Информационные стелы, установленные при въезде на территорию АЗС, не являются рекламными конструкциями, признал арбитраж.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области признало несоответствующими законодательству о рекламе предписания Управления мэрии Новосибирска о демонтаже информационных стел ООО «Хорос», на которых указано фирменное наименование, информация об ассортименте и ценах на отпускаемые нефтепродукты, размещенных при въезде на АЗС, поскольку данные акты противоречат части 10 статьи 19 ФЗ «О рекламе».
Как сообщили в пресс-службе Новосибирского УФАС, 28 июля арбитражный суд Новосибирской области отказал управлению рекламы мэрии Новосибирска в признании недействительным вышеупомянутого решения УФАС.
На основании данного решения Новосибирское УФАС России выдало мэрии Новосибирска предписание об отмене противоречащих законодательству РФ о рекламе актов местного самоуправления.
НГС.НОВОСТИ