21 октября четверг
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (324)
Нормально
3 сен 2009 в 16:57

мы возле дома уже согласовали и все жильцы не против, подписались, детскую площадку заасфальтируем. Уже начали сбор средств.!

ОТВЕТИТЬ
Павел22222
3 сен 2009 в 16:49

Парковки сначала надо делать;)

ОТВЕТИТЬ
NOK
3 сен 2009 в 17:11

ну не понимаю я высказываний - "Конечно, проще штрафы ввести большие, чем парковки строить"...и т.п....нет лучше уделать весь двор грязью вместо газонов, это намного лучше! головы надо поменять, нет парковок, не ставь! Да и часто вижу как ставят машины на газоны, хотя в 100м есть место запарковаться и таких более чем достаточно!

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2009 в 17:35

Почему-то все судят настолько однобоко: "Ставить нужно в гараж и ля - ля- ля". Но знаете, уважаемые, гараж есть около дома, чтобы машинка не мешалась во дворе. Однако, что делать с отсутствием парковок у офисов, у домов друзей и родственников, да и тех же кафе с ресторанами?
Сейчас кучка активистов начнет гневно печать на клавиатуре: "ходите пешком"... Сразу скажу, не утруждайте свои пальцы. Как ездили люди на авто, так и будут ездить. Лично я готова обеспечить свое авто местом на ночь, но вот у общественных зданий пусть обеспечивают парковкой власти и точка!

ОТВЕТИТЬ
12321
3 сен 2009 в 16:52

А если уже на месте зеленых насаждений грязь и земля?

ОТВЕТИТЬ
MHz
3 сен 2009 в 16:44

Конечно, проще штрафы ввести большие, чем парковки строить )

ОТВЕТИТЬ
_Стас_
3 сен 2009 в 16:57

Инициатива наших депутатов достойна восхищения!

Давайте еще введем штрафы за безработицу, чтобы понизить число безработных, штрафы родителям, которые не отдали детей в детские сады, глядишь сразу не станет ни безработных, ни бездетсадных.

Проведение работ по упорядочению парковочных мест - это вообще термин-загадка. Каким образом они собрались их упорядочивать и какого результата они хотят достичь?

ОТВЕТИТЬ
Matrix_Agent
3 сен 2009 в 16:53

Дайте телефончик, по которому стучать можно будет на не там паркующихся:) Ухх я уж развернусь!

ОТВЕТИТЬ
murok
3 сен 2009 в 18:00

Интересно, а куда ставить машины? У подъезда места на 2-3 машины (смотря кто как припаркуется). В 1 подъезде 36 квартир, у 1/5 из них есть машина (это семь машин), так куда ставить остальные 4? (гараж есть, но он находится в 2 км от дома, и не всегда есть время/возможность/желание дойти дотуда)....Зато вот в таунхаусе напротив на порядок меньше жильцов, чем в подьезде обычного девятиэтажного дома, зато отлично организованные парковки далеко не на 3 машины..вот!

ОТВЕТИТЬ
Живущий в центре
3 сен 2009 в 19:08

Не буду судить про другие места в городе, расскажу то, что вижу своими глазами в районе, ограниченном улицами пр.Димитрова-Нарымская-Железнодорожная-Ленина. Не такой уж большой квадрат, практически в самом центре, но парковки здесь, как ни странно есть. Вот те, которые я знаю:
1. Автостоянка на Площади Кондратюка - летом пустая на 1/3
2. Ночная парковка за ЦУМом - пустая от половины до трети
3. Автостоянка в конце 1905 года - забивается, но места есть
Теперь крытые парковки:
1. Гринвич - пустой на 3/4
2. Кобра - практически пустая
3. Статус - пустая
Больше кавскидку не помню. Сам ставлю машину на ночь в Гринвиче, в 10-15 минутах от дома, когда иду домой вижу забитые до отказа дворы. Просто люди НЕ ХОТЯТ платить 200 рублей за ночь. Зачем, если можно кинуть свое корыто под окнами? У народа нашего страсть к халяве неискоренима.
Кстати, смешно становится зимой, в морозы, когда тот же Гринвич забивается под завязку - тут уж кто вперед успел, тот встал, и деньги не считают))) Вот только приоритет на таких парковках у владельцев месячного абонемента.
Так что граждане-земляки, сколько парковок не строй, а людей туда добровольно не загонишь, потому что платить за место надо. А было бы бесплатно - все равно нашлись бы те, кому лень пешком пройтись 10 минут. Повторюсь, говорю только за ту часть города, которую обозначил.

ОТВЕТИТЬ
А воти снова я
3 сен 2009 в 22:44

Живу напротив "Роял парка", покажите мне где в округе платная стоянка? Я не против там парковать авто (в семье их две), но как-то их нет. Предложения особо активных деятелей типа купи парковку... готов принять спонсорскую помощь в районе 1 млн. р. за одно место, правда и их нет... Сам не паркую на газонах, дет. площадках, просто вопрос очередной к депутатам, а что Вы сделали, чтобы автомобили не стояли в запрещенных местах??? Сначало сделайте, а потом требуйте!!!!!!! Или я не прав?

ОТВЕТИТЬ
12346
3 сен 2009 в 16:51

Куда ставить?! В радиусе 2 км нет ни одной стоянки!!!

ОТВЕТИТЬ
не скажукто
3 сен 2009 в 16:51

То есть, все гоните на автостоянки? Сначала нужно парковочные места упорядочить, а после этого штрафы поднимать!

ОТВЕТИТЬ
Vadik10021984
3 сен 2009 в 17:43

На детских площадках не ставил. А вот на "газонах" ставил, и буду ставить, если негде прикарковать. И протоколы буду обжаловать и обжалую. Потому как при строительстве нового дома (6 подъездов), сделали парковку на аж целых 5 машин! а остальным 45 владельцам куда ставить? В гараж из которого украдут, или на стоянку, на которой мест нет?

