4 августа среда
СЕЙЧАС +20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (147)

Банкир-Хондавод
10 сен 2009 в 01:01

У нас как всегда, дальше красивых картинок и разговоров дело не пойдет... В той стране где у каждого чиновника по лексусу, не может не быть денег на дороги!

ОТВЕТИТЬ
003
10 сен 2009 в 04:44

Смотрел передачу по ТВ про это, смеялся и плакал. Ужос. Что творится на дорогах, если даже проектировщики закладывают в постороение моделей дорог нарушение правил дорожного движения, которых не должно быть по определению. Они ведь правила, которые обязаны все исполнять. Ум свихнулся, мозги перегрелись, хотя каждый день вижу это на дорогах. Из самого "крайнего" правого в самый "крайний" левый, да на такой скорости, да так, что остальные бьют по тормозам нещадно, пропуская идиота...

ОТВЕТИТЬ
Николай222
10 сен 2009 в 05:16

Денег в бюджете станет еще меньше, так как при отсутствии элементарных транспортных развязок присущих мегаполису снижается ивестиционная привлекательность области и замедляется ритм жизни города со всеми вытекающими.

ОТВЕТИТЬ
Скептик-с
10 сен 2009 в 07:42

Был у нас одно время научный коммунизм. Имел господдержку и повсеместное внедрение. Наигрались.
Теперь вот взялись "оцифровывать" дорожные проблемы свои. Хотя и без этого видно что город подходит к транспортному коллапсу.
Если улица узкая, в ухабах, с кучей светофоров и при этом упирается в перекресток семи дорог, то это менталитет.

Zoom-zoom'вод
10 сен 2009 в 08:21

Я, конечно, не против инноваций в дорожно-строительной отрасли, наоборот - даже за! Давно пора! Только вот у меня вопрос: зачем мэрия заказывает такие исследования (которые к тому же стоят определенных средств), если денег на развитие и модернизацию (т.е. практическое применение результатов исследований) у города нет???
Зы. А сказать, где пробки появляются в данный момент, я могу и без приборов. Все-таки, наверное, главное его предназанчение - моделирование будущих транспортных потоков.))

ОТВЕТИТЬ
Solaris
10 сен 2009 в 08:30

Я представляю, как поехала "крыша" у немецкой программы, когда в не ввели информацию о действиях наших водителей на дорогах. И надо менять не программу, которая учитывала бы эти особенности, а менталитет наших водителей. Тогда, возможно, и без компьютерных заморочек на улицах будет меньше пробок.

ОТВЕТИТЬ
0205
10 сен 2009 в 08:43

"По мнению Валерия Хабарова, на сегодняшний момент наиболее проблемными участками дорожной сети города являются......... площадь Маркса" - да, нуу! Когда выгоняли транспорт, идущий с Объгэса через Маркса, то объясняли, что именно этот транспорт затрудняет движение.Мы уже давно топаем целый квартал с маршрутки до метро - а Маркса не разгрузилось?

ОТВЕТИТЬ
Максим Петрович
10 сен 2009 в 08:47

Не нужно лезть в дебри математического анализа,тем более в германском варианте.Просто для начала нужно привести в порядок якобы второстепенные улицы /Северный проезд,Станционная-ТЭЦ-2,Связистов,Порядковая ,Сибирская,и т.д.разгородить внутриквартальные проезды -естественно тоже приведя их в порядок и тогда пропускная способность повысится значительно.Сегодня автомобилисты выбирают основные магистрали потому-что по ним можно более-менее нормально проехать.В последнее время все чаще стала захлебываться Ипподромская магистраль пробки от Фрунзе до Военной и здесь не нужно никаких математических моделей наглядно видно несовершенство режима на перекрестке с ул.Военной.Также во многих других местах,слабо налажена оперативность в изменении режима работы светофоров и элементарно своевременная замена лампочек.

ОТВЕТИТЬ
sdf
10 сен 2009 в 08:54

А при чем здесь ученые? Ваще то задача то инженерная...

ОТВЕТИТЬ
Один
10 сен 2009 в 09:01

А какой смысл отдавать (пускай даже сравнительно небольшие деньги 70-150 тыр)на проектировку многоуровневой дороги, если фактически нет средств для осуществления строительства этих самых дорог? Через 5 лет ситуация поменяется кардинально и опять будут оплачивать уже другой проект, еще через год - еще один проект. Так может под эту дудку просто некоторые свой карман кормят? Зачем тратить деньги на заблаговременно несостоятельный проект? Может лучше тогда финансировать менее затратные идеи, но которые могут быть реализованы в ближайшее время.

