбора и распределения вознаграждения.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 окт 2009 в 12:17

Прочитал статью,не понял,вновь перечитал,опять не понял в чём фишка.
Теперь Офру Хазу я слушать не смогу-без отчислений кому то там?Ребят,не смешно,очень грустно.При чём тут ЗАГСы,сам Мендельсон назвал своё произведение свадебным маршем,и патент на своё произведение у него был?Если нет,то о каких нарушениях закона ВОИС судачит?И почему родственники Мендельсона молчат?:-(
У меня статья вызвала одни вопросы,хотя должно быть наИборот.

ОТВЕТИТЬ
ESP
12 окт 2009 в 09:15

Брак должен регистрироваться под ремикс Мендельсона, быть закодированным бесплатным аудиокодеком и воспроизводиться на ноутбуке с Linux))

ОТВЕТИТЬ
Vaaleron
12 окт 2009 в 09:40

А как же насчёт нарушение авторских прав Кирила и Мефодия? Ведь они придумали буквы, а мы без разрешения пользуемся.

Rewq
12 окт 2009 в 09:07

В нашей стране любую ситуацию могут довести до абсурда. :(

ОТВЕТИТЬ
Tom54
12 окт 2009 в 09:25

1.Нельзя бесплатно, проведите конкурс на 50 коп. Кто согласен сделать запись за 50 коп? Филармония. (Формальности соблюдены).
2.Как, интересно, Крестьянов может представлять интересы стороны, которую он даже не знает? (Больше похоже, что ищет дешевой популярности. Это в его стиле)
3. Как определить принадлежность записи тому или иному музыканту? Может исполнители умерли.

ОТВЕТИТЬ
зелёнкина
12 окт 2009 в 09:42

Даю наводку ещё на одну кормушку. Скоро Новый год, дети будут читать стихи!!!!! Причём в основном не свои)))) С каждого детсада 10000- всё корм ;) А ещё есть школы и просто самостоятельное чтение перед Дедушкой Морозом)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 окт 2009 в 10:06

Уже дошли до абсурда! Еще бы на луну авторские права предъявили

ОТВЕТИТЬ
ВОИС
12 окт 2009 в 17:19

Устрашить общественность решило Управление ЗАГСов угрозой отключения свадебных маршев. Видимо решили в качестве заложников использовать молодоженов. ВОИС лишь защищает смежные права музыкантов и изготовителей фонограмм. Сокрытием информации о последних УЗАГС надеялся уйти от выплаты вознаграждения. Мол, раз неизвестно кто исполняет, значит мы и не знали, кому платить. Многие так считают, поэтому иск прецедентный. Скажет суд, что должны выплатить компенсацию неопределенному кругу исполнителей и изготовителей фонограмм, значит всем ясно станет, что от вознаграждения не отвертеться.

ОТВЕТИТЬ
Машинист
12 окт 2009 в 09:08

ОООХ....как уже эти борцы за интелектуальную собственность заколебали...предлагаю в рамках нашего государства провести закон о поддержке пиратства и недопустимости интелектуальной собственности...выиграли бы все кроме жадных владельцев собственности и этих так называемых "борцов"...а гениальные авторы как писали так и продолжали бы писать в отличии от невежд которые нацарапают неизвестно что и носятся с этим неизвестным как с писаной торбой умоляя их защитить от пиратства.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
12 окт 2009 в 09:26

Это несерьезно! ЗАГСЫ просто играют эту музыку, но не зарабатывают на ней! За что же ЗАГСы должны отчислять гонорар авторам ? Другое дело, если кто продает чужую музыку...

Так можно и до абсурда дойти..Пригласил в гости гостей , включил музыку - все, отчисляй авторам!!!

ОТВЕТИТЬ
свежесть
12 окт 2009 в 09:42

Вот приходит такая "ВОИС" и говорит заключайте с нами договор и башляйте нам по 500 руб в месяц и мы вас трогать не будем. Круто и после этого всего наш президент Медведев и президент Путин говорят о развитии малого бизнеса предпринимательства, типа работайте а как с вас заработанные деньги забрать мы уже придумали. Россия - МАТУШКА доколе???????

ОТВЕТИТЬ
66678
12 окт 2009 в 10:25

Странно как то, а если ЗАГС купил лицензионный диск с этой записью, что и кому он должен отчислять? Он ведь использует запись по прямому назначению - проигрывает и слушает, не транслирует, не копирует и тп, в чем нарушение авторских прав?