ОТВЕТИТЬ
Ы
3 сен 2009 в 17:10

Давно пора сократить кол-во авто,раза в два.
Обеими руками "за"!

ОТВЕТИТЬ
Егор25
3 сен 2009 в 17:18

"Им" "нас" не понять...у них авто по подземным гаражам!
Чтобы заганять всех на автостоянки,обяжите руководство последних,нести ответственность за оставляемое авто,а там я уже подумаю ставить мне или нет!

ОТВЕТИТЬ
иванов вано
3 сен 2009 в 18:03

прежде чем покупать машину, надо думать головой, где ее ставить. недовольные, как понял, вообще об этом не думали.
и это проблема владельца. а за то, что ставят на газон, под окно на траву или на спортплощадку надо наказывать и серьезно.

штрафовать давно пора - только это понимают у нас люди с низкой культурой.
по-хорошему, делать не хотят. кого волнует его автомобиль - найдет и стоянку, и гараж. а некультурный лентяй и жмот будет ставить на газон под окно.
давить такого надо рублем.

ОТВЕТИТЬ
к.м.
3 сен 2009 в 22:34

Сами напокупали квартиры в домах без парковок, а теперь жалуетесь - некуда ставить машину.
За неправильную парковку нужно ввести штраф в размере стоимости авто, или сразу конфискацию, тогда и начнете головой думать ДО, а не плакать после.

ОТВЕТИТЬ
по секрету
3 сен 2009 в 22:41

А я вам скажу так, ведь наезжают на газоны не там где акуратная травка, цветочки растут, заборчик красивый покрашеный, а там где нет газона, а земля одна. Вот вы лучше чем слюной тут на автовладельцев брызгать, возьмите и облагородьте газоны и я уверен, что заезжать на них ни у кого рука не поднимется. Про себя скажу, что ни когда не заеду на газон через поребрик, где будет расти трава, а вот где нет заеду и даже совесть не вздрогнет. Да кстати газоны облагораживать тоже я не собираюсь. От сюда вывод, что грязь там где грязь, а не там где убирают, садят травку, цветы и красят заборы...(только делают это те кто это должен делать, кому за это платят деньги). Так что не автомобилистов ругайте а того кто занимается благоустройством ваших районов.

ОТВЕТИТЬ
zazaza
4 сен 2009 в 13:28

Почему у нас все так...
Ну создайте условия чтобы не нарушали...я не думаю что а/владельцам доставляет большое удовольствие парковаться на газонах...
Конечно проще всего ввести огромные штрафы в условиях когда соблюдать правила практически не возможно (собственно что и происходит во многих дворах) и спокойно собирать штрафы...Вот она идеология нашего государства...
Одними штрафами ситуацию не исправишь...нужно бороться не со следствием, а с причиной!

ОТВЕТИТЬ
фывв
3 сен 2009 в 16:54

Да хоть до 30000 увеличьте толку не будет. Пока не начнете по вечерам иследовать двори и выявлять таких нарушителей ничего не изметится и штраф не страшен когда некому его взямать. ЗА полгода 800 штук ну это же курам насмех. Я только на своем масиве за один вечер могу написать таких штрафов обасновонно штук сто минимум. Вообще ситуация удручает уже. Все заставленно, газоны уже давно стали укатанными лучше чем автостоянки.

ОТВЕТИТЬ
апокалипсис
3 сен 2009 в 17:33

даешь нормальные парковки!!!!!!! тема конечно на много раз изжована, но присматритесь, во дворах места максимум на 5 машин, а скока их реально там стоит?????? я думаю в мерии нада сначала задумаца о парковках во дворах, а уж потом увеличивать штрафы за то что водятлы паркуюца на газонах, детских площадках и тратуарах!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2009 в 17:49

"..а также хранение неисправных транспортных средств вне специально отведенных для их стоянки мест."

Как будет определяться исправность-неисправность транспортных средств?
Фантазия разыгрывается..

ОТВЕТИТЬ
AL!!!
4 сен 2009 в 09:15

Как всегда. Как всегда было и видимо долго еще будет. Следствие советских времен - что ты в милицию попал, что машину на газон поставил, либо что-то просто "не так" сделал, ВСЕГДА считается что ты это сделал СПЕЦИАЛЬНО, что виноват изначально и вина твоя есть априори!
1. стоянок нет во многих местах.
2. стоимость стоянок в среднем 3000 в месяц - это копейки для средней зарплаты? да дажеже для большей чем просто средняя?
3. Почему считается что человек купивший машину в состоянии платить за все что угодно в любых суммах?
4. И еще вопрос (не совсем в тему): почему у нас штрафы стали измеряться тысячами, когда ЗП с ними соизмерима стала? И штрафы как всегда больше чем пособия на детей, по безработице? Человеку что-то дать не можем, а забрать - в любых количествах?

ОТВЕТИТЬ
skull
4 сен 2009 в 09:53

Вчера на моих глазах подезжает к остановке авто, останавливается и включает аварийку, водитель начинает озиратся, явно когото ищет, тут с парковки ему сигналят, водитель выходит из машины и идет на парковку, при это бросив свое авто на середине дороги, дальше - больше, ему говорит встречающий "убери машину с дороги" и что этот деятель сделал(( - он проехал остановку, повернул на тратуар и по тратуару, газону, поребрикам поехавл до парковки, нормальный разворот для транспорта был дальше на 20 метров.
И это только один случай - а их к сожелению милион.

ОТВЕТИТЬ
Умник09
3 сен 2009 в 17:24

Надо штраф сделать, как стоимость стоянки за месяц, т.е порядка 3-5 тыс.руб .Тогда жизнь наладится.

