В августе 2009 года аварийно-диспетчерская служба ОАО «Сибирьгазсервис» зафиксировала увеличение поступивших от новосибирцев аварийных заявок на 50 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщили в пресс-службе компании.
Как поясняют в «Сибирьгазсервисе», анализ августовской статистики показал, что рост тревожных звонков произошел в основном по двум причинам: из-за устаревшего газового оборудования потребителей, а также из-за человеческого фактора.
По словам главного инженера компании Андрея Лютикова, из-за кризиса у населения нет денег на замену изношенного внутридомового газового оборудования, и поэтому ремонтным бригадам приходится чинить старое по нескольку раз. Что касается второй причины, то при установке, ремонте и обслуживании внутридомового газового оборудования с людьми проводят инструктажи, однако владельцы квартир и частных домов часто безответственно относятся к собственной безопасности.
Справка: ОАО «Сибирьгазсервис» входит в группу компаний ГАЗЭКС — газового бизнес-направления ЗАО «Комплексные энергетические системы» (КЭС-Холдинга). «Сибирьгазсервис» является правопреемником Управления по эксплуатации газового хозяйства «Новосибирскоблгаз», созданного в 1965 году. На обслуживании предприятия находится 1257,66 км газораспределительных сетей. Объем транспортировки природного газа потребителям региона в 2008 году составил 1088 млн кубометров.
НГС.НОВОСТИ