29 сентября среда
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (194)
Тимуровец
22 сен 2009 в 00:35

Эх МТС, дурит абонентов, с каждого снять по копеечке, в итоге миллионы. Мало того, что минуты дорогие, так еще и пытаются за счет хитростей снять деньги. Мда, так похоже было, есть и будет: за качество надо платить.
А теле2 симку я уже выкинул, дозвониться можно только в идеальных условиях.

ОТВЕТИТЬ
Алекс the
22 сен 2009 в 02:24

А еще и с "супер-ноль" надули. без всякого уведомления уменьшили время с 20 минут до 10 - в итоге месяц говорил по 20 мин считая их бесплатными. узнал только по распечатке. По-моему это незаконно, не уведомлять о существенных ухудшениях условий. 8 лет с МТС - и уже начинаю жалеть об этом.

ОТВЕТИТЬ
Андрей 61
22 сен 2009 в 09:55

Владельцев эконома и экономичного прошу отписаться, если кто-то пытался бороться с МТС. Были ли результаты? Ведь у нас в договорах про односторонний порядок изменения - ни слова.

ОТВЕТИТЬ
Тоха
22 сен 2009 в 09:31

А если ты симкой 2 месяца не пользуешься, а тебе навязали пару услуг потестить на 2 недели а потом по рублю начали за них снимать, а ты и не в курсе об этом, а потом вставил симку а там болт, а??? нехорошо это!!!

ОТВЕТИТЬ
Алексей81
22 сен 2009 в 09:02

МТС очень любит менять тарифы, подключаешься на один, через месяц его условия меняется и платишь за это в 2 раза больше! Пусть прокуратура разберется и с этим, будем ей очень признательны, да заодно и с другими операторами связи, пополним гос.казну штрафами, а не только нашими налогами.

ОТВЕТИТЬ
perez-
22 сен 2009 в 07:49

Слышал от работников МТС,что выручка у них этой осенью сильно упала! Это хорошо,думаю,что слегка наглеют они.

ОТВЕТИТЬ
Neska
22 сен 2009 в 13:19

МТС - это просто беспредел какой - то. по порядку!!!! зарегистрировала номер и отдала этот номер маме на пользование. думаю многие люди старше 60 не читают смс и будут ходить по службам регестрировать себе номера, тем более какие то услуги. ей нужен телефон только мне звонить и быть на связи в некоторых ситуациях!!!! и тут она замечает что не разгвоаривает и снимают деньги! начинаю разбирать - подключена услуга ГудОк!!!! звоню в мтс внятно о подключении ничего не говорят, трижды соединяли с тех специалистом - ожидание ответа у меня составляло до 15 минут!!!! не результата, деньги снимают до сих пор! звоню снова в мтс, они говорят что я ничего не отключала и снова не дослушав переводят на тех специалиста!! который не берет трубу! что это? прошло 4 месяца не могут отключить услугу! мне реально некогда идти в их офис, и совсем некогда ждать по 15 минут когда они соединят меня сначала с оператором, потом 15 минут с тех специалистом!!! и все это выглядит так как будто я в этом виновата!!!!! я не понимаю. скажите что делать! куда обратиться! имеет ли вообще смысл в защиту прав потребителей обращаться или что делать??? но мало того что они незаконные действия ведут, так еще хамят!!! посоветуйте пожалуйста, кто знает?

ОТВЕТИТЬ
АлексейНСК
22 сен 2009 в 09:15

А 60% которые оставили эту услугу, наверное просто не смогли её отключить.

ОТВЕТИТЬ
размышляю
22 сен 2009 в 09:51

Я, конечно, не юрист... Но разве ДОГОВОР на оказание услуг связи и ТАРИФ (условия тарифа) - это одно и то же???

Эльсев
22 сен 2009 в 11:31

Я восемь лет пользовалась услугами МТС, но месяц назад они меня достали сосвоими навороченными разводиловками. Я не стала выяснять отношения в очередной раз, а просто ушла и увела всех своих домашних от этого оператора.