ОТВЕТИТЬ
Одуванчик
3 сен 2009 в 23:08

Это не безобидное нарушение. Это элементарное осознанное неуважение к тебе подобным, ставят на газоны автомобили люди невоспитанные, которым в своё время не привили чувство уважения к людям, люди с ограниченным мировоззрением, видящие не далее своего носа и ведущие себя в данной ситуации, как известное всем животное. Они по всей видимости дома ложаться спать в постель не снимая обуви. Это не размышления, это факты подтверждаемые на примере нашего двора. Нормальные культурные люди никогда не поставят авто на проходе в подъезд, тем более не заедут на газон и основное место стоянки у них является гараж. Купил машину, будь добр решай сопутствующие этому проблемы не ущемляя прав и интересов других. А тех кто решает и закатывает детские площадки в своём дворе асфальтом не иначе как дебилами не назовёшь. Поздравляю Вас с начинающимся процессом дебилизации в нашем лучшем городе России!

ОТВЕТИТЬ
шур
4 сен 2009 в 10:14

для требующих подземных стоянок в новых домах: их там не потому что нет спроса на них, люди залазят в ипотеку лет на 20 чтоб въехать в новую квартиру, а вы предлагаете им же купить еще и парковочное место тысяч за 500, и оно так и стоит, исходя из стоимости кв.м. в этом же доме.

ОТВЕТИТЬ
995
4 сен 2009 в 10:58

2 AL!!!
04.09.2009 09:15

1. Согласен, нет. А когда вы покупали машину не видели этого? Наверно видели. Просто тогда думали *Что я место не найду что ли?*. Хотя в центре и рядом парковки почти пустые и на стоянках места есть и гаражи сдаются. Но это уже ко 2-му и 3-му вопросам относится.
2. Стоимость литра бензина 22,5 руб. Уж не знаю, сколько вы катаетесь, но по 1000 руб. в неделю тратите? Плюс страховка, плюс какое-никакое обслуживание, мойка... 7000-8000 набегает? Это копейки для средней зарплаты?
3. Во-первых, ни за что угодно и не в любых суммах. Во-вторых, встречный вопрос: почему вы считаете, что издержки за машину заканчиваются на бензоколонке? Если вы не в состоянии обеспечить себе парковку (платить на стоянке или сделать во дворе коллективную), значит автомобиль просто вам не по карману.
4. Продайте машину и забудьте про штрафы. Еще один пример того, когда люди не видят черты, за которой не в состоянии содержать машину. Кстати, штрафы у нас невысокие даже в относительном с зарплатой выражении. У наших людей запросы просто непомерные.

ОТВЕТИТЬ
*****
3 сен 2009 в 17:21

Правильно делают, что штрафы увеличивают! а то, все детские площадки заставили машинами, детям гулять негде.Иногда смотришь и не понимаешь это площадка детская или "автостоянка".

ОТВЕТИТЬ
Крош
3 сен 2009 в 17:42

> эти изменения заставят автовладельцев ставить машины
> исключительно в специально отведенных для этого местах

если, конечно, автовладельцы смогут отыскать такие места.

ОТВЕТИТЬ
мишаняня
3 сен 2009 в 17:41

Как всегда вообщем! Никогда, никакие запретительные или штрафные меры не имели столько силы, чем сила убеждения, а именно - агитация, пропаганда! Вспомните СССР! Пропаганда повсюду, результат был потрясающий - люди верили!

ОТВЕТИТЬ
- - -
3 сен 2009 в 17:54

А у нас всего одна стоянка, постоянно забитая до упора.... Во дворе ставить некуда. А мой гараж собираются сносить к чертям... ЭТО увеличение парковочных мест???

ОТВЕТИТЬ
Фагот
3 сен 2009 в 19:32

Поглядите-ка как они все тут завозмущались: стоянки им, видете ли, не отстроили вовремя! Может, еще на блюдечке с голубой каемочкой вам эти стоянки подать? А чем вы, любезные, думали, когда машину приобретали? Живешь в доме, где недостаточно парковочных мест - будь добр позаботься САМ, где парковать машину ЦИВИЛИЗОВАННО! А-то, понимаешь, "пупы земли" нашлись: на газоны - плевать, на детские/спортивные площадки - плевать, лишь бы им было где машину поставить! У нас один такой "князек" вообще обнаглел: тупо ставит свое авто прямо у выхода из подъезда, практически блокируя путь всем! Только дверь открыть и остается место - просто "красавец", нечего сказать! Надо ли упоминать, как мы всем подъездом его "горячо любим" за это?!
В общем, абсолютно правильная мера, и я намерен активно способствовать ее действенности.

ОТВЕТИТЬ
Prokuror
3 сен 2009 в 19:40

Машина должна стоять в гараже. А если его нет, то на платной автостоянке. Не нужно железом забивать дворы и детские площадки. Негде пройти из-за ваших машин.

ОТВЕТИТЬ
sergodeeva
3 сен 2009 в 21:52

А где машину ставить? У нас в микрорайоне забиты все дворы, и на весь район одна платная стоянка за 100 руб в сутки. А за месяц 3000 руб!!!! за год получится 36 тыс - разориться можно

ОТВЕТИТЬ
Павел
3 сен 2009 в 23:15

А я миксер загнал на то место где был газон и теперь у меня свое парковочное место поставил шлагбаум был газон а теперь бетонированная площадка! пока сам не позаботишься о себе ни кто не позаботиться выхода просто другого нет негде ставить иначе

ОТВЕТИТЬ
Владимир Ми
4 сен 2009 в 01:00

Для KAFF по поводу стукачества
Из обиды ещё может быть. Хотя тоже смотря на что обиду Вы имели ввиду. Принцип, по сути та же идея. Из зависти это вряд ли. Ну стоит какая-нибудь "карина", или там "калдина" на газоне. И чего её владельцу завидовать. У него скорее всего не то что на стоянку, а иногда и на бензин-то денег нет. А вот такие высказывания как "на "газонах" ставил, и буду ставить" - это уже сопоставимо с детским капризом типа, "сынок нельзя это брать. а я хочу-у-у". Еще бы ногами затопал в это время.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 сен 2009 в 08:37

Что преследуют депутаты своей инициативой?