Ждем иск от потомков Мендельсона на исполнителей и звуказаписывающюй контору, за незаконное использование чужой интелектуальной собственности.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 окт 2009 в 12:43

Да здравствует страна правового идиотизма.
Верной дорогой идём к светлому будущему.

ОТВЕТИТЬ
Marya)ya
12 окт 2009 в 14:26

Похоже,заняться им явно не чем.Уже сколько десятков лет в ЗАГСах марш Мендельсона играет, и вдруг проснулись!

ОТВЕТИТЬ
Сердддж
12 окт 2009 в 06:39

О как! Кому то заняться нечем? А за прослушивание гимна России Михалковым не надо платить? А то давайте,соберем мелочишку. Займитесь делом господа интелектуалы. На завод пойдите поработайте,а то засиделись мозги ваши.

ОТВЕТИТЬ
Костярик...
12 окт 2009 в 08:38

Бредятина. Аллах с этими товарищами. Представляю предъявят мне на моей свадьбе подобное. Это одно, а второе кто блин оранжировал мендельсона ? Его в оригинале транслируют если мне моя дырявая память не изменяет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 окт 2009 в 09:00

Хм...странное дело-по идее Мендельсону надо бы выплачивать, так его давно нет, причем тут музыканты?

ОТВЕТИТЬ
Бух.
12 окт 2009 в 09:13

Не надо никакого тендера. Группа исполнителей, как физические лица, могут передать безвозмездно права воспроизведение ими исполненную музыку.

ОТВЕТИТЬ
Жо
12 окт 2009 в 09:25

вспоминается случай,когда какой-то ушлый дядя предъявил свои права на ж/д рельсы,вроде бы как преемник их изобретателя, здесь маразм точно из той же оперы

ОТВЕТИТЬ
Алён-ка
12 окт 2009 в 09:26

А меня потряс "закон" по которому филармония не может просто ПОДАРИТЬ ЗАГСам фонограмму... Вот где бюрократия процветает во всей красе. Всё для "блага народа"... грустно.

ОТВЕТИТЬ
Satano
12 окт 2009 в 10:18

Насколько я знаю, авторство "Собачьего вальса" достоверно не установлено. Может быть, его на свадьбах и проигрывать теперь. Хотя нет - собаки могут подать в суд за опосредованное использование выражения "собачья свадьба". Просто голова кругом...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 окт 2009 в 10:58

И ещё: в Америке люди вступают в брак под звуки Свадебного хора-марша Рихарда Вагнера из оперы "Лоэнгрин"..
А у нас почему-то Мендельсон..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 окт 2009 в 11:06

Онм не правы:!!!!!!!
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах" от 09.07.1993 N 5351-1:

Статья 21. Свободное использование произведений, постоянно расположенных в местах, открытых для свободного посещения

Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения воспроизведение, передача в эфир или сообщение для всеобщего сведения по кабелю произведений архитектуры, фотографии, изобразительного искусства, которые постоянно расположены в месте, открытом для свободного посещения, за исключением случаев, когда изображение произведения является основным объектом таких воспроизведения, передачи в эфир или сообщения для всеобщего сведения по кабелю или когда изображение произведения используется для коммерческих целей.

Статья 22. Свободное публичное исполнение

Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения публичное исполнение музыкальных произведений во время официальных и религиозных церемоний, а также похорон в объеме, оправданном характером таких церемоний.

И из-за чего спор??

ОТВЕТИТЬ
Н-ска
12 окт 2009 в 11:17

Мы маленькая парикмахерская с солярием стрижем пенсионеров, студентов со скидками и целый день у нас работает 2 телевизора (СТС и ТНТ)и в один прекрасный день к нам пришло Уведомление (с печатью для документов) платите 4500 в месяц или всё суд и тюрьма , а заплатите тогда вас ни кто не тронет. Сидим не знаем что делать ? Спасибо государству за помощь малому бизнесу вот из-за таких как ВОИС цены на услуги приходиться поднимать.

ОТВЕТИТЬ
пАрАвОз
12 окт 2009 в 13:29

снова я...

сбросил сия статью по контакт листу аськи...