зашедший мимоходом
22 сен 2009 в 10:16

Ну, во-первых, теле2 не такая уж и плохая связь, как показал месяц эксплуатации в разных местах,в т.ч. и труднодоступных. Я доволен, и расходы упали резко. Во-вторых в ней нет еще пока всех этих глупых гудков, которые меня, например, просто бесят. Ну не хочу я слушать какую-нибудь идиотскую мелодию, тем более что слушать-то ее вынужден я, а не подключивший (точнее не отключивший) гудок. Если бы он это делал для себя, другое дело.
Во-вторых, объясните мне нюансы "игры-прикола", как они ее называют, "пеленгатор" и "смс-перехватчик". Это случайно не вторжения в личную жизнь? Я не хочу, чтобы меня перехватывали и пеленговали, даже ради прикола. Сейчас ответят: ну ты поставь себе антиперехватчик какой-нибудь....А зачем? Зачем вообще все это? Похоже, операторы уже не знают, что придумать, чтобы на деньги развести очередной раз. Телефон - это прежде всего средство связи.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2009 в 10:50

Почитав, пошел проверить доп. сервисы.... Нашел вот что: 2 года назад подключал Бесплатные сервисы: "Всегда как дома" и «Соседние регионы». Сейчас смотрю в интернет - помошнике, оказывается каждая из них 1 рубльсутки стоит!!! Я в шоке! Када успели сделать их платными???

ОТВЕТИТЬ
Снежанна
22 сен 2009 в 16:38

Являюсь абонентом МТС уже более пяти лет, но очень недовольна "Гудком", если вы в целях акции подключаете на определённый период времени, то бюдьте ЛЮБЕЗНЫ!!!!!!!!!!!! эту услугу отключить,после окончания акции, кого она устраивает, они обратятся и подключат!!!! А то что приходит смс уведомление об акции так в основном их мало кто читает и скорее всего на это и рассчитано, мы вас предупреждали, а вы не прочитали ))))) и между прочим без согласия подключать какую-либо услугу, а потом ещё и снимать деньги это ПРОТИВОЗАКОННО!!!!! Считаю, что нужно наказать по всей справедливости Закона, чтобы другим было не повадно!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
РОМИК
22 сен 2009 в 00:47

Ну история с Гудком их ничему не научила,и они опять всем абонентам подключили услугу Я НА СВЯЗИ.....Мне допустим она вообще не нужна,да и многим тоже...К тому же я их об этом и не просил,мне если надо я сам подключу чё мне надо и без их помощи.Ёщё один минус МТС.((((

ОТВЕТИТЬ
Андрей_нск
22 сен 2009 в 09:58

Да наши люди до сих пор надеятся, что связь должна быть всем и бесплатно. Но не будет так, если сеть МТС стоит 100 млн. долларов, то эти инвестиции надо окупать и дальше развивать сеть. У нас не советские времена, и денег из бюджета получает только автоТаз. По этому если хотите нормальную связь придется мирится или с нормальными тарифами или с дешевыми тарифами, но с каким-нибудь кидаловом. Это 3ий фундаментальный закон Ньютона, у каждого действия есть равное по модулю но обратное по направлению противодействие. Если вы где-то сэкономили, то эту экономию с вас возьмут. Хотите на Еле2 подключаться вперед, только в Европе еле2 позиционируется как дисконтный оператор для соц. не защищенных слоев населения. Да кому -то действительно надо на связи быть 1 раз в месяц, а кому-то и каждый час.

ОТВЕТИТЬ
-Елена-
22 сен 2009 в 11:41

эээээээ, у меня СМС( услуга) ОТКЛЮЧЕНА, т.е. получается что на протяжении 5 лет , мне всякую фигню наподключали ????
Клево !!!!!