ОТВЕТИТЬ
olfb
10 сен 2009 в 09:04

Что-то забыли про площадь Труда и примыкающие к ней улицы, въезд на Коммунальный мост со всех сторон, СибГвардейцев у Сов. Сибири, Автовокзал и пр.пр.пр.

ОТВЕТИТЬ
Женя 1
10 сен 2009 в 09:16

Что бы модели работали в жизни,на Маркса нужно все рельсы выровнять с асфальтом, а не как сейчас, приходиться еле ползти,а иначе колеса оторвет.

ОТВЕТИТЬ
OlBut54
10 сен 2009 в 09:25

"В той стране где у каждого чиновника по лексусу, не может не быть денег на дороги!"
Именно в той стране , где чиновники имеют лексуса и им тяжело прятать свой реальный доход, никогда не будет дорог. Разве что на картинках будут моделировать и пускать людям пыль в глаза.

Фото пользователя
10 сен 2009 в 09:36

Блин, забыли еще пару-тройку пробковых мест. Автовокзал, мост Коммунальный. Пл. Энергетиков...
Ну и кучка других...

Leva
10 сен 2009 в 09:37

Да вообще лучше передвигаться в метро и на ногах! Гораздо безопасней и зачастую быстрее чем по пробкам на машине!
Я уже 2 месяца почти везде хожу пешком - нарадоваться не могу!
У нас в городе почему-то стало считаться что если без машины - то значит неполноценен или не современен. А на самом деле все все адекватные и ценящие свое время уже давно машины побросали по будням.

ОТВЕТИТЬ
Ara
10 сен 2009 в 09:43

А в какой точке пересекаются "...площадь Маркса и Ипподромская магистраль..." ???

travolator
10 сен 2009 в 09:48

Пару лет назад, Константин Пономарев писал на НГС, как губернатору Толоконскому Иркутский институт Дорпроект представил проект реконструкции Советского шоссе. Губернатор указал проектировщикам что трехуровневых развязок он не потянет и велел переделать проект под двухуровневые с удешевлением. Этот случай из жизни города говорит нам о том, что моделирование наоборот крайне необходимо, чтобы показывать как неправильные управленческие решения могут только навредить дорожной ситуации в будущем.
Сейчас повально пошло - удешевить третий мост, удешевить реконструкцию. Представьте, что наши предки и руководители НСО и Новосибирска в 60-70-е годы мыслили бы масштабами через призму удешевления и у нас вместо шести полос Димитровского моста было всего 4, не было бы метро, а улицу Кирова сузили бы до Богаткова из-за удешевления. Имели бы сейчас другие проблемы. Так что этот комплекс нужен, пусть он нагляядно показывает к чему приведут эти удешевленческие варианты.

ОТВЕТИТЬ
Morgan
10 сен 2009 в 09:50

Чтобы моделировать, нужен материал. Если есть пробки и есть пустые улицы и перекрестки.. Если городские улицы загружены автотранспортом из-за отсутствия парковок, если на всех дорогах колапс... хм. впереди зима, где будут складировать снег и как его вывозить? Господа чиновники сделали все, чтобы была такая ситуация.
Город стал совершенно не комфортный для жизни. Автовладельцы это прекрасно понимают.
Еще штрафы за неправильную парковку хотят поднять.. Наказать пострадавших - это уж сильно!
Куда смотрит федеральный центр?

шур
10 сен 2009 в 09:54

Многоуровневые развязки? Нет сынок, это фантастика!

Tutuska
10 сен 2009 в 09:54

Про большие транспортные развязки думают, хочется, но вот денег на нормальные не хватает...
Я вот вообще удивляюсь, как в таком молодом городе могли проложить такие узкие дороги? Начиналось же все с большой деревни, строй-не хочу проспекты!
Ну а что касается дорог и развязок,в целом, приведу 1 единственный пример, дорога из Первомайки в город черег Логовушку, она есть, но плохая! Если бы ее привели в хорошее состояние, и первомайские, и из Кольцово многие могли бы там проезжать, минуя Большевичку!

ОТВЕТИТЬ
Изя
10 сен 2009 в 09:58

Такая страна как Таиланд, не имеет столько ресурсов природных сколько мы, так там большенство дорог построено на уровне 3 этажа и развязки по 5-6 этажей!!!!! Кризис, Кризис, можно подумать до кризиса у нас развязки строили десятками.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий Анонимус
10 сен 2009 в 10:12

Немецкая программа... Построение такой модели - курсач на АСУ в НГТУ... Естественно, модель попроще. Ну и без графики, которая нафиг не нужна... Короче, да, инженерная задача.