И ВОТ ЧТО СКАЗАЛИ В ТОМСКЕ:

...так чтобы они этот маршик сыграли им отдельно 500 рублев заплатить надо, иначе будут регистрировать в тишине, то есть дяденька который нажимает на кнопку 2 раза за 15 минут получает 500.

а наш ЗАГС случаем за фонограмму отдельно денюшку не попросил ли случаем?

ОТВЕТИТЬ
Мужчина
12 окт 2009 в 14:10

Да, Мендельсон и его потомки гордиться должны, что человечество еще бесконечно долго будет жениться под его музыку! А они - деньги дерут.

ОТВЕТИТЬ
Как то не так
12 окт 2009 в 09:19

ВОИС аккредитован на права исполнителя и изготовителя фонограмм при использовании их в коммерческих целях (загс не получает же прибыли от воспроизведения), так что суд если грамотный то пошлет их куда подальше, а тот кто их аккредитовал еще могут и штраф им впаять за незаконные требования.)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 окт 2009 в 09:36

Надо было дух Мендельсона вызвать и спросить разрешение на исполнение сего бессмертного произведения.
Афффффтораааа!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Местные мы
12 окт 2009 в 10:08

Начальникам ВОИС следует почаще напоминать старую русскую пословицу: заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет.

ОТВЕТИТЬ
Cairin
12 окт 2009 в 10:28

Гм. А как насчёт вот этого:

Статья 1277. Свободное публичное исполнение музыкального произведения

Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения публичное исполнение музыкального произведения во время официальной или религиозной церемонии либо похорон в объеме, оправданном характером такой церемонии.

www.gk-rf.ru/statia1277

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 окт 2009 в 10:56

Господа! Как известно, Медельсон писал свой марш в составе музыки к пьесе Шекспира "Сон в летнюю ночь". Так вот: после "Свадебного марша" следует "Танец клоунов", затем - "Похоронный марш" (!), и конец - Финал..
Буквально, вся жизнь после свадьбы..

ОТВЕТИТЬ
снум
12 окт 2009 в 11:19

www.delo-press.ru/magazines/entrepreneur/issue/2009/2/7466/
вот здесь почитайте, кому интересно
по салонам и кафе уже ходят, насчитывают немало(((
что интересно, из ссылки сверху:
ГК РФ допускает несколько случаев свободного использования ­фонограмм как объектов смежных прав, а именно:

•воспроизведение в личных целях (ст. 1273 ГК РФ),
•использование в информационных, научных, учебных или ­культурных целях (ст. 1274 ГК РФ),
•публичное исполнение музыкального произведения во время официальной или религиозной церемонии либо похорон в объеме, оправданном характером такой церемонии (ст. 1277 ГК РФ),
•воспроизведение для целей правоприменения (ст. 1278 ГК РФ),
•запись организацией эфирного вещания в целях краткосрочного использования (ст. 1279 ГК РФ).

но при этом ЗАГСы есть в списке "плательщиков", типа, это не официальная церемония, а так, развлекалово?

ОТВЕТИТЬ
Ford
12 окт 2009 в 13:24

Прессинг полный будет на всех только не понимаю, почему молчат руководители рынков, кафе ресторанов, фитнес клубов ждут когда к ним придут и насчитают круглую сумму....

ОТВЕТИТЬ
Торч
12 окт 2009 в 13:30

Если на жестких дисках ВОИС будут обнаружены фильмы, музыка, проверить первоисточник появления таких файлов. Если ВОИС не предоставит чеки на покупку дисков с этой музыкой и фильмами - привлечь к ответственности уголовной виновников, за скупку краденного.

ОТВЕТИТЬ
Славкин
12 окт 2009 в 13:34

Ребята, самое-то интересное: по словам г-на Крестьянова, если компенсацию взыщут с ЗАГС, то вся сумма переходит временно к ВОИСу - до тех пор, пока не найдутся истинные исполнители той самой записи. По истечении трех лет деньги перейдут на благотворительность. Не хочу наводить напраслину, но напрашивается вывод....

ОТВЕТИТЬ
зелёнкина
12 окт 2009 в 14:59

А теперь о серьёзном и о страшном.
Жители Москвы, Питера и т.д. завидуют нашему городу за то, что у нас есть некий киноклуб (кто в курсе- понял о чём речь, называть не буду). Поистине общероссийская слава. Деньги за свои сеансы этот киноклуб берёт очень смешные, но всё-таки берёт (хотя вряд ли покрывает даже издержки). Что с ним будет, если в нашем же городе появилось такое явление как этот бесноватый ВОИР???? Мне по-настоящему страшно.