ОТВЕТИТЬ
Рубиночка
22 сен 2009 в 10:21

Обнаглели мтсовцы.
раньше у меня был тариф вип, я приносила в кассу мтс порядка 3-4 тыс.в месяц, потом сменила тариф, за ненадобностью, но в месяц на связь тратила ок.1000 руб. а теперь перешла на теле, мтс только на входящую связь держу, потому как лет 6-7 уже один номер и все его знают. пользуюсь теле2, ни смс, ни звонков с мтсовской симки не делала, балас раз в 2 недели проверяла ,смотрю деньги пропадают, звоню им, а мне говорят, то оказывается в 2007 году еще мне подключили услугу какую-то, если память меня не обманывает называется она "соседние регионы", вообщем что-то в этой теме, и в сутки снимают по рублю, тоесть в месяц 30-31 р. также сказали,что услуга раньш8е была бесплатной, а плату ввели в марте 2009 года, мелочи, но дело принципа. с какой стати мне без моего ведома навязывают что-то. звоню сегодня в мтс, мне девушка милым голоском объяснять давай, что я наверное договор плохо читала, что они имеют право в одностороннем порядке делать подобное, я говорю, значит ваш договор незаконен, ибо в одностороннем порядке распоряжаться моими деньгами вы права не имеете, потом начала мне говорить, что я подписывая договор, обязуюсь следить за информаций, и должна узнавать о нововведениях, я говорю, нет проблем, я буду узнавать о них, вы меня уведомляйте смсками хоть, а сидеть на вашем сайте и следить чего вы новенького придумаете у меня просто нет времени. когда она поняла ,что переубедить меня не реально, когда ей объяснила,что действия компании в которой она работает неправомерны и нарушают закон, она мне сказала,что моя заявка будет принята и мне сделают перерасчет, и вернут деньги, озвучен был срок 60 дней, но с поправкой, что все это у них происходит гораздо быстрее.
Дело не в тех копейках, дело принципа, обнаглели они совсем. так что абоненты мтс, поинтересуйтесь у оператора, подключена ли у вас эта услуга, с аб/плат. 1 руб.в сутки...цена смешная, думаю, на это мтс и расчитывала, что люди шумиху не поднимут, да и особа не заметят исчезновения кровного рубля с тел.в сутки!

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2009 в 11:43

все российские операторы - ворье. кто-то меньше, кто-то больше. мтс я бы определил в лидеры.

недавно еще раз в этом убедился. вылез в инет с нового подругиного телефона, у нее все еще мтс. за просмотр 4 страничек списали по ... 37 рублей каждую! в детализации написано что это hdspa 3g и каждая страничка посчитана по 500 кб. жесть. 74 рубля за мб, про округление молчу...

очень жаль, что без сотовой связи нынче уже никуда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2009 в 16:09

Прочитал всю статью, и комментарии, и сделал вывод, что правильно я сделал, когда выкинул симку МТС, и купил ТЕЛЕ2.
Связь в городе по качеству такая же, цены на порядок ниже, и что самое приятное - никакого мухлежа.
А для межгорода и поездок на дачу есть Мегафон,и роуминг у него самый удачный по Сибири.

ОТВЕТИТЬ
M
22 сен 2009 в 10:25

to Андрей 61
Сначала предъявила претензию к МТС об условиях изменения тарифа, дождалась официального ответа по почте (это было сделано на всякий случай). А потом написала электронное обращение в Роспотребнадзор Новосибирска. Из Роспотребнадзора пока нет ответа, хотя по закону об электронных обращениях граждан (и вообще,об обращениях) они должны дать ответ по почте в течение 30 дней. Надо писать президенту, что наш Роспотребнадзор не работает с электронными обращениями граждан, а сделано все это для галочки. А, может, вся эта буча и началась уже

ОТВЕТИТЬ
Кислота
22 сен 2009 в 12:35

Интересная песня. Я на Мегафоне. Сижу на работе, связь нормальная. Звонков не было. Приходит СМС: Вам звонили с такого-то номера. То есть вместо того, чтобы добиваться нормального прохождения звонков, они мне шлют СМС. Самое смешное то, что благодаря здешним коментам я проверила, что с меня же за это еще и деньги берут. Вот наглецы!!! Спасибо, что просветили. Отключила эту услугу только что.

ОТВЕТИТЬ
whiser07
22 сен 2009 в 12:59

Че вот все пристали к МТС, А мегофонь тоже так же ворует? и за услугу перевода денег со счета на счет брать стал деньги!! это вас не волнует?