1. Их волнует состояние газонов, скажем в каком-нибудь дворе на Затулинке или в Родниках? Очень сильно сомневаюсь.

1.От этого увеличится количество стоянок в городе? Нет.

2.Снизится стоимость парковочных мест и повысится ответственность стоянок за сохранность авто? Нет, а стоимость точно повысится.

3.Уменьшится количество автомобилей во дворах? При увеличении стоимости стоянок, врят ли.

4.Увеличится пополнение бюджета за счёт штрафов? Да.

Как мне сказал один товарищ, если участок дороги разбился - в этом месте выгоднее поставить знак 40 и собирать бабки, чем тратить деньги на ремонт этого участка и ничего не иметь далее...

До тех пор, пока за состояние наших дорог, ситуацию с отсутствием парковок, в том числе и внутридворовых, хаотичную точечную застройку, вырубку парковых зон, никто не будет нести РЕАЛЬНУЮ ответственность, ничего не изменится... И не надо превращать, господа депутаты, свои обязанности в проблемы автовладельцев.

А может сделать штраф 1 000 000(один миллион)?

ОТВЕТИТЬ
Serga.69
4 сен 2009 в 08:59

купил права, а машины нет. Купил машину, а денег на бензин, ТО нет. Купил ТО, бензин, а места стоянки нет. Купи квартиру с местом для авто, тогда и авто покупай! Или ставь машину туда, где для этого отведено место. И не надо плакаться, что далеко идти. Людям, пенсионерам, школьникам, которые не на машине целый день, приходится по утрам и вечерам обходить машины, прижатые к подъездным дверям.

ОТВЕТИТЬ
А.Г.
4 сен 2009 в 09:16

Очень хорошо! И правильно. Только не вышло бы как всегда. Как,например, с распитием спиртных напитков- и закон есть, да только никто его не соблюдает.Как видим наличие закона ситуацию не меняет. Закон должен работать, а для этого нужен механизм его реализации. Ну это же азбука!
Посмотрим что будет. А вообще , по ситуации, а она как видим уже не терпит отлагательства-должно работать правило, а ещё лучше закон - прежде чем приобрести ам гражданин должен побеспокоиться о стоянке или гараже, т.е. у ам должна быть личная "прописка". И никаких стоянок во дворах.

ОТВЕТИТЬ
тоже мариша
4 сен 2009 в 11:17

Удивляюсь количеству злобы в комментариях. Автомобилисты против пешеходов, пешеходы против автомобилистов. Это объективная реальность, что выросло количество машин во много раз. Для многих машина не роскошь, а необходимость. И детские площадки для них же необходимость. А подскажите, где купить гараж (или построить), хотя бы в 2-3 км от дома? У меня нет такого. У меня в районе 3 стоянки. Когда я приезжаю с работы, уже они все забиты, ну нет просто места. И на прогулку мои дети выходят между машин. А в нашем дворе, кстати, все ставят аккуратно, но без заезда на газон не обойтись. Просто газон уменьшился на 1-1,5 м. И никого не раздражает. Знаю точно, потому что живу в этом доме 27 лет, знаю почти всех, много общаемся.

ОТВЕТИТЬ
Vikn
4 сен 2009 в 11:37

Какие парковки - стройте гаражи и ставьте там свои корыта...

ОТВЕТИТЬ
run
4 сен 2009 в 12:08

самого раньше раздрожали парковщики на газаонах (пока машину не купил ). теперь я их понимаю. а те, кто сейчас раполяется что им жалко газоны - просто раздражены на всех автомобилистов т.к. ради того чтобы не портить газоны они копят деньги сначало на гараж, а потом уже на авто копить будут. и поэтому приходится им (пока они копят) каждое утро ездить на работу в переполненных автобусах(где им все ноги оттопчут) и злиться на весь мир.

ОТВЕТИТЬ
300
4 сен 2009 в 14:29

Я за повышение штрафов! И бюджет будет выполняться и порядок наводится! Многие привыкли к халяве - бесплатной парковке на газоне или детской площадке! Купил машину - будь добр заработай на содержание ее: бензин, транспортный налог, СТОЯНКА, запчасти и т.д. Весь этот менталитет пережитки прошлого коммунизма когда было все бесплатно, не хватает денег на паковку - работайте больше, пейте пиво меньше, если и так не получается - продайте машину. Жду с нетерпением повышение штрафов, хочется больше порядка около дома!

ОТВЕТИТЬ
aq
3 сен 2009 в 17:54

"а также хранение неисправных транспортных средств вне специально отведенных для их стоянки мест" с вот этих бы сначала начали, а то у нас на 9этажку(216 квартир) 12(!) машиномест в карманах, так еще и 4 из них заняты брошенными машинами. Из-за них другие автовладельцы вынуждены парковаться на газон. А вообще у нас как всегда - борются не с причинами, а со следствием :(

ОТВЕТИТЬ
Я протестую
3 сен 2009 в 17:58

Уж лучше бы ужесточили штрафы и наказания за вождение в пьяном виде, а то нашли самое безобидное нарушение и твердят на каждом углу.

ОТВЕТИТЬ
ШелМимо
3 сен 2009 в 18:34

ГДЕ!??? ГДЕ!??? ГДЕ!??? ГДЕ!??? Эти СПЕЦИАЛЬНО отведенные места! Кто выдает разрешения на точечную застройку???! Кто выдал разрешение на застройку ООО "Кларус" и ИСК "Заельцовской" рядом с зоопарком?! Может быть бабушка из соседнего подъезда...
Во все виноваты автовладельцы. А если автомобиль нужен не для понтов, а для того чтобы элементарно прокормит семью, ребенка в школу отправить! Почему я должен платить штраф за кусок грунта который совсем не похож на газон летом... про зиму я вообще молчу! Алле, депутаты, мы не в Сочи живем и на средиземноморском побережье Испании... Мы живем в Сибири! У нас огромная территория города и пол года зима!

