Все новости
Все новости
Перейти к публикации

145 комментариев к публикации Узбекистаун
Узбекистаун

МакДи
1 сент 2009 в 00:39

Когда уже у нас Макдональдс появится, а???? Надоело видеть на каждом углу шаурму и манты, вот где отрава-то!

1 сент 2009 в 09:26

Пробовал НАСТОЯЩИЙ таджикский плов, приготовленный знакомым таджиком.
Пробовал НАСТОЯЩИЙ узбекский плов, приготовленный соседями-узбеками.
Разницы не увидел между всеми этими настоящими пловами и тем, что готовят в заводских столовках или мамой дома.
Настоящий всего лишь немного жирнее.
А такое активное распространение восточной кухни меня лично пугает...

Лисенок1
1 сент 2009 в 09:21

Мысля рестораторам - откройте вегетарианское кафе!!! Выполучите огромную целевую аудиторию! Только открывайте в каком нить бойком месте, например в центральном парке.
Еще в городе мало хороших чайных, с демократичными ценами.

1 сент 2009 в 10:02

странно... кафе Самарканд ещё год назад появилось на Авиастроителей, а о нём не написали. очень чисто внутри, там постоянно гайци столовничают, ну и мы иногда за мантами заезжаем. кста, кладут туда настоящее рубленное баранье мясо и нутрянной жир. наш водитель раньше 9 лет в ташкенте жил, говорит, что вот это настоящие манты! скушаешь мантину, а сок во рту растекается и жир прям плёнкой на зубах, языке застывает. вкуснятина неописуемая!!! они ещё в довесок морковки корейской бесплатно положат и скидочку как постоянным клиетам дадут!

о шашлыках
1 сент 2009 в 01:19

В средней азии гораздо больший выбор шашлыков. помимо самого частого- с бараниной есть с говядиной, свининой, печенью, курицей.
Учитывая дешевизну куриного мяса удивляет что у нас не додумались до такого очевидного. кстати оч вкусно.
А еще там пекут шашлык не на березовых углях, а на саксаульных. аромат тонкий. характерный.
ВОТ!)

Masian28
1 сент 2009 в 09:28

а на главной фотке на заднем плане марик(спереди не знаю как зовут), типы самую лучшую шаурму в городе делают на ленина:)

СветлИ
1 сент 2009 в 08:52

Про "Южный"-еда там действительно вкусная, цены доступные, но интерьер...
Перед первым моим посещением этого заведения муж сказал-ты только по сторонам не смотри, на скатерти не обращай внимания, в туалет не ходи. Спасибо, что предупредил.
Белили там потолок- шторы снимать не стали, так частично сверху и шторы "побелили", скатерти прожжены местами, и т.д и т.п. Разовым посещением ограничились- кушать в "Южном" - всё равно что поблизости от помойки.
Теперь ездим в азербайджанское кафе без названия в частном секторе на какой-то улице Октябрьского района- там вкусно и чисто.

TanDenON
1 сент 2009 в 09:29

Когда уже у нас Макдональдс появится, а???? Надоело видеть на каждом углу шаурму и манты, вот где отрава-то!
-------------------------------------------------

Такая тоска по Макдональдсу... А Вы в Макдональдс сколько раз ходили?

bem
1 сент 2009 в 09:34

Здесь нечему удивляться. Когда приехал в Новосибирск, был сильно поражен: в Москве шаурма продается на каждом углу, а здесь была только на гусинке...

Надеюсь ситуация будет меняться, ведь уже 10 лет жду :).

САС
1 сент 2009 в 09:39

Обожаю восточную кухню! Двумя руками за неё и против омериканского фатсфуда. Кстати в Германии например почти все население предпочитает кушать на обед донер кебаб, чем сосиску с тушеной капустой))

1 сент 2009 в 10:11

чего смеяться? это все не имеет никакого отношения к среднеазиатской кухни, продают ужасные вещи и абсолютно не правильно приготовленные, пользуются только тем, что большинство не в курсе, так что от них среднеазиатского, только названия!

