4 августа среда
СЕЙЧАС +20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (147)

10 сен 2009 в 11:47

АУ!!! Какие немецкие программы?! Вы о чем!? Любой инженер, окончивший транспортный ВУЗ объяснит, посчитает и нарисует эти развязки! У нас в России есть Ленметрогипротранс, в Новосибирске пара организаций занимается транспортным строительсвом.... Нет ничего сложного в подсчетах и анализе данных! Сложности начинаются тогда, когда город "расписал" участки-лакомые места, прилегающие к ведущим магистралям, улицам, вдоль трассы метрополитена и.т.д. А теперь, конечно, где строить-то? Вот и мучаются жители на золотой ниве, на Гоголя, на Маркса, везде!!!
Никакой магии! Грамотный генплан, желание чиновников работать на благо города и плановое финансирование строительства!

ОТВЕТИТЬ
Трррр
10 сен 2009 в 11:47

Допустим есть ул. Брестская. А с другой стороны жд путей есть ул. Шамшиных. Неужели сложно организовать жд переезд??? И Ипподромская частично разгрузится, а то тот бедлам, что устроили наши доблестные власти на перекрестке Кропоткина-Ипподромская это что-то с чем-то. Ни одна немецкая программа такого никогда не придумает. У нее сразу башню снесет.

ОТВЕТИТЬ
УКОК
10 сен 2009 в 12:34

На Маркса.Удлините зеленый Маркса -Титова в три раза , Новая-Титова -Блюхера соответственно красный,А трамваю поставте контактный стык,подъехал-включил себе зеленый,ипробка умньшится по крайней мере в 3 раза.Сколько милиионов нужно для этого проекта?

В курсе темы
10 сен 2009 в 12:39

О чем идет речь так никто и не понял. Отсюда и такие комментарии. Вина это корреспондента или нежелание подумать. Главная идеи данной работы - прежде чем начинать работы, полезно промоделировать их виртуально, чтобы выявить неочевидные проблемы. Представьте себе цену ошибки, когда работы уже начаты? И речь кстати идет не только о транспортных развязках, но и о любых транспортных процессах. Тот, кто говорит, что это задача курсового тот не в теме. И дело даже не модели (немецкая она или нет) а в качестве и количестве исходных данных и наборе параметров, влияющих на процесс.

ОТВЕТИТЬ
Санька_сиб
10 сен 2009 в 13:19

А по моему, нам пора поменять наших градоначальников. Не будем мы ездить по хорошим дорогам пока они у руля.И вообще,помоему расслабились они через чур.Не на том экономят.

блин
10 сен 2009 в 13:30

Да уж!
А то, что на перекрестке "Бердское шоссе"-"Проспект Строителей" после реконструкции бьются по 2-3 машины в день, это вообще никого не интресует, увы!

ОТВЕТИТЬ
Кольцово
10 сен 2009 в 14:45

Необходим ж.д. тунель или путепровод для транспорта с Барышево в Кольцово. Там и моделировать то ничего не нужно - просто очнень нужно!!!

ОТВЕТИТЬ
?!?!
10 сен 2009 в 15:02

"Господа чиновники сделали все, чтобы была такая ситуация.
Город стал совершенно не комфортный для жизни."
СОГЛАШУСЬ С Morgan на 100%!!! Попробуйте заехать на Шевченковский жилмассив! На Маковского посреди дороги на массив Москва пару лет назад дом начала строить!!!КАПЕЦ! Прямо посреди дороги!!! Интересно в каком городе еще такое возможно??? Или все взяточники у нас сконцентрированы??? Ул Шевченко отгородили забором и сделали рядом некое "подобие" дороги из плит, выступающих см на 15 друг от друга, которое в ливень превращается в море!!! Единственный путь с Кирова - по ул Сибревкома, что ведет к Хоккайдо и свернуть на массив по Белинского, но там в районе школы и садика такой транспортный коллапс в течение дня! МЭРИЯ! ПОДскажите как домой добираться???

Снежанна
10 сен 2009 в 16:02

В России как всегда сначала проектируют....проектируют на утверждении отправляют на доработку, т.к. пока проектировали изменились требования и снова по замкнутому кругу, пройдёт время пока доработают, а там снова нововведения и этот проект не подходит! Долго будем развязывать дороги.....всё это грустно, НО факт!

pelion
10 сен 2009 в 17:29

Чтобы нормально заработала немецкая программа в наших условиях, надо ввести в нее специальные факторы "поцан на тонированной зубиле", "блондинка на красненькой машинке", "папик на лексусе 470" и "пешеход - бабушка с сумкой на колесиках"

Варлам
10 сен 2009 в 22:40

Проблему пробок может решить организация движения . Например, односторонние улицы.Ул Ленина надо сделать односторонию с движением от Вокзала до Пл. Ленина. С бессветофорным поворотом налево на проспект Димитрова между Театром Кукол и Клубом ОР. Поэтому поворои с Вокзальной магистрали от вокзала налево на прспект Димитрова запретить. и таких десятки мест в городе

Загрузка...