ОТВЕТИТЬ
оракул
12 окт 2009 в 01:08

Нет слов, от безделья можно такое лишь придумать! И пиара ради! Н-да, такая организация солидная, а " предъвы" ЗАГСУу ну просто смешны! И вам не стыдно такое творить?! Перебор, господа!

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2009 в 08:10

Интересно, а какую фонограмму гимна России использует Государственная Дума? Или перед футбольными матчами?
Вот с кого не по-детски можно стрясти денег!

ОТВЕТИТЬ
PasserAmmodendri
12 окт 2009 в 08:12

Моразм крепчает.
Сколько еще будет подобных исков, прежде чем этот дурацкий закон отменят?

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2009 в 09:03

бред какой-то:( нашли до кого докопаться... Лучше бы уж кафешки штрафовали и киоски всяческие

Кс111
12 окт 2009 в 09:09

Бред какой-то! Столько лет в ЗАГСах звучал марш Мендельсона, а тут вдруг кто-то вспомнил, что это незаконно. Кому надо-то это?

Unknown_666
12 окт 2009 в 09:20

Позор сотрудникам ВОИС, затеявшим это дело!!! Ради того, чтобы выслужиться, бабла срубить, распиариться, показать свою крутость, показать видимость активной деятельности (нужное подчеркнуть) эти люди готовы наплевать на моральные устои социума и на все общечеловеческие нормы! ПОЗОРИЩЕ!!! Зато в очередной раз Новосиб на всю страну прославился... Обидно только, что в очередной раз - со знаком "минус".

Romer
12 окт 2009 в 09:21

Как стало известно, на Страшном Суде будет рассмотрен иск покойного Мендельсона к ВОИС о взыскании 10000 и судебных издержек...

Фото пользователя
12 окт 2009 в 09:27

Вчера (11.10.09) смотрел по ОРТ "Южное Бутово". Вы знаете, а там промелькнул этот самый марш Мендельсона. Я больше чем уверен, что запись так же "скачана из инета". И эта композиция играла не для 10-20 человек, а транслировалась на всю "Руссию". Согласен с Маразмом, - это просто кормушка.

Фото пользователя
12 окт 2009 в 09:33

Старнно, я думала маршу побоее 50 лет будет

Частник
12 окт 2009 в 09:33

ВОИС занимается дешевым пиаром. НГС, пожалуйста, больше не пишите про эту организацию, а то такими статьями вы им только помогаете. Вместо того чтобы реально защищать права композиторов и поэтов, защищать нас - слушателей, которым под фанеру продают концерты, ВОИС занимается самопиаром. Интересно, сам представитель ВОИС когда женился, или его родственники женились всё было без марша Мендельсона? Диски пиратские в переходах до сих пор продают, а ВОИС желает людям праздник испортить - мол ЗАГС виноват...

Кондитер
12 окт 2009 в 09:35

А что, если была использована фонограмма, записанная Лондонским симфоническим оркестром, то и им будут отчисления от загсов?
"организация получит эти деньги, разместит у себя на сайте, что разыскиваются такие-то исполнители, и если они в течение трех лет не объявятся..."
Так и вижу, как по всему миру каждый дудочник,игрец на колокольчиках и проч. выискивают на сайтах ВОИС где и когда были использованы фонограммы с их участием.
Я не представляю процедуру передачи средств зарубежным исполнителям. Наверное все уйдет в ... "на благотворительность" в общем.

Работяга
12 окт 2009 в 09:38

Следующей мишенью будет МУП Ритуальное хозяйство с похоронной музыкой.

VOZDUX
12 окт 2009 в 09:42

Года два назад хотели штрафовать водителей маршруток за то, что они включают музыку в автобусе и все слушают и едут.
Леонтьев сказал что это правильно и надо штрафовать, а Шифутинский ответил я пою для людей мне не жалко.

Fazer
12 окт 2009 в 09:50

Интересно-а Мендельсоны что-нибудь получат?