ОТВЕТИТЬ
likc
3 сен 2009 в 19:09

Интересно штрафы берут, а сами что-то сделали для народа? куда машину то ставить. Вы сначала стоянки или парковки сделайте а потом с народа собирайте. Правильно сейчас соберут денег, а потом ещё и за стоянку платить заставят.

ОТВЕТИТЬ
Эскин
3 сен 2009 в 20:33

Мне проще штраф заплатить за стоянку на газоне возле дома (хотя всё же 90% времени получается ставить на асфальтированной стоянке), чем вечером от платной стоянки топать до дома темными дорожками мимо гоп-компаний. Хотя вот если бы разрешили короткоствол...

ОТВЕТИТЬ
неважно
3 сен 2009 в 21:27

Я в шоке, это что столько народу машины на газон ставит что ли. Люди у вас совесть есть? Вы можно сказать под себя в туалет ходите, мало того что у нас в городе и так скоро не вздохнуть будет, так ещё эту грязь развозите по всему городу.

ОТВЕТИТЬ
Геша Казадоев
4 сен 2009 в 09:48

За рубежом машины паркуют вдоль улиц(кто был не мог не видеть.Никто не ставит во дворах,а тем более на газоны...

ОТВЕТИТЬ
Барт
3 сен 2009 в 17:11

"Члены комиссии надеются, что эти изменения заставят автовладельцев ставить машины исключительно в специально отведенных для этого местах"

Не правильная интерпретация. Правильно будет: "Члены комиссии надеются, что эти изменения смогут пополнить изрядно прохудившийся бюджет города за счет его граждан, поскольку альтернатив у автовладельцев, в большинстве случаев, просто нет."

пр
3 сен 2009 в 17:10

А ГДЕ ЭТИ СПЕЦИАЛЬНООТВЕДЕННЫЕ МЕСТА???
такое впечатление, что таких мест у нас полно, но эти зловредные водители все равно ставят где попало.

Геша Казадоев
3 сен 2009 в 18:19

Давайте обратим взоры на заграницу.Там где паркуются?правильно вдоль улочек.Но не как ни во дворах и тем более на газонах.

Фото пользователя
3 сен 2009 в 19:11

А что депутаты местного уровня имеют полномочия изменять КОАП и увеличивать штрафы?

Prokuror
3 сен 2009 в 19:45

Так что внедряем штрафные санкции. Это просто замечательно! Может научимся правильно свои авто парковать, а не где встал там и оставил, что даже не то что проехать невозможно мимо вашей авто, а даже пройти пешком!

555=
3 сен 2009 в 22:30

А лучше сделать штраф 30000... :)

Вячеслафф
4 сен 2009 в 00:56

Только и слышу: "увеличить, ужесточить, новые тарифы, поборы". Нет, чтобы нац идея сделать литр бензина 10 рублей!

Ром
4 сен 2009 в 07:25

Автовладельцы, будьте активны, протестуйте, выдвигайте свои требования, не стройте из себя жертв, нас много и мы сила.
Обжаловать такие протоколы конечно можно и нужно, но думаю, что гораздо эффективнее будет написать в жэк коллективное заявление, на создание парковочных мест.

Опостол
4 сен 2009 в 08:10

Стоянка авто на тротуарах должна быть минимум 5000 рублей. Они всю совесть потеряли не пройти и не проехать !!!!!

Максим Петрович
4 сен 2009 в 08:10

Куда что ставить ,что делать это ваши проблемы приобрели машину собаку и т. д. не перекладывайте на других ваши проблемы решайте их сами,я ежедневно хожу в гараж 2км туда и обратно,нормальная зарядка,поверте полезно для здоровья.

Максим Петрович
4 сен 2009 в 08:18

Приобрели машину,собаку и т.д. решайте свои проблемы сами не сваливайте на кого-то ,не можете не приобретайте ,ходите пешком ,заводите детей-гуляйте с ними-здоровее будете.

Андрей+
4 сен 2009 в 08:34

Авто-"шариковы":
...местов нет, газон есть, туда!...
...пусть мне парковку сделают...
...а до гаража пешком? неее, вон на площадку детскую...
...это они из зависти! У меня рульная тачила, поставлю на газоне пусть все смотрят...
...а тут всё равно уже газона нет, одна грязь...

Читать противно. Как трёхлетние дети.

Константинн
4 сен 2009 в 08:58

Хм, для нашего двора это актуально например. Всвязи с кризисом что ли, 2 местные стоянки почти опустели, а все авто с них перебазировались во дворы. Добивают вододятлы, которые чуть ли не в детскую песочничу заезжают. Чуть дальше можно поставить машину метров за 20 - так нет - загоняют на детскую площадку. Благо это хоть вечером твориться и существенных нудобств не создает. Однако, при неисправной машине, бежит масло, есть шанс моих детей в это масло после машины залезть, да и травка там уже расти не будет.

Фокус
4 сен 2009 в 09:16

Я за увеличение штрафов, однозначно! Во дворе не протиснуться. Тем злопыхателям которые требуют с начало парковки настроить: Парковки-стоянки есть, только они конечно не "у подъезда вашего дома", они немного подальше, был в нескольких странах и ни разу не видел ни таких стихийных и не специальных глобальных автостоянок возле домов-высоток. Думайте что пишете!

Моск
4 сен 2009 в 09:28

Поддерживаю целиком и полностью. Сам ставлю только на стоянке. Только предлагаю ввести штрафы для депутатов. Не нашел свобоного места на парковке не дороже 100 руб и не дальше 500 м от дома, штраф депутатам 50 тыщ рублей. А то штрафы повысить так с удовольствием, а подумать о достаточном количестве парковок что-то постоянно мешает (пусть даже платных). В районе площади маркса пару лет назад было шесть парковок, сейчас осталась одна. Всё отдали под долгострои, видели какое уродство строят на маркса?