ОТВЕТИТЬ
Игорь_
22 сен 2009 в 08:55

И "Вымпелком" беспредельничает: если с номера 3 мес. не было звонков, то начинает без согласования и не ставя в известность абонента удерживать с его счёта на этом номере деньги. И "Мегафон" отличился: при переходе на тариф "Секунда" без согласия абонента подключает платную усугу...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2009 в 09:21

Я сначала не задумывался почему они зацепились именно за эту услугу, а потом немного понял. То что все абоненты были оповещены - не правда, мне, маме, жене ... абсолютно анонимно все произошло, т.е. половина абонентов вообще не знают что у них стоит. А теперь посчитайте, сколько абонентов у МТС? ну предположим 20 млн. если с каждого абонента по 10р = 200млн. за просто так... и это при том что некоторые до сих пор не знают что у них стоит эта услуга, т.е. деньги капают со страшной силой. А вы говорите не законно...

ОТВЕТИТЬ
МуЖЖЖик
22 сен 2009 в 09:21

Давайте отделять мух от котлет.

Договор с мобильным оператором, Интернет-провайдером, ЖКХ, Сибирьтелекомом - это публичный договор присоединения. Читайте Гражданский кодекс. Вы либо соглашаетесь с ним, либо нет. Непубличный договор, это когда обе стороны могут перед его заключением поторговаться. Например, его заключают граждане покупая/продавая машину. Или два юрлица, заключая договор поставки продукции.

В тех случаях, когда сторонами договора выступает неограниченный круг лиц, закон предусматривает заключение публичного договора. И это вполне нормально - как можно договориться с 2-3 миллионами абонентов об изменении тарифа? Это глупо.

Другое дело подключение услуг, которые требуют от абонента приложить доп. усилия, чтобы этот ГУДОК потом отключить. И здесь закон будет не на стороне МТС. Но если прокуратора хочет выиграть дело, нужно основыватья не на возможности одностороннего измененения тарифа (это предусмотрено Законом о связи и ГК), а на приченении неудобств абонентам, которые вынуждены затратить услилия для отключения ГУДКА. Как-то так.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2009 в 09:33

Снова запрашивает Миша Рыцаревъ: интересно, а что Вы от них еще интересного слышали? А то мне всегда это интересно. Так а из-за чего интересно выручка упала-то? Не из-за прихода-ли Теле2 сюда? А какая раньше была? А какова у Теле2 интересно тут? Например интересно, а каков ежесуточный денежный оборот у каждого оператора?
(Заметил, что даже сравнительно задолго до появления тут Теле2 остальные к его приходу уже начали "готовиться". Так что первые падения их "навара" начались уже тогда. Зато мне это выгодно. А то наш регион был одним из самых дорогих со связью. В Москве-бы еще так цены перебить!)

ОТВЕТИТЬ
Кузя из Универа
22 сен 2009 в 10:12

Как МТС о нас заботится то! На тарифе Maxi подняли абонентку хитрым способом- теперь тупо 30 рублей в день (типа для упрощения расчетов). Потом начинается акция в других регионах на "Супер Ноль" на 10% повышают стоимость минуты если баланс будет меньше 50-75 рублей. То есть мы кредитуем МТС.

ОТВЕТИТЬ
ink
22 сен 2009 в 09:05

я не сильно разбираюсь в юриспруденции, но, на мой бесконечно субъективный взгляд, это мошенничество со стороны мтс. или, как это теперь модно называть, "разводка".

представьте ситуацию: например, вы в ресторане заказываете бокал шампанского. вам без спроса вместе с шампанским приносят на стол вазу с голландской розой и ставят на стол. вы ничего не подозреваете, думая, что, если вы не заказывали розу, то это "бонус" от ресторана. потом оказывается, что это услуга "роза к шампанскому" и она стоит денег. вы возмущаетесь, но администратор говорит, что нужно было внимательно ознакомиться с правилами ресторана, в которых говорится: "если вам к шампанскому не нужно подавать голландскую розу, предупредите об этом официанта в момент подачи заказа". правила напечатаны мелким шрифтом на бумажке, которая висит во-о-он в том углу. примерно то же самое. ))

на эту разводку попалось немало пожилых людей.