Тамри
12 окт 2009 в 09:55

В провинции кто-нибудь из чиновников как выпендрится - так хоть стой, хоть падай. То бабульку в каталашку посадят за игру с соседями, то еще что-нибудь для Пивной книги изобразят. Видать у них там хорошие зарплаты в этой ВАИС, коль они так стараются на публику. Огласите, сколько они получают?

Павлик Морозов
12 окт 2009 в 09:59

Интересно, во сколько оценивается спеть с ребятишками "Пусть бегут неуклюже"?...

Илья, Новосибирск
12 окт 2009 в 10:01

Решение вопроса: простенько и со вкусом

Могу помочь.

Выкупить у филармонии права за 1 рубль и передать ЗАГСу их безвозмездно.

Идущий
12 окт 2009 в 09:59

Просто напросто идиотство какое то, а от ВОИС вообще никакого толку нет, довольно таки никчёмная организация.

Taiga Aisaka
12 окт 2009 в 10:08

Не, а почему ВОИС докоались именно до загсов и Мендельсона? пусть бы рейд по клубам устроили, по кафешкам, по киоскам на рынках, по празднованиям свадеб тогда уж.

Кот правильный
12 окт 2009 в 10:17

Чтобы не выходить за рамки цензурных выражений, не буду говорить, что именно я думаю о ВОИС.

Что касается передачи авторских прав, то юристы говорят полный бред. Закупки до 100 тысяч рублей могут проводиться без конкурсных процедур. Так что никто не мешает управлению ЗАГС и филармонии заключить договор без тендера. Кстати, передавать лучше не сами права, а право пользования с возможностью передачи этих прав (на случай смены юр.лица ЗАГС).

берданка
12 окт 2009 в 10:21

Ага, еще бы оштрафовали ЗАГС за нарушение тишины в общественном месте. А заодно кабаки, маршрутчиков и пациентов стоматологии. А ученых и студентов за цитирование чужих научных работ - к ответу! И Пушкина наизусть шпарить - не моги!

Иван_ёх
12 окт 2009 в 10:30

Метро до отказа забито пираткой, тысячи человек используют пиратское ПО, Все качают тарабайты музыки из интернета, А они до ЗАГСа докапались=). В голове такое не укладывается. После таких исков какой нормальный правообладатель будет иметь с этими клоунами дело. Это даже не цирк, а как правильно подметили многоие - Маразм или тупость несусветная.
зы Чего мэр на это скажет интересно=) Признает законным и необходимым шагом эти действа.....

Деда
12 окт 2009 в 10:39

С домов, в которых живут эти из Сибирского Медиа Центра, нужно брать отчисления архитекторам за их интеллектуальную собственность по разработке проекта, рублей по 1000 в месяц с каждого. Строителям отчислять, ведь они "исполняли строительные работы", а это не легче, чем "исполнять марш". Дурдом.

12 окт 2009 в 10:44

Почему бы не предъявить за тиражирование и трансляцию Гимна РФ? Неслабый пеар и все с рук сойдет.

Ксюшка_27
12 окт 2009 в 10:48

сами себе проблемы создаем)

Global
12 окт 2009 в 11:04

Это конечно бред!!! Но я рад, что бюрократы сами страдают от бюрократов!!! А то когда мы подавали заявление, то у вас этой справочки не хватает, а еще у вас перевод не тот и это не это!!! Вот пусть теперь сами все соблюдают все свои идиотские условности. БЮРОКРАТИЯ ОДНА!!!

Голоса в голове
12 окт 2009 в 11:09

Ахахаха посмешили-вообще, квалифицированный юрист развеет их потуги в пух и прах!

Ну например , высосали они из пальца нарушение-почему нужно платить именно им , а не собственникам этих произведений и авторских прав непосредственно?!!

Думаю пара таких оплат охладит пыл этих ребят, т.к. на голодный желудок искать нарушения как-то не очень... :)

Интересно , что Мендельсон умер 170 лет назад, его музыка-достояние человечества-а как установить непосредственных исполнителей?!!

Правдогрыз
12 окт 2009 в 11:12

Предлагаю всеобщую легитимизацию в области авторского права начать с самого, данного истца.
Брать с него плату за каждое открытие крана и пользование унитазом, в счет авторского права сантехников. За каждый шаг по улице в пользу дорожников. За каждый вдох, в пользу Господа БОГА, за то что создал все, в том числе и сего наискареднейшего любителя дензнаков.