BBB 2
4 сен 2009 в 10:10

Штрафы надо выписать нам на депутатов, за то, что отвратительно следят за работой мэрии, не котролирующей выполнение обязательных работ застройщиками. Проектом парковка предусмотрена была? Была. Только сейчас 80% этих подземных гаражей новых домов стоят а) недоделанными б) непроданными там, где гаражи доделали.
Недостаточное выделение парковочных мест при застройке допустили ? Допустили.
Да что говорить, если у нас даже АВТОБУСНЫЕ остановки сделаны не в соответствии с требованиями ГОСТа - нет карманов, или они недостаточной длины/глубины и расположены в аварийноопасных местах (прямо на перекрестке, за закрытым поворотом, сложная светофорная обстановка и т.п.).
О чем говорят эти горе-депутаты ? Что плохо делают свою работу ????

офисный планктон
4 сен 2009 в 10:54

последний абзац статьи - есть суть этой псевдодеятельности т.н."членов комиссии". полагаю, что из текста выпал абзац, который можно было бы напечатать предпоследним: "Члены комиссиии с чувством выполненного долга и глубокого удовлетворения приняли в эксплуатацию и в торжественной обстановке разрезали ленточки на вновь открытых парковочных местах по всем районам города. приятным сюрпризом для автовладельцев стал факт, что теперь наряду с платными стоянками руководство города и районных администраций приняли решение об открытии альтернативных площадок для парковки автомобилей, с символической оплатой за пользование оными." далее по тексту читаем последний абзац.

стоянщик
4 сен 2009 в 10:55

людиии! не покупайте квартиры в домах где нет свободной площадки для парковки или парковок рядом с домом свободных. не работайте и не не снимайте офисы там где нет мест для машины и будет вам Зчясьте. сами себе проблемы делаете.

Неважно Кто
4 сен 2009 в 11:53

Живу в типичной панельной девятиэтажке. 4 подьезда. 6 квартир на площадке. 216 квартир в доме. Перед домом год назад сделали парковочный карман на семь!!! да-да. на семь машин. не семнадцать, не семьдесят, а семь! Машину трудно не то что на ночь приткнуть- трудно пассажиров высадить-посадить или покупки занести домой. Скорых както две одновременно приезжали в дом- тоже проблема разьехаться. Даже с магазина коробку с продуктами чтобы занести- приходиться вставать на газон. Трава на них не растет в принципе уже черти знает сколько. Хотя такой бум наблюдается последних два года. До этого мой авто стоял на газоне в гордлм одиночестве на "своем" месте. Сейчас на газонах жирная мягкая грязь. Когда асфальтировали площадку- хотели сделать несколько таких карманов. но на собррании жильцов которое провели както непонятно- втихаря, сказали нам ничего не надо- газы, шум и т.п. Так что теперь месим грязь и тащим ее на асфальт. Стыдно, но нечего поделать. Ибо даже не то что на ночь- на 5 минут поставить машину негде. Семь парковочных мест всегда заняты.

Ой-ой!
4 сен 2009 в 12:01

Ой-ой, 800 нарушений за полгода, в районе барахолки можно 1000 за день насчитать, машины только что в подъезд не ставят, наверное, не входят, а так и на детской площадке и вокруг домов в 10 рядов, можно кучу денег собрать за нарушения, особенно по повышенным тарифам!!!

kpk
4 сен 2009 в 12:18

Полностью поддерживаю решение по увеличению штрафов.
Сам автомобилист и всегда находил либо платную парковку, либо гараж для аренды. Да, иногда приходится итди с утра минут 20 за машиной, но я считаю что это нормально. Я хочу, чтобы мои дети играли на детской площадке, а не на стоянке между машин. Сам выносил из заставленного подьезда коляску, так что не протиснуться. Прежде чем покупать авто необходимо озаботиться парковочным спец. местом. А карманы во дворах для временной стоянки-остановиться выгрузить пакеты с магазина, детей из сада итд, далеко не для ночевок.

ShaRhaN
4 сен 2009 в 12:29

В нашей стране как всегда пытаются устранить последствия, а не причины!!! я думаю, что ни один автовладелец не поставит машину на газон, если рядом будет свободное парковочное место.
По поводу того, что сначала подумайте куда ставить машину - а потом покупайте, я могу так же ответить - сначала подумайте где будете гулять с ребёнком, а потом рожайте! Не нравится??? Зарабатывайте деньги и заселяйтесь в элитное жильё, с облагороженной территорией и подземной парковкой! Там будет где гулять!Что за позиция то? Где конструктив?! Когда мы научимся не обвинять друг друга, а решать проблемы.
Для меня например каждый вечер стресс, когда я приезжаю в 22:00 с работы и езжу по ЧЕТЫРЁМ!!!! дворам в поисках куда бы поставить машину, ближайшая платная парковка - 20 минут ходьбы! Платить 3000р/мес, за то что бы еще и ходить до неё 20 минут я не собираюсь!
Понятно, что это не нынешнее руководство виновато в том, что когда строился город, не предполагалось такого количества автомобилей! Хотя точечная застройка усугубила существующую проблему...
Просто надо решать её нормальными способами! Год назад, группой активистов был разработан "проектик" парковки рядом с домом...администрация района от нас отмахнулась и никакого ответа мы не получили...даже отрицательного.
А штрафы поднять каждый может, только вопрос то этим не решить...нервы только людям портить!

А.Г.
4 сен 2009 в 12:36

Особенно прошу внести пункт о недопустимости блокирования машинами входа в подъезд- не ближе,допустим, 3-5 м.Можно даже линию разметки ввести. Ну это же невозможно терпеть уже!

Morgan
4 сен 2009 в 12:37

Вопрос можно решить следующим образом.
Запретить точечное строительство - однозначно.
ТСЖ должно навести парядок с овощехранилищами. Пустуют огромные дворовые территории. Перекрытия хранилищ не позволяет парковать авто. Причем кандоминимум этот принадлещит жильцам домов, т.к. эти участки являются придомовой территорией. Если у меня в семье нет ячейки в овощехранилище, но есть два авто. Надо конкретно указать собственникам указать где места для парковок и где места для выгула собак и где места для детских площадок.Парковки закрепить за жильцами и штрафовать уже тех, кто незаконно занял чужую парковку. На всё существуют нормы. Если нормы не соблюдены, то надо спрашивать с разрещающих органов т.е. с депутатов которые принимали решения на горсовете.

Житель 9 этажа
4 сен 2009 в 12:37

Я на "снегирях" живу...у нас куча парковок (и все пустые стоят)НО...(ненормативная лексика) все газоны раскатали (опять ненормативная лексика).У нас за газонами следят....цветочки, травка!НО стабильно все раскатают.Вот потому я тоже за штрафы!

konstantin7
4 сен 2009 в 12:43

Штрафы не только поднять - а и собирать аккуратно - повторные выше. А что грязь вмесо зелени - так машинами и устроена. А то намашину деньги есть - а стоянка дорогая - не смешите.
Уважать надо окружающих.

Злобный Помидор
4 сен 2009 в 12:46

Уважаемые автовладельцы (коим и я являюсь), уважаемые пешеходы (коим я был 30 лет и до сих вне машины передвигаюсь по тем же дорогам, что и вы) и уважаемые домовладельцы!

Не надо злобствовать откровенно в своих комментариях. Почему-то с появлением возможности открыто и свободно изъявлять свое мнение публично, чему способствовало развитие СМИ и Интернета, многие стали свою точку зрения (т.н. ИМХО) усиленно навязывать другим. Но все мы находимся в разных условиях -> Не может быть однозначно правильного решения для всех и каждого.

Объясню на примере: Как домовладельца меня конечно раздражает неправильная парковка во дворе, отсутствие детской площадки при наличии множества машин. Но как водитель я понимаю тех, кто ставит машину не там где хочет, а там где может. Просто я лично стараюсь ставить машину так, чтобы гуляющие соседи не вытирали об нее верхнюю одежду, и уж тем более не залезаю на газон или поребрик. Но это я так воспитан, а кому-то приходится это объяснять, и не всегда приличными выражениями.

По поводу платных парковок: Увы, их количество категорически не соответствует количеству желающих, а качество сервиса...даже неудобно это сервисом называть. При этом стоимость колеблется от 60 до 200 руб. в день и выше. Про гаражи вообще молчу - это уродство и стоит бешеные деньги, зачастую сопоставимые с покупкой нового паркетника, и при этом находится у черта на куличках. Конечно, есть везунчики, у которых гараж под боком, но сколько таких в общей массе?

Хочется попросить всех комментаторов в первую очередь начать с себя и в тоже время постараться понять, что не всем машина нужна для "распальцовки". У меня маленький ребенок и я не хочу толкаться с ним в душном, грязном общественном транспорте, наряду с наркоманами, карманниками, бомжами и др. маргинальными личностями. Если кто-то не может себе позволить личный автотранспорт или просто согласен с предложенными ценами и условиями общественного транспорта - это его(ее) личные проблемы/выбор.

Очень бы хотелось, чтобы те, кто сидит за рулем, вспомнили, что раньше они также были пешеходами и не родились на переднем сиденье с ключами в кармане. А те, кто еще не приобрел авто - у вас еще все впереди и когда вы сами, на личном опыте, столкнетесь с проблемой парковок, возможно тогда ваше мнение изменится и вы станете терпимей.

4 сен 2009 в 13:22

Штрафы определённо повышать нужно. Достали уже тротуары и газоны забитые машинами. Прежде чем купить машину позаботься о том где она будет стоять. Тока никто же так не делает. Кстати - летом стоянки автомобильные стоят полупустые, зато во дворах чуть ли не друг на друге машинки стоят.

4 сен 2009 в 13:54

Вот тоже почти в тему. Есть тачка (думаем еще про одну), есть двуха недалеко от центра. Уж сколько раз поднимал вопрос: давайте сменяем двуху в центре на треху в отдаленном районе (а то и в пригороде), где и воздух чище, и для машины под окнами места есть (да и гараж дешевле можно найти). Так не хотят ведь: в центре же у них школы, клубы, магазинчики, подружки... Не так просто, оказывается, насиженное место менять, как некоторые тут предлагают.

офисный планктон
4 сен 2009 в 14:02

и вообще, пешеходы и автолюбители. забудьте о хорошем. Вас доили, доят и будут доить штрафами (в т.ч. скрытыми) , налогами и поборами. изменится все это, как минимум к концу этого века. ибо каждый народ получает то, чего он достоин. хочешь изменить мир - изменись сам.

не бывалый
4 сен 2009 в 14:27

гРАЖДАНЕ О ЧЕМ СПОР? насколько я понимаю жизнь, а я её понимаю, автомобили во дворах, а именно на детских площадках ставят те кто приезжает, когда уже все места у подъезда заняты, то есть поздно. И МНЕ кажется, что в это время детишки должны спать.

ваня
4 сен 2009 в 14:41

Правильно!!!!!! надо штрафы понять, а то совсем уже задолбали на детской площадке по 20 машин ставить.
"сначала гараж купи а потом машину", а под окнами дома и на детской площадке поставить много ума для этого не надо...

Я не Я
4 сен 2009 в 14:49

Я тут к родителям заехал в гости, так у них во дворе "лягушек" натыкали и продают эти места по 4000 рублей, круто, машину поставить некуда ели в гости приезжаешь :)

Аннушка79
4 сен 2009 в 15:13

Им лишь бы что-то делать, чтоб не зря штаны протирать??!! А сами-то ножками гуляли? Видели сколько места на наших улочках и дворах? Мы за увеличение числа парковочных мест!!!!!!!

Щас!
4 сен 2009 в 15:56

Припаркованные где попало машины раздражают, но в эту меру я не верю. Ну где у нас ходят по дворам и штрафуют? Да в центре города в двух шагах от патрульной машины ДПС ставят в карман на остановке (который для общественного транспорта)- и ничего. И какую бы сумму не написали в законе, толку не будет с таким "исполнением" этого самого закона, разве что поставят совсем заоблачную и разрешат половину в карман класть...
И даже если начнут строить парковки, всегда найдутся такие автолюбители, которым надо а) бесплатно; б) безопасно; в) в двух шагах от двери. А обеспечить такое счастье всем никакой реконструкцией нереально, даже если полгорода снести.

BBB 2
4 сен 2009 в 16:03

Кстати, о пополнении кризисной казны:
С 2010 г. будет увеличен транспортный налог, страховки Осаго, акциз на бензин :)))) Так что штрафы - вполне логичное продолжение, в духе общей государственности :)

xz777
4 сен 2009 в 16:01

Браво наше государтсво. Живу в Ленинском, на массиве как минимум 7 парковок, которые я знаю,они так или иначе забиты, в каждом дворе стоят машины, около новых домов огромное количество. Возникает вопрос когда застраивали дома в начале ул. Троллейная подземную парковку в этих же домах нельзя было сделать ??? Около дома в котором живу ютятся так называемые гаражи-ракушки, ну снесити вы этот хламец, отстройте многоярусную парковку...Где деньги взять на все это, а вот на штрафы и отстройте. Только штрафы оседают совершенно в других карманах...Наша детская площадка за 3 года пришла в состояние такое, что там омоновцам да спецназовцам можно учения проводить,без предварительной подготовки, а не детишкам гулять... Почему наши уважаемые правители таким образом относятся к этим проблемам ???? Далеко ходить не надо, отстроили Континент на Юго-Западном, парковка там точно есть, да и площадка для детей не далеко маячит... потому что надо деньги на людях зарабатывать.... все делают что бы люди ходили и им удобно было .. А вот если денег не заработать на этом, значит и думать об этом не надо .. СОЗДАЙТЕ нормальные условия для жизни людей ... тогда и деградировать не будут ... И пакостить НЕ будут ...

За рулем постоянно
4 сен 2009 в 21:54

Есть у меня гараж!!! Вот вы мне скажите, ярые противники парковок на газонах, если я приеду на обед с работы - мне что, машину ехать в гараж ставить, а после обеда за ней возвращаться??????? Действительно (кто-то писал про это) ни разгрузиться, не погрузиться невозможно... все забито!!! А про решение по штрафам - тем же депутатам - взяли бы, да выделили из бюджета для своих же избирателей деньги на расширение придомовых проездов хотябы на 2 метра, или для устройства НОРМАЛЬНЫХ парковочных карманов...

lick
4 сен 2009 в 23:29

В нашем дворе никто машины не стаит ни на газоны, ни тем более на детские площадки. Просто поражеат, что ничего не сделано для того чтобы люди нормально могли поставить свою машину, а штрафы брать так вот они молодцы везде поспеют. Я сам без машины. А писать цитаты "что все завозмущались" могут только те кто вообще не понимает почему народ возмущается.

Андерсон
5 сен 2009 в 01:26

Дороги не делают, парковки тоже зато рублем наказывать все горазды!

Vitaliy008
5 сен 2009 в 01:55

Действительно... Сначала обеспечти водителей парковочными местами, а после законо-проекты выдвигайте!

BeGeMoT
5 сен 2009 в 11:31

По моему тде-то у 1/3 хозяев авто в моём есть гаражи, но до них надо ходить каждое утро!!! Так что им во дворе тупо удобнее)))))

Андрей Викторвоич
6 сен 2009 в 00:53

"Члены комиссии надеются, что эти изменения заставят автовладельцев ставить машины исключительно в специально отведенных для этого местах"
Уважаемые ЧЛЕНЫ комиссии, мы -автовладельцы надеемся что вы эти специально отведенные места для начала построите исключительно в каждом дворе! Либо, хотя бы, расширите парковочные стоянки!

6 сен 2009 в 01:32

За что платить на стоянке?
за то что снег зимой расчищают?
или за охрану?
они не несут ответственности, никакой! просто плати деньги и все.

пусть попробуют вкатить штраф за вынужденную парковку на газоне (самому что ли приятно выходить из машины в грязь?!):
подниму все снипы/госты и прочие нормотивные документы и докажу в судебном порядке, что по не досмотру властей на месте парковки около дома растет трава... и до сихпор не уложен асфальт..

для всех не владельцев авто:
люди покупают машины еще для экономии времени, для того чтобы зимой простатиты не зарабатывать и сразу сесть на теплое сиденье...

могол
6 сен 2009 в 02:09

Не рожайте - если во дворе нет детской площадки, не болейте - если у вас нет личного врача, не покупайте авто - если негде припарковать, не живите - если негде жить. Ослушавшимся штраф - хотя, в любом случае, государство найдет как вас обобрать.

ЗИГЗАГ
6 сен 2009 в 10:17

Может владельцам авто объединиться,выбрать неделю-другую и не поездить всем сразу,соответственно и не заправляться7 Глас бензиновладельцев,не получивших уже запланированную прибыль,депутаты услышат быстрее да и власти в стороне не останутся и земельку под парковки выделят

ArtemAlek
15 сен 2009 в 08:48

Рядом с ДК Строитель понатыкали платных парковок и перегородили подъезд любого транспорта, кроме легкового. Интересно, кто дал разрешение?

Любитель авто
3 сен 2009 в 16:51

Давно пора!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...