23 октября суббота
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (40)
krechet
3 сен 2009 в 16:05

Неужели непонятно. Основная причина строительства - не обход Омска (он уже есть давно) - а обход Казахстана. Сейчас Средсиб и Южный ход проходят через Казахстан, казахи берут деньги за аренду, к тому же могут при желании вообще блокировать сообщение. По новому ходу поезда пойдут в обход Казахстана по линии Карасук - Татарская - Называевская - Коновалово.

ОТВЕТИТЬ
Евген Валерьевич
3 сен 2009 в 14:59

Ставлю ящик пива на то что новая ветка будет построена даже быстрее нежели Оловозаводской мост)))

ОТВЕТИТЬ
фывв
3 сен 2009 в 16:20

НУ ваот и все вот и Конеч Омску. Если все поезда пустят в обход омска то этот город получается будет стоять в стороне от трансибирской магистрали тоесть попусту город нафиг не нужен.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2009 в 14:49

Ой ну надо же, в Омске шумно и пыльно. А у нас что, лучше?

Вмето того, чтобы страдать маразмом, и дублировать существующие рельсы, лучше бы строили новые. Например, в Горный Алтай.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2009 в 14:54

Какие могут быть проблемы с экологией-то? Электровозы же! Разве только шум...

ОТВЕТИТЬ
ВЕЛ
3 сен 2009 в 21:34

Лучше бы ветку в обход Казахстана сделали.

ОТВЕТИТЬ
******
3 сен 2009 в 15:06

А еще лучше не в Алтай рельсы и не в Омск, а метро достроить бы... Золотую Ниву...Осталось всего ничего, а такие деньжища кидают куда попало...

ОТВЕТИТЬ
Мозгон
3 сен 2009 в 16:26

А Нижневартовск-Белый Яр вообще собираются строить?

ОТВЕТИТЬ
Павел_п
3 сен 2009 в 18:01

Если бы просто в обход Кз, то на Курган надо было бы пускать. Карты нету, но может так у них короче выйдет?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2009 в 15:30

Комментирует Миша Рыцаревъ: я не уверен, что это так уж надо. Эти деньги можно потратить на более важныя нужды. Ну а когда такое реально было и с гораздо большей необходимостью, так это в середине 90х, когда в Чечне была война. Тогда и поезда разграблялись и вообще проехать порой совсем было нельзя. Однако теперь необходимость в строительстве том отпала.

Заодно: а может быть целесообразней неэлектирифицированные пути электрифицировать, чем новое что-то затевать?
А может БАМ из застоя лучше выводить?

Урич
3 сен 2009 в 15:42

У нас все общероссийские новости, как будто репортажи из дурдома! Ага как раз самое время слить 250 000 000 000 руб., когда можно пустить эти деньги на Якутск или Горно-Алтайск, а обход около Омска можно сделать 40-50 км, как у нас Обь-Инская-Сокур. То что касается экологических проблем - имеется ввиду опсные перевозимые грузы.

Павел_п
3 сен 2009 в 18:11

Глянул по карте, через Омск на Тюмень и так ветка идёт. Так что поезда на Курган Челябинск по прежнему чере Кз поедут

Голоса в голове
3 сен 2009 в 18:19

Как пояснил вчера министр промышленной политики, транспорта и связи Омской области Александр Горбунов.... -это что? прикол или опечатка?

grif7878
3 сен 2009 в 19:39

никто таких бабок сливать в РЖД на строительство этой ветки(а именно Иртышская-Шипицино в объезд казахстана смотреть тут www.branch.rzd.ru/dbmm/images/2/5138/3247)не будет в ближайшее время! денег на плановые ремонты пути катастрофически не хватает а тут 250 млрд. в слив и это только денги РЖД а ведь еще и правительство добавить хотело. а по поводу Называевской-Татарская это вообще из области фантастики. И почему о планах строительства железной дороги заявляет губернатор а не ОАО РЖД???прежде чем такое писать хоть бы в пресс-службу железной дороги обратились бы.

Кирилл_31
3 сен 2009 в 19:53

Учите матчасть!
250 млрд - это инвестиции. Обход окупит эти вложения лет за 10 и начнет приносить доход. Экономия на времени, маневрировании и т.д и т.п.

MAn_
4 сен 2009 в 11:20

Просто у них губернатор видать с РЖД в хороших отношениях

Загрузка...