ОТВЕТИТЬ
ДДТ
10 сен 2009 в 10:26

Программа эта- не для автотранспорта, а для Железнодорожного транспорта, для оптимизации ЖД потоков. Вот и придумывают СГУПСовцы недостатки программногно обеспечения объяснить менталитетом российских водителей. Да в этом - все списать на народ- и есть менталитет таких горе- специалистов, которые свое сделать не могут, и даже уже чужое скопировать без искажений не могут. Полная технологическая деградация.
Совет СГУПСу- делайте свое, не пытайтесь скрестить французское с нижегородским.
А цель такого привлечения ученых- борьба за денежные ресурсы между областью и городом.

ОТВЕТИТЬ
abcdef
10 сен 2009 в 10:28

А почему немецкая программа, в Нице такие-же исследования проводил московский университет а там большинство улиц такие что может проехать только одна машина и два пешехода. Почти везде одностороннее движение, при этом никто не стоит все куда-то едут.

Академовец
10 сен 2009 в 10:42

А зачем вообще было покупать немецкую программу когда у нас в Академгородке напишут программу любой сложности и с любой манерой вождения водителей?! Если нужна визуализация, то и это даже не проблема - есть же компания в Академгородке которая написала игру Дальнобойщики - они визуализируют. Так что думаю, что деньги опять утекли из страны не туда. Когда в своей стране куча голодных мы продолжаем даже в таких вопросах где можно сделать работу самим кормить Запад. При этом если программа была бы написана здесь, то её всегда можно было бы модернизировать и в очень короткое время. И честно говоря, ничего научного здесь нет - сегодня это уже обычная рядовая задачка для программистов. Те кто написала дальнобойщиков, даже физику процесса расчитывают.

ОТВЕТИТЬ
gad
10 сен 2009 в 10:48

НИИЖТ решил денег заработать, купили дишманскую программку которая только для немецких педантов пригодна и за один заказ хотят ее отбить, так если он под наши условия не подходит смысл городу платить 70-150 тр за бестолковые и не подходящие проекты??? у нас свои програмисты грамотные есть, взялись бы да написали для нас и наших условий.дешевле и надежней, и вообще зачем поднимать этот вопрос если денег нет и не предвидится???

ОТВЕТИТЬ
В111111111
10 сен 2009 в 11:08

Самые проблемные участки в городе где есть кольцевые перекрестки, утром на любом кольце жуткие пробки! Кольцевые развязки - это "ЗЛО" для городских дорог!!! Убрать их надо совсем, и штрафовать водителей за движение на желтый сигнал светофора и за выезд на перекресток забитый машинами, тогда будет порядок(сам владею авто и сталкиваюсь с этим каждый день)

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2009 в 11:11

Добрый день!
Улицы забиты, а железная дорого почти всегда пустая.
Спроектировали бы лучше удобные станции(например в Академе, возле НГУ и до центра города пустили скоростной комфортный поезд без остановок),в Первомайке и т.д и т.п. Между прочим вся Европа на этом виде транспорта передвигается в городах.
Про Японию вообще молчу.НИИЖТ займитесь делом, в чем вы разбираетесь лучше других.
И будет всем счастье!

Фото пользователя
10 сен 2009 в 11:28

Где ты, скоростной трамвай, где?
Скоро ты придёшь к жителям Новосибирска?

M@X1M
10 сен 2009 в 11:33

Давно пора сделать транспортный налог целевым (и включить его в цену бензина тоже кстати давно пора). Тогда и деньги будут. А так, какого черта я должен его платить, если он никак не влияет на улучшение дорожных условий.

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2009 в 11:33

"По словам начальника отдела инженерных сооружений проектного института «Новосибгражданпроект» Алексея Хованова, бюджет города на данный момент не способен обеспечить строительство многоуровневых автомобильных развязок".
А ведь по сути строится все людскими руками, техника и технологии лишь облегачают трудоемкость процесса. Когда-то на месте Новосибирска и многих таких же городов были тайга, болота, степи. Земли осваивали, строили дороги при помощи лощадей и кирки. А сейчас имея в арсенале технику, технологии, милионную армию безработных и прочие достижения умов и труда наших предков мы сетуем на то, что не можем строить дорогу, жилье, сеять хлеб, выращивать скот по одной причине - не хватает бумаги...