Игорь Т
12 окт 2009 в 11:11

Ну и дела, скоро будем как американцы законы юридические ставить выше природных как говорит Задорнов. Ведь недавно один сенатор США подал иск на БОГА за землятресения,ураганы и прочие природные катаклизмы. Но вот адрес ответчика не нашли поэтому в иске отказали. Вот и мы скоро с Богом.

Свои
12 окт 2009 в 11:18

Хорошие ребята, каак стаараются! А когда они G-Force'ы начнут из продажи изымать?

меньдельсон
12 окт 2009 в 11:21

скоро доберуться до живой музыки в кафе

vokkuz
12 окт 2009 в 11:21

А можно телефончик ВОИС. У меня соседи громко музыку включают. Если ночью то ментов вызову а днём их.

снум
12 окт 2009 в 11:27

нет, скоро все музыканты будут играть музыку в ресторанах как минимум 50-тилетней давности))))
за радио, кстати, тоже надо платить

kain
12 окт 2009 в 11:43

Надо еще упущенную выгоду за прошлые годы возместить!!!

снум
12 окт 2009 в 11:53

ага, в свете последних новостей, скоро будем сидеть в холоде и тишине.
тихонечько напевая что-то под нос)))

Дуся-Агрегат
12 окт 2009 в 11:55

А можно еще вот так: В ЗАГСЕ гости приглашенные сами поют: "трам пам пам пам пам пам пам .... и далее по музыке"

sdd
12 окт 2009 в 12:13

Надо заменить на гимн России этот марш)

Виталина
12 окт 2009 в 12:17

А я так слышала, что классическая музыка в принципе не попадает под действие таких поборов.
Правообладатель кто на классику?

3 ха-ха
12 окт 2009 в 12:30

"Вот, пришел посмотреть, не разбогатели ли вы по недосмотру" (с)
Все чаще вспоминается эта фраза, как только в СМИ вещают об очередной затее властей.

general.bnw
12 окт 2009 в 12:34

Господа, неплохо бы всем автозаводам мира выплачивать проценты родственникам гг. Даймлера и Бенца, изобретателей автомобиля; гг. Попова и Маркони, изобретателей радио и т.д. Абсурдный ряд можно хорошо пополнить и дойти до Бога, как некоторые г-да тут вполне обоснованно советуют.

Анатолий_
12 окт 2009 в 12:58

Следующий шаг - засудить Кремль за использование гимна.
буду аплодировать стоя!

пАрАвОз
12 окт 2009 в 13:11

предлагаю проверить офис ВОИС на использование лицензионного СОФТа, а так же соответствию ГОСТов сборки мебели и компьютеров, одежды сотрудников, проживают ли родственники за границей, находились или нет на оккупированных территориях...

ДАЛЕЕ:
произвести изъятие на предмет лицензионности программ и файлов у всех сотрудников на домашних компьютерах.

помню многие вышли на баррикады, только за намерение запретить Скайп, а тут...

Ford
12 окт 2009 в 13:34

А что так затоились работники ВОИС нет не одного комментария типа все нарушители а мы хорошие???Да видали мы их агентов - студенты им три рубля дали они и бегают ! А офис в подвале! Где у них на сайте ссылка что они получили гос. аккредитацию ...

Торч
12 окт 2009 в 13:32

ВОИС может запретить использование музыкальных нот без оплаты?

Герман
12 окт 2009 в 13:59

Не спешите обвинять кого-то в маразме. Тут настолько все продумано, что поневоле вызывает нечто похожее на восхищение. Придумать схему зарабатывания огромных денег ни на чем, суметь облечь её в проект, провести через все тернии законодательного процесса, добиться вступления в законную силу, это, скажу я вам, требует очень большого ума и разворотливости.
Моральная сторона, конечно, позорна. Сразу понятно, что тут к чему, и куда идут в конечном счете эти поборы. Но какие времена, такие и песни...

Мужчина
12 окт 2009 в 14:04

Как бы не случилось так, что дешевле (и круче!) будет пользоваться услугами нанятых музыкантов. Как пользоваться услугами фотографа, автомобиля и т.д.

хм..
12 окт 2009 в 14:25

А мы когда заявления подавали, оплатили какую-то там "живую музыку", 200-400р.(сейчас уже не помню), но на регистрации ничего такого не услышали, - обычная фонограмма была((((((
Конечно ругаться и выяснять чего-то там желания и времени не было.