1 сент 2009 в 14:26

А как вам НАШИ хот-доги в "Хот-дог мастере" на башне?!
вполне Русское изобретение!
-вкусно
-проверено временем на качество (со студенчества)
-и недорого!

я бы не решился
1 сент 2009 в 14:33

"Кстати в Германии например почти все население предпочитает кушать на обед донер кебаб, чем сосиску с тушеной капустой)"

Прочет этот пост и вспомнил название той дряни, что раз съел с Германии - кебаб.

И еще я очень удивился посту. Обед в Германии - это еда после рабочего дня.

Ест обед обычный немец дома, в кругу семьи. Обед состоит из нескольких блюд, в том числе десерта.

Для того, чтобы обычный немец заменил обед на кебаб немец должен сначала сойти с ума.

Еда днем у немца (часа в 2) - это ланч. В это время открыто много недорогих ресторанов. Не в нашем смысле ресторанов. А что то вроде столовых. От наших рестораноы они отличаются обилием качественных готовых свежих и вкусных блюд и истинно немецкой чистотой в ресторане. Обычный набор блюд: салат, суп, мясное или рыбное блюдо с гарниром, десерт. Несколько видов каждого блюда. Национальное меню немцев очень разнообразно, не только капуста с сосиской. Капуста с сосиской - это скорее в пивной.

Кто пойдет есть ланч не в ресторан, а пойдет есть кебаб, я не знаю. Я точно не пойду.

Кебаб едят в крайнем случае. Турки работают и в 12 ночи. И если вы в поездке, то может придется купить кебаб. Я бы предпочел поесть даже в Макдональдсе, нежели есть кебаб. Но Макдональдс в 12 ночи не работает, что все же ресторан (хоть и быстрой еды).

Впрочем с Европе нет такой необходимости. Возьмите с собой в дорогу французский багет и кусок сыра бри. Или инальянский пане и 100 грамм пармской ветчины. Или запаситесь парой немецких бутербробов с копченым фаршем, да с лучком.

И вообще, Европа давно досыта ела, когда Турция голодала. Соответственно, вкусная и здоровая еда создавалась в Европе. А в Азии - примитивные блюда, чтобы накормить раз в неделю мясом всю деревню. Плов- котлом, кебаб - метр мяса на шампуре. Для Азии мясо - деликатес, просто потому что это мясо. Праздник какой то у азиатов есть, "байрам" или что то вроде по названию. Азиат (богатый) забивает барана и раздает часть кусков мяса родственникам и знакомым. Если ваша соседка предложит вам кусок мяса грамм в 200, вы глаза выпучите: "Зачем? У меня свое есть". А если вам соседка обяснит, что это - вам от нее подарок к Новому году, вы еще и возмутитесь "Вы что, за бомжа меня держите?" А в Азии куску мяса будут рады и будут за него благодарны, поскольку его у декханина большую часть года нет.

Так что, почитайте сначала учебник экономической географии, а потом подумайте, что лучше скушать в Германии - кебаб или сосиску с хареной квашеной капустой.

Кстати, на упаковке немецкой сосиски (как и другой сосиски из Западной Европы) написано "В этой сосиске минимут 80 (или больше) процентов свинины". И по вкусу чувствуется, что написана чистая правда.

Алекса77005
1 сент 2009 в 09:01

на ОБЪГЭСЕ интересно по какому адресу

POKEMON
1 сент 2009 в 09:11

Поесть боле-менее прилично можно только в центре. Шаг вправо или влево уже ничего нет, а про левый берег вообще лучше помолчать.
Хотя знаю одно кафе не в центре и даже рекомендую зайти. Находится в "Большой Медведице". Бывает приезжаю днем и всегда захожу, и даже завидую арендаторам.