ОТВЕТИТЬ
Возмущена
22 сен 2009 в 09:56

Я категоричеcки против навязывания услуг кем бы то ни было, в том числе операторами связи.
Мне лично пришлось потратить свое драгоценное время, чтобы найти способ отключить ненужную мне услугу..
А старшему поколению, которое как выше указывалось "не умеет читать смски", плохо видит и т.п., вообще фактически подсовывают кота в мешке.
Я отцу-пенсионеру отключила услугу сама только через 2 месяца, когда добралась до его телефона..

ОТВЕТИТЬ
Фантик
22 сен 2009 в 10:52

А вот на моем "Просто для общения" вообще никаких услуг нет - только голос и SMS.

ОТВЕТИТЬ
Светланище
22 сен 2009 в 14:05

Уже несколько раз ругалась с оперетарами мегафона по-поводу вот таких вот "самоподключающихся бесплатных услуг"! В ответ только говорят, что мне должно было прейти уведомление (хотя ни чего подобного не приходило)!
Не по-теме немного, но один парень-аператор на меня вообще накричал, сказал, что сама наподключала,а на оператора наезжаю! НОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ДЕЛУ! И вообще операторов за такое общение с клиентами увольнять надо!

ОТВЕТИТЬ
Открыл Америку
22 сен 2009 в 15:38

Цитата с сайта МТС:
С 17.08.09 по 30.09.09 при подключении через Интернет-Помощник услуг «Любимый регион», «Любимый регион+», «Родные города», «Соседние регионы», «Родные страны», «Везде как дома», «Евразия», «Турист» и «Свободное время» в стоимость подключения каждой из услуг включен пакет внутрисетевых вызовов в размере 10 минут сроком действия на 30 дней.
То есть, если хочешь подключить какую-то из этих услуг "на всякий случай", то будь добр за 30 дней проговорить 10 минут, надо тебе это или нет? Так что ли?

ОТВЕТИТЬ
Twilight
23 сен 2009 в 01:02

Странно, что взрослые люди пишут такие вещи...смешно. 5 лет являюсь абонентом МТС и лучшего оператора пока нет в Новосибирске, на мой взгляд. У всех есть время писать жалобы на форумах, звонить в справку и ждать по 15 минут ответа, но при этом прочитать смс или новости компании с сайта, потратив 1 минуту якобы времени нет...просто цирк.

ОТВЕТИТЬ
M
22 сен 2009 в 10:14

Стоимость тарифа - имеет право устанавливать самостоятельно, но не менять условия тарификации без согласования с абонентом (например, перевод с посекундной на поминутную)

Illa
22 сен 2009 в 11:02

Помню, как мне тупую мелодию вместо гудка поставили. Звонила, чтобы убрали, ругалась, время и нервы тратила.
А услуга "Я на связи", по-моему, как раз противозаконная, ведь, чтобы ею не пользоваться клиент вынужден деньги платить. Вымогательство. Штрафовать нужно за такой навязчивый сервис и не слабо.

Кит Мун
22 сен 2009 в 11:57

Я хоть и за мтс, но надо всем без исключения запретить менять условия договора в одностороннем порядке. Я как абонент не могу же взять и платить при тех же условиях на 20% меньше,почему же они могут поменять тип тарификации? Хотя у меня НИКОГДА не было проблем с навязыванием платных услуг от мтс,но я за справедливость! :)

Pradik
22 сен 2009 в 12:50

Воруют все , доказать сложно, я пытался несколько раз , бесполезно. В лучшем случае ответ один - "Извините ошибка"

Стикер
22 сен 2009 в 14:49

Только что посмотрела интернет-помощник... отправила жалобу - "соседние регионы", оказывается. платные уже полгода...

Вася Колесо
22 сен 2009 в 18:21

Я так сказать поругал их на сайте в разделе "ваше мнение" и мне через день позвонили и сказали что деньги вернули))) но, мотивирая возврат денег тем что номером я давно не пользовался(мол не обольщайтесь))))

Анд
22 сен 2009 в 21:46

Если бы все ставшие счастливым обладателем халявного дудка написали бы официальную претензию в МТС с требованиями
1. Незамедлительно отключить дудок
2. Возместить моральный ущерб за организацию намеренных перебоев в связи для входящих вызовов. (Большинство звонивших ожидают услышать во время ожидания соединения гудки (даже ГОСТ на них есть), а не какую-то унылую мелодию)
3. Вернуть деньги, которые были сняты с л.с. по вине услуги дудок
4. Отключить возможность подключения таких услуг в дальнейшем.