RONEeS
12 окт 2009 в 14:45

Вот они - любители халявы!!!

ink
12 окт 2009 в 15:54

по мне, так под синтезатор как-то стремно бракосочетаться. уж тогда пусть на фортепиано играет или на скрипке, на чем-нибудь живом, в общем. ))

надеюсь, почин филармонии таки увенчается успехом и гениальный марш мандельсона в исполнении новосибирских музыкантов будет звучать в нских загсах. аминь. ))

ink
12 окт 2009 в 15:59

а с т.з. нравов... сия организация прежде чем подавать в суд и устраивать весь этот скандал, могла бы по-тихому предупредить загсы, они бы, думается, с филармонией спокойно договорились и обошлось бы без драм, в которых пострадают, как всегда, обычные люди (как я понимаю, какое-то время новобрачным придется обходиться без марша?). или они устрашить общественность таким образом хотели?

Топик
12 окт 2009 в 17:34

Скорее всего начальство уличило ВОИС в дармоедстве, вот они и рванули впереди всех.

Amigohabi
12 окт 2009 в 17:50

Туда же должны отправиться Похоронные бюро!

Yago
12 окт 2009 в 19:02

Эт. Я канешна дико извиняюсь, НО всетаки пару слов потив общественного мнения.
А чего Вы так, други, за загсы переживаете? Там тоже народ нормально так "рубит", а их тут такими несчастными и обобранными представляют.
И еще - из более чем 200-т постов всего 2 по делу (ну или с его знанием - аргументированно). Так вот пока у нас только 1 процент населения бкдет знать законы и (или) уметь ими пользоваться, нас так и будут разводить различные сомнительного характера, пусть и гос учреждения.

Женатый в ЗАГСе
12 окт 2009 в 19:23

Ну насчет безделия ВУОИС - это точно, а как быть со свадебной гулянкой? Уговорили - хочу заплатить денег и исполнителям и авторам и прочим обиженным - кому и сколько? Опубликуйте прайс-лист! Я выберу музыку подороже - это круто! А то поди гости предъявят, что под дешевую музыку плясали и пели за такие-то подарки! И еще - сколько мне заплатить Ивану Дмитриевичу за исполнение на аккордеоне популярных мелодий, чтоб не обмануть!?

Осло
12 окт 2009 в 19:48

Я думаю проблему можно решить влегкую. Один человек должен заказать в филармонии запись фонограммы марша Мендельсона. Заключить договор, по которому права на воспроизведение данной фонограммы переходит к нему. Затем этот человек дарит фонограмму ЗАГСам с просьбой увековечить его имя на бронзовой пластинке возле входа, заключая второй договор.

Ну что, кто хочет себя увековечить?

НУЖЕН АВТОР ДЛЯ СВАДЕБНОГО МАРША
12 окт 2009 в 22:00

Надеюсь прокуроры проведут проверку этой судебной тяжбы. Уважаемый ВОИС, ЮРИЙ АНТОНОВ И ПРОЧИЕ!!! ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО! Итак уже певцов, композиторов, писателей и т.д. мало хороших осталось, так их еще меньше будет, если принимать тотальные рейды во имя защиты интеллектуального права. Закон суров, но он не доработан. Увы.

мария Д.
14 окт 2009 в 18:52

а в других городах что лицензионная версия??? просто с ума сошли за ЗАГСами гоняться!!!!!!!

124
12 окт 2009 в 00:16

Они что совсем с ума посходили? А ЗАГС где взял фонограмму? Разве что с Интернета скачали...
А если я, как частное лицо, запишу и безвозмездно передам в дар сие произведение?

ОТВЕТИТЬ
30184
12 окт 2009 в 00:26

Надо у местного ВОИС компьютерную технику проверить на предмет контрафактного использования программных продуктов.

ОТВЕТИТЬ
Ololenko
12 окт 2009 в 01:53

"- Дорогой, когда же наконец наша свадьба?
- Когда марш Мендельсона доучишь!" :)

ОТВЕТИТЬ
Old_monkey
12 окт 2009 в 04:17

А если на объявленный тендер выставить предложение в сумме 0 руб 00 коп?

ОТВЕТИТЬ
юльчя
12 окт 2009 в 07:29

по мне так это дурдом какой то ...
а живых музыкантов приглашать сильно дорого?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...