10 сен 2009 в 11:47

АУ!!! Какие немецкие программы?! Вы о чем!? Любой инженер, окончивший транспортный ВУЗ объяснит, посчитает и нарисует эти развязки! У нас в России есть Ленметрогипротранс, в Новосибирске пара организаций занимается транспортным строительсвом.... Нет ничего сложного в подсчетах и анализе данных! Сложности начинаются тогда, когда город "расписал" участки-лакомые места, прилегающие к ведущим магистралям, улицам, вдоль трассы метрополитена и.т.д. А теперь, конечно, где строить-то? Вот и мучаются жители на золотой ниве, на Гоголя, на Маркса, везде!!!
Никакой магии! Грамотный генплан, желание чиновников работать на благо города и плановое финансирование строительства!

ОТВЕТИТЬ
Трррр
10 сен 2009 в 11:47

Допустим есть ул. Брестская. А с другой стороны жд путей есть ул. Шамшиных. Неужели сложно организовать жд переезд??? И Ипподромская частично разгрузится, а то тот бедлам, что устроили наши доблестные власти на перекрестке Кропоткина-Ипподромская это что-то с чем-то. Ни одна немецкая программа такого никогда не придумает. У нее сразу башню снесет.

ОТВЕТИТЬ
УКОК
10 сен 2009 в 12:34

На Маркса.Удлините зеленый Маркса -Титова в три раза , Новая-Титова -Блюхера соответственно красный,А трамваю поставте контактный стык,подъехал-включил себе зеленый,ипробка умньшится по крайней мере в 3 раза.Сколько милиионов нужно для этого проекта?

В курсе темы
10 сен 2009 в 12:39

О чем идет речь так никто и не понял. Отсюда и такие комментарии. Вина это корреспондента или нежелание подумать. Главная идеи данной работы - прежде чем начинать работы, полезно промоделировать их виртуально, чтобы выявить неочевидные проблемы. Представьте себе цену ошибки, когда работы уже начаты? И речь кстати идет не только о транспортных развязках, но и о любых транспортных процессах. Тот, кто говорит, что это задача курсового тот не в теме. И дело даже не модели (немецкая она или нет) а в качестве и количестве исходных данных и наборе параметров, влияющих на процесс.

ОТВЕТИТЬ
Санька_сиб
10 сен 2009 в 13:19

А по моему, нам пора поменять наших градоначальников. Не будем мы ездить по хорошим дорогам пока они у руля.И вообще,помоему расслабились они через чур.Не на том экономят.

блин
10 сен 2009 в 13:30

Да уж!
А то, что на перекрестке "Бердское шоссе"-"Проспект Строителей" после реконструкции бьются по 2-3 машины в день, это вообще никого не интресует, увы!

ОТВЕТИТЬ
Кольцово
10 сен 2009 в 14:45

Необходим ж.д. тунель или путепровод для транспорта с Барышево в Кольцово. Там и моделировать то ничего не нужно - просто очнень нужно!!!

ОТВЕТИТЬ
?!?!
10 сен 2009 в 15:02

"Господа чиновники сделали все, чтобы была такая ситуация.
Город стал совершенно не комфортный для жизни."
СОГЛАШУСЬ С Morgan на 100%!!! Попробуйте заехать на Шевченковский жилмассив! На Маковского посреди дороги на массив Москва пару лет назад дом начала строить!!!КАПЕЦ! Прямо посреди дороги!!! Интересно в каком городе еще такое возможно??? Или все взяточники у нас сконцентрированы??? Ул Шевченко отгородили забором и сделали рядом некое "подобие" дороги из плит, выступающих см на 15 друг от друга, которое в ливень превращается в море!!! Единственный путь с Кирова - по ул Сибревкома, что ведет к Хоккайдо и свернуть на массив по Белинского, но там в районе школы и садика такой транспортный коллапс в течение дня! МЭРИЯ! ПОДскажите как домой добираться???

Снежанна
10 сен 2009 в 16:02

В России как всегда сначала проектируют....проектируют на утверждении отправляют на доработку, т.к. пока проектировали изменились требования и снова по замкнутому кругу, пройдёт время пока доработают, а там снова нововведения и этот проект не подходит! Долго будем развязывать дороги.....всё это грустно, НО факт!

pelion
10 сен 2009 в 17:29

Чтобы нормально заработала немецкая программа в наших условиях, надо ввести в нее специальные факторы "поцан на тонированной зубиле", "блондинка на красненькой машинке", "папик на лексусе 470" и "пешеход - бабушка с сумкой на колесиках"

Варлам
10 сен 2009 в 22:40

Проблему пробок может решить организация движения . Например, односторонние улицы.Ул Ленина надо сделать односторонию с движением от Вокзала до Пл. Ленина. С бессветофорным поворотом налево на проспект Димитрова между Театром Кукол и Клубом ОР. Поэтому поворои с Вокзальной магистрали от вокзала налево на прспект Димитрова запретить. и таких десятки мест в городе

Загрузка...