то этого возможно бы больше не повторилось. если не будет официального ответа в течении 10 дней, то в суд. За моральный ущерб просить не меньше 10 тыр. Помню когда в июне массово подключали эту гадость людям для себя решил, что если подключат так и сделаю, но видимо они испугались.

Гневный
22 сен 2009 в 23:08

У мегафона такая же фигня было, звонил, ругался, сказали что врассмотрят заявление и вернут, сказали что рассматривают 30-60 дней..прошло 120 а воз и ныне там, а 600руб не лишние.........

alexdandy
8 ноя 2009 в 00:21

Забавно, прочитал все верхние посты, похихикал...Я подключен к тарифу Корпорация IV - никаких платных услуг не было с начала года и нет сейчас, звоню когда хочу, не бегаю закидывать деньги, раз в 2 месяца оплачиваю счет, смотрю распечатки и радуюсь. Чего и вам желаю.

Алексей Поляруш
28 окт 2013 в 03:10

Не правда. я сколько обращался так наоборот считают что я ворую. и снимали кучу денег просто так!!

CrazySquirrel
22 сен 2009 в 10:38

Короче, фиг вам всем. с гудком в итоге будете сидеть.
жуть. защита уважения прав человека - страшное дело, оказывается)

ОТВЕТИТЬ
Нют
22 сен 2009 в 13:08

Лично меня и моих знакомых МТС ни разу не уведомляли, что услуга из бесплатной превращается в платную.А для тех, кто подключил в августе услугу на "супер 0" - 50%ую скидку - теперь она тоже платная,1 руб в день.

ОТВЕТИТЬ
Pradik
22 сен 2009 в 12:48

А у меня две трубы, МТС и Пчелайн оба корпоратива, кач-во связи супер МТС для работы а Пчела для дома, итого я за связь плачу ежемесячно порядка 800 рублей и ни в чем себя не ограничиваю)))))
Да , о Теле-2, много знакомых себе быстро нахватали эти симки ,0 прошло не так много времени , ни один так на Теле2 так и не перешел. Дозвониться реально невозможно, звук как из трубы.

Юкос
23 сен 2009 в 00:54

А я рад что мне услугу Гудок подключили! Я раньше не знал, что такая есть, а теперь могу порадовать своих друзей приятными мелодиями, пока я не беру трубку, да на каждого свою можно установить. Вобщем, жду еще каких-нибудь акций! МТС - респект!

мтс
9 окт 2009 в 17:24

я просто читаю все ваши коментарии и я в шоке! в защиту мтс хочу сказать! что проработала в тех компаниях мтс, миг, бил! по условиям обслуживания абонентов все операторы одинаковые! сейчас работаю в мтс и поражаюсь над аб которые зв и не чего в услугах не понимают именно такие люди привязываються к таким услугам как гудок! если бы вы были немного внимательней то увидели бы что каждому кому эта услуга была добавленна было увидомление ввиде смс! ребят мтс классная компания и связь у нее отличная! вот за это ее и нужно любить-))))

Михиаил из Энска_
22 сен 2009 в 08:35

>>Около 60 % абонентов, попробовавших Good`ok, не стали отказываться от услуги

кроме как "уродливым" бизнес "наших" сотовых операторов назвать не могу!
моя тёща принципиально не умеет читать SMS-ки.
и хорошо, что мне пришла такая же, в которой написали, что, что мне навязана платная услуга.

а на телефоне, на котором у мненя подключен МЕГАФОН (тоже уродская конторка), мне подключили аж две услуги, кажется, назывались они "замени гудок" - 45 р/мес и "будь всегда на связи" - приходит sms, когда вызов пропущен - 1 р./в сутки.
но самый прикол, что на втором телефоне экран разбился... и денги заканчивались раз в пару-тройку месяцев, хотя я по нему разговаривал крайне мало... когда наконец-то дозвонился, выяснил, млин.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...