Gnomчег
1 сент 2009 в 09:57

Бывал в москве, заходил в макдональдс из интереса. Ничего вкусного там не обнаружил. Если честно даже плохо стало когда последний раз очередной бутер кушал. Лично мне макдональдс никак не нужен. А вот плов - это уже серьезная штука...

perez-
1 сент 2009 в 11:17

Был в "Самарканде" на Ленина.Понравился лагман. Обслуживают медленно. Столы не всегда убраны рядом.Но,видимо,кухня Беков такое допускает.

1 сент 2009 в 14:51

увы, но очень многие комментаторы путаются в терминах "восточная" и "азиатская"... хорошо хоть слово "южная" не употребляют :)

Spez
1 сент 2009 в 10:03

Наша "заботливая" СЭС считала что за время приготовления мяса на вертеле там будет оч сильно размножаться патогенная флора.Вот по всем городам не размножается. А у нас в новосибирске условия такие что шаурму разрешать никак нельзя.Кстати и салаты с кулинарией в магазинах тоже появились много позднее столиц.И по тем же причинам.Слава областной СЭС, ныне РОСПОТРЕБНАДЗОР.

Illa
1 сент 2009 в 12:11

Люблю "Шафран" на Урицкого - проверенное временем заведение и замечательный лагман у них.
А остальные "восточные" забегаловки обхожу стороной. Неудивительно, что их так много пооткрывалось - надо же выходцам из Средней Азии как-то здесь деньги зарабатывать.

Реалист
1 сент 2009 в 05:42

Пересечение дорог сказывается!Не в Европе живём,тем более заокеанский образ уже не в моде!

ер это я
1 сент 2009 в 10:08

САС-полностью с вами согласна!!!И очень люблю восточную кухню!!Особенно уйгурский лагман....мммммм...это просто объедение!!Пишу и слюньки текут!!))))))))))

alexnick73
1 сент 2009 в 10:44

...интересно, а господин Богданов спрашивал европейского повара, можно ли из узбекского повара сделать европейского? ))) вообще абсурдные рассуждения! в принципе абсолютно разные направления! а сидеть и рассуждать, вот былбы (это интересно где? в Новосибе? и что это он тут интересно делал?... дальше пофантазируем) итальянский повар... А выписать из Италии повара, раз такая проблема с кадрами? Или как же, ему ведь платить надо будет)) Кстати о китайцах, любой китайский повар сделает 5 блюд, пока будет вариться плов ))

fox
1 сент 2009 в 10:50

Отношусь крайне настороженно ко всем быстропитовским точкам, особенно с национальным колоритом. Учитывая недостаточное кол-во отхожих мест в городе, просто опасаюсь:)) Здоровье дороже:)))

Vodoley
1 сент 2009 в 13:02

А кто нибудь в этих заведениях был на кухне и в подсобках? По телевизору показывали московский ресторан с приличными ценами и повара-СНГовца с грязной шеей, не мытого и без санкнижки!!! Журналист даже спросил его, когда тот мылся в последний раз. Ещё показывали на кухне тазы с хлебом, собранным со столов вместе с новым в одном тазу на полу, потом этот хлеб по второму разу выкладывают. Еще тазы с грязной жирной водой, в которой моют тарелки для посетителей. Ещё крысиный помет на стеллажах с тарелками, продукты сырые и готовые в одном холодильнике и т.д. Жуть!
СЭС ведь не заходит каждый день в эти заведения, где гарантия, что у нас в Новосибирске с этим всё в порядке?

Вот в Казахстане можно смело есть шашлыки и другие блюда. Там очень строгий контроль за свежестью продуктов. Сын туда в отпуск ездит к друзьм уже 3-й год. Всегда возвращается набравшим вес до нормального. Легко усваивается пища, мясо баранина + многосвежих овощей, а здесь от мяса не толстеет, тощий.

Чеши_Питай
1 сент 2009 в 13:29

Зашел в Самарканд на ленина, борщ там оригинальный - в готовые щи кладут немного свеклы, размешиваешь и борщ готов :-) Ну а так за 150 рублей вполне нажористо, интересно, когда начнут таять порции?

я бы не решился
1 сент 2009 в 13:47

Ел азиатское блюдо только раз. Как раз то, что изображено на картинке. Гадость.

Правда, то было в Германии, а не в Новосибирске. Дело было поздно вечером, немецкие забегаловки были закрыты. Гадость. Но хоть некоторая надежда, что в Германии едой не траванешся.

В Новосибирске есть в среднеазиатской забегаловке я бы не решился.

Мы, казахи едим кауырдаки, бешпармаки и бауырсаки... Моя любимая поговорка. Южная кухня очень вкусная, но к сожалению в Сибири-жалкое подобие. Видели бы вы как моя маминька лагман тянет...Это искусство! Уходит целый день, но зато всегда "мало". А какую вкусную щаурму делают на Авиастроителей угол Трикотажной...

ер_
1 сент 2009 в 16:09

ага точно вот пример,читающий учебник экономической географии..."Азиат (богатый) забивает барана и раздает часть кусков мяса родственникам."

DSA
1 сент 2009 в 16:25

На Автогенной настоящая "ЮЖНАЯ" столовая есть. В народе "Лагмонарий" называют. Там от настоящей РУССКОЙ кухни(толчёночка, катлетки, пельмешки и т.д.) до реАльно ЮЖНоЙ. И цены демократичные. Если с умом на 100руб. лопнуть можно. И гораздо вкуснее чем у ЦУМа.

1 сент 2009 в 17:53

когда уже откроют carl's junior в новосибирске !!!!

keshet12
1 сент 2009 в 20:16

даеш арабскую кухню питу, хумус и фалафель!!!!!!!

кит мун
1 сент 2009 в 22:39

кухня хороша,в заведении том еще не был,но уже наслышан только отрицательного!
обслуживание плохое,музыка только блатняки,но вроде как кухня не плохая....
обязательно схожу в ближайшие дни и составлю собственное мнение о нем,оно и будет самое верное для меня....
я постоянно с друзьями хожу в шафран,отпаиваюсь супом!
в последнее время там тоже что-то не так... толи порции меньше стали....
7/8 сходил на летнюю веранду и во мне спорят 2 мнения:
1-вполне уютно и обслуживание не плохое,люблю заведения иванова,вкусно,приятно,дорого!
2-недавно прочитал статью об иванове,посвещенную открытию веранды и согласен с ним БЫЛ!!! полностью насчет аутентичности кухни,а почему БЫЛ???,да потому что принесли шурпу-не плохую,манты жаренные-вкусные,правда на одном был чей-то волос,но официантка даже не извинилась,просто спросила переделать или нет,я уже сыт был и отказался. плов-хороший,как полагается с салатом..... НО!!!
все это приготовленннно из ИМПОРТНОЙ БАРАНИНЫ!!!!!!! я просто в шоке был,этот человек говорит об одном,а на деле все иначе! аутентичность кухни из баранины замороженной,у нас-то в сибире,где алтай под боком с прекрасным сырьем.... я больше на летней веранде не появлюсь,пока самый,подчеркиваю САМЫЙ знаменитый ресторатор новосибирска не перестанет понтоваться и будет брать аутентичные продукты,для аутентичной кухни!
может он еще и шашлык там готовит на березовых углях из нидерландов,а хлеб и молоко из германии привозит???
только шафран!

ЕдОК
2 сент 2009 в 12:28

На самом деле, в уйгурской кухне у ЦУМа достаточно было пообедать 1 раз, чтобы полюбить их вкуснейшие манты, лагман и самсу...а в том же самом Подорожнике неоднократно травился..есть над чем подумать..

кит мун
2 сент 2009 в 18:14

в "Ливанской Террасе" есть и хумос и табули и фалафель и даже араес!!!! всем рекомендую поклонникам истинно арабской кухни! подобного в городе не найти,только в москве,питере и дубае пробовал,пальчики оближешь! и интерьер уютный! люблю